Еврейский музей намерен сконцентрироваться на главных именах зарубежного современного искусства — международный контекст станет основой выставочной программы. 27.04.2024 Сотрудники РГБ сообщили о грядущем открытии выставки в секторе в Еврейском музее. Hillel Tel Aviv, Музей еврейского народа АНУ и Студенческий союз Тель-Авивского университета приглашают на мероприятие, посвященное Дню памяти жертв Холокоста. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие» Еврейского музея в путеводитель вошли выставки «Тибет» современного мастера масляной живописи, фотографа и каллиграфа Хань Юйчэня в Инженерном корпусе Третьяковской галереи, «Точка зрения.
День открытых дверей в Еврейском музее
Еврейский музей и Центр толерантности анонсировал три главных выставочных проекта, которые состоятся в 2023 году. С 19 октября 2022 по 19 февраля 2023 года в Москве в Еврейском музее и центре толерантности пройдет выставка «Мир как беспредметность. Музей «Еврейский музей и центр толерантности» по адресу Москва, улица Образцова, 11, стр. 1А, метро Марьина Роща — купить билет, +7 495 645 05 50.
Еврейский музей Москвы проведет выставку работ Юрия Норштейна
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Музей покажет неизвестные работы известных мастеров. Это работы небольшого размера, наброски, замыслы. Выставка поделена на несколько частей. Первая из них показывает значимость небольшого наброска, который впоследствии перерождается в картину. На примере работ Левитана, Поленова, Репина посетители проследят движение от замысла в маленькой композиции к известным полотнам.
Эта же метафора относится и к маршрутам, выстроенным по истории цивилизации — от античности через эпоху Возрождения до наших дней, в том виде, в каком эти эпохи изобразительного искусства, архитектуры, литературы и кино преломлялись в поэтическом мире Бродского Ключевой образ выставки — чемодан Бродского. Посетители выставки приглашаются следовать несколькими основными маршрутами, которые совмещают в себе путешествие по «Воображариуму» Бродского, осматривая как физические объекты и картины, так и участвуя в интерактивных сюжетах с использованием мультимедийных аттракционов. Таким образом, с одной стороны, зрители перемещаются вместе с Бродским по основным географическим точкам его биографической канвы Ленинград — Вена — Лондон — Амстердам — Нью-Йорк , а с другой стороны имеют возможность посетить виртуальные музеи в этих городах, где размещаются предметы искусства, упомянутые в его творчестве. Выставка задумана с возможностью экспонирования в разных городах, с которыми связана биография поэта. Выставка готовится в партнерстве с Государственной Третьяковской галереей и культурным проектом «Энциклопедия русского авангарда».
Дневники холокоста» — это напоминание не только о страшном периоде, но и о мечтах и надеждах юных евреек. Анна Франк, Элен Берр, Ева Хейман и другие девушки пишут о первой любви, цветах и красивых платьях, страсти к книгам и стремлении к знаниям. Посетить выставку можно с 29 января по 31 марта. Музей работает с 12:00 до 22:00 с воскресенья по четверг и с 10:00 до 15:00 в пятницу.
Выставка «Маленькое искусство» откроется в Еврейском музее
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
В июле и августе посетителей ждет большая кинопрограмма.
Образовательный центр Еврейского музея подготовил цикл показов «Времена года: кино и сезоны», на которых зрители вместе с приглашенными экспертами разберутся, какое место занимает образ природы в кинематографе. Пять встреч, организованных совместно с киностудией «Союзмультфильм», продолжат прошлогодний фестиваль об истории российской анимации. В этом году кураторы программы предлагают посмотреть и обсудить лучшие мультипликационные фильмы 1990-2000-х годов. Отдельное место займет инклюзивный фестиваль «Одни из нас», организованный Центром толерантности Еврейского музея и студией документального кино «ТОК». Концепция кинофестиваля — отказ от нравоучительного подхода к инклюзии и честное обсуждение того, как связаны представления об инвалидности, человеческая психика и язык эмоций и коммуникации. Всё лето в музее будут работать две временные экспозиции.
Специалисты музея выступали наставниками, помогая подросткам сделать первые шаги в проектной деятельности и выработать свой язык и нестандартные форматы просветительской деятельности В результате посетителю, по сути, предстоит увидеть три независимых взгляда на советский модернизм 20-30-х годов XX века, объединенных работами и пространством музея «Новый Иерусалим». Анна Антипенко, директор музея «Новый Иерусалим» Эта выставка — плод большого коллективного труда и пример того, как по-разному и, в то же время похоже можно смотреть на одно и то же явление или период в искусстве. Музей «Новый Иерусалим» рад выступить местом такого открытого диалога, мы никогда еще не проводили подобных проектов. Тем более, что диалог касается знаковой для нашего собрания коллекции произведений советских модернистов. В 2021 году в рамках партнерства нашего музея со школой Avant-Garde LAB ее студенты провели кропотливую и продуктивную работу в фондах музея «Новый Иерусалим». Результатом этой работы стала концепция выставки, которую нам непременно захотелось претворить в жизнь. Исследовав достаточно сложный пласт искусства с молодыми специалистами и старшеклассниками, заручившись поддержкой всех наших партнеров, мы вместе представляем сегодня посетителям новую выставку-лабораторию. Для творцов этой эпохи, к которым, безусловно, принадлежат и герои этой выставки, стремление опередить своё время было сколь искренним, столь и невозможным порывом к абсолюту. Но именно этот настойчивый, а порой отчаянный поиск выхода за устоявшиеся рамки искусства обусловил множественность и разнообразие стилей и течений, давших мощнейший импульс для развития мировой культуры. Поколение молодых советских художников, чьи работы представлены на выставке, принадлежало к разным изобразительным школам, действовавшим в 1920—30-е годы. Хотя и в более поздний военный и послевоенный периоды многие из этих художников продолжали свои поиски, несмотря на всевозможные трудности, с которыми им приходилось сталкиваться. В 1920-х они активно включались в художественную жизнь молодой Страны Советов, искали признания коллег, размышляли о содержании и задачах нового искусства. Вместе с тем часть вещей изначально создавалась для немногих зрителей или вовсе для себя: лирические пейзажи, городские виды, полотна на религиозные темы, непарадные автопортреты и портреты друзей. Эти произведения составляют параллельную художественную реальность, заметно контрастирующую с официальной линией, построенной на идее воспроизводства соцреалистического канона.
Почти 100 экспонатов покажут на выставке «Мир как беспредметность» в Еврейском музее
В понедельник, 8 ноября, в Еврейском музее и центре толерантности в Москве прошло открытие выставки «Снег на траве», приуроченной к 80-летию художника-аниматора Юрия Норштейна, пишет ТАСС. Еврейский взгляд» в Еврейском музее и центре толерантности перенесены на 2023 год, сообщает пресс-служба музея. В планах Еврейского музея на следующий год — три масштабные выставки: О культурных событиях и обзоры выставок читайте в моем тг канале Journey Art. Выставка художественных работ в московском Еврейском музее под названием "Мир как беспредметность " демонстрируется с осени 2022г. почти до конца февраля 2023г., мы, наша семья, были там в декабре. В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка режиссера-аниматора Юрия Норштейна и художника Франчески Ярбусовой «Снег на траве».
Выставка «Лев Бородулин. Предугадать момент»
Интерфакс: 9 ноября в Еврейском музее и центре толерантности в Москве откроется выставка "Снег на траве", на которой будут представлены больше 500 произведений мультипликатора Юрия Норштейна и его жены, художницы Франчески Ярбусовой. Выставку организовали Еврейский и Политехнический музеи. МОСКВА, 11 окт – РИА Новости. В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка "Процесс.
Связаться с нами
- Вековая связь науки и искусства
- Две выставки Еврейского музея перенесены на 2023 год
- Выставка «Маленькое искусство» откроется в Еврейском музее
- В Еврейском музее открылась выставка "Талмуд": кадры интерактивной инсталляции
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЕИ"
- В Еврейском музее открывается выставка русского авангарда
Почти 100 экспонатов покажут на выставке «Мир как беспредметность» в Еврейском музее
В столичном Еврейском музее и центре толерантности начала работу экспозиция "The Lonka Project. 2 августа 2023 года в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «Лев Бородулин. На выставке представлен в копии плакат об открытии московских музеев-усадеб, зафиксировавший важное направление внутренней государственной политики. 20 октября в Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка «Мир как беспредметность. В Еврейском музее и центре толерантности открывается выставка «Мир как беспредметность.
Планы музеев на 2024 год. Какие выставки нас ждут в Еврейском музее и центре толерантности?
Сергей Устинов, основатель и директор Музея истории евреев в России: «Я благодарю Еврейский музей и Центр толерантности за инициативу и реализацию масштабного проекта выставки, в создании которой мы также принимали самое непосредственное участие… Когда мы создавали Музей истории евреев в России, было принято решение, что для его более качественного обогащения мы будем ездить по местам, где раньше проживали евреи, чтобы успеть сохранить следы исчезающих культур. Всего мы осуществили порядка двух десятков экспедиций, четыре из которых были как раз в Центральную Азию, где проживали бухарские евреи. Кому-то может показаться, что экспонаты, представленные на выставке, ничем не отличаются от предметов быта жителей Узбекистана, которые можно приобрести на местном базаре, но хочу заверить, что все они — часть быта семей бухарских евреев, которые мои коллеги Григорий Казовский и Борис Хаймович привезли из экспедиций. В чужой среде евреи всегда так или иначе мимикрировали, принимали внешний вид тех народов, где им приходилось жить. Мимикрировали, но не ассимилировали. И где бы они не жили и живут сегодня — они едины, ведь их объединяет вера!
В ее основу легли артефакты, найденные в научных экспедициях 90-х годов под руководством Григория Казовского и Бориса Хаймовича. Тема экспозиции связана с историей и культурой евреев, проживавших на территории Российской империи, а затем Советского Союза. Сегодня мы приглашаем в увлекательное, потрясающее путешествие на Восток, в мир бухарских евреев. Мир совершенно аутентичной, особенной культуры, настоящей цивилизации, которая, как Атлантида, к сожалению, исчезла. Но ее представители, бухарские евреи, которые живут сегодня по всему миру — в Америке, в Вене, в Израиле, — несут культурный код и чтят свои традиции».
Лев Леваев, президент Всемирного Конгресса бухарских евреев: «Для Всемирного конгресса бухарских евреев и меня лично большая честь поддержать этот масштабный совместный проект Еврейского музея и Музея истории евреев в России. Бухарские евреи в диаспоре смогли бережно сохранить и передать потомкам наши религию, непрерывную связь с Иерусалимом, древние песнопения, уникальную литературу, живопись, музыку и танцы, обряды и традиции. И сегодня гости музея увидят этот многогранный и красочный мир». Большинство произведений являются частью коллекции Музея истории евреев в России и собраны в еврейских семьях в ходе музейных экспедиций в Среднюю Азию.
Еврейский музей и Центр толерантности обнародовал выставочные планы на 2023 год Еврейский музей и Центр толерантности анонсировал три главных выставочных проекта, которые состоятся в 2023 году. Одно из них связано с еврейской историей, оно посвящено жизни и культуре бухарских евреев — народности, которая сохранила еврейское самосознание, но сформировалась в Центральной Азии, то есть в части света, где в удивительно пестрой форме сочетаются культуры многих этносов. Второе направление — это интерактивное и разностороннее исследование взаимосвязи научной деятельности с художественной, а третье представляет собой анализ влияния творчества Франца Кафки на различные виды искусства ХХ века», — говорит Александр Борода, генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности. С 1 марта по 18 июня в музее пройдет выставка «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций».
В зале расположены сенсорные столики, сидя за которыми можно узнать о проблемах, волновавших умы евреев того времени. Революция Данная часть посвящена революции в России , Гражданской войне и участии в ней евреев. Одновременно рассказывается о Бальфурской декларации 1917 года, которая дала основания верить в скорое образование национального государства в Палестине. Советский Союз Зал имеет символичное оформление, на его потолке смонтирована пятиконечная красная звезда, под ней на экранах возникают кадры того времени, а также биографии евреев выдающихся личностей эпохи — ученых, политиков, деятелей культуры. Великая Отечественная война и Холокост На огромных экранах демонстрируются кадры хроники, фотографии и интервью с ветеранами, участниками партизанского движения , бывшими узниками гетто и фашистских концлагерей. Главная роль здесь отводится воспоминаниям [3]. Мемориал Это место скорби, здесь можно зажечь свечу в память о погибших во время Холокоста и Второй мировой войны , в тёмном помещении на стене наподобие звезд каждую секунду возникают и удаляются в небесное пространство имена людей. Послевоенное время В этой части экспозиции можно узнать об установившемся в СССР антисемитизме , « деле врачей », шестидневной войне и Моше Даяне , движении « отказников », эмиграции и иных событиях, определявших сознание советских евреев в то время. Один из интереснейших элементов экспозиции — воссозданная кухня советской « хрущевки », в которой на установленных голограммах разыгрываются жизненные ситуации 60-70-х годов. От перестройки до наших дней Последняя часть музея посвящена периоду становления новой России, который оказался одним из самых благоприятных для российского еврейства. Оно получило то, к чему всегда стремилось, — свободу вероисповедания, передвижения и уважительное отношение со стороны официальных властей [4]. История создания[ править править код ] Еврейский музей и центр толерантности открылся в Москве 8 ноября 2012 года. В торжественной церемонии по случаю открытия приняли участие президент Израиля Шимон Перес и министр иностранных дел России Сергей Лавров [5]. В 2001 году здание бывшего Бахметьевского гаража, в котором до того располагался 3-й автобусный парк, было передано в безвозмездное временное пользование «Московской Марьинорощинской Еврейской Общине» [6]. С 2002 г.
Для посетителей экспозиция будет доступна до 5 сентября 2021 года. На ней представлены более 130 небольших, но весьма значимых работ художников, в числе которых Исаак Левитан, Василий Поленов, Валентин Серов, Илья Репин, Михаил Врубель", - говорится в сообщении. Как рассказали в пресс-службе, в экспозицию также войдут рисунки Льва Бакста, акварели Константина Сомова, графика Казимира Малевича, Михаила Ларионова, Николая Суетина, Ильи Чашника и других авторов авангардных движений 1910-1920-х годов, работы Александра Шевченко, Павла Басманова и Антонины Софроновой, а также лагерные миниатюры Михаила Соколова, которые по размеру сопоставимы со спичечным коробком. Выставка "Маленькое" искусство" посвящена исследованию малой формы в наследии великих художников. Мы хотим подробно рассказать нашим посетителям, какую они играют роль.
Связаться с нами
- Проект «Еврейский авангард. Шагал, Альтман, Штеренберг и другие»
- Еврейский музей и центр толерантности - YouTube
- В Еврейском музее открылась выставка русского авангарда | ОТР
- Еврейский музей и центр толерантности открыл выставку «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций»
Еврейский музей и центр толерантности
Для слабовидящих и незрячих посетителей подготовлен специальный экскурсионный маршрут. Совместно с объединением глухих экскурсоводов "Жест в музее" Еврейский музей организует экскурсии на жестовом языке. Для посетителей с особенностями интеллектуального развития пройдут мастер-классы по мотивам выставки. Гендиректор музея Александр Борода назвал выставку "самостоятельным произведением этого творческого тандема".
Тайны мироздания» посвящена одному из самых загадочных явлений иудаизма и мировой культуры — учению каббалы. Уникальное сочетание исторических артефактов и современного искусства художников мировой величины раскроет зрителям все аспекты мистического знания от его истоков до современных интерпретаций. Экспозиция «Рембрандт.
Еврейский взгляд» посвящена творчеству знаменитого голландского художника в контексте его взаимоотношений с еврейским окружением и традицией.
И по всему составу прокатывался звук — во всю необъятную длину товарного состава — от паровоза и все дальше, дальше в длину к далекому хвосту поезда. Не знаю, по какому наитию, почему остановился на этой сказке. По прочтении сочинил какие-то смутные ассоциации, которые ничего общего с текстом не имели. Мне показалось, что где-то какая-то деревня. По дороге движется стадо, оно вплывает в улицу. Коровьих ног не видно, только спины, и, кажется, что эта река вливается в деревню. Потом вдруг в деревне для меня замычала корова.
Просто так! Вот я слышал звучание, и все. Но тут, понимаете, никакой связи с Ежиком, со всей сказкой нет ни малейшей. Теперь мне кажется, что дело было в пространстве. Я просто почувствовал сказку пространственно, как эхо. Я почувствовал, что где-то там, далеко, за тонкой амальгамой экрана, есть такая сфера, откуда звук отражается и приходит сюда. И превращается в изображение». Шесть минут музыки к «Ежику в тумане» сочинялись около двух месяцев.
Музыкальный путь представлял собой зигзаг, по которому буквально должен был пробежать персонаж. Меерович — композитор «Ежика в тумане» — говорил Норштейну: «Вам не сыграют». Норштейн отвечал: «Ничего, мы будем отдельно записывать каждый кусочек — три секунды, четыре секунды». Но действительно, так и записывали. Вот один зигзаг, второй — более сложный, третий — еще сложнее. И — статика! А дальше подключается другая тема — тумана: в начале спокойная — скрытое дерево, и как только Ежик теряет последнюю опору, музыка тревожно кружится вокруг него. Вдруг нечто появляется из тумана и дотрагивается до Ежика — штрих звуковой и графический соединяются».
Франческа Ярбусова «Ёжик и Собака», 1999. Ну просто никак. Ты подумай! Ежик долго не желал появляться, хотя нарисовать его — элементарно. К тому же в мультипликации столько этих ежиков переходило! Но этот — не получался, не складывался в персонаж. Уже снимались первые кадры: лист в тумане пролетает. Снимали дерево, с которого, кружась, падал лист.
Дерево кружится. Но никто не знал, что Ежика еще нет. Я ходил, делая вид, что все в порядке, хотя внутренне чувствовал, что пройдет день или два — и грудная клетка моя просто провалится. С этим жить невозможно. Напряжение дошло до такого состояния, что-либо он должен был появиться, либо я — взорваться. Помню, мы сидели с Франческой, опять все не ладилось, как будто все было против тебя. И я стал орать как сумасшедший. И Франческа вдруг нарисовала Ежика.
Такой, какой сейчас в фильме — то есть очень простой». В одном из интервью Франческа Ярбусова говорит: «Прежде всего, нам не хотелось делать натурального ежа. Это очень трудоемкий герой, сложенный из множества перекладок. Но главное в картине — состояние пейзажа, он у нас также является персонажем. Многим детям фильм кажется страшным. Они настолько привыкли к инфернальным монстрам, что наш безобидный персонаж кажется им таинственным незнакомцем». Зал 4: Лиса и заяц Прием с деталью, объединяющей ход всего фильма, Юрий Норштейн использовал не только в «Сказке сказок». Троекратность повтора действия в «Лисе и зайце», а затем и четвертый повтор с петушком, требовали строгости в строении.
Фильм попал в заказ итальянского телевидения в цикл сказок народов Европы, поэтому изначально должен был носить открыто фольклорный характер. Композиционное решение также пришло из фольклора и народного художественного промысла — Городецкая роспись и Городецкие прялки. Франческа Ярбусова «Петух с Зайчиком живут в избушке», 2003. Я увидел в ней скрытый монтаж. Переход с одной картинки на другую соответствовал плавности рассказа в сказке». Он был сорежиссером Иванова-Вано, а меня, не помню уже как, оформили официально. Я тогда сидела с детьми на даче и рисовала. Нам повезло.
Мы попали в запасник Исторического музея, в подвал, набитый прялками, расписными санками, деревянными кружками, наличниками, изразцами. Это было сказочно красиво и очень помогло в работе. Тут уж и мне захотелось как-то развернуться. Я ведь до этого все время чувствовала себя зажатой, думала, что вообще не туда попала… Мне трудно передать словом то, что я рисую.
Пушкина, Государственного Эрмитажа, Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств, Вятского художественного музея, Краснодарского краевого художественного музея, Томского областного художественного музея, Ярославского художественного музея, Витебского художественного музея, Музея-усадьбы «Кусково», а также частных коллекций. Впервые выставочный проект был показан в арт-галерее Ельцин Центра 5 ноября 2021 — 20 февраля 2022. Для выставки в Москве кураторы дополнили выставку экспонатами из Третьяковской галереи, Государственного Эрмитажа и Музея-усадьбы Витебского художественного музея.
Самое интересное
- РГБ откроет мини-выставку в секторе в Еврейском музее - Арбатские вести
- Выставка «Лев Бородулин. Предугадать момент»
- Газета района Арбат (ЦАО)
- Разместите свой сайт в Timeweb