Фильм «Лихорадка субботнего вечера» стал результатом увлечения режиссёра Джона Бэдэма диско-движением, описанным британским журналистом Ником Коном. Успех не заставил себя долго ждать: саундтрек к «Лихорадке субботнего вечера» стал суперхитом и сделал Bee Gees одной из самых популярных групп на планете.
Лихорадка Суботнего Вечера фильм (1977)
Вся информация по фильму Лихорадка субботнего вечера: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на В фильме "Лихорадка субботнего вечера", вышедшем в 1977 году, актёр сыграл Тони Манеро – молодого человека из Бруклина, который пытается скрыться от повседневной рутины на танцполе. Легко узнаваемый костюм-тройку Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион Julien's Auctions «Голливуд: классика и современность». Как ночная лихорадка помогла остаться в живых (любопытный факт времён дискомании). Работа над «Stayin’ Alive» велась в небезызвестной студии, расположенной в замке Шато д’Эрувиль. Сквозь весь фильм играет Bee Gees и молодым красавцем Джоном Траволтой с его сногсшибательной пластикой движений!!! Джон Траволта в фильме "Лихорадка субботнего вечера". Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения и все ради того, чтобы в субботу, как обычно.
Лихорадка субботнего вечера -- Saturday Night Fever (1977)
один из самых продолжительных фильмов 1970-х годов, и легендарное представление Траволты о том, как бруклинский юноша Тони Манеро сейчас внедрен в международную популярную культуру. социальную молодежную драму, разбавленную сладкими песнями группы Bee Gees. Организаторы отметили, что это один из самых знаковых костюмов в истории кино – символ не только фильма, но и всей эпохи диско, сообщает Daily Mail. Голливудский актер Джон Траволта обратился к своим поклонникам с благодарностью, сопроводив слова архивным кадром из фильма “Лихорадка субботнего вечера”, выпущенного в 1977 году.
«Назад в кино» — «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977)
Нам тут Эбола не очень нужна, знаете ли. Но вирус, конечно, сам по себе не так интересен, равно как не интересно то, шлейф какой конспирологии за ним плетется. Откуда он взялся, кому выгоден, почему вдруг стал таким популярным, к каким последствиям приведет борьба с ним — все это вопросы если и важные, но умозрительные. Куда более интересен имидж лихорадки Эбола: он у нее довольно странный. Начнем с того, что лихорадка Эбола — не просто популярная тема, но и модная.
Более того, в моду на волне «успеха» Эболы возвращаются и другие вирусы. Популярная культура, которая является важным инструментом репрезентации современных проблем, подтверждает это лучше всего. Пару лет назад в мультсериале «Южный парк» был эпизод, в котором общественность не относилась к двум десятилетним мальчикам, больным СПИДом, с должным вниманием, потому что тогда «в моде был рак, а не СПИД». Персонажи в мультфильме так и говорили: СПИД не в моде, сейчас в моде рак.
Само собой, за циничной шуткой скрывалась попытка создателей мультсериала изобличить лицемерие общества, с одной стороны, а с другой — привлечь внимание того же общества к незаслуженно забытым проблемам. Но речь не о том. Создатели шоу очень точно уловили этот социальный запрос на обсуждение и даже смакование болезни. В настоящий момент мы наблюдаем то же самое на примере Эболы.
В вагонах московского метро появились плакаты, на которых указан телефон доверия для больных СПИДом. То есть, если судить по листовкам, речь идет не о предупреждении болезни, а о ее облегчении среди уже больных людей. Интересно, почему появилась эта социальная реклама?
Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.
В итоге оба названия объединили, а «Night Fever» осталось как наименование одной из песен. По воспоминаниям самих братьев, во время работы над саундтреком они имели весьма общее представление о фильме. Морис Гибб: «Все, что мы знали, это то, что мы должны были написать песни для фильма об одном парне, который работает в магазине красок и побеждает в конкурсе танцев в субботний вечер. Мы даже не знали, что это фильм о танцах, пока не посмотрели текущий съемочный материал». Когда Стигвуд попросил ребят написать песни для фильма, они как раз работали над материалом для нового альбома в студии на севере Франции.
Студия располагалась в особняке где-то на отшибе. Погода была отвратительной, телевидения в доме не было, поэтому творческий поток бил из братьев неиссякаемым ключом. Но для создания ещё и песен для фильма времени уже не было, поэтому БИ ДЖИЗ показали продюсеру уже наработанный материал. Из него Стигвуд выбрал несколько песен, и попросил приберечь их для саундтрека. Позже Барри Гибб пошутит: «Кто ж знал, что Траволта так здорово сыграет? Мы бы не стали пихать в фильм старье и петь жуткими голосами! Действительно, такого развития событий тогда никто не ожидал. Фильм и саундтрек вышли в конце 1977 года, и оба имели потрясающий успех. Траволта в одночасье стал кинозвездой, а диско-лихорадка выплеснулась из клубов в широкие массы. Говорят, что только в промежуток между Рождеством и Новым Годом было продано 750 тысяч пластинок с саундтреком «Saturday Night Fever»!
Fusco: You can save a little, build a future. Tony Manero: Oh fuck the future! Fusco: No, Tony!
The future fucks you! Tony Manero: Look, tonight is the future, and I am planning for it. Тони Манеро: У нас обоих фамилия на ту же букву.
Стефани Мангано: [саркастически] Вау! Когда мы поженимся, мне не придётся менять инициалы на чемоданах.
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты
Завершив съемки нового « Гладиатора », британец решил переключиться на музыкальный байопик группы Bee Gees. Группа была основана в 1958 году братьями Бэрри , Робином и Морисом Гиббами. За несколько лет до этого их большая семья переехала из Великобритании в Австралию, поэтому первый успех Bee Gees пришелся на Зеленый континент.
В этом году они все на серьезные темы. Почти все эти показы состоятся в Центральном округе. Три фильма — в «Цифровом деловом пространстве» на Покровке: японская драма «Видение», бельгийско-французский «Молодой Ахмед» о подростке, который чуть не стал преступником, и «автопортрет» чилийца Алехандро Ходоровского «Бесконечная поэзия».
По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда» и в Центре документального кино на Зубовском бульваре китайский фильм «Настоящее. Совершенно» о пользователях соцсетей и российская лента «Бог Дьесегей» о Якутии. Еще три фильма покажут в Третьяковке: российско-грузинский «антидетектив» «Преступный человек», польский триллер «След зверя» и отечественную драму о детских травмах «Бабай». Также в галерее будут сеансы двух документальных лент об искусстве уже из другой программы — «Художник говорит» и «Дар Костаки» об известном московском коллекционере. В Музее Москвы в 14:30 — «Жди меня» 1943 года.
Играет два раза в неделю. Музыкальное направление Фил Эдвардс. Режиссер Лорен Ван Бренк. В ролях участвовал Дарио Петруцио в роли Тони Манеро. Он закрылся 23 февраля 2003 года. Янзен в роли Стефани и различные телеведущие в роли ди-джея Монти, одним из них был Карло Босжард. В январе 2007 года спектакль открылся в Национальном театре Кореи, Сеул , Южная Корея , где он пробыл 10 недель, прежде чем отправиться в короткое турне по Азии , играя в Оперном театре Тэгу, Тэгу , Южная Корея и Тайбэйский международный конференц-центр, Тайбэй , Тайвань.
A Испанское производство, открытое в Teatro Coliseum, Мадрид 19 февраля 2009 г. Спектакль проходил в Южноафриканском государственном театре в Претории с 16 сентября по 9 сентября. Октябрь 2016 г. Организация Гордона Фроста объявила, что они произведут возрождение мюзикла, который с марта 2019 года будет играть исключительно в Сиднейском Lyric Theater. Кастинг еще не объявлен.
Юный Траволта, бросив школу, в 16 лет начал выступать в мюзиклах и исполнять небольшие роли в голливудских фильмах. Как вспоминал Траволта, изначально танцевальный эпизод был снят иначе, но ему удалось уговорить режиссера изменить финальный монтаж так, чтобы в кадре было его тело целиком, а не только голова. О нем начали говорить в прошедшем времени — как о звезде мюзиклов 80-х, чьи лучшие дни давно позади. Квентин Тарантино перезапустил его карьеру. Изначально роль Винсента Веги должен был исполнить Майкл Мэдсен, уже отметившийся танцевальным номером с отрезанием уха в предыдущем хите Тарантино «Бешеные псы», но оказался занят в другом проекте. Как потом вспоминала Ума Турман, она нервничала перед съемками, боясь показаться деревянной и неуклюжей на фоне профессионального танцора Траволты.
Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К
Производство «Лондонское возрождение» 2004 Лондонское возрождение проходило с 6 июля 2004 г. Дебют на море 2011 В апреле 2011 года он дебютировал на круизном лайнере Royal Caribbean «Liberty of the Seas». Играет два раза в неделю. Музыкальное направление Фил Эдвардс. Режиссер Лорен Ван Бренк. В ролях участвовал Дарио Петруцио в роли Тони Манеро. Он закрылся 23 февраля 2003 года. Янзен в роли Стефани и различные телеведущие в роли ди-джея Монти, одним из них был Карло Босжард. В январе 2007 года спектакль открылся в Национальном театре Кореи, Сеул , Южная Корея , где он пробыл 10 недель, прежде чем отправиться в короткое турне по Азии , играя в Оперном театре Тэгу, Тэгу , Южная Корея и Тайбэйский международный конференц-центр, Тайбэй , Тайвань.
A Испанское производство, открытое в Teatro Coliseum, Мадрид 19 февраля 2009 г. Спектакль проходил в Южноафриканском государственном театре в Претории с 16 сентября по 9 сентября. Октябрь 2016 г.
Это были фантастические карьерные триумфы: они остаются единственной группой, синглы которой попали в топ-10 Великобритании в 1960-х, 70-х, 80-х и 90-х годах — по сути, команда была одной из самых успешных групп всей современной поп-эры.
Родившиеся в бедности и в детстве певшие на улицах, Гиббсы кстати, у них был четвертый, младший брат, певец Энди Гибб пережили на протяжении юности многие унизительные неудачи, боролись с зависимостью от психоактивных веществ, ссорились друг с другом и становились предметом ненависти со стороны критиков. Все это есть на страницах книги "История Bee Gees: Дети мира" британского историка поп-музыки Боба Стэнли, который страстно отдает дань уважения этой "очень странной и весьма замечательной" группе. Стэнли запечатлел их раннюю юность, предсмертное общение, семейные распри и самые яркие музыкальные моменты на протяжении всей их беспрецедентной карьеры, а также смерть Мориса в 2003 году в возрасте 54 лет и Робина в 2012 году в возрасте 62 лет. Предполагается, что сценарий фильма будет частично использовать материалы биографии.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
Морис Гибб: «Все, что мы знали, это то, что мы должны были написать песни для фильма об одном парне, который работает в магазине красок и побеждает в конкурсе танцев в субботний вечер. Мы даже не знали, что это фильм о танцах, пока не посмотрели текущий съемочный материал». Когда Стигвуд попросил ребят написать песни для фильма, они как раз работали над материалом для нового альбома в студии на севере Франции. Студия располагалась в особняке где-то на отшибе. Погода была отвратительной, телевидения в доме не было, поэтому творческий поток бил из братьев неиссякаемым ключом. Но для создания ещё и песен для фильма времени уже не было, поэтому БИ ДЖИЗ показали продюсеру уже наработанный материал.
Из него Стигвуд выбрал несколько песен, и попросил приберечь их для саундтрека. Позже Барри Гибб пошутит: «Кто ж знал, что Траволта так здорово сыграет? Мы бы не стали пихать в фильм старье и петь жуткими голосами! Действительно, такого развития событий тогда никто не ожидал. Фильм и саундтрек вышли в конце 1977 года, и оба имели потрясающий успех. Траволта в одночасье стал кинозвездой, а диско-лихорадка выплеснулась из клубов в широкие массы. Говорят, что только в промежуток между Рождеством и Новым Годом было продано 750 тысяч пластинок с саундтреком «Saturday Night Fever»! Мы — группа ритм-энд-блюза и будем всегда ею оставаться, даже если будет использовать новые идеи и веяния. Дело было просто в своеобразном периоде времени, когда у всех было такое party-настроение в голове, потому что весь мир рассматривался как одна большая вечеринка.
День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"
«Лихорадка субботнего вечера» одновременно и социальная драма, и мюзикл, и большой визуальный альбом группы Bee Gees, записавшей саундтрек к фильму. У поклонников фильма "Лихорадка субботнего вечера" появился шанс прикоснуться к истории поп-культуры: на аукцион будет выставлен белый костюм-тройка, в котором снимался Джон Траволта, сообщает CNN. Выход фильма «Лихорадка субботнего вечера» (оригинальное название — Saturday Night Fever).
Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»
Лихорадка субботнего вечера получила положительные обзоры и расценена многими критиками как один из лучших фильмов 1977. Цветной, мигающий танцпол из знаменитого фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever), на котором Джон Траволта исполнял диско. В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера". молодой парень из Бруклина. Ему скучно дома, скучно в скобяной лавке, где он работает.
День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"
Ну и сценаристы молодцы. Крючки и ружья развешанные по ходу всего повествования в нужный момент выстрелили и зацепили как нужно! Это по истине - веха киноистории. Именно этот фильм доказал, что сопутка может принести денег нисколько не меньше, чем прокат самого фильма. Так саундрек "Лихорадки" разошелся 20 миллионным тиражом. Что и сейчас более чем хорошо.
Отличный Фильм.
А можно решиться и сделать шаг в сторону... Отличная производственная драма. Хепи-Энда как и подобает фильмам 70-х тут нет. Есть лишь черта, которую достигают герои.
Зритель может сам додумать, что же будет дальше с героями. Ну и диско. Такой концентрации Диско я припомнить не могу. Операторская работа на высоте.
Укажите одну или несколько станций метро, к которым ближе всего расположена ваша школа. Это выгодно выделит вас при поиске. Расскажите аудитории сайта о школе и отметьте дополнительные услуги. Это поможет потенциальным клиентам быстрее найти вас в списке школ. Укажите стили танцев, которым можно научиться в школе, тогда пользователи смогут найти вас через энциклопедию стилей.
Ваш город: Москва да другой город.
Происходящее сейчас во Франции сравнивают с «Красным маем», хотя, конечно, до масштаба тех волнений нынешние пока недотягивают. Возможно, выродились элиты: Макрон ни в каком приближении не есть де Голль. Возможно, выродились и контрэлиты — до отважности участников студенческих беспорядков и левацких погромов 1968 года нынешним «желтым жилетам» тоже далеко. Но есть то, что объединяет оба события, разнесенных по времени ровно на полвека. И тогда, и сейчас беспорядки — признак общего кризиса системы, которая оказалась не способна демократическими методами ответить на актуальные вызовы и боролась и борется не столько с причинами, сколько со следствием.
Вспомним, что 1968 год стал переломным не только для Франции. Выросло, оперилось первое послевоенное поколение, жаждавшее, чтобы его мнение учитывали. Волна протестов — студенческие беспорядки, крупные забастовки, столкновения с полицией по политическим мотивам — прокатилась по всему миру. Затронули протесты и Соединенные Штаты, где за свои права боролись чернокожие, а также проходили массовые акции против войны во Вьетнаме. Есть мнение, что, как минимум для Франции, 1968-й в итоге стал прививкой от использования неконституционных методов политической борьбы. Действительно, все последующие волнения не идут ни в какое сравнение с 1968 годом.
Но вот прошло 50 лет. События конца 2018-го — начала 2019 года наводят на мысль, что действие прививки закончилось и иммунитет исчез.
Костюм Джона Траволты из «Лихорадки субботнего вечера» продан за $260 тысяч
Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения и все ради того, чтобы в субботу, как обычно. Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того. Театр ARTиШОК представляет премьеру спектакля «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees. Русский перевод названия фильма «Лихорадка субботнего вечера» («Saturday Night Fever») не соответствует его буквальному значению, поскольку «ночь субботы» в американской традиции соответствует общепринятому «вечеру пятницы».
Белый костюм Джона Траволты из "Лихорадки субботнего вечера" выставлен на аукцион
П ринято считать, что главная революция в моде XX века случилась в 1960-е — она вдруг резко помолодела, девушки стали носить возмутительно короткие юбки и одежду, которая была одновременно комфортна и при этом выглядела современно даже по нынешним меркам. На самом же деле по-настоящему революционным стало следующее десятилетие: именно тогда начали закладываться основы того, что мы сегодня называем гендерной амбивалентностью. Мода 1970-х выросла в числе прочего на контркультуре и сексуальной революции 1960-х, это было время нового поколения бэби-бумеров, для которых бунт внешнего вида был ответом на непонимание родителей помните, как осуждающе смотрит отец Тони на торчащий сосок Фэры Фосетт в знаменитом красном купальнике? Впервые не просто за десятилетия, а более чем полтора века перестали быть актуальными мужские и женские коннотации в одежде, а яркие цвета и вызывающие аксессуары не считались неуместными для мужчин. В первую очередь все это приходило со сцены: Дэвид Боуи в амплуа Зигги Стардаста провозглашал андрогинность, а Мик Джаггер — образцовый имидж рок-звезды, для которой вообще нет никаких канонов в одежде. Вторым важным источником стало диско.
Правда, это оказалась рутинная лондонская пьяная бытовуха. Первые несколько часов произошедшее называли «инцидентом» — видимо, чтобы не будоражить публику. Ну как ещё объяснить людям, что теракт в Манчестере показал практическую неотвратимость терактов в большом городе в данных условиях?
Это, кстати, взбесило интернет-публику, потому что люди не любят, когда им вешают лапшу на уши так нагло. Говорите прямо: террористическая атака». Лучше всех в этой ситуации в интернете выступили лондонские менты, которые написали: «Вы не в Twitter строчите про преступления, а по 911 звоните сразу». И то правда — а то некоторые забыли, что смартфоны, они ещё и звонить умеют. Подивила и Мать Тереза Мэй, которая спустя несколько часов, когда уже было всё как на ладони, начиная с традиционного вечернего лондонского приветствия «Аллаху акбар», говорила про «потенциальный теракт». Да уж, потенции выше крыши. Политики вообще некоторым образом удивляют — это какая-то отдельная каста людей. После Манчестера мэру Лондона припоминали его знаменитое высказывание про то, что «теракты — это обычное дело и плата за жизнь в большом городе».
Эту идею потом радостно подхватил пластмассовый Макрон. А вот после этого теракта сразу припомнили тому же мэру Лондона другое прекрасное высказывание по поводу того, что «спесивое отношение Трампа к исламу ставит нас всех под угрозу, отторгая умеренных мусульман, и то, что он не прав, показывает пример Лондона». Oк, пока розовые пони и белые носороги постят в фейсбученьке призывы не ставить всё на одну доску, а полиция не раскрывает, в какую именно мечеть вчерашние террористы ходили в минувшую пятницу, опустим первую половину высказывания. Но если Лондон что-то и доказал, так это то, что на его улицах можно резать людей, как баранов, длинными ножами.
Несмотря на название, сеансы проводят всю вторую половину субботы — с часу дня до часу ночи. В Центральном округе на девяти площадках прокрутят 23 фильма. Рекордсменами станут Третьяковская галерея и Музей Москвы — и там, и там будет пять показов. Путь во мраке Главное событие — фильмы, отобранные редакцией журнала «Искусство кино». В этом году они все на серьезные темы. Почти все эти показы состоятся в Центральном округе.
Три фильма — в «Цифровом деловом пространстве» на Покровке: японская драма «Видение», бельгийско-французский «Молодой Ахмед» о подростке, который чуть не стал преступником, и «автопортрет» чилийца Алехандро Ходоровского «Бесконечная поэзия». По два фильма — в «Москино Музеон» на Крымском Валу немецкий «Транзит» о беженце из Германии, которого в 1940 году война догнала в Париже, и французская антиутопия «Джессика навсегда» и в Центре документального кино на Зубовском бульваре китайский фильм «Настоящее.
Ее часто использовали в трейлерах, кинороликах и рекламе фильмов. В картине под эту мелодию танцует Стефани, когда Тони предлагает ей выпить кофе. Съемки пришлось ненадолго приостановить, чтобы Траволта смог присутствовать на похоронах его тогдашней подружки Дианы Хайленд. Эвилдсеном, кстати сказать, он должен был ставить «Лихорадку субботнего вечера», но незадолго до начала съемок покинул проект из-за творческих разногласий. Джон Бэдхэм получил постановку в самый последний момент. Любопытно и то, что сиквел «Лихорадки…» — ленту 1983 года «Остаться в живых» — снял создатель «Рокки» Сильвестр Сталлоне. Сцена, в которой Тони сравнивает свой ботинок с обувью, выставленной в витрине магазина, стала единственным эпизодом в фильме, в котором ногу Траволты «сыграла» нога его дублера.
Сценарий Нормана Уэкслера был основан на журнальной статье Ника Кона, в которой рассказывалось о жизни бруклинской молодежи в эпоху зарождения диско.