Новости фильм веселые ребята 1934 актеры

Смотреть фильм «Весёлые ребята» (мюзикл, комедия 1934, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 г. Смотрите фильм «Веселые ребята» (1934) онлайн без регистрации на портале «». "Веселые ребята" по-настоящему веселый фильм, чего никак нельзя было сказать о преобладающем большинстве наших кинокомедий.

Фильм Веселые ребята (1934) - актеры и роли

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Весёлые ребята.

Любопытно, что лейтмотив фильма — «Марш весёлых ребят» — был вдохновлен мексиканской революционной песней La Adelita. Сочетание легкости жанра и узнаваемой советской действительности сделало картину популярной и в СССР, и за рубежом, где её демонстрировали под названием «Москва смеётся».

Он поет ставшую знаменитой песню «Сердце, тебе не хочется покоя…».

Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала. Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит. Анюта, чувства которой задеты, плачет. Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл. И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижер опаздывает, а Костя случайно попадает на сцену.

Он замечает в зрительном зале Елену. Пытаясь привлечь ее внимание, Костя жестикулирует, и музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр. Елена, решившая, что Костя все-таки настоящий дирижер, делает попытку возобновить их знакомство, но ошибка снова раскрывается и за Костей гонятся охранники. Ему удается сбежать наружу. Другие музыканты, присутствовавшие на концерте, в восторге от таланта Кости и предлагают ему вступить в их путешествующий оркестр, и Костя соглашается.

В итоге Костя становится настоящим дирижером. Через год оркестр под его руководством возвращается в Москву. Из-за того, что в гостинице запрещают шуметь, они репетируют на похоронах.

Во-вторых, некоторые моменты очень символичные, как здесь уже говорилось в одной отрицательной рецензии. Животные, ворвавшиеся в дом людей, все там изгадившие и разгромившие. При этом они пытаются подражать людям, но их потуги выглядят комично. Нетрудно догадаться, какие события вспоминаются при этом. Ну и конечно, сам оркестр, олицетворяющий новое искусство и не только искусство противопоставляемое старому буржуазному. Зрелище жуткое особенно, в финальном выступлении , более подробно не буду говорить, чтобы не повторять другого рецензента. Естественно, я видел и другие фильмы этой эпохи. После которых пришел к выводу, что кинематограф «поддельного» СССР после 1953 года намного лучше. По крайней мере, там нет явной пошлости, как в «Александре Невском» рассказ про, надо полагать, изнасилование зайцем лисы, застрявшей в деревьях. Или засосных целований на глазах у толпы «Волга-Волга» и много чего еще. Хотя некоторые считают, что к тому времени власти просто поумнели, начали маскировать наиболее отталкивающие моменты, коих до 1953 года не стеснялись даже считали предметом гордости и отличия от манерных, закомплексованных буржуев. А такой вариант куда хуже, опаснее. Многие иллюзии, скорее всего, как раз и были порождены этими послевоенными фильмами. В которых передовики производства вдруг стали себя вести как настоящие аристократы. А вместо злобной феминистки из «Чапаева» и не только появились совсем уж странные героини в фильме «Девчата». Которым нравится, когда мужчины их унижают. Конечно, и такие персонажи не стали бы заниматься чем-то явно противоречащим идеологии например, воспитанием детей так что лично меня эти фильмы никогда в заблуждение не вводили. Но кого-то могут. Поэтому «Веселые ребята» и современная им литература, фильмы, плакаты и пр. За это 6,5 из 10 6 апреля 2020 Так над кем же смеётся Москва? Я очень люблю старое кино, любого жанра и с разными актёрами. Но не все фильмы соответствуют ожиданиям, что впрочем и произошло с этим фильмом. Хотелось бы верить, что в основе фильма любовь и стремление, но отнюдь: любовь у главного актёра — надуманная, стремление — лишь случайности на его пути… Наверно стоит упомянуть, что эту «комедию» посмотрел Сталин, и без доли сомнения одобрил идею — где пастух, становится дирижёром, а домработница — певицей. Из грязи в… ну да, Сталину это знакомо, поэтому и одобрение не удивительно. Но с годами правления того же Сталина, в вышеуказанную идеологию вера у людей иссякла, оставалось лишь вслушиваться в прекраснейшую лирику «Сердце, тебе не хочется покоя» этот шедевр точно навеки. Любовь Орлову после этого фильма начали возносить чуть ли не до небес, называя ее, как минимум, секс-символом советского кинематографа… Вот только я ничего гениального в ней не заметила как и в последующих фильмах с ней уж голос разве что, так и то — Г. Александров несколько раз реставрировал картину, где менял озвучку. А если уж говорить об Орловой в условиях реальной жизни, то и вовсе печальный образ, вряд ли бы она нравилась советскому человеку, зная всю правду, которая известна о ней сейчас. Леонид Утёсов своеобразен, но игрой привлекает больше, чем отталкивает. Ещё, никак не могу не затронуть тему животных, вернее: тему издевательства над животными. Я наивно полагала, что показанное в фильме или монтаж или явно что-то безвредное… но нет, животных поили водкой, коньяком, бромом и т. Чего хотели добиться такой сценой? Для чего животные должны были именно напиться, а не сбежать или просто все разгромить? Что ж, я могу конечно предположить аллегорию Сталин — пастух, а без него — все люди были б подобным стадом и алкоголь явно б многих погубил , но не думаю, что Александров так глубоко смотрел… он ведь просто снимал первый мьюзикл в СССР… хотя есть мысли и о том, что этот фильм обычный заказ товарища С.. Смотреть это кино, тем не менее, обязательно всем. Кинематограф надо знать, ведь это та же история, какой бы зацензуренной или бесцензурной она не была. Но помните, что к каждой истории есть предыстория, которая чаще намного интереснее и увлекательнее. Все мы знаем комедии Гайдая, которые являются эталоном комедий для меня. Хотя вообще все фильмы сделанные в СССР являются какими-то особенными, они выше остальных фильмов. Поэтому сегодня я решил посмотреть что-нибудь советское, а точнее какой-нибудь довоенный фильм. В довоенное время было сделано много хороших фильмов, и «Веселые Ребята» являются одним из таких фильмов. Данная картина очень необычна и интересна. Начну с того, что эта картина снималась по заказу Сталина, то есть он сказал, что нужно снять комедию и дал денег, а другие проекты были остановлены. Также нужно отметить, что сценарий писался по ходу съемок. Кстати именно поэтому в фильме много нелогичных действий. И любая подобная картина провалилась бы, если бы ее снимали в наше время. Но этот фильм снимали в советские времена, именно поэтому в фильме есть то, что есть в каждом советском фильме. Это какая-то особенность, которая заставляет меня боготворить эти фильмы. Но вернемся к самому фильму. И начну я с описания актерской игры. Леонид Утесов — великий актер и певец, который украшает фильм своим пением и актерской игрой. То как он играет передать словами невозможно, надо это видеть. Однако нельзя забывать и других героев, которые были восхитительны. Также фильм дополняет прекрасное пение героев и хорошая музыка, которая выше всяких похвал. Ну и основой фильма является юмор. Возможно он покажется банальным, но как же это хорошо показано. Фильм не заставил меня хохотать, но чувство удовлетворения и улыбка на лице не покидали меня в течение всего фильма. Итог: Великий фильм. Который должен посмотреть каждый. И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет. Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража. И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме. Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора». А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение. Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров». Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они. Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности». Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года. Ну а наиболее поразившая картинка — это ансамбль дегенератов. Такой ёмкой самопародии в советском искусстве я больше не встречал. Стоило дирижёру т. Сталину на минутку отойти — звери тут же скинули все признаки европейской окультуренности. А какие лица, а какие типажи! Реальные орки из Мордора — с перекошенными уродливыми харями, гнилыми или выбитыми зубами. Такое ощущение, что в ролях снимались реальные зэки, которых на денёк отпустили для этого с каторги — вот они и отрываются. У них же принцип: жить одним днём.

