Смотреть онлайн фильм Схватка. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Но это сериал не просто про животных, а про их нападение на людей.
10 напряженных фильмов о нападении животных и выживании людей в дикой природе
это безумный фильм о нападении животных, в котором Лесли Нильсен борется с медведем. Люди в кино обычно воюют с людьми, но они могут сражаться и с животными, особенно если те разумны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Войны, голливуд, животные на развлекательном портале В кино собаки бывают не только друзьями и защитниками человека, но и жертвами жестокого обращения и даже врагами. В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой.
10 лучших фильмов ужасов про кровожадных животных
Выглядящий на бумаге как типичная история о людях, попавших не в то время и не в то место здесь это высокомерная молодая парочка, которой природа начинает открыто мстить за плохое обращение , фильм обходит большинство штампов «животного» хоррора и вместо бессмысленных объяснений и скучных скримеров фокусируется на персонажах и зловещей мистике своего кинопространства. Здесь нет места экшену и эксплуатационной жести — «Долгий уикенд» определённо самый спокойный фильм в этом списке.
Среди них много хищников, которые могут прекрасно смотреться в центре очередного хоррора о борьбе человека и природы. К тому же змею, птицу и уж тем более рыбу куда сложнее встроить в сюжет, чем медведя или дикую кошку. В новом триллере «Зверь» Идрис Эльба в одиночку сражается с разъяренным львом, а в безумном австралийском эксплотейшене «Кабан-секач» главный герой схлестывается в неравной схватке с диким вепрем.
За долгую историю кинематографа люди успели лицом к лицу встретиться с медведями «Выживший» , «Роковой маршрут» , «Смертельная тропа» , редкими видами тигров «Вымирающая порода» и даже с несколькими зверями-зомби «Паршивая овца», «Бобры-зомби». В кино о животных зомби-вирус — своего рода чит-код. С помощью него можно превратить любого зверя в хищника: хоть собаку серия «Обитель зла» , хоть кошку «Кладбище домашних животных». Кстати, уже упомянутые звери-домочадцы не так безобидны, как может показаться.
В хорроре «Не дыши» и панковском триллере «Зеленая комната» сторожевые и бойцовские собаки были такими же жуткими, как и главные злодеи. Они безжалостно разрывали героев в клочья и находили жертв по одной капле крови. А в японском сюрреалистичном ужастике «Дом» кошки несли сверхъестественную опасность: чтобы сохранить себе жизнь и не попасть под злые чары, их следовало сторониться любой ценой. Кадр из фильма «Не дыши» реж.
Федерико Альварес, 2016 Удивительно, как удачно кинематографисты используют животных в качестве элементов аллюзий и метафор. В мрачном, но поэтичном триллере «Схватка» с Лиамом Нисоном самолет героя терпит крушение на Аляске. Протагонисту и его выжившим товарищам предстоит противостоять холоду, голоду и кровожадным волкам. Положение, в которое попадает персонаж, отзывается в нем рефлексией о погибшей от рака жене: только в глухих снегах, где ему норовят впиться в глотку, он понимает, как важно бороться за жизнь.
Возможно, хищные звери посланы человеку судьбой, чтобы тот понял что-то важное о самом себе. Или просто чтобы стать его обедом. К сожалению, об этой детали история умалчивает.
Миа не хочет, чтобы это произошло в мире.
Пытаясь спасти Чарли, он решает сбежать в неизвестность. Вместе с белым львом она покидает семейную ферму и отправляется на поиски нового дома для друга. Так начинается решающее испытание их дружбы и самое удивительное приключение в жизни Мии и могучего царя зверей. Добыча 2016.
На улицах появляется все больше птиц. Они перестают бояться людей и начинают нападать на горожан, проявляя агрессию. Проходит немного времени и птицы начинают врываться в дома, их не останавливают ни окна, ни двери. Единственной дикой птицей, которая может напасть на человека, является ворона. Однако она никогда не нападет без причины. Агрессивная реакция может быть вызвана защитой личной территории и потомства. Пираньи Ночное землетрясение высвобождает сотни тысяч пираний.
Шериф, полицейские и доктор Горден Рэйбэнкс решаются сделать все, чтобы курортный городок не стал центром кровавой трагедии. Однако пираньи знают ответ на вопрос — кто победит: человек или многовековая жажда крови. В реальности пиранья — очень осторожная рыба, которая не бросается на все, что движется. Она не представляет опасности для человека. Как и некоторые рыбы, пираньи могут напасть из-за самообороны. Они кусают человека, но не разрывают его на части. Куджо Куджо — кличка сенбернара, который во время охоты был укушен летучей мышью, зараженной бешенством.
После укуса Куджо начинает убивать всех соседей. Приехавшие в мастерскую Донна с сыном Тэдом, оказываются заложниками дикой собаки. Два дня они сидят в машине, не имея возможности и шанса на освобождение. Сенбернар — одна из самых сильных пород собак. Порог агрессии у собаки достаточно низок, поэтому она хорошо ладит с детьми и спокойно переносит частое внимание. Она может нападать лишь в том случае, когда её хозяин не занимается ежедневной дрессировкой и воспитанием.
Фильмы про животных убийц: ужасы
Казнь нужна была Эдисону для того, чтобы продемонстрировать на шкуре Топси опасность переменного тока. Поэтому изобретатель и записал казнь на камеру — так куда больше людей смогло увидеть, какой убийственной силой обладает изобретение его конкурента. Именно с подачи Эдисона 1887 году инженер Гарольд Браун предложит правительству США использовать электрический стул в качестве смертной казни. Убивать преступников он предложил, конечно же, переменным током Сейчас подобное никому не сошло бы с рук, но ранние годы кино были временем хаотичным. Создатели первых фильмов не слишком заботились ни о сохранности людей , ни уж тем более о здоровье животных. Больше всего страдали, конечно, лошади. Их валили на бегу верёвками и металлическими растяжками, ради красивого кадра им пускали кровь или заставляли скакать до тех пор, пока животные не умирали от усталости. Во время съёмок фильма «Бен-Гур» 1925 года погибло более ста лошадей, и никакой ответственности за это никто не понёс. Зверей тогда воспринимали лишь как расходный материал, которым кинематографисты пользовались, как хотели — и мало кто мог помешать их амбициозным и порой крайне жестоким идеям. На их плечи свалились бесконечные трюки, где коням приходилось бросаться в огонь, участвовать в долгих изнурительных погонях и падать от выстрелов.
Иногда кинематографисты брали на съёмки лошадей из цирков, которые умели безопасно падать по сигналу, но чаще режиссёры не задумывались о таких тонкостях. Большую популярность тогда набирал приём под названием «подсечка»: на ноги животным накладывали специальный ремень, за него в нужный момент дёргал каскадёр, и конь красиво падал прямо на скаку. Эта технология сильно облегчила жизнь каскадёрам и спасла столько же человеческих жизней, сколько погубила лошадиных — после выполнения «подсечки» те почти всегда ломали конечности. После чего их просто добивали. На съёмках фильма «Джесси Джеймс» 1939 года двум лошадям завязали глаза плотной чёрной тканью и пустили бежать в сторону обрыва высотой в двадцать метров. Лошади на полной скорости свалились в озеро и утонули — доставать оттуда их никто не собирался. Именно этот случай вопиющей экранной жестокости впервые заставил людей задуматься об отношении к зверям в кино. Зрители писали продюсерам письма с требованием пересмотреть своё отношение к проблеме. И совсем скоро их усилия принесли первые плоды.
Ассоциация производителей и прокатчиков фильмов, возглавляемая Уильямом Хэйсом, поручила Американскому гуманистическому обществу сокращённо — AHA, American Humane Association регулировать съёмки с участием зверей. Вскоре был принят так называемый Кодекс Хэйса, который уже на официальном уровне запрещал кинематографистам жестоко обращаться с животными. На какое-то время жизнь животных в кино стала чуть безопаснее. Сотрудники AHA теперь присутствовали на всех съёмках с участием зверей и следили за тем, чтобы к ним относились подобающе. Новый Голливуд А потом, в 1968 году, кодекс отменили, и животные вновь остались без защиты. Более того, молодые режиссёры, освободившись от гнёта морализаторского «кодекса», почувствовали вседозволенность. Они стремились к тому уровню реализма, который ранее был невозможен из-за огромного числа правил и запретов. Кино стало дерзким, провокационным и больше не подчинялось каким-то там законам — даже тем, что были вполне разумны. Шестидесятые, а затем и семидесятые не внушали особого оптимизма.
Нас не пускали на съёмки. Среди режиссёров была мода на жестокий, грязный реализм. И им не нравилось, когда кто-то говорил, как им можно, а как нельзя обращаться с животными. И потому никто не может подтвердить или опровергнуть, что, например, во время производства «Паттона» 1970 года убили двух мулов. Ходят слухи, что в сцене, где главный герой расстреливает животных, происходящее вполне реально. Зато точно известно, что на съёмках « Апокалипсиса сегодня » Фрэнсиса Форда Копполы съёмочная команда зарезала и разделала буйвола простым мачете. В 1979 году, после выхода грандиозного эссе «Зачем смотреть на животных? Режиссёр утверждал, что буйвола в любом случае бы убили местные жители — и именно таким жестоким способом. Правда, Королевское общество защиты животных от жестокого обращения все равно призывало бойкотировать картину перед её релизом в Великобритании.
Но их усилия ни к чему не привели — феномен «Апокалипсиса сегодня» оказался слишком силён, чтобы такой скандал смог на что-то повлиять. Уже через год у защитников животных появился ещё один шанс изменить отношение политиков к съёмкам зверей.
Не знаем, нужно ли пересказывать сюжет этой кинокартины, но на всякий случай напомним, что главный герой — профессор колледжа Ричард Гир случайно находит на железнодорожной станции щенка породы акита-ину. Мужчина забирает малыша к себе и, несмотря на то, что жена против, оставляет его. Щенка профессор назвал необычным именем Хатико и искренне полюбил. Собака также не чаяла души в своем спасителе и каждый день прибегала на станцию, чтобы провожать и встречать его с работы. Но однажды Хатико так и не дождался профессора. Его хозяин умер от инфаркта во время лекции. Смотреть этот фильм невыносимо тяжело, но, с другой стороны, после него как-то по-особенному начинаешь ценить любовь и преданность своего домашнего любимца и остро ощущаешь, что для него ты не просто хозяин, а целый мир.
Не пропустите 10 фильмов лета 2021 года: список лучших новинок кино, которые нельзя пропустить видео 6 Среди волков 2010 Это история о ребенке, маленьком мальчике Маркито, который прожил один с волками 12 лет. Так получилось, потому что у отца Маркито не было денег на содержание семьи, в итоге он вынужден был продать сына помещику. Тот, в свою очередь, отправил мальчика далеко в горы, где он должен был помогать пасти овец старому пастуху. Старик научил мальчишку некоторым уловкам, например, имитировать волчий вой. После за то время, что Маркито жил в горах — с 1953 по 1965 год — он научился не только выть по-волчьи, но и жить по правилам диких животных, а волки и хорьки заменили ему друзей. Чтобы поймать его, жители перебили всех волков в округе, но все безуспешно. Волк с легкостью обходил ловушки, поставленные людьми. Тогда охотник сам решает поймать этого зверя, посвятив этому занятию несколько лет, но все также безрезультатно.
Но чем глубже Джон и компания заходят в леса, тем больше ужасной правды узнают они о смерти его дяди и о легендарном гиганте — смертоносном черном борове весом в 3000 фунтов! К моменту завершения охоты на кабана, никто не остается невиновным или невредимым.
Они узнают о вознаграждении, которое дается за голову орудующего в округе похитителя животных. Недолго думая, они начинают погоню за ним, чтобы, получив вознаграждение, выкупить дорогую сердцу ферму. Но действуют смелые коровы не одни — им помогает кролик Везунчик Джек, у которого деревянная лапка, и конь-шериф Брык, который грезит о популярности, славе и признании. Озвучка мультфильма «Не бей копытом» Главных героев в ленте озвучивали: Дж.
Самые опасные убийцы - Ужасные нападения животных на людей - Уникальные кадры / Премьера 2013 / NGW
Список лучших фильмов про животных-убийц, отобранных посетителями нашего сайта: Глушь, Хищные воды, Внизу, Смертельная тропа, В сердце моря, Джунгли, Охота на кабана, Вымерший вид, Призрак и Тьма, На грани. Первый трейлер фильма «Крэйвен-охотник» (Kraven the Hunter) представила 19 июня 2023 года кинокомпания Sony Pictures. Итог: Фильмы о нападениях собак на людей и животных напоминают нам о том, что любой питомец может стать опасным, если не проходит обучение и воспитание. В фильме есть несколько сцен, в которых люди сражаются с животными.
Фильмы про опасных животных
Жертвами в этот раз выступают не животные, а специально для этого похищенные люди, что и показали в первом трейлере фильма Охота. Австралийцы действительно хорошо снимают фильмы о нападении животных, как уже видно из предыдущего названия в этом списке. Жанр: притча, фильм о животных, экранизация.
Роковой маршрут (2014)
- Самые опасные убийцы - Ужасные нападения животных на людей - Уникальные кадры / Премьера 2013 / NGW
- ТОП-17 лучших фильмов ужасов про зверей и животных
- Роковой маршрут (2014)
- Фильмы про нападение животных - полный список кино, фильмов, сериалов по запросу
10 лучших фильмов ужасов про кровожадных животных
Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. Животное уже пустило в расход несколько человек и не собирается останавливаться. Помешать зверю пытаются заместитель шерифа и его недавно вышедший из тюрьмы брат. Собрали подборку из 10 фильмов с животными, основанных на реальных событиях. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Джей Си Чендор. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Рассел Кроу, Фред Хехингер и др. Русский иммигрант Сергей Кравинов пытается доказать, что он величайший охотник в мире.
Звериные кошмары: 25 ужастиков с участием животных
Выживший 2015 Американский Дикий Запад — опасное и недружелюбное место. Именно там оказался охотник Хью Гласс, получивший серьезное ранение. Его компаньон совершает предательство, бросив умирающего Хью одного. Но, Гласс — далеко не слабый человек.
Лэйк Плэсид: Озеро страха 2000 Лэйк Плэсид кажется тихим озером, но в его водах обитает страшное чудовище, которое охотится на всех, кто осмелился сюда прийти. Делать нечего, если вы оказались в этом зловещем месте, значит нужно спасаться любой ценой.
Свора 2006 Братья Мэтт и Джон вместе с друзьями прилетели на остров, чтобы по-настоящему оторваться, но это путешествие обернется для каждого из них плохими последствиями. Вначале друзья находят маленького щека и забирают его к себе, а после этого на них нападают жуткие псы. Еще неизвестно, сможет ли компания спастись и все ли выживут? Крокодил 2007 Туристы любят круизы, в особенности, когда речь заходит об Австралии, где много живописных уголков, которыми можно полюбоваться, делать красивые фотографии и получать незабываемые эмоции. Вот только никто из туристов не ожидал, что здесь обитает гигантский крокодил, который захочет их уничтожить.
Пираньи 3D 2010 Когда в природе случаются перемены, это влечет за собой появление новых существ, ранее неизвестных науке. Так произошло и в этот раз, когда после толчков в кратере вулкана было побеспокоено озеро, где появились жуткие доисторические пираньи. Никто не знает, насколько эти существа голодны и опасны. Во власти тигра 2009 Его слишком сильно раздражали приемные дети и поэтому отчим нашел прекрасный способ от них избавиться — приобрел огромного бенгальского тигра, которого запер в доме с двумя детьми. Он проконтролировал, чтобы окна и двери были надежно заперты, а сам отправился в бар.
Оттепель 2009 Исследователям было важно выяснить, как именно глобальное потепление сказывается на белых медведях, которые обитают в этих местах. Случайно ученые обнаружили в ледниках мамонта. Проблема лишь в том, что внутри этого мамонта находится опасный вирус, который вырвется на свободу, стоит лишь начать изучать находку. Крысы 1982 Где-то в трубах, расположенных глубоко под землей, обитают гигантские крысы, размеры которых в несколько раз превосходят кошек. Отличительная особенность помимо размеров — они необычайно голодны.
Зато точно известно, что на съёмках « Апокалипсиса сегодня » Фрэнсиса Форда Копполы съёмочная команда зарезала и разделала буйвола простым мачете. В 1979 году, после выхода грандиозного эссе «Зачем смотреть на животных? Режиссёр утверждал, что буйвола в любом случае бы убили местные жители — и именно таким жестоким способом. Правда, Королевское общество защиты животных от жестокого обращения все равно призывало бойкотировать картину перед её релизом в Великобритании. Но их усилия ни к чему не привели — феномен «Апокалипсиса сегодня» оказался слишком силён, чтобы такой скандал смог на что-то повлиять. Уже через год у защитников животных появился ещё один шанс изменить отношение политиков к съёмкам зверей. В 1980 году вышли «Врата рая» Майкла Чимино — фильм, который считается последним произведением эпохи Нового Голливуда. На съёмках кинематографисты убили десяток петухов, одну лошадь взорвали, ещё несколько погибло во время батальных сцен. По слухам, коням также пускали кровь, чтобы использовать её как реквизит, а коровам выпускали кишки, чтобы имитировать человеческие внутренности. AHA вывела людей на пикеты и всячески призывала бойкотировать ленту — а учитывая, что «Врата рая» и так получили ужасные отзывы прессы и зрителей, в этот раз их услышали.
Эпоха Нового Голливуда сошла на нет — огромная потеря для искусства, но победа для защитников животных. Новейшее время В том же 1980 году AHA заключила соглашение с Гильдией актёров и Ассоциацией кино- и телевизионных продюсеров. Так появился дисклеймер «Ни одно животное не пострадало во время съёмок» — чтобы его получить, каждый фильм должен был пройти проверку общества защиты животных. Конечно, это требование необязательное впрочем, условно «необязательным» был и Кодекс Хейса , но без дисклеймера фильмам гораздо сложнее попасть в прокат. В 1988 году AHA опубликовала список правил, которых режиссёры должны придерживаться при работе с животными. С тех пор случаев с травмами и уж тем более гибелью зверей на съёмках становилось всё меньше. Кроме того, что сотрудники общества сами приезжают на площадки и следят за выполнением правил, теперь любой человек может позвонить в AHA и сообщить о нарушениях по горячей линии. Правила AHA не раз менялись, порой их разработка проходила методом проб и ошибок. Сначала, например, разрешалось усыплять не «усыплять», а именно отправлять в сон животных с помощью транквилизаторов — при условии, что на съёмке будет присутствовать ветеринар. Но после случая, когда птица из-за жары не выдержала действия транквилизатора и погибла, правила изменили.
Теперь усыплять зверей на съёмках нельзя вообще. Но все эти правила, конечно, касаются только Голливуда. В других странах в 80-х аналогов AHA не существовало, а если общества по защите животных и были, то подобным авторитетом они не пользовались. А потому европейским режиссёрам все ещё можно было делать с животными всё, что им заблагорассудится. Страсти по Тарковскому Один из самых известных, особенно у нас в стране, случаев жестокого обращения с животным произошёл на съёмках фильма «Андрей Рублёв» Андрея Тарковского. Ради сцены режиссёр заживо поджёг корову — причём, по слухам, сделал это именно сам Тарковский, так как никто другой не согласился. Вокруг сцены ходило множество слухов. Кто-то уверял, что корова осталась невредима — её, как и каскадёров в подобных случаях, накрыли асбестом, и само животное отделалось лёгким испугом. Но многие члены съёмочной команды утверждали обратное — корову действительно сожгли, а легенду про асбест выдумали специально для журналистов. Так считает и Алиса Аксёнова, на тот момент генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника, где снимали злополучную сцену.
Вспоминаю одну из телевизионных передач «Как это было». Рассказ — об Андрее Тарковском. Ведущий тоном строгого судьи спрашивает директора съемочной группы «Андрея Рублева»: «А правдивы ли слухи о жестокостях во время съёмок этой картины? Говорят, тогда заживо корову сожгли, лошадей зарезали? Этого не было. Корову покрыли плащом, а наверху была ткань, которую подожгли. И корова осталась невредимой». Зачем же лукавить? Корову тогда сожгли.
Главный герой, Генри, возвращается на ферму своего детства, чтобы продать свою часть земли своему брату Ангусу. Вскоре мы обнаруживаем, что Ангус проводит секретные, неортодоксальные эксперименты над овцами, и их укус может превратить человека в агрессивного существа-полубарана. Два эколога случайно выпустили на свободу ягненка-мутанта, и началось заражение. Атака пауков 2002 Чрезмерное исполнение и неровные спецэффекты — часть очарования этого фильма категории B. Животное: пауки, очень большие пауки. Сюжет очень прост: пауки подвергаются воздействию токсичных химикатов, превращаются в гигантских монстров и нападают на небольшой городок в Аризоне. Лэйк Плэсид: Озеро страха 1999 Крокодил — враг номер один в этом комедийном фильме о монстрах. Животное: Crocodylus, это крокодил… из штата Мэн… Предыстория: 30-футовый морской крокодил каким-то образом выживает в пресной воде Черного озера, штат Мэн. Он терроризирует местных жителей, которые объединяются в отряд, чтобы выследить и покорить доисторического зверя. Клещи 1993 Этот фестиваль слизи 90-х — настоящий гул. Животное: паукообразные, клещи… Предыстория: В некотором смысле клещи — самое страшное животное. В отличие от медведя или змеи, злоба клеща заключается в том, насколько они маленькие почти невидимые , а также в том, что они могут легко парализовать вас и разрушить вашу жизнь. Тем не менее, в этом нелепом фильме 90-х мы видим, как клещи принимают мерзкую, слизистую и гигантскую форму, терроризируя группу проблемных подростков в пустыне Калифорнии. Нечто 1982 Даже если он выглядит как хороший мальчик, вы можете воздержаться от ласки этой собаки … Животное: Собака, но инопланетная собака … Предыстория: На американской антарктической исследовательской станции, разбуженной взрывами. Снаружи норвежский вертолет безжалостно преследует собаку, пока их атаки не приведут к обратным результатам и не убьют всех преследователей. Собака помещается в конуру, где она превращается в устрашающее трехголовое существо, которое начинает ассимилировать других собак. Когда команде удается убить его огнем, уже слишком поздно: они понимают, что Вещь уже заразила одного из них и приняла их внешний вид. Муха 1986 Персонаж Джеффа Голдблюма в капсуле телепортации, которая приведет к его трагической судьбе. Животное: насекомые, особенно муха. Предыстория: Хотя в фильмах ужасов обычно используются страшные животные с множеством зубов и когтей, все ужасные события «Мухи» происходят из-за одного-единственного, обычного насекомого. После того, как муха вошла в его телепортационную капсулу, пока он экспериментировал над собой, персонаж Голдблюма — Сет Брандл, эксцентричный ученый, начинает проявлять странные побочные эффекты. Псы 1976 Животное: лучший друг человека, собаки… Предыстория: 70-е были прекрасным временем для фильмов о нападениях животных, а «Псы» — еще одна манерная классика. Группа собак-изгоев решает начать убийство студентов колледжа наугад, и профессор Дэвид МакКаллум должен выяснить, что ими движет, прежде чем они убьют всех в городе. Гризли 1976 То, что «Челюсти» сделали для океанов, этот фильм сделал для национальных парков. Животное: Медведи, особенно медведь гризли … Предыстория: Этот фильм иногда называют «Когти», потому что он был снят режиссером Уильямом Гирдлером сразу после успеха «Челюстей».
Враги наши меньшие: 7 хорроров о зловещих животных
Категория:Фильмы ужасов о животных — Википедия | Два десятка фильмов, в центре сюжета которых — животные-мутанты. |
10 лучших фильмов-убийц с животными - списки 2024 | 52:36 Львы жрут людей охота на льва убийцу,нападения больших животных на людей. |
Tvigle - О кино | Эти животные издревле привлекали внимание людей своей мощью и красотой. |
Топ 10 фильмов про Львов-убийц и людоедов - список лучших | Начались отношения животных и кино весьма печально. Одним из первых фильмов, где в центре действия стоял не человек, было «Убийство слона электрическим током» Томаса Эдисона — того самого изобретателя, что активно продвигал использование постоянного тока. |
Категория:Фильмы ужасов о животных — Википедия | В фильме ужасов про животных участвовали настоящие тигры, но кадры с ними снимали отдельно от актёров. |
Самые опасные убийцы - Ужасные нападения животных на людей - Уникальные кадры / Премьера 2013 / NGW
После прибытия гроба с погибшим учёным в округе начинают умирать люди. Доктор догадывается, что гибель всех связана с укусом паука. А вскоре опасные паукообразные появляются в его доме. Для Росса кошмар усугубляется тем, что он всю жизнь страдает арахнофобией.
Два брата — бывший заключенный и шериф — отправляются в глухие места Аляски на поиски медведя гризли, разъяренного убийством медвежат. Путешествие им нужно еще и для налаживания братских отношений, которые дали трещину. В семейную разборку и в борьбу с грозным животным втянута глухонемая невеста шерифа.
