Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что полицейские с 1 декабря не будут штрафовать водителей за отсутствие зимней резины. Глава ГИБДД Михаил Черников стал первым героем нового уникального проекта "Один день с генералом".
Михаил Черников высоко оценил работу госавтоинспекции ЧР
До Черникова должность главы ГИБДД занимал на протяжении почти шести лет генерал-лейтенант Виктор Нилов. Ключи от спецтехники вручили губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников. Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья. Использование больших планшетов на лобовых стеклах автомобилей не повлечет привлечения к ответственности, заявил на брифинге начальник Госавтоинспекции Михаил Черников. 43-летний генерал-майор Михаил Черников последние годы возглавлял УМВД по Хабаровскому краю.
Начальник ГИБДД РФ исполнил новогоднее желание 15-летнего тюменца
Начальник ГИБДД России Михаил Черников пообещал, что до конца года российские водители смогут оформить электронные права, а в перспективе даже перерегистрировать. 43-летний генерал-майор Михаил Черников последние годы возглавлял УМВД по Хабаровскому краю. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал Михаил Черников обратился к подчинённым с просьбой удалить позолоту с сантехнических изделий. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что полицейские с 1 декабря не будут штрафовать водителей за отсутствие зимней резины.
Глава ГИБДД сделал важное заявление для всех водителей
Правда, летняя их эксплуатация скажется на долговечности. У нас появилась мода оформлять на водителей предписания, которые обязывают в установленные сроки что-то сделать. Например, снять тонировку, если она не соответствует требованиям, или заменить ту же лампочку в фаре. Как пояснил Михаил Черников, и предписания на дорогах не нужны. Водители прекрасно понимают, что если машина неисправна, то это надо решать. Не столь давно мы отказались от обязательного техосмотра. Просто потому, что большинство водителей покупали диагностическую карту, не проходя никакого осмотра.
Согласно статистике, количество аварий по причине неисправности машин пошло на убыль. То есть автовладельцы понимают, что за техническим состоянием автомобилей надо следить. И успешно это делают. Что же касается видеорегистраторов и навигаторов, то они просто не должны закрывать обзор водителю. А инспектор просто может напомнить об этом. Никаких новых штрафов за эти приборы не вводится.
Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ. Михаил Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Женат, воспитывает двоих детей.
За достигнутые успехи в служебной деятельности ведомственными наградами и почетными грамотами награжден ряд сотрудников регионального УМВД. В числе награжденных подполковник милиции в отставке Виктор Черкашин, который отслужил в органах внутренних дел более 20 лет, находясь на переднем крае борьбы с преступностью, неоднократно участвуя в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений. После выхода на заслуженный отдых, будучи активным членом Ульяновского регионального отделения ветеранов органов внутренних дел России, Черкашин внес значительный вклад в раскрытии резонансного преступления — убийства с особой жестокостью несовершеннолетней Ольги Сазоновой, произошедшего в г. Ульяновске в 1987 году и потрясшего общественность. Благодаря усилиям, настойчивости и неравнодушию Виктора Черкашина лицо, совершившее убийство девочки, было установлено в 2022 году, расследование уголовного дела завершено в 2023 году.
Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств
Поскольку декабрь уже совсем на носу, множество изданий не упустили случая хайпануть на теме «нового штрафа с 1 декабря». В большинстве публикаций водителя пугают не только денежным наказанием, но и возможной эвакуацией машины на штрафстоянку, статьей за неповиновение сотруднику полиции и прочими неприятностями из-за отсутствующей зимней резины. И сняла видеоролик, в котором глава ведомства генерал Черников четко изложил, что и как будет происходить на дорогах России после 1 декабря.
Он постоянно поддерживает добрые отношения со всеми. И потому люди нередко в трудные моменты обращаются к нему за советом и помощью. Он умный, деловой и напористый руководитель и организатор.
И в то же время бескомпромиссный, когда затрагиваются интересы службы. Не терпит лжи, зависти. Когда враг в твоих рядах — это трагично», - говорит он. Очень многие отмечают умение Михаила Юрьевича предвидеть ситуацию, найти подход к самым разным категориям участников дорожного движения. Красноярские водители и автомобильные активисты рассказали об инициативах руководителя краевой Госавтоинспекции М.
Это он дал жизнь «говорящим зебрам». На проблемных переходах Красноярска Черников предложил нанести специальную разметку со словами «Если хочешь перейти дорогу, подними руку и переходи безопасно». Он призывал пешеходов использовать этот жест для привлечения внимания водителей. Теперь требование пропустить пешехода внесено в Правила дорожного движения, тогда же об этом еще даже не говорили. С тех пор прошло несколько лет.
Наверное, не одну жизнь эта надпись помогла спасти. Вот строчки из красноярской газеты того периода, которую редакции удалось получить. Начальник Госавтоинспекции продемонстрировал на собственном примере идею и перешел проезжую часть в нескольких местах, где переход является нерегулируемым, но обозначен соответствующими знаками. В этих нескольких строчках ключевыми, пожалуй, являются слова «лично провел». Да, за свою службу на самых разных должностях Михаил Юрьевич старался многое делать лично.
И хотя в Красноярске довольно активно велась реконструкция дорожного хозяйства и многое уже было сделано, ситуацию на дорогах это особенно не спасало. Город задыхался в заторах. Так что дороги за автомашинами «не успевали». К тому же на эти процессы наложилась и еще одна «проблема». В крае заметно выросло благосостояние граждан, началась активная тяга к комфорту, а уж в связи с этим начался и бум женщин за рулем.
Пришлось Черникову лично, что называется, идти в народ и объяснять, что ужесточения не предвидится, а женщина за рулем не какое-то новое явление, а вполне закономерный процесс, характерный не только для Красноярска. И все бы ничего, но тут добавилась еще одна забота. Наметился рост числа ДТП с участием женщин. Во все времена как-то так считалось, что женщины за рулям более аккуратны, осторожны. Но вот Михаил Юрьевич с этим был не согласен.
По его мнению, может раньше, когда женщина за рулем была своего рода экзотикой, водители-мужчины более бережно к ней относились. Когда водителей-женщин стало много, изменилось и отношение к ним. К тому же главное все же не в аккуратности. За рулем современного автомобиля нужен особый психологический настрой, концентрация внимания, некая природная предрасположенность. Наконец, просто уверенность в своих действиях, а она есть далеко не у всех женщин.
И начальник Госавтоинспекции вновь лично обратился к женщинам. Он попросил их главный упор при занятиях в автошколах сделать на стремлении к профессионализму. И родилась очередная нетривиальная идея. Пусть на дороге женщинам помогают женщины. В конце концов, главная задача ведь не наказать, а помочь избежать нарушения, создания опасной ситуации.
Решение, казалось, было на поверхности. Создали женский взвод. Но все оказалось не так просто. Суровая сибирская природа, сложные климатические условия зимы внесли в это решение свои коррективы. Подразделение просуществовало не очень долго.
Коллектив взвода рассосался по другим службам, но и поныне бывшие сотрудницы его в дни проведения профилактических мероприятий выходят на дороги города и вполне успешно решают поставленные задачи. Кстати, водители относятся к ним с большим уважением. Да и слушаются лучше, чем инспекторов мужчин. И вновь он лично ходил к руководству края, с которым работал в тесном контакте, убеждал, доказывал, просил. А в итоге по сей день краевые гаишники используют стационарные комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД и мобильные фотовидеофиксаторы, вполне современные алкометры, измерители светопропускания стекол, да и другую специальную технику.
Кстати, стремление к внедрению новейших разработок было и остается одной из главных его забот. Причем три из них уже в начале 2016 г. Когда разработчики пришли с этой идеей в УВД, именно М. Черников поддержал это начинание. Целеустремленность и профессионализм, компетентность и способность к принятию нестандартных решений, смелость и умение признавать свою неправоту.
Наверное, к этому надо добавить еще человечность, способность выслушать и понять собеседника, помочь советом и делом - это не сейчас придуманные категории руководителя, это характеристики, собранные и от подчиненных и от руководителей, с которыми приходилось работать и общаться Михаилу Юрьевичу. О компетентности руководителя судят по идеям и делам. И для Черникова этот принцип основополагающий. Наверное, именно поэтому Всероссийский семинар-совещание подразделений Госавтоинспекции, который состоялся недавно в Орле, начался с конкурса «Профессионализм начинается с руководителя». Здесь начальники Госавтоинспекций регионов должны были лично отстреляться по мишени из пистолета Макарова, доказать свое знание Правил дорожного движения и показать личные практические навыки управления патрульным автомобилем.
К чести наших начальников, с этим конкурсом справились все. Уместно будет сказать, что соблюдая этот принцип, Михаил Юрьевич не только предлагает идею, но и делает все возможное для ее претворения в жизнь. Можно вспомнить, что одна из первых продвинутых идей реорганизации РЭО тоже принадлежала Черникову. Он сумел убедить скептиков финансового департамента в администрации Красноярского края, а выбить деньги из финансистов ой как непросто, в необходимости новых, современных решений, и на внедрение компьютерной системы были выделены немалые по тем временам деньги. Новая система чем-то должна была стать похожа на ту, которая работает в банковской сфере, и позволила бы практически полностью убрать всех посредников, которые до этого толпами вились в регистрационных подразделениях.
Победить это пытались долго, и не только в Красноярском крае. Эта форма работы РЭО сейчас стала реальностью в рамках госуслуг. Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения. Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать.
И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед.
На новую должность Черников пришёл с поста главы УМВД по Хабаровскому краю, на котором проработал чуть больше двух лет. От старлея до генерала Из официальных источников известно, что Черников, уроженец города Ачинска Красноярского края, имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров. Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост.
Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров.
Необходимо внимательно заполнить все поля формы на странице «Добавить пресс-релиз» и нажать кнопку «Отправить». После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию.
Нового начальника ГИБДД нашли на другом конце страны
МЧ: Здравствуйте! РЧ: Михаил Юрьевич, этот год подходит у нас к концу, и я предлагаю начать как раз с подведения некоторых итогов. Стал ли 2018 год менее аварийным по сравнению с прошлыми годами? МЧ: В целом, если сказать, то та стратегия, которая страной была выбрана в рамках реализации целевой первой программы, потом в дальнейшем реализации 13-20 год второго этапа федеральной целевой программы и те, принятые федеральными органами исполнительной власти — это субъектами, муниципальными органами, дают положительную тенденцию по снижению смертности прежде всего на дорогах. И 2018 год, он также характеризуется динамикой снижения смертности. Это сохранено более 2-ух тысяч жизней и думаем, что та динамика положительная, которая на сегодняшний день существует, мы думаем и в дальнейшем усиливать в части создания условий для безопасного движения по нашим дорогам. И в дальнейшем — это будут не только безопасные дороги, но и комфортные. Я думаю, дальше мы по ним поговорим.
РЧ: Михаил Юрьевич, ну все-таки по статистики самые страшные аварии происходят из-за выезда на встречную полосу. Не выходила ГИБДД с предложением к правительству о разделении встречных потоков ограждением там, где это возможно? МЧ: И сейчас существуют те ограждения, которые разделяют транспортные потоки, только они существуют у нас в рамках соответствующих нормативных документов. В частности, с уширением полосы для возведения таких искусственных сооружений. В частности — это криволинейный брус мы видим металлические ограждения с изменённым профилем», это бетонные ограждения, экспериментально сейчас применяется тросовые ограждения, которые фактически были перенесены с края проезжей части, которые удерживающим устройством обладали и обладают, и перенесены на разделительные потоки такого рода трасс, где, скажем так, стесненные условия и нет возможности уширить на одну полосу для возведения такого ограждения. Мы, в частности сегодня, с Министерством транспорта, с Росавтодором рассматриваем более эффективные и более облегчённые конструкции. Это, так называемые, композитные материалы, которые легко возводимые и легко монтируемые и в дальнейшем легко реконструируемые конструкции, которые позволяют в любое время суток и в любое время года видеть и соответствующим образом определять геометрию и параметры дороги, и уже водителю, минимизировав риск на полосу встречного движения, и в дальнейшем такие идилиниаторы в том числе, так скажем некоторые новеллы, занесения их в госты новых ограждений сейчас проходят испытания, и я думаю, мы в ближайшее время уже увидим по всей стране монтаж таких вот ограждений, которые сохранят тысячи жизней.
У нас всего погибло около 5 тысяч как раз людей в ДТП, когда они выехали на полосу встречного движения. РЧ: Вот сейчас я хотел бы поподробнее остановиться на вопросах действия сотрудников ДПС непосредственно на местах аварий. Вот иногда, встречаются такие ситуации, когда инспектор прибывает на место ДТП, боится оказывать первую медицинскую помощь просто чтобы не навредить. Должное ли внимание уделяется вопросам обучения инспекторов навыкам оказания первой медицинской помощи? МЧ: В целом, тут не инспектора даже касается, а вообще населения. Мы буквально недавно на семинарах непосредственно с теми, кто не равнодушен к условиям безопасности дорожного движения, рассматривали эти вопросы, и говорили о том, что в принципе те водители, которые проезжают рядом, в первую очередь останавливаются и подходят к потерпевшим. И к сожалению, конечно, на сегодняшний день раздел, который у нас изучают в автошколах «оказание первой медицинской помощи», он у нас заужен, в основном формализован в некоторых вопросах билетов.
И вот здесь, как раз мы вместе с Министерством здравоохранения, будем рассматривать возможность внесения вот таких дополнительных занятий непосредственно для граждан. То, что касается сотрудников — это тоже одна из составляющих, которая сегодня есть в навыках и в обучениях, но при тех или иных ситуациях на дорогах, когда получает травмы, они очень травмы тяжелые и с такими в дальнейшем характерными хроническими заболеваниями и тяжесть последствий всегда от дорожных травм — она очень высокая, и фактически эти травмы остаются на многие-многие годы, но порой и на всю жизнь. То есть у нас еще большой потенциал как раз в оказания, как вы сейчас подчеркнули, именно той помощи, но желательно, конечно, чтобы она всегда была квалифицированная и профессиональная. РЧ: Вот сейчас мы подошли как раз к нашему следующему вопросу — это автошколы. Одним из самых обсуждаемых проектов, подготовленных Госавтоинспекцией, стали поправки в правила приема экзаменов на управления транспортными средствами. На какой стадии сейчас находится проект и каковы его особенности? МЧ: В большей степени, наверно, этот законопроект вызвал обсуждения в части исключения первого этапа практического экзамена, так называемой, площадки автодрома.
Хотя, конечно, много недопонимании сегодня есть. Во-первых, автодромы и площадки никто не отменял и процесс лицензирования и обучения непосредственно начинается с того, чтобы весь сектор, который представлен для автошкол при обучении, был и находился в наличии. То есть та же самая площадка, которая первоначальным этапом практических навыков является для того, чтобы потом в дальнейшем можно было кандидатов в водители обучать в общем потоке на улицах и дорогах, поэтому эта «площадка» из правил обучения и принятия непосредственно в автошколах, он не отменяется, а предлагается непосредственно второй этап практического экзамена, который проводился на улицах и дорогах населенных пунктов, их элементы первого этапа включить с площадки непосредственно на улицу и дорогу, потому что у нас кандидат в водители — он уже сдал экзамены, когда проходил в автошколе обучение и получил уже свидетельство, которое говорит о том, что этот водитель уже готов к самостоятельному передвижению, и соответственно экзаменатор в праве у него спросить по любым так сказать тем или иным там характеристикам и параметрам в дорогах, сдать те или иные нормативы, которые ему уже должны быть известны, и он должен уверенно себя чувствовать в общем потоке. РЧ: Буквально на днях состоялся Конгресс автошкол и там позвучало такое заявление, что Госавтоинспекция хочет взять под свой контроль большую часть аспектов подготовки водителей. Ка бы вы могли это прокомментировать? Что это значит? МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены.
Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения. У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена. И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы. И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе. РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов. Расскажите, что будет с ответственностью за превышение скорости на 10 км в час?
Поскольку декабрь уже совсем на носу, множество изданий не упустили случая хайпануть на теме «нового штрафа с 1 декабря». В большинстве публикаций водителя пугают не только денежным наказанием, но и возможной эвакуацией машины на штрафстоянку, статьей за неповиновение сотруднику полиции и прочими неприятностями из-за отсутствующей зимней резины. И сняла видеоролик, в котором глава ведомства генерал Черников четко изложил, что и как будет происходить на дорогах России после 1 декабря.
Пришлось Черникову лично, что называется, идти в народ и объяснять, что ужесточения не предвидится, а женщина за рулем не какое-то новое явление, а вполне закономерный процесс, характерный не только для Красноярска. И все бы ничего, но тут добавилась еще одна забота. Наметился рост числа ДТП с участием женщин. Во все времена как-то так считалось, что женщины за рулям более аккуратны, осторожны. Но вот Михаил Юрьевич с этим был не согласен. По его мнению, может раньше, когда женщина за рулем была своего рода экзотикой, водители-мужчины более бережно к ней относились.
Когда водителей-женщин стало много, изменилось и отношение к ним. К тому же главное все же не в аккуратности. За рулем современного автомобиля нужен особый психологический настрой, концентрация внимания, некая природная предрасположенность. Наконец, просто уверенность в своих действиях, а она есть далеко не у всех женщин. И начальник Госавтоинспекции вновь лично обратился к женщинам. Он попросил их главный упор при занятиях в автошколах сделать на стремлении к профессионализму. И родилась очередная нетривиальная идея. Пусть на дороге женщинам помогают женщины. В конце концов, главная задача ведь не наказать, а помочь избежать нарушения, создания опасной ситуации.
Решение, казалось, было на поверхности. Создали женский взвод. Но все оказалось не так просто. Суровая сибирская природа, сложные климатические условия зимы внесли в это решение свои коррективы. Подразделение просуществовало не очень долго. Коллектив взвода рассосался по другим службам, но и поныне бывшие сотрудницы его в дни проведения профилактических мероприятий выходят на дороги города и вполне успешно решают поставленные задачи. Кстати, водители относятся к ним с большим уважением. Да и слушаются лучше, чем инспекторов мужчин. И вновь он лично ходил к руководству края, с которым работал в тесном контакте, убеждал, доказывал, просил.
А в итоге по сей день краевые гаишники используют стационарные комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД и мобильные фотовидеофиксаторы, вполне современные алкометры, измерители светопропускания стекол, да и другую специальную технику. Кстати, стремление к внедрению новейших разработок было и остается одной из главных его забот. Причем три из них уже в начале 2016 г. Когда разработчики пришли с этой идеей в УВД, именно М. Черников поддержал это начинание. Целеустремленность и профессионализм, компетентность и способность к принятию нестандартных решений, смелость и умение признавать свою неправоту. Наверное, к этому надо добавить еще человечность, способность выслушать и понять собеседника, помочь советом и делом - это не сейчас придуманные категории руководителя, это характеристики, собранные и от подчиненных и от руководителей, с которыми приходилось работать и общаться Михаилу Юрьевичу. О компетентности руководителя судят по идеям и делам. И для Черникова этот принцип основополагающий.
Наверное, именно поэтому Всероссийский семинар-совещание подразделений Госавтоинспекции, который состоялся недавно в Орле, начался с конкурса «Профессионализм начинается с руководителя». Здесь начальники Госавтоинспекций регионов должны были лично отстреляться по мишени из пистолета Макарова, доказать свое знание Правил дорожного движения и показать личные практические навыки управления патрульным автомобилем. К чести наших начальников, с этим конкурсом справились все. Уместно будет сказать, что соблюдая этот принцип, Михаил Юрьевич не только предлагает идею, но и делает все возможное для ее претворения в жизнь. Можно вспомнить, что одна из первых продвинутых идей реорганизации РЭО тоже принадлежала Черникову. Он сумел убедить скептиков финансового департамента в администрации Красноярского края, а выбить деньги из финансистов ой как непросто, в необходимости новых, современных решений, и на внедрение компьютерной системы были выделены немалые по тем временам деньги. Новая система чем-то должна была стать похожа на ту, которая работает в банковской сфере, и позволила бы практически полностью убрать всех посредников, которые до этого толпами вились в регистрационных подразделениях. Победить это пытались долго, и не только в Красноярском крае. Эта форма работы РЭО сейчас стала реальностью в рамках госуслуг.
Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения. Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать. И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед. Именно Черников предложил тогда ввести государственный экзамен для водителей с правами другой страны, а их по всей Руси великое множество собралось. Решили не только посчитать всех водителей-иностранцев, но и разобраться с автохозяйствами, которые берут их на работу. Вот и поставил Черников перед отделом профилактики задачу: разработать для перевозчиков-работодателей новую систему по допуску водителей-иностранцев к управлению транспортом, особенно при перевозке пассажиров, на территории края. Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле. Тогда это начинание не удалось довести до конца.
И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет. Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко. Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться. И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов. Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах. Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе. После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан.
Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников. Многое надо было объяснять, доказывать. Михаил Юрьевич предложил постоянно участвовать в этих встречах членам общественных советов, созданных при различных структурах МВД. Это позволило сделать работу подразделений теперь уже полиции более прозрачной, а деятельность по работе с гражданами — максимально открытой для общества. В приеме, который он провел лично, с благословления секретаря Красноярской епархии архимандрита Нектария Селезнева , принял участие и священник Свято-Троицкого собора Красноярска, ответственный за взаимодействие прихода этого храма с полицией иерей Димитрий Бабак. На том же приеме обсудили и ситуации с брошенным во дворах жилых домов транспортом, и степень общественной опасности подобных случаев. На прием пришли и представители байкерского движения краевого центра. Как ни парадоксально, но пришли за помощью к ГАИ для организации массового мероприятия, приуроченного к открытию сезона. Это опять же по инициативе Черникова для любителей погонять по улицам стритрейсерам и им подобным любителям острых ощущений открыли возможность делать это на красноярской гоночной трассе «Красное кольцо».
По словам начальника Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрия Митрошина, такое ограничение позволит снизить смертность на дорогах. А если запретить движение вообще, по словам чиновника, погибших не будет вовсе, но это все-таки.
Глава ГИБДД России Михаил Черников: «липучка» может использоваться круглый год
Если задержанный Алексей Сафонов был человеком Александра Олдака и Михаила Черникова, а те в свою очередь — люди Александра Горового, то кто создал «мафию» в Ставропольском крае? Беда одна не приходит? Прокуратура обнаружила у него и его родителей 22 объекта недвижимости на сумму 50 млн руб. Это выяснилось еще в прошлом году. Погорел полицейский на взятке, в размере 30 тыс. Но коллега Качкина деньги взять отказался. Почему, полицейского не уволили после скандала с недвижимостью в прошлом году, а просто перевели на другую должность? Силовики могут прийти и к нему? Михаил Бородин готов ответить за своего подчиненного? В 2013 г. Ниточки неожиданно потянулись к полицию.
И привлекли для этого других высокопоставленных полицейских. Об этом писало издание ZNAK. В 2015 г. Полицейские издевались над ними, выбивая признательные показания из людей, которые не имели никакого отношения к преступлению. Такие «разборки» полицейских в 2017 г. Про Михаила Бородина судачили, что полицейские подмяли под себя весь бизнес в регионе, куда глава МВД перетянул кадры из Москвы, где раньше служил. Может на Урал Бородин был отправлен со специальной миссией? С 2004 г.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения. МВД России. Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения. Главное управление по безопасности движения. Черников МВД. Швецов Владимир Владимирович. Кузин Владимир Викторович. Генерал Кузин Владимир Викторович. Генерал майор Кузин Владимир Викторович. Рекомендации Госавтоинспекции. Госавтоинспекция МВД России. Управление по обеспечению безопасности дорожного движения. Михаил Черников. Черников Михаил Юрьевич. Понарьин Олег Евгеньевич. Панарин Олег Евгеньевич. Управление ГАИ. Черников Михаил Юрьевич генерал-лейтенант. Генерал Литвинов Михаил Юрьевич. Быков Александр Игоревич генерал майор. Быков Александр Игоревич заместитель начальника. Генерал-майор полиции Кузин Владимир Викторович. Михаил Черников МВД. Диокин Алексей Владимирович. Быков Александр Игоревич. Александр Быков генерал майор. Макаренков Анатолий Александрович. Госавтоинспекция МВД.
Такие тестеры не снабжены привычным мундштуком, однако с их помощью можно провести экспресс-экспертизу и всего за 30 секунд получить результат. Такой тест не относится к юридической процедуре, для его проведения не нужно оформлять документы, необходимые для проведения процедуры освидетельствования. Данный тест относится к вспомогательным средствам для индикации алкогольного опьянения, к которому можно обращаться при выявлении у водителя признаков опьянения запах алкоголя, характерный цвет лица, неадекватное поведение. Если тест показывает отрицательный результат, водитель имеет право сразу же продолжить движение. Если результат теста положительный — это будет являться основанием для проведения медицинского освидетельствования, которое уже будет носить юридический характер.
Новости по тегу: Михаил Черников
Об этомРИА «Новости» рассказал глава ГИБДД Михаил Черников. Здравствуйте, Михаил Юрьевич! Япо новостям слушал высказывание по поводу повышения скоростного режим и расширения дорог, с чем поддерживаю Ваше мнение. Глава ГИБДД России генерал-лейтенант полиции Черников Михаил в своем видеообращении заявил, что никаких штрафов за использование летней резины не будет. Сегодня в Саратов приехал начальник ГИБДД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Здравствуйте, Михаил Юрьевич! Япо новостям слушал высказывание по поводу повышения скоростного режим и расширения дорог, с чем поддерживаю Ваше мнение. Глава Государственной автоинспекции России Михаил Черников в беседе с журналистами рассказал о возможности наказания автовладельцев за наличие гаджетов на лобовом стекле автомобиля.
Глава ГИБДД выступил против снижения скорости в городах до 30 км/ч
С современной сантехникой человек соприкасается чрезвычайно плотно. Поэтому всегда есть риск диффузии опасных молекул в кожу и жировую ткань. В этом плане керамический унитаз гораздо безопаснее. Не обошёл Михаил Черников и вопросов эстетики: «Офицеру ГИБДД, как человеку обеспеченному, должен быть присущ строгий вкус, как в одежде, так и в убранстве дома. Позолота и разные там фрески на стенах — это больше свойственно тем, с кем мы должны круглыми сутками бороться с оружием в руках.
Глава ведомства подчеркнул, что сотрудники Госавтоинспекции не будут никого штрафовать и наказывать за отсутствие зимних шин. Он также отметил, что автолюбители это уже взрослые мальчики и девочки, поэтому сами могут принимать решение о смене комплекта резины в зависимости от погодных условий своего региона.
Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования - инженерно-строительное и юридическое.
С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.
Никаких исключений в документе не приводится. Наряду с обычным вручением лично под роспись, повестки оформляются для вручения в МФЦ, заказным письмом, а также в электронном виде через портал госуслуг. При этом, неважно, видел человек эту повестку или нет - через 7 дней после размещения в его личном кабинете будут применены ограничительные меры, перечисленные выше. Закон вступил в силу со дня его официального опубликования, то есть с 14 апреля 2023 года. Вслед за этим федеральным законом ведомства приступили к разработке уставов. Обратите внимание: На драге в Украине победил самый дорогой авто на польских номерах.
Глава ГИБДД России Михаил Черников: «липучка» может использоваться круглый год
Глава ГИБДД России Михаил Черников дал журналистам дополнительные разъяснения по поводу нового перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Начальник ГИБДД Красноярского края Михаил Черников предложил депутатам Заксобрания сразу несколько поправок к закону края об административных правонарушениях. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал Михаил Черников обратился к подчинённым с просьбой удалить позолоту с сантехнических изделий. Михаил Юрьевич в ходе пресс-конференции сообщил и о новых камерах, которые вскоре будут функционировать на дорогах. Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья.
Глава ГИБДД сделал важное заявление для всех водителей
Михаил Черников — начальник ГИБДД, генерал-лейтенант | Интерфакс: В ГИБДД объявили о запуске тестовой системы выявления нарушителей на дорогах с помощью балок с видеокамерами на патрульных автомобилях, сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников. |
Быстрее - безопаснее. Глава ГИБДД Михаил Черников предложил поднять скоростной лимит до 150 км/час | Эти изменения Черников подтвердил, а также подчеркнул, что таким лицам также будет отказано в выдаче или замене водительских прав. |
Telegram: Contact @wwwmirpress | В полугодовой коллегии ГУ МВД принял участие глава ГИБДД России. |
Руководство гуобдд мвд | Владимир Александрович Колокольцев Министр МВД Черников Михаил Юрьевич Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-майор полиции Сотрудники ГИБДД должны. |
Начальник ГИБДД рассказывает о новых камерах на дороге и алкотестерах | Как под руководством Михаила Черникова Госавтоинспекция смогла решить сложнейшие задачи на дорогах? |