Веселые ребята фильм

Любопытно, что лейтмотив фильма — «Марш весёлых ребят» — был вдохновлен мексиканской революционной песней La Adelita. Сочетание легкости жанра и узнаваемой советской действительности сделало картину популярной и в СССР, и за рубежом, где её демонстрировали под названием «Москва смеётся».

Костя соглашается. Через год оркестр под руководством Кости возвращается в Москву. Из-за того, что в гостинице запрещают шуметь, они репетируют на похоронах. После того, как траурная церемония заканчивается, опаздывающие на концерт музыканты садятся в катафалк. По дороге под колёса их катафалка попадает Анюта, и Костя предлагает ей ехать с ними. Но, когда музыканты выходят, кучер катафалка оставляет Анюту с собой как заложницу, пока ему не заплатят обещанные Костей деньги. Прождав довольно долгое время, кучер с Анютой заходят внутрь театра. Костя просит её спеть и узнаёт тот голос, что слышал из пансионата. Под аккомпанемент оркестра они завершают программу.

Занавес опускается, и Костя с Анютой признаются друг другу в любви.

Его оркестр готовится к выступлению на сцене Большого театра, а вместо репетиций играет на похоронах... Полное описание фильма: "Веселые ребята" 1934 - это немецкий музыкальный фильм в жанре комедии. Фильм рассказывает о потрясающих приключениях группы молодых людей, которые путешествуют по Европе.

Для съёмок ряда сцен использовалась технология «Транспарант Даннинга». Данная технология заключалась в одновременной съёмке объектов переднего плана в частности, игры актёров и контактной печати со специального позитива фонового изображения. При одновременной съёмке на готовый кусок фильма с заранее снятым фоном можно доснять любые другие сцены. Для этого в кинокамеру заряжались две плёнки: проявленная позитивная плёнка с фоновой сценой и непроявленная панхроматическая плёнка.

Плёнка с фоновой сценой окрашивалась в жёлто-оранжевый цвет, в съёмочном павильоне устанавливается синий экран , на фоне которого велась съёмка. Снимаемые сцены в павильоне освещались красным светом. При таком освещении снятые сцены дают самостоятельное изображение на негативе, так как красные лучи свободно проникают через позитив, окрашенный в красный цвет. Фоновый позитив пропускал то или иное количество сине-зелёного света, отражённого от синего экрана. Из-за различного спектрального состава освещения объекты переднего плана служили своеобразной маской, не допускающей просвечивания сквозь них фонового изображения. Методом транспарантной съёмки были сняты сцены под луной в Гаграх, мюзик-холл, зрительный зал Большого театра, внешний вид Большого театра и окружающих зданий. Также методом транспарантной съёмки были сняты сцены, когда катафалк на большой скорости мчится к Большому театру. Для создания иллюзии движения катафалка он был установлен на подставки, а колёса вращались принудительно. Музыка и песни «Марш весёлых ребят»: музыка И.

Дунаевского , слова В. Лебедева-Кумача , в фильме исполняется её неполная версия. Исполнители — Леонид Утёсов, Любовь Орлова и другие. Дунаевского, слова В. Исполнитель — Леонид Утёсов. Композиция «Сердце» была написана ещё до фильма — как самостоятельная песня для Леонида Утёсова.

Смотрим фильм реж. Григория Александрова «Веселые ребята» 1934 г

Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV. Комедия, про актёров и артистов, про ссср. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. В центре сюжета киноленты «Веселые ребята» оказывается обычный пастух, живущий в период существования Советского Союза. Смотреть онлайн фильм Веселые ребята (1934) в онлайн-кинотеатре Okko. Комедия Григория Александрова "Веселые ребята" Музыкальная комедия о веселых приключениях талантливого пастуха-музыканта Кости, ставшего дирижером джазового оркестра, и домработницы Анюты, ставшей пев. Новости. Знакомства.

Фильм Веселые ребята (1934) - актеры и роли

Веселые ребята: актеры и съемочная группа фильма на Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Искрометная музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Весёлые ребята: Directed by Grigoriy Aleksandrov. With Leonid Utyosov, Lyubov Orlova, Mariya Strelkova, Elena Tyapkina. A musically talented shepherd gets his big chance when he is mistaken for a famous conductor. Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Искрометная музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Режиссер фильма «Весёлые ребята»: Григорий Александров Авторы сценария фильма «Весёлые ребята»: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова, Мария Иванова, Елена Тяпкина, Федор Курихин. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV.

Кто сыграл конкурентку Орловой в «Веселых ребятах»

актеры фильма с фото. Весёлые ребята (1934). Кинокомпания: Московский кинокомбинат. Страна: СССР. 1. Фильм "Веселые ребята" вышел на экраны в 1934-ом году и cразу стал, как бы сейчас сказали, мегахитом. отзыв. Среднее: 5 (1 голос). Сценаристы фильма «Весёлые ребята» Владимир Масс и Николай Робертович Эрдман были арестованы, поэтому атмосфера съемок проходила напряженно. Актеры фильма Веселые ребята: Эммануил Геллер, Любовь Орлова, Леонид Утесов.

Веселые ребята (1934) — актеры и съемочная группа — FNV

А один раз даже показывают пятую точку крупным планом на лестнице, во время бегства от пожарников. В финальном выступлении двое мужчин целуются, причем это не выглядит шуткой вроде «Карнавальной ночи», все серьезно. И при всем этом, назвать сюжет совсем уж бредовым нельзя. Ситуация, когда пастух и служанка с довольно сомнительными талантами могли взлететь столь высоко, для того времени не являлась чем-то нереалистичным. Происхождение «из народа» могло привести и выше, вспомним «академика» Лысенко. А ведь это наука, что уж говорить про столь субъективную сферу, как искусство. Тем более, если это были выходцы не просто из народа, а еще из определенной его части см. Отдельно стоит отметить сцены с табаком и алкоголем, ведь именно за это, как некоторые считают, Гайдая с Рязановым в 30-е годы сразу расстреляли бы. Здесь мы имеем смачную сцену курения комендантом общежития. Причем я даже не понял, какого пола этот персонаж.

Если женского, то для тех времен курящая женщина была столь же революционным явлением, как в 80-е годы — легализация однополых браков. Что имело место лишь в самых «передовых» странах. Что же касается алкоголя, то, опять-таки, я не помню, чтобы в послевоенных комедиях женщины напивались до икоты. А здесь это представлено в однозначно положительном виде, помогло успешному выступлению. В качестве бонуса имеется то, что называется «десакрализация темы смерти» классический пример из современности — «Монстер Хай». Шутки над похоронами, катафалком, гробами, даже танцы могильщика в финальном выступлении. Причем какая-либо сюжетная необходимость этого отсутствует. И все разговоры, что, дескать, ничего плохого в этом нет, всего лишь безобидный юмор, слово в слово повторяет аргументы «экспертов», которые считают, что упомянутые куклы-мертвецы полезны для детей. Через смех над этой темой помогают детям не бояться смерти при запредельном уровне подросткового суицида очень актуально и тд.

Но, поскольку смотрел этот фильм не ради получения удовольствия, оценить его отрицательно нельзя, даже наоборот. Во-первых, уже сам факт, что ТАКОЕ выпустили в массовый прокат позволяет сделать недвусмысленные выводы. Во-вторых, некоторые моменты очень символичные, как здесь уже говорилось в одной отрицательной рецензии. Животные, ворвавшиеся в дом людей, все там изгадившие и разгромившие. При этом они пытаются подражать людям, но их потуги выглядят комично. Нетрудно догадаться, какие события вспоминаются при этом. Ну и конечно, сам оркестр, олицетворяющий новое искусство и не только искусство противопоставляемое старому буржуазному. Зрелище жуткое особенно, в финальном выступлении , более подробно не буду говорить, чтобы не повторять другого рецензента. Естественно, я видел и другие фильмы этой эпохи.

После которых пришел к выводу, что кинематограф «поддельного» СССР после 1953 года намного лучше. По крайней мере, там нет явной пошлости, как в «Александре Невском» рассказ про, надо полагать, изнасилование зайцем лисы, застрявшей в деревьях. Или засосных целований на глазах у толпы «Волга-Волга» и много чего еще. Хотя некоторые считают, что к тому времени власти просто поумнели, начали маскировать наиболее отталкивающие моменты, коих до 1953 года не стеснялись даже считали предметом гордости и отличия от манерных, закомплексованных буржуев. А такой вариант куда хуже, опаснее. Многие иллюзии, скорее всего, как раз и были порождены этими послевоенными фильмами. В которых передовики производства вдруг стали себя вести как настоящие аристократы. А вместо злобной феминистки из «Чапаева» и не только появились совсем уж странные героини в фильме «Девчата». Которым нравится, когда мужчины их унижают.

Конечно, и такие персонажи не стали бы заниматься чем-то явно противоречащим идеологии например, воспитанием детей так что лично меня эти фильмы никогда в заблуждение не вводили. Но кого-то могут. Поэтому «Веселые ребята» и современная им литература, фильмы, плакаты и пр. За это 6,5 из 10 6 апреля 2020 Так над кем же смеётся Москва? Я очень люблю старое кино, любого жанра и с разными актёрами. Но не все фильмы соответствуют ожиданиям, что впрочем и произошло с этим фильмом. Хотелось бы верить, что в основе фильма любовь и стремление, но отнюдь: любовь у главного актёра — надуманная, стремление — лишь случайности на его пути… Наверно стоит упомянуть, что эту «комедию» посмотрел Сталин, и без доли сомнения одобрил идею — где пастух, становится дирижёром, а домработница — певицей. Из грязи в… ну да, Сталину это знакомо, поэтому и одобрение не удивительно. Но с годами правления того же Сталина, в вышеуказанную идеологию вера у людей иссякла, оставалось лишь вслушиваться в прекраснейшую лирику «Сердце, тебе не хочется покоя» этот шедевр точно навеки.

Любовь Орлову после этого фильма начали возносить чуть ли не до небес, называя ее, как минимум, секс-символом советского кинематографа… Вот только я ничего гениального в ней не заметила как и в последующих фильмах с ней уж голос разве что, так и то — Г. Александров несколько раз реставрировал картину, где менял озвучку. А если уж говорить об Орловой в условиях реальной жизни, то и вовсе печальный образ, вряд ли бы она нравилась советскому человеку, зная всю правду, которая известна о ней сейчас. Леонид Утёсов своеобразен, но игрой привлекает больше, чем отталкивает. Ещё, никак не могу не затронуть тему животных, вернее: тему издевательства над животными. Я наивно полагала, что показанное в фильме или монтаж или явно что-то безвредное… но нет, животных поили водкой, коньяком, бромом и т. Чего хотели добиться такой сценой? Для чего животные должны были именно напиться, а не сбежать или просто все разгромить? Что ж, я могу конечно предположить аллегорию Сталин — пастух, а без него — все люди были б подобным стадом и алкоголь явно б многих погубил , но не думаю, что Александров так глубоко смотрел… он ведь просто снимал первый мьюзикл в СССР… хотя есть мысли и о том, что этот фильм обычный заказ товарища С..

Смотреть это кино, тем не менее, обязательно всем. Кинематограф надо знать, ведь это та же история, какой бы зацензуренной или бесцензурной она не была. Но помните, что к каждой истории есть предыстория, которая чаще намного интереснее и увлекательнее. Все мы знаем комедии Гайдая, которые являются эталоном комедий для меня. Хотя вообще все фильмы сделанные в СССР являются какими-то особенными, они выше остальных фильмов. Поэтому сегодня я решил посмотреть что-нибудь советское, а точнее какой-нибудь довоенный фильм. В довоенное время было сделано много хороших фильмов, и «Веселые Ребята» являются одним из таких фильмов. Данная картина очень необычна и интересна. Начну с того, что эта картина снималась по заказу Сталина, то есть он сказал, что нужно снять комедию и дал денег, а другие проекты были остановлены.

