Explore Tumblr Posts and Blogs tagged as #Фанфик ориджинал with no restrictions, modern design and the best experience | Tumgik.
Вы точно человек?
По правилам «Книги фанфиков» авторам нельзя публиковать работы, в которых упоминаются недавние политические конфликты и мировые трагедии. и! как отдельно!! может есть фф, где из-за этой доброты мгг ставит его в неловкое положение. #анонимка Ориджинал фанфики • JK BROTHEL. Одинаковые фанфики и ориджиналы уже достали меня!
Что такое фанфик
- Библиотеки СЛЭШ — Ольга Талан
- Фанфики ориджиналы гет законченные
- В Сети ищут, где ещё читать и постить фанфики кроме Фикбука после удаления работы
- «Игра престолов»
Фанфики ориджиналы гет законченные
Для жизни там не нужно знать больше. Единственное, что я помню, среди серых и алых картин сражений и выживания — это мать, женщина, что родила меня на этот свет. У неё были тёплые руки, её всегда окружал мягкий солнечный свет, а на губах всегда была улыбка.
Original Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ персонажа, не входящий ни в один из фэндомов. Как правило, такие персонажи являются вторичными по отношению к фэндомным персонажам и часто взаимодействуют с ними, помогая преодолеть препятствия. Уникальные персонажи являются загадочными и непредсказуемыми, при этом совсем не похожи на образ «Мэри Сью».
Original Female Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ женского персонажа. Original Male Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ мужского персонажа. Mary Sue , иногда «Мэрисья» или «Машка» — персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще, как правило, женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности.
Фанфикшн появился не сейчас и не десять лет назад, а существовал всегда. Достаточно вспомнить древнегреческий или скандинавский эпос, а также Библию, и бесчисленное количество книг, где главными героями становились Геракл, Иисус, Афродита или Локи. И пусть вас не пугает соседство романов Э.
Продумайте альтернативные варианты развития событий в оригинальном тексте. Определитесь до какой степени будете отклоняться от оригинального сюжета. Напишите план, по которому будете работать, от завязки и конфликта до развязки.
Следите за развитием характера персонажей. При первых пробах пера не стоит кардинально менять героев, сделайте их максимально похожими на оригинал. На отдельном листе детально прорисуйте каждого персонажа, прописав его положительные и отрицательные черты, привычки, предпочтения. Пишите ежедневно. Уделяйте работе над фанфиком хотя бы 15—20 минут каждый день. Визуализируйте развитие событий и ситуации в воображении.
Представляя, что хотели бы видеть в своем фике, детально все опишите на черновике. Не дайте идеям улетучиться. Перечитайте и отредактируйте написанное. Убедитесь в целостности текста и отсутствии пробелов в сюжете. Разместите текст на специализированном сайте, ждите реакции читателей. Девушка пишет в тетради.
Популярные фанфики и ориджиналы
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать ориджинал на фикбуке, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Read fanfiction stories on Webnovel. You can find popular crossover fanfic book like harry potter(hp), mha, bts fanfiction and anime fanfic! Фанфик. Совместное вампиро-людское общество в стиле киберпанк. Социальный эксперимент превратился в реальность.
Ольга Талан
Гарри Поттер стал ученым, сестры Беннет из романа «Гордость и предубеждение» Джейн Остин борются с зомби, Илья Обломов практикует онлайн-дейтинг. Дерзкая и забавная игра, нежелание расставаться с любимыми героями, попытка исправить «ошибки» классиков и переписать «плохие» финалы — все это фанфикшн: читательские и зрительские фантазии на темы литературной и киноклассики. С одной стороны, творчество фанатов опирается на культурные образцы. С другой — борется с ними и предлагает собственные ориентиры. В любом случае, высокое искусство уже не может не замечать фанатские практики — и как собственное отражение в зеркале, и как пространство новых возможностей. Переписать Толстоевского Фанатские произведения, будь то фанфики, фан-видео или фан-арт , свидетельствуют о сложном комплексе чувств к литературной и киноклассике. Lovehate, любовь-ненависть — так можно обозначить это отношение к культурным канонам.
Что угодно, только не равнодушие. В магнетических мирах, созданных в произведениях Пушкина, Толстого, Тургенева, Достоевского, Конан Дойла, Толкина и других богов литературного пантеона, все же хочется что-то переделать. Например, не дать умереть Андрею Болконскому, подружить Онегина и Печорина, научить Базарова вести детективные расследования, познакомить Раскольникова с Холденом Колфилдом из романа «Над пропастью во ржи». В фанфикшн, по словам культуролога Натальи Самутиной, уникальная конфигурация художественного мира выстраивается «из заимствованных и самостоятельных фрагментов, крупных и мелких кластеров общепринятой и новой информации». Авторы фанфиков, что называется, «типичные представители» дженкинсовской «культуры соучастия». Они воспринимают себя как сотворцов произведений.
Смелые ходы в фанатских текстах говорят о влюбленности и — одновременно — отторжении от «сакральных» образцов. Фанфикшн произрастает на почве классики, но при этом приносит диковинные плоды, порой с шокирующим вкусом. Любопытно, что в этом странном саду нередко блуждают и профессионалы — именитые писатели и режиссеры. Фанатские чудеса могут давать им вдохновение и направлять. Культуролог, доцент Института образования НИУ ВШЭ Ксения Романенко отмечает парадоксальное устройство фанфикшна: «Он зиждется на специфичном каноне — коллективно отобранных кино- и литературных текстах, — движется поклонением, эмоциональной привязанностью и вниманием, при этом изначально работает как борьба с каноном, критика канонов и изменение канонов». Фанфикшн в системе культурных иерархий Слово «канон» в исследовании Ксении Романенко понимается как в «высоком», исследовательском смысле, так и в фанатском, сленговом.
Общий знаменатель здесь — «кодекс» определенных правил, который полагается соблюдать. Основанные на сюжетах других произведений, фанфики, фан-арт и фанвидео невольно посягают на законы об авторском праве. В связи с этим появилась практика «дисклеймеров» — предупреждений о некоммерческом характере фанфикшна. Впоследствии «дисклеймеры» органически встроились в фанатские тексты: они включают в себя описание сюжета, историю создания и мнение фикрайтера, а также предупреждают о «триггерах» — потенциально шокирующих моментах в тексте. Поскольку фанатское творчество — некоммерческое, оно выбивается из массовой культуры с ее фокусом на рейтингах и прибыли. Однако у фанфикшна есть собственные индексы популярности, например, внутренние конкурсы.
А в ряде случаев — и собственные способы коммерциализации, например, через продажу сувениров и выпуск фанфиков «по требованию» print on demand с помощью средств, собранных на краудфандинговых платформах. Впрочем, в кейсах, когда сходятся популярность и отсутствие ответственности в связи с авторским правом, фанатские практики могут вырастать в развитые индустрии развлечений. Так, в другом исследовании Романенко показано, как успех романов Джейн Остин в 1990—2000 годы привел к появлению туристических маршрутов, исторических балов, выпуску тематических предметов интерьера и написанию сиквелов. Причем эти произведения «остиноманов» массово продаются и экранизируются. Что касается высокой литературы, то она противостоит фанфикшну своей профессиональностью, эстетическими установками и, в терминах французского социолога Пьера Бурдье, монополией на литературную легитимность. Чтобы «войти» в культуру фанфикшна, специальное образование не нужно.
Добро пожаловать на ru. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер «переплетение» нескольких произведений , и так далее. Поиск необходимого материала в разделе Фанфики осуществляется последовательно, с использованием именных категорий.
Нет, можно найти интересный фанфик на иностранном языке и перевести.
Крупные сайты обяжут запрашивать письменное согласие на перевод у автора изначального текста. Правда ли, что в фанфиках сплошная эротика? Действительно, фанфики можно считать современной версией эротических романов в мягких обложках, только с персонажами популярной культуры в главных ролях. Для этого есть специальный термин — слэш.
Он появился в конце 1960-х годов в Америке благодаря неоднозначным экранным отношениям капитана Кирка и вулканца Спока из научно-фантастического сериала «Звездный путь». Фикрайтеры часто делают пары из лучших друзей или наоборот, врагов. Соответственно, еще есть фемслэш, гет — от слова «гетеросексуальный» — и «другие виды отношений» — для описания связи, которую нельзя полностью включить ни один из разделов. Однако, фанфик не равно эротика.
Бывают фанатские сочинения вообще без любовной линии. Встречаются вполне приличные антиутопии, современная проза, поэмы и исторические романы. Даже если в фанфике есть слэш, это еще не значит, что там будет подробно описанные постельные сцены — все зависит от рейтинга, который ставят в описание фанфика: G general — такие фанфики можно читать широкой аудитории; PG-13 parents guidening — в этих фанфиках могут присутствовать поцелуи и намеки на насилие; R romance — здесь могут присутствовать постельные сцены и насилие без подробного описания; NC-17 no children — она же «горячая энца» — откровенно порнографические рассказы, в которых подробно описан процессы и эмоции персонажей. Иногда рейтинг ставят из-за сцен насилия и жестокости, но обычно автор предупреждает об этом в описании фанфика; NC-21 — тоже самое, что NC-17, но с еще большим градусом жестокости и подробным описанием экстремальных сексуальных практик; PWP porn without plot — бессюжетное порно, когда вместо описания развития отношений автор сразу переходит к сути.
Что еще важно знать о фанфиках?
Фандом — не только объединение фанатов, но и, в контексте фанфикшена, художественное произведение, знаменитость, событие, легшее в основу ряда работ. Канон — ход событий и особенности художественного мира, заложенные автором произведения, которое легло в основу фанфика. ООС или Out of character — метка, обозначающая, что поведение или характер персонажа в фанфике существенно отличается от канона. AU или Alternative universe — метка, обозначающая, что художественная вселенная в работе сильно отступает от канона. Автор мог изменить ход некоторых событий или же полностью переписать мир. Кроссовер — работа, в которой пересекаются элементы нескольких канонов: например, герои «Симпсонов» сталкиваются с персонажами «Футурамы».
Рейтинг — показатель, характеризующий количество и степень детализации жестоких или сексуальных сцен в работе. У каждой платформы своя система рейтингов и требований к ним. Например, такая действует на «Фикбуке»: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания. NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжелые моменты. NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного. Гет, слэш и джен — тип отношений героев, который лежит в основе фанфика.
Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков. Драббл — пара страниц, мини — до 20 страниц, миди — до 70 страниц, макси — больше 70 страниц. Заявка — опубликованная идея для нового фанфика, которую могут реализовать все желающие авторы.
Фанфики ориджинал гет
Однострочник на самом деле может занимать всего одну строку или буквально один абзац. Далее по размеру идёт драббл — зарисовка примерно до одной тысячи слов, потом по возрастающей - мини, миди и макси. Самые крупные макси пишутся годами, это как роман-многотомник с продолжением, и читатели имеют возможность регулярно получать новые главы или отрывки, если автор не сломается и доведёт повествование до конца. Про ориджинал нельзя сказать, что это именно фанфик, который не принадлежит ни к одному фэндому, потому что сама структура слова «фанфик» подразумевает вторичность и отсутствие оригинальности мира и персонажей. Но это схожие литературные формы, которые могут быть написаны теми же авторами и по тем же правилам с соблюдением оформления и ранжирования размеров.
Способ борьбы за читателя Если автор способен на совершенно независимое оригинальное творчество, то почему же он пишет слэш-фанфики и прочие глупости? Этот вопрос часто задают снобы от литературы, которые считают себя своеобразными столпами нравственности и хранителями традиций. Объяснение тут очень простое. Во-первых, любой фэндом - это вдохновляющая среда, софэндомовцы друг друга поддерживают, обмениваются впечатлениями, регулярно проводятся фестивали и соревнования фикрайтеров и артеров.
Творить в фэндоме можно непринуждённо и весело, много читателей и благодарной публики, которая может окрылять своими комментариями. А во-вторых, авторам просто хочется писать по фэндому, почему бы нет? Зато фикрайтер с постоянными читателями может рассчитывать, что и его ориджиналы будут пользоваться у них успехом, ведь аудитория идёт уже не за пресловутым Гарри Поттером, а именно к этому автору. И если уже прочитаны все фанфики, новые ориджиналы будут пользоваться не меньшим, а то и большим успехом.
Вдохновение как повод написать Последний довод в защиту сетевой литературы — это вдохновение, которое иной раз просто требует воплощения в виде текста, рисунка или любого другого творчества. Как бы то ни было, а читательская аудитория у фанфикшена в разы больше, чем у того, что принято называть «высокой литературой» в исполнении тех же сетевых авторов, которые презрительно отворачиваются от фэндомов.
Меня как раз больше удивляет положительное — на фикбуке! Но если людям ок, то и мне дела нет. Нормально, если на просто недостаточно хвалебные комментарии не бросаются. Просто уточнение, вдруг автор недосмотрел и захочет исправить.
Стоит «критикуйте полностью». Отношусь настороженно, сильно снижает вероятность получить от меня комменты. Анон пишет: а своей бесценное мнение тоннами несут лютые ебанаты. Их можно и забанить. Анон пишет: «Автор, вы гений, фик супер, но вот та фраза про сепульку разве не противоречит канону? Это ты так думаешь.
А думают ли так все авторы с «не нужна критика» — никто не знает. А поскольку я люблю выражать своё мнение и обсуждать вканонность и просто логичность происходящего в фанфиках, то я лучше таких авторов вовсе комментить не буду. Тех, кто и на такое обижается, побоюсь комментить. Авторов, которым пишут про канон или свои фаноны, а автор даже это критикой считает «у меня же стоит нет критике! И просто авторам с «не нужна критика» комменты выходят более короткие и общие. Я то я думал, что удалил с концами, но нет.
В чс таких шлю. Источник Если вы пропустили большой материал об истории возникновения фанфиков, то советуем начать с него — это отличная статья, чтобы погрузиться в контекст. Но если вы уже немного в теме, то можете остаться здесь и влиться в новую волну фактов об этом жанре. На этот раз Анастасия Плинер расскажет, почему вообще люди пишут эти фанатские истории, какие есть сайты для их публикаций, а главное — даст советы, как и зачем самому начать писать фанфики. В большом взрослом интернете графомания по-прежнему считается нехорошим делом. Если ты освещаешь в своём фейсбуке общественные события или даёшь полезные рекомендации в инстаграме — ещё куда ни шло.
А вот посягать на художественную литературу разрешается лишь тем, кого больше ни в какое другое хобби не взяли, и то из жалости. Усугубить это плачевное положение можно только одним способом: вляпаться в чужой выдуманный мир и писать фанфики. В англоязычной культуре выделяют два способа фанатеть по чему-либо: кураторский, когда ты наслаждаешься сбором артефактов и информации например, коллекционируешь световые мечи или на спор называешь всех предков Сириуса Блэка до седьмого колена , и трансформационный, когда у тебя с произведением глубокая эмоциональная связь. То есть ты скорее проведёшь психологический анализ страданий Ванды из нового сериала Marvel, нежели перечислишь все косяки относительно сюжета комиксов. Фанфикшн относится как раз ко второму способу, и это одна из причин, почему далеко не все фанаты его жалуют. Издание Vox в 2016-м опубликовало статью «Почему фанфикшн нас ужасает», где сослалось на блогера Дэвина Фараси.
Он сравнил современных «трансформационных» фанатов с Энни Уилкс из кинговского «Мизери»: мол, они настолько прикипают к своему видению персонажей и сюжета, что потом преследуют не подчинившегося им автора по всему интернету, угрожая смертью. Помимо агрессии, Vox описал ещё несколько предубеждений против фикрайтеров: они оторваны от реальной жизни ложь , фанфики заменяют им порнографию ложь , а поэтому глубоко аморальны тоже весьма сомнительно. Где читать фанфики Казалось бы, именно поэтому фанфикшн редко мелькает в лентах рекомендаций, и, если не фокусироваться на нём специально, может действительно показаться, что это крайне маргинальная сфера, не представленная в популярных соцсетях. На самом деле, всё проще. Если мы хотим найти фанфики в интернете, важно помнить, что у этого непритязательного занятия есть одно важное техническое требование: возможность размещать большие объёмы текстов. Поэтому самыми популярными площадками для фанфикшн-комьюнити были и остаются блогерские платформы.
История возникновения фанфиков: от «Дон Кихота» до Гарри Поттера Придумывать новую жизнь существующим персонажам — не ноу-хау российских школьниц, а важный пласт культуры. Русскому фанфикшну в этом плане не повезло. Так продолжалось примерно до середины прошлого десятилетия, после чего некогда одиозный Дайри стал вымирать, и теперь многие сообщества представляют собой памятник ушедшей эпохи. После него для фанфиков так и не нашлось уютной неспециализированной соцсети: часть авторов приютил VK, часть интегрировалась в англоязычную среду, а остальные переехали на специально созданный сайт — Фикбук. Фикбук был создан в 2009 году по другим источникам — в 2007-м , и до сих пор это самая крупная русскоязычная площадка для фэндомных писателей. Если верить главной странице, то сейчас там насчитывается более 25000 фэндомов, среди которых как классика вроде Гарри Поттера или «Звёздных войн» , так и весьма специфические: компьютерные программы, антропоморфные города или жизнь режиссёров российского немого кино.
Одно из правил Фикбука — строго русскоязычные тексты. Сайт определяет свою миссию как «дать возможность авторам поделиться с миром результатами своего творчества», из-за чего он плотно оброс коммерческими инструментами: улучшенным аккаунтом без рекламы с расширенной статистикой, виртуальными подарками для любимых авторов, возможностью вывода фанфика на главную с пометкой «ждёт критики». Фикбук изо всех сил создает атмосферу комьюнити и стимулирует читателей писать и комментировать, раздавая за это награды. Те, кому наград не досталось, могут пробить себе дорогу в рейтингах инвестициями в монеты — виртуальную валюту Фикбука. За монеты можно вывести фанфик в топ, подарить награду любимому автору или приобрести улучшенный аккаунт без рекламы и с кастомизацией аватара. За Фикбуком закрепилась репутация неразборчивого ресурса, который даёт «голос» даже самым косноязычным.
Особенно поспособствовала этому группа «Шыдевры Фикбука», которая собирает скрины самых диких речевых оборотов, опубликованных на сайте. Группа появилась в 2012 году в VK, и теперь практически не уступает в популярности неповторимому оригиналу. Среди отзывов на Фикбук также часто встречаются жалобы на публикуемое «чтопопало» наряду с претензиями к коммерческой раскрутке и большому количеству слэша, зато в числе достоинств отмечают удобную навигацию, широкий спектр жанров, идей и возможность выразить себя творческому человеку. Другой ресурс, на котором регулярно публикуют русскоязычный фанфикш — это Wattpad. Основная функция Wattpad — публиковать начинающих авторов оригинальных произведений и помогать им раскрутиться за счёт конкурсов, но и для фанатских произведений запретов нет. Однако этот сайт имеет два существенных недостатка для публикации фанфиков.
Во-первых, поиск только по названию, потому что все фанфики падают в один большой жанр «фанфик». Во-вторых, Wattpad — среда совершенно не фэндомная, и большая часть читателей ищет там новые произведения, а не фантазии на мотив уже существующих. Ещё один литературный гигант, специализирующийся именно на фанфикшне — Archive of Our Own или попросту Ao3. Это сайт с совершенно другими идеологией и целями. Он был создан в 2008 году инициативной командой «Организация Трансформационных Работ» The Organization for Transformative Works, OWT , которой также принадлежит авторство проектов Fanlore и Fanhackers, а также сборника научных работ о фанфикшне. Заодно OWT занимается правовой поддержкой фанатского творчества в США и спасением архивов фанфикшна, которые расположены на уже не поддерживаемых серверах.
Ao3 — огромная библиотека фанфикшна на более чем двадцати языках с мощным поисковым инструментом. По сути поиск на Ao3 работает так же, как на Фикбуке: нужно выбрать фэндом, жанр, направленность и специальные метки например, Tony Stark Has a Heart для работ, в которых гений-миллиардер показан чутким и любящим персонажем. В отличие от Фикбука, Ao3 — проект абсолютно некоммерческий и существует на пожертвования, однако русскоязычная аудитория на нём представлена меньше. На момент написания этого абзаца сайт содержал 134719 русскоязычных фанфиков. Для сравнения — на Фикбуке только по фэндому «Гарри Поттера» опубликовано 105584 работы. Однако Ao3 точно можно назвать главным ресурсом для публикации фанфикшна в мире: в 2013 году он вошёл в 50 лучших сайтов по версии Time, а в 2019-м получил премию Хьюго в номинации «Лучшее нехудожественное произведение».
Что ещё есть, кроме фанфиков? Помимо стандартной схемы «написал-прочитал» существуют иные форматы обмена творчеством: эвордсы awards и фесты этимология названия здесь та же, что у Октоберфеста. Эвордсы — это стандартные конкурсы, где авторы сами заявляют свои работы, а победитель в каждой категории определяется голосованием. Фесты бывают двух видов: командные, где нужно создавать контент сообща, ориентируясь на задание организаторов, и индивидуальные, где одни участники оставляют анонимные заявки, а другие выполняют их. Самый известный в Рунете командный, да и вообще, фест Фандомная битва проводится дважды в году с 2011-го. Он посвящён не только фанфикшену, но и фанатскому творчеству в принципе: артам, видеоклипам и другим формам самовыражения.
По правилам каждая команда представляет конкретный фэндом и создаёт произведение на заданную организаторами тему. Все работы публикуются анонимно, а лучшая выбирается голосованием. В итоге побеждает команда, работы которой победили в самом большом количестве номинаций. Индивидуальные фесты организованы проще, и часто проводятся ежемесячно. Как правило, первая половина месяца отводится под заявки, а вторая на их исполнение, хотя чаще всего никто не запрещает исполнить понравившуюся заявку сразу же или через три года. Обычно всё публикуется анонимно, но после очередного «тура» не возбраняется «деанон», когда автор заявки и автор исполнения появляются под своими никами.
Орлиная наследница Бринья, ветреная знатная дочь, после долгого плавания отправляется в новое путешествие: на верную службу в столицу. Её давняя подруга, небогатая и беспутная Сольвейг, ведомая как привязанностью, так и личными целями, отправляется вместе с ней; компанию им составляет задумчивая и молчаливая скальда Арнлейв, невеста Бриньи.
В нем автор вводит нового героя — обычно из нашего мира и времени, — который каким-то образом переносится в новую для себя эпоху или вселенную.
Например, российский школьник поступает в «Хогвартс». Омегаверс — жанр фанфиков и альтернативная вселенная, в которой все герои делятся на три пола — альфы, беты и омеги — и обладают физиологическими особенностями и инстинктами. Сюжет таких работ часто строится вокруг сексуальных отношений персонажей.
Стекло — работы с резкими и трагичными поворотами сюжета, в центре которых лежат тяжелые страдания героев. Часто встречается выражение «жевать стекло» — то есть читать подобные работы с пониманием, что они вызовут тяжелые переживания. Шипперить — поддерживать существующие романтические отношения персонажей либо представлять их, если это не канон.
Ориджинал — произведение, герои, миры и сюжетные повороты которого полностью придуманы автором. Авторы нередко пишут фанфики годами — и в какой-то момент решают создавать уже оригинальные произведения. Такие работы тоже публикуют на сайтах с фанфиками — сделать это гораздо проще, чем через издательство.
Из-за растущего числа претензий к сайту и его администрации фикрайтеры развивают альтернативные площадки: fanfics. Расскажу, в чем особенности площадок. Крупнейшую русскоязычную платформу с фанфиками создали в 2007 году как альтернативу англоязычному ресурсу Fanfiction.
На сайте есть удобный поиск, в котором можно указать фандом, героев, предпочтительный размер и рейтинг работы, а также метки, характеризующие особенности сюжета. Среди ограничений площадки — запрет на публикацию фанфиков об актуальных политических конфликтах. Главная страница книги фанфиков «Фикбук».
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Ориджинал фанфики • JK BROTHEL
- Сайты, посвящённые ориджиналам. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
- 15 фанфиков по любимым сериалам, которые тебе стоит прочитать | theGirl
- 85 лучших телеграм каналов про фанфики
- Админ фанатского сервиса рассказал, боится ли он запрета на фанфики в России
- Фанфики ВРИ — 65 книг
Как читать фанфики и все понимать
Давно хотела ее воплотить, но что-то все не находила времени, было лень и еще много самых разнообразных причин, основой которых, в основном, была лень. А идея все не отпускала.
Сайты, посвящённые ориджиналам Вторник, 04 Января 2011 г. Для удобства я разобью их на две категории: Сайты, где много фанфиков и мало ориджиналов - FAN Сайты, где мало или нет фанфиков и много ориджиналов, или поровну - OR. OR Значком " " помечены мои любимые Yaoi Sanctuary - А Эта страничка посвящена теме романтической любви между двумя парнями.
Едва ли не единственный фанфик про вселенную Синего Сайта, в котором делается упор не только на то, чтобы развлечь читателя. Здесь есть и романсы, и юмористические композиции, песни о войне и предательстве, о страсти и верности долгу, друзьям, себе… Герои всех этих историй — жители Легендариума, которым, возможно, странно было видеть себя в таком несовременном, но необыкновенно правдивом облике. У каждого стихотворения есть своя неповторимая мелодия, и я настоятельно рекомендую читать баллады не как стихи, а как песни, класть в мыслях на музыку. И нет-нет, да и представится кому-то менестрель, наблюдающий за каждым из своих персонажей и поющий трагичные или веселые, грандиозные или малозаметные, но обязательно значимые минуты их жизни. СуМраК — «Злодей и герой» История борьбы героя со злодеем положена в основу сказок едва ли не всех народов мира. А война Паладина Света с Темным Властелином — один из самых распространенных сюжетов как в серьезной фэнтези, так и в юмористической. Любим мы высмеивать классику — ведь святое дело.
Перед вами произведение в жанре юмористической фэнтези, доброжелательно, без стеба и сарказма обыгрывающее сюжет извечной борьбы. Отважный герой проникает в замок-убежище Темного Властелина, чтобы убить того в честном ну, а как же без этого бою. На пути ему встречаются далеко не безобидные ловушки, расставленные хозяином замка, и храбрый воитель, как водится, преодолевает их все — какие легко, какие с трудом. Вот уже и кабинет Властелина перед ним, и сам злодей стоит в полном боевом облачении с верным котом на плече. Вот и битва началась, а герой, воспитанный на идеалах борьбы со всем темным, так и не может понять одну простую вещь, не дающую ему победить… Grigory — «Двенадцать шагов» «Мы никогда не узнаем, как близки были к цели в тот момент, когда упали духом» с На одном конце — любимая девушка, жизнь в Петербурге и успешная карьера, на другом — старый склочный отец, прикованный к инвалидной коляске, маленькая квартирка, одиночество. От одного до другого — двенадцать шагов. Двенадцать подтягиваний на турнике и четверка в аттестате.
Казалось бы, чего проще — выполнить норматив, получить свою оценку и с довольным видом уйти домой. Однако и эти подтягивания превращаются в адские усилия, когда за каждым из них — еще один шаг к другой жизни. И главным помощником становится уже не физическая сила — ее немало, и она никуда не денется — но воля. Воля отказаться от прошлого, разорвать тяготящие связи, умчаться к новой жизни, чтобы никогда не оглядываться назад.
Выбирая фанфик, читатель уже знает, почему ему это интересно. Поэтому автор фанфика, если у нас не случай серьёзного AU, вполне может пропустить моменты характеристики персонажей и мира — читатель с ними уже знаком и для него это станет лишней водой, мешающей перейти к главной мысли текста. На самом деле, есть тип фанфиков, где автор вообще не стремится заинтересовать читателя, а стремится показать канон и героев под другим углом, и критерием оценки тут будет не интерес для читателя, а обоснованность и соответствие. В ориджинале, то есть обычном оригальном произведении, так не получится, хотя в мировой культуре есть произведения, написанные, что называется, «для своих», где без контекста ничего не понятно, например, «Поэма без героя» Анны Ахматовой. Но фанфики можно, хотя и не обязательно, писать «как ориджиналы». Что это значит: автор знакомит читателя с миром и героями так, чтобы человек сам понял, почему ему должно быть интересно, даже если не знает канона. Фанфик, написанный с этой меткой, может быть очень глобальным AU, а может фактически повторять канон за некоторыми исключениями — важно не это, а то, насколько понятно происходящее и раскрыт характер героев. Каждое действие должно выглядеть внутренне логичным и для тех, кто знаком с каноном, и для тех, кто его не знает. Когда мы читаем ориджинал, мы изначально не знаем, почему нам должно быть интересно, поэтому если в тексте нет ничего цепляющего, а герои непонятны и нераскрыты, мы его бросаем.
Фанфики — это серьезно: как творчество создало новую культуру
Фанфики и ориджиналы тоже решили поспорить и выяснить, кто из них лучше. это народное творчество, собственные рассказы фанатов литературных, анимешных или кинематографических произведений. Смотрите видео на тему «фанфики ориджиналы слэш» в TikTok (тикток). Если часто слышите от ребенка слова «пов», «флафф» или «ориджинал», вероятно, он увлекается фанфиками. Это популярный вид творчества. Фанфики и ориджиналы тоже решили поспорить и выяснить, кто из них лучше. Здесь вы только увидите мини фанфики и фанфики bts. Читайте и слушайте увлекательные истории на Взахлёб!