Программа gandiva помогает нам контролировать сотрудников, которые находятся на удаленке и непосредственно работают в офисе.
Новости и публикации
Аптека «Максавит» по адресу Нижегородская область, село Вад, улица 50 лет Октября, 21 — установить приложение, +7 930 801 08 21. Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! Компания Максавит на ул Грибоедова в Коврове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Аптека «Максавит» по адресу Нижегородская область, село Вад, улица 50 лет Октября, 21 — установить приложение, +7 930 801 08 21. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани.
Информация по товарному знаку РФ —
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.
Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.
Теперь все работает. Рассказываем, почему это произошло.
Уже в 2011 г. К 2020 г.
Сейчас под нашим брендом работают более 630 аптек по всей России. И с каждым годом мы наращиваем скорость развития, как в родном регионе, так и по стране в целом. Под брендом «Максавит» работают более 630 аптек по всей России. Какой стратегии придерживаетесь, выходя на новые рынки?
Как выбираете регион? Поэтому, во многом выбор региона зависит от нескольких факторов: поиск помещения, разностороннее обучение команды, и, в конце концов, от поиска своей ниши. Поэтому мы не ставим себе цель как можно быстрее зайти во все федеральные округа, а стараемся анализировать, где у нас лучше развивается бизнес и закрепиться в успешных регионах. Преимущественно новые аптеки открываются в уже проверенных регионах, там, где мы уже заслужили доверие со стороны покупателей.
Выходить за пределы комфорта всегда трудно, но мы уже понимаем, что о нашей аптечной сети говорят по всей России. Недаром по исследованию холдинга «Ромир» аптечная сеть Максавит вошла в топ наиболее узнаваемых брендов. За счет чего удается удерживать цены на доступном для потребителя уровне? И мы понимаем, что доступные цены позволяют нашим покупателям получать своевременное и качественное лечение.
Поэтому ответственно подходим к ценооборазованию. С одной стороны, оно зависит от входных цен поставщиков, но с другой — является следствием реализованной в компании системы категорийного менеджмента. Мы автоматизировали функционал выбора поставщика по критерию наименьшей закупочной цены и жестко отслеживаем наличие препаратов разного ценового уровня в рамках одного наименования. Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение.
Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов.
In the GANDIVA system , the optimal business process structure and remote operation model form the foundation of the office management software platform. More details here. Project Tasks: 1. Create a transparent digital office 2. Make employee performance measurable 3. Monitor employee load distribution.
Уголовное дело возбуждено и в отношении сообщника Куандыкова- гендиректора строительной компании. По версии следствия, Аманбельды Куандыков подготовил и согласовал разрешительную документацию на строительство и ввод в эксплуатацию стройобъектов сообщника- многоквартирных домов. За свои услуги получив незаконное вознаграждение - трехкомнатную квартиру стоимостью в 5 с половиной миллионов рублей - в строящемся доме. На жилье, полученное в качестве взятки, наложен арест.
[Новые аптеки Максавит]
Cloud позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании. Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов. Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание.
Легко ли найти подходящие кадры для аптеки? В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов. Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh. Как пандемия повлияла на работу аптек?
Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы.
Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток. Пандемия и кризис изменили структуру потребления? Потребители чаще покупают импортные или российские препараты? Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров СИЗ, жаропонижающие, противовирусные , а не на страну производителя. Важно упомянуть также, что с 4 апреля Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами.
В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 729 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 930 тыс. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 5,63 тыс.
Нижний Новгород. Внедрение системы в компании повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя. Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу
ЗАО "Гандива" (ИНН 7731539792) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Аптека «Максавит» по адресу Нижегородская область, село Вад, улица 50 лет Октября, 21 — установить приложение, +7 930 801 08 21. помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и. Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород. Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород. Максавит — все новости по теме на сайте издания
Закупки ООО «УК «Максавит»
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит" | Имя пользователя. Пароль. Запомнить меня. Вход. Сбросить пароль. |
Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит — GlobalCIO|DigitalExperts | Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород. |
К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс» | Авторитетное сообщество ИТ-директоров России Global CIO признало GANDIVA лучшим ИТ-проектом 2017 года. |
Gandiva: Latest News, Videos and Photos of Gandiva | Times of India | GANDIVA сочетает принципы японской философии Kaizen и европейского подхода к управлению. |
Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСАВИТ НН" имеет следующие лицензии: По сведениям ЕГРЮЛ. |
ЗАО "Гандива"
Потребители чаще покупают импортные или российские препараты? Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров СИЗ, жаропонижающие, противовирусные , а не на страну производителя. Важно упомянуть также, что с 4 апреля Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами. Поэтому многие импортные лекарства оказались в дефиците. К счастью, российская фармацевтическая промышленность наращивала обороты и темпы производства там, где это было возможно. Что касается статистики, то по моим наблюдениям, большинство медиков назначают импортные препараты, но наши фармацевты самостоятельно или по запросу рекомендуют российские дженерики, которые в основном дешевле, чем оригиналы. Занимаетесь ли вы дистанционной продажей лекарств?
Насколько востребована данная услуга? Однако новый механизм только сейчас начинает обрастать достаточным для его практической реализации правовым базисом. На данном этапе наша компания активно изучает возможность запуска интернет-магазина лекарственных препаратов, но о каких-то итогах говорить рано. Одно могу сказать — «Максавит» запустит дистанционные продажи только тогда, когда сможет гарантировать своим клиентам физическую и финансовую безопасность. На внедрении каких проектов сейчас сосредоточена компания? В 2020 г.
Теперь у наших покупателей появилась возможность выбирать и бронировать товары, не выходя из дома, а потом в удобное время забирать их в любимой аптеке рядом с домом. Очень важным преимуществом нашего мобильного сервиса можно назвать онлайн-заказ редких лекарственных средств. Приятно отметить, что за наиболее комфортный пользовательский опыт наше мобильное приложение заняло первое место в исследовании Surf. Еще один важный проект всероссийского уровня — маркировка лекарственных препаратов. Благодаря ей каждый клиент может лично проверить легальность любого лекарства. Должное внимание мы концентрируем на партнерских проектах: кэшбек и рассрочка от банков, программа «Пульс здоровья» для пациентов, которые проходят курс лечения препаратами Санофи; программа «Карта здоровья» для поддержки пациентов с хроническими заболеваниями.
Как на ваш бизнес и вообще на аптеки повлияло введение обязательной маркировки? Дорого ли было реализовать требования? Конечно, подготовка «Максавит» к работе с маркировкой потребовала затрат.
Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании. В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками. Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения», — отметил Максим Юдин. Благодаря переходу на ЭТП компания «Максавит» разработала единые правила по организации и выполнению процессов нетоварного обеспечения.
К тому же IT-система была значительно улучшена.
Из-за того, что требования к аппаратному обеспечению снизились, а лицензии на проприетарное ПО покупать больше не надо, эксплуатировать платформу стало дешевле. Количество формируемых отчетов, наоборот, увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован. А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона». Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений скажем, ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит». С учетом таких масштабов участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему.
Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Не тяни. Ешь слона кусочками Исключением элементов иностранного софта из используемых программных продуктов сегодня озабочены многие отечественные компании.
Система укажет на узкие места в проекте и поможет сократить временные и финансовые потери при коммуникациях сотрудников. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах. Руководитель контролирует результат, а не процесс.
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
Система Управления ГАНДИВА - Система Управления ГАНДИВА - Цифровой маркетплейс | Сводка по сайту |
Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит" | Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород. |
Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом | Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". |
APK Downloader Online | Аптека «Максавит» Нижегородская область, Вадский р-н, с. Вад ул. 50 лет Октября,21. |
APK Downloader Online
Аптека Максавит (рейтинг организации на Zoon — 4) дарит комплексный подход в вопросах вашего здоровья. Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. Максавит — все новости по теме на сайте издания
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter. Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. in one system, Gandiva Capabilities and Solutions, Inclusion of five cases based on Gandiva in the rating of large import substitution projects, Gandiva Management System Capabilities. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA.
Расширение аптечной сети «Максавит»
Основной принцип работы системы - оцифровка всех процессов и нормирование функционала сотрудников. Через счетчики отклонений фактического времени от нормативного оценивается эффективность работы персонала, планируется загрузка, определяется необходимая численность персонала. Интеграция задач и заявок в блок "Проекты" автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков. Взаимодействие сотрудников в рамках единой платформы по заданным стандартам позволит сократить потери времени на межличностных коммуникациях, уйти от конфликтов, споров, лишних совещаний и встреч. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах.
Из-за этого топ-менеджеры и руководители подразделений начинают думать, что управлять сотрудниками, работающими из дома, сложнее, чем коллективом в офисе. Показать ещё На удаленный режим в первую очередь переводится офисный персонал — сотрудники вспомогательных подразделений бэк-офиса. Им не нужна специальная техника, материалы или оборудованные помещения — достаточно ноутбука, приложений для работы и выхода в Интернет. Сложности обычно возникают по трем направлениям.
Аптечная сеть "Максавит" - активно развивающийся бренд на рынке фарминдустрии, в том числе и в Рязанской области. При трудоустройстве в Рязани и в других городах присутствия аптек "Максавит" молодому специалисту оказывается всесторонняя поддержка, как в виде наставничества, вводного обучения основам эффективной работы за "первым столом", так и в виде официального трудоустройства с первого дня и достойной заработной платы.
Светлана Евгеньевна также отметила, что имеется возможность оплаты найма жилья в течение нескольких месяцев специалистам, переехавшим из других регионов в Нижний Новгород.
Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5. Система предназначена для команд любого размера и любых сфер деятельности. Эффекты внедрения продукта: Для владельца компании или директора — контроль и прозрачность в управлении, получение объективной информации о состоянии дел; Для руководителя подразделения — сокращение оперативного управления и освобождение времени для стратегических задач; Для сотрудника — планирование своего времени, понятная мотивация, работа на результат. Основной принцип работы системы - оцифровка всех процессов и нормирование функционала сотрудников. Через счетчики отклонений фактического времени от нормативного оценивается эффективность работы персонала, планируется загрузка, определяется необходимая численность персонала.
Для кого этот сервис?
- Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
- Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
- Мутаген | Анализ сайта
- ЗАО "Гандива" Москва (ИНН 7731539792) адрес и реквизиты
Описание приложения
- Младший специалист отдела мотивации
- Характеристики сервиса
- Торговая марка №597028 – GANDIVA: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании
- Для кого этот сервис?
- Ганфорт цена в аптеках Нижний Новгород, купить - Поиск лекарств
- Gandiva от 2500 руб обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
Gandiva программы и системы для управления бизнесом
Цена использования сервиса Gandiva рассчитывается персонально в зависимости от того, насколько активно используют продукт в организации. Характеристики сервиса.
Более того, и не могла осуществить работы по вводу в эксплуатацию оборудования и обучению специалистов заказчика. Ни доставка оборудования в лечебные учреждения Ивановской области, ни пуско-наладочные работы, ни обучение не повлекли для ООО «Медитех» никаких финансовых затрат. При этом УФАС установило, что в трех из четырех медицинских учреждениях рентгеновские аппараты не были поставлены надлежащим образом на учет по состоянию на 29 апреля 2022 года даты ответа надзорного органа — управления Роспотребнадзора по Ивановской области. А, следовательно, не могут применяться для лечения пациентов в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. То есть аппараты не могли использоваться в период наибольшего распространения коронавируса, хотя, именно для этого и осуществлялась закупка из средств резервного фонда правительства Ивановской области. Почему, все, кроме Фокина до сих пор на свободе?
Риторический вопрос в рамках ложного понимаемого нашего гуманизма, когда российские правоохранители просто боятся что-либо делать с разного рода «светлоликими». Теперь еще месяцы, если не годы будут тянуть волынку в арбитражном суде. Самое читаемое.
Предположительно, они открывают новые точки максимально близко к уже существующим аптекам, переманивают специалистов и дают некорректную рекламу. В результате малые и средние организации закрываются. Ассоциации просит минэкономразвития рассмотреть вопрос об установлении нормативного расстояния между аптеками, а ФАС — обратить внимание на крупные сети. Прежде всего, на деятельность компании «Максавит».
Project Tasks: 1. Create a transparent digital office 2. Make employee performance measurable 3. Monitor employee load distribution. Reduce losses on "near-work": meetings, disputes, meetings - through formalization of work in the system 5. Product Implementation Effects: For the owner of the company or the director - control and transparency in management, obtaining objective information about the state of affairs; For the head of the unit - reducing operational management and freeing up time for strategic tasks; For the employee - planning his time, understandable motivation, work for the result.