Также нужно отметить, что сценарий писался по ходу съемок. Кстати именно поэтому в фильме много нелогичных действий. И любая подобная картина провалилась бы, если бы ее снимали в наше время. Но этот фильм снимали в советские времена, именно поэтому в фильме есть то, что есть в каждом советском фильме. Это какая-то особенность, которая заставляет меня боготворить эти фильмы. Но вернемся к самому фильму. И начну я с описания актерской игры. Леонид Утесов — великий актер и певец, который украшает фильм своим пением и актерской игрой. То как он играет передать словами невозможно, надо это видеть.

Однако нельзя забывать и других героев, которые были восхитительны. Также фильм дополняет прекрасное пение героев и хорошая музыка, которая выше всяких похвал. Ну и основой фильма является юмор. Возможно он покажется банальным, но как же это хорошо показано. Фильм не заставил меня хохотать, но чувство удовлетворения и улыбка на лице не покидали меня в течение всего фильма. Итог: Великий фильм.

В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Веселые ребята 1934 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Основных женских персонажей в фильме исполнили актрисы Любовь Орлова , исполнившая роль "Анюта, домашняя работница", Мария Стрелкова , исполнившая роль "Елена", Елена Тяпкина , исполнившая роль "мачеха".

Чтобы животные вбегали в залы дачи на звук пастушьей дудочки, было предложено не поить животных целый день, а затем выпустить, предварительно показав корыта с водой. Для того чтобы снять сцену, как коровы и козы едят мебель — бутафоры сделали её из соломы, макарон и вермишели[ источник не указан 846 дней ]. Во время съёмок две коровы свалились от жары в обморок , третья упала с высокого откоса и грохнулась на дорогу. Поросёнок напился с первого дубля — выпив тарелку коньяка , он пошёл шататься по столу, круша посуду в пьяном угаре[ источник не указан 846 дней ]. А вот бык создал некоторые проблемы. Вылакав десять литров водки , он начал бесчинствовать, сорвался с привязи и стал гоняться за съёмочной группой[ источник не указан 846 дней ]. С трудом быка загнали в стойло и стали решать, что с ним дальше делать.

В 1935 Александров награжден орденом Красной Звезды. Военный орден был неожиданной наградой, «всесоюзный староста» М. Калинин шутливо оправдал её так: «За храбрость и смелость в борьбе с трудностями кинокомедии». Позже, через много лет, выяснилась причина такой немилости. Однажды состоялся концерт в Большом театре, где присутствовал Сталин. Утесов вышел со своими джаз-оркестром через двери, напевая «Легко на сердце от песни веселой…».

Кто сыграл конкурентку Орловой в «Веселых ребятах»

О фильме: «Веселые ребята» – первая музыкальная комедия, снятая в СССР. Советский фильм "Веселые ребята" (1934) 480p, Full HD Весёлая музыкальная история о похождениях талантливого пастуха-музыканта Кости Потехина. Весёлые ребята (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Весёлые ребята. Весёлые ребята Жанр комедия мелодрама музыкальный фильм Режиссёр Григорий Александров Автор сценария Владимир Масс Николай Эрдман Григорий Александров В. Любопытно, что лейтмотив фильма — «Марш весёлых ребят» — был вдохновлен мексиканской революционной песней La Adelita. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Цветная версия. Музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера.

«Веселые ребята» – джаз-комедия

А ребята-то весёлые! Как режиссёр Александров нашёл Любовь Веселые ребята: актеры и создатели фильма.
Фильм Веселые ребята (1934) - актеры и роли Актеры фильма Веселые ребята: Эммануил Геллер, Любовь Орлова, Леонид Утесов.
«Весёлые ребята», 1934. Первая музыкальная комедия Г. Александрова: baron_wolf — LiveJournal 25 декабря 1934 г. на экраны вышел фильм «Веселые ребята», который стал первой самостоятельной работой режиссера Григория Александрова и кинодебютом актрисы Любови Орловой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий