Не работает wifire интернет сегодня в Орле в Советском районе. Сервисы Tele2 на сети работают штатно по всей России, сообщила компания агентству «РИА Новости». Мы поговорили с генеральным директором NETBYNET (бренд Wifire) Андреем Батановым. Друзья, сегодня отмечается Всемирный день шоппинга, и мы подготовили несколько советов для безопасных покупок в интернете. Узнайте что за проблемы с интернетом сегодня на ДомИнтернет.
Отзывы о провайдере NetByNet ()
В моем основном телефоне — Мегафон. Во всех дополнительных устройствах, требующих интернет, наш безлимитный мобильный интернет Wifire mobile. Ставлю SIM-карту в планшет, в машину, в роутер, везде, где не нужна передача голоса. По качеству связи ничем не хуже Мегафона, мы же его «дочка». Всем рекомендую, многие знакомые спрашивают, реальный ли тут безлимит, не придется ли потом платить по счетам. Я успокаиваю, говорю, что никаких подводных камней нет. Многих подсадил на него, в основном, берут на дачу, в планшет, в роутер, в машину. Какими приложениями пользуетесь? Сегодня я уже мало говорю по телефону. Основные коммуникации идут через мессенджеры, включая голосовые звонки. Я люблю Facebook, регулярно туда пишу, рассказываю истории, делюсь своим мнением, выкладываю фотографии.
Я пользуюсь приложением Tinkoff, Тинькофф Банк — мой любимый банк. Приложения для такси — Uber или Gett. У нас в компании нет личных водителей, если нужна поездка, заказываем такси через корпоративный аккаунт Gett. У меня стоят наши приложения Wifire TV, Wifire пульт, Wifire bonus, Wifire личный кабинет, приложение для спутниковой сигнализации в машине, а также разные видео сервисы и программы для путешествий. Раз уж заговорили о банках, такой вопрос. Недавно заработал Apple Pay в России, пользуетесь сервисом? Да, сразу подключил в первый же день и попробовал, это классно. Карту можно забыть дома, а телефон всегда рядом, его не забудешь. Но есть временная проблема, с телефоном платежи работают, а с часами в паре с картой Tinkoff — пока нет, на форумах есть жалобы и в банке обещают скоро исправить проблему.
Как обратиться в помощь по вашим услугам: — Федеральный номер техподдержки по номеру 8 800 550-88-88 — Связь по e-mail адресу info netbynet.
Совет: Если сайт Нетбайнет не работает и вы не знаете, было ли в вашем районе отключение электропитания, вы можете связаться с местным энергоснабжающим предприятием или проверить информацию о нарушениях электроснабжения на их официальном сайте. Неполадки в сети провайдера Часто такие проблемы возникают из-за технических сбоев или планового техобслуживания, которое проводится провайдером. В таких случаях сайт и другие сервисы могут быть временно недоступны. Обычно провайдер предупреждает своих клиентов о плановых работах заранее, однако отдельные сбои могут происходить и внезапно. Если у вас возникли проблемы с доступом к сайту Нетбайнет, стоит проверить подключение к интернету и попытаться обновить страницу через некоторое время. В большинстве случаев проблема будет решена автоматически. Однако, если проблема с доступом к сайту Нетбайнет не исчезает в течение длительного времени, стоит обратиться в техническую поддержку провайдера. Они смогут провести диагностику проблемы и предоставить соответствующую информацию.
Низкая скорость интернета Проверьте подключение. Убедитесь, что ваш компьютер или устройство подключено к интернету правильно. Проверьте кабели, роутер и модем, чтобы убедиться, что все подключено надежно и работает без сбоев. Проверьте скорость интернета. Используйте онлайн-сервисы для измерения скорости вашего интернет-соединения. Если скорость значительно ниже обычной, свяжитесь с службой поддержки Нетбайнет для дальнейшей помощи. Оптимизируйте устройства и программы. Закройте все ненужные программы и вкладки в браузере, которые могут занимать часть вашей скорости интернета. Убедитесь, что у вас нет вирусов или вредоносного программного обеспечения, которое может замедлять работу интернета.
Обновите оборудование. Проверьте, устарело ли ваше оборудование, такое как роутер или модем. Если они устарели, обновление оборудования или замена их на новые модели может значительно улучшить скорость интернета. Проверьте наличие лимита трафика. Возможно, ваш интернет-провайдер устанавливает ограничения на использование трафика. Если вы превысили установленный лимит, скорость вашего интернета может быть снижена. Свяжитесь с Нетбайнет, чтобы узнать подробности и, при необходимости, увеличить лимит. Следуя этим рекомендациям, вы сможете улучшить скорость интернета и наслаждаться более быстрой и стабильной связью с Нетбайнет. Технические ошибки и сбои на сервере Когда некоторые пользователи сталкиваются с проблемой доступа к сайту, возможно, причина кроется в технических ошибках и сбоях на сервере.
Эти ошибки и сбои могут произойти по различным причинам, включая неполадки оборудования, проблемы с соединением или ошибки в программном обеспечении сервера. Одной из распространенных ошибок является ошибка 500 Internal Server Error, которая указывает на проблемы на сервере. Эта ошибка может быть вызвана неправильной конфигурацией сервера, неправильными разрешениями файлов или проблемами с базой данных.
Ставлю SIM-карту в планшет, в машину, в роутер, везде, где не нужна передача голоса. По качеству связи ничем не хуже Мегафона, мы же его «дочка». Всем рекомендую, многие знакомые спрашивают, реальный ли тут безлимит, не придется ли потом платить по счетам. Я успокаиваю, говорю, что никаких подводных камней нет. Многих подсадил на него, в основном, берут на дачу, в планшет, в роутер, в машину. Какими приложениями пользуетесь? Сегодня я уже мало говорю по телефону.
Основные коммуникации идут через мессенджеры, включая голосовые звонки. Я люблю Facebook, регулярно туда пишу, рассказываю истории, делюсь своим мнением, выкладываю фотографии. Я пользуюсь приложением Tinkoff, Тинькофф Банк — мой любимый банк. Приложения для такси — Uber или Gett. У нас в компании нет личных водителей, если нужна поездка, заказываем такси через корпоративный аккаунт Gett. У меня стоят наши приложения Wifire TV, Wifire пульт, Wifire bonus, Wifire личный кабинет, приложение для спутниковой сигнализации в машине, а также разные видео сервисы и программы для путешествий. Раз уж заговорили о банках, такой вопрос. Недавно заработал Apple Pay в России, пользуетесь сервисом? Да, сразу подключил в первый же день и попробовал, это классно. Карту можно забыть дома, а телефон всегда рядом, его не забудешь.
Но есть временная проблема, с телефоном платежи работают, а с часами в паре с картой Tinkoff — пока нет, на форумах есть жалобы и в банке обещают скоро исправить проблему. Что думаете о сервисах с подписками, пользуетесь? Если говорить о музыке, это, конечно, iTunes.
В Белгородской области наблюдаются перебои со связью и интернетом
В пятницу, 16 июня, на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) мобильный интернет работать не будет, связь решили отключить из-за технических работ на инфраструктуре операторов мобильной связи. В Росконгрессе предложил участникам. NETBYNET раздает интернет на Turbo-скоростях (Новости). Произошла проблема с интернетом. Абоненты «Билайна» в Москве столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора.
Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России
Первопроходцами уже стали жители Твери и области — 3 декабря 2018 года стартовал пилотный проект по отключению аналога. Первый этап отключения аналога начался сегодня, 11 февраля. По графику , опубликованному на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, вся страна должна перейти на цифру летом этого года. Последний этап запланирован на 3 июня 2019 года.
Заявки о отвратительном качестве оказываемых компанией услуг делались и ранее, но никаких конструктивных мер и легитивных действий не принято. Заявки подаются с регулярностью: 4-е заявки в месяц, но ничего кроме прихода... Упала скорость канала. Ну естественно! Деньги в рекламу вбуханы, надо отбивать, сажают на канал запредельное количество юзеров Закрыта внутренняя сеть. Техподдержка в противозачаточном состоянии. В общем, до чего ни дотянется Мегафон, все в говно превращается. Ищу провайдера 06. Понял что живые люди со мной не поговорят вык. Через пару минут опять звонок такая же ситуация.... Через ещё несколько минут приходит смс, что на моём счету приличный минус... Нет слов... Пидорги короче... Может кому инфа поможет!!! Не успел подключиться а бабло уже... В прошлом году купили нашего местного провайдера, все, вроде, нормально, инет падает редко, цены, правда, повысились по сравнению с нашим прежним. В частном секторе, там. И куда податься? НетБайНет гавнище редкостное.... Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! Позвонить туда? Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и... Вместо набора такого количества операторов идите в суки в "поле" работать, чинить... Пол года пытаюсь узнать о возможности подключения. Оставляю телефоны, адрес электронной почты. Только обещают перезвонить или написать. Ни "да", ни "нет". Люди видимо не хотят денег.... Провайдер Нет бай Нет полное г... Отношение к клиентам безобразное, вопросы решать не умеют и не хотят. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня... Позвонил в ДЕЗ,электрик пришел в течении 30 минут в Воскресенье,сказал что все подключили еще в субботу,звоню в тех. Был шикарный канал провайдера ITCN. Проблем небыло никогда. После покупки NBN-ом антивирь матерится раза два в час, раз в сутки сеть отваливается, операторы техподдержки некомпетентны!!!! Мне , например, было сказано, что у меня установлена устаревшая версия Windows 06. Месяц назад отключили поддержку почтовых ящиков в некоторых доменах, причем без предупреждения. И с тех пор техподдержка твердит только одно: проблема есть, будет решена, когда - не знаем. Более хамского отношения к клиентам не встречал. Жаль, нельзя перейти к другому проводному провайдеру. Глючит по-страшному, вылетает - фиг подключишься потом. В техподдержку тоже хрен дозвонишься, а если дозвонишься, то там либо грубо разговаривают либо помогают нехотя. Сбои бывают у всех.
Ноу-хау для бизнеса, чтобы быть на голову выше конкурентов 17 января 2020, 20:33 Услуга провайдера «Wi Fi Радар» как магнит притянет в Вашу компанию потенциальных клиентов и стопроцентных потребителей услуг. Новая фишка Нетбайнет предоставляется корпоративным клиентам и... Техподдержка Нетбайнет Wifire не понадобится. Свежая прошивка провайдера для телеприставок стала понимать желания 13 декабря 2019, 08:33 А желания клиента — закон, давно уяснили все на рынке услуг. Но для компании Нетбайнет это еще и руководство к действию, которое решили воплотить на интерактивных приставках к телевизорам.... Вы еще не знаете для чего Wifire Нетбайнет официальный сайт? А зря, тут много полезного! Смотрите краткий обзор 22 ноября 2019, 13:10 Каждая уважающая себя компания обязана иметь свой сайт. И это данность, которую теперь никак не поменять.
А в случае с демонтажом линий на Ленинградском проспекте в Беговом районе суд сослался на то, что предписание не указывало на демонтаж конкретных линий конкретного оператора, то есть из него не следует, что права NetByNet нарушены. В NetByNet с решениями суда не согласны и уже начали обжаловать их, сообщила представитель компании Екатерина Попова. По закону "О связи" линии связи находятся под защитой государства, что должно учитываться при работах по благоустройству, отмечает член Адвокатской коллегии Москвы Михаил Черба. В апелляции NetByNet может сослаться на интересы граждан и их права на доступ к информации, предполагает собеседник "Ъ", близкий к одному из крупных операторов связи. Перенос воздушных линий в рамках "Моей улицы" обсуждался на совещании в департаменте информационных технологий ДИТ Москвы 25 мая, сообщили "Ъ" в Ассоциации компаний связи. ДИТ рассмотрит позицию операторов и будет участвовать в совещаниях по размещению воздушных линий связи в управах, сообщил он. По словам источника "Ъ", присутствовавшего на совещании, представитель ДИТа также отмечал, что большая часть операторов имеет необходимые лицензии и проектную документацию, согласованную с управляющими компаниями, что делает их линии связи в домах законными.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить полное представление об услугах провайдера. Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность. Отзывы могут появляться на сайте двумя способами: любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, который будет проверен модератором, или мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через наш сервис 101Интернет отмечены как «Подлинный отзыв».
Купил его дрянной мегафон и теперь начались проблемы. Не дозвонишься! Интернет не работает. Конец пришёл этому интернету. Думала он будет на много лучше , но как же я ошибалась всё стало намного хуже.
Буду опять менять провайдера, город Волгоград. Ответить Клара 4 февраля, 2024 в 1:36 пп Ежедневно звоню оператору интернета WIFIRE раньше вообще никто не отвечал щас хоть идут ответы, но изменений нету, город Сургут. Ответить 1 апреля, 2024 в 7:18 дп Не работает с 30.
Ведь именно с их помощью можно узнать о качестве подключения, его стабильности, а также о том, как компания относится к своим клиентам. Провайдер НетБайНет в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания. Отзывы на домашний интернет НетБайНет это подтверждают. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру. Отзывы помогают не запутаться во множестве тарифных планов, линейка которых постоянно пополняется.
До тех. Абсолютное неуважение клиентов! В чём может быть проблема? Роутер перезагружала раз десять, ничего не помогло, город Псков. Звонил оператору никто не ответил, город Сургут. Обратились в тех поддержку, но пока безрезультатно. Купил его дрянной мегафон и теперь начались проблемы. Не дозвонишься!
«Новосибирск, что с интернетом?»: у Ростелекома произошел массовый сбой
Сегодняшний сбой: Нетбайнет временно недоступен. Сегодня, пользователи провайдера NoTitleProvider столкнулись с проблемами доступа к интернету из-за сбоя в работе сети. Проверить подключение и узнать, что случилось конкретно у вас, можно позвонив на номер 8 (495) 980-24-00. NETBYNET раздает интернет на Turbo-скоростях (Новости). Подключить интернет и телевидение Нетбайнет в Москве! От 1 дня! Все тарифы NETBYNET. Выгодные акции. Телефон подключения 8 (906) 314-03-14. Предыдущая новость. Следующая новость.
WIFIRE/Чебнет
Подключение домашнего интернета и цифрового ТВ Нетбайнет в Королёве. Акции на тарифы Проверка адреса Wi-Fi роутер ТВ-приставка. Интересуетесь, упал ли сайт сегодня? Узнайте текущий статус сайта. Интересуетесь, упал ли сайт сегодня? Узнайте текущий статус сайта. В компании "Билайн" подтвердили факт сбоя с работой мобильного интернета в некоторых российских регионах, пишет РИА Новости. Подключить интернет и телевидение Нетбайнет в Москве! От 1 дня! Все тарифы NETBYNET. Выгодные акции. Телефон подключения 8 (906) 314-03-14. Перейти к содержанию. Форум NetByNet.
Контакты компании Wifire
Отрицательные отзывы елена Качество кабельного ТВ очень плохое советую не подключаться к этому провайдеру. Дозвониться не возможно а если дозвонишься все без результата. Провайдер не дорожит своими клиентами одно вранье Елена Я перехала на другой адрес. Позвонила в НетБайНет, по новому адресу моему, они не подключают.
Там же мне сказали, что они являются "дочкой" Мегафона, и сказали, что придет подключать техник Мегафона Я согласилась. В назначенное время я отпросилась с работы , никто не пришел. Начала выяснять, почему не явился техник, стали нести околесицу, что ключей от оборудования, и это не предупреждая, что не собираются ехать!!!!.
Далее, я написала заявление на возврат неиспользованных средств, потратила время, по истечению двух месяцев возврата нет!. Через Роспотребнадзор я узнала, что нет наименования банка в заполненном бланке. Но тут вопрос-как принимают, и ставят свою подпись их работники?