На темном дне в предвкушении следующей жертвы затаилось гигантское чудовище, которому не место ни в этом времени, ни в этом озере. Несчастного, нарушившего невидимую границу, ожидает верная смерть. Фатальная неизбежность леденит кровь заставляя расставаться с надеждой на спасение. Однажды одну из клиенток магазина кусает крыса, в связи с чем клиентка попадает в больницу. В целях сохранения репутации и престижа магазина начальство решает не распространяться о случившемся и вызывает крысолова Джека Карвера.
Карвер и Костелло вступают в неравный бой с полчищем грызунов, а также пытаются выяснить причины их столь агрессивного поведения.
Данная тема не иссякает в кинематографе! Фото: kinopoisk. Ими движет голод или жажда мести. Кроме того, в современном кино популярна тема генной инженерии, и противоборство становится еще интересней, ведь тогда братья меньшие приближаются к людям не только по силе, но и по уму. Представляем подборку из 10 фильмов разных лет, которые расскажут о битве животных и людей. Захватывающий, но с минимальным бюджетом? Данная лента доказывает, что можно. По сюжету девушка и ее брат-аутист остались заперты в одном доме с тигром его к ним подселил злодей-отчим, но не суть. Сначала животное не понимало, где оно находится, но потом вполне себе освоилось и вышло на охоту.
Звучит сюрреалистично? Так и есть. Обычная история про хищника и жертву обретает необычную атмосферу. В суровых лесах Аляски потерпел крушение небольшой самолет. Его пассажиры работали на буровой вышке, в основном это крепкие ребята и бывшие заключенные. Они вынуждены добираться через холод и снега до человеческого жилья.
Собаки-агрессоры: топ фильмов о нападениях на людей и животных
Буду смотреть Ещё один уже третий в списке австралийский фильм: хотя с их-то природой неудивительно, что в людях так силён страх перед животным миром. Незаслуженно обделённый вниманием на момент релиза, «Долгий уикенд» со временем оброс своеобразным культом.
Когда трассирующими пулями попали в корову — я в пяти метрах от неё лежал. Я подпрыгнул, а она упала на моё место. Я успел отскочить — чуть ли не к Элем Германовичу на руки Алексей Кравченко, исполнитель главной роли в фильме «Иди и смотри» «Андрей Рублёв», режиссёр Андрей Тарковский 1966 Кадр из фильма «Андрей Рублёв» 1966 И знаменитого Тарковского не обошёл скандал с издевательствами над животными. По просьбе самого режиссёра была снята сцена с горящей коровой. Пусть многие и утверждают, что корова была покрыта асбестом, который используют каскадёры, но есть и другое мнение.
Участники съёмок фильма подтверждают, что корова действительно была сожжена. Вспоминаю одну из телевизионных передач «Как это было». Рассказ — об Андрее Тарковском. Ведущий тоном строгого судьи спрашивает директора съёмочной группы «Андрея Рублева»: «А правдивы ли слухи о жестокостях во время съёмок этой картины? Говорят, тогда заживо корову сожгли, лошадей зарезали? Этого не было.
Корову покрыли плащом, а наверху была ткань, которую подожгли. И корова осталась невредимой». Зачем же лукавить? Корову тогда сожгли. Заживо Алиса Аксёнова, бывший генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Но издевательством над коровой не обошлось. Для завершающего эпизода в фильме была сброшена с колокольни лошадь, которая переломала себе ноги, позже её просто добили.
Обе сцены были вырезаны из фильма и их можно увидеть лишь в любительской версии фильма «Страсти по Тарковскому». А в американском журнале Entertainment Weekly сообщили, что именно этот случай побудил Джона К. Рейли уйти со съёмочной площадки. Фильм был снят в Швеции, а по местным законам животных можно убивать в кинопроизводстве, если за убийство отвечает ветеринар. Продюсер фильма Питер Албек Йенсен утверждал, что осел был стар и болен и его убийство было гуманным.
Создатели первых фильмов не слишком заботились ни о сохранности людей , ни уж тем более о здоровье животных. Больше всего страдали, конечно, лошади. Их валили на бегу верёвками и металлическими растяжками, ради красивого кадра им пускали кровь или заставляли скакать до тех пор, пока животные не умирали от усталости.
Во время съёмок фильма «Бен-Гур» 1925 года погибло более ста лошадей, и никакой ответственности за это никто не понёс. Зверей тогда воспринимали лишь как расходный материал, которым кинематографисты пользовались, как хотели — и мало кто мог помешать их амбициозным и порой крайне жестоким идеям. На их плечи свалились бесконечные трюки, где коням приходилось бросаться в огонь, участвовать в долгих изнурительных погонях и падать от выстрелов. Иногда кинематографисты брали на съёмки лошадей из цирков, которые умели безопасно падать по сигналу, но чаще режиссёры не задумывались о таких тонкостях. Большую популярность тогда набирал приём под названием «подсечка»: на ноги животным накладывали специальный ремень, за него в нужный момент дёргал каскадёр, и конь красиво падал прямо на скаку. Эта технология сильно облегчила жизнь каскадёрам и спасла столько же человеческих жизней, сколько погубила лошадиных — после выполнения «подсечки» те почти всегда ломали конечности. После чего их просто добивали. На съёмках фильма «Джесси Джеймс» 1939 года двум лошадям завязали глаза плотной чёрной тканью и пустили бежать в сторону обрыва высотой в двадцать метров.
Лошади на полной скорости свалились в озеро и утонули — доставать оттуда их никто не собирался. Именно этот случай вопиющей экранной жестокости впервые заставил людей задуматься об отношении к зверям в кино. Зрители писали продюсерам письма с требованием пересмотреть своё отношение к проблеме. И совсем скоро их усилия принесли первые плоды. Ассоциация производителей и прокатчиков фильмов, возглавляемая Уильямом Хэйсом, поручила Американскому гуманистическому обществу сокращённо — AHA, American Humane Association регулировать съёмки с участием зверей. Вскоре был принят так называемый Кодекс Хэйса, который уже на официальном уровне запрещал кинематографистам жестоко обращаться с животными. На какое-то время жизнь животных в кино стала чуть безопаснее. Сотрудники AHA теперь присутствовали на всех съёмках с участием зверей и следили за тем, чтобы к ним относились подобающе.
Новый Голливуд А потом, в 1968 году, кодекс отменили, и животные вновь остались без защиты. Более того, молодые режиссёры, освободившись от гнёта морализаторского «кодекса», почувствовали вседозволенность. Они стремились к тому уровню реализма, который ранее был невозможен из-за огромного числа правил и запретов. Кино стало дерзким, провокационным и больше не подчинялось каким-то там законам — даже тем, что были вполне разумны. Шестидесятые, а затем и семидесятые не внушали особого оптимизма. Нас не пускали на съёмки. Среди режиссёров была мода на жестокий, грязный реализм. И им не нравилось, когда кто-то говорил, как им можно, а как нельзя обращаться с животными.
И потому никто не может подтвердить или опровергнуть, что, например, во время производства «Паттона» 1970 года убили двух мулов. Ходят слухи, что в сцене, где главный герой расстреливает животных, происходящее вполне реально. Зато точно известно, что на съёмках « Апокалипсиса сегодня » Фрэнсиса Форда Копполы съёмочная команда зарезала и разделала буйвола простым мачете. В 1979 году, после выхода грандиозного эссе «Зачем смотреть на животных? Режиссёр утверждал, что буйвола в любом случае бы убили местные жители — и именно таким жестоким способом. Правда, Королевское общество защиты животных от жестокого обращения все равно призывало бойкотировать картину перед её релизом в Великобритании. Но их усилия ни к чему не привели — феномен «Апокалипсиса сегодня» оказался слишком силён, чтобы такой скандал смог на что-то повлиять. Уже через год у защитников животных появился ещё один шанс изменить отношение политиков к съёмкам зверей.
В 1980 году вышли «Врата рая» Майкла Чимино — фильм, который считается последним произведением эпохи Нового Голливуда. На съёмках кинематографисты убили десяток петухов, одну лошадь взорвали, ещё несколько погибло во время батальных сцен. По слухам, коням также пускали кровь, чтобы использовать её как реквизит, а коровам выпускали кишки, чтобы имитировать человеческие внутренности. AHA вывела людей на пикеты и всячески призывала бойкотировать ленту — а учитывая, что «Врата рая» и так получили ужасные отзывы прессы и зрителей, в этот раз их услышали.
Но чем глубже Джон и компания заходят в леса, тем больше ужасной правды узнают они о смерти его дяди и о легендарном гиганте — смертоносном черном борове весом в 3000 фунтов! К моменту завершения охоты на кабана, никто не остается невиновным или невредимым.