Новости фильм гости из будущего новый

одноименная повесть Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы.

Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева

ремейке «Гостьи из будущего». Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. "Главный фильм года, обещаю": Бондарчук ответил на критику ремейка "Гостьи из будущего". В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы.

Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева

"Главный фильм года, обещаю": Бондарчук ответил на критику ремейка "Гостьи из будущего". "Сто лет тому вперед" – не просто ремейк "Гостьи из будущего" по повести Кира Булычёва, кино заходит еще дальше – на территорию больших блокбастеров. Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва.

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

Режиссером проекта выступил Александр Андрющенко. В картине снялись актеры Константин Хабенский и Александр Петров. За 18 часов ролик набрал 111 тысяч просмотров. По сюжеты главные герои картины живут в разных мирах.

Их цель — найти животных для московского зоопарка. Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами.

Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. Встреча становится судьбоносной: Алисе нужно проявить смелость и силу, чтобы не допустить ошибку ни в прошлом, ни в настоящем.

И сверстники ей верят, потому что понимают: это единственный сценарий будущего. Наверное, именно такой месседж хотя бы в кино — нет, прежде всего в кино! Между тем в новом фильме ничего подобного не произносится в дружеском кругу подростков, а точнее, молодежи. Здесь есть школа, есть класс, есть училка, есть драка школьников, которую снимает на мобильник девушка, есть видеоигры, есть чтение рэпа, и юношеская влюбленность тоже есть. Но умных мыслей и созидательных речей такого уровня и масштаба, как у Булычева, нет. Кроме разве что общих слов о том, что мы можем повлиять на свое будущее и отправить туда послание. Особенно если в финале "Сто лет тому вперед" Алиса Селезнева появляется в похожем сарафане и звучит та же самая песня, правда, в иной обработке, со словами: "Слышу голос, голос спрашивает строго: «А сегодня что для завтра сделал я? Фильм изо всех сил старается ответить на этот вопрос, однако убедительности ему все же не хватает.

Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют. Предвестники будущего: какие пророчества оставили в книгах знаменитые писатели К счастью, вскоре она встречает Колю Герасимова — взбалмошного и непоседливого мальчика из 2024-го. Однажды он узнает о своей удивительной способности — внутри него застрял особый артефакт, который способен перемещать своего обладателя и его друзей на сто лет назад и вперед. Когда же непутевый школьник в исполнении Марка Эйдельштейна попадает в будущее и встречается с Алисой Селезневой, у ребят возникает идея. Вместе им предстоит найти мать девочки и вернуть ту домой. Но и здесь не обойдется без трудностей, ведь все планы детям спутают космические пираты — Глот Юрий Борисов и Весельчак У Александр Петров. Заявка на рекорд: сколько «Сто лет тому вперед» уже успела собрать в прокате Премьера, кропотливая работа над которой началась еще в 2020 году, уверенно ворвалась в рейтинги кинопроката. Только за первый уикенд фильм собрал 307,9 миллиона рублей, создав серьезную конкуренцию для предыдущего лидера кинопроката — «Летучего корабля» Ильи Учителя собрал за первый уикенд 253 миллиона рублей.

В России снимают ремейк "Гостьи из будущего": розововолосая Алиса и космеон вместо миелофона

Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будет зависеть судьба нашей Вселенной, — сообщается в анонсе. Остальных актёров пока держат в секрете.

Фото: кадр из сериала «Гостья из будущего» Историю об Алисе Селезневой в новом прочтении представят создатели «Притяжения» и «Вторжения» Советский фантастический мини-сериал «Гостья из будущего» переснимут на новый лад. За фильм по известной повести Кира Булычева взялись авторы картин «Притяжение» и «Вторжение». Съемки уже стартовали — они ведутся в России. Об этом сообщил один из продюсеров фильма Михаил Врубель. Беседуя с Filmz.

Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов. Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион. И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша. Задиристым характером, боевой подготовкой и бесконечным желанием спорить с отцом она напоминает Гвен Стейси из мультфильма «Человек-паук: Паутина вселенных». А внешним видом и манерой боя — Вай из «Аркейна» это сходство, кстати, подтвердил и режиссер фильма. Персонажу дали понятную мотивацию, и действия Алисы не вызывают желания пробить себе фейспалм. С Колей Герасимовым, которого сыграл Марк Эйдельштейн, все чуть хуже. Это не то чтобы полноценный герой, а больше проводник в мир фильма, связывающий здешнее прошлое и будущее. В аниме есть архетип «обычный японский школьник», который на старте ничего из себя не представляет, но разживается сверхспособностями и начинает влиять на сюжет. Вот тут такая же история, только школьник не японский, а российский. Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма.

А современные возможности технологий действительно огромны, почему не провести эксперимент? В исходном варианте «Гостьи» снимались хорошие актёры, подобных им найти будет непросто, говорит Соловьёв. Ветераны советского кино беспокоятся за ремейки справедливо: для них «Гостья» уже часть жизни, считает телеведущий. Ремейк «Гостьи из будущего» будет явно отличаться от оригинальной картины, предположил глава российской Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов. Ведь для каждого нового поколения нужна новая версия давно известных картин: это логично, ремейк должен гарантировать хотя бы минимальный коммерческий успех. По словам кинокритика Юлии Шагельман, снимать ремейки безопасно с коммерческой точки зрения. Многие мировые киностудии этим занимаются. Но российское кино идёт своим путём, и в нашем случае переснятая «Гостья» может восприниматься частью зрителей как «покушение» на святое. Вопрос что лучше — ремейк или оригинал, вообще, довольно праздный. Многое зависит от угла зрения.

Алиса нашей мечты: чего ждать от новой версии "Гостьи из будущего"

По сюжету картины, он попадает в будущее на 100 лет вперёд, где знакомится с Алисой Селезнёвой. Вместе героям предстоит предотвратить тайное наступление космических пиратов на Землю. Из трейлера стало известно, что роль Алисы Селезнёвой исполнит Даша Верещагина, которая ранее снялась в короткометражке «V».

Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины.

Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Евгений Пекло, Мир фантастики кадр из фильма «Сто лет тому вперед» «Сто лет тому вперед» — не безнадежный и не бездарный фильм. Он достойно выглядит и не лишен очарования. Его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем.

Но для читателей Булычева, которые приведут на фильм своих детей, он слишком далек от первоисточника и похож на голливудские блокбастеры. Для юных зрителей же он мало чем примечателен как раз из-за неоригинальности и кринжовых да, иначе не скажешь , неорганичных человеческих взаимодействий. Фильм можно смотреть ради злодейского дуэта Петрова и Борисова, ради нескольких ловких сюжетных ходов. Но по-настоящему выделиться ему будет сложно — слишком много ассоциаций возникает в каждой третьей сцене.

Новая версия повести Булычева не верна ни букве первоисточника, ни духу всенародно любимого телефильма. В 2024 году никакой ностальгии по советским 1980-м почему-то не наблюдается; вместо картонного футуризма сериала — функциональный хай-тек; вместо Вертера-андроида в костюме из космической фольги — миленький летающий робот, словно сбежавший из пиксаровского «ВАЛЛ-И»; вместо мелких пиратских пакостей — серьезная угроза. Ну, и мысли тут никто не читает. Коля и Алиса стали старше, переведя веселые школьные приключения в сегмент young adult, пока еще экзотический для российского кино.

Проблемы у персонажей соответствующие. Коля терпит буллинг, сочиняет рэп и конкурирует за лучшую девчонку в классе. Алиса борется с подступающей депрессией и пытается вырваться из-под гиперопеки отца. К сожалению светлое будущее нам пока показывают через щелочку.

Видно, что люди берегут природу, почти не используют летающие машины, едят синтетическое мясо и контролируют климат. Экологичная и обтекаемая Москва будущего нарисована уютно, но насладиться ей вдоволь не дают. Возможно, если фильм выстрелит, то нас ждет футуристическая франшиза, а пока зрителя особо не выпускают за пределы космовета, где работает профессор Селезнев, а потом просто телепортируют обратно в Чертаново в нем же располагается и темный киберпанковский вариант будущего, в котором Землю все-таки захватывают пираты. И заходить на территорию заграничной фантастики он тоже не боится: качество проработки вымышленных миров и графики тут, пожалуй, лучше, чем в последних фильмах Marvel или DC.

Экшен-сценам не всегда хватает уверенной хореографии, хотя большая их часть снята с фантазией. Весельчак У, останавливающий машины раскладным мечом, — это еще мелочи. Как насчет драки Петрова с Исаковой в школьном коридоре в стиле «Олдбоя»? В общем, поклонникам сериала Арсенова стоит забыть все, что они видели: вместо кефира, бульваров и диско-костюма Вертера тут элементы классического голливудского сай-фая, чудаковатые пришельцы, как в «Звездных войнах» и «Стартреке», эстетика мрачного киберпанка в духе «Бегущего по лезвию», отблески неона а-ля «Трон» или светящиеся круги на деревьях, как в «Программистах» Алекса Гарленда.

Никита Демченко, Кинопоиск Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего».

Режиссером проекта выступил Александр Андрющенко. В картине снялись актеры Константин Хабенский и Александр Петров. За 18 часов ролик набрал 111 тысяч просмотров. По сюжеты главные герои картины живут в разных мирах.

И она может стать началом новой эпохи российского кино. А робот Вертер говорит голосом Фёдора Бондарчука. Продюсер говорит, что их фильм — «главная картина студий».

В TC качестве вышел ремейк фильма нашего детства, " гостья из будущего ", под названием

Тем не менее, именно фильм «Мы из будущего» критики назвали звездным стартом в его дальнейшей кинокарьере. Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? ремейке «Гостьи из будущего». Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. В кинотеатрах России начали показывать картину «Сто лет тому вперед», который сразу же окрестили ремейком знаменитой «Гостьи из будущего».

«Прости, Алиса». Рунет раскритиковал анонс ремейка «Гостья из будущего»

Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини. ремейке «Гостьи из будущего». Дочь Гусевой отметила, что из новой версии «Гостьи из будущего», судя по трейлеру, как будто выветрился дух Булычева.

Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»

Так появился новый блокбастер "Сто лет тому вперёд" от создателей "Притяжения" и трилогии "Лёд", который выходит на широкие экраны. Кадр из фильма "Сто лет тому вперёд". Пресс-служба телеканала "Россия 1". Хобби востоковеда Можейко Библиография фантаста Кира Булычёва включает несколько сотен рассказов, повестей, романов. По его произведениям снято более 30 фильмов. Он был удивительным автором, хотя в реальности такого писателя не существовало - это псевдоним историка Игоря Всеволодовича Можейко.

Автор работал в Институте востоковедения и опасался, что вымыслы сочтут недостаточно серьёзным и неподобающим научному сотруднику занятием. Писать фантастику он начал в 1965 году, но кто "прячется" за псевдонимом Кир Булычёв, выяснилось лишь спустя 15 лет, когда в 1982 году автор получил Государственную премию СССР за сценарии к фильму "Через тернии к звёздам" и мультфильму "Тайна третьей планеты". Кадр из мультфильма "Тайна третьей планеты". Выбор псевдонима, как и всё творчество Игоря Всеволодовича, был движим любовью. Имя Кир, изначально Кирилл, он взял по имени жены - художницы и иллюстратора Киры Сошинской.

Булычёв - от девичьей фамилии матери. А самую известную свою героиню автор назвал в честь дочери Алисой. Приключения Алисы Селезнёвой стали важным пластом советской и российской культуры. Прекрасная далёко Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворили несколько поколений советских школьников с 1965 года, когда Булычёв только начал выпускать первые рассказы. Сборники "Девочка с Земли" 1974 , "Сто лет тому вперёд" 1978 , "Миллион приключений" 1982 , "Девочка из будущего" 1984 - лучшие в серии.

Повесть Кира Булычева из цикла о приключениях Алисы Селезневой появилась в 1978 году. Она получила две экранизации — в виде диафильма «100 лет тому вперед. Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Нынешний фильм станет третьей экранизацией произведения.

А пока хочется отметить несколько гениальных режиссерских штрихов, которые прямо таки возвращают нас в счастливое детство и окутывают миром фантастики и приключений. И так: 1. Алиса Селезнева, это не миловилная второклассница, со знаниями и физической подготовкой далеко превосходящими пятый класс в котором она будет учиться, нет, это здоровая клбыла выпускница, с модными у бабулек розовыми волосами, которая предпочитает заниматься не легкой атлетикой, а боевым кунг-фу или у-шу или х з какими то самурайскими единоборствами.

С Алисой 84го года их обьеденяет одно. Отсуствие груди.

Вопрос: буду ли я смотреть этот ремейк? Мой ответ: Нет.

И именно потому что "с этими ремейками все ясно, мы всё поняли". Особо я хочу отметить именно Алису. Ещё по первым трейлерам, где ещё не было видно насколько страшно выглядит сама Алиса и её поведение, насколько плохо играют актёры, уже тогда было понятно, что авторы не понимают феномен Алисы. Алиса в оригинальном фильме не была красивой или "сексуальной".

Мальчишки, и даже девчонки, всей страны, влюбились в неё из-за Мечты, Алиса обещала что всё будет хорошо, она было олицетворением этого обещания. Авторы нового фильмы не поняли этого. Ладно старый фильм. Есть оригинальные книги Кира Булычёва.

Новая Алиса и на них не похожа. Если бы я снимал новую экранизацию, то первым делом показал бы Будущее. И это должно быть Светлое будущее, с нормальными, счастливыми людьми. Более того, я бы показал, на новом технологическом уровне, Будущее из первого фильма.

Чтобы всё увидели - хватит паниковать, до событий первого фильма ещё 60 лет, это большой срок, ничего не изменилось, мы всё ещё имеем шанс попасть к Той Алисе. Она всё ещё нас ждёт. В моём бы фильме я показал наше время, узнаваемо, но без штампов, наших детей, но не тех, которых мы видим в трейлере, а нормальных, с нормальным поведением и нормальными проблемами.

«Главный фильм года, обещаю»: Бондарчук ответил на критику ремейка «Гостьи из будущего»

Актёр родом из Нижнего Новгорода Марк Эйдельштейн снялся в ремейке культового советского фильма «Гостья из будущего». В новом фильме, в отличие от "Гостьи из Будущего" версии 1984, ключевые роли играют родители Алисы. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего».

Сто лет тому вперёд (2024)

В TC качестве вышел ремейк фильма нашего детства, " гостья из будущего ", под названием Робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнял актер Евгений Герасимов.
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего» Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота.
Смотреть онлайн сериал Гости из прошлого (2020), все сезоны подряд в хорошем качестве на СТС Сюжет фильма знаком всем: обычный шестиклассник и девочка из будущего Алиса Селезнева вместе борются с пиратами из космоса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий