Екатерина Андреевна очень тяжело переживала смерть мужа, с которым прожила больше 50 лет.77-летняя артистка рассказала в эфире передачи “Судьба человека”, что не ожидала такой быстрой смерти мужа. За долгую творческую жизнь актриса театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная сыграла множество ярких ролей в кино и сериалах. За плечами Екатерины Жемчужной – порядка двадцати ролей в кино, где она играла характерных героинь, представительниц своего народа.
Актриса Екатерина Жемчужная проходит в больнице плановое обследование
Девочка была. Гога ее видел, а я нет», — объяснила Жемчужная. Она искренне любит Лялю и внуков. Актриса с благодарностью говорит о дочери. Могли бы иметь еще много детей. В этом плане мы не настоящая цыганская семья. Зато у Ляли двое детишек, она молодец», — заверила артистка. Инцидент случился на пике славы Екатерины Андреевны.
После роли Кармы ее не раз просили погадать. Свидетелем одной из таких сцен и стал Абдулов. Ему увиденное не понравилось. Был случай. У нас дом актера раньше был на Пушкинской.
Еще в Москве нас предупредили: вы должны вести себя достойно, вы представляете Советский Союз! И вдруг ко мне такое внимание со стороны администрации: и переселить в хорошую каюту предлагают, и за стол приглашают. Я даже испугалась, потому что еще не привыкла к популярности.
Оказалось, они видели фильм «Карнавал». Однажды в Дом актера заходим ужинать. Выскакивает дядечка сильно подшофе: эй, Карма, погадай! В этот момент входит Саша Абдулов, видит эту сцену и чуть ли не за грудки дядьку хватает: ну-ка быстро извиняйся перед актрисой! Мне очень жаль, что в картину не вошла сцена со мной, которая, по сценарию, была финальной, еще более печальной, чем получилось в итоге. Мы снимались на Курском вокзале, холодно было, продрогли до костей. Наша последняя встреча с Ниной: она уезжает из Москвы, а я убегаю от мужа. С грудным ребенком, с синяком под глазом встречаю ее на перроне.
Она спрашивает: «Кто это у тебя: мальчик или девочка? Я стою на ветру, у меня слезы градом. Потом Татьяна Михайловна сказала: «Мне пришлось убрать эту сцену. Слишком она трагична оказалась…» Лиознова была у нас на спектакле «Олеся» по Куприну в постановке моего Георгия Николаевича. Я играла Олесю, ходила по сцене босиком. Потом Татьяна Михайловна с юмором говорила: Катя, у тебя умные ноги. А потом добавила: я плакала на этом спектакле... Он сначала у нас работал, в театре «Ромэн».
Красавец был голубоглазый. Жил в общежитии нашего театра на Котельнической набережной. Гога его спасал, когда хотели выгонять за прогулы. Галюша Брежнева обычно сидела в театре в первом ряду и смотрела спектакли. Еще она просила в театре нашу артистку Зину ей погадать на картах. Она верила в судьбу. А последняя моя встреча с Борей была случайной. Он рассказал: «Катя, я хотел устроиться в Большой театр, а на прослушивании Архипова сидела, ей мой голос не понравился, и меня не взяли.
Я позвоню Гальке». И его сразу приняли в Большой. Больше я Борю не видела. Мне кажется, его убрали… — От цыган все ждут веселья. Но цыгане и грустные бывают. Вообще, цыганский народ музыкальный и добрый. Кочевали, не терпели над собой насилия. Вспомните цыганок, которые ходили у вокзалов, все равно они вели себя величаво и независимо.
Индийские фильмы вам близки? У нас дома был в гостях знаменитый индийский актер Шаши Капур. Столы накрыли, даже поросенка выставили, но к нему никто так и не притронулся. Индусы как увидели, руками замахали: не надо! А с Шаши Капуром мы потом встретились в Ялте. Он нас приглашал и очень хотел снимать нашу дочь Лялю. Вспоминается смешная история. Мы везли с собой продавать фотоаппараты «Зенит», хрусталь и шампанское.
Они эти бутылки покупали, а потом изумруды из зеленого стекла делали и нам же продавали. Представляете, эту тяжесть неподъемную мы тащили как ручную кладь! Тихий ужас. Гога с зятем пошли промышлять. Зашли в ювелирный магазин, предложили хозяину, и он сразу все купил. Гога сказал: у нас еще в номере есть! Он и это забрал. Потом мы поехали в музей, и выходит навстречу наш индус.
Оказалось, он владелец музея. Они с Гогой бросились друг к другу в объятия: брат! Муж уговаривал взять норковую шубу, но я сказала, что это для старушек. Многие артисты вспоминают, как экономили на гастролях, чтобы купить одежду или магнитофон. Мы были на гастролях в Японии.
А затем ее заметили в роли цыганки Кармы в картине «Карнавал». Опытная и мудрая Карма не оставила без помощи провинциальную девушку, приехавшую в Москву учиться на артистку. В этой музыкальной мелодраме партнершей Екатерины стала Ирина Муравьева. А в сериале «Кармелита. Цыганская страсть» Жемчужная сыграла в партнерстве со своей дочерью Лялей. Даже препятствий особых не было! У меня есть супруг, самый дорогой человек, моя половинка, с которым мы вместе почти полвека, есть замечательная дочь. Мы и в театре все вместе работаем.
После окончания студии собиралась поступать в Московскую консерваторию. За два года до выпуска педагог по вокалу отвел меня на прослушивание к Нине Дорлиак профессор, народная артистка СССР. Она оценила мои возможности и посоветовала подавать документы. Позже уже работая в театре, я последовала ее совету, но по дороге на вступительный экзамен встретила друга из студии. Мы с ним разговорились, пошли гулять, и в консерваторию я так и не попала. В чем причина такой преданности? Самые интересные театральные премьеры февраля — «Ромэн» — единственный в мире цыганский театр с богатой историей, через два года мы отметим 90-летие труппы. Моя привязанность к нему родилась еще в студии, где нас учили выдающиеся мастера актерской профессии — среди них были Юрий Любимов и Анхель Гутьеррес. Большую роль в продолжительном сотрудничестве с театром сыграла моя национальность, но главную — нежная любовь к своему детищу, присущая всем ромэновцам. В моей жизни были и другие проекты: восемь лет я участвовала в спектакле Театра Маяковского «Братья Карамазовы», где была солисткой в цыганском хоре. Снималась в кино. Работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Николая Жемчужного. Но «Ромэн» — мой родной дом, и краше места я не знаю. Каким должен быть спектакль, чтобы он вам понравился? Я поклонница классических традиций и расстраиваюсь, когда вижу некоторые современные спектакли.
Звезду сериала «Кармелита» увезли в больницу с сильными болями
Екатерина Жемчужная в фильме «Карнавал», 1981 год Фото: Кадр из фильма. Сегодня СМИ сообщили о госпитализации Екатерины Жемчужной. Народная артистка России, певица, актриса московского театра "Ромэн" Екатерина Жемчужная находится в одной из московских больниц, где проходит плановое обследование.
Актриса Екатерина Жемчужная проходит в больнице плановое обследование
Игорь, Настя и Оля имеют свои тайны и свои цели, но есть между ними и что-то общее, что приводит их в одно купе. В этой многосерийной кинокартине она играет роль жены цыганского барона. В 2009 году очаровательная актриса Жемчужная сыграла роль сестру Лексы Розу Саппоро в киноленте «Кармелита. Цыганская страсть». Кинолента «Карнавал» В 1981 году талантливая актрисы Жемчужная сыграла роль Кармы в двухсерийной киноленте «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. В фильме речь идет о девушке, которая приехала в столицу, где жил ее отец, чтобы поступать в институт. В институт она не поступила, но зато узнала жизнь, многому научилась и встретила много разных людей. В этой кинокартине Карма стала совестью всей картины.
Главная героиня встречается впервые с Кармой, будучи еще наивной девушкой, которая только окончила школу, приехала в столицу и ожидает такси. Карма со своим большим семейством желает сесть в машину без очереди, но никто их не хочет пропускать. Тогда главная героиня берет их с собой в машину, а потом даже ночует в них в квартире, чтобы потом явиться к отцу с утра. Но ночью Карма сбегает со своим прежним мужем, а дети остаются с другими цыганами. Вторая встреча с Кармой в фильме происходит в тот момент, когда главная героиня закладывает свои вещи, чтобы обеспечить себя. Она приютила Карму и детей у себя в квартире. А утром пришла хозяйка квартиры и потребовала у главной героини плату за несколько месяцев.
Денег в героини не было, но Карма возместила весь долг. Роль Кармы принесла актрисе Жемчужной зрительскую любовь и симпатию. Именно об этой роли Екатерины Андреевны много писали и говорили, ведь слабая, но очень добрая, теплая и светлая женщина в пестрых юбках смогла найти дорогу к сердцу не только провинциальной девочки, которая запуталась, но и полюбилась огромной армии зрителей. Фильм "Вечный зов" Екатерина Жемчужная, фильмы которой всегда эмоциональны и интересны, стала известной после того, как она снялась в многосерийной киноленте «Вечный зов» режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова.
В театре «Ромен» играла в спектаклях «Мы — цыгане» и «Колдовская любовь». Первым фильмом актрисы стал телесериал «Вечный зов», где она сыграла Зорицу, жену Поликарпа Кружилина Пётр Вельяминов. Цыганская страсть».
Возможно, именно это увлечение и предопределило ее карьеру и всю судьбу. После окончания средней школы поступила в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. Правда, там она была всего несколько месяцев. Виной тому приглашение, которое она получила от главного режиссёра театра «Ромэн» Семёна Баркана. Катя рискнула, и стала актрисой этого знаменитого цыганского театра. После проходила обучение в студии Юрия Любимова, который размещался при театре «Ромэн». После окончания студии при театре «Ромэн» артистка успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Николая Михайловича Жемчужного.
К слову говоря, в сериале «Кармелита» снялась вся семья, в том числе дочь с зятем и внук. Супруги живут вместе почти 60 лет, но чувства остались прежними. Их семья переживала и непростые времена, но от этого связь их только крепла. Династия Жемчужных растет и продолжает дело отцов. Дочь Ольга вышла замуж за Романа Грохольского. Дети пары, Андрей и Настасья тоже стали актерами и играют в театре, снимаются в кино, гастролируют. Несмотря на преклонный возраст, семья Жемчужных не собирается оставить театр и кино. Они оба по-прежнему снимаются и играют в родном театре. Недавно вышла драма «Японский Бог», где Георгий сыграл цыгана. Екатерина Жемчужная как-то призналась, что считает себя очень счастливым человеком, ведь все ее мечты сбылись. Ей есть за что благодарить.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!» — Женский журнал
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Регистрация
- «В силу молитвы верю больше, чем в цыганскую магию» | Статьи | Известия
«Ради бога, остановитесь!»
- фотографии >>
- 28 март - Екатерина Жемчужная - 80-летие
- Звезда "Кармелиты" Екатерина Жемчужная была доставлена в больницу имени В. В. Вересаева
- Почему знаменитая «Кармелита» Екатерина Жемчужина оказалась в больнице?
- «В голове вспыхнуло – «судьба»
- Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!»
Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ: `Я гадаю редко, но метко`
Но сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось - все по глазам и так понятно было. Единственным сложным моментом оказалась сцена, где пришлось много курить. Но, несмотря на то, что я нервничала и много курила, я благодарна судьбе за эту роль. Знаете, мне Татьяна Михайловна потом пророческую фразу сказала: это, говорит, твоя роль, твоя Карма. Мы в 82-м году поехали в первую свою заграничную поездку на гастроли, и не куда-нибудь, а в Японию. Во Владивостоке сели на пароход, а мест не хватило - нас распихали по каким-то нижним каютам. Меня укачивает, плохо мне, болтанка страшная... А за мной по пятам женщина ходит: то и се, говорит, давайте я вас в хорошую каюту с мужем заселю.
Это, наверное, провокация?.. И у меня уже паранойя началась: ну, думаю, следят за мной. А потом я у этой женщины спрашиваю: в чем, мол, дело? Суточных у нас тогда почти не было, а купить много чего хотелось. Мы экономили на всем, что-то даже на продажу везли. Из поездок приезжали худые, как из Освенцима. Но счастливые.
Ведь не болели, великолепно себя чувствовали. Суп из пакетика купим, на двоих разделим стаканчик - вот и вся еда. Мы в Японии два месяца выступали в концертном зале в одном коммерческом центре. Так нас, цыган, потом на всех этажах, во всех магазинах узнавали - мы же по эскалатору с утра до ночи катались. В том же году мы в Индию поехали - сколько мы с собой ручной клади везли! Так мы ящиками его набрали. А сколько мы хрусталя в Индию привезли!
Из-за этого хрусталя у меня Гога отличился: пошел как-то утром покупателей искать, нашел в захолустном магазинчике единственного посетителя-толстяка, продал ему фонарь за безумные деньги, да еще кое-как объяснил, что хрусталь есть - настоящий, советский. Договорились, что через час он его из гостиницы привезет. Как раз дождь сильный был, воды с нечистотами по колено, а Гога рикшу не берет - говорит: как же так, ведь живой человек, как же ему в глаза смотреть?! Купил все, что у нас было, они еще с Гогой по 50 грамм выпили. А на следующий день у нас экскурсия по замкам: жара, духота... Еле доехали до замка, там нас охрана вооруженная встречает. Выходим из автобуса, первый - Сличенко, потом - Гога.
И вдруг у ворот видим: толстяк наш стоит и улыбается, что-то на своем языке говорит. Из той поездки мы шубу мне привезли. На самовар выменяли. У нас вообще с Индией много хорошего связано: мы же, цыгане, обожаем индийские фильмы. Вот на твоем месте сидел один раз Шаши Капур, звезда индийского кино, - знаешь такого? Он к нам однажды вечером с огромным букетом роз явился. Лялю, дочь нашу, красавицу, хотел к себе в фильм пригласить.
И вот, представь, приехал ко мне, матери Ляли, знакомиться. А мы стол накрыли, поросенка зажарили. Это потом нам сказали, что индусы свинину не едят. Но он слова не сказал, промолчал. Только все руками кушал. Он - актер нашего театра, Ляля была в него безумно влюблена. И однажды он ее выкрал.
Два дня их не было, и мы не знали, где они находятся. Это была катастрофа, мы сидели ночь, переживали, звонили. Потом с нами родственники связались и сказали, что Лялю жених украл. Это они между собой сговорились и исчезли. Появились через два дня - и все: простите, благословите.
В прошлые века, если очень хотелось веселья, отправлялись в цыганский табор, где дивные голоса черноволосых красавиц исполняли свои невероятно задушевные песни под аккомпанемент гитары.
Цыгане удивительно музыкальный и талантливый народ, но есть среди них и настоящие звезды эстрады и кино. Яркий пример — Екатерина Жемчужная, цыганка в четвертом поколении, красавица, с гладко уложенными черными волосами, и четко очерченными дугой бровями. Она была мечтой многих мужчин в СССР, но ее сердце принадлежит одному-единственному, ее мужу, под фамилией которого женщина и прославилась. Детство и юность Родилась Екатерина Жемчужная в девичестве Булдыженко, по другой версии Александрович в Туле 28 марта 1944 года. Ее родители — оседлые тульские цыгане. На момент рождения девочки в семье уже подрастал старший сын Володя.
Мама родила дочь достаточно поздно, в сорок лет. Отец был еще старше, ему исполнилось 52. Они участники ансамбля песни Тульской филармонии, знали, что такое тяготы творческой жизни, поэтому не хотели, чтобы дочь повторяла их судьбу. Родители мечтали, что дочка выучится на продавца, и будет торговать сладостями. Почему именно сладостями, неизвестно. Но Катя, всю свою сознательную жизнь слышавшая вокруг себя романсы и цыганские песни, решила по-своему.
Она с детства знала, что будет артисткой. Екатерина Жемчужная в молодости После окончания школы девушка отправилась в столицу, стала студенткой музыкального училища им. Еще на первом курсе Екатерина пришла на постановку «Сломанный кнут» цыганского театра «Ромэн». Девушка отличалась неординарной внешностью, которая сразу привлекла внимание режиссеров театра. Они предложили ей пройти прослушивание в тот же день. И оно состоялось прямо в фойе театра.
После этого Екатерина получила лестное предложение стать членом труппы.
Она училась в школе, а Рома старше. Они встречались тайком, и в 17 лет дочка пропала. Их не было больше суток. Уже поздно было ругать. Все свершилось. Но свадьбу не праздновали. Пригласили гостей на вечер, и все.
Бывает, что кровь бурлит? Надо всегда держаться в рамках. Мама мне говорила: «Катя, не ходи лахудрой! Встала раньше мужа, подкрасилась — и только тогда показывайся! Они только делают вид, что не замечают. Так что если халат, то красивый! В цыганских семьях принято: невестка должна встать раньше всех и лечь позже всех. Правда, сейчас многие живут отдельно, и такой необходимости нет.
Зорица из сериала «Вечный зов». Фото: Из личного архива — Известность пришла к вам с ролью Зорицы в сериале «Вечный зов». Вы играли молодую жену Поликарпа Кружилина. Муж не ревновал к артисту Петру Вельяминову? С Вельяминовым я не хотела обниматься. Режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский убеждали: это же кино! А Петр Вельяминов уверял: не волнуйся, Катя, муж еще больше тебя полюбит! Фильм вышел в 1982 году, и наш театр отправился на гастроли в Японию.
Плыли на теплоходе из Хабаровска. Еще в Москве нас предупредили: вы должны вести себя достойно, вы представляете Советский Союз! И вдруг ко мне такое внимание со стороны администрации: и переселить в хорошую каюту предлагают, и за стол приглашают. Я даже испугалась, потому что еще не привыкла к популярности. Оказалось, они видели фильм «Карнавал». Однажды в Дом актера заходим ужинать. Выскакивает дядечка сильно подшофе: эй, Карма, погадай! В этот момент входит Саша Абдулов, видит эту сцену и чуть ли не за грудки дядьку хватает: ну-ка быстро извиняйся перед актрисой!
Мне очень жаль, что в картину не вошла сцена со мной, которая, по сценарию, была финальной, еще более печальной, чем получилось в итоге. Мы снимались на Курском вокзале, холодно было, продрогли до костей. Наша последняя встреча с Ниной: она уезжает из Москвы, а я убегаю от мужа. С грудным ребенком, с синяком под глазом встречаю ее на перроне. Она спрашивает: «Кто это у тебя: мальчик или девочка? Я стою на ветру, у меня слезы градом. Потом Татьяна Михайловна сказала: «Мне пришлось убрать эту сцену. Слишком она трагична оказалась…» Лиознова была у нас на спектакле «Олеся» по Куприну в постановке моего Георгия Николаевича.
Я играла Олесю, ходила по сцене босиком. Потом Татьяна Михайловна с юмором говорила: Катя, у тебя умные ноги. А потом добавила: я плакала на этом спектакле... Он сначала у нас работал, в театре «Ромэн». Красавец был голубоглазый. Жил в общежитии нашего театра на Котельнической набережной. Гога его спасал, когда хотели выгонять за прогулы. Галюша Брежнева обычно сидела в театре в первом ряду и смотрела спектакли.
Еще она просила в театре нашу артистку Зину ей погадать на картах. Она верила в судьбу. А последняя моя встреча с Борей была случайной. Он рассказал: «Катя, я хотел устроиться в Большой театр, а на прослушивании Архипова сидела, ей мой голос не понравился, и меня не взяли. Я позвоню Гальке». И его сразу приняли в Большой. Больше я Борю не видела. Мне кажется, его убрали… — От цыган все ждут веселья.
Но цыгане и грустные бывают.
Потому что понимали: любую проблему можно решить. И были тому доказательства. Я, например, видела, как моим соседям давали квартиры, как талантливые люди делали карьеру. Мои родители обращались со своими вопросами к начальству, и оно помогало, потому что был контроль и над начальством. Профсоюз реально работал.
В любой ситуации оставалось ощущение, что всё наладится. Не отступила, понимала: без образования никакого театра не будет. Догадалась попробоваться в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Тут был полный успех. Очередной поворот судьбы случился буквально через два месяца в антракте спектакля театра «Ромэн», на который пришла Екатерина. Давали спектакль, в котором каждый персонаж был понятным, близким, вызывавшим сочувствие.
Слёзы лились от счастья, что сижу в единственном в мире цыганском театре. На сцене молодой Сличенко. Праздник души! В антракте неожиданность. Какой-то человек берёт меня за руку и ведёт к главному режиссеру «Ромэна» Семёну Аркадьевичу Баркану. Я упираюсь.
С зарёванным лицом, распухшим носом — кому такая понравится? Не понимала, что происходит. Когда дошло, что мне предлагают работу в театре, начала от неожиданности отказываться. Было два аргумента. Первый — я только что начала учёбу в музыкальном училище. Вот так просто бросить людей, которые в меня поверили, — это нечестно.
Второй — нет театрального образования. Ничего, говорят, в театре есть студия. Будешь здесь учиться, а потом войдёшь в труппу. Тогда же, после спектакля, состоялся просмотр. Показать было что. Читала рассказ Паустовского «Корзина с еловыми шишками».
Пела «Московские окна». Всю жизнь ведь готовилась! А тут ещё гитариста дали мне в подмогу. Танцевала «венгерку». Баркану приглянулась. Вот так попала в театр «Ромэн».
Фамилия этой династии была знакома всей стране. Он первый цыганский композитор, писавший не только песни, но и музыку для спектаклей театра «Ромэн». Его мелодии звучали в кино. Труппа, как и семья, гордились этим и продолжали традиции.
Школьница из Тульской области извинилась перед семьей за трансляцию семейного скандала в сеть
Блёскина, Екатерина Андреевна — Екатерина Андреевна Блёскина Екатерина Блёскина (в центре во втором ряду) на встрече спортсменов с президентом России Дмитрием Медведевым, 30 августа 2010 года Личная информация Пол: женский Гражданство: Специализация: лёгкая. Кинодеятельница и исполнительница Екатерина Жемчужная поучаствовала в создании нового выпуска телевизионного проекта «Судьба человека». Екатерина Андреевна, а как вы стали цыганкой Кармой в `Карнавале`? отзыв о клинике тибетской медицины Наран. Екатерина Жемчужная – одна из главных артисток цыганского театра "Ромэн" и звезда многих фильмов.
«В нашем роду все дети сбегают из дома с любимыми». Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ
Галя с Георгием росли вместе, она мне про него и рассказала, говорила, что в театре есть чудесный мальчик, очень талантливый и красивый. Прихожу на занятия однажды чуть раньше, смотрю: тот самый «мальчик» сидит и играет на гитаре. Георгий выглядел очень молодо. Он обернулся, продолжая играть, посмотрел на меня, и я тоже обернулась. Наши взгляды встретились, и внутри у меня тогда реально что-то оборвалось. В голове вспыхнуло и промелькнуло одно только слово — «судьба». Я жила в общежитии, а Галя предложила мне переселиться к ней в квартиру, я стала жить у неё, и мы тогда ближе познакомились с Георгием, он стал часто у нас бывать. Это была такая любовь! Вообще, мы с мужем прожили очень счастливо. Навсегда запечатлелся в сознании день его смерти. Он умер 3 июня 2021 года.
Тяжело заболев, лежал дома, 31 мая отметили день рождения дочери Ляли, а на следующий день ему стало плохо, увезли в реанимацию Боткинской больницы. О его смерти сначала сообщили дочери, потом она уже сказала мне… Фото: Global Look Press — Возможно ли совместить абсолютную свободу и супружескую верность? Я, например, до сих пор не могу понять, как можно выйти замуж не любя… — Многие сегодня выходят по расчёту… — Это недолгий союз. Считается, что актёрские пары долго не существуют, но даже у нас в театре «Ромэн» много супружеских пар с долголетним стажем. Да и в других театрах таких пар немало. Вместе с мужем участвовали в картине «Карнавал», не расставались даже ненадолго. Как удалось сохранить отношения? Мне кажется, это особенно важно — быть с мужем в одной профессии. С Гогой прожили больше полувека, вот его нет со мной полтора года, но я до сих пор не могу без слёз о нём говорить отворачивается. Неужели никогда не было соблазна уйти с другим?
Но их для меня как бы не существовало.
Родители - известные цыганские артисты Николай Михайлович Основатель цыганской династии Жемчужных и Ольга Сергеевна родом из польских цыган Жемчужные. Екатерина Жемчужная - мать актрисы Ляли Жемчужной 1969. Бабушка Анастасии Романовны Грохольской 2001.
Девичья фамилия - Александрович. Снималась в кино в ролях цыганок. Сыграла Зорицу в сериале "Вечный зов". Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал».
Жемчужная, Екатерина Андреевна Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 4 ноября 2021 года; проверки требуют 18 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 4 ноября 2021 года; проверки требуют 18 правок.
Снималась в кино в ролях цыганок. Сыграла Зорицу в сериале "Вечный зов". Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал». Работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством своего свекра Николая Жемчужного.
Лучшие фильмы: Карнавал, Орел и решка, Табор уходит в небо, Где находится нофелет? Народная артистка РФ 1999. Ее называют "жемчужиной цыганской короны".
Екатерине Жемчужиной исполнилось 76. Как выглядит и поживает любимая артистка сейчас?
В 1999 году Екатерина Жемчужная стала Народной артисткой РФ, и получила диплом лично из рук Бориса Ельцина. Народную артистку России Екатерину Андреевну Жемчужную называют жемчужиной цыганской Короны. Первым и единственным мужем Екатерины Андреевны был артист и режиссёр известного цыганского театра «Ромэн» Георгий Николаевич Жемчужный.
Звезда "Кармелиты" Екатерина Жемчужная была доставлена в больницу имени В. В. Вересаева
- Екатерина Жемчужная: не впускай в сердце зло - будешь красивой до старости | Аргументы и Факты
- Госпитализирована звезда цыганского театра «Ромэн» Жемчужная
- Екатерина Андреевна Жемчужная - Бренды России. Навигатор по истории, наследию и культуре РФ
- Андрей Малахов. Прямой эфир. Вера Васильева: письмо в будущее