Новости что такое нарния

В связи с тем, что в Хрониках Нарнии не указываются какие-либо даты, касающиеся Нарнии, во временной линии для неё выделяют только отдельные эпохи.

Что такое Нарния Ответы на самые популярные вопросы о мире Хроник Нарнии

Это мир, где добро побеждает зло и где вера и магия сосуществуют. Таким образом, Нарния стала символом надежды и веры в лучшее будущее. Значение слова «Нарния» для современного общества также связано с понятием фантазии и воображения. Льюис учил, что воображение — это важная часть нашей жизни, которая помогает нам видеть мир в новом свете и находить необычные решения проблем. В мире, где все больше людей становятся зависимыми от технологий и реальности, Нарния напоминает нам о важности сохранения воображения и способности мечтать. В заключение, значение слова «Нарния» расширяется далеко за пределы вымышленной страны из книг Льюиса.

Пальцы заканчиваются когтями, напоминающи птичьи клювы. Среди почитателей Таш существует поверье, что взглянувший в лицо Таш немедленно умирает. При этом считается, что в такой смерти и заключена цель жизни любого верующего. Сам Аслан замечает, что Таш является его религиозным антиподом. Более того, человек, поклявшийся именем Таш и сдержавший клятву, на самом деле служит Аслану.

И наоборот, призвавший Аслана лжец на самом деле служит Таш. Также в Тархистане известно почитание Зардинах — владычицы мрака и девства, которой приносили жертву девушки, которые собирались выйти замуж. В разные периоды своего развития в Нарнийском мире появлялись всплески атеизма. Например, у гномов в Нарнии подобная тенденция атеизма или религиозной индифферентности наблюдалась несколько раз достаточно явно. Также атеизм мог быть свойственен тархистанцам, во всяком случае, такое явление зафиксировано в поздний период.

География Нарния — это и весь созданный вторичный мир, и страна, как очевидно, в его центре. На территории этой страны впервые в этом мире появилась жизнь. Нарния Название «Нарния» связано не только с нарнийским миром, но особенно со страной Нарния внутри этого мира, которую Творец — Аслан — наполнил говорящими животными и мифическими существами. Нарния — страна гор, равнин и холмов, достаточная часть страны покрыта лесом. На востоке страну ограничивает Восточное Море, на западе — огромные горы, на севере — река Шриббл, на северо-северо-западе находятся равнины и те же горы, и на юге — иные горы, отделяющие Нарнию от Орландии.

Замки, города и поселения. Известны замок Мираза и замок Белой Колдуньи. Королями Нарнии могут быть только люди или существа, имеющие доминирующую человеческую кровь — «дети Адама и Евы». Человеческое население европеоидного англосаксонского и, вероятно, с такими же последующими примесями типа. Роды первоначальной королевской династии и аристократии смешивались с наядами и дриадами, лесными и речными богами.

Орландия Орландия — горная страна на юге от Нарнии. На севере ограничена горами, во многом из которых и состоит территория Орландии, а на юге — рекой Орлянка. Резиденция короля в замке Анвард, в сердце страны. Другие города или поселения в Орландии не упоминаются. Орландия во всех текстах Хроник в союзе с Нарнией.

Первым королём Орландии был младший сын одного из нарнийских королей. Тархистан Тархистан англ. Calormen, от лат. На большей части страны субтропический и умеренный климат. Великая Пустыня находится на севере страны и является естественным барьером, в течение веков защищавшим Орландию и Нарнию от могущественных тархистанцев.

Культурный центр Тархистана — река, которая течёт с запада на восток вдоль южного края Великой Пустыни. Столица — Ташбаан — расположена на острове в середине течения реки. Тельмар Территория к северо-западу от Нарнии. В 300-м году освоена Тархистаном. В 460-м земли захватывают пираты, попавшие на Земле на необитаемый остров и обнаружившие проход между мирами.

В 1998 году от сотворения Нарнии Тельмар совершает захват Нарнийского королевства. Тельмаринские короли начинают новую династию нарнийских королей. По данным Хроник, тельмаринцы чистого европеоидного типа, как и орландцы и первоначальные до Великой Зимы и прихода тельмаринцев нарнийцы. Восточное Море Множество островов и архипелагов усеивают Восточное Море. Императором последних является нарнийский король.

На дальнем конце Восточного Моря география становится страшной в священном смысле и внушающей трепет. В Нарнийском мире небо встречается с землей. Но за водопадом, падающим за край земли, лежит не только край, предел мира, но и Горы Конца Света, за которыми или уже в которых лежит Страна Аслана — Бога, создавшего все мироздание. Другие земли К северу от Нарнии лежит Эттинсмур и Земли Севера, населённые из того что известно согласно Хроник разными родами великанов. Наиболее значимое поселение — замок Харфанг, народ великанов, живущий вблизи руин некогда великого города.

Земли к западу от Нарнии необитаемы, но именно на Запад лежит путь к Волшебному Саду, откуда некогда был взят плод Древа, из которого выросло иное Древо, защищавшее Нарнию. Подземье расположено в глубоких пещерах под Землями Севера, Этинсмуром и немного Нарнией. Страна Бисм лежит в глубинах земли, ниже этих пещер. Они и их потомки населяют страны Нарнийского мира. Гномы Аслан называл их «Сыновьями Земли».

Среди гномов существует как минимум две расы: чёрные гномы и рыжие гномы; различие, звучащее в названии — цвет волос и бороды. Рыжие гномы скорее поддерживали Аслана, чёрные — более самолюбивы и ориентированы на сопротивление.

Вот как: «Лев, колдунья и платяной шкаф» — Юпитер Его атрибуты — царственность, поворот от зимы к лету, от смерти к жизни. Важный мотив книги — борьба с узур-патором местных божеств и пробуждение природы.

Одно из имен Марса — Mars Silvanus, «лесной»; «это не только бог войны, но также покровитель лесов и полей, а потому идущий войной на врага лес мотив кельтской мифологии, использованный Шекспиром в «Макбете» — вдвойне по части Марса. Главные антаго-нисты книги — змеи и драконы их в книге целых пять , а ведь бог солнца Аполлон — победи-тель дракона Тифона. Бледность, отраженный свет и вода, болота, подземные моря — основная стихия книги. Обитель Зеленой колдуньи — это призрачное царство, населенное потерявшими ориентацию в пространстве большого мира «лунатиками».

Меркурий — покровитель рито-рики, а речь и ее обретение — также одна из важнейших тем книги. Мерку-рий — покровитель воров и обманщиков, а главные герои книги — конь, ко-торого похитил мальчик, или мальчик, которого похитил конь. Она соблазняет дядюшку Эндрю и пытается соблазнить Дигори. Сотворение Нарнии и благословение зверей населять ее — торжество производительного начала, светлой Венеры.

Натальи Трауберг. Что все это значит В такого рода реконструкциях много натяжек особенно с учетом того, что Льюис отрицал наличие единого плана , но популярность книги Уорда — а по ней даже сняли документальный фильм — свидетельствует о том, что искать в «Нарниях» отсылки ко всему, чем Льюис с огромным увлечением занимался как ученый, — занятие крайне благодарное и увлекательное. Более того, внимательное изучение связей ученых штудий Льюиса с его художествен-ными сочинениями а кроме сказок о Нарнии он написал аллегорию в духе Джона Беньяна, подобие романа в письмах в духе Эразма Роттердамского, три фантастических романа в духе Джона Мильтона и Томаса Мэлори и роман-притчу в духе «Золотого осла» Апулея и апологетикой показывает, что так заметная в Нарниях мешанина — не недоработка, а органичная часть его метода. Льюис не просто использовал образы европейской культуры и литературы в качестве деталей для украшения своих интеллектуальных конструкций, не просто пичкал сказки аллюзиями, чтобы удивить читателей или под-миг-нуть коллегам.

Если Толкин в своих книгах о Средиземье конструирует на основе германских языков «мифологию для Англии», Льюис в «Нарниях» переизобретает заново европейский миф. Европейская культура и литература были для него живым , из которого он создавал всё им написанное — от лекций и научных книг до проповедей и фантастики. Дверь Хлева. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Последняя битва».

Источники Кураев А. Закон Божий и «Хроники Нарнии». Письма детям. Статьи о Нарнии.

Эппле Н. Настигнутый радостью. Танцующий динозавр. Избранные работы по истории культуры.

Hardy E. Milton, Spenser and the Chronicles of Narnia. Literary Sources for the C. Lewis Novels.

Hooper W. Macmillan, 1979. Ward M. Oxford University Press, 2008.

The Narnia Code: C. Lewis and the Secret of the Seven Heavens Tyndale. House Publishers, 2010. Williams R.

Нарния - мир в стиле фэнтези, созданный англо-ирландским автором Клайвом Стейплзом Льюисом как декорация для его Хроник Нарнии , серии из семи сказок для детей. В Нарнии животные могут говорить, живут мифические создания, и магия в порядке вещей. Сериал показывает историю Нарнии от её зарождения до конца. Главные герои - люди как правило, дети , которые попадают туда из «нашего мира».

География Нарния - это и весь изолированный мир, и страна в его центре, наиболее соответствующая этому миру. Все остальные территории были населены выходцами из Нарнии либо пришельцами с Земли. Нарния Название «Нарния» связано не только с Нарнийским миром, но особенно со страной Нарния внутри этого мира, которую создатель Аслан - Великий Лев - наполнил говорящими животными и мифическими существами. Нарния - страна гор и равнин, в основном покрыта лесом.

На востоке страну ограничивает Восточный Океан, на западе - огромные горы, на севере - река Шриббл, и на юге - континентальный раздел. Экономическое сердце страны - Великая Река Нарнии, которая входит в страну на северо-западе и на востоко-юго-востоке впадает в Восточный Океан. Резиденция правительства - Кэр Паравел, в устье Великой Реки. Другие города на реке с востока на запад : Беруна, Плотиная Дамба и Чиппингфорд.

Архенланд, или Орландия Архенланд - гористая страна на юг от Нарнии. На севере ограничена континентальным разделом, а на юге Ветренной рекой. Резиденция правительства в Анварде, в сердце страны. Анвард - это одновременно имя столицы и столичного замка.

Других городов или деревень в Архенланде не упоминается. Архенланд в хороших отношения с Нарнией. Заселён младшим сыном одного из нарнийских королей. На большей части страны засушливый климат.

Великая Пустыня находится на севере страны и является естественным барьером, в течение веков защищавшим Архенланд и Нарнию от агрессивных калорменцев. Культурный центр Калормена - Река Калормен, которая течет с запада на восток вдоль южного края Великой Пустыни. Столица - Ташбаан - расположена на острове в дельте реки. Город Азим Балда расположен на пересечении основных путей страны и является центром торговли и коммуникаций.

Основан группой беглых преступников, пришедших из Орландии. Тельмар Территория к западу от Нарнии. В 300-м году освоены Тархистаном. В 460-м территорию захватывают пираты, попавшие на Земле на необитаемый остров и обнаружившие проход между мирами.

В 1998 году от создания Нарнии, Тельмар захватывает Нарнийское королевство. Потомки тельмарских императоров начинают новую династию нарнийских королей. Восточный Океан Множество островов и архипелагов усеивают Восточный Океан. Все перечисленные - принадлежат Нарнийской Короне.

Есть также Теребинтия, независимый остров. На дальнем конце Восточного Океана география становится фантастической Нарнийский мир - плоский и небо встречается с землей. Считается, что в этих местах лежит путь в страну Аслана. Наиболее значимое поселение - Дом Харфанга, сообщество великанов, живущее в руинах некогда великого города.

Земли к западу от Нарнии необитаемы. Подземелье расположено в глубоких пещерах под Нарнией. Страна Бисм лежит ниже этих пещер. Они и их потомки населяют страны Нарнийского мира.

Гномы Гномы - нарнийская раса. Среди гномов существует как минимум две расы: Чёрные Гномы и Рыжие Гномы; различие между ними - цвет волос. Рыжие гномы поддерживают Аслана, Чёрные - более самолюбивы и воинственны. Все упоминаемые гномы - мужского пола, хотя известно, что от них может зачать и человеческая женщина.

Откуда взялись гномы, не известно. Однако, когда Аслан созвал первый совет, когда миру «ещё не было и пяти часов от роду», он попросил представиться Мастера Гномов «Племянник Чародея», гл. Говорящие животные В Нарнии также можно встретить многих животных нашего мира. Кроме того, там есть много говорящих видов этих животных.

Когда Аслан дохнул на первые пары животных, некоторые из них не только обрели разум и речь, но и изменились в размере. Мелкие животные грызуны, птицы и небольшие млекопитающие крупнее своих неговорящих родственников, а более крупные животные - чуть меньше размером. Говорящие Звери делятся на четыре основные категории: птицы, копытные, млекопитающие и рептилии. Продолжительность их жизни такая же как у человека.

Говорящих рыб и насекомых нет. Ведьмы В книгах Нарнии упоминаются только две ведьмы - это «Белая ведьма» также известная как Джадис, императрица Чарна и «Зелёная ведьма». Джадис - последний представитель королевского рода Харн; также говорится в книге «Лев, Колдунья и Платяной Шкаф» , что её прародительницей была первая жена Адама Лилит, и что в её венах течёт кровь Джинна и Великана. Несмотря на то, что она выглядит как высокая женщина, в ней нет человеческих кровей.

Зелёная Леди способна превращаться в змееподобного Червя и поступает так дважды в книге «Серебрянное Кресло». В первый раз, когда она убивает мать Принца Рилиана, в другой раз, когда она пытается убить самого Рилиана и его спутников. Никто не знает откуда она, единственное, что упоминается, так это то, что она - Джадис , из «той же самой шайки Северных ведьм». Также есть менее привлекательные колдуньи как, например одна, которую Никабрик привёл на совет на Эсланово Взгорье в книге «Принц Каспиан» , и более злобные существа, которые могут классифицироваться как ведьмы в нашем культурном сознании.

Они - определённо колдуньи более низкого ранга по сравнению с Белой ведьмой. Другие существа и обитатели Нарния населена Кваклями-Бродяклями и Одностопами существа выдуманы Льюисом. Космология Общая характеристика Мир Нарнии - это плоский мир в геоцентрической вселенной. Его небо - купол, за пределы которого ни один смертный не может проникнуть.

Звёзды Нарнии - пылающие человекоподобные существа. Созвездия являются результатом волшебного танца на небесах, исполняемого звездами для провозглашения трудов Аслана, создателя Нарнии. Солнце представляет собой пылающий диск, совершающий ежедневно оборот вокруг мира. У солнца своя экосистема, населённая огромными белыми птицами.

Растительность на солнце обладает лечебными свойствами. Например, экстракт одного из огненных цветков, найденного в горах, может излечить любую болезнь или рану, а огневика огненная ягода , растущая в долинах, будучи съеденной, работает против эффектов старения.

В «Хрониках Нарнии» К. Льюис ссылается на всё то, что он изучал как ученый: античную и средневековую мифологию, английскую литературу и фольклор. Именно поэтому нарнийский цикл содержит взаимоисключающие мифы: в тексте естественным образом сплетаются сюжеты из сказок и христианства. Как умерли Питер Люси и Эдмунд? Питер, Эдмунд и Люси погибли в железнодорожной катастрофе.

Сколько лет существовала Нарния? Кого олицетворяет Аслан? Льюис узнал это имя во время поездки в Османскую империю, он был впечатлён элитной охраной султана, которая также называлась Аслан из-за их храбрости и верности. Как христианин, Льюис выбрал для образа Бога льва — символ колена Иудина, из которого происходят все еврейские цари и, следовательно, Мессия. Почему Сьюзен перестала верить в Нарнию? Ответы пользователей Отвечает Шамиль Синкевич В седьмой повести нарнийского цикла «Последняя битва» Нарния погибает, но на самом деле старая Нарния оказывается лишь иллюзией, тенью новой,... Отвечает Андрей Гугаев На самом деле такое географическое название реально существует.

Нарния — Значение слова

Питер становится Верховным Королём Нарнии. Королева Сьюзен и король Эдмунд посещают двор Тархистанского Тисрока. Орландский король Лум находит своего потерянного сына принца Кора и отражает предательское нападение тархистанского царевича Рабадаша. Он становится королём Нарнии. Старые нарнийцы вынуждены скрываться. Мираз убивает своего брата Каспиана IX и узурпирует трон. Гражданская война в Нарнии. Каспиан воцаряется под именем Каспиана X. Рилиан исчезает.

Смерть Каспиана X. Тархистанцы проникают в Нарнию. Короля Тириана спасают Юстэс и Джил. Нарния захвачена тархистанцами. Последняя битва. Конец Нарнии. Техника и оружие[ править править код ] Арбалет — применялось тельмаринами в фильмах «Принц Каспиан» и «Покоритель Зари». В книгах отсутствует.

Лук — оружие, используемое для лучников. В книгах единственное дистанционное оружие. Нарнийские гномы искусны в стрельбе из лука. Лук также используют тельмарины и тархистанцы. Гальмские матросы Каспиана тоже неплохо пользуются луками — после их обстрела теревинфский пиратский корабль попытался бежать, но был взят на абордаж. Меч — оружие для поражения врага. В Тархистане предпочитают кривой ятаган, в Нарнии,Тельмаре и Орландии — прямой обоюдоострый меч. Копьё — основное древковое оружие.

Применяется как пехотой, так и кавалерией, в том числе кентаврами. Используется и как охотничье оружие. Кольчуга — основной доспех в мире Нарнии. За исключением тархистанских кольчуг, нарнийские, орландские и тельмарские и возможно островные кольчуги схожи. Отдельно стоят кольчуги гномьей работы, самые лучшие в мире Нарнии. Именно такими пользовались Питер и Эдмунд.

В истории «Конь и его мальчик» раскрывается сюжет о призвании и обращении в веру язычника. Пятая часть «Покоритель зари, или Плавание на край света» посвящена духовному пути. В «Последней битве» говорится о пришествии антихриста, конце света и последнем суде. Клайв Льюис опирался на многие библейские сказания, чтобы рассказать о них читателям в более доступной и интересной форме. Кроме того, автор вновь обращает внимание на основной замысел: переделанные на другой лад религиозные истории являются частью Нарнии, однако связь с нашим миром остается нерушимой. Изображение исторической эпохи При прочтении романа особое впечатление на читателей производит средневековый антураж: королевские дворцы, отважные рыцари, старые традиции. Это мало похоже на мир 1943 года, откуда в Нарнию явились четыре героя. В волшебном мире выстраивается особая моральная система. Батальные сцены, изображенные в «Хрониках», подчеркивают отвагу и мужество воинов. Битвы происходят между достойными и равными противниками, а убийство расценивается как прискорбная, но необходимая часть победы. Такое благородство не свойственно войне, которую сам Клайв прошел, участвуя в боях под Аррасом в конце 1917 и в начале 1918 года. Тогда обезличенная технология насылала смерть на всех подряд, уничтожая и своих, и врагов.

Иногда общение оксфордских профессоров с детьми оканчивается подобным образом. Фрагмент обложки книги «Лев, колдунья и платяной шкаф». Иллюстрация Паулины Бейнс. Лондон Обложка книги «Лев, колдунья и платяной шкаф». Лондон Люси Прототипом Люси Певенси считается Джун Флюэтт, дочь преподавателя древних языков в Школе святого Павла ее закончил Честертон , в 1939-м эвакуированная из Лондона в Оксфорд, а в 1943 году оказавшаяся в доме Льюиса. Джун было шестнадцать, и Льюис был ее любимым христианским автором. Однако, только прожив несколько недель в его доме, она поняла, что известный апологет К. Льюис и хозяин дома Джек так его называли дру-зья — одно и то же лицо. Джун поступила в театральное училище причем обучение ей оплатил Льюис , стала известной театральной актрисой и ре-жиссером ее сценический псевдоним — Джилл Реймонд и вышла замуж за внука знаменитого психоаналитика сэра Клемента Фрейда, писателя, радиоведущего и члена парламента. Люси Барфилд в 6 лет. Квакль-бродякль Квакль-бродякль Хмур из «Серебряного кресла» списан с внешне мрачного, но доброго внутри садовника Льюиса, а его имя — аллюзия на строку Сенеки, переведенную Джоном Стадли Джон Стадли ок. Oxford University Press, 1954. Квакль-бродякль Хмур. Нарния — латинское название города Нарни в Умбрии. Небесной покровительницей города считается бла-женная Лючия Брокаделли, или Лючия Нарнийская. Нарния в латинском Малом атласе Древнего мира Мюррея. Рисунок Паулины Бейс. Льюис с детства любил северное графство Даун и не раз ездил туда с матерью. Он говорил, что «небеса — это Оксфорд, перенесенный в сере-дину графства Даун». По некоторым данным Речь идет о цитате из письма Льюиса брату, бродящей из публикации в публикацию: «Та часть Ростревора, откуда откры-ва-ет-ся вид на Карлингфорд-Лох, — это мой образ Нар-нии». Однако, по всей видимости, она вы-мыш-ле-на. В дошедших до нас письмах Льюи-са таких слов нет: они взяты из пере-ска-за разговора с братом, описанного в кни-ге Уолтера Хупера «Past Watchful Dragons». А вот хроника «Племянник чародея», в которой Дигори Керк противостоит соблазну украсть яблоко вечной жизни для своей смертельно больной матери, связана с биогра-фией самого Льюиса. Льюис пережил смерть матери в девять лет, и это было для него сильнейшим ударом, приведшим к потере веры в Бога, вернуть кото-рую он смог только к тридцати годам. Дигори Керк. Творец и правитель Нарнии, «сын Императора-за-морем», изображен в виде льва не только потому, что это естественный образ для царя страны говорящих зверей. Аслан творит Нарнию песней — и это отсылка не только к библейско-му рассказу о сотворении Словом, но и к творению как воплощению музыки айнуров Айнуры — во вселенной Толкина первые со-здания Эру, верховного начала, уча-ствую-щие вместе с ним в творении ма-те-ри-аль-ного мира. Аслан появляется в Нарнии в Рождество, отдает свою жизнь, чтобы спасти «сына Адама» из плена Белой колдуньи. Силы зла убивают его, но он воскре-сает, потому что стародавняя магия, существовавшая до сотворения Нарнии, гласит: «Когда вместо предателя на жертвенный Стол по доброй воле взойдет тот, кто ни в чем не виноват, кто не совершал никакого предательства, Стол сломается и сама смерть отступит перед ним». Аслан на Каменном столе. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Лев, колдунья и платяной шкаф». Шаста и Моисей Сюжет книги «Конь и его мальчик», рассказывающей о бегстве мальчика Шасты и говорящего коня из страны Тархистан, которой правит тиран и где почитаются ложные и жестокие боги, в свободную Нарнию, — аллюзия на историю Моисея и исхода евреев из Египта. Дракон-Юстас и крещение В книге «Покоритель зари, или Плавание на край света» описывается вну-треннее перерождение одного из героев, Юстаса Вреда, который, поддавшись алч-ности, превращается в дракона. Его обратное превращение в человека — одна из ярчайших в мировой литературе аллегорий крещения. Последняя битва и Апокалипсис «Последняя битва», заключительная книга серии, рассказывающая о конце старой и начале новой Нарнии, представляет собой аллюзию на Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис. В коварном Обезьяне, совращающем жителей Нарнии, заставляя их поклониться лже-Аслану, угадывается пара-доксально изложенный сюжет об Антихристе и Звере. Источники «Хроник Нарнии» Античная мифология Хроники Нарнии не просто наполнены персонажами античной мифологии — фавнами, кентаврами, дриадами и сильванами. Льюис, хорошо знавший и лю-бивший античность , не боится разбрасывать отсылки к ней на самых разных уровнях. А в самый возвышенный момент в финале «Послед-ней битвы», когда герои видят, что за пределами ветхой Нарнии открывается новая, относящаяся к прежней как прообраз к образу, профессор Керк бормо-чет про себя, глядя на удивление детей: «Все это есть у Платона, все у Плато-на… Боже мой, чему их только учат в этих школах! Иллюстрация Паулины Бейнс к ниге «Принц Каспиан». Неудивительно, что в «Нарниях» множество отсылок к средневековой литературе. Вот только два примера. В «Бракосочетании Филологии и Меркурия», сочинении латинского писателя и философа V века Марциана Капеллы, рассказывается, как дева Филология приплывает к краю света на корабле вместе с львом, кошкой, крокодилом и командой из семи матросов; готовясь пить из чаши Бессмертия, Филология извергает из себя книги точно так же, как Рипичип, воплощение рыцарства, в «Покорителе зари» отшвыривает шпагу на пороге страны Аслана. А пробу-ждение природы в сцене творения Асланом Нарнии из «Племянника чародея» напоминает сцену явления девы Природы из «Плача Природы» — латинского аллегорического сочинения Алана Лилльского, поэта и богослова XII века. Английская литература Основной специальностью Льюиса была история английской литературы, и он не мог отказать себе в удовольствии поиграть с любимым предметом. Главные источники «Нарний» — два лучше всего изученных им произведения: «Королева фей» Эдмунда Спенсера и «Потерянный рай» Джона Мильтона. Белая колдунья очень похожа на Дуэссу Спенсера. Она пытается соблазнить Эдмунда восточными сладостями, а Дигори — яблоком жизни точно так же, как Дуэсса соблазняла Рыцаря Алого креста рыцарским щитом совпадают даже детали — бубенцы на экипаже Белой колдуньи достались ей от Дуэссы, а Зеленая колдунья из «Серебряного кресла», как и Ложь, оказывается обезглавлена своим пленником. Обезьян, наряжающий ослика Лопуха Асланом, — отсылка к колдуну Архимагу из книги Спенсера, создающему ложную Флоримеллу; тархистанцы — к спен-серовским «сарацинам», нападающим на главного героя, Рыцаря Алого креста, и его даму Уну; а падение и искупление Эдмунда и Юстеса — к падению и ис-куплению Рыцаря Алого креста; Люси сопровождают Аслан и фавн Тумнус, как Уну у Спенсера — лев, единорог, фавны и сатиры. Уна и лев. Картина Брайтона Ривьера. Иллюстрация к поэме Эдмунда Спенсера «Королева фей». Там на серебряном троне в подземном царстве восседает Прозерпина. Особенно интересно сходство сцен творения мира песней в «Потерянном рае» и «Племяннике чародея» — тем бо-лее что этот сюжет не имеет библейских параллелей, но близок соответствую-щему сюжету из «Сильмариллиона» Толкина. В них видят соответ-ствие семи католическим таинствам, семи степеням посвящения в англикан-стве, семи добродетелям или семи смертным грехам. Дальше всех пошел по этому пути английский ученый и священник Майкл Уорд, предположив-ший, что семь «Нарний» соответствуют семи планетам средневековой космо-логии. Вот как: «Лев, колдунья и платяной шкаф» — Юпитер Его атрибуты — царственность, поворот от зимы к лету, от смерти к жизни. Важный мотив книги — борьба с узур-патором местных божеств и пробуждение природы. Одно из имен Марса — Mars Silvanus, «лесной»; «это не только бог войны, но также покровитель лесов и полей, а потому идущий войной на врага лес мотив кельтской мифологии, использованный Шекспиром в «Макбете» — вдвойне по части Марса. Главные антаго-нисты книги — змеи и драконы их в книге целых пять , а ведь бог солнца Аполлон — победи-тель дракона Тифона. Бледность, отраженный свет и вода, болота, подземные моря — основная стихия книги. Обитель Зеленой колдуньи — это призрачное царство, населенное потерявшими ориентацию в пространстве большого мира «лунатиками». Меркурий — покровитель рито-рики, а речь и ее обретение — также одна из важнейших тем книги. Мерку-рий — покровитель воров и обманщиков, а главные герои книги — конь, ко-торого похитил мальчик, или мальчик, которого похитил конь. Она соблазняет дядюшку Эндрю и пытается соблазнить Дигори. Сотворение Нарнии и благословение зверей населять ее — торжество производительного начала, светлой Венеры. Натальи Трауберг. Что все это значит В такого рода реконструкциях много натяжек особенно с учетом того, что Льюис отрицал наличие единого плана , но популярность книги Уорда — а по ней даже сняли документальный фильм — свидетельствует о том, что искать в «Нарниях» отсылки ко всему, чем Льюис с огромным увлечением занимался как ученый, — занятие крайне благодарное и увлекательное. Более того, внимательное изучение связей ученых штудий Льюиса с его художествен-ными сочинениями а кроме сказок о Нарнии он написал аллегорию в духе Джона Беньяна, подобие романа в письмах в духе Эразма Роттердамского, три фантастических романа в духе Джона Мильтона и Томаса Мэлори и роман-притчу в духе «Золотого осла» Апулея и апологетикой показывает, что так заметная в Нарниях мешанина — не недоработка, а органичная часть его метода. Льюис не просто использовал образы европейской культуры и литературы в качестве деталей для украшения своих интеллектуальных конструкций, не просто пичкал сказки аллюзиями, чтобы удивить читателей или под-миг-нуть коллегам. Если Толкин в своих книгах о Средиземье конструирует на основе германских языков «мифологию для Англии», Льюис в «Нарниях» переизобретает заново европейский миф. Европейская культура и литература были для него живым , из которого он создавал всё им написанное — от лекций и научных книг до проповедей и фантастики. Дверь Хлева. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Последняя битва». Источники Кураев А. Закон Божий и «Хроники Нарнии». Письма детям. Статьи о Нарнии. Эппле Н. Настигнутый радостью. Танцующий динозавр. Избранные работы по истории культуры. Hardy E. Milton, Spenser and the Chronicles of Narnia. Literary Sources for the C. Lewis Novels. Hooper W. Macmillan, 1979. Ward M. Oxford University Press, 2008. The Narnia Code: C. Lewis and the Secret of the Seven Heavens Tyndale. House Publishers, 2010. Williams R. Нарния - мир в стиле фэнтези, созданный англо-ирландским автором Клайвом Стейплзом Льюисом как декорация для его Хроник Нарнии , серии из семи сказок для детей. В Нарнии животные могут говорить, живут мифические создания, и магия в порядке вещей. Сериал показывает историю Нарнии от её зарождения до конца. Главные герои - люди как правило, дети , которые попадают туда из «нашего мира». География Нарния - это и весь изолированный мир, и страна в его центре, наиболее соответствующая этому миру. Все остальные территории были населены выходцами из Нарнии либо пришельцами с Земли. Нарния Название «Нарния» связано не только с Нарнийским миром, но особенно со страной Нарния внутри этого мира, которую создатель Аслан - Великий Лев - наполнил говорящими животными и мифическими существами. Нарния - страна гор и равнин, в основном покрыта лесом. На востоке страну ограничивает Восточный Океан, на западе - огромные горы, на севере - река Шриббл, и на юге - континентальный раздел. Экономическое сердце страны - Великая Река Нарнии, которая входит в страну на северо-западе и на востоко-юго-востоке впадает в Восточный Океан. Резиденция правительства - Кэр Паравел, в устье Великой Реки. Другие города на реке с востока на запад : Беруна, Плотиная Дамба и Чиппингфорд. Архенланд, или Орландия Архенланд - гористая страна на юг от Нарнии. На севере ограничена континентальным разделом, а на юге Ветренной рекой.

Спустя почти столетие город возвращает свой долг в виде тропы Льюиса, которая примыкает к небольшой речке Коннс Вотер. Аслан стоит на возвышении с внушающей гривой. Автор тоже здесь, немного отстраненный от созданных им персонажей. Морнские горы Любовь Льюиса к Северной Ирландии распространилась и на горы Морн — прибрежный хребет, который простирается к югу от Белфаста в графстве Даун. Прямо на этих гранитных пиках и травянистых впадинах был создан пейзаж Нарнии. В своем сборнике эссе «Об историях» автор объяснял, что видел пейзажи в горах Морн, которые при определенном освещении заставляли его думать, что в любой момент здесь из-за угла может появиться величественный лев. Умбрия Нарни — город на вершине холма в Умбрии, Италия.

Что такое Нарния на самом деле?

Аслан появляется в Нарнии под Рождество, затем погибает, спасая мальчика из плена Белой колдуньи, затем воскресает. Все в Нарнии знают пророчество о том, что если появятся в стране два "сына Адама" и две "дочери Евы", то проклятие злой колдуньи исчезнет. Нарния что это такое простыми словами кратко и ясно. Нарния, также Королевство Нарния — страна, расположенная в центре мира. Нарния – это не вся альтернативная Вселенная Льюиса, а только один из множества параллельных, взаимопроникающих миров.

Что такое Нарния на самом деле?

Аслан появляется в Нарнии под Рождество, затем погибает, спасая мальчика из плена Белой колдуньи, затем воскресает. В этой статье вы найдете полное объяснение и расшифровку мира Нарнии, его героев и тайн. или «Нарни» по-итальянски - находится в Умбрии, на полпути между Римом и Ассизи. Чтобы разобраться в том, что же такое «Хроники Нарнии», попробуем разложить их сложный и разноплановый материал на разные слои. В контексте темы «Что такое Нарния» объяснение, что такое Нарния во всей своей полноте и разнообразии можно найти не только в книгах, но и в различных адаптациях этого произведения. О вселенной Нарния (англ. Narnia) — общее название для фэнтэзи-мира, созданного львом Асланом. В отличие от Земли, мир Нарнии является не шаром, а полусферой.

Найдена страна Нарния.

Фрейд беседует с автором «Хроник Нарнии» в фильме с Энтони Хопкинсом. Нарния, также Королевство Нарния — страна, расположенная в центре мира, который также называют. Разбор Хроник Нарнии» на канале «Творчество и Техники» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2023 года в 14:17, длительностью 00:08:29, на видеохостинге RUTUBE. НАРНИЯ найдено 1 значение слова• Narnia, город на южном берегу Нара в Умбрии, расположенный на крутой скале на Фламинской дороге (via Flaminia), н. Нарни. Римляне основали. Нарния, также Королевство Нарния — страна, расположенная в центре мира, который также называют.

Закон Божий и «Хроники Нарнии»

Проникать из одних миров в другие через Лес-Между-Мирами возможно при помощи особых артефактов. Время Посетители Нарнии заметили, что течение времени, в то время как они отсутствовали в своём измерении, ведёт себя абсолютно непредсказуемо. Обычно время в мире Нарнии течёт быстрее чем в их родном мире, но это не всегда обязательно. Исходя из того факта, что Аслан способен создавать переходы между Землёй и Нарнией, скорее всего, все другие порталы подвластны ему и он может контролировать их направления и течение времени. Это значит, что время должно течь в обоих мирах независимо друг от друга. Способы попасть в Нарнию Все описанные способы, кроме жёлтых и зелёных колец, являются непостоянными и, скорее всего, одноразовыми. Также Аслан упоминал, что в Нарнию нельзя попасть одним и тем же путём. Наиболее значимые события в истории Нарнии 1 Сотворение Нарнии. Животным дарована речь. Дигори сажает Древо Защиты. Белая Колдунья оказывается в Нарнии, но вынуждена бежать на Север.

Франциск I воцаряется в Нарнии. Среди них — Тельмар к западу от Нарнии. Благодарные жители избирают его императором. Предательство Эдмунда. Самопожертвование Аслана. Поражение Белой Колдуньи и конец Долгой Зимы. Питер становится Верховным Королем Нарнии. Орландский король Лум находит своего потерянного сына принца Кора и отражает предательское нападение тархистанского царевича Рабадаша. Королем Нарнии становится Каспиан I. Мираз убивает своего брата Каспиана IX и узурпирует трон.

Гражданская война в Нарнии. Каспиан воцаряется под именем Каспиана X. Рилиан исчезает. Тархистанцы проникают в Нарнию. Короля Тириана спасают Юстэс и Джил. Нарния захвачена тархистанцами. Последняя битва. Конец Нарнии. Источник Фантастические миры создавали многие писатели. Обычно они настолько проникались свои детищем, что на свет появлялись несколько книг, рассказывающих историю волшебной страны от начала и до конца.

Так вышло и с Нарнией. Вы не знаете, что такое Нарния? О, тогда у вас все впереди! Вам предстоят просто невероятные открытия и приключения, а пока мы просто попробуем рассказать, с чем вы столкнетесь на просторах этой уникальной сказочной страны. Что такое Нарния? Наверняка вы слышали об этой стране, даже если не читали книг, описывающих ее историю. По их мотивам было снято несколько красочных фильмов. Но если вы действительно не знаете, что такое Нарния, то мы с удовольствием откроем для вас эту тайну. Уникальную страну создал на страницах своих книг писатель Клайв Льюис. Он написал целую серию произведений, полностью описывающих историю фантастической Нарнии от ее создания до гибели.

С первых же строк книга погружает читателя в сказку. В более широком смысле Нарния понимается не как отдельная страна, а как целый мир, созданный одним Творцом, населившим его удивительными созданиями. Поклонники творчества Льюиса утверждают, что семь книг читаются буквально на одном дыхании.

Клайв С. Льюис Средневековье видится и в идее космологической последовательности нарнийского цикла. Эта гипотеза, предложенная литературоведом и священником Майклом Уордом в книге «Код Нарнии», не бесспорна, но интересна и достойна хотя бы базового знакомства. Согласно Уорду, каждая повесть соответствует той или иной «планете». А «Покоритель зари» — история о путешествии на край света — олицетворяет солнце. Кстати, эстетика Нарнии тоже близка медиевистической, вспомните хотя бы замок Кэр-Паравель с его тронным залом и гобеленами. Но это уже иное Средневековье, перепридуманное более поздними авторами.

Английская литература Не менее, чем древние эссе и трактаты, Льюис любил художественную английскую литературу. Так, Белая колдунья Джадис напоминает спенсеровскую Дуэссу, а образ обезьяна Хитра из «Последней битвы» отсылает к Архимагу. Что же до параллелей с «Потерянным раем», то они легко угадываются в «Племяннике чародея». На связь с последними указывает и множество волшебных артефактов: от «даров» Деда Мороза да-да, Льюис называет персонажа именно Father Frost, а не Santa Claus до предметов, которые становятся порталами в волшебную страну, например платяной шкаф, сделанный из нарнийской яблони. Как и в мирах английской волшебной сказки, в Нарнии свой хронотоп. Время здесь движется не так, как в привычном нам пространстве, а законы физики и биологии снова вспомним говорящих животных действуют несколько иначе. Дети Певенси в домике мистера Бобра.

Не стоит забывать, что Льюис был богословом и в свое время потерял веру в Творца, прочитав массу религиозных книг, излагавших материал сухо и без эмоций.

Автор Нарнии считал, что дети, изучающие обычную христианскую литературу, теряют живую веру. Они становятся условно верующими, имеющими хорошие теоретические знания о религии, но абсолютно лишенными религиозного "огня" в сердце. Именно этот факт вдохновил Льюиса на создание Нарнии. Он вложил в нее все свои представления о Боге и сумел передать их в понятном для детей виде. Что значит Нарния с точки зрения христианства? Тем, кто знаком с Библией, нетрудно будет уловить сходство с ней в истории о Нарнии. Чего стоит один Аслан, предстающий добрым Творцом всего живого! Он готов всегда направить и утешить, но он не оберегает своих любимцев от трудностей и неприятностей.

Аслан проводит каждого героя книги своим путем, в конце которого трудно оставаться прежним. Ведь, преодолевая трудности, герои совершенствуются, в их душах просыпаются новые чувства и эмоции. Удивительно, но автор эпопеи о Нарнии сумел не просто описать создание мира и место Творца в нем, но и поведать о глубокой радости, которая охватывает каждого, кто с этим Творцом встречается. Причем все это ненавязчиво читается практически в каждой строке литературного произведения. Льюис сумел простым языком рассказать о борьбе со злом, жертвенности и воскрешении. В некоторых книгах проводится даже явная параллель между вечной схваткой Бога и Сатаны за души людей. В этой роли выступает Аслан и культ богини Таш. Она символизирует собой смерть, горе и ложь, тогда как Аслан несет мир, любовь и свет.

Каждая из семи книг о Нарнии раскрывает определенные этапы развития этого мира, на всем протяжении существования которого зло пытается победить.

Значение слова «Нарния» для современного общества также связано с понятием фантазии и воображения. Льюис учил, что воображение — это важная часть нашей жизни, которая помогает нам видеть мир в новом свете и находить необычные решения проблем. В мире, где все больше людей становятся зависимыми от технологий и реальности, Нарния напоминает нам о важности сохранения воображения и способности мечтать. В заключение, значение слова «Нарния» расширяется далеко за пределы вымышленной страны из книг Льюиса. Это символ мифологии, метафора для реального мира, мир приключений и фантазий, а также напоминание о важности воображения и веры. Нарния — это не только слово, но и идея, которая остается актуальной и вдохновляющей для многих поколений.

Нарния (мир)

или «Нарни» по-итальянски - находится в Умбрии, на полпути между Римом и Ассизи. «Хроники Нарнии», серия фэнтези повестей британского писателя, учёного и богослова К. С. Льюиса, впервые изданная в 1950-х гг. Состоит из 7. один из крупнейших русскоязычных сайтов и форумов, посвящённых Хроникам Нарнии. Нарния, также Королевство Нарния — страна, расположенная в центре мира, который также называют Нарнией. Нарния (нарнийский мир) создана Асланом, Великим Львом — Богом, который является создателем всего мироздания.

Что надо знать о «Хрониках Нарнии»

Вместе с ними воюют жители леса, парусные моряки и даже невидимые существа. Вместе с морским народом дети ищут 7 недостижимых клинков, чтобы защитить Нарнию от зла. Четвертая книга, «Серебряное кресло», рассказывает о приключениях Юстаса и племянницы Эдмунда и Люси — Поли. Они отправляются в Нарнию в поисках пропавшиего принца Рилиана и приходят в борьбу с злыми змеиноголовыми. Пятая книга, «Конь и его мальчик», рассказывает о приключениях единственного главного героя Нарнии — Шаста, который путешествует в Ташбаан, город калифорнийцев. Здесь он помогает освободить Таркана, их лидера. Они становятся учениками Нила, который является одним из сынов Нарнии и преподает им магию.

Седьмая и последняя книга, «Последняя битва», рассказывает о битве между силами Добра и Зла. Дети, которые нашлись в Нарнии решаются на полет в страну Азлана, где ждет их заветное обещание. Кто автор Хроник Нарнии? Биография Клайва Стейплза Льюиса В 1925 году Льюис принял веру в Христианство, влияние которого сильно отразилось на его творчестве. Он стал известен как мастер фэнтези-жанра и является одним из величайших британских писателей XX века. Нарния — это вымышленный мир, который Льюис создал в серии книг «Хроники Нарнии».

В этих книгах он рассказывает о приключениях детей, которые попадают в Нарнию через шкаф, и о борьбе добра и зла в этом мире. Клайв Стейплз Льюис — это не только писатель, но и ученый. Он работал преподавателем английской литературы в Университете Оксфорда и известен своими исследованиями искусства и литературы средневековья. Льюис умер 22 ноября 1963 года в своем доме в Оксфорде. Его книги о Нарнии остаются вечным наследием, которое до сих пор вдохновляет и радует миллионы читателей по всему миру. Клайв Льюис начал писать «Хроники Нарнии» в 1949 году, а первая книга «Лев, колдунья и платяной шкаф» была опубликована в 1950 году.

Льюис создал мир Нарнии вдохновляясь своим детством, мифологией и христианской религией. Он объединил различные элементы и создал уникальную фантастическую вселенную. Сам Льюис вырос в верующей семье и стал известным апологетом христианства. В его книгах прослеживаются религиозные символы и аллегории. Книги серии «Хроники Нарнии» были написаны для детей, однако они также покорили сердца взрослых читателей. Серия с успехом экранизирована и стала популярной среди кинофанатов.

Клайв Льюис был близким другом Дж. Толкиена, автора «Властелина колец». Они оба были членами Группы Инклингс — клуба литературных друзей, где они обсуждали свои произведения. Надеемся, эти интересные факты помогли вам узнать больше о Клайве Стейплзе Льюисе и его великом вкладе в литературу, особенно в мир Нарнии. В чем особенность мира Нарнии? Одна из особенностей Нарнии заключается в его географии.

Этот мир состоит из нескольких областей, каждая из которых имеет свою собственную природу и особенности. Например, есть земля снега и льда, где всегда зима, и земля вечной весны, где не бывает холода. В Нарнии также есть густые леса, прекрасные пляжи и скалистые горы. Читайте также: Как правильно пишется не распечатан или нераспечатан Причины и объяснения Еще одной особенностью Нарнии являются его обитатели.

Важнее, что эти сказки заполняют пустую нишу в храме православной культуры. Наша традиция проповеди и духовного образования всегда была дидактична, поучительна. Но человеку иногда становится тягостно от обилия строгих и умно-самоуверенных поучений. Ему бывает очень нужно, чтобы с ним просто посидели рядом и о чем-то помолчали.

Или пошутили, или поговорили, как с равным. Книги Льюиса действенны тем, что они не сразу выдают свою тайну: они проповедуют, не наставляя. Они написаны с любовью о Книге Любви — о Евангелии. Льюису удалось то, о чем мечтает любой духовный писатель: он не просто передает свои мысли по поводу встречи человека с Богом, он пробуждает в сердце человека отклик той Радости, которая же некогда посетила его или уже стучится к нему. То христианское «повивальное искусство», которое исторгает из души человека молитву. И это — высшая удача богословской книги, если в ходе ее чтения безликое «Он» богословия заменяется на живое «Ты» молитвы. Эта книга написана в обществе, где принято быть христианином. И написана она затем, чтобы человек влюбился в то, во что он раньше только верил.

Российскому читателю в этом отношении читать «Хроники» проще: для его восприятия «добрые вести из Иерусалима» еще вполне свежи. С другой стороны сложнее: не только дети, но даже их родители вряд ли настолько знакомы с Евангелием, чтобы с ходу улавливать прозрачные намеки Льюиса и Аслана. Несложно сегодня и у нас пояснить неверующему человеку, каковы основания для религиозной убежденности в Бытии Бога и Христа. Но чрезвычайно трудно «принудить к пониманию» связи между далеким надкосмическим Богом и маленьким частным человеческим бытием. Ответ Льюиса на этот вопрос осязателен: жить с Богом радостно и трудно. Жить без Него — в конце концов тоже трудно, но еще и серо, так как сер и безнадежно устойчив в своей замкнутости ад в сказке «Расторжение брака». Жить по велениям Аслана трудно, потому что Он — «не ручной Лев». Его нельзя использовать в качестве гаранта или сторожа своего домашнего благополучия.

Его дружбу и помощь нельзя подкупить. На Его помощь нельзя иметь ложных надежд, которые упраздняли бы активное действие самого человека. Он приходит, когда пожелает; — и все же желает, чтобы Его звали. Еще трудна встреча с Богом, потому что из нее нельзя выйти неизменившимся. Аслан может ласково дыхнуть, а может поранить. Все мы ходим в шкурах Дракона — и пока мы не совлечем ее с себя у апостола Павла это называется «совлечься ветхого человека» , нам не понять тот Замысел, который есть о нас у Творца. А ведь помимо «естественного» нашего окостенения есть еще и культурные панцири, которые похищают у нас Небо. Как, например, смотреть в глаза Аслану и думать о «правах человека»?

Правах — перед Ним?.. Это уже было когда-то в человеческой истории — во дни Иова. О том, что понял тогда древний страдалец и Богоискатель, напоминает нам и Льюис. А древние великие пророки напоминают, что у Бога нет обязательств. У Него все — дар. И об этом тоже напоминает Аслан, отправляя детей в страну колдуньи. Случайно или намеренно появилось у Льюиса это вполне библейское число — не знаю.

Нарния — это не только замечательный мир сказок, но и аллегория, которая помогает читателям понять важные жизненные ценности. Воображение, вера, храбрость, дружба — все эти темы присутствуют на страницах каждой книги о Нарнии. Именно поэтому это место всегда хочется вернуться, взять с собой его в своём сердце, и встречать новые приключения вместе с героями этого загадочного мира. Значимость и влияние Нарнии на нашу реальность Нарния дает нам возможность погрузиться в мир приключений и фантазии. Этот мир яркий и прекрасный, полон волшебства, героических поступков и великих сражений. В нем мы можем встретить разнообразные существа и стать частью их удивительных историй. В основе этих историй лежат философские и моральные проблемы, которые помогают нам осмыслить и понять мир вокруг нас. Истории о Нарнии воздействуют на нашу реальность, помогая нам развивать воображение, креативность и способность к самоанализу. Они учат нас ценить доброту, смелость и верность. Они взывают к борьбе за справедливость и истину, показывая, что даже самые маленькие и незначительные существа могут сыграть важную роль в судьбе мира. Нарния также помогает нам взглянуть на нашу реальность с новой перспективы. Она показывает нам, что в нашем жизненном пути мы сталкиваемся с различными испытаниями и препятствиями, но важно сохранять веру и надежду. Нарния учит нас видеть красоту и волшебство в нашей собственной реальности, даже если она кажется скучной и обыденной.

Однако, в серии книг, Нарния описывается как независимый и уникальный мир, населенный говорящими животными и волшебными существами. Ландшафты Нарнии варьируются от морей и пляжей до гор и лесов, с четырьмя основными областями: Нарния,Архенландия, Калиормен и Телмар. Каждый регион населен различными расами и имеет свои особенности. В результате Нарния, природы и существа, кажутся живыми и легендарными жителями, которые захватывают воображение читателей и являются идеальным убежищем от повседневной реальности. Путешествие в Нарнию: как туда попасть? К сожалению, Нарния не является физическим местом, которое можно найти на карте. Вместо этого, Нарния является вымышленным миром, созданным писателем Клайвом Стейплзом Льюисом. Он описал Нарнию в своей серии книг «Хроники Нарнии». Единственным способом попасть в Нарнию является через магический шкаф. В первой книге серии, «Лев, Колдунья и Платяной Шкаф», основные герои — Люси, Эдмунд, Питер и Сьюзан — находятся в доме профессора и обнаруживают, что шкаф является порталом в Нарнию. Проходя через шкаф, они попадают в мир, где живут говорящие животные, волшебные существа и великие приключения. Также, есть и другие способы попасть в Нарнию. Некоторые герои попадают в Нарнию через морской путь или через волшебные кольца. Важно понимать, что Нарния является миром вымышленных историй. Так что, чтобы попасть в Нарнию, вам понадобится прочитать книги Льюиса или посмотреть фильмы на эту тему. Такое путешествие может быть волшебным и увлекательным, но только в воображении и фантазии. Влияние Нарнии на современную культуру Влияние Нарнии на современную культуру невозможно преувеличить. С момента публикации первой книги, «Лев, колдунья и платяной шкаф», автор С. Льюис успел завоевать сердца миллионов читателей по всему миру и оказать глубокое влияние на мировую литературу, кино, театр и другие формы искусства. Одним из ключевых элементов, которые сделали Нарнию такой популярной, является ее фантастический и мифический мир с насыщенными персонажами, захватывающими приключениями и богатым смыслом. Влияние Нарнии прослеживается в других фэнтезийных произведениях, таких как «Властелин колец» и «Гарри Поттер», которые также создают миры, населенные магией и героями, борющимися за добро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий