Новости фильмы гай ричи лучшие

Гай Ричи заявил, что снял фильм «Переводчик» из-за стремления к сути военного опыта. Фильм Гая Ричи "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" продолжает удерживать высокие позиции по сборам в российских кинотеатрах.

Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино

Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи. В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи. Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес. Собрали список фильмов Гая Ричи и проранжировали его от самого лучшего к менее удавшимся кинолентам режиссера.

Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»

Подробнее на Афише 2. В своем втором полном метре Ричи продолжил упражняться в создании закрученных гангстерских сюжетов, дополненных клиповым монтажом, черным юмором и матерными диалогами. Как и в выстреливших за два года до этого «Карты, деньги, два ствола», режиссер использовал нелинейную структуру повествования с несколькими сюжетными линиями, которые развиваются параллельно и нахлестываются друг на друга. Впрочем, главная ценность «Куша» лежит в галерее колоритных персонажей: от неразборчиво говорящего цыгана Микки до притворяющегося евреем грабителя Фрэнки Четыре пальца, от хитрого русского Бориса Бритвы до криминального авторитета Кирпича, от громилы Тони Пуля в зубах до невозмутимого англичанина со смешным именем Турецкий. Перевод и озвучка Дмитрия «Гоблина» Пучкова здесь, конечно, тоже сыграла не последнюю роль для успеха фильма в России.

Персонажи могут быть даже не знакомы друг с другом, однако поступки одного незаметно влияют на судьбу другого. Зритель же одновременно наблюдает за каждой историей, всегда зная немного больше, чем персонажи фильма. Виртуозная развязка, в которой самым невероятным образом все линии собираются в одной точке, является особенностью авторского стиля Ричи. Фото: «Рок-н-рольщик», 2008 Чёрный юмор и лондонские диалекты Помимо харизмы и простого мальчишеского обаяния, герои Гая Ричи обладают одним обязательным качеством — прекрасным чувством юмора. Без этого британский режиссёр не обходится ни в одной своей картине. Его криминальные фильмы наполнены чёрным юмором, с помощью которого режиссёр формирует своеобразный tone of voice бандитского Лондона. При этом остроумные шутки на любые темы и нелепые ситуации, в которые попадают герои, нивелируют жестокость истории, сбавляя градус серьёзности происходящего. Для Гая Ричи также немаловажны интонация и акцент героев. Уже в первой полнометражной картине «Карты, деньги, два ствола» критики отметили специфическую речь героев — лондонский диалект кокни, на котором говорили работяги из восточной части города.

Куда пути у несущегося на всех порах режиссера Ричи, в некотором смысле переросшего самого себя и неизбежно растерявшего часть юношеской безбашенности, не было. Необходимо было так или иначе выходить на новый уровень. Получилось — по крайней мере с точки зрения масштаба. Так появился « Шерлок Холмс » в исполнении Роберта Дауни-младшего. Классический литературный герой оказался в руках Ричи — плоть от плоти героев его же предыдущих героев. Джентльмен-раздолбай, гений и гангстер, аристократия и уличный прохвост — так и хочется думать, что альтер-эго самого режиссера, воспевшего бандитизм, будучи где-то глубоко голубых кровей Гай Ричи, как известно, — и впрямь очень извилисто и далеко, но все же связан кровными узами с британской королевской семьей. В новом амплуа — большой звезды кино международного масштаба — Гай Ричи робко, но начинает экспериментировать с форматами и жанрами. От «Шерлока Холмса», хоть и подогнанного под фирменный режиссерский стиль и непривычного, но все же не оригинального персонажа, до брутального « Меча короля Артура », в котором, даже если речь о высеченной в граните исторической легенде, еще слышны отголоски хулиганского прошлого постановщика.

Герои кажутся пластиковыми: в дружбе «капиталиста» и «большевика» просматривается какая-то фальшь и натужность, а где-то и вовсе отдает «клюквой». Есть ли в кино захватывающий сюжет, необычная развязка, классический почерк и юмор Гая Ричи? Вышел неплохой фильм на вечер с ретро-шиком именно он и задал тон картине и вытянул общее впечатление. Но итог такой: посмотрел один раз и забыл. Средневековая реклама: «Меч короля Артура», 2017 В центре сюжета молодой Артур Чарли Ханнэм , который живет вместе с бандой и ничего не знает о своем королевском происхождении, пока однажды ему в руки не попадает Экскалибур и не начинает его менять. Трейлер фильма вышел многообещающий: бодрый сюжет, те самые «клиповые» монтажные склейки от Ричи и крутая музыка. Но что кроме этого? Сам сюжет идет очень быстро, не успеваешь не только понять мотивацию персонажей, но даже запомнить их имена. Фильм выглядит, как растянутая версия трейлера. Кино не способно впечатлить: в нем нет ни историчности, ни глубоких персонажей, ни захватывающего сюжета — только добротная съемка и музыка. Неудивительно, что он провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Стерильная сказка: «Аладдин», 2019 Фильм продвигали как переосмысленную диснеевскую сказку с фирменным стилем Гая Ричи, хотя от авторского почерка в фильме практически ничего не осталось разве что пара сцен в слоу-мо. Тем временем королевский визирь Джафар Марван Кензари хочет захватить власть, но для этого ему нужно завладеть волшебной лампой с джинном которого сыграл Уилл Смит. Картина получилась добротной пересъемкой мультфильма, но она практически лишена индивидуальности. Обещанное переосмысление оказалось в прыжках, ужимках и странных шутках.

"Кинопоиск" в Казахстане: новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат

Его смело можно назвать одним из самых ярких и необычных представителей британского кинематографа. В России Ричи особенно любят. Постановщику даются как диснеевские сказки, так и старинные английские легенды. Любой сюжет Ричи может органично вписать в современные реалии и добавить ту самую щепотку юмора, которая делает его картины отличными от других авторов.

Сообщается также, что об этом обстоятельстве ведомство заботливо уведомили сразу несколько российских продюсеров. Тем не менее «Министерство неджентльменских дел» всё же может добраться до российских кинотеатров, правда, сильно позже — разумеется, после 9 мая. Но с учётом того, что одним из продюсеров фильма выступает яндексовская «Плюс Студия», к тому времени все уже наверняка посмотрят его на известно каком стриминге.

Сказать что-то новое про знаменитого сыщика было делом непростым. Популярное произведение Конан Дойля было экранизировано порядка 200 раз. Режиссеру удалось превратить степенный английский детектив в динамичный криминальный боевик с яркими шутками. Дуэт Роберта Дауни-мл. Великосветские рауты сменяются в кадре пугающими лондонскими задворками, а содержательные диалоги переходят в головокружительные перестрелки. Детективные головоломки приправлены мистицизмом и точно не дадут оторваться от экрана. Джейк Джилленхол создал на экране образ американского сержанта, для которого справедливость важнее правил. Это история о крепкой дружбе двух мужчин, которые при иных обстоятельствах могли бы стать врагами. От привычной смешливости Гая Ричи не осталось и следа. Авторский стиль заметен в идеально поставленных перестрелках и неизменных монтажных приемах.

Не англоговорящим зрителям рекомендуется смотреть в переводе Гоблина. Оно основано на английской идиоме "замок, приклад и ствол", означающей "всё и сразу". Большой куш 2000 Источник: kinomania. Питту так понравился фильм "Карты, деньги, два ствола", что он встретился с режиссёром и упросил его дать ему какую-нибудь роль в следующем фильме. На роль лондонца американец не подошёл, сымитировать английский акцент у Питта толком не получалось. Так он стал ирландцем-кочевником, которых в фильме называют цыганами. А его нечленораздельная речь - это привет от Гая Ричи американским критикам, пожаловавшихся на слишком густой лондонский акцент всех героев "Карты, деньги, два ствола".

По мотивам лучших фильмов Ричи, в том числе и "Большого куша", в 2017 году вышел сериал "Большой куш" с Рупертом Гринтом Рон из "Гарри Поттера" в главной роли. Джентльмены 2019 Источник: cdnimg. Мы собрали хороший актёрский состав. Мы просто спросили людей, и они согласились. Все хотели сделать это.

15 лучших фильмов Гая Ричи

Рассказываем, в каком стиле снимает Гай Ричи, почему фильмы режиссера так популярны, как Гай Ричи относится к России, последний фильм Гая Ричи. Лучшие фильмы Гая Ричи. Британский режиссер Гай Ричи сообщил, что съемки его нового фильма стартуют в начале 2023 года. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гай Ричи можно посмотреть на Иви. Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» – но смотрится он волшебно.

От боевиков до ремейков Disney: 10 лучших фильмов Гая Ричи

Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» – но смотрится он волшебно. Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. Специально для казахстанского рынка видеосервис дублирует фильмы Гая Ричи и другие знаковые проекты со всего мира.

Почему премьера фильма несколько раз переносилась?

  • Жизнь по британским понятиям — вспоминаем лучшие фильмы Гая Ричи
  • Гай Ричи снял очень русское кино
  • Худшие фильмы от великих режиссеров. Тарантино, Гай Ричи, «Довод» Нолана, братья Коэны.
  • Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах
  • Хулиганы и «Джентльмены»: фильмы Гая Ричи — от худшего к лучшему

ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56

Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. Последние новости, фотографии и видео: Гай Ричи. Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий».

Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи

Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Какие же фильмы Гая Ричи можно считать настоящими шедеврами? Последние новости, фотографии и видео: Гай Ричи.

Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему

Силвер посоветовал ему Ричи. Железный человек, иудей-буддист и дебошир. Долго искали Ватсона, но из всех возможных вариантов в конце концов выбрали наилучший — Джуда Лоу. Это, кстати, произошло в том числе потому, что Ричи и Колин Фаррелл, которого изначально студия предлагала для этой роли, в те времена просто видеть друг друга не могли. В результате получилось весьма неканоническое кино, больше похожее на кинокомикс, в котором от Конан-Дойля остались рожки да ножки. Это и поразило зрителей — вкупе с тем, как отлично творческий почерк режиссера совпал с новым прочтением детективной классики. Собрать большую кассу, правда, не удалось, но после нескольких неудачных проектов режиссер во второй раз в карьере вспомнил, кто он такой, — и вернулся к корням. Так мы получили полное самоиронии фирменное кино о гопниках в клетчатых костюмах, которые ведут многозначительные беседы и отжимают друг у друга конопляный бизнес. Критики, особенно в России, высказались в очередной раз об отсутствии идеи в картинах Ричи — мол, именно по этой причине он никогда не дотянет до величия Квентина Тарантино, с которым его часто сравнивают. Что тут скажешь: идея — это, конечно, хорошо, но золотистая щетина Мэтью Макконнахи, а также Колин Фаррелл в роли главного педагога на районе — тоже неплохо. Ричи даже массовку на боксерский поединок набрать не мог, и оператору пришлось бегать с камерой, все время меняя угол съемки, чтобы создать иллюзию толпы.

А вот к чему. Фильмы Гая Ричи слишком просты, чтобы искать в них дополнительный символизм. Если он будет снимать кино, как у типов возникли проблемы, поэтому им нужно убедить цыгана упасть во время подпольных боев, но тот сам решит их кинуть — то фильм будет именно про это. Но в "Джентльменах" просто увидеть второй смысл. Так вот в "Джентльменах" старая школа уже не так крута. Если нужно одно слово, которое идеально опишет главных героев, то это "бумеры". У них пистолеты и автоматы, но под ногами уже крутится непонятный молодняк с ножами и айфонами, который их совсем не боится. Микки собирается уйти из бизнеса — а может, это пора на выход поколению криминальных героев Ричи в целом? Такое коллективное "Дальше действовать будем не мы"? Или это 51-летний Ричи прощается с жанром?

Или вслух размышляет о перспективе такого прощания? Все это легко увидеть — даже если автор ничего такого не закладывал. В этом смысле оба фильма довольно грустные. Весь этот фильм — два часа сплошного фан-сервиса. Но что-то я не вижу в интернете претензий на этот счет. Финал настолько воодушевляет, что на этих словах хочется закричать "Да!

Но что кроме этого? Сам сюжет идет очень быстро, не успеваешь не только понять мотивацию персонажей, но даже запомнить их имена.

Фильм выглядит, как растянутая версия трейлера. Кино не способно впечатлить: в нем нет ни историчности, ни глубоких персонажей, ни захватывающего сюжета — только добротная съемка и музыка. Неудивительно, что он провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Стерильная сказка: «Аладдин», 2019 Фильм продвигали как переосмысленную диснеевскую сказку с фирменным стилем Гая Ричи, хотя от авторского почерка в фильме практически ничего не осталось разве что пара сцен в слоу-мо. Тем временем королевский визирь Джафар Марван Кензари хочет захватить власть, но для этого ему нужно завладеть волшебной лампой с джинном которого сыграл Уилл Смит. Картина получилась добротной пересъемкой мультфильма, но она практически лишена индивидуальности. Обещанное переосмысление оказалось в прыжках, ужимках и странных шутках. Весь сюжет держится только на трикстере-джинне — спасибо Уиллу Смиту.

Пацаны надели костюмы подороже: «Джентльмены», 2019 Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира. Здесь есть все, что мы любим: Мэттью МакКонахи, стильные костюмы, тачки, пушки и брызги тестостерона. По сюжету Микки Пирсон Мэттью МакКонахи — крупный игрок на наркорынке Лондона и один из главных поставщиков марихуанны. Он решает остепениться, завязать с прошлым и продать бизнес, однако ему мешает внезапный конфликт с членом китайского преступного синдиката. Фильм получился бодрый, с узнаваемым почерком.

Актерский состав в фильме мощный — кроме уже названных персон, в съемках приняли участие Джош Хартнетт, Кэри Элвес, Эдди Марсан, но ситуацию, на мой взгляд, это не спасло. При этом рейтинг фильма на сайте «Кинопоиск» составляет 7 звезд, что неплохо.

Процент положительных рецензий — 65. В фильме хороший актерский состав Источник: Kinopoisk. Можно сказать — в этом же весь Ричи с его привычкой доводить экшен до абсурда, что вы хотите? Простите, но нет, вот так не хотим. Опытный зритель заметит подвох и задумается: «Гай, тебя держат в заложниках? Моргни три раза». К глубочайшему сожалению, весь фильм сплошная коммерция.

Логично, что стареющему режиссеру нужно как-то зарабатывать, и он неплохо справился с этой задачей, но любимый почерк вы не увидите. Послевкусие от фильма совсем не то. Завязка действия намекает на сюжет в сюжете и некое противостояние двух группировок — интересно, имеется загадка украдено нечто важное с кодовым названием «Титан» — тоже хорошо.

"Кинопоиск" в Казахстане: новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат

Хотя, конечно, не каждому понравится такое серьезное, даже насупленное кино, как «Гнев человеческий». Закрученный в тугой драматургический узел триллер, тем не менее, со временем оценили зрители, посчитав его не во всем удачным, но интригующим экспериментом. Как минимум, тут есть волосатый Джейсон Стэтхем — вот это и впрямь неожиданный поворот! Зато есть неожиданный заход на территорию политики: история морпеха, отправившегося в Афганистан спасать товарища из-за бездействия властей — легкий, но ощутимый укол в сторону США, покинувших страну в 2020-х. В остальном — компетентный и впечатляющий боевик, мощно снятый и сыгранный отличными актерами. Не так интересно, как в первый раз, но все же довольно захватывающе. Но трудно поспорить с тем, что это почти что «Пираты Карибского моря».

Печально, что на обещанный финальными титрами сиквел, кажется, можно уже не рассчитывать. Подробнее на Афише 2. В своем втором полном метре Ричи продолжил упражняться в создании закрученных гангстерских сюжетов, дополненных клиповым монтажом, черным юмором и матерными диалогами.

Как и в выстреливших за два года до этого «Карты, деньги, два ствола», режиссер использовал нелинейную структуру повествования с несколькими сюжетными линиями, которые развиваются параллельно и нахлестываются друг на друга. Впрочем, главная ценность «Куша» лежит в галерее колоритных персонажей: от неразборчиво говорящего цыгана Микки до притворяющегося евреем грабителя Фрэнки Четыре пальца, от хитрого русского Бориса Бритвы до криминального авторитета Кирпича, от громилы Тони Пуля в зубах до невозмутимого англичанина со смешным именем Турецкий.

В то же время критики отмечали хорошую игру актеров, хвалили сценарий, а британский журнал о кинематографе Empire назвал "Рок-н-рольщик" лучшим фильмом года. Для Гая Ричи признание было важным, оно помогало восстановить репутацию после провала в 2002-м: тогда режиссер был награжден пятью антипремиями "Золотая малина" за фильм "Унесенные", где в главной роли снялась его жена Мадонна артисты провели в браке семь лет и развелись в 2008-м. Впрочем, и он наполнен британским колоритом, ведь в основу блокбастера легла английская классика — повести о Шерлоке Холмсе. Экранизацией текстов Артура Конана Дойла фильм Ричи не назовешь: в основе сюжета оригинальная история, написанная специально для кино кстати, это был первый сценарий, над которым работал не сам режиссер, а приглашенные авторы.

Действие фильма разворачивается в 1890 году: герои расследуют мистическое дело, связанное с чередой ритуальных жертвоприношений. Их главным врагом становится таинственный лорд Блэквуд — казненный на глазах Холмса и Ватсона, но внезапно воскресший и замышляющий нечто ужасное. Детектив и доктор который по фильму обладает не меньшими дедуктивными способностями пытаются найти логическое объяснение происходящему и остановить зло. Несмотря на то что образы главных героев получились несколько осовременнеными, Ричи удалось тонко передать мрачноватую атмосферу викторианского Лондона. Он получил номинацию премии "Сатурн" как лучший режиссер, а спустя два года выпустил сиквел "Шерлок Холмс: Игра теней". Этот фильм — киноадаптация одноименного диснеевского мультика 1992 года.

Сюжет хотя бы в общих чертах знаком большинству: нищий уличный воришка Аладдин находит волшебную лампу и заводит дружбу с джинном, исполняющим желания, пытается покорить принцессу Жасмин и сражается с коварным визирем Джафаром. При этом сопровождается все песнями и танцами: картина снята в жанре мюзикла.

На что идти в кино в выходные Ранее, в апреле, в дистрибьюторской компании Arna Media рассказал «Известиям», что уже осенью в России в официальный прокат выйдут две картины с грядущего Каннского фестиваля — «В паутине» и «Обнаженная муза».

На каком именно стриминге выйдут «В паутине» и «Обнаженная муза» после кинотеатрального проката, пока не сообщается, но в «Кинопоиске HD» в ответ на вопрос, планирует ли сервис выпускать эти ленты, ответили «Известиям»: «По ним пока не заявлены даты».

Стэтхэм, звезды, криминал: 5 лучших фильмов Гая Ричи

Оба родителя Ричи вступили в повторный брак. Его отец связал жизнь с Ширин Ричи, баронессой Ричи из Бромптона, бывшей моделью, а после — политиком-консерватором [4]. Мать Ричи в 1973—1980 годы была замужем за сэром Майклом Лейтоном, 11-м баронетом из Лотон-парка [5]. Помимо сестры, у Ричи есть единоутробный брат, Кевин Бейнтон, которого его мама родила в подростковые годы, но отдала на усыновление другой семье [6]. Известно, что родословная Ричи тянется от английского короля Эдуарда I [7] [8]. Бабушкой — Дорис Маргаретта Маклафлин род.

У Ричи дислексия. Из последней был отчислен в возрасте 15 лет [11]. Аттестат зрелости он получил позже, экстерном. Карьера[ править править код ] Одно время Ричи работал курьером, но затем стал быстро прогрессировать в режиссуре рекламного видео. По его словам, он захотел стать режиссёром ещё в школе, где посещал режиссёрский курс.

Тот, в свою очередь, рассказал об идее Ричи своему племяннику Мэттью Вону , который в это время как раз изучал в Лос-Анджелесе кинопроизводство.

Ричи снова удалось открыть молодые таланты. Экранный дуэт Тэнди Ньютон «Мир Дикого Запада» и Джерарда Батлера «Призрак оперы» запомнился зрителям чуть ли не самой короткой сценой секса в истории кино. В день съемок актер простудился, поэтому Ньютон отказалась с ним целоваться.

Ричи мгновенно придумал, как силой клипового монтажа показать столь интимный момент без прикосновений. Entertainment Inc. Экранизация рассказов Конан Дойла стала первым голливудским проектом Ричи. Режиссер получил бюджет в 90 миллионов долларов — почти в пять раз больше, чем он потратил на предыдущую картину.

Впервые он не писал сценарий, но все же настоял, чтобы оттуда исключили все клише: от фразы «Элементарно, Ватсон! Как фанат советской экранизации, Ричи пригласил на эпизодическую роль советского Холмса — Василия Ливанова, но актер отказался. Джуд Лоу «Молодой Папа» сделал Ватсона жестче, раскрыв его через военное прошлое, а Роберт Дауни — младший «Железный Человек» добавил образу Шерлока комичности: он ходит по дому в исподнем и постоянно подшучивает над окружающими. Актер удивил съемочную группу тем, что сам выполнял почти все трюки и дрался в кадре с профессиональным рестлером.

Некоторые бои поставил сам Ричи — у режиссера черный пояс по джиу-джитсу. Второй фильм критики приняли с меньшим восторгом, но он стал коммерчески успешным, собрав в мировом прокате почти полмиллиарда долларов. Взято из открытых источников сети Интернет От шедевра английской литературы к классике британского телевидения: «Агенты А. Последние уже соперничали за роль Супермена в «Человеке из стали» и перенесли этот дух на съемочную площадку.

На съемках актеры почти не прибегали к помощи каскадеров и выполняли опасные трюки самостоятельно: снимались ночью в ледяной воде, прыгали со зданий, приземлялись в грузовике на лодку. Финальный эпизод с погоней снимали в трех странах и на четырех локациях: сельскую местность нашли в окрестностях Лондона, тоннели и замок — в Неаполе, трассу запечатлели в пригороде Рима, а побережье — в Уэльсе. Визуальную составляющую Ричи по традиции продумал до мелочей: костюмы Наполеона создавал художник по костюмам бондианы, а многие шпионские гаджеты позаимствовали из музеев КГБ и ЦРУ.

У них всего неделя на выплату долга.

Недолго думая, четвёрка решает ограбить местную команду «ботаников», подпольно выращивающих отборную марихуану. Но всё, как обычно, начинает идти не по плану.

Отряд самоубийц в тарантиновском сеттинге Вторая мировая война. Армия Гитлера захватывает одну европейскую страну за другой и потихоньку подбирается к Британии. Главный страх англичан — две важные подводные лодки, которые скоро доставят на фронт ценные грузы и не оставят ни шанса на победу. При этом все, кроме Черчилля, верят в необходимость капитуляции и не дают премьер-министру действовать решительно. Единственный выход — неофициальная операция, которую доверяют заключённому в исполнении Генри Кавилла и его сумасбродной команде. Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет. Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц?

Конечно, нет. Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности. Естественно, их похождения настолько исковерканы, что теряют связь с действительностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий