Новости электронный журнал впг

Вирусы простого герпеса (ВПГ-I и ВПГ-II) относятся к семейству Herpesviridae. Вирус простого герпеса (ВПГ), занимает одно из ведущих мест среди инфекций, передаваемых половым путем. Клинические рекомендации (протокол лечения) оказания медицинской помощи детям больным инфекцией, вызванной вирусом простого герпеса.

Вы точно человек?

Десятки белков вирионов, в том числе тимидинкиназа, являются неструктурными и образуются в ходе жизненного цикла вируса. Вирус быстро разрушается под действием ультрафиолетовых и рентгеновских лучей, этилового спирта, эфира и других органических растворителей, протеолитических ферментов. На кожных покровах и при комнатной температуре на влажных поверхностях различных предметов ВПГ могут выживать в течение 1—4 ч. Проникновение ВПГ в клетку хозяина — сложный многоступенчатый процесс, начинающийся с прикрепления вирионов к клеточным рецепторам, после чего происходит эндоцитоз и слияние мембран вирионов и клетки. В результате капсид освобождается от белков внешней оболочки, а комплекс ДНК—белок вируса проникает в ядро клетки. Вследствие транскрипции происходит ряд последовательных процессов: процессинг мРНК, синтез кодируемых белков и частичный обратный транспорт их в ядро, репликация ДНК с формированием дочерних молекул. Образовавшиеся в ядрах клеток незрелые капсиды путем почкования проникают через ядерную мембрану в цитоплазму, и в цистернах эндоплазматического ретикулума заканчивается формирование зрелых капсидов и внешней оболочки вируса с последующим их транспортом к поверхности и выходом из клетки [1, 2]. Синтез вирусных белков начинается через 2 ч после проникновения ВПГ в организм, а максимальное их количество накапливается примерно через 8 ч. Инфекционные вирионы появляются через 10 ч и достигают наивысших титров через 15 ч. При этом подавляется синтез собственных белков клетки. В репликации вирусной ДНК основную роль играют белковосинтетические структуры клеточной ДНК, принимают участие вирусные гены, а также их продукты [1].

Вирусная ДНК, состоящая из 80 генов, подразделяется на подгруппы, включающие гены a, b и g, экспрессия которых и соответственно синтез кодируемых ими белков подвержены каскадной регуляции. Причем а-гены — первая группа генов, транскрибируемых РНК-полимеразой без участия синтезированных белков. В настоящее время картирован ряд а-генов, изучены свойства кодируемых белков ВПГ. Ряд b-белков подавляет экспрессию генов клетки-хозяина и а-генов ВПГ, активирует g-гены [2]. Белки, кодируемые g-генами, являются структурными полипептидами вириона и в основном представлены мембранными гликопротеидами А, B, C, D, E, F, G, играющими важную роль в иммунопатогенезе герпетической инфекции ГИ. Гликопротеиды ВПГ экспрессируются в инфицированных вирусом клетках в том числе в клетках иммунной системы и тем самым вызывают изменение их фенотипических свойств, то есть трансформацию, что в свою очередь обусловливает развитие иммунопатологических реакций, направленных против собственного организма и лежащих в основе одного из механизмов вирусиндуцированной иммуносупрессии. Таким образом, ВПГ могут приводить к развитию первичного иммунодефицита [2]. Патогенез герпетической инфекции. ВПГ имеет тропизм к тканям эктодермального происхождения кожа, слизистые оболочки и нервная система. Для ГИ характерна пожизненная персистенция вируса с возможными рецидивами и ремиссиями.

Механизмы перехода острой фазы инфекции в латентную пока не выяснены. Однако доказано, что данный процесс идет параллельно формированию иммунного ответа, который тормозит размножение вируса в коже, но при этом инфицированные клетки нервных ганглиев остаются нераспознанными факторами сформировавшегося иммунитета — устанавливается латентная инфекция. Первичное заражение ВПГ происходит обычно в раннем детском возрасте и чаще всего протекает бессимптомно. В первой фазе патогенеза вирус проникает в клетки эпителия слизистых оболочек или кожи, где и происходит его размножение с последующей гибелью пораженных клеток. Развивается местная воспалительная реакция с мобилизацией в очаг поражения нейтрофилов, макрофагов и лимфоцитов. Действие этих клеток наряду с образующимися здесь различными биологически активными веществами обусловливает реакцию сосудов и соединительной ткани, что клинически может манифестировать в виде папул и везикул. Во второй фазе патогенеза ВПГ проникает в чувствительные нервные окончания и распространяется центростремительно в паравертебральные нервные ганглии, где в ядрах нейронов происходит репликация вируса. Цикл репродукции продолжается около 10 ч, и за это время образуется от 50 до 200 тыс. При первичном инфицировании, независимо от механизма заражения, развивается вирусемия. После первичной вирусемии ВПГ фиксируется и активно размножается в чувствительных клетках других органов.

Массивный выброс вируса из этих органов в кровяное русло приводит к развитию вторичной вирусемии. Независимо от того, имеет ли место клиническая манифестация ВПГИ или она протекает субклинически, в организме вырабатываются специфические антитела, которые, однако, не освобождают его от вируса. Последний «колонизирует» нейроны чувствительных краниальных или спинальных ганглиев, что обусловливает пожизненную персистенцию. Механизмы повреждения клеток человеческого организма при ВПГИ общеизвестны: это прямое патогенное действие вируса на инфицированные клетки и некроз последних под действием клеток иммунной системы Т-киллеров, естественных киллеров, макрофагов.

Обзор современных подходов к лечению и профилактике инфекции вируса простого герпеса Юлия Константинова, врач-инфекционист, младший научный сотрудник научно-исследовательского отдела вакцинопрофилактики и поствакцинальной патологии Детского научно-клинического центра инфекционных болезней ФМБА России, Санкт-Петербург В статье — разбор актуальных рекомендаций по терапии и профилактике инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1-го и 2-го типов. Мы составили их на основании современных отечественных и зарубежных руководств.

Непростой простой герпес: особенности диагностики, терапии и профилактики рецидивов 12. Непростой простой герпес: особенности диагностики, терапии и профилактики рецидивов». Мероприятие проходило 15 марта 2023 года на сайте Uro.

Важно начинать лечение как можно раньше, желательно в течение первых 24 часов после начала обострения. Супрессивная терапия герпетической инфекции Как правило, супрессивную терапию рекомендуют пациентам с частотой обострений 6 и более в год, однако в последнее время были проведены исследования с участием пациентов с более мягким течением инфекции, которые показали, что состояние пациентов всех групп улучшалось при снижении количества обострений в течение года. При выборе супрессивной терапии следует принимать во внимание не только частоту рецидивов и их влияние на качество жизни конкретного пациента, но и стоимость и неудобство режима дозировки такой терапии. Редкие клинически выраженные рецидивы все же будут возникать у большинства пациентов и на фоне супрессивного лечения. При выборе варианта терапии стоит оценивать вероятность приверженности пациента ежедневной 4-кратной схеме приема препарата. В случае недостаточного клинического ответа на проводимую супрессивную терапию доза как валацикловира, так и фамцикловира может быть удвоена. В ходе супрессивной терапии следует оценивать необходимость дальнейшего приема препаратов не менее чем 1 раз в год. По желанию пациента возможно прекращение приема препаратов, что позволит заново оценить частоту рецидивов и, возможно, пересмотреть тактику лечения [15]. У ряда пациентов возможно использование коротких курсов супрессивной терапии например, на время отпуска, экзаменов и т. Cупрессивный эффект проявляется не ранее чем через 5 дней от начала приема препаратов [16]. Заключение Герпетическая природа циститов и уретритов является одной из возможных причин рецидивирования этих заболеваний, поэтому при определении этиологии уретритов и циститов следует проводить обследование на ВПГ. Уретриты у мужчин, развившиеся в результате незащищенных орально-генитальных контактов, характеризуются достоверно более частой ассоциацией с ВПГ I типа. Стандартная терапия аналогами нуклеозидов способна эффективно устранять симптоматику уретритов и циститов герпетической этиологии. Wald A. Corey L. Holmes, P. Mardh, P. Sparling, P. NY, 1990. Superti F. Malathi J. Никитина Е. Санкт-Петербург, 2003. Schwartz M. Risk factors for urethritis in heterosexual men. Ковалык В.

Электронные дневники и журналы

Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования создаются: 1 уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации на территориях субъектов Российской Федерации; 2 федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации за пределами территории Российской Федерации. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования создаются в соответствии с порядком проведения государственной итоговой аттестации по указанным образовательным программам. При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети «Интернет» устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Дневник доступен родителям в онлайн-режиме. Ребёнок не потеряет и не испортит его. Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку.

Разработанные диагностикумы могут успешно применяться в клинической практике как для скрининга, так и для верификации результатов в диагностике герпесвирусных инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1 и 2 типов.

Электрогорск, Россия; канд. Pediatrics in Review. Вирус простого герпеса. Марданлы С. Герпесвирусные инфекции.

Распространенность вирусов герпеса человека среди контингентов различного возраста. Журнал микробиологии, эпидемиологии и иммунобиологии. Панченко Л. Возбудители герпесвирусных инфекций и наиболее важные клинические проявления у человека. Богатырева Л.

Врожденная инфекция, вызванная вирусом простого герпеса Herpes simplex : этиология, патогенез, клиническая картина, диагностика, лечение, профилактика.

Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже.

Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3.

Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник.

Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль.

Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова.

И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные.

Герпесвирусные инфекции у детей

New pharmaceutical composition based on silicone glycerohydrogel Silativit with the addition of an antiviral and immunomodulatory Triazavirin ingredient. All patients underwent a comprehensive survey in conjunction with dermatological department Methods of examination of patients included clinical, sociological, radiological, functional, laboratory methods smear epithelium by immunofluorescence, study the properties of the oral fluid, hematology research. Then all patients were assigned an identical complex treatment. Clinical studies have shown the best results of treatment of patients with the use of a new pharmaceutical composition reduction of periods of exacerbation of 1. Цель исследования - повышение эффективности комплексного лечения больных простым герпесом губ путем обоснованного местного применения новой фармакологической композиции.

Markelova E. Alphaherpesviruses: the modern look at the viral structure. Tihookeanskij medicinskij zhurnal.

Melnikova S. Cytomegalovirus infection in pregnancy. Detskaja medicina Severo-Zapada. Ivanova A. Ophthalmic drug fi lms in the therapy of experimental herpetic keratoconjunctivitis. Voprosy virusologii. Mendelevich E.

Postherpetic neuralgia: Therapeutic and prophylactic aspects and pregabalin therapy. Nevrologija, nejropsihiatrija, psihosomatika. Suerkulov E. The application eff ectiveness of the polymerase chain reaction method for the diagnosis of children with infl ammatory diseasesof the oral mucosa. Mironova L. The loop isothermal amplifi cation ofDNA: principle of method and perspectives of application in molecular diagnostics of cholera: publications review. Klinicheskaja laboratornaja diagnostika.

Bio Techniques open-source scientifi c journal. Petrusha O. Eff ectiveness of the method of loop isothermal amplifi cation with fl uorescence detection in the diagnosis of parvovirus enteritis in carnivores. Zhurnal mikrobiologii, jepidemiologii i immunobiologii. Kaneko, H. Smirnova D. Rapid diagnostics of genital herpes by loop-mediated isothermal amplifi cation method with fl uorescent detection.

При обнаружении схожих симптомов проконсультируйтесь у врача. Не занимайтесь самолечением - это опасно для вашего здоровья! Симптомы простого герпеса Инкубационный период при приобретённой форме длится 2-14 дней. Чаще всего установить его не удаётся из-за отсутствия манифестации. Простой герпес у детей обычно протекать по типу стоматита и гингивита — повышается температура, появляется лихорадка, общая интоксикация, очаговая гиперемия покраснение всех слизистых образований ротовой полости, болезненность при жевании, повышенное слюноотделение.

Маленькие дети из-за болевых явлений отказываются от еды. В короткий промежуток времени на месте гиперемии появляются мелкие везикулярные высыпания, которые быстро вскрываются, оставляя после себя болезненные эрозии — афты. Увеличиваются и становятся болезненными регионарные лимфоузлы. С течением времени иммунитет укрепляется и симптомы постепенно регрессируют без каких-либо следов поражения. Рецидивы наблюдаются редко.

Герпес у детей: везикулярные высыпания и афты [12] При поражении кожи преимущественно у взрослых везикулярные высыпания чаще появляются вокруг рта, крыльев носа, иногда на туловище и ягодицах. Сыпь представляет собой небольшие везикулы с серозным содержимым на слегка гиперемированном фоне кожи. Впоследствии они вскрываются и подсыхают, после чего образуются бесследно отпадающие корки. Герпес на губе Иногда пузырьки сливаются в достаточно большие пузыри. Нередко их содержимое нагнаивается, образуется мокнутий, и присоединяется вторичная стрептококковая или стафилококковая инфекция стафило- и стрептодермии.

Общее самочувствие, как правило, не изменяется. Иногда может быть несколько увеличен и болезнен регионарный лимфоузел. В основном процесс редко продолжается более недели. При серьёзных иммунодефицитах инфекция может принять более распространённое генерализованное течение. В таком случае возникает синдромом общей инфекционной интоксикации и затрагиваются внутренние органы: увеличивается печень и селезёнка, поражается нервная система менингоэнцефалиты, энцефалиты и менингиты , а также лёгкие, почки и другие органы.

При рецидивах хронической инфекции больные иногда ощущают слабый дискомфорт и пощипывание в области будущих высыпаний. При генитальном герпесе высыпания появляются на коже и слизистых в области половых органов и промежности.

При комнатной температуре и нормальной влажности ВПГ сохраняется в течение суток, при температуре 50 — 52? С инактивируется через 30 мин. С вирус способен сохранять жизнеспособность в течение 5 суток. На металлических поверхностях монеты, дверные ручки, водопроводные краны вирус выживает в течение 2 часов, на влажной стерильной медицинской вате и марле — в течение всего времени их высыхания до 6 часов [1, 4].

ВПГ неустойчив к действию физических и химических факторов, разрушается органическими растворителями, детергентами, протеолитическими ферментами [1, 4]. Уникальными биологическими свойствами ВПГ является тканевой тропизм, способность к персистенции и латенции в организме инфицированного человека [1, 4, 5]. Персистенция представляет собой способность вируса непрерывно или циклично размножаться реплицироваться в инфицированных клетках тропных тканей, что создает постоянную угрозу развития инфекционного процесса [1, 2, 3, 4, 5]. Основными звеньями патогенеза герпетической инфекции являются [1, 4, 6]: тропизм ВПГ к эпителиальным и нервным клеткам, обусловливающий полиморфизм клинических проявлений герпетической инфекции; инфицирование сенсорных ганглиев вегетативной нервной системы; пожизненная персистенция ВПГ. Первый этап патогенеза приобретенной герпетической инфекции — абсорбция и размножение вируса в месте инокуляции у входных ворот инфекции : на слизистых оболочках полости рта, красной кайме губ, верхних дыхательных путей, конъюнктивы, половых органов, где появляются типичные пузырьковые высыпания. С током лимфы и крови ВПГ заносится в лимфатические узлы, различные внутренние органы [4, 6].

Второй этап — проникновение ВПГ неврогенным путем в сенсорные симпатические регионарные нервные ганглии, где он пожизненно сохраняется в латентном состоянии. Инфицирование сенсорных ганглиев — один из важных этапов патогенеза герпетической инфекции. Скорость распространения ВПГ по ходу нервных волокон достаточно высокая: через 3 часа после заражения вирус проникает в ближайшие нервные ганглии. Локализация ВПГ-1 и ВПГ-2 в ганглиях тех или иных нервов зависит от места уровня внедрения вируса в организм человека. ВПГ-1, вызывающий, как правило, поражение слизистой ротовой полости, носоглотки, губ, сохраняется в чувствительных ганглиях тройничного нерва в Гассеровом узле и других черепно-мозговых нервов. ВПГ-2, вызывающий преимущественно поражение гениталий, промежности, анальной области, нижних конечностей, ягодиц, персистирует в ганглиях пояснично-крестцового отдела позвоночника.

Распространение ВПГ в центробежном направлении во время рецидива определяет анатомическое постоянство очагов поражения при рецидивах герпеса [1, 4, 6]. Распространение ВПГ-1 возможно также по зрительному нерву при офтальмогерпесе и обонятельному нерву при поражении носоглотки с последующим проникновением в центральную нервную систему ЦНС , реже гематогенным путем [1, 4]. Диссеминация ВПГ-2 идет преимущественно гематогенным путем и в меньшей степени по ходу нервных волокон. Гематогенное распространение вируса и его занос в отдаленные нервные ганглии, в частности, крестцовых и поясничных нервов, обуславливают возможность развития герпетических поражений гениталий при неполовом заражении через слизистую ротовой полости. Именно этой особенностью патогенеза герпетической инфекции обусловлена возможность развития генитального герпеса у взрослых, не живущих половой жизнью [1, 4]. В нервных ганглиях вирус не доступен действию факторов гуморального и клеточного иммунитета — вируснейтрализующих антител и Т-киллеров.

Вятская православная гимназия разработала проект "Добрый помощник дневник"

Вы получаете государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Волгоградской области в электронной форме. Группа Вятская православная гимназия (ВПГ). Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского» города Кирова. Простой герпес (ПГ) – заболевание, возникающее в результате инфицирования вирусами простого герпеса (ВПГ) 1 или 2 антигенных типов, характеризующееся появлением одиночных или сгруппированных везикулярных высыпаний величиной 1. Асимптомное выделение ВПГ-2 наблюдается с равной частотой у пациентов с анамнезом генитально-го герпеса и без такового [6]. Недооценка риска переда-чи инфекции приводит к заражению ГГ здоровых.

Оглавление

  • Вятская православная гимназия электронный журнал
  • Вятская православная гимназия электронный журнал
  • Официальные документы Вятской православной гимназии
  • Техническая поддержка
  • Научно-методическая работа учителей Вятской православной гимназии
  • Вятская православная гимназия электронный журнал - фото сборник

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. Вход в систему электронного журнала через сайт Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Группа Вятская православная гимназия (ВПГ). Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского» города Кирова.

Научно-методическая работа учителей Вятской православной гимназии

  • Introduction
  • Вятская православная гимназия электронный журнал - фото сборник
  • Герпесвирусные инфекции у детей
  • Симптомы простого герпеса

Параграф электронный журнал - фото сборник

Вы получаете государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Волгоградской области в электронной форме. В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. Простой герпес (ПГ) – заболевание, возникающее в результате инфицирования вирусами простого герпеса (ВПГ) 1 или 2 антигенных типов, характеризующееся появлением одиночных или сгруппированных везикулярных высыпаний величиной 1. Страница ВПГ (недоступная ссылка) в проекте Главная страница Новости Образование Вятская православная гимназия разработала проект "Добрый помощник дневник". АВЕРС "Электронный классный журнал". Вход в ЭКЖ через интернет.

Школьный журнал + возможности интернета

  • Герпетическая инфекция в урологической практике
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Простой герпес (ПГ) у взрослых. Клинические рекомендации.
  • Оглавление
  • Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
  • Вятская православная гимназия электронный журнал - фото сборник

Герпесвирусные инфекции у детей

Электронные журналы успеваемости. Факультет пожарной и техносферной безопасности. Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Читайте, почему нельзя использовать препарат в виде крема и иммуномодуляторы и как отличаются рекомендации по родоразрешению пациенток с ВПГ в США, Великобритании и России. Вирусы простого герпеса (ВПГ-I и ВПГ-II) относятся к семейству Herpesviridae. Генитальный герпес вызывается вирусом простого герпеса (ВПГ) 2-го типа, реже – 1-го типа.

Врожденная герпетическая инфекция: современные подходы к профилактике, диагностике, лечению

Архив | ВЕБИНАР: Герпесвирусные инфекции у детей Вирус простого герпеса распространяется воздушно-капельным, половым, контактным, трансфузионным путем, а также при трансплантации органов.
НОВОСТЬ ОГОНЬ! В ПИТЕРСКОЙ ШКОЛЕ СКОНЧАЛСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ / ДНЕВНИК И ЕГО… | РИА КАТЮША | Дзен Школьный журнал + возможности интернета.
Впг электронный журнал в кирове: Вятская православная гимназия Вирус простого герпеса (ВПГ), известный как герпес, является распространенной инфекцией, которая может вызывать болезненные пузырьки или язвы.
Выпуски электронного журнала вирус простого герпеса первого типа.

Впг электронный журнал в кирове: Вятская православная гимназия

Сценарий Пасхального праздника «Пасха 45-го — Победа! Снежная королева или горячее сердце Герды Сценарий Пасхального гимназического праздника 2011 г. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией.

Обзор современных подходов к лечению и профилактике инфекции вируса простого герпеса Юлия Константинова, врач-инфекционист, младший научный сотрудник научно-исследовательского отдела вакцинопрофилактики и поствакцинальной патологии Детского научно-клинического центра инфекционных болезней ФМБА России, Санкт-Петербург В статье — разбор актуальных рекомендаций по терапии и профилактике инфекций, вызванных вирусами простого герпеса 1-го и 2-го типов. Мы составили их на основании современных отечественных и зарубежных руководств.

В этих случаях целесообразно использование ПЦР-тестов. Подготовка Специальная подготовка не требуется. Рекомендуется взятие крови не ранее чем через 4 часа после последнего приема пищи. Интерпретация результатов Интерпретация результатов исследований содержит информацию для лечащего врача и не является диагнозом. Информацию из этого раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. Точный диагноз ставит врач, используя как результаты данного обследования, так и нужную информацию из других источников: анамнеза, результатов других обследований и т. Единицы измерения: результаты теста приводят в виде индекса авидности. В комментарии дают заключение по вероятности недавнего первичного инфицирования. В случае, если при исследовании выявлено, что концентрация IgG антител ниже предела обнаружения — выдают ответ «Исследование авидности антител невозможно в связи с низкой концентрацией IgG антител».

Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе У меня есть пароль.

Вход в электронный журнал Волгоградской области на сайте school.vip.edu35.ru

В основном процесс редко продолжается более недели. При серьёзных иммунодефицитах инфекция может принять более распространённое генерализованное течение. В таком случае возникает синдромом общей инфекционной интоксикации и затрагиваются внутренние органы: увеличивается печень и селезёнка, поражается нервная система менингоэнцефалиты, энцефалиты и менингиты , а также лёгкие, почки и другие органы. При рецидивах хронической инфекции больные иногда ощущают слабый дискомфорт и пощипывание в области будущих высыпаний. При генитальном герпесе высыпания появляются на коже и слизистых в области половых органов и промежности. Обычно они сопровождаются болезненностью, гиперемией окружающей ткани, увеличением и болезненностью паховых лимфоузлов.

Частота рецидивирования зависит от индивидуальных особенностей иммунной системы. Генитальный герпес [13][14] При офтальмогерпесе — герпесе глаз — чаще наблюдаются односторонние поражения из-за перехода первичного процесса на орган зрения, т. Могут наблюдаться кератиты, блефароконъюнктивиты, иридоциклиты, увеиты, хориоретиниты, невриты зрительного нерва и другие проявления. Офтальмогерпес [15] Весьма необычной является форма проявления простого герпеса, известная под названием герпетиформная экзема Капоши — герпетическая экзема. Как правило, она возникает у лиц, имеющих какое-либо кожное заболевание или предрасположенность к нему дерматоз или "проблемная кожа".

При этом наблюдается интоксикация и высокая температура тела, повсеместно появляются герпетические пузырьки, достаточно обильные и близко расположенные, периодически сливающиеся, иногда с геморрагической пропиткой. В некоторых случаях происходит их нагноение, далее они вскрываются, подсыхают и образуют сплошную корку. При тотальной обработке высыпаний зелёнкой кожа больного приобретает вид кожи крокодила. Заболевание нередко протекает достаточно тяжело, может привести к летальному исходу. При этом увеличивается печень и селезёнка, возникает специфическое воспаление лёгких, желтуха, нарушение обмена веществ, гипотрофия, менингоэнцефалит, анемия и другое.

После рождения может протекать как в малосимптомной субклинической форме, так и иметь тяжёлые инвалидизирующие последствия — слепота, тяжёлые поражения ЦНС, глухота [1] [2] [6] [8] [11]. Патогенез простого герпеса Ворота инфекции — повреждённая кожа и слизистые оболочки. Вирус прикрепляется к поверхности клетки эпителия, проникает в неё и начинает размножаться. Это может привести к гибели самой клетки, а при массивном процессе — к явным воспалительным процессам, появлению характерной гиперемии, везикулёзных высыпаний и попаданию вируса в кровь и лимфу. В крови вирус обнаруживается на поверхности эритроцитов, лимфоцитов, тромбоцитов.

В этот период вирус может попасть в различные органы и ткани, в т.

Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки.

Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы.

Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы.

И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник.

В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий.

Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте.

Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться. Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение.

Можно создать электронные тесты и другие задания. Мобильное приложение Дневник. Оно содержит весь функционал сервиса.

Clin Perinatol. Всемирная организация здравоохранения. Январь 2017 г. Электронный документ. Хрянин, А. Хрянин, О. Решетников, М. Sexually transmitted disease and HIV prevalence and risk factors in concentrated and generalized HIV epidemic settings. Int J Sex Health.

AIDS Care. Sex Transm Dis. Open Forum Infect Dis.

Высокое качество школьного образования определяется составом педагогического коллектива. Будучи единственной православной общеобразовательной школой в городе, гимназия собрала в своих стенах талантливых педагогов. Они разные по возрасту, по стажу работы. Есть те, кто отдал школе по 30 лет своей жизни, есть 3 кандидата наук, есть и те, для кого православная гимназия стала их первой школой, с которой начался их педагогический путь. Но всех педагогов объединяет одно — искренняя преданность общему делу. В неменьшей степени лицо школы определяется концепцией ее развития. Назваться гимназией — не означает тут же и стать ею. Алексий Сысоев показывают, что такую модель школы в условиях современного провинциального города реализовать практически невозможно. Пространством, в котором решаются задачи гимназического образования, для нас стало пространство православной отечественной культуры. На данном этапе основные усилия в экспериментальной работе сосредоточены на проблемах, связанных с языковой подготовкой при углубленном изучении русского и церковно-славянского языков кроме них в гимназии изучаются также английский язык и основы греческого и латинского языков , формирование грамотности, развитие всех видов речевой деятельности и развитие коммуникативной компетенции учащихся. Реализация концепции ставит вопрос о методе. Эта проблема стоит в центре внимания методологических семинаров, в которых участвует весь педагогический коллектив. Мы исходим из того, что школа — это не просто образовательное учреждение, но, в первую очередь, — особый род духовного производства и воспроизводства человеческой деятельности, определенное мировидение и формирование условий и способов вхождения в жизнь в соответствии с ним. С этой точки зрения православной школе, которая как социальный институт уже существует, еще предстоит стать школой, если она сумеет осознать, описать и освоить метод православной педагогики. Он, во-первых, должен быть методом Церкви, то есть соответствовать тому, как Церковь вводит человека в Жизнь, которая есть источник всякой жизни, как Церковь возводит человека к спасению. Во-вторых, этот метод должен пронизывать все пространство педагогического действия, собирая его в единое целое. Обыденное представление о том пути, по которому должен пройти школьник за все время его пребывания в школе таково: маленький, почти ничего не умеющий и не имеющий человек получает знания, умения и навыки, которые постепенно сложатся в некое единое целое к старшим классам. Однако практический опыт любой школы свидетельствует о несбыточности этого упования. Никакая целостность сама по себе не складывается. Более того, ее почти никогда и не удается сложить в старших классах даже целенаправленным образом. Точнее сказать, целостное мировидение и образ действия, из него вытекающий, у ребят складывается, но совершенно независимо от школьной педагогики и вне ее целей и задач. Если обратиться к опыту Церкви, то мы увидим, что вступая на путь спасения, человек уже имеет все, потому что в Таинстве Крещения он получил обновленную природу, в которой нет места ветхому человеку Рим. В Таинстве Миропомазания он получает не отдельные благодатные дары, а самого Святого Духа как дар. Тем самым человек соделывается сразу живым храмом Божиим 1 Кор. Ту же ситуацию мы обнаруживаем и в пространстве педагогики. И здесь движение школьника осуществляется, как выразился о. Таким образом, приступая к школьному делу, мы, православные педагоги, имеем задание: с самого начала ввести школьника в целостное мировосприятие. Затем будет происходить углубление отдельных планов целостности при обязательном удержании реальности этой целостности. И, наконец, на завершающем этапе должно произойти новое сосредоточение на целостности в многообразии проявленных его граней. Это сложная задача. Учащийся должен осознать целое как реальность, которая наполнена смыслами, данными этой реальности Богом. На языке патристики это называется логосным устроением мира. Кроме того, он должен ощутить себя как реальную целостность и свою сопричастность целостному тварному миру. Онтологическим основанием формирования данной целостности является то, что учащиеся православной школы в большинстве своем крещены и несут в себе то благодатное зерно, которое способно принести плод в тридцать, или шестьдесят или во сто крат Мф. Задачу формирования такого целостного мировосприятия мы стремимся решать прежде всего через систему пропедевтических курсов в начальном звене школы: на уроках естествознания, истории, церковно-славянского языка, Закона Божия. К этим пропедевтическим курсам предъявляются особые требования. Обычно пропедевтика предшествует углубленному изучению какого-либо предмета и, таким образом, важна только во внутрипредметном движении. Та пропедевтика, о которой говорим мы, в еще большей степени важна в выстраивании единой горизонтальной системы. Результаты всех пропедевтических курсов укладывают получаемое знание в искомую целостность. Эта целостность не только формируется внешним усилием, но и особым образом выявляет себя из самих учащихся благодаря методике пропедевтических курсов, которая исходные точки опоры находит во внутреннем опыте ученика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий