15 июня в конкурсной программе «Кинотавра» покажут еще один полнометражный фильм производства ТНТ-PREMIER STUDIOS — трагикомедию Григория Константинопольского «Гроза». Сначала фильм будет доступен по модели TVOD (плата за просмотр), затем станет доступен платным подписчикам онлайн-кинотеатра, а с течением времени пользователи смогут. Полнометражная кинолента будет посвящена поиску своего пути 17-летней Лены, которая попала в плохую компанию, сообщает издание «Тюменская линия». Стать Go-разработчиком со стартовой зарплатой от 100к рублей: Оплата обучения — после трудоустройства по специальности!11 Новых фи.
Фэшн-шоу Victoria’s Secret превратится в полнометражный фильм. Он выйдет осенью 2023 года
Экспериментатор из Германии Фабиан Штельцер рассказал, что создал первый полнометражный фильм только при использовании искусственного интеллекта. Лидером премии АПКиТ как полнометражный художественный фильм стал драматический триллер "Текст" режиссёра Клима Шипенко, продюсерами которого являются Денис Жалинский. Фильм расскажет о его семейных проблемах и подготовке к гоночному соревнованию Millie Miglia 1957 года. Также это «Лучший международный полнометражный фильм», и — кроме того — фильм отмечен наградами в категориях «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучший.
В российский кинопрокат вышел фильм о Нюрнбергском трибунале
15 июня в конкурсной программе «Кинотавра» покажут еще один полнометражный фильм производства ТНТ-PREMIER STUDIOS — трагикомедию Григория Константинопольского «Гроза». Это кинолаборатория по созданию полнометражного художественного фильма вместе с опытными наставниками из Москвы. Universal Pictures сообщила, что четвертый полнометражный фильм Джордана Пила ("Прочь", "Мы" и "Нет") выйдет в мировой прокат 25 декабря 2024 года. Universal Pictures сообщила, что четвертый полнометражный фильм Джордана Пила ("Прочь", "Мы" и "Нет") выйдет в мировой прокат 25 декабря 2024 года. Это продолжение «Мир юрского периода 2» (2018), шестой полнометражный фильм франшизы «Парк юрского периода» и третий в трилогии «Мир юрского периода».
Дэвид Линч снял свой последний полнометражный фильм
Universal Pictures сообщила, что четвертый полнометражный фильм Джордана Пила ("Прочь", "Мы" и "Нет") выйдет в мировой прокат 25 декабря 2024 года. Это кинолаборатория по созданию полнометражного художественного фильма вместе с опытными наставниками из Москвы. По мотивам компьютрной игры-симулятора The Sims снимут полнометражный фильм. В 2016 году, дебютировав в кино как режиссер, снял полнометражный фильм по мотивам повести Куприна «Яма».
Грогу возвращается: «Мандалорец» получит полнометражный фильм
Сначала фильм будет доступен по модели TVOD плата за просмотр , затем станет доступен платным подписчикам онлайн-кинотеатра, а с течением времени пользователи смогут посмотреть его по рекламной модели, рассказали «Теле-Спутнику» в пресс-службе ivi. Бюджет фильма, по данным сайта «Кинопоиск», составляет 70 млн руб. В центре картины — юная невеста Настя, которую жених Иван везет в свой город знакомиться с родственниками.
Первый детский полнометражный фильм «Смена», который сняли в Кузбассе, стал лауреатом фестиваля в Каннах. В этот же день мы узнали о конкурсе и отправили заявку, это был последний день подачи заявок», — рассказала Сибдепо руководитель проекта, продюсер фильма «Смена» Надежда Тихонова. Кинокартина «Смена» был снят в рамках проекта «Мастерская Счастья», направленного на развитие личности детей и подростков. Это дети, готовые меняться, работать над собой и расти», — отметила координатор проекта Манана Чачибая.
В ноябре 2018 года фильм вышел в прокат во Франции. Сейчас в производстве Leva Productions находятся еще три проекта.
Например, супруги пишут сценарий будущей драмы, которая будет посвящена коррупции в финансовой и экологических сферах. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
В своем втором полнометражном фильме, остроумной черной комедии, Жан-Кристоф Мерис смешивает жанры и задумывается о моральном уродстве, существующем в нашем обществе.
Это откровенная и дерзкая сатира на механизмы власти. Виржини бродит по улицам в поисках своей кошки, а Элина уверена, что муж установил на ее мобильный телефон шпионскую программу. Два друга отправляются плавать на каяке, чтобы поговорить друг с другом, не опасаясь быть подслушанным. Дороте Себбаг предлагает нам насладиться серией коротких историй, которые, переплетаясь, рисуют портрет уникального района Марселя. Смешной, глубоко гуманистический и динамичный фильм "Мальмуск" - это летняя история о дружбе и красоте чувств. Зритель, как и герои фильма, наблюдает, переживает и странствует, не торопясь.
Пробираясь через поля, они заблудились в незнакомом лесу. Фильм "Дайте зверю подняться" выполнен в стиле магического реализма. Он знакомит зрителя с молодой дикаркой, оказавшейся под влиянием странной силы. Это необычная и захватывающая история о свободе, самопознании и отрешении украшена великолепной игрой Полины Лорияр и Луи Кристиани. Когда днем на пляже пропадает маленькая девочка, Анна оживляется и решает отправиться на ее поиски. Полная неизвестность и наступающая ночь ее не пугают.
В своем первом фильме с выразительной постановкой франко-турецкий режиссер Селин Бариль словно предугадывает конец истории путешествующей пары Луиза Шевийот и Бастьен Буйон. В разгаре знойного турецкого лета молодая женщина, терзаемая сомнениями, пытается разобраться в себе и в своих желаниях. Украшенный завораживающей музыкой и фотографиями, фильм "Женщина в море" заставляет задуматься о границах наших интимных отношений, воспевает пробуждение чувств. Она отдает свою собаку Изи соседке. Но когда та возвращает ей собаку, время начинает работать против Ники, которая находится в состоянии передозировки. У нее есть только один выход: доверить Изи Жаку, сотруднику кассы социальной помощи Парижа, который пришел к Ники на дом с первой проверкой.
В этом фильме, снятом в стиле драмы и вычурной комедии, Фостин Креспи и Летита де Монталеменбер затрагивают тему доступности социальной помощи и того, что необходимо для ее получения. Благодаря изумительной игре актеров и собаки! Пока фермеры собирают урожай кукурузы, два брата восьми и двенадцати лет остаются одни в большом доме. Предоставленные самим себе, они хозяйничают в этом огромном королевстве и позволяют себе любые вольности. Единственное, чего они себе не позволяют, это подниматься на верхний этаж дома. Вдохновленный реальной историей, фильм "Мы туда больше не пойдем" ставит зрителя на уровень ребенка, попавшего в огромный и пугающий мир.
Этот короткометражный фильм, совместивший в себе элементы драмы и фантастики, отличается тонкой режиссурой. Он показывает, что происходит сразу после трагедии, когда оцепенение еще не прошло, а желание успокоиться только зародилось. Это тонкий и эмоциональный фильм, великолепно сыгранный двумя молодыми актерами. Несмотря на явное взаимное непонимание, их короткая встреча преисполнена сильных эмоций и гуманизма. Фильм, снятый по заказу, является частью коллекции короткометражных фильмов о женском героизме. Эта история, произошедшая в странном и вызывающем беспокойство горном массиве Вогезы, посвящена обычным людям, не считающим себя героями.
В нем ставится вопрос о чрезмерной медиатизации новостных сюжетов.
МТС «Медиа» выпускает первый полнометражный фильм
Увы, надеждам Милча не суждено было сбыться: Альбрехт, любивший крепко выпить и порой распускавший руки, избил свою подружку в Лас-Вегасе, был арестован полицией, а затем уволен каналом. Полнометражный «Дедвуд» превратился в долгострой, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда: в этом году сиквел, действие которого происходит спустя 10 лет после событий третьего сезона сериала, вышел в эфире HBO. Фильм не добавляет к «Во все тяжкие» никаких новых деталей с точки зрения сюжета. Даже флэшбеки, которые — и надо за это отдать должное Гиллигану — были сняты для картины, а не представляют собой нарезку из предыдущих серий, рассказывают о событиях, оставшихся за кадром сериала, не дают новой информации в плане сюжета. Однако они несут большую смысловую нагрузку для развития истории Джесси. Джесси Пинкман сбежал от неонацистов. Не зная, куда ему податься, он скрывается от полиции, похитителей и прошлого. Теперь он должен понять, как ему жить дальше.
Хлоя Окуно Джулия с Францисом прилетают в Бухарест, где у мужчины рабочие переговоры. У неё же никаких переговоров нет, она просто хочет посмотреть город, родину родителей своего спутника жизни. В первый же вечер они натыкаются на полный комплект: скорая, полиция и пожарные дежурят у соседнего дома, где произошло жестокое убийство.
После такого даже дневные прогулки в одиночестве уже не кажутся такими увлекательными и и уже на следующий день Джулия начинает чувствовать, что за ней кто-то следит. Правда это или порожденная непривычной средой и неприятными новостями паранойя — вопрос открытый. Но лишь до последних минут: «Наблюдатель» не из тех фильмов, что пренебрегают развязкой, всё важное и нужное, на все вопросы найдутся ответы. В дебютном полном метре постановщица выбирает скорее триллер-направление — никакой трансгрессии, только девушка в незнакомом городе.
Кроме того, это редкий случай, когда место съемок совпадает с местом действия — Бухарест в кадре самый, что ни на есть настоящий. И пусть рука не поднимется написать, что город тут главный герой, но жуткая панелька, на которую выходят окна роскошной но обветшавшей съемной квартиры точно здесь нечто большее, чем просто фон. Иногда Джулии даже машут оттуда рукой, что это, если не заявка на осмысленное существование? Атмосфера страны бывшего соцлагеря здесь на высоте, пусть и без какой-то особенной румынской специфики, но и без лишней чернухи.
Кроме того, Окуно не стесняется кивать на классику прошлых лет, упоминая Дайан Китон скорее всего имея в виду «Загадочное убийство в Манхэттэне» и отправляя Джулию в местный кинотеатр на «Шараду» Донена. Примечательно, что оба этих фильма имеют гораздо более легкий тон повествования, чем «Наблюдатель» — возможно и к этой картине стоит относиться помягче. В остальном же обошлось без сюрпризов: второго «Отвращения» или «Подглядывающего» или их переосмысления не случилось, но вроде никто этого и не ждал. Майка Монро — олицетворение страха, Карл Глусман сама рациональность.
А рациональность в жанровом кино, как известно, всегда проигрывает, «Наблюдатель» же как раз чистый триллер, без каких-либо подтекстов или скрытых смыслов. Грамотно прописанный и подбирающий все хвосты сюжет, в конце концов, тоже дорогого стоит. Кристиан Тафдруп Первым тревожным сигналом было, конечно, «вообще-то я не фанат хоррора» в приветственном слове режиссера. Кристиан Тафдруп экранизировал свою детскую фантазию на тему «а что если?
Ты с родителями на море, еще кто-то с родителями на море, ваши семьи хорошо пообщались недельку, из вежливости обменялись контактами. Но спустя полгода вас зовут в гости: ехать, не ехать? Родители маленького Кристиана всегда отказывались, но что, если бы они согласились?
Глaвнoгo гepoя дoлжeн был cыгpaть Kaйл Aллeн, звeздa «Poзaлин» и «Зa пивoм! Taкaя cyммa никoгo нe вдoxнoвлялa, пoэтoмy дaжe были плaны пocтaвить cpaзy двa фильмa, чтoбы oпpaвдaть зaтpaты. B любoм cлyчae cтyдия peшилa нe тpaтитьcя.
Зато Джеффу Тремэйну, Джонни Ноксвиллу и их команде действительно удалось снять полуторачасовое шоу, вышедшее за рамки телевизионной цензуры.
Создатель оригинального шоу Спайк Джонз, до этого уже успевший прославиться комедией абсурда «Быть Джоном Малковичем» и в том же 2002-м выпустивший тончайшую трагикомедию «Адаптация», разумеется, тоже участвовал в процессе. Все перечисленные фильмы успешно прошли в прокате, а «Несносный дед» даже получил номинацию на «Оскар» за грим. Увы, надеждам Милча не суждено было сбыться: Альбрехт, любивший крепко выпить и порой распускавший руки, избил свою подружку в Лас-Вегасе, был арестован полицией, а затем уволен каналом. Полнометражный «Дедвуд» превратился в долгострой, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда: в этом году сиквел, действие которого происходит спустя 10 лет после событий третьего сезона сериала, вышел в эфире HBO. Фильм не добавляет к «Во все тяжкие» никаких новых деталей с точки зрения сюжета. Даже флэшбеки, которые — и надо за это отдать должное Гиллигану — были сняты для картины, а не представляют собой нарезку из предыдущих серий, рассказывают о событиях, оставшихся за кадром сериала, не дают новой информации в плане сюжета. Однако они несут большую смысловую нагрузку для развития истории Джесси.
Джесси Пинкман сбежал от неонацистов.