Сначала восточные бенгальцы стали требовать большей автономии, признания бенгали государственным языком (эти требования были удовлетворены в 1954 году). Где живут бенгальские тигры?
Сколько живут бенгальские кошки и как добиться долголетия
Бенгальцы живут в бедном, экономически отсталом регионе. Как выглядит и где обитает бенгальский тигр, хищник из Красной книги. Всем привет. Сегодня мы с Вами посетим деревеньку и посмотрим где спят, едят и моются бенгальские люди. Подробное описание бенгальской породы кошек, отличительные черты характера, рекомендации по уходу. Фото и отзывы о породе бенгал. Отличное видео, после просмотров о том как живут в китайской деревне и в Нигерии, ожидал худшего.
Безопасно ли выпускать бенгальскую кошку на улицу?
Список литературы Этнография - это наука, изучающая народы, их обычаи, расселение и культурные особенности с помощью наблюдений и анализа материалов. В контексте психологии, этнография используется для изучения психологических особенностей различных этнических групп, включая бенгальцев. Этнографический метод помогает понять особенности психологии народа бенгальцев, их образ жизни, традиции и ценностные установки. Тип: реферат Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История этнографии как науки Развитие этнографии как науки, ее основные этапы, вклад ученых в изучение народов и культур.
Высоко стоят землевладельцы. Одна из самых низких каст — номошудро, неприкасаемые, 2 млн чел.
Самая многочисленная — махишё, куда входят арендаторы, но не обязательно. Из индуизма популярны два его течения — вишнуизм и шактизм. У шактистов высшая богиня — Кали Дурга. Праздник в честь неё — Дурга-пуджа, отмечается осенью. У вишнуитов главный праздник — Шри Кришна Джанмаштами, в августе. Из течений вишнуизма наиболее распространён местный вариант — бенгальский вишнуизм гаудия-вайшнавизм.
Бенгалия — родина его основателя, гуру, ачарьи, религиозного деятеля Чайтаньи Махапрабху, который почитается как аватара Кришны. Есть элементы и более древних культов. Широко распространено поклонение богине змей, Моноше. Богата и разнообразна бенгальская литература. Расцвет её приходится на 19 в. В 14—15 вв.
Развита была национальная драма-мистерия джатра. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Самобытен национальный театр. Это, во-первых, жанр джатры сочинитель джатр — джатравала , во-вторых — кукольный театр. Используются как тростевые куклы, так и марионетки. Один из наиболее многочисленных народов на Земле.
По данным 2000 года численность бенгальцев составляет 230 миллионов человек. В государстве Бангладеш являются основным населением 150 миллионов. На территории Индии сосредоточены в штате Западная Бенгалия 70 миллионов. Из этих государств лишь в Саудовской Аравии количество бенгальцев превышает 1 миллион человек. Входят в большую европеоидную расу индо-средиземноморская раса. Язык бенгали содержит множество диалектов, разделяемых на западную и восточную группу.
Другие языки — хинди и английский язык колонизаторов-британцев. Письменность имеет древнеиндийское происхождение. Бенгальцы исповедуют различные религии. Так, в Бангладеш преобладает ислам, сторонники индуизма находятся в меньшинстве. Также есть буддисты и христиане, но их количество равно незначительно. Бенгальцы — неоднородный народ, в его этногенезе присутствуют различные этнические компоненты.
Единое бенгальское государство формировалось в 8-13 веках. Ислам был перенят народом позже, в эпоху власти Великих Моголов 16-17 века. На 18 век пришлась европейская колонизация. Территория Бенгалии оказалась в британской власти. С целью разделить народ британцы образовали две Бенгальских провинции.
Он был очень красив, но главное — у него могли быть дети. Вскоре они появились.
Первого сына назвали «Шелковый Пепел». Он унаследовал от отца характерный отблеск на шерсти, яркие зеленые глаза, а также выразительные пятна, которые позже будут свойственны всем бенгальским кошкам. Позже родился еще один котенок, на этот раз золотистого цвета, тоже с ярко выраженным глиттером и отчетливыми пятнами. Именно эти котята стали основными производителями питомника. Работа над новой породой продолжалась. Бенгалы Джин Милл слева направо : Millwood Tory of Delhi, Millwood Praline, Millwood Rorshack и Millwood Pennybank, 1983 Теперь перед Джин стояла задача — вывести породу с характерными признаками, которые были бы у всех особей: глиттером, яркими пятнами, покладистым и дружелюбным характером, чтобы они были хорошими питомцами. Такие коты вскоре появились, в 1986 году.
Одного из главных животных, повлиявших на становление всей бенгальской породы, звали Кабуки в честь японского театра. Его дети были красивы, с глиттером, со сложным «розеточным» узором пятен, с мягким, уживчивым характером, а самое важное — плодовиты. Статья в газете Los Angeles Times, 1987 Теперь бенгальская порода могла участвовать в выставках. Благодаря эффектной внешности, бенгалы не только участвовали — они привлекали туда большую часть посетителей. Появились новые заводчики, желающие разводить породу. Бенгальская порода была создана. Кстати, сама Джин изначально назвала свою породу «Леопардетта», но что-то пошло не так и зарегистрировали домашних леопардов под названием «бенгальская кошка».
Статья в газете Los Angeles Times, 1987 Это трогательная история о человеке, который прошел большой путь длиной в 20 лет, прежде чем осуществить свою мечту. Она подарила миру красивых, ласковых, контактных животных, прекрасных питомцев, которые радуют хозяев не только красотой, но также нежностью характера. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что появление новой породы остановило браконьерство диких азиатских котов. Теперь они охраняются законодательством, поскольку нужны для воспроизводства новых бенгальских кошек. Появление мраморного окраса Первый котенок с мраморным окрасом появился в 1987 году. Бенгальская кошка мраморного окраса В самом первом стандарте бенгальской породы Джин Милл не стала включать мраморный окрас, ограничилась только пятнистым, но мраморный котенок приобрел неожиданный успех у судей на выставках. Также мраморных котят полюбили обычные люди, которые брали представителей недавно созданной породы себе просто так, в качестве домашних любимцев.
Отдельным плюсом была цена — мраморные котята обходились дешевле. Поэтому ген мраморного окраса не вымер, и сейчас существуют бенгальские кошки с разными рисунками на шерсти: пятнистые причем пятна тоже разные — от одиночных до сложных розеточных узоров и мраморные. Дисквалифицирующим пороком считается только тиккинг и горизонтальные полосы, которые делают бенгала больше похожим на тигра, чем на леопарда. По сей день мраморные бенгалы обходятся дешевле, но это не мешает им быть красивыми и пользоваться популярностью.
Лежанку для кошки следует располагать на возвышенном месте, чтобы она чувствовала себя в безопасности. Бенгальские кошки не страдают наследственными дефектами. Из недугов у них встречаются лишь сердечное заболевание под названием гипертрофическая кардиомиопатия, инфекционный перитонит. Бенгальской породе присуща аккуратность. Киса сама ухаживает за своей шерстью, однако нуждается в обработке от паразитов и требует регулярных медицинских осмотров. Поскольку бенгалы являются короткошерстными животными с гладкой шерстью, ухаживать за ними несложно.
Кошка не нуждается в частом расчесывании и мытье. Особый уход может понадобиться только в период линьки. Домашним любимцам нужно, регулярно подстригать когти когтерезом, затачивать когти с помощью когтеточки. Продолжительность жизни бенгальской кошки составляет от четырнадцати до шестнадцати лет. Внешний вид, окрасы, размеры бенгальских кошек Бенгальская кошка - это крупное, красивое домашнее животное, обладатель блестящей шерсти, имеющий специфический пятнистый окрас с мраморными разводами. Взрослый бенгал имеет примерно семь-восемь килограммов веса. Его рост составляет тридцать три - тридцать семь сантиметров. Самцы-бенгалы немного крупнее и массивнее, нежели самки. Шерсть бенгалов представлена в следующем диапазоне цветов - от белого до шоколадного. Бенгальская кошка характеризуется развитой мускулатурой.
У кошки толстый, средней длины, хвост, часто свисающий аж до земли, сужающийся к черному кончику. Своим внешним видом бенгальская порода кошек напоминает представителя дикой природы. Для кошки характерна короткая, густая, роскошная шерсть, усеянная пятнами, розетками, полосами леопардовым узором , с эффектом золотисто-жемчужного мерцания. У кисы плотный подшерсток и широкая морда. На голове располагаются, небольшого размера, уши и бакенбарды. У кошки миндалевидной, овальной формы глаза с черной окантовкой. Данная порода поражает своим изяществом и элегантностью. Бенгальские кошки бывают средних и крупных размеров. Телосложение у них мускулистое. Туловище - крепкое и растянутое.
У бенгала сильные, мускулистые, средней длины, конечности. Лапы у кошки большие и круглые. У представителя уникальной породы массивный череп и сильный подбородок.
Кирпичный заход: как бенгальцы зарабатывают на жизнь
В контексте психологии, этнография используется для изучения психологических особенностей различных этнических групп, включая бенгальцев. Этнографический метод помогает понять особенности психологии народа бенгальцев, их образ жизни, традиции и ценностные установки. Тип: реферат Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История этнографии как науки Развитие этнографии как науки, ее основные этапы, вклад ученых в изучение народов и культур. Контент доступен только автору оплаченного проекта Методы этнографического исследования Описание основных методов этнографического исследования, включая наблюдение, участие, интервью, анализ артефактов и документов.
Ветеринары еще не осматривали детенышей, чтобы не беспокоить их мать.
К слову, у тигрицы Фифы это второй выводок. В то время, как мама-тигрица опекает малышей, отец Маякс скулит и ходит туда-сюда в соседнем вольере, скучая по супруге.
Пытки, насилие, а возможно и убийства в приюте. Она подняла глаза и увидела в окне силуэт монахини. Во дворе в этот момент были только двое: сама Салли и ее сопровождающая, другая монахиня, которая схватила девочку за ухо и утащила в другой конец двора. Читайте также: Ампулярия, виды, содержание и разведение улиток в аквариуме Это случилось в 1944 году: Салли в тот день переселили во «взрослую» спальню обычно это происходило в шестилетнем возрасте, хотя воспитанники приюта Святого Иосифа далеко не всегда точно знали свой возраст, а иногда и имя. В 1996-м Салли рассказала эту историю под присягой в рамках судебного процесса, когда 28 бывших воспитанников приюта подали иски против монахинь, епархии и социальной службы, курировавшей учреждение. Я пересматривала видеозапись ее показаний 20 лет спустя.
За эти годы произошло немало скандалов, связанных с католической церковью, но история приюта Святого Иосифа так и осталась неизвестной широкой публике — история физического и психологического насилия над детьми, имевшими несчастье там оказаться. Рекордное количество приютов — более 1 600 — было зафиксировано в 1930-х. Некоторые из них имели государственное финансирование, но большинство относилось к религиозным организациям — в том числе к католической церкви. Конечно, насилие в приютах — проблема не только американская, но в других странах это рано или поздно становилось поводом для громких судебных разбирательств. Однако в США такие истории редко выходят наружу и еще реже доходят до суда. Мне потребовалось несколько лет, чтобы собрать информацию о том, что происходило в приюте Святого Иосифа. Как и большинство воспитанников учреждения, Салли Дэйл десятилетиями молчала о том, что ей пришлось пережить. Даже супруги, дети, внуки бывших воспитанников понятия не имели об их приютском прошлом.
Так продолжалось до тех пор, пока не нашелся человек, который дал им шанс быть услышанными, — адвокат Роберт Уидман. Это дело оказалось самым мучительным в его карьере, оно подкосило его эмоционально и едва не разрушило его адвокатскую фирму: на него обрушилась вся мощь католической церкви. Это дело оказалось самым мучительным в его карьере. Приют был построен в 1800-х и закрыт в 1974 году. Джозеф Баркин рассказал, что недавно женился, и супруга пришла в ужас при виде чудовищных шрамов на его гениталиях. Баркин признался ей, что шрамы — напоминание о приюте Святого Иосифа, где он провел несколько лет в начале 1950-х. Порезы нанесла одна из монахинь — он даже не знает, чем именно, помнит только, что все вокруг было в крови. Жена настояла, чтобы Баркин прошел психотерапию.
Он обратился к двум священникам епархии, чтобы возместить расходы или как минимум получить извинения, но не нашел понимания. Теперь он хотел судиться. Он пришел по адресу: Филип Уайт всю жизнь посвятил расследованиям насилия над несовершеннолетними. Он рассказал мне, что до 1980-х такие дела почти не имели шанса получить ход в суде — было принято считать, что эти процессы слишком травматичны для жертв, а доказать вину практически невозможно. Уайт и его коллеги годами работали с социальными службами, полицией и органами опеки, чтобы ситуация начала меняться. Они разработали принципиально новые правила взаимодействия с жертвами абьюза: чтобы им, например, не приходилось давать показания в присутствии насильников. Но за все годы работы Уайт еще не слышал ничего подобного тому, что рассказал ему Баркин. Уайт по опыту знал, каким сложным будет это дело.
Учитывая, что прошло почти полвека, ему будет слишком трудно найти доказательства, а церкви — слишком легко подвергнуть воспоминания жертвы сомнениям. Но самое сложное — убедить присяжных: они и в виновность священников обычно отказывались верить, что уж говорить о монахинях. И все-таки Уайт решил взяться. В надежде привлечь к процессу других воспитанников приюта он провел пресс-конференцию с участием Баркина. Откликнулось 40 человек. Уайт организовал для бывших воспитанников приюта группу поддержки, и очень скоро ее численность возросла до 80 человек. Встречи участников группы были абсолютно непредсказуемы. Некоторые заявляли, что годы, проведенные в приюте, стали лучшим временем в их жизни.
Другие утверждали, что жестокость и насилие в стенах учреждения были нормой. Одна пожилая женщина, жившая в приюте в 1920-х, рассказав свою историю, разрыдалась от страха: Бог обязательно накажет ее за то, что она произнесла это вслух! Кто-то написал Уайту, что епархия уже отправила в группу поддержки шпиона. Примерно в это же время один из бывших воспитанников покончил с собой. В 1994 году Уайт организовал масштабный съезд «выживших в приюте Святого Иосифа». Среди прочих приглашение получила и Салли Дэйл. Сначала она была не в восторге: все эти годы Салли изо всех сил старалась не вспоминать о приюте. Но любопытство победило.
На собрание съехалось около 60 бывших воспитанников. Некоторые женщины окликали друг друга, но не по именам, а по номерам: «32-я! Кто-то вспоминал, как его запирали в чулане. Кто-то рассказал, как монахиня велела группе старших мальчиков изнасиловать его. Один из пришедших обратился к своему соседу: «Я пришел, потому что я издевался над тобой в приюте. Я просто хочу извиниться. Мне всю жизнь потом было стыдно». Затем одна из женщин стала рассказывать, как монахини тыкали ее лицом в рвоту, и Салли вдруг вспомнила, что такое проделывали и с ней.
И не просто вспомнила, а как будто снова услышала голос монахини: «Тебе придется все это съесть! В следующий раз не будешь такой упрямой! Она снова в приюте. Ей шесть лет или даже меньше. Ее собирались наказать за то, что она бегала по спальне. Сестра Джейн уложила Салли лицом вниз и задрала платье, положила рядом ремень и вызвала швей Еву и Ирен — единственных людей во всем приюте, с которыми Салли чувствовала себя в безопасности. Ева вошла в комнату и замерла. Потом молча вышла.
Следующей зашла Ирен, но и она отказалась исполнять наказание. Наконец вызвалась сестра Мэри. Она хлестала Салли что есть мочи, по всему телу, от шеи до лодыжек. Девочка изо всех сил старалась сдержать слезы, но это только раззадоривало монахиню. И в конце концов Салли действительно заплакала. Читайте также: Британские коты фото : плюшевая мягкость и королевское благородство После экзекуции возмущенная Ирен принесла исполосованную девочку в кабинет настоятельницы. Настоятельница невозмутимо заметила, что Салли все равно закончит исправительной колонией. Зато впоследствии, когда Салли грозило наказание, Ирен сама брала инициативу: раз уж она была не в силах предотвратить порку, она могла хотя бы бить не так сильно.
Уайт сказал клиентам, что не вправе решать за них, но если они хотят уладить дело таким образом — что ж, он готов помочь. Компенсацию получили 100 человек. Следующим адвокатом, взявшимся за дело приюта Святого Иосифа, был Роберт Уидман. Он начал с того, что в 1996 году отправился в Вермонт, чтобы встретиться с каждым бывшим воспитанником, который пожелает с ним говорить, — ему хотелось разобраться, насколько обоснованы обвинения. Сомневаться не приходилось: очень уж схожими оказались воспоминания людей, которые жили в приюте в разные годы и даже десятилетия. Не сговариваясь, они вспоминали, как их запирали в резервуарах для воды и в чуланах, как пороли линейкой, веслом, ремнем, как держали их ладони над горящими спичками, как заточали на несколько часов, а то и дней, на жутком чердаке. Приют наложил отпечаток на всю их дальнейшую жизнь: многие воспитанники попадали в тюрьму, другие страдали от зависимости и то и другое защитники обязательно используют, чтобы дискредитировать их свидетельства в суде, понимал Уидман. Он не был уверен, что это дело ему по силам.
Уидман все еще сомневался — пока не познакомился с Салли Дэйл. Они проговорили несколько часов. Тогда-то она и рассказала ему о мальчике, которого монахини выбросили из окна. Рассказала, как однажды сестры приказали ей достать мяч из костра, и ее одежда загорелась. Рассказала о мальчике, который утонул в озере. И о другом мальчике, которого убило электрическим током, а потом сестры заставили ее поцеловать его, лежащего в гробу. Уидман попросил ее записать все, что удастся вспомнить, — и в течение следующих месяцев она посылала ему пугающие детальные отчеты. Я видела, как сестра пришла за мной в спальню и приказала следовать за ней.
В ее комнате она начала трогать меня и засовывать в меня пальцы — мне было очень больно, но я боялась и пикнуть, чтобы ее не разозлить. Она взяла мои руки и приказала растирать все ее тело… Отсылая меня обратно в спальню, она велела никому об этом не рассказывать. Я видела, что там творится, но мне некому было рассказать. Иногда зимой сестры ставили малышей на батареи отопления и толкали, их ножки застревали между стеной и радиатором, и когда их наконец высвобождали, у них были ожоги, если что, сам залез! А если они плакали, их запирали в те же самые чуланы, в которые когда-то запирали меня. Я слышала их крики, но ничем не могла помочь — ключи монахини носили с собой». Уидман говорил всем бывшим воспитанникам, что готов представлять их в суде, но что процесс будет тяжелым: нанятые церковью защитники будут давить на самые больные места, подвергать сомнению каждое их слово, впутают в дело их семьи — и все это безо всякой гарантии на успех. Тем временем свидетельств о насилии в приюте становилось все больше.
Одна из женщин, например, припомнила такое наказание: она должна была 50 раз ударить саму себя по лицу, и если монахиням удары казались недостаточно сильными, они «помогали». Другая рассказала, как однажды дежурная монахиня приказала ей убрать за девочкой, которую вырвало при всех. Та попыталась найти тряпку, но сестра ответила: «Ты знаешь, о чем я. Наклонись и слижи все». Поэтому я сделала, что приказывали». Многие свидетельства совпадали: так, сразу несколько женщин вспомнили день, когда их собрали для присутствия на экзекуции. Сначала жертву жестоко избивали, потом в ход пошли горящие спички. Ее руки держали над пламенем до тех пор, пока она не призналась в том, в чем ее обвиняли: в краже конфеты.
Оказалось, что в приюте Святого Иосифа жили далеко не только сироты: сюда попадали дети из бедных и неблагополучных семей. Некоторые родители сами приводили детей в приют в надежде, что здесь они будут в безопасности, других привозили органы опеки. Но как только двери за детьми закрывались, они оказывались в альтернативной реальности, где у них даже имен больше не было: сестры звали их по номерам. При этом официальную информацию о работе приюта было почти невозможно отыскать, обнаружил Уидман: редкие публикации в прессе описывали веселые экскурсии или торжественную установку лифта. Приют был закрыт в 1970-х, но в здание до сих пор не пускали посторонних. Она видела, как от берега отошла лодка с двумя монахинями и воспитанником. И сама Салли, и другие дети уже бывали в этой лодке, так что она точно знала, что произойдет дальше. Добравшись до глубины, монахини сбрасывали детей в воду — они говорили, что это научит их плавать.
Салли слышала крики мальчика, видела, как его выбросили за борт. Она ждала его возвращения на берег, но напрасно. По дороге домой она спросила монахиню: он что, утонул? Читайте также: Американская короткошерстная кошка фото : кошачий долгожитель Были и другие таинственные исчезновения. Например, та девочка, которую монахини столкнули с лестницы. Именно Салли тогда помогала Ирен доставить ее в больницу; «Что, опять несчастный случай?
Они не должны оголять живот, плечи, ноги, желательно прикрывать и волосы. Нельзя показывать другим людям ступни ног. Бенгальцы могут принимать пищу, усевшись в позу лотоса в сельской местности часто едят за низкими столиками или прямо на полу. Еду берут руками, столовыми приборами не пользуются.
Бедняки используют широкие банановые листья в качестве стола и одновременно тарелок, раскладывая еду прямо на них. В гостях принято хвалить кулинарные умения хозяйки. Нужно преподнести цветы, небольшой сувенир, книгу. Это вызывает радость и уважение со стороны хозяев дома. Алкогольные напитки, деньги дарить не принято, это считается оскорблением. У бенгальцев достаточно много праздников. Мусульмане отмечают исламские праздники, такие, как Рамадан, Курбан-байрам, Ураза-байрам. Представители буддизма празднуют День рождения Гаутамы Будды, индуисты — Кришна-джанмаштами, Дурга-пуджа. Кроме того, в Бангладеш отмечают свои национальные даты и некоторые международные: День родного языка 21 февраля. День независимости 26 марта.
Бенгальский Новый год 14 апреля. День победы над пакистанскими войсками 16 декабря. Кришна-джанмаштами представляет собой значимый ведический праздник, который отмечается повсеместно, несмотря на разницу в вероисповеданиях. Его празднуют даже христиане и атеисты. Это День рождения Кришны, который являет собой воплощение бога Вишну — абсолютное значение всей жизни, основу мироздания. В этот день устраивается фестиваль, проводятся моления в храмах, подношения божествам. Дурга-пуджа — национальный индуистский праздник поклонения богине Дурге. Он символизирует торжество добра над силами зла. Дурга — это воительница, сокрушившая в поединке демона Махиши, который нарушил мировой порядок, свергнув богов с небес. Она является покровительницей гармонии, благополучия.
С особым размахом праздник отмечают в Западной Бенгалии, так как Дурга воплотилась именно там. Он проводится несколько дней подряд, устраиваются костюмированные шествия, различные ритуалы, восхваляющие Дургу и других божеств. Общая численность — около 180 млн. Относятся к индо-средиземноморской расе большой европеоидной расы, в основном к мезоиндийскому антропологическому типу, с некоторой примесью монголоидных черт на севере и востоке и дравидских на юге черт. Говорят на языке бенгали бангла-бхаша индо-арийской группы индоевропейской языковой семьи, а также на языках хинди, урду, английском. Выделяются две группы диалектов бенгали — западная и восточная, существуют два литературных языка — классический на основе западных диалектов и разговорный на основе калькуттского и современных западных говоров.
Всё об уникальной породе домашних Бенгальских кошек
Бенгальская домашняя кошка созревает для родов только к 1 году жизни, даже если течка началась раньше. один из самых многочисленных народов в мире. Сколько живут бенгальские кошки и коты – ветеринары Petstory о средней продолжительности жизни бенгалов в домашних условиях и как ее продлить. Favorite food of Uzbeks., Кто такие Бенгальцы?
Бангладеш: страна королевских тигров
Да, ему можно быть где угодно: бенгалу сложно что-то запретить. Бенгальская кошка – фото, описание особенностей характера и окраса бенгала. На территории заповедника живут пятнистые олени, бенгальские тигры, черные медведи, многие виды птиц, обезьян — всего почти три тысячи особей. Бенгальцы Народ, основное население штата Западная Бенгалия Индии и Республики Бангладеш.
СОДЕРЖАНИЕ
- Кирпичный заход: как бенгальцы зарабатывают на жизнь | Фотогалереи | Известия
- Сколько живут бенгальские кошки в домашних условиях?
- Внешность бенгальского тигра
- Бенгальская кошка: все 🐈 о породе, внешность и характер, уход, воспитание
Прячется в Турции? Полиция узнала о передвижениях беглого магната Гольдмана
Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурные особенности бенгальцев Анализ культурных особенностей бенгальцев, их традиций, обычаев, религиозных практик и влияния культуры на психологию этого народа. Контент доступен только автору оплаченного проекта Сравнительный анализ психологии различных этнических групп Сопоставление психологических особенностей различных этнических групп, включая бенгальцев, с целью выявления общих черт и уникальных особенностей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнографические исследования в области психологии Роль этнографических исследований в изучении психологии различных этнических групп, методы сбора и анализа данных, применяемые в этом контексте. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнография и кросс-культурная психология Взаимосвязь между этнографией и кросс-культурной психологией, влияние культурных различий на психологические процессы и особенности. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнографические данные в психологических исследованиях Использование этнографических данных в психологических исследованиях для более глубокого понимания психологических особенностей различных этнических групп.
В то время, как мама-тигрица опекает малышей, отец Маякс скулит и ходит туда-сюда в соседнем вольере, скучая по супруге. Чтобы тигрица смогла прокормить малышей и восстановиться, сотрудники зоопарка перевели Фиву на усиленное питание. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.
У основания широкие, кончики закругленные. Глаза: большие, посаженные широко. Форма овальная, почти круглая. Возможные цвета — яркий зеленый, золотистый, аква, сапфировый. Нос: крупный. Туловище: мощное, с развитой мускулатурой. Лапы: сильные, большие. Передние конечности немного короче задних. Хвост: толстый, сужается к кончику, имеет пятнышки или кольца в зависимости от преобладающего окраса. Характер Несмотря на то, что в их жилах течет кровь диких леопардовых кошек, бенгалы — социализированные существа, способные стать прекрасными компаньонами. Это активные создания, которые обожают играть вплоть до старости. Их энергичности можно только позавидовать. Бенгальские кошки не любят навязчивую ласку, поэтому тискать себя не позволят. Лучше, если четвероногий друг сам подойдет к хозяину за необходимыми тактильными ощущениями. Представители породы легко находят общий язык с собаками и другими кошками. Однако грызуны, птицы и рыбки могут стать жертвой охотничьих инстинктов. Бенгалы не боятся воды, наоборот, даже любят ее, поэтому им ничего не стоит нырнуть в аквариум за добычей. Невербальное общение — любимый способ контактировать с домочадцами. Кошки способны чувствовать изменения в голосе хозяина. Бенгалы — ценители комфорта: у них должна быть личная территория, на которую они никого не будут допускать. Хозяину нужно позаботиться о приобретении уютного лежака или домика , в котором питомец будет чувствовать себя в безопасности. Воспитание и дрессировка Владельцы этих кошек отмечают их высокий интеллект. К лотку привыкают сразу, а брошенная хозяином игрушка будет в скором времени доставлена. Поскольку эти кошечки обладают внушительными габаритами, лучше выбирать лоток с высокими бортиками.
Сверху — пиран, тип куртки или пиджака. На голове индусы носят тюрбан, мусульмане — круглую шапочку. Основная пища — рис, бобовые, овощи, рыба. Мясо едят редко. Социальные отношения В области землевладения у бенгальцев прежние феодальные отношения сменились капиталистическими. Земля оставалась в руках помещиков, и сдавалась арендаторам. Между владельцами и арендаторами появлялось большое число посредников, условия для арендаторов были очень невыгодными. В 1953 г. Семья в среднем состоит из 5-6 человек. Распространен ранний брак. Он освящается религией, как у индусов, так и у мусульман. В высших кастах распространён выкуп за жениха, в низших — за невесту. Есть обычай обменного брака, то есть сын одних родителей женится на дочери других, а их сын — на дочери первых. Существует обычай «парда», по которому дочь после совершеннолетия обречена на затворничество. Свадьбы даже у бедных бывают роскошные, и люди часто влезают в долги. Как и во всей Индии, у бенгальцев сохраняется кастовый строй. Насчитывается 130 каст. Ислам способствовал ослаблению кастового строя. Иногда кастой считается то, что на самом деле является народностью санталы, ходжанг, чакма и др. Высшая каста — брахманы. Другая высшая — кайастх писцы , в других районах Индии она не занимает такого высокого положения. Вместе они называются «бхадралок», то есть благородные. Высоко стоят землевладельцы. Одна из самых низких каст — номошудро, неприкасаемые, 2 млн чел. Самая многочисленная — махишё, куда входят арендаторы, но не обязательно. Из индуизма популярны два его течения — вишнуизм и шактизм. У шактистов высшая богиня — Кали Дурга. Праздник в честь неё — Дурга-пуджа, отмечается осенью. У вишнуитов главный праздник — Шри Кришна Джанмаштами, в августе. Из течений вишнуизма наиболее распространён местный вариант — бенгальский вишнуизм гаудия-вайшнавизм. Бенгалия — родина его основателя, гуру, ачарьи, религиозного деятеля Чайтаньи Махапрабху, который почитается как аватара Кришны. Есть элементы и более древних культов. Широко распространено поклонение богине змей, Моноше.
Этнография психологии бенгальцев
Люди, принадлежащие к одной варне, не смешиваются с остальными. Однако представители низших каст стремятся общаться с высшими. Брахманами являются жрецы, духовные учителя, философы. Это высшая варна. Людей этой группы отличает высокий интеллект, сдержанность, философский взгляд на жизнь.
Все они вегетарианцы. Они свободны от налогов, могут иметь любое имущество. Кшатрии находятся на ступень ниже брахманов. Это тоже уважаемая варна.
К ней принадлежат воины и правители. Они должны защищать подданных страны, взимать налоги. Им разрешается иметь оружие. Их отличает уверенность, храбрость, они импульсивны, могут вступать в драки.
Вайшьи — варна торговцев. Им позволено иметь дом, землю, скот. Они должны возделывать землю, развивать ремесла и торговлю. В этой группе много бизнесменов, а также просто рабочих.
Особенность их характера — везде искать выгоду. Они могут обманывать, чтобы получить прибыль. Низшая варна — шудры — слуги, чернорабочие. Им не позволено иметь свое имущество, они должны только прислуживать или выполнять тяжелую работу.
Они не имеют права даже молиться и делать подношения богам. Кроме того, существует еще одна группа, называемая «неприкасаемые». До них нельзя дотрагиваться, чтобы не оскверниться. Это бездомные люди, которые занимаются воровством и попрошайничеством.
Согласно индуистским верованиям, благочестивая жизнь дает возможность получить в следующей жизни более высокую касту. Брахманы, которые и так относятся к высшей, после смерти перейдут в божественный мир. Традиции Религиозные верования влияют на поведение и уклад жизни бенгальцев. У них не принято здороваться за руку.
Индуисты приветствуют друг друга поклоном, сложив ладони перед собой.
Распространён ранний брак. Брак освящается религией, как у индуистов, так и у мусульман. В высших кастах распространён выкуп за жениха, в низших — за невесту. Есть обычай обменного брака , то есть сын одних родителей женится на дочери других, а их сын — на дочери первых.
Существует обычай «парда», по которому дочь после совершеннолетия обречена на затворничество. Свадьбы даже у бедных бывают роскошные, и люди часто влезают в долги. Как и во всей Индии, у бенгальцев сохраняется кастовый строй. Насчитывается 130 каст. Ислам способствовал ослаблению кастового строя.
Иногда кастой считается то, что на самом деле является народностью санталы , ходжанг , чакма и др. Высшая каста — брахманы. Другая высшая — кайастх писцы , в других районах Индии она не занимает такого высокого положения. Вместе они называются «бхадралок» [en] , то есть благородные. Высоко стоят землевладельцы.
Одна из самых низких каст — номошудро, неприкасаемые , 2 млн чел. Самая многочисленная — махишё, куда входят арендаторы, но не обязательно. Из индуизма популярны два его течения — вишнуизм и шактизм. У шактистов высшая богиня — Кали Дурга. Праздник в честь неё — Дурга- пуджа , отмечается осенью.
У вишнуитов главный праздник — Шри Кришна Джанмаштами , в августе. Из течений вишнуизма наиболее распространён местный вариант — бенгальский вишнуизм гаудия-вайшнавизм. Бенгалия — родина его основателя, гуру , ачарьи , религиозного деятеля Чайтаньи Махапрабху , который почитается как аватара Кришны.
Согласно оной, мру были так заняты работой на полях, что даже не появились перед Богом, когда тот учил людей письменности. Тогда Владыка написал алфавит на листьях пальмы, приказав корове отнести их мру. Но вот незадача — корова слопала эти листья, а мру, узнав о столь гнусном поступке животного, тут же ее убили и, изжарив на костре, съели. Поэтому те немногие путешественники, которые добираются сегодня до поселений мру, видят там висящие коровьи черепа — оказывается, они являются напоминанием о тех далеких событиях.
Дакка — столица Бангладеш. Фото: yandex. Одним словом, для многих это государство является настоящей «терра инкогнита». И правда, что мы знаем о Бангладеш? Попытаюсь хоть немного восполнить этот пробел в небольшой публикации. Дело в том, что вся история Бангладеш — это по большому счету история Индии, а позднее — Пакистана. Лишь очень давно — в VIII-XII веках на этой территории существовало независимое Бенгальское царство, где проживали представители дравидийской и арийской рас.
И такое положение дел существовало вплоть до 1947 года, когда владычеству Великобритании в Индостане пришел конец. Примерно в это время произошел и раскол Индии на два государства — собственно, Индию и Пакистан, где население придерживалось мусульманских традиций. Тогда Восточная Бенгалия, где также проживало больше мусульман, стала одной из провинций Пакистана. Но проблема заключалась в том, что она отделялась от пакистанских территорий полосой индийских земель. Положение этой провинции было довольно шатким: населения много, а экономика практически нулевая. Так что, к гадалке не ходи, а предсказать проблемы для этого территориального образования в составе Пакистана можно было просто. Так оно и случилось: в конце 1960-х годов в Восточной Бенгалии поднялась мощная волна национально-освободительного движения, которая и сделала в 1971 году второстепенную провинцию Пакистана независимым государством Бангладеш.
Трудовые будни бангладешцев. Фото: helionews. Пока современному путешественнику, далекому от реалий жизни этого государства, не всегда удается верно оценить, насколько успешно идёт воплощение в жизнь этих идей. Но кое-что видно невооружённым взглядом. Говорят, что урожай этой культуры собирается трижды в год. Любовь к рису привела бангладешцев к тому, что практически повсеместно уничтожены леса — они сохранились лишь на юго-западе страны. Вдоль побережья обнаруживаются мангровые заросли, а массивы влажной тропической зелени можно увидеть только в горах на юго-востоке.
Также отличаются по окрасу котята-минки. Они сразу рождаются с бледными коричневыми пятнышками. Особенности внешности минков: Более теплый оттенок шерсти и пятен, чем у линксов. Пятна цвета молочного шоколада, основной тон шерсти отливает кремовым. Глаза могут быть как голубыми, так и зелеными, в отличие от линксов. Наиболее теплый снежный окрас с кремовой основной шерстью и шоколадными пятнами. У котят сразу есть пятна, причем более темные, чем у минков. У кошки окраса «сепия» глаза золотистые или зеленые. Нос темного оттенка, не розовый, а, скорее, кирпичный.
Темный кончик хвоста, а вот живот, наоборот, белый, как и у других снежных бенгалов. Что еще за снежный угольный окрас?
Где разговаривают на бенгальском языке?
- БЕНГА́ЛЬЦЫ
- Успех пришел, но не сразу
- Похожие записи
- Характеристика породы
Житель Истры – о том, каково держать дома 10 бенгальских тигров
Лучший город Индии и бывшая столица при Британии! Как живут сегодня бенгальцы сегодня?! | В столице «страны бенгальцев» Дакке один из самых больших среди столиц процент бездомных. |
Бенгальская кошка: история возникновения, особенности молодой домашней породы | Главная» Новости» Бенгальцы где живут. |
Сколько живут бенгальские кошки и как добиться долголетия | Где живут бенгальские тигры? |
Бенгальская кошка - все о кошке, 5 минусов и 6 плюсов породы | За 4 месяца жизни с бенгалом мне кажется, что я живу с ним несколько лет. |
Отрезанный ломоть Бенгалии
Снежные бенгалы – кто такие | из Индии