Я не каждый день заполняю их типовые бланки, а они обязаны проверить, принимая бланк, что не было сделано. Вы не добьетесь от компании обратной связи, вас не предупредят , что не едут техники, вы просто прождете, и потреплете свои нервы, и не возвращают деньги, считаю, что специально делают вид, что не замечают, что в бланке что-либо не так, используют любой предлог, чтобы не возвращать деньги. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум о чем ваши операторы как раз-то и умолчали.
Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома.
И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы.
Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550 88 88 Назад Wifire бренд компании Netbynet — федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон». Wifire предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи. В корпоративном секторе, помимо типовых услуг доступа в Интернет и телефонии, Netbynet предоставляет услуги виртуального хостинга NewHost , услуги размещения оборудования на территории оператора colocation , системной интеграции. Последние новости.
Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме.
Если это помогло, то причина в настройках вашего устройства, а если нет - обратитесь в ближайший салон для замены SIM-карты. Если возникли сложности с доступом в личный кабинет - выполните аналогичные шаги. Что можно сделать, если не работает домашний интернет? Желательно отключить каждый кабель из разъёма и заново подключить.
Как доехать
- Не работает Wifire.ru?
- Проблемы, сбои и сбои NetByNet СЕГОДНЯ
- NetByNet оставили без воздуха
- Частые вопросы
- В Минцифры объяснили, что случилось с российским Интернетом
- Пользователи по всей России отмечают сбой в работе одного из интернет-провайдеров
Больше никакой платной раздачи
- Известные проблемы в работе NetByNet
- Горячая линия Нетбайнет
- Больше никакой платной раздачи
- Пользователи по всей России отмечают сбой в работе одного из интернет-провайдеров - ТИА
- Новости и акции провайдера NetByNet
- ВОЗМОЖНОСТИ
Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800
- В «Билайн» подтвердили проблемы на сети и локализацию причины сбоя
- Сбой произошел в работе мобильного интернета оператора "Билайн" – Москва 24, 21.06.2023
- География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- Возможные причины сбоя:
«Билайн» прокомментировал проблемы в работе мобильного интернета
За 9 лет почти операторы так и не смогли наладить взаимодействие и эффективное сотрудничество. Мой личный опыт пользования интернетом от NetByNet очень неоднозначный. Почему там была вода? Ну возможно по той причине, что труба соединяющая шкаф и крышу была проложена с нарушениями и в ней не было заглушки которая отсекала воду с крыши и та не проникала в шкаф.
Однако конкретные районы, где наблюдаются проблемы, не указываются. Сюжет Обстрел По информации источника , в Белгородской области наблюдаются перебои со связью. Также не везде ловит интернет. По данным очевидцев, проблемы в тех районах, где в настоящее время неспокойно.
Когда через месяц, ни разу его не включив, мы захотели от него отказаться, выяснилось, что для этого необходимо сдать им все оборудование. То есть, если мастер приехал к вам днем, когда дома была 80 летняя бабушка, провел интернет и взял с нее все подписи в договорах, именно она должна ехать и сдавать это чертово оборудование. И плевать, что по всем остальным документам их клиентом числитесь именно вы, а не ваша бабушка.
Напомним, ранее глава региона Вячеслав Гладков сообщил , что украинская диверсионно-разведывательная группа зашла на территорию Грайворонского горокруга. При этом губернатор добавил, что вооружённые силы РФ вместе с погранслужбой, Росгвардией и ФСБ принимают необходимые меры по ликвидации противника.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что ведётся работа по выдавливанию украинских диверсантов с российской территории и уничтожению. Песков также подчеркнул , что о попытке прорыва в Белгородскую область диверсантов президенту сообщили.
NetByNet отзывы
Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве. Предыдущая новость. Следующая новость. Причины и способы решения проблем с неработающим сайтом сегодня. Капец интернет Билайн вообще не работает что случилось никто не знает. Новости в Красногорске: Представляете, дал своей девушке денег, чтобы оплатить электроэнергию, а она спустила их на косметику.