Новости фирма сименс

Во время выступления в Совете Федерации председатель правления РЖД Олег Белозеров сообщил, что контракт с Siemens на покупку компанией новых «Сапсанов» приостановлен. Немецкая компания Siemens объявила об уходе из РФ из-за российской спецоперации на Украине. Siemens – ведущая мировая компания, специализирующаяся на разработке и производстве инновационных технологий в различных отраслях. Новости, события, факты электротехнического бренда Siemens, Германия.

Не только телефоны. Чем грозит уход Siemens из России спустя 169 лет отношений

Siemens Energy AG shares fell following reports that the company is in talks with the German government to secure billions of euros in state guarantees as it struggles to shore up its troubled. Welcome to the Siemens Knowledge Hub, your one-stop destination for a wide variety of helpful content from Siemens. On this channel you can find; product lau. В немецкой Siemens Energy указали на высокие издержки отказа от соблюдения действующих контрактов, заключённых с российской компанией «Росатом», передаёт Bloomberg. Компания Siemens объявила о своем уходе с рынка и прекращении технической поддержки известных многим поездов «Сапсан» и «Ласточка».

Бизнес-спрут Siemens покидает Россию — кто пострадал?

Однако и это, и прибыльные железнодорожные активы и контракты с нефтегазовыми компаниями РФ сгинули в одночасье. А прошедшие без малого 2 года ознаменовались для производителя непрекращающимся ростом издержек из-за многочисленных факторов, главные из которых — отказ Германии от российских энергоносителей и подрыв «Северных потоков», лишивший немецкую промышленность 55 млрд кубометров газа, поставляемых ежегодно. Project SFERA Live Project SFERA Live Без доступных ресурсов и материалов предсказуемо подскочили цены, что сильно отразилось на стоимости производства оборудования для ветроэнергетики: «На пике цен в прошлом году лист стали, из которого изготавливаются башни ветровых турбин, стоил 600 евро за тонну, что почти втрое дороже, чем несколькими годами ранее. А сейчас тот же лист стали стоит уже 795 евро за тонну.

Медь также подорожала примерно на треть по отношению к уровням 2013—2020 годов», — пишет «Независимая газета» со ссылкой на Bloomberg. Это привело к тому, что по итогам 3 кварталов 2023 года Siemens Energy получила чистый убыток в 2,93 млрд евро, 2,2 млрд из которых пришлось на дочернюю компанию Siemens Gamesa, которая занимается возобновляемыми источниками энергии. Легенда о немецком качестве на этот раз не сработала: ветряные турбины то и дело выходили из строя и нуждались в ремонте.

Многие иностранные компании продолжают свою деятельность в России, избегая потери вложенных средств. Предыдущий отчет Bloomberg также отмечал уменьшение доли западных банков в России из-за санкций и укрепления позиций китайских кредитных организаций. Ранее в ЕС оценили убытки от антироссийских санкций Что думаешь?

По словам президента и главного исполнительного директора Siemens AG Роланда Буша, компания оценивает влияние на сотрудников и будет продолжать «поддерживать их в меру возможностей». Они не так много вещей производят в России, но это очень серьезный, практически уникальный поставщик электрики и приводов к оборудованию, которое даже не они делают. Почти все автоматизированные линии построены на контроллерах Siemens, их надо менять.

И любой другой производитель комплектует оборудование контроллерами Siemens, приводы тоже их. ТРТ-панели, это очень распространенная штука, которая есть на любой производственной линии, ее вообще делают только две компании, одна из них Siemens — естественно, они нужны на любой гражданской автоматизированной линии, а там оператор уже тыкает пальцем и задает параметры. Критичен не сам уход компании с российского рынка, а ограничения на поставки оборудования в Россию. Мы ищем сейчас замену, пытаемся найти российских поставщиков такого оборудования.

Прибавим к сложившейся ситуации действующие против «Силовых машин» и их владельца Алексея Мордашова западные санкции и становится очевидным, что в одиночку без Siemens локализовать производство газовых турбин не получится. Если же компания еще откажется поставлять для них компоненты, то СТГТ может вообще сорвать выполнение заказов для нужд российской энергетики. Совсем без газовых турбин Россия не останется, тем не менее будут потери в эффективности», — прогнозирует Артем Тузов. Дьявол в деталях Самые большие проблемы связаны отнюдь не с железнодорожными поездами или газовыми турбинами и даже не со стиральными машинами. Дьявол, как известно, кроется в деталях, причем, на первый взгляд вообще незаметных для непосвященных в тонкости людей. Siemens поставлял программное обеспечение и электротехнические устройства для отечественной промышленности и энергетики.

Из-за ухода Siemens из России могут быть сбои в энергосистеме

Также мужчина заявил, что большинство сотрудников в компании работают не из-за высокой зарплаты, а из-за хорошего социального пакета и громкого имени. Опережая панику, представители ОАО «РЖД» уже уведомили граждан о том, что техническое обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек» будет продолжено под четким руководством и абсолютным контролем холдинга, согласно действующему законодательству. Также зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Виктор Дерябкин сообщил, что ОАО «РЖД» будут работать над выстраиванием новых логических цепочек для сохранения поставок полюбившихся россиянам поездов «Сапсан» и «Ласточка» после того, как компания Siemens выйдет с российского рынка. Однако, многие представители власти не исключают, что в скором времени все ушедшие компании могут вернуться, но и Россия сможет обеспечить себя качественным транспортом сама, ведь в Ростовской области находится известный Новочеркасский электровозостроительный завод, который некогда обеспечивал заграницу своими электровозами.

С этой целью все новые заказы и международные поставки в Россию приостановлены, пока мы оцениваем все последствия всех санкций», — говорится в сообщении. В то же время компания продолжит работу по обслуживанию и ремонту строго в соответствии с санкциями. О конкретных проектах, по которым будет продолжена работа компании в России, не сообщается. По состоянию на 2021 год было выпущено более 200 электропоездов «Ласточка» всех модификаций. Ещё более 50 поездов были поставлены из Германии. Первый поезд прибыл в Санкт-Петербург в августе прошлого года.

Немецкий производитель уже уведомил своих российских партнёров, что новых поставок по этому договору пока не будет. Контракт замораживается. Вместе в тем, контракт на обслуживание на сегодняшний момент действует. А Siemens в России могут заместить другие компании.

Компания спрогнозировала потерю около 400 млн евро выручки из-за ухода из России.

По данным Йельского университета, в этом году публично об уходе с российского рынка и приостановке инвестиций сообщили более 1000 компаний.

Об этом говорится в отчетности компании. Основные убытки пришлись на подразделение Mobility, которые объединяет предприятия Siemens в сфере железнодорожных перевозок.

Концерн Siemens продал весь свой бизнес в России

Новости компании Siemens, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям Siemens. Компания Siemens выпустила в четверг отчет с результатами в четвертом квартале, которые разочаровали аналитиков. Компания «Сименс» подключила свою московскую штаб-квартиру к источнику возобновляемой энергии: ее поставляет солнечная установка, смонтированная на крыше здания.

Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России

Дочернее предприятие Siemens в России было создано в 1997 году. Глава Siemens заявил, что в текущих геополитических условиях немецкая компания вынуждена покинуть российский рынок. Welcome to the Siemens Knowledge Hub, your one-stop destination for a wide variety of helpful content from Siemens. On this channel you can find; product lau. 6 июня АО «ЭЛАРА» посетили специалисты фирмы Siemens AG (Германия) и компании «Сименс технологии газовых турбин» (г. Санкт-Петербург). Siemens заявила, что прекратит работу в России и уже начала сворачивать деятельность. Немецкая компания Siemens не выполняет работы по ремонту неисправных газовых двигателей для “Северного потока”, заявил заместитель председателя.

«Сапсаны» и «Ласточки» приземляются?

  • Siemens продал весь свой бизнес в России
  • Реакция Siemens на спецоперацию
  • Компания Siemens Mobility начинает строительство девятого предприятия в США
  • Немецкая компания Siemens приостановила контракт на поставку новых «Сапсанов» РЖД
  • Новости и Акции
  • Новости и Акции

Siemens потеряла 600 млн евро после ухода из России

Также входящая в Siemens Energy компания Siemens Gamesa является партнером "Энел Россия" в реализации проектов в возобновляемой энергетике в России. Компания Siemens выпустила в четверг отчет с результатами в четвертом квартале, которые разочаровали аналитиков. Глава Siemens заявил, что в текущих геополитических условиях немецкая компания вынуждена покинуть российский рынок. Пока что эта фирма с выручкой 12,4 млрд рублей всё ещё принадлежит Siemens и не запускала процесс ликвидации.

Новинки производства Siemens

Вернуться в обычную ленту? В России известна электроника Siemens: сотовые и стационарные телефоны, кухонная техника и так далее. Организация входит в список крупнейших компаний мира, занимает 159 место в рейтинге Fortune Global 500 за 2022 год. Siemens была основана в 1847 году инженером Вернером Сименсом, его двоюродным братом Иоганном Георгом Сименсом и механиком Иоганном Гальске.

Изначально это был телеграфно-строительный бизнес.

Он сказал, что «если будут возникать какие-то нюансы, значит, соответственно, будем запчасти дорабатывать, искать варианты, как это будет работать». Кроме того, Белозеров добавил, что производимые «Уральскими локомотивами» электропоезда «Ласточка» «импортозамещены практически на 88 с лишним процентов». Что еще известно: 2 марта Siemens сообщила о поддержке всех санкции в отношении России и прекращении поставок продукции. Позднее в компании уточнили, что техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» продолжится.

Многие иностранные компании продолжают свою деятельность в России, избегая потери вложенных средств. Предыдущий отчет Bloomberg также отмечал уменьшение доли западных банков в России из-за санкций и укрепления позиций китайских кредитных организаций. Ранее в ЕС оценили убытки от антироссийских санкций Что думаешь?

Еще в 2020 году директор СТГТ Нико Петцольд признавал, что завод недозагружен и для полной локализации ему необходим заказ на 10-15 турбин сроком на 10-12 лет. За минувшие два года вряд ли произошли кардинальные изменения. Прибавим к сложившейся ситуации действующие против «Силовых машин» и их владельца Алексея Мордашова западные санкции и становится очевидным, что в одиночку без Siemens локализовать производство газовых турбин не получится. Если же компания еще откажется поставлять для них компоненты, то СТГТ может вообще сорвать выполнение заказов для нужд российской энергетики. Совсем без газовых турбин Россия не останется, тем не менее будут потери в эффективности», — прогнозирует Артем Тузов. Дьявол в деталях Самые большие проблемы связаны отнюдь не с железнодорожными поездами или газовыми турбинами и даже не со стиральными машинами.

Все новости

  • Рассылка новостей
  • Основное меню РБК Инвестиций
  • Новости и Акции
  • Запчасти в объезд санкций

Энергетика без «мозгов». Россиянам рассказали о последствиях ухода Siemens из России

Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными.

Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров. Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия.

Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания.

Для страны будут уже с марта 2024года большие проблемы. Ладно, если света не будет в "госдуме", а если Вы, у себя дома, без света окажетесь, без еды, без дров... Показать полностью...

Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.

Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.

Siemens: последние новости и статьи

Термин «Дом Сименса» был введён им, чтобы избежать определения «концерн», но подчеркнуть единство множества независимых компаний. Не забывала компания и о международном бизнесе. Позднее, в 1984 году эта компания стала называться Fuji Electric [12]. Также в 1923 году был начат выпуск радиоприёмников [6]. Из международных проектов середины 1920-х годов были строительство электростанций в Шанноне Ирландия и Запорожье Днепрогэс [6]. В 1928 году была образована крупнейшая в Европе компания по производству угольных электродов и аморфного углерода Siemens-Planiawerke. Электрический локомотив E 44 BoBo В 1929 году сошёл со стапелей роскошный быстроходный пассажирский лайнер «Бремен» — будущий обладатель « Голубой ленты Атлантики », — для которого компания поставила оборудование связи, управляющие и измерительные системы. В июле того же года совершил пробный полёт гидроплан Dornier Do X, оснащённый 12 двигателями Siemens «Jupiter». При размахе крыльев 48 м и длине 40 м долгое время он оставался крупнейшим гидропланом мира. Примечательной вехой в истории развития железнодорожного транспорта стал локомотив E 44 BoBo — многоцелевой электровоз , разработанный в 1930 году Вальтером Рейхелем и построенный компанией Siemens.

При массе всего лишь 78 метрических тонн он выгодно отличался от конкурентов своей экономичностью. В 1932 году между Гамбургом и Берлином начал совершать рейсы один из первых в мире высокоскоростных электропоездов Flying Hamburger. Первые факсимильные системы, позволяющие осуществлять передачу изображений, также были разработаны в 20-х годах XX века. В 1927 году факсимильная линия, использующая систему Siemens-Karolus-Telefunken, связала Берлин и Вену. Новая технология особенно полюбилась журналистам, так как позволяла передавать изображения в редакцию. Компания также уделяла внимание повышению пропускной способности каналов связи. Компания производила электрическое оборудование и точную механику для армии, ВМФ и торгового флота. Клапан воздухозаборник фирмы Сименс, 1944 год выпуска В 1937—1941 годах компания осуществила важные проекты в Афганистане. Были построены гидроэлектростанции Вардак Wardack , снабжавшая электричеством Кабул , и Пул-и-Гомри Pul-i-Ghomri , предназначенная для снабжения текстильных фабрик.

Однако фактический глава «Дома Сименса» Карл Фридрих фон Сименс национал-социалистам явно не симпатизировал — при Веймарской Республике он долгие годы был членом Рейхстага от Германской Демократической партии, — что выливалось в трения с властями и осторожную критику [14] режима до самой его смерти в 1941 году [6]. Также в этот период компанией совместно с Luftwaffe был разработан автопилот [6]. Одновременно с трудом наёмных рабочих на заводах и фабриках компании широко использовался подневольный труд заключённых концлагерей , военнопленных, узников гетто и « остарбайтеров ». По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала. Так, на фабрике в Равенсбрюке, где производилось оборудование связи, работало более 2000 женщин — заключённых концлагеря Равенсбрюк. Компания Siemens Schuckertwerke AG также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря « Аушвиц-3 », входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием « Освенцим » [15] [16]. Жильбер Мишлен, бывший заключённый Бобрека, в своих мемуарах отмечал, что условия проживания были такими же некомфортными, как в Биркенау, однако не было ни газовых камер, ни побоев, а также был установлен выходной день — воскресенье [17]. Кроме подневольного труда узников лагеря «Равенсбрюк» и «Аушвиц III» [15] [18] компании, входившие в «Дом Сименса», использовали труд заключённых концентрационных и трудовых лагерей. Впоследствии концерн Siemens AG под давлением общественности образовал специальный фонд для лиц, работавших по принуждению во время Второй мировой войны на компании, входившие в «Дом Сименса».

До этого представители компании заявляли, что своим бывшим подневольным рабочим могут предоставить лишь свои «глубочайшие сожаления». Размер фонда составил 12 млн долларов, то есть 240 долларов на каждого из 50 тысяч подневольных рабочих [20]. В 1944 году компания построила бетатрон на 6 МэВ. Весной 1945 года компания подготовила оборудование для постройки первой коммерческой высоковольтной линии постоянного тока напряжением 440 кВ. Однако оборудование захватили части Красной Армии, оно было вывезено в СССР в счёт репараций и было использовано для строительства линии Кашира — Москва. Однако восстанавливающаяся экономика Западной Германии требовала активного роста промышленного производства — компании, входящие в «Дом Сименса», стали одними из локомотивов « немецкого экономического чуда ». В 1949 году штаб-квартира была перенесена из Берлина в Мюнхен, а в 1954 году был создан филиал в США [6]. Активно на рынке работала Siemens-Reinigerwerke. В 1950 году был представлен Phonophor Alpha, карманный слуховой аппарат.

В 1960 году компания выпустила очки со встроенным слуховым аппаратом, а год спустя появилась Auriculina — первая заушная модель с фронтальным приёмом звука. В 1966 году компания выпустила свой первый внутриушной аппарат Siretta. В 1958 году компания Siemens-Elema представила первый в мире имплантируемый кардиостимулятор.

Компания работает практически по всей энергетической цепочке: от производства энергии и ее передачи до хранения. Решения Siemens Energy включает в себя технологии производства как традиционной, так и возобновляемой энергии, включая газовые и паровые турбины, работающие на водороде гибридные электростанции, генераторы и трансформаторы. Компания представлена более чем в 90 странах мира, ее штат насчитывает свыше 92 тыс. Акции Siemens Energy в ходе торгов в среду дешевеют. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Siemens среди прочего занимается операциями в сфере автоматизации и цифровизации для промышленности и интеллектуальной инфраструктуры. Ранее компания создала отдельное подразделение Siemens Energy — это один из основных поставщиков энергооборудования для России. Помимо этого в России у Siemens и группы «Синара» работает совместное предприятие, которое среди прочего отвечает за серийный выпуск электричек «Ласточка».

Сама компания Siemens работает в России уже около 170 лет и имеет свои офисы в 40-ка городах страны. Число ее сотрудников уже преодолело отметку в 2700 человек, а оборот средств в 2022 году составил 800 миллионов евро. Из-за ухода компании с отечественного рынка многих людей беспокоит вопрос о том, смогут ли российские производители заменить собой Siemens и ее развитые технологии производства. Комментарий на этот счет дал президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий