Новости директор малого театра в москве

Директор Малого театра Тамара Михайлова подтвердила, что Юрий Мефодьевич Соломин госпитализирован в Москве. Во-первых, Алексей Дубровский воспитанник Щепкинского театрального института, который пусть на какое-то время с Малым театром и расстался, будучи приглашен в МТЮЗ, где у него были не только первые актерские работы, но и первые режиссерские опыты. Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала РБК, что Соломин находится в больнице. Тамара Михайлова, директор Малого театра, высказалась по поводу слухов о возможной замене ушедшего из жизни художественного руководителя театра Юрия Соломина актером Сергеем Безруковым.

Главрежем Малого театра после Соломина стал выходец из супердинастии

С 5 июля 2022 года приказом Департамента культуры города Москвы директором Московского академического театра имени Вл. Маяковского назначена Екатерина Николаевна Лапшина. Министр культуры Владимир Мединский переназначил худруком Малого театра Юрия Соломина, подписав с ним бессрочный трудовой договор, пишет РИА «Новости». Ухудшений в состоянии здоровья художественного руководителя Малого театра Юрия Соломина нет, оно продолжает оставаться стабильно тяжелым. Заместитель худрука Малого театра Алексей Дубровский назначен его главным режиссером, сообщила министр культуры России Ольга Любимова. 11 января худрук Малого театра 88-летний Юрий Соломин умер в больнице после перенесенного инсульта. Новым главным режиссером Государственного академического Малого театра стал Алексей Дубровский, сообщила министр культуры Ольга Любимова в своем телеграм-канале.

Малый театр возглавил режиссер Алексей Дубровский

По словам Михайловой, Соломин потерял сознание, и его увезли в больницу. СМИ пишут, у Соломина случился инсульт и его экстренно госпитализировали. Актер театра и кино, режиссер Юрий Соломин родился 18 июня 1935 года в Чите.

Это стало неожиданностью даже для его коллег. У актера были проблемы со здоровьем. Он пережил инсульт и долгое время находился в больнице. Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала, что она, как и другие коллеги звезды, поражены случившемся.

Она подозревает, что артист мог предчувствовать свою смерть. Также Михайлова пояснила, что театр продолжает работать, а вот кто станет худруком и займет место мэтра, пока не известно.

За несколько дней до госпитализации Соломин присутствовал на репетицию спектакля по Чехову и чувствовал себя хорошо. В понедельник, когда вся страна отдыхала, он ехал на работу. Как раз по дороге в Малый у него случился инсульт. Погода, магнитные бури сделали свое дело. К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. Надеемся, всё обойдется. И он скоро поправится», — цитирует « КП » Михайлову. Внучка артиста также настроена оптимистично и верит, что он восстановится после удара без последствий.

Кроме того, мы обсуждаем мартовскую премьеру, смотрим варианты с художником. Почему решили поставить именно это произведение? В прошлый раз я предложил ему поставить «Анну Каренину», он подумал и согласился. Но на самом деле он давно хотел сделать спектакль по «Евгению Онегину», а я сопротивлялся, потому что в ТЮЗе есть такая постановка. Но она идет на малой сцене, кроме того, с момента премьеры прошло достаточно много времени, да и у нас будет нечто совершенно иное по масштабу, сцене, идее. В театре всегда выгоднее соглашаться на предложение режиссера, чем что-то ему навязывать. Если режиссер сам предлагает, значит, он уже выносил идею, знает, как ее реализовать. В Малом театре в Москве музееподобные спектакли находят своего зрителя, но, конечно, любое классическое произведение требует переосмысления. Есть уже какие-то планы по дальнейшим гастролям? Все это непросто организовать, ведь обычно театры выбирают обмены между относительно близкими регионами, никто не суется на Дальний Восток.

И представители Росконцерта пошли нам навстречу, попросив нас взять на себя часть расходов, но оплатив существенную часть сметы. На следующий год у нас запланирован и готовится обмен с Краснодарским театром, а также поступило приглашение из Хабаровска. Я надеюсь, что эти планы сбудутся, потому что хабаровчане нас видели в 2019 году и хотят теперь полноценные гастроли, беря расходы на себя. Но когда стоимость гастролей на Дальнем Востоке превышает сумму в 10 млн, то справляться самостоятельно становится уже сложнее. В таких поездках начинаешь подобные вещи осознавать. Даже в близких к нам Перми и Тюмени уже другие люди, а уж Сахалин — это и вовсе край страны. Для сахалинцев наши гастроли были праздником: до сих пор поступают отзывы и рецензии на наши постановки. Ведь ничего, кроме антрепризы, к ним не доезжает. Хотя в последнее время опять же благодаря «Большим гастролям» было несколько спектаклей театра Вахтангова. Но серьезный, большой театр с полноценными гастролями к ним не приезжал уже десятки лет.

Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию». Уход зрителя в антракте? Я слышал эту цифру от директоров крупнейших театров Москвы, у нас же такой процент никогда не уходит.

Здесь очень важна уверенность в собственной правоте. Когда ты сам не уверен, неоднозначно относишься к спектаклю. Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году. Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала. Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз.

Директор-распорядитель Малого театра стал фигурантом дела о мошенничестве

Но всегда обходилось. Позавчера он вернулся домой из больницы. Был довольный, счастливый. Театр работает.

СМИ пишут, у Соломина случился инсульт и его экстренно госпитализировали. Актер театра и кино, режиссер Юрий Соломин родился 18 июня 1935 года в Чите. Он окончил Высшее театральное училище им.

Легендарный "адъютант его превосходительства" оставил не только солидное творческое наследие, но и материальное. По данным телеграм-канала SHOT, с этим диагнозом худрука госпитализировали ещё 6 ноября. Артист потерял сознание, когда шёл к машине, чтобы поехать на работу. Уже в начале декабря состояние Соломина стабилизировалось, его перевели из палаты интенсивной терапии в обычную. Всё говорило о том, что артист выкарабкается: речь стала более чёткой, он стал принимать у себя не только родных, но и коллег из театра. Домой он вернулся за день до смерти. Предварительной причиной сейчас медики считают почечную недостаточность, которая могла вызвать осложнения на фоне перенесённого инсульта. Она сопровождалась множественными кровоизлияниями в мозг с поражением височной области. Одна из последних прижизненных фотографий Юрия Соломина.

Он пережил инсульт и долгое время находился в больнице. Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала, что она, как и другие коллеги звезды, поражены случившемся. Она подозревает, что артист мог предчувствовать свою смерть. Также Михайлова пояснила, что театр продолжает работать, а вот кто станет худруком и займет место мэтра, пока не известно. Соломин не называл имя своего преемника. Мы не знаем, что будет дальше.

МАЛЫЙ ТЕАТР

Директор Государственного академического Малого театра Тамара Михайлова сообщила «Звезде» о наметившейся положительной тенденции в самочувствии артиста Юрия Соломина. Народного артиста СССР и художественного руководителя Государственного академического Малого театра России Юрия Соломина госпитализировали утром 6 ноября, сообщают "Известия". директор Малого театра. Актер Малого театра, народный артист РФ Владимир Носик пожелал Дубровскому удачи на новом посту, отметив, что он достоин этого места. Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин на праздничном вечере, посвященном 120-летию Московского художественного академического театра им. М. Горького. Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала об изменении в состоянии госпитализированного худрука театра — 88-летнего Юрия Соломина.

Малый театр

Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание.

Пушкину в 2018 году. Позже он поставил еще несколько спектаклей, в том числе «Мертвые души», «Женитьбу Бальзаминова», «Собачье сердце». В целом режиссерская карьера Дубровского началась в 2007 году, также он ставил спектакли в МТЮЗе и других театрах.

Кроме работ в театре Дубровский озвучивал аудиокниги и участвовал в радиоспектаклях.

Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок.

Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона.

Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки». Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову. В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью. Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя. Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит.

Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь? Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу. Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа. Бывало у Игоря и так, что днем он отыгрывал спектакль, а ночью улетал на съемки. Конечно, если артист придет ко мне и поставит перед фактом, что он улетает на месяц сниматься в кино, то я в ответ попрошу его написать заявление об уходе. Здесь важно соблюсти порядок и интересы всех сторон, именно наши ведущие артисты понимают это лучше других - и Ермолова, и Кожевин. С Ириной Владимировной были ситуации, когда она отказывалась от съемок ради спектаклей.

Мне всегда казалось, что директор театра и режиссер — это царь и бог, разве нет? Когда худрук существует отдельно от директора Алексей Феликсович совмещает обе должности - прим.

Об этом пишет РИА "Новости". Она отметила, что медики пока не прогнозируют ничего относительно выписки Юрия Соломина. Ранее Metro писало о том, что Тамара Михайлова сообщала об улучшении состояния здоровья народного артиста СССР, худрука Малого театра Юрия Соломина и переводе его из отделения реанимации в палату интенсивной терапии.

Дубровский назначен главным режиссером Малого театра. Чем он известен?

Несмотря на преданную службу Малому театру, положенного прощания актер не удостоился. Директор Малого театра Михайлова: Народный артист СССР Юрий Соломин остается в больнице под пристальным вниманием врачей. По словам директора, задор у художественного руководителя Малого театра боевой, он решает все рабочие вопросы удаленно. Актер Малого театра, народный артист РФ Владимир Носик пожелал Дубровскому удачи на новом посту, отметив, что он достоин этого места.

В Малом театре рассказали о состоянии Юрия Соломина

Директор Малого театра Михайлова подтвердила причину смерти Невзорова Как рассказала директор Государственного академического Малого театра, которым руководит Соломин, Тамара Михайлова, диагноз уточнен не был.
Новыми подробностями о состоянии Юрия Соломина поделились в Малом театре Также художественным руководителем театра «Школа современной пьесы» назначен Дмитрий Астрахан.
Малый императорский. Как устроен один из старейших театров Москвы / Новости города / Сайт Москвы Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин на праздничном вечере, посвященном 120-летию Московского художественного академического театра им. М. Горького.

Руководители театров: март 2023

В Малом театре в Москве музееподобные спектакли находят своего зрителя, но, конечно, любое классическое произведение требует переосмысления. Forbes: Директор Большого театра Владимир Урин уходит по собственному желанию. С 2016 по 2019 год – директор по развитию рекомендательного сервиса «». новости, фото, интервью.

Последние данные из больницы, куда попал с инсультом 88-летний Юрий Соломин

Новости по Малому театру, художественный руководитель которого Юрий Соломин скончался 11 января, будут совсем скоро. Но Малому театру было важно не громкое имя, не медийность нового руководителя, а чтобы он был «из своих». Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала РБК, что Соломин находится в больнице. Художественным руководителем Малого театра на протяжении 35 лет был народный артист СССР Юрий Соломин.

Худрук Малого театра Юрий Соломин экстренно доставлен в больницу

Ранее Ольга Любимова сообщала, что имя нового руководителя театра станет известно совсем скоро, обсуждается также вопрос, будет ли у театра худрук, либо главный режиссер. Фото: Pixabay.

Предназначался он для работы молодёжи казённых императорских театров Москвы, не находившей применения из-за разросшихся трупп в Большом и Малом театрах. Ленский перенёс в Новый театр для исполнения начинающими артистами со сцены Малого театра 14 своих постановок, в том числе 8 пьес А. Островского, « Женитьбу » Н. Гоголя и других. Некоторые актёры участвовали одновременно и в спектаклях Нового театра, и выступали на основной сцене Малого театра. Среди актёров были Н. Васильев, А. Остужев , Е.

Турчанинова , В. Яковлев , В. Массалитинова и другие. Наряду со спектаклями Ленского в Новом театре шли спектакли других режиссёров. В 1905 году Новому театру формально было дано право на самоопределение, но из самостоятельной жизни театра ничего не получилось. В 1907 году Новый театр был упразднён [8]. Остатки труппы в 1909 году возглавил А. Страну буквально захватили новаторские веяния и течения. Наступило время поиска новых режиссёрских идей. Повсеместно вырастали новые театральные эстетики.

Новые театральные реформы принесли Станиславский , Немирович-Данченко , Евреинов , Вахтангов , Фореггер , развивались жанры театральных пародий и капустников; поначалу становлению этих идей способствовала и революционная ситуация в стране, и сама Великая Октябрьская Социалистическая революция 1917 года. Во время революции помещение Малого театра было разгромлено, а имущество расхищено, однако усилиями А. Южина деятельность театра достаточно скоро возобновилась. Осенью 1918 года труппа театра работала в помещениях театра-варьете « Альказар » и театра Рогожско-Симоновского совдепа [9]. В том же году при театре открывается театральная школа с 1938 года — Высшее театральное училище имени М. Щепкина , с 1943 года — ВУЗ , а в 1919 году Малому театру присвоено звание академического. Новые художественные веяния напрочь отрицали академичность и старые традиции. В 1920-е годы вся страна была захвачена пролетарским театральным движением « Синяя блуза ». Тем не менее Малый театр оставался верен своим традициям. И в это же самое время по стране звучат призывы отказаться от всего прежнего, старого, не пускать в обновленную революцией жизнь оплот буржуазно-дворянской культуры.

Под воздействием этих призывов Малый театр мог быть закрыт, не встань на его защиту первый нарком Просвещения А. В 1926 году Малый театр дал премьеру — спектакль « Любовь Яровая » по пьесе К. Тренёва режиссёры И. Платон и Л. Прозоровский ; художник Н. Меныпутин , его декорации Театральная энциклопедия называет выдающейся работой [1]. Этой удачной постановкой театр показал незыблемость и фундаментальность своих основополагающих идей, значений традиционности — роли в тех же трактовках наследовали молодые актёры, перенимая от старшего поколения те же классические приемы и характеры. Роли Г. Федотовой впоследствии перешли А. Яблочкиной , а репертуар О.

Садовской был унаследован В. Рыжовой и В. Театр хранил традиции не режиссёрских изысков, а классического исполнительского искусства. В 1930-е годы, когда один за другим исчезали новые реформаторские театры, а их основатели порой тоже исчезали, но уже в тюрьмах, Малый театр пополнялся приходившими из закрывавшихся студий актёрами.

Врачи доставили 88-летнего актера в одну из московских больниц, после того как он упал в обморок. Позднее в тот же день это подтвердила Михайлова, указав, что худрук находится в сознании.

На следующий день медицинские работники рассказали, что Соломин находится в анестезиологии-реанимации для больных с острым нарушением мозгового кровообращения. Кроме того, источник «Известий» уточнил, что актеру поставили ишемический инсульт с поражением правой височной области, который случился на фоне хронических заболеваний.

Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию».

Уход зрителя в антракте? Я слышал эту цифру от директоров крупнейших театров Москвы, у нас же такой процент никогда не уходит. Здесь очень важна уверенность в собственной правоте. Когда ты сам не уверен, неоднозначно относишься к спектаклю. Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году. Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала. Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз. Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь.

Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется. Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица. Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное. Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим.

После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр.

Малый театр 1 сентября открывает новый сезон

Малый театр Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин продолжает лечение в больнице, его состояние оценивается как средней степени тяжести.
Малый театр — Википедия Жизненные драмы Малого театра: Главархив Москвы — о неудачном переезде театра и полицейских разбирательствах в XIX веке.
Инсульт у Юрия Соломина произошел из-за магнитных бурь Актер Юрий Соломин, возглавляющий Государственный Академический Малый театр в Москве в качестве художественного руководителя, госпитализирован. Эту информацию РИА Новости 6 ноября подтвердила директор театра Тамара Михайлова.

В Малом театре рассказали о состоянии Юрия Соломина

Раскрыты подробности состояния худрука Малого театра: Театр: Культура: Заместитель худрука Малого театра Алексей Дубровский назначен его главным режиссером, сообщила министр культуры России Ольга Любимова.
Театр в России — больше, чем театр У художественного руководителя Малого театра Юрия Соломина нарушена работа одной руки.

Режиссер Александр Митта экстренно госпитализирован в Москве

За несколько дней до госпитализации Соломин присутствовал на репетицию спектакля по Чехову и чувствовал себя хорошо. В понедельник, когда вся страна отдыхала, он ехал на работу. Как раз по дороге в Малый у него случился инсульт. Погода, магнитные бури сделали свое дело. К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта.

Надеемся, всё обойдется. И он скоро поправится», — цитирует « КП » Михайлову. Внучка артиста также настроена оптимистично и верит, что он восстановится после удара без последствий.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Но есть администрация в лице Министерства культуры РФ, этот вопрос будут решать там», — высказалась директор Малого театра, пишет KP. А еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале « Звездная пыль ». Напомним, что большую часть жизни Соломин посвятил служению в театре. Сначала он там играл эпизодические роли, но потом ему быстро удалось дорасти до должности ведущего артиста труппы. Он представал на сцене в образе Хлестакова в гоголевском «Ревизоре», а также Фамусова — в «Горе от ума». Некоторые постановки он также ставил как режиссер.

Сначала он работал как актер, а потом начал свои режиссерские опыты. Здесь он выпустил и «Мертвые души», и «Собачье сердце». Все эти опыты были одобрены Юрием Мефодьевичем. В театре меняются поколения, меняется звучание, речь артистов. Это все происходит самой собой, здесь очень важно сохранять. Самое главное — создать максимально комфортные условия для всех великих, которые здесь работают, это я могу сказать по себе на примере ГИТИСа», - рассказал собеседник НСН.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий