Новости европлан отчетность

Факты существенного отклонения информации от данных, зафиксированных в официально опубликованной финансовой отчетности АО «ЛК «Европлан», не выявлены. #европлан #отчетность #отчёт. Последние записи: Отчёт: пресс-релиз после отчетности Сбера Новость: на фоне роста ставок интерес бизнеса. Пара евро/доллар (тех.

IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов

Другие новости 28. Развитие углехимии в России не решит проблему сбыта отечественного угля, однако промышленное производство новой химической продукции поспособствует развитию экономики страны, поделился мнением с РИА Новости главный стратег инвестиционной компании "Вектор Икс" Максим Худалов. Если они в процессе развития углехимии выйдут на промышленные мощности и доступную стоимость, это способствует развитию экономики страны", - прокомментировал Худалов в ответ на вопрос, можно ли за счет углехимии решить проблему с экспортом угля. По данным эксперта, суммарно потребность в угле оценивается из расчета 3 тонны угля на тонну товарной химической продукции.

Общие сведения 1. Полное фирменное наименование эмитента для некоммерческой организации — наименование : Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "Европлан" 1. Место нахождения эмитента: Российская Федерация, г. Москва 1.

Это опасный подход, и на самом деле этим страдают очень многие компании, особенно государственные, с валовыми ключевыми показателями эффективности КПЭ. В итоге сбалансированная стратегия сработала, и даже с учетом взвешенной риск-политики компания выросла быстрее, чем можно было планировать.

Если погоня за "номером один" является для финансового бизнеса частой, то всегда можно спросить акционера, зачем именно этот номер нужен. Могут ответить: "Доля рынка". Хорошо, доля рынка. А для чего вам нужна доля рынка? Нам так нравится, когда вы много зарабатываете! Ага, значит, деньги.

А когда вот эта маржа в борьбе за "первое место" будет снижаться, вы чему отдадите предпочтение - возвратности на капитал или все-таки призрачному "номеру один" любой ценой? Ну, значит, мы говорим про нечто другое. То есть, нам надо расти, не стоять на месте, но делать это как-то высокоэффективно, то есть с более высокой маржой, чем сравнимые конкуренты. Мы в итоге так и записали в своей стратегии. В российском топ-5 автолизинга на конец 2021 года за "Европланом" следуют сразу четыре банковские лизинговые компании, три из которых государственные. Мы не знаем их КПЭ.

У нас сейчас в совете директоров есть люди с бэкграундом в международных ЛК, например, из LeasePlan. Люди проработали в отрасли 40 лет и не видели таких результатов, которые показывает наша компания. Мы обратились в одно из международных рейтинговых агентств и пошли по процедуре получения рейтинга, когда обязательно должен быть бенчмарк. Это агентство сравнило нас с американскими ЛК. Так вот, у этих компаний нет таких показателей, тем более, при такой высокой достаточности капитала. Так бывает, когда на очень высоком рычаге у тебя очень мало капитала, но тебе "папа"-"мама" или кто-то дает деньги, и разово достигаешь высокой отдачи на капитал, но, когда ты системно это делаешь, таких мало или почти нет.

Поэтому, резюмируя, первая наша цель - рост быстрее сравнимых конкурентов. Сравнимыми являются, конечно, частные компании, которые так же, как и мы, конкурируют не только за клиентов, но и за рыночное фондирование. Но из их отчетности видно, что многие обязательства компании гарантировал их акционер, имеющий более высокий международный рейтинг. Кроме этой компании, у нас в России есть еще несколько частных ЛК, но по размеру они гораздо меньше, начинаются после топ-15. К слову, за последние годы ситуация сильно изменилась. Я вспоминаю рейтинговые таблицы 2007 года в автолизинге: там в топ-20 было подавляющее большинство частных компаний.

Это как боксеры в разных весовых категориях на одном ринге. Да, мы, наверное, боксируем лучше, но наш вес 83 кг, а мы должны тягаться с 200-килограммовыми. Ты быстрее, маневреннее. Но ты его хоть как бей, обходи, но на тебя ложится масса в 200 килограммов, и ты все равно проигрываешь из-за разницы габаритов. Такой у нас сформировался рынок. Тут вопрос - кем эти облигации гарантированы.

У нас доступа к такому дешевому заемному капиталу нет, поэтому нас с ними сравнивать нельзя. Это нужно для того, чтобы уйти с того ринга, о котором я говорил. Потому что там можно очень быстро двигаться. Мы готовы давать очень много сервисов: регистрация, доставка, ТО, выкуп автомобилей и еще около 30 услуг, которые нужны клиенту. Потому что вокруг машины у малого и среднего бизнеса, на самом деле, очень много расходов. И за счет этих сервисов ты как ЛК уходишь из чисто процентных доходов, покидая тот самый ринг.

Мы боремся за каналы продаж - это третье стратегическое направление. Каналы продаж - это ключевой фактор успеха. У тебя может быть самая лучшая в мире сгущенка, но если кто-то поставил другую на полку чуть выше, то она будет покупаться, а твоя - нет. Поэтому мы с каналами продаж тоже очень серьезно работаем. И, наконец, последнее, что мы прямо записали в стратегию - мы хотим инвестировать и инвестируем в персонал. У нас здесь целая система, это не спорадические действия.

Я член совета директоров, конечно, но выдвижение кандидатов осуществляет наш единственный акционер. Моя задача - обеспечивать развитие нашей внутренней корпоративной культуры. Правда, как вы хорошо знаете, никаких конкретных планов и сроков озвучено не было, поэтому, когда кто-то в прессе говорит о переносе, это сильно диссонирует с реальностью. Но изменения в совете директоров наверняка направлены на повышение качества корпоративного управления, которое связано с этим намерением. Мы же не стартап.

Итоговое решение акционеры примут на общем годовом собрании 31 мая. Стоит ли покупать акции Европлана под дивиденды в 2024 году? Компания продолжит наращивать лизинговый портфель и зарабатывать на высоких процентных ставках.

В дальнейшем дивиденды будут только расти, а значит акции «Европлана» интересны к покупке. Какие акции просядут в цене 27 апреля? Почему центральный банк не снижает ключевую ставку?

ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2022 г. по МСФО

Совет директоров лизинговой компании «Европлан» рекомендовал выплатить дивиденды по результатам 2023 года в размере 25 рублей на обыкновенную акцию. Чистая прибыль лизинговой компании «Европлан» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 24,4% до 14,8 млрд руб., следует из отчета. Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "европлан". Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности. europlan_official. Финансовая отчетность по МСФО. Основные финансовые показатели.

Европлан определился с дивидендами за 2023 год

Условия предоставления ИИР Необходимо пройти инвестиционное профилирование в Компании и открыть брокерский счет Бенчмарк Показатель доходности Стратегии, рассчитанный в процентах годовых, исходя из результатов совершения сделок у организатора торгов в портфеле Стратегии, с максимальным уровнем риска, с учетом реинвестирования полученной прибыли, без учета вознаграждения Компании. Инвестиционные профили, в отношении которых предоставляются ИИР «Умеренный», «Агрессивный», «Сверхагрессивный» Требования к квалификации Клиента Прохождение теста на знание особенностей сделок с производными финансовыми инструментами, необеспеченными сделками или наличие статуса квалифицированного инвестора.

Лизинговая компания провела первичное размещение по верхней границе ценового диапазона — 875 рублей за акцию — и привлекла 13,1 млрд рублей. Акции будут торговаться под тикером LEAS.

Эксперты ожидают высоких дивидендов. Компания готовится выйти на Московскую биржу 29 марта.

Лизинговый портфель за шесть месяцев 2023 года вырос до 184,9 млрд руб. Капитал на 30 июня составил 39,1 млрд руб.

Объем нового бизнеса с начала 2023 г.

Лизинговая компания «Европлан» в 2021 году привлекла с помощью выпуска облигаций 54,8 млрд рублей, всегда точно выплачивая купонные доходы. ЛК «Европлан» своевременно и в полном объеме выплатила шестой купонный доход по облигациям серии БО-05. Размер выплаты составил 115 170 000,00 рублей. Общий объем выпуска биржевых облигаций серии БО-05 — 3 000 000 штук.

Облигации были размещены 27 февраля 2019 года. По выпуску предусмотрены купонные выплаты 2 раза в год.

ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2022 г. по МСФО

Да и стадия экономического цикла предполагает некоторое замедление темпов роста в ближайшие годы. Надо понимать, что рынок автолизинга несколько цикличен, так как он напрямую зависит от продаж автомобилей. На стадии сжатия экономики и рецессии продажи автомобилей, а, следовательно, и темпы роста сегмента автолизинга традиционно замедляются. И наша страна сейчас как раз находится в самом начале стадии замедления экономики, что может привести к снижению продаж автомобилей и снижению темпов прироста автолизинга. Клиентская база компании составляет около 148 000 текущих клиентов и в потенциале Европлану еще есть куда расти. Сервисные услуги представляет собой услуги по регистрации автомобилей, топливную программу, трейд-ин, техническое обслуживание, шинный сервис, доставку автомобилей, телематическую систему мониторинга для управления автопарком клиента, спутниковую противоугонную систему, программу автопомощи и другое. Всего Европлан предоставляет клиентам более 30 видов дополнительных услуг и сервисов. На один договор лизинга в среднем приходится 5,7 дополнительных услуг.

Не могу не отметить тот факт, что в секторе сильная конкуренция. В своих презентационных материалах Европлан делает акцент на конкуренцию с независимыми лизинговыми компаниями, однако помимо них конкуренцию компании составляют и крупные банки: Sber CIB Понятно, что все эти игроки пытаются забрать максимальную для себя долю нового бизнеса. И конкурентная борьба в секторе идет не только за новый бизнес и объемы лизинга, но и в том числе по лизинговым ставкам, а у банковских групп традиционно более дешевое фондирование и более широкий доступ к клиентской базе за счет пула банковских клиентов. Это, в свою очередь, может давить на чистую процентную маржу, то есть на основной источник дохода Европлана, и на темпы прироста бизнеса. Кстати о стоимости фондирования — в условиях высокой ключевой ставки оно дорожает. Это также давит на маржинальность бизнеса, так как единственный источник фондирования лизингового портфеля — кредиты и облигации. Ну и еще разок отмечу потенциальное снижение в обозримом будущем темпов продаж за счет низкой стадии экономического цикла, удорожания кредитов для конечных пользователей и сокращения льготных программ по приобретению отечественных автомобилей.

Акции компании отреагировали на новость о дивидендах небольшим снижением. Компания провела IPO в марте. IPO вызвало значительный интерес со стороны инвесторов. В рамках размещения поступило более 150 тыс. Совокупный спрос от инвесторов многократно превысил предложение. После IPO «ЭсЭфАй» сохранило за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании и продолжит принимать участие в росте бизнеса группы.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.

Общие сведения 1. Полное фирменное наименование эмитента для некоммерческой организации — наименование : Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "Европлан" 1. Место нахождения эмитента: Российская Федерация, г.

Москва 1.

Совдир "Европлана" рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 г из расчета 25 руб на акцию

Европлан: первые дивиденды Сегодня совет директоров лизинговой компании Европлан #LEAS определился с размером дивидендов за 2023 год Размер выплаты. Совет директоров лизинговой компании «Европлана» рекомендовал акционерам компании выплатить дивиденды по итогам 2023 года. Главные новости об организации Европлан на Европлан возглавил топ лучших IT-работодателей России 2023 года В ежегодном рейтинге «Лучшие IT-работодатели России. Утром совет директоров компании Европлан рекомендовал дивиденды за 2023 г., выплаты составят 25 рублей на акцию. Утром совет директоров компании Европлан рекомендовал дивиденды за 2023 г., выплаты составят 25 рублей на акцию. Это будет первая подобная отчетность для «Европлана» в статусе публичной компании.

Как прошло размещение «Европлана», что происходит с ипотекой – дайджест Fomag.ru

Лизинговая компания «Европлан» (входит в холдинг SFI Саида Гуцериева) обнародовала предварительные итоги своей работы с начала текущего года. Чистая прибыль «Европлана» по МСФО за 2023 год составила ₽14,796 млрд, увеличившись на 24,4% по сравнению с ₽11,891 млрд в предыдущем году. Лизинговая компания «Европлан» (актив SFI) подвела итоги работы за первое полугодие 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Лизинговая компания «Европлан» (дочерняя компания SFI) подвела итоги работы за девять месяцев 2023 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО. Чистая прибыль "Европлана" по МСФО по итогам 2023 года выросла на 24,4% по сравнению с показателем годом ранее и составила 14,8 миллиарда рублей. Другие новости.

Отчетность компании Европлан

ПАО "ЛК "Европлан" - Раскрытие эмитентом консолидированной финансовой отчетности Раскрытие эмитентом консолидированной финансовой отчетности 1. Общие сведения 1. Полное фирменное наименование эмитента для некоммерческой организации — наименование : Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "Европлан" 1. Место нахождения эмитента: Российская Федерация, г.

Москва 1. ОГРН эмитента: 1177746637584 1. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 16419-A 1. Дата наступления события существенного факта , о котором составлено сообщение: 20.

Лизинговый портфель за шесть месяцев 2023 года вырос до 184,9 млрд руб. Капитал на 30 июня составил 39,1 млрд руб. Объем нового бизнеса с начала 2023 г.

Результаты деятельности компании с начала 2023 года свидетельствуют, что за этот период было закуплено и передано в лизинг автотранспорта и техники на общую сумму 171,2 млрд рублей, включая с НДС. Речь в данном случае идет о передаче в лизинг транспортных средств отечественным предпринимателям. Дело в том, что «Европлан» продолжает уделять особое внимание развитию партнерских программ с ведущими автопроизводителями и поставщиками грузового, легкового автотранспорта и спецтехники.

Благодаря этому клиенты компании имеют возможность взять в лизинг необходимую технику на выгодных условиях. За счет активной работы компании в данном направлении ей удалось заключить несколько серьезных сделок с ведущими игроками рынка такси и каршеринга, которые получили в лизинг автопарки, востребованные в их бизнесе.

💹 Торговые идеи

  • Решения совета директоров (наблюдательного совета)
  • Европлан объявляет операционные результаты первого квартала 2024 года
  • Сколько «Европлан» зарабатывает
  • Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже

Лента новостей

  • Лизинговая компания Европлан
  • Европлан определился с дивидендами за 2023 год
  • Во что инвестировать
  • Углехимия не заменит РФ экспорт угля, но развивать ее нужно для экономики страны - эксперт
  • Новости ПАО "ЛК "Европлан"
  • Финансовое состояние ПАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН"

💹 Торговые идеи

  • Корпоративные новости ПАО "ЛК "Европлан": главное
  • Отчетность эмитента ПАО "ЛК "Европлан"
  • Дашборд ПАО «ЛК Европлан»
  • Сколько «Европлан» зарабатывает
  • Отчет о прибыли компании Европлан: Прибыль и убытки LEAS 2024
  • Или воспользуйтесь аккаунтом

Европлан заработал 7 млрд рублей чистой прибыли за первое полугодие 2023 г. по МСФО

Но в целом - бизнес компании очень устойчив и в предыдущие периоды компания на операционном уровне росла с хорошими темпами роста: меморандум Европлан Финансовые показатели Европлана, справедливая стоимость и дивиденды Согласно последнего отчета Европлана за 2023 год: - Чистый процентный доход — 17,7 млрд. На низкой базе 2022 года и на фоне ухода западных конкурентов финансовые показатели Европлана показали рост выше средних темпов роста в предыдущие периоды. Но тем не менее средние темпы роста достаточно устойчивые и можно ожидать, что и в будущем компания сможет продолжать расти с поправкой на колебания спроса на рынке автомобилей и на продолжение конкурентной борьбы. Много это или мало? В своей презентации компания сравнивает себя с банками, предлагая оценивать себя в сравнении с ними, при этом сама же отмечает, что сравнение не совсем удачное из-за различий в бизнесе: презентация Европлана На мой взгляд действительно Европлан стоит сравнить с зарубежными аналогами, так как на нашем рынке прямых аналогов для лизинговой компании нет и сравнение с банками дает излишне оптимистичную картину: все выглядит так, что рентабельность и темпы прироста активов у Европлана самые хорошие на рынке, а это не так, так как рынки эти разные. Я посмотрела зарубежные компании, работающие в сегменте автолизинга, такие как Ally Financial, Cango и другие. Однако у рассмотренных конкурентов показатели эффективности и темпы роста активов ниже, чем у Европлана, поэтому логично применять к их оценке премию с одновременным применением к оценке Европлана дисконта за страновой риск. При этом при расчете будущих дивидендов Европлана стоит учесть положительную чувствительность чистой прибыли Европлана к изменению процентных ставок: при изменении процентной ставки на 1 п.

Выводы Несмотря на то, что лизинг я не очень люблю, Европлан мне показался интересным как бизнес. Мне импонирует ликвидность их лизингового имущества, достаточно низкий кредитный риск портфеля и высокая рентабельность и достаточность капитала. Но с поддержанием темпов роста, которые компания демонстрировала в прошлом — у меня все же есть немного вопросы. Думаю, что с учетом потенциального замедления экономики и сворачивания части льготных программ темпы роста в 2024-2025 годах вполне могут снизиться. Также стоит обратить внимание и на то, что IPO проходит по модели cash out, то есть деньги получают продающие мажоритарные акционеры, а компания ничего не получает на свое развитие. Эта модель нравится мне гораздо меньше, чем cash in, когда я понимаю за счет чего компания будет расти и развиваться дальше. Поэтому добавлять ли ее себе в долгосрочный портфель — я подумаю, тем более, что у меня там и так уже два представителя финансового сектора.

Работает с 1999 года. Европлан оказывает юридическим и физическим лицам полный спектр услуг по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. C 2015 года является ключевым участником государственных программ субсидирования Минпромторга РФ. Европлан сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране.

Региональная сеть компании охватывает большинство регионов России. В 2024 г.

Сервисные услуги представляет собой услуги по регистрации автомобилей, топливную программу, трейд-ин, техническое обслуживание, шинный сервис, доставку автомобилей, телематическую систему мониторинга для управления автопарком клиента, спутниковую противоугонную систему, программу автопомощи и другое. Всего Европлан предоставляет клиентам более 30 видов дополнительных услуг и сервисов. На один договор лизинга в среднем приходится 5,7 дополнительных услуг. Не могу не отметить тот факт, что в секторе сильная конкуренция. В своих презентационных материалах Европлан делает акцент на конкуренцию с независимыми лизинговыми компаниями, однако помимо них конкуренцию компании составляют и крупные банки: Sber CIB Понятно, что все эти игроки пытаются забрать максимальную для себя долю нового бизнеса. И конкурентная борьба в секторе идет не только за новый бизнес и объемы лизинга, но и в том числе по лизинговым ставкам, а у банковских групп традиционно более дешевое фондирование и более широкий доступ к клиентской базе за счет пула банковских клиентов. Это, в свою очередь, может давить на чистую процентную маржу, то есть на основной источник дохода Европлана, и на темпы прироста бизнеса. Кстати о стоимости фондирования — в условиях высокой ключевой ставки оно дорожает.

Это также давит на маржинальность бизнеса, так как единственный источник фондирования лизингового портфеля — кредиты и облигации. Ну и еще разок отмечу потенциальное снижение в обозримом будущем темпов продаж за счет низкой стадии экономического цикла, удорожания кредитов для конечных пользователей и сокращения льготных программ по приобретению отечественных автомобилей. Все это способно потянуть за собой и снижение темпов роста лизингового портфеля Европлана и в этом случае в ближайшие год-два ставка на его рост может не оправдаться. Но в целом - бизнес компании очень устойчив и в предыдущие периоды компания на операционном уровне росла с хорошими темпами роста: меморандум Европлан Финансовые показатели Европлана, справедливая стоимость и дивиденды Согласно последнего отчета Европлана за 2023 год: - Чистый процентный доход — 17,7 млрд. На низкой базе 2022 года и на фоне ухода западных конкурентов финансовые показатели Европлана показали рост выше средних темпов роста в предыдущие периоды. Но тем не менее средние темпы роста достаточно устойчивые и можно ожидать, что и в будущем компания сможет продолжать расти с поправкой на колебания спроса на рынке автомобилей и на продолжение конкурентной борьбы. Много это или мало?

Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 16419-A 1. Дата наступления события существенного факта , о котором составлено сообщение: 20. Содержание сообщения 2. Подпись А.

Re-IPO «Европлана»: лизинговая компания снова появится на Мосбирже

3. Назначение Аудиторской организации, осуществляющей проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества, составленной по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Совет директоров лизинговой компании (ЛК) «Европлан» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год в размере 25 рублей на одну обыкновенную акцию, говорится в сообщении компании. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий