Новости диденко николай алексеевич

Российский оперный певец, выступающий на ведущих мировых оперных сценах, президент фонда «Белый Пароход» Николай Диденко, находясь в Республике Алтай, встретился в Кош-Агаче с ребятами из детского хора им. Л.И. Тюковой, победителями всероссийского фе. Напомним, что изначально директору НКБК Игорю Диденко инкриминировали: ч. 1 ст. 254 УК РФ (порча земли) и ч. 4 ст. 261 УК РФ (повреждение лесных насаждений). Николай Алексеевич Диденко – лауреат премии Президента Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества 2023 года. Президент России Владимир Путин наградил оперного певца Николая Диденко за создание благотворительного фестиваля для детей "Белый пароход" премией президента. Николай Диденко пришел 17-летним юношей в Гребнево, принял крещение у протоиерея Сергия Киселева и стал регентом детско-юношеского хора Гребневского храма с 1992 по 2003 г.г. Хор под его руководством часто пел в различных монастырях Русской Православной Церкви.

В гостях у школьного хора из Кош-Агача побывал Николай Диденко

Поговорим о Всероссийском детском музыкальном благотворительном фестивале «Белый Пароход — 2023». Это уникальный проект, в котором принимают участие дети со сложной судьбой, прошедшие конкурсный отбор со всей России.

И несмотря на то, что есть скайп, я жутко тоскую по России. Стараюсь и храм какой-то найти, иногда на службы прихожу, могу и попеть где-то.

Если нахожусь в Москве, то обязательно иду на службу. Раньше в Сретенский монастырь часто приходил. А самое страшное, когда после проекта сразу едешь за рубеж.

Дети, визги, концерт, нервы и потом раз — и уехал. Гостиница, тишина. Как вакуум полный.

Хотя, конечно, дети потом пишут, спрашивают, как дела. Мой старший брат — Олег Диденко — тоже оперный певец, тоже бас, дирижер. Да, соседям в нашем детстве повезло смеется.

У меня два сына. Старший, Павел, учится в Академии хорового искусства. Младший, Олег, тоже собирается идти по этим стопам.

Мама тоже любит петь. Иногда ребенок провинится, а я чувствую, что надо не обращать на это внимания. А в другом случае, если это какая-то подлость, стараюсь делать так, чтобы ребенок больше так не поступал.

Добро, доброта — это самое главное. Важно, чтобы ребенок был добрым и понимал, что такое отдавать. Образование, конечно, тоже очень важно, и естественно, я хочу, чтобы мои дети получили хорошее музыкальное образование , но самое главное — человеческие качества.

Чтобы ребята не могли пройти мимо беды и всегда помогали нуждающимся. Поэтому мои дети всегда приезжают на «Белый пароход», помогают. Такие люди могут появляться в жизни совершенно внезапно и так же исчезать.

У меня был педагог по фортепиано Владимир Александрович Школяр — воинствующий атеист, но при этом он был человеком, живущим не просто по совести. Он никому не отказал в помощи. Философ, умнейший человек , писал книги по методике преподавания фортепиано, по которым сейчас занимаются многие музыкальные школы.

И это был человек невероятной честности и души, удивительный, потрясающе добрый. Для него Ленин с марксизмом и ленинизмом были очень важны, но мы на это как-то закрывали глаза. Я встречал архиепископа, который был настолько скромным и считающим себя недостойным, что никому не давал целовать руку и все время ее убирал.

Конечно, есть церковные каноны , это уже другое… Однажды мы всем хором были у этого архиепископа в гостях. И когда начали мыть посуду, он нас «выгнал», сказал отойти и больше слышать ничего не хотел. Ему было 80 с лишним лет, всю посуду он мыл сам.

Еще один пример — у нас на «Белом пароходе» была девочка Маша Кравцова, необыкновенной доброты. С мамой проходят мимо бездомного человека, а Маша говорит: «Мама, он замерзает, давай его заберем». И они его домой ведут.

Маши тоже уже нет с нами. Вот эти люди все время появляются в жизни, просто их нужно видеть. Николай Диденко.

Фото: Мария Моченова — Ваши дети очень часто поют песни со словами «радуйся», «дарите радость людям», «мы верим в жизнь». Что для вас значит это понятие — радость? Наверное, я безнадежный оптимист.

Вся моя жизнь полна радостных моментов, и они происходят каждый день. Что-то хорошее случилось, и меня переполняет счастье в данный момент. Вообще очень важно замечать мгновения счастья.

Я знаю много людей, у которых, что бы ни произошло, все плохо. Вообще не понимаю, как так можно жить. Она уже перевела нам определенную сумму на питание детей, я написал ей «Спасибо!

Вот такое у меня утро. Каждый год происходит какое-то чудо, и наш проект получается. Хотя, конечно, мы все понимаем… — С одной стороны, у вас насыщенная гастрольная жизнь , сцены лучших оперных театров.

А с другой — вы берете отпуск и три недели в Хабаровске работаете с особенными ребятами, наряжаетесь Нептуном на детском празднике. И эти две части вашей жизни кажутся очень разными. Как вы их совмещаете?

Это были две абсолютно разные жизни. Одна закончилась — гастрольная, и началась новая. А сейчас все перемешалось.

За границей я могу встречать детей с «Белого парохода». Одна девочка с корабля оказалась в Париже, когда у меня был концерт в Парижской филармонии. Во «ВКонтакте» или в «Инстаграме» я увидел, что она выставила фото на фоне Эйфелевой башни, написал ей, пригласил с семьей на концерт.

В Америке, в Портленде, тоже видел свою ученицу. К тому же сейчас даже во время контрактов приходится заниматься организационными делами по «Белому пароходу», поэтому две эти жизни потихонечку слились в одну. Можете рассказать о своем отношении к смерти?

У Маши был очень тяжелый порок сердца, мы даже специально делали серию концертов, чтобы собрать ей деньги на операцию. Собрали, но не успели передать — девочка скончалась. Это было ужасно… А с братом Маши мы очень дружим, ее мама — волонтер проекта.

В тот тяжелый период старались их поддерживать. И эти две девочки — Альбина и Маша… Вокруг них люди становились другими, все старались помочь, с ними все дружили. И когда они ушли, было ощущение, что они выполнили свою миссию, ради которой появились на земле.

И понимание этого поддерживало и родителей, и всех нас. Эти девочки приехали, научили нас немножко, как жить надо, и спокойно ушли. И сейчас смотрят на нас и говорят: «Да, получилось!

Я осознаю, что, когда человек уходит, мы прежде всего себя жалеем, потому что не увидим его больше. Может быть, для некоторых людей уход к Богу лучше, чем мучения на земле… Я очень часто летаю, и бывают плохие мысли. Несколько моих коллег из Александровского ансамбля разбились в самолете.

Тоже задумываешься… И перед каждым полетом хочется все сделать так, чтобы само собой двигалось без моего участия. Фото: Мария Моченова «Даже если нечего отдавать, все равно нужно… отдавать» — Как участие в благотворительности изменило ваше отношение к жизни, детям? Да, я востребованный артист, но духовных эмоций не испытывал.

И вот с этим проектом все стало на свои места. Сейчас это уже неотъемлемая часть жизни, без которой жить совсем не смогу. Это детище.

Это целая школа с вокальными традициями. Чтобы он сумел что-то создать. Если это педагог русского языка, то он должен быть таким, чтобы все вспоминали его как самого доброго и лучшего из всех, кого только знали.

Каждый должен найти свою нишу, в чем он наиболее талантлив, и это может быть что угодно. Даже если этот человек просто слесарь, зато он делает свою работу так, что люди потом благодарят. Если это так, то та высокая цель , к которой мы стремимся, достигнута.

А это и есть по заповедям. Все надо исполнять по совести, честно, вкладывая душу. Ну и созидать, конечно.

Многие люди уезжают из нашей страны и потом говорят, как у нас все плохо. А ты что-то сделал, чтобы у нас получше было? Я считаю, что нужно что-то сделать здесь, и это могут быть какие-то небольшие вещи.

Допустим, преподавание — созидание молодого поколения — это вкладывание себя в будущее. А глобальная цель человека — оставить после себя потомство, за которое было бы не стыдно. Фото: Мария Моченова — Вы нашли свою нишу?

Если бы меня спросили, хотел ли что-то изменить, я бы сказал «нет». Хотя, конечно, есть и недопонимание окружающих. Даже некоторые близкие люди говорят: «Ты сначала стань народным артистом, а потом занимайся благотворительностью».

А я стараюсь вложить все в образование детей, помогаю тем, кто хочет развиваться в музыке и дальше. У нас в хоровом училище сейчас занимаются человек 20-30 с «Белого парохода». Одна девушка учится в Венской академии, другая — в Портленде.

Я пытался первое время объяснить, что нельзя жить только для себя и иногда надо что-то отдавать. Но многие считают, что нужно отдавать только тогда, когда есть что отдавать. А я думаю, что даже если нечего, то все равно нужно смеется.

Отдавать — это «наркотик», в хорошем смысле. Надо только попробовать. Некоторые артисты после двух лет карьеры и нескольких удачно снятых видеороликов получают звание народных артистов.

А есть артисты, которых знает вся страна, а они только заслуженные. Поэтому если в советское время этот статус народного артиста имел огромную ценность, то сейчас ее нет. Фото: Мария Моченова — А здесь, в Академии хорового искусства вы часто бываете?

Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру. Учился у одного из выдающихся педагогов по вокалу Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижер, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста - в частности, с хором Сретенского мужского монастыря.

С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами.

По версии следствия, в период с 2020 по 2022 гг. В августе 2022 года специалисты Сибирского управления Росприроднадзора в ходе проверки подтвердили нарушения. Они определили, что почва была загрязнена на площади почти в 1 га отходами IV и V классов опасности. Эксперты сибирского Центра лабораторного анализа констатировали заключение имеется в распоряжении редакции , что ущерб окружающей среде оценивается в сумму около 400 млн рублей. Впервые о загрязнении окружающей среды в районе Красного Яра сообщили местные жители.

Диденко пригласил лидера РФ Путина на концерты детей, поддержанных фондом "Белый пароход"

Как написал в своем ТГ-канале глава района Серикжан Кыдырбаев, Николай Диденко поздравил ребят с победой на всероссийском конкурсе и пожелал им не останавливаться на достигнутом, развиваться не только в творчестве, но и учебе. Отметил он и высоко оценил работу руководителя детского хора Акберена Сатканбаева. А в завершении встречи знаменитый артист провел для участников детского хора мастер-класс, преподав им ценный урок творческого мастерства.

Там образовались огромные лужи с дурно пахнущей липкой субстанцией.

Впоследствии Сибирское региональное управление Росприроднадзора провело проверку по поводу экологических проблем в Красном яру и оштрафовало АО «Новосибирский картонно-бумажный комбинат» на 400 тысяч рублей. КБК пытался обжаловать решение в арбитраже, но последовательно проиграл в трех инстанциях. Кроме того, компания вынуждена была заплатить еще один штраф за сброс сточных вод в реку Обь.

Популярное за сутки.

Зарядился от Первых энергией, договорились о дальнейшей работе. Сейчас наши Первые готовятся к участию в мероприятиях в честь Дня Победы, к фестивалю «Родные — Любимые» в честь Дня семьи и конечно к летней детской оздоровительной кампании — мы организуем профильные смены в наших загородных и пришкольных лагерях для самых творческих и активных!

Самое массовое и успешное в Томской области, движение прирастает новыми участниками и победами. Нашим не было равных в прыжках в длину и на скакалке, упражнениям на гибкость, метанию в цель и командных играх.

Николай ДИДЕНКО: «Пока не влюблюсь в роль, не могу её петь»

Николай Диденко был отмечен этой премией за создание благотворительного фестиваля "Белый Пароход". Экс-мэр Нижнего Тагила Николай Диденко возвращается к работе в городской администрации. Николай Диденко с 1996 г. работал в структурах власти Томской области. Николай Диденко пришел 17-летним юношей в Гребнево, принял крещение у протоиерея Сергия Киселева и стал регентом детско-юношеского хора Гребневского храма с 1992 по 2003 г.г. Хор под его руководством часто пел в различных монастырях Русской Православной Церкви.

ИП Диденко Николай Алексеевич

ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ — запись из Книги памяти «Книга Памяти Краснодарского края. С 2005 года Николай Диденко является художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». Напомним, что изначально директору НКБК Игорю Диденко инкриминировали: ч. 1 ст. 254 УК РФ (порча земли) и ч. 4 ст. 261 УК РФ (повреждение лесных насаждений). Экс-мэр Нижнего Тагила Николай Диденко возвращается к работе в городской администрации.

Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится, ИП

И для меня это, наверное, вот самое... И поэтому вот таких вот концертов, где... Таких немного. Ну, для меня.

Для публики это, конечно, незаметно в основном. Но вот для меня это очень важно. Поэтому вот так однозначно, я, к сожалению, сказать не могу.

Но есть какие-то залы, в которые страшно очень выходить было. Но когда уже вышел со сцены, ощущение такого необыкновенного удовлетворения. Такие залы действительно были.

Они во всем мире были. Конечно, это, прежде всего, Большой театр, на котором мы выросли. И первый шаг был на эту сцену.

На прослушивании я пел. И, наверное, страшнее этого прослушивания я в жизни, наверное, не пел. А потом, конечно, когда уже вышел в оперной партии, тоже это очень волнительно.

Константин Мацан — Вот вы сказали, что были какое-то время некрещенным регентом. Надо полагать, всё-таки погружение в церковную среду, в церковную музыку, ну, как-то повлияло на приход к вере. А вот как это произошло?

Вы помните момент, если хотя бы, встречи с Богом, как это называется? Николай Диденко — Вы знаете, это был комплекс. Прямо в один период времени, помимо необыкновенных людей, которые были тогда со мной рядом, и батюшки, и матушки, и много других служителей храмов, в которых я был тогда.

Я еще тогда работал в театре Ленком. И пел в мюзикле «Юнона и Авось» и в «Поминальной молитве», и в «Фигаро» еще. В трех мюзиклах.

И, по-моему, «Юнона и Авось» повезли в Иерусалим. И вот Иерусалим. Наверное, это такая одна из главных поворотных точек в жизни.

Я там увидел очень много чудес. Нас большой экскурсией по всем таким местам. После этого я приехал немножко уже...

Уже готовым, вернее. До этого я готовился, а вот после этой поездки я уже приехал готовым к крещению. Константин Мацан — Потрясающе.

А вот вы заговорили про то, что всегда с собой недовольны. Я часто об этом думаю. Получается, что артист вообще всё время немножко вынужден жить в ситуации такой, как бы неудовлетворённости собой.

Я помню, как-то видел по телевизору мастер-класс Владимира Атлантова, знаменитого нашего певца, тенора. Когда он уже был в возрасте и жил уже в Вене. И если я не ошибаюсь, это были уже те годы, он проводил мастер-класс с молодыми певцами.

Его слова так очень запомнились мне. Он говорил: «Ты подготовился на 100 процентов к выступлению, но неизбежно на сцене теряется сколько-то процентов от подготовки. Вопрос, сколько?

Я вот начинал с 20, то есть 20 оставалось. Я выходил, 80 терял, пока выступал. Ну там не собрался, волнение, всё что угодно, а 20 оставалось.

А вот это что за ощущение такое? Получается, ты всё время в какой-то, ну неудовлетворенности с собой. Это же не так просто жить с этим.

Николай Диденко — Да, да, ну вы знаете, слава богу, не все такие артисты, многие, наоборот, очень довольны собой, даже когда там ни в одну ноту могут не попасть, допустим, но довольны, прям считают, что боги они. Извините, да. Но, да, это, наверное, не просто, но зато есть стимул всё время развиваться.

И вот, ну, как-то я привык уже с этим жить. И, но, скажем, вот после выступления, я свои записи никогда не слушаю, потому что это физически тяжело. Я начинаю переживать.

После выступления, там подходят люди, говорят, что им понравилось. И я вот это ощущение стараюсь какое-то время сохранить. Константин Мацан — Утешение такое очень важное.

Николай Диденко — Да, утешение такое, да. Но да нет, как-то вот, знаете, привыкаешь к этому. Нету такого.

А что касается вот этого процента и фразы Атлантова. Это очень верно. Я поэтому всем ученикам стараюсь всегда, вот и на «Белом пароходе», мы всегда стараемся работать на репетициях, как на концерте.

Когда мне ученик говорит, что: «Я на концерте все сделаю, я вот сейчас просто берегусь». Я говорю: «Нет, не сделаешь. Вот именно потому, что потом еще потеряешь.

Потому что ты начинаешь потом прибавлять артистичность, играть, допустим. Но тогда вылетает весь вокал. Все, что вот чистенько было сделано, все идет потом мимо нот, потому что прибавляется эмоциональность.

Поэтому эмоционально надо обязательно петь и на репетициях на всех». Ну и вообще есть какие-то у нас, конечно, обходы свои. Константин Мацан — А вот каким секретом мастерства вы учите детей?

Николай Диденко — Да многим. Вы знаете, вообще у нас очень индивидуальный подход. Вот приходит ребенок, и мы тоже учимся постоянно, есть какие-то дети с психологическими зажимами, есть дети, которые никогда в жизни одной ноты не спели в голос, они приходят, тихонечко, тихонечко, очень чисто поют, ну прямо еле-еле-еле.

А разговаривают, как начинают говорить, так... Раз, оказывается, там голос. Константин Мацан — Иерихонская труба.

Николай Диденко — Да-да-да. Ну, вот потихонечку выводим на такой полный голос иногда. То есть, мы, конечно, не заставляем орать, но при этом мы помогаем ребенку почувствовать свой настоящий голос.

И там очень много разных секретов таких, но они очень индивидуальные. Есть дети с физическими какими-то проблемами, допустим, короткое дыхание из-за того, что он сидит всё время, с ДЦП. И здесь надо тоже какие-то упражнения.

И мы даём на то, чтобы развивать дыхание. Учим дышать, ну, и чтобы и ребра помогали и все остальное. В общем, ну, такие технические, чисто такие технические какие-то моменты.

У нас девочка потрясающая певица есть, Катя Бородулькина. Она вообще почти всё время в сидячем или лежачем положении. И у неё очень короткое дыхание, потому что она всё время находится на ИВЛ.

И мы специально у нас, даже ребята, вот композиторы, и Саша Покидченко, и Толя Мачуленко наш, тоже саунд-продюсер, и потрясающий музыкант, композитор потрясающий. Вот он сочиняет специально для Кати песни, очень с короткими фразочками. И Владимир Александров, потрясающий поэт, пишет тексты специально для этого короткими фразочками, чтобы вот Кате было легче.

То есть я говорю, очень всё индивидуально. Вот нельзя сказать, что есть какой-то рецепт. Константин Мацан — А бывают ли в жизни моменты, когда помогает именно вера?

Вот вера как внутренний ресурс, который позволяет справляться с какими-то трудностями, сомнениями, может быть? Николай Диденко — Вы знаете, не то, что бывает, она происходит с нами постоянно. Вообще «Белый пароход», мы уже поняли это, у нас никогда не проходит спокойно.

У нас всегда, каждый год, либо это пандемия, либо нехватка финансирования, и мы до последнего дня сидим. Вот вроде, какая-то компания пообещала, все дети на чемоданах, и у нас каждый год какие-то вот ситуации, которые нас проверяют на веру как раз. И еще ни разу не было, чтобы вдруг каким-то чудом в конце все, значит, не встало бы на свои места.

Вот, скажем, вот этот проект, о котором я говорил, в Севастополе, там были компании, которые должны были поддержать. В самый последний момент начали тянуть, тянуть, тянуть. Мы не могли не дозвониться, в общем, ни ответа, ничего.

Потом нам уже сказали, что Севастополь, это все-таки Крым. Тогда все было непросто. Константин Мацан — Санкций компании боятся.

Николай Диденко — Да, да, просто боялись санкций. Но сразу этого понимания не пришло. И вот тогда мы просто позвонили одному человеку, такой Петр Иванович Родионов, необыкновенный просто человек, который до сих пор поддерживает «Белый пароход» с того времени.

И рассказали, что у нас послезавтра концерт. Дети уже все в Москве, уже вся программа отрепетирована. У нас есть билеты в один конец.

И в Евпатории ждут проплату санатория. И мы тянем каждый день, потому что нам тоже тянут. Что нам делать, помогите.

И вот он сразу прямо... И это было чудо. Это последнее, кому мы звонили.

И думали, что после этого мы скажем, что... У нас буквально на минуты пошел счет. И мы хотели объявить всем, что, ребята, мы разъезжаемся по домам.

И вдруг он уже ехал в аэропорт и чудом поднял трубку. И он нам помог в этот момент, и всё сложилось, и всё сложилось в лучшем вообще виде. И вот такие ситуации у нас часто бывают.

В ходе проверки были выявлены факты ненадлежащего исполнения Николаем Диденко своих служебных обязанностей. В связи с этим накануне следственное управление по Свердловской области возбудило уголовное дело в отношении Николая Диденко по ч. При этом отметим, что буквально недавно Ленинский отдел Нижнего Тагила СУ СКП РФ по Свердловской области завершил повторную проверку действий градоначальника и принял решение о невозбуждении уголовного дела. Как тогда подчеркнул в разговоре с корреспондентом « УралПолит. Ru » заместитель руководителя следственного отдела Алексей Буньков копии постановления были отправлены в Екатеринбург, непосредственно в следственное управление. Сегодня, в разговоре с корреспондентом « УралПолит. Ru » пояснил, что постановление о невозбуждении уголовного дела было отменено, в связи с чем и было возбуждено уголовное дело. Отметим, что столь пристальное внимание со стороны силовиков к персоне Николая Диденко связано с разработкой информационного сайта администрации города, а именно с выделением средств городского бюджета на эти цели. Как уже писал « УралПолит.

Ru » на разработку сайта горадминистрации из муниципального бюджета было выделено порядка 5 млн. При этом по некоторым данным средства были выделены фирме, близкой семье Николая Диденко. Однако по оценкам специалистов фактическая разработка портала оценивается гораздо дешевле. В настоящее время расследование уголовного дела а отношении Николая Диденко продолжается. Стоит сказать, что сурового наказания, как того возможно ожидали некоторые злопыхатели Николай Наумович, скорее всего все-таки избежит. Согласно уголовному кодексу халатность — «неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба».

Свешникова , Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им.

Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов. Летом 2013 года по мере возобновления рейсов теплохода «Василий Поярков» на Дальнем Востоке Николай Диденко вместе со своими воспитанниками вновь отправился в музыкальный круиз по Амуру.

А что касается составляющих для того, чтобы сформировался артист, то мне очень повезло, я несколько лет проработал в театре «Ленком».

Это романтическая сцена, но я работал в вокальной группе на постановках «Поминальная молитва», «Женитьба Фигаро» и «Юнона и Авось». И мне повезло работать с величайшими артистами: рядом были и Збруев, и Абдулов, и Караченцов, и Янковский, и Чурикова, и другие. Я их видел каждый день. Для меня это была сумасшедшая школа, и какие-то вещи, которые я там видел, я до сих пор несу в оперу и стараюсь применять, потому что это было наглядное пособие.

Потом я стажировался в Хьюстоне, а до этого учился в аспирантуре у знаменитого потрясающего вокального педагога Дмитрия Вдовина, который сейчас, наверное, один из самых известных преподавателей у нас в стране. Конечно, я ему тоже бесконечно благодарен за то, что он привел мой голос в ту форму, в которой он сейчас находится и с которой я сумел дальше работать и сложиться как артист. На Западе делается много правильных акцентов, есть много нового, чего у нас здесь никогда не давали. В частности, есть акцент на языки, на правильное произношение.

Мы очень скрупулезно изучали правильность фразировки, стилистику разных времен: каким звуком петь Генделя, а каким — Чайковского. Это очень важно, и для меня это была большая школа. Расскажите об этом. Наверное, это очень ответственное дело для нежного возраста?

Было очень волнительно, но вот так мне повезло. Я сначала пришел петь в храм в селе Гребнево в Подмосковье. Отец Сергий Киселев — замечательный, очень близкий мне человек — пригласил меня регентовать, потому что в том момент у хора не было регента. Мы собрали очень сильный детско-юношеский коллектив.

Потом пошли конкурсы. В Польше мы получили премию за первое место и приз зрительских симпатий. Мне тогда еще было, наверное, лет семнадцать. Был период звездной болезни?

Какой совет Вы можете дать уже спустя годы? У меня были хорошие друзья и брат, которые мне быстро и правильными словами указали, что я неправильно себя веду. Я сделал из этого выводы и старался вести себя скромнее. А вообще в жизни у меня было много очень удачных моментов, и я думаю, что чем более успешен человек, тем меньше у него поводов зазнаваться.

Потому что за спиной стоит огромнейшая работа. Поэтому я могу только поделиться с кем-то опытом и рассказать, как это сделать, из того, что я знаю. И еще самое главное в том, что я всегда недоволен.

Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится, ИП

У нас в гостях президент Фонда «Белый Пароход» и художественный руководитель фестиваля — выдающийся оперный певец Николай Диденко. Он расскажет о летней вокально-хоровой школе, о предстоящих концертах и многом другом.

Музыкальный благотворительный проект «Белый пароход. Поющие реки России» был создан в Хабаровске в 2005 году. Каждое лето на теплоходе «Василий Поярков» собираются вокально одаренные дети со всего Дальнего Востока и других регионов страны. Все они со сложными судьбами : у кого-то тяжелая болезнь, кто-то из малообеспеченной, многодетной или неполной семьи.

Три недели около ста ребят живут на корабле, путешествуют по Амуру, усиленно занимаются вокалом и к концу смены готовят гала-концерт. Многие из них продолжают карьеру в высших музыкальных учебных заведениях России. Родоначальником проекта был Хабаровский краевой благотворительный фонд активного развития, интеграции детей-инвалидов ХКБФ АРИДИ , сегодня его организатор — Хабаровский краевой благотворительный фонд « Счастливое детство ». Художественный руководитель «Белого парохода» — оперный певец Николай Диденко. Среди попечителей проекта — композитор Александра Пахмутова, дирижер Валерий Гергиев, пианист и концертмейстер Александр Покидченко, поэт Николай Добронравов.

И тогда я впервые столкнулся и начал общаться с детьми с ограниченными возможностями. Не только пел, конечно, но и физически помогал, например, если было нужно вытащить детей-колясочников из автобуса. Никогда этого не боялся. И вот в 2005 году Владислав Тетерин из фонда «Мир искусства» попросил меня поехать в Хабаровск и отобрать несколько детей для участия в крупных проектах в Москве. В тот момент я только вернулся со стажировки из Хьюстона, август оказался свободен, и мне было очень интересно после долгого времени на чужбине поехать на Дальний Восток.

Россия, Амур, корабль — для меня все было романтично и красиво. К тому же и родился я в Петропавловске, а через 10 дней меня перевезли в Москву. Сделали скромненький концерт на пароходе, а после этой смены стали собирать поющих детей со сложными судьбами со всего Дальнего Востока. И вокруг появились совершенно замечательные люди , с которыми мы работали как команда. Но еще меня поразили дети своими талантами.

И вдруг я увидел, что эта идея может жить. К тому же опыт работы с детьми тоже уже был и очень пригодился. Даже были комичные ситуации, когда вожатые — девочки по 18-19 лет — встречают детей, и те называют их «Людмила Петровна». А потом приезжает команда достаточно именитых людей и дети бегут обниматься и кричат: «Привет, Саша, Коля, Загит! И вожатые потом не знают, как себя вести смеется.

Таким образом, стирается грань, и мы становимся как семья. Вечерами устраиваем посиделки, всегда проводим День Нептуна, кстати, я всегда Нептун — это уже традиция. Я далеко не приверженец западных систем, но этот подход мне нравится. Это как-то сближает и делает равными, коллегами. Так получилось с самого начала, когда я приехал со стажировки из Америки, и от обращения «Николай Алексеевич» меня совсем передергивало.

Хотя дисциплину я держу железно. Каждому ребенку, который может петь соло, мы стараемся дать сольный номер. И вот за опоздания на репетицию я могу снять номер. Для меня это очень тяжело, конечно, могу потом ночью не спать. В тот момент у хора не было регента, а я тогда предполагал, что буду дирижером.

В детстве точно не мог представить себя оперным певцом, потому что мне жутко не нравилось оперное пение. Для меня хуже этого пения вообще не было ничего. Мне нравилась эстрада, особенно западная, например, Уитни Хьюстон. И только потом любовь к опере началась с Марио Ланца. Так вот, любой дирижер мечтает о хоре.

И это был мой первый опыт. Я тогда первый раз попал в храм, был неверующий, некрещеный, но решил попробовать. Когда первый раз был регентом на службе, знаете, сколько людей с разных сторон мне подсказывали, что нужно делать в этот момент! Чуть позже я собрал хорошую команду из своих же друзей из хорового училища. И мы создали очень хороший хор, который на следующий год стал победителем международного православного конкурса-фестиваля в Польше.

А еще мы тогда взяли приз зрительских симпатий. Да и очень интересно было работать с детьми, управлять хором. У меня даже была «звездная болезнь», и мои сверстники в немного жесткой форме отчитывали за это. Когда мне сказали, как я выгляжу со стороны, на эту тему задумался. Слава Богу, переборол.

Но это было юношеское. Свалилась и слава, и первые премии. Однажды спектакль «Юнона и Авось» мы повезли в Израиль. В команде был Николай Караченцов, Марк Захаров — для меня это целый период в жизни, без которого я не сложился бы как артист. Каждый день наблюдал за величайшими артистами на земле.

Следил за тем, как они играют, общаются с публикой, ведут себя на сцене. Вообще, оперный артист — это тот же самый драматический артист, только еще с голосом и временными рамками. Если драматический артист может сделать временную паузу или где-то отойти от текста, то в музыке такое невозможно. Оперный жанр крайне сложен, и нужно добиться в нем того, чтобы и текст был понятен, и людей до мурашек захватывала история, и игра с вокалом были на высоте. Это очень сложно.

Может, благодаря «Ленкому» я и понял, что хочу быть оперным певцом, и потихонечку начал двигаться в эту сторону. Мой брат Олег точно так же, как и я, пришел некрещеный в ту же самую церковь. В 18 лет отец Сергий Киселев нас крестил. Очень важно послушание, и многие люди забывают, что нужно смиренно жить. Дело было не в крещении.

Просто в моей жизни есть принципы, которые я никогда не переступаю и живу только по ним. Быть добрым, отзывчивым. Обычные заповеди… — Мне очень тяжело за границей, это часть моей натуры. Я очень тяжело переношу одиночество, а так получается, что практически вся моя жизнь — это гастроли. Конечно, есть коллеги, но все равно мне хочется поговорить на русском языке.

И несмотря на то, что есть скайп, я жутко тоскую по России. Стараюсь и храм какой-то найти, иногда на службы прихожу, могу и попеть где-то. Если нахожусь в Москве, то обязательно иду на службу. Раньше в Сретенский монастырь часто приходил. А самое страшное, когда после проекта сразу едешь за рубеж.

Дети, визги, концерт, нервы и потом раз — и уехал. Гостиница, тишина. Как вакуум полный. Хотя, конечно, дети потом пишут, спрашивают, как дела. Мой старший брат — Олег Диденко — тоже оперный певец, тоже бас, дирижер.

Да, соседям в нашем детстве повезло смеется. У меня два сына. Старший, Павел, учится в Академии хорового искусства. Младший, Олег, тоже собирается идти по этим стопам. Мама тоже любит петь.

Иногда ребенок провинится, а я чувствую, что надо не обращать на это внимания. А в другом случае, если это какая-то подлость, стараюсь делать так, чтобы ребенок больше так не поступал. Добро, доброта — это самое главное. Важно, чтобы ребенок был добрым и понимал, что такое отдавать. Образование, конечно, тоже очень важно, и естественно, я хочу, чтобы мои дети получили хорошее музыкальное образование , но самое главное — человеческие качества.

Чтобы ребята не могли пройти мимо беды и всегда помогали нуждающимся. Поэтому мои дети всегда приезжают на «Белый пароход», помогают. Такие люди могут появляться в жизни совершенно внезапно и так же исчезать. У меня был педагог по фортепиано Владимир Александрович Школяр — воинствующий атеист, но при этом он был человеком, живущим не просто по совести. Он никому не отказал в помощи.

Философ, умнейший человек , писал книги по методике преподавания фортепиано, по которым сейчас занимаются многие музыкальные школы. И это был человек невероятной честности и души, удивительный, потрясающе добрый. Для него Ленин с марксизмом и ленинизмом были очень важны, но мы на это как-то закрывали глаза. Я встречал архиепископа, который был настолько скромным и считающим себя недостойным, что никому не давал целовать руку и все время ее убирал. Конечно, есть церковные каноны , это уже другое… Однажды мы всем хором были у этого архиепископа в гостях.

И когда начали мыть посуду, он нас «выгнал», сказал отойти и больше слышать ничего не хотел. Ему было 80 с лишним лет, всю посуду он мыл сам. Еще один пример — у нас на «Белом пароходе» была девочка Маша Кравцова, необыкновенной доброты. С мамой проходят мимо бездомного человека, а Маша говорит: «Мама, он замерзает, давай его заберем». И они его домой ведут.

Маши тоже уже нет с нами. Вот эти люди все время появляются в жизни, просто их нужно видеть. Николай Диденко. Фото: Мария Моченова — Ваши дети очень часто поют песни со словами «радуйся», «дарите радость людям», «мы верим в жизнь». Что для вас значит это понятие — радость?

Наверное, я безнадежный оптимист.

Диденко Николай Алексеевич и опосредованно связанные лица ИНН 770500768450 был выдан налоговой инспекцией региона Москва. Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Москва предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки. Диденко Н.

Из-за этого у меня мало записей в YouTube, так как я ничего не хочу выставлять. Мне не нравится, и всё. У меня аллергия на свой голос. А нам нравится! Поэтому я предлагаю нашим телезрителям прямо сейчас посмотреть отрывок Вашего выступления. Дорогие телезрители, Николай Диденко в программе «Канон». Звучит « Vi ravviso» из оперы « La sonnambula». Композитор В. Беллини, исп. Записала Таисия Зыкова Гвардии старший лейтенант Н. Диденко совершил 283 успешных боевых вылета. Проведя 34 воздушных боя, лично сбил 10 самолётов и потопил 2 шхуны противника. Николай Диденко родился 5 Декабря 1921 года в посёлке Прохладный, ныне город в Кабардино - Балкарии, в семье крестьянина. Образование получил незаконченное среднее, окончил аэроклуб в Нальчике. С 1938 года в рядах Военно - Морского Флота. В 1941 году окончил Ейское военное авиационное училище морских лётчиков. Сафонова 78-й истребительный авиационный полк, ВВС Северного флота. К Июлю 1944 года заместитель командира эскадрильи 2-го Гвардейского истребительного авиационного полка 6-я истребительная авиационная дивизия, ВВС Северного флота Гвардии старший лейтенант Н. К концу войны Николай Диденко совершил 378 успешных боевых вылетов и довёл общий счёт своих побед до 17. Справедливости ради, следует отметить что по официальным архивным документам боевых потерь Люфтваффе подтверждаются только 7 его личных побед. В 1955 году окончил Военно - Воздушную академию. С 1971 года Генерал - Майор авиации Н. Диденко - в запасе. Награждён орденами Ленина, Красного Знамени трижды , Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды трижды , медалями. Похоронен в городе Нальчик. Бюст Героя установлен на территории музея авиации Северного Флота. Его имя присвоено тяжёлому истребителю - перехватчику МиГ-31 из состава 174-го Гвардейского истребительного авиационного полка. Оперный певец Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Безусловно, для ребенка вокал полезен физически, потому что работают легкие. Так же как и духовые инструменты , которые тоже развивают дыхание. Могу Вам точно сказать, что не каждое пение развивает ребенка и взрослого. У нас полно на ТВ и радио музыки, которая действует в обратную сторону. Огромное количество певиц и певцов на эстраде, у которых вообще нет голоса, они сипят, поют фальшиво, и дети подражают этому пению. Поэтому не каждое пение полезно. Эти песни не развивают ни вокально, ни умственно. Если педагоги учат интересным красивым песням - песни Пахмутовой, Чичкова, великие шедевры классики - на этих песнях ребенок развивается, так же как и взрослые. Я не могу сказать сейчас, что есть в последние несколько лет тенденция к ухудшению образования в этом смысле. Появились известные артисты на оперной сцене , например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал. Вот в 90-е годы действительно был полный провал. А сейчас, мне кажется, какой-то интерес молодежи возвращается к серьезному искусству. И интересно, что сейчас много молодежи в концертных залах. Это тоже очень приятно, ведь билеты сейчас не дешевые. Люди находят какие-то средства, чтобы ходить, слушать, приобщаться к искусству живого звука. Следующий вопрос я хотела задать такой: если ребенок не станет музыкантом или певцом, нужно ли ему знать о Бахе, Моцарте, нужна ли ему классическая музыка? Думаю, что конечно, нужна. Помимо просто интеллигентности и образованности это дает развитие эстетического вкуса у ребенка. Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка. Ведь можно целые сказки сочинять под Моцарта. Там есть и злые герои , и добрые, и борьба, и финал. Если педагог умеет это красиво объяснить и умеет правильно преподнести эту музыку, это развивает. На мой взгляд, это категорически необходимо каждому ребёнку. Вы говорили о своем благотворительном проекте. Можете ли Вы подробнее рассказать, что это за проект, и с какой целью Вы его осуществляете? Проект «Белый пароход» был создан 6 лет назад на Дальнем Востоке. Попал я туда совершенно случайно, приехал по просьбе московского фонда «Мир искусства» послушать детей из неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями, детей сирот. И отобрать из них самых талантливых для участия в московских проектах. И так получилось, что я познакомился на Дальнем Востоке с Хабаровским благотворительным фондом АРИДИ и вместе пришла мысль создать благотворительный проект. На великой реке Амур курсирует последний теплоход «Василий Поярков», и нам удалось договориться о ежегодной аренде этого теплохода и проведении благотворительного фестиваля каждый август на данном теплоходе. Мы проводим отборочные туры по всему Дальнему Востоку, в детских домах, музыкальных школах, через Министерство социальной защиты. Ведем поиск детей, у которых есть интерес к музыке. Наличие слуха обязательно, какие-то элементарные навыки должны быть. И приглашаем сильнейших педагогов Москвы, они на этом теплоходе в течение 2-х недель занимаются с этими детьми, мы готовим интересную программу. Там есть и народники и эстрадники, в основном вокалисты. И в конце фестиваля даём гала-концерт.

В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко

Свежие новости по теме: Алексей Диденко, первый заместитель Жириновского, ЛДПР, предвыборная кампания. Николай Диденко работал в ТТК с июня 2002 года по ноябрь 2010 года прошел путь от вице-президента – руководителя Департамента по строительной политике до первого вице-президента по развитию ЗАО «Компания ТрансТелеКом», курировал вопросы. Российский оперный певец, выступающий на ведущих мировых оперных сценах, президент фонда «Белый Пароход» Николай Диденко отдыхает в нашей республике. На политическую арену возвращается первый мэр города Николай Диденко, со скандалом ушедший со своего поста в 2008 году. Идею провести концерт, посвященный Шаляпину, Николай Диденко и Владимир Кончев обсуждали еще несколько лет назад. Гендиректора «Новосибирского картонно-бумажного комбината» Игоря Диденко привлекут к ответственности из-за гибели лесных насаждений.

Диденко, николай алексеевич. Чем дальше, тем отношение к смерти становится проще

  • Диденко, Николай Алексеевич
  • Николай Диденко пожелал педагогам найти золотой звон голоса ребенка
  • Диденко, Николай Алексеевич
  • Индивидуальный предприниматель
  • В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко - Лента новостей Барнаула

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий