В нашем интернет-магазине вы можете купить проверенные и официальные прошивки для чип-тюнинга автомобилей различных производителей, созданные под брендом ©R-Lab. Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки.
Прошивки ЭБУ
Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU). Прошивки для Bosch ME1797 от ММК. Прошивки под Е2, stage 1–2, двухрежимные под ГБО. Покупайте и скачивайте прошивки без ограничений. Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт. Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина.. Для блоков Bosch ME17. Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны.
Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки. В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе. Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией. Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок.
Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning. В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных. Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.
Я так понял, это адакт со своими модификациями. Что понравилось по первости - стал живее откликаться на педаль газа, вроде резвее разгон, чем на стоке. Но по прошествии некоторого времени выявились недостатки: 1. Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого.
Чип тюнинг
Возможно решение в пользу частичной оплаты, в таком случае остаток будет возвращен на Ваш счет. Список сокращений при использовании сервиса Stage1 - калибровка программы ЭБУ для работы на стандартном заводском "железе". Stage2 - калибровка программы ЭБУ для работы на "тюнинговом железе". Euro2 - отключение контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода на бензиновых авто. EVAPoff - отключение контроля системы вентиляции топливного бака на бензиновых авто. SAPoff - отключение контроля сестемы продувки катализаторов на бензиновых авто. EGRoff - отключение контроля системы рециркуляции отработанных газов на бензиновых и дизельных авто. DPFoff - отключение контроля и регенерации сажевого фильтра на дизельных авто.
AdBLUEoff - отключение контроля и впрыска реагента мочевины на дизельных авто.
А уж если в него ещё и 92 бензин залить, то ситуация ещё сильнее усугубится, и даже музыка не сможет заглушить звона от детонации. Впрочем многие на это не обращают внимание, а кто-то с подобными проблемами вовсе не сталкивался - автоваз одинаковых машин не выпускает. Впрочем и я уже с проблемой смирился. Но на днях участник форума xrayclub под ником Electromaster выложил ссылку на свой пост на drive2 , после прочтения которого появилась новая надежда. Сразу же обратился за помощью к пользователю msa96. Сходу он никого не смог порекомендовать в нашем городе, но предложил произвести прошивку самостоятельно, порекомендовав товарища, который и помог работаться с процессом прошивки. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Первым делом нужно посмотреть, сколько стоит новый блок управления двигателем и сравнить его цену со стоимостью прошивки в сервисе.
Мне не известно, насколько хорошо блок защищён от дурака, и возможно, что достаточно будет перепутать плюс с минусом и блок можно будет отправлять в ремонт. Кроме того, если при прошивке что-то пойдёт не так, то опять же можно потерять блок или возможность его прошивать данным методом. Но в целом процесс довольно простой, не требует особых знаний, а из железа потребуется только USB-K-Line адаптер, 12В блок питания и несколько проводов, чтобы соединить всё это вместе. В моём случае в качестве адаптера оказался usb vag com kkl 409. И чтобы там не рассказывали маркетолухи, в данном случае не имеет никакого значения, будет адаптер выполнен с использованием usb-uart преобразователя от фирмы FTDI, или его аналоге - CH340. Главное, чтобы адаптер определился в системе как COM-порт. В случае проблем с установкой драйверов, можно попробовать установить их вручную например для CH340.
Закажите индивидуальную калибровку в личном кабинете!
С нами эффективно и выгодно Техподдержка к любой покупке Бесплатно проведем анализ установленной у клиента прошивки, перенос калибровок и пересчет контрольной суммы. По запросу отправим сток, если он есть в наличии. Функции Chip tuning assist Полезные функции для работы с прошивками: идентификация и подготовка дампа перед записью.
При принятии ставки на проект сумма для оплаты будет заморожена с вашего баланса Администрацией площадки. На счет Исполнителя она поступит после успешного завершения проекта. Если Калибровщик не выполнил работу, сумма вернется на ваш баланс автоматически. Если вас не устраивает качество выполненной работы, вы можете обратиться в Арбитраж.
Решение об оплате будет принимать независимая экспертиза от администрации сайта. Возможно решение в пользу частичной оплаты, в таком случае остаток будет возвращен на Ваш счет. Список сокращений при использовании сервиса Stage1 - калибровка программы ЭБУ для работы на стандартном заводском "железе". Stage2 - калибровка программы ЭБУ для работы на "тюнинговом железе". Euro2 - отключение контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода на бензиновых авто.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
Егор ESSO в помощь чиптюнеру. У нас вы найдете огромный выбор прошивок от paulus, паулюс, adact, адакт, ledokol, ледокол, Мотр мастер и других для чип тюнинг отечественных автомобилей ваз и иномарок. Так же есть различный софт, различные прошивки эбу автомобилей. Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER).
ecusystems.ru
Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов. Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов незначительная часть прошивок ME17.
Запускаем программу Atomic Tune. Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал.
Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки. Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение». Таблица «Попадание в РТ» отображает процесс откатки. Нам необходимо заполнить как можно больше ячеек в этой таблице, каждая ячейка таблицы — рабочая точка. По вертикали обороты мотора, по горизонтали положения дросселя.
Вся суть в том, чтобы получить как можно больше обученных точек! По началу таблица будет заполняться по диагонали, то есть при увеличении дросселя автоматически и увеличиваются обороты. По-другому, увы, не получается на ровной дороге. Дроссель открываем очень плавно, точки постепенно заполняются. Для тех, кто не знает, что такое открыть дроссель — это нажать на педаль газа Вот что у меня получилось откатать за 1,5 часа, откатывал уже 3й раз, уже с опытом, точек много 13. Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо! Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ. Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно!
Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов. Едем до конца подъёма на заданных оборотах, играя дросселем! Можно также левой ногой нажимать на тормоза на равнинной дороге! Питерские парни так и делают на кольцевой, так они мне говорят! Говорят, горок у нас нет, что поделать. Таким образом можно легко заполнить все строчки низких оборотов. Суперметод, работает на ура! Теперь другая задача!
Откатать маленькие положения дросселя и высокие обороты. Для этого поступаем в точности, да наоборот! Вот, эта задача уже посложнее и опаснее! Скорость авто уже высокая, мотор воет, такое чувство, что сейчас может что-то произойти! В программе Atomic Tune есть детектор детонации! Лучше откатывать с помощником, чтобы он подсказывал, какие точки еще надо заполнить, как лучше ехать и смотрел за детонацией! В прошивке j7esa 0. Лично я катаю свою машину на прошивке j7esa 0.
Теперь еще задача! Остались высокие обороты и высокие дросселя. Для этого просто по прямой едем и плавно разгоняем тачку до её максимальной скорости, точки тоже будут медленно заполняться! Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости. На новом моторе думаю так делать не стоит, лучше тихонько пока поездить на «кривой» прошивке, обкатать железо, потом уже начать настраивать. Главное, чтобы детонации не было. Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам. То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди.
Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно! Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем. По умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффициент коррекции! Если он в диапазоне 0. На скриншоте продемонстрировал коэффициент коррекции, смесь откатана. Если коэффициент не в этом диапазоне, например, если равен 1.
Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом. Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14.
Владислав 13. От заводского ЭБУ вы не оттолкнетесь так как это совсем разные эбу и все рабочие процессы в них разные. Владислав Как вы себе это представляете?
На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого отличного кстати моториста в наших Иркутских округах субаристов Андрея oppozy. Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней не буду говорить ее название одной конторы был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным.
Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно. Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит. Вообщем приятно стало теперь ездить.
После прошивки машину не узнать, отменная реакция на педаль газа, ушла ложная детонация, разгон намного стабильнее и динамичнее! Однозначно рекомендую!!! Заказал у Юрия прошивку на Forester 2. Всё выполнено оперативно, провалы в разгоне до 3000 оборотов ушли , машина едет очень бодро, владелец доволен. Отличная работа калибровщика, рекомендую. Андрей Маслов Несколько раз заказывал прошивки на Субару у Юрия. Всегда качественные решения! Все клиенты оч довольны. Спасибо большое Юрию за его труд! Ахмет Байрамгельдиев Наверно около года работаю с Юрием.
Прошивки для чип тюнинга
Возможность фиксации КС прошивки при редактировании: желаемая КС, отображаемая на дилерской диагностике, остаётся неизменной при редактировании калибровок. Чтобы заказать файл прошивки для чип тюнинга, необходимо заполнить форму ниже. и прикрепите файл с оригинальной программой, прочитанной из блока управления вашего. Старейший информационный ресурс по чип-тюнингу и диагностике работает для вас 24/7 с 2001 года. Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M74 и M86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном По).
ecusystems.ru
Прошивки от компании Вечный Двигатель | Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! |
Приветствуем Вас! | Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER). |
ЭБУ Я7.2 и Спорт прошивка j7es - | Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету. |
Чип тюнинг - форум | Все кто на чиптюнере живут-наберите ledokol в любом сообщение и посмотрите на результат написанного в конечном формате. |
Все о прошивке ЭБУ: плюсы и минусы прошивок | Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch |
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг
Чип тюнинг прошивка Равон Р4. перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен. Прошивки для Bosch ME1797 от ММК.
Чип тюнинг
Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee. чиптюнер прошивки серийные ваз фото. Серийные прошивки Chiptuner ru: преимущества и особенности. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету. Так же в коммерческой серии выложены «старые запасы» – прошивки под Bosch M1.5.4 2111 – 1411020 – 70 и Bosch MP7.0Н для Нивы и Нивы-Шевроле.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки адакт не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе. Для блоков Январь 5. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт ChipSoft. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб R-lab. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов.
Информация как скачать?
Ставим всё в обратном порядке и не забываем подключить все штекеры. Особенно со стороны вакуумника, так как туда потом не подлезть. Мне показалось, что собирать на много быстрее. Хотя, так и есть, так как разбираешь по незнанке… За одно решил протянуть дополнительную массу на мотор дворников напрямую с аккумулятора. И надо сказать не зря!
Дворники заметно прибавили в скорости А так же уложил все провода в гофры: Дурная голова рукам покоя не даёт. Или как я решил, что мне нужна подсветка в ноги. Я раньше считал что это бесполезная фигня и дикий колхоз, но поставив на прошлую машину, понял, что это очень удобно. Нужно — это прежде всего для посадки и высадки в тёмное время суток. Ездить вечером по городу с включённой подсветкой — явно глупость. Цвет исключительно белый.
В закромах нашел две лампы формата как в светильнике на потолке у Приоры и припаяли к ним провода. Запитались от блока включения фар и вывели на маленькую кнопочку. Подсветка включается с кнопки. При открытии дверей не включается. Постоянно мне это и не нужно. Спасибо Максу за помощь с подключением.
Во первых у меня уже была залита прошивка под Евро 2.
В скором времени АМТ 3. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Особенности АМТ 3. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как раньше.
Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Челяба Chelyaba. Автор прошивок из челябинска, челяба прошивки, он же константин челяба прошивка.
Много людей ищут прошивка от челябы отзывы и они только положительные. Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт.
Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник
Все новости и акции | щас тебе чиптюнер ТС зачитает о том, что весту надо было шить ктагом с разбором, и откатывать онлайн. так что у тебя плохая прошивка, ничё ты не шаришь. |
Клуб УАЗ Патриот | В нашем интернет-магазине вы можете купить проверенные и официальные прошивки для чип-тюнинга автомобилей различных производителей, созданные под брендом ©R-Lab. |
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов | Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. |
Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team
ChipTuningPRO | Чиптюнер Официальный Сайт Прошивки Прошивки Чиптюнер ВАЗПрошивки Чиптюнер ВАЗ Если прошивка с чиптюнера. |
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг @ Niva 4x4 | перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен. |
Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team | Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch |
Все о прошивке ЭБУ: плюсы и минусы прошивок | Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер. |
Чип тюнинг и диагностика автомобиля своими руками | как сделать чип тюнинг | Чиптюнеры·Автор. Здравствуйте, продам ключ ори EcuFlasher by Alex, т.к перекрыт другим оборудованием, все что заявлено делает 100% проверено кроме с201! |
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
Подробнее 08. Поддерживается чтение, запись, проверк … Подробнее 01. Новый прайс действует с 23. Все цены на сайте актуальные. C 27 февраля 2020 г. В заказе должен быть один модул … Подробнее 28.
Все новые модули будут т … Подробнее 18. Период акции с 05 по 12 января 2020г. При покупке на сумму от 5000 руб. Используйте для заказа промокод BIT15 Подробнее 20. Период акции с 20 по 31 декабря 2019г.
При покупке на сумму от 5 до 20 тыс. При заказе вводите промокод MMC15 Подробнее 17. Скидки до 31 января 2020 года. Для заказа используйте промокод BIT 3 дня … Подробнее 29. Если файла нет на сервере … Подробнее 25.
Со Дня Знаний по День программиста! Подробнее 01. Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей китайского производства, оснащённых Bosch MED17. Поддерживается чтение, за … Подробнее 15. Новые семейства: China Bosch ME17.
Наш магазин подготовил для вас новую акцию. Сейчас вы можете прибрести: Оригинальные автосканеры Scandoc и L … Подробнее 02. Используйте промокод BIT15 Подробнее 02. Акция будет длиться до с 1 по 10 мая включительно. Подробнее 30.
Надеемся на ваше понимание. Используйте промокод MF20 Подробнее 21. Используйте промокод MMC15 Подробнее 20. Период с 20 декабря 2018г. Используйте при оформлении заказа промокод BIT15 Подробнее 17.
Используйте промокод CL … Подробнее 17. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм. Freelander 2 L359 3. Рекомендуем оформить заказы в этом месяце по старому прайсу. Также данный промокод действует на покупку товаров, произведенных в Китае.
Н … Подробнее 01. Подробнее 24. Оптимальное соотношение функциональности и качества к цене! Используйте промокод BIT13 при оформлении заказа. Теперь поддерживается большинство известных блоков.
Добавлено семейство Bosch MSE3. Обратите внимание! Теперь для работы справочника необходим под … Подробнее 10. Скидка для приобретения Fxx при наличии Exx отменена. Новые семейства: - Delphi MT86 подде … Подробнее 23.
Mazda 6 Color Display 93c86 2016-... В связи с общероссийским выходным днём обработки заказов 9 мая не будет. Все заказы поступившие в этот день будут обработаны 10 мая 2018 г. Спасибо за понимание! Поддерживае … Подробнее 23.
Для тех, кто не знает, что такое открыть дроссель — это нажать на педаль газа Вот что у меня получилось откатать за 1,5 часа, откатывал уже 3й раз, уже с опытом, точек много 13. Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо! Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ. Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно! Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов. Едем до конца подъёма на заданных оборотах, играя дросселем!
Можно также левой ногой нажимать на тормоза на равнинной дороге! Питерские парни так и делают на кольцевой, так они мне говорят! Говорят, горок у нас нет, что поделать. Таким образом можно легко заполнить все строчки низких оборотов. Суперметод, работает на ура! Теперь другая задача!
Откатать маленькие положения дросселя и высокие обороты. Для этого поступаем в точности, да наоборот! Вот, эта задача уже посложнее и опаснее! Скорость авто уже высокая, мотор воет, такое чувство, что сейчас может что-то произойти! В программе Atomic Tune есть детектор детонации! Лучше откатывать с помощником, чтобы он подсказывал, какие точки еще надо заполнить, как лучше ехать и смотрел за детонацией!
В прошивке j7esa 0. Лично я катаю свою машину на прошивке j7esa 0. Теперь еще задача! Остались высокие обороты и высокие дросселя. Для этого просто по прямой едем и плавно разгоняем тачку до её максимальной скорости, точки тоже будут медленно заполняться! Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости.
На новом моторе думаю так делать не стоит, лучше тихонько пока поездить на «кривой» прошивке, обкатать железо, потом уже начать настраивать. Главное, чтобы детонации не было. Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам. То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди. Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно!
Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем. По умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффициент коррекции! Если он в диапазоне 0. На скриншоте продемонстрировал коэффициент коррекции, смесь откатана. Если коэффициент не в этом диапазоне, например, если равен 1.
Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом. Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14. Он не может сказать, насколько она беднее и на сколько богаче. Поэтому наша задача попасть в диапазон стехиометрического состава смеси. Идеально откатанная смесь — 14. Если мы далеко не попали в такой диапазон 0.
Как только коэффициент коррекции стал в допустимом диапазоне 0. Такую прошивку я называю прошивкой для езды. Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку. А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля. Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить.
Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать. Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам. А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит! Или говорят, фуу, как шумно, как трясёт! Ничего, будем устранять все эти неприятности. Кому хочется узнать, как я настраиваю в прошивке холостой ход на злом распредвалу Нуждин 10.
Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные.
Прошивки откатывались на реальных авто, убраны задержки дросселя, полностью перенастроена мат. Подойдет для работы с ГБО4.
Складчина будет длиться 20 дней.
Предусмотрено отключение топливного насоса с программируемой задержкой и форсунок индивидуально для каждого режима. Этот модуль работает только при наличии лицензии на модуль M74. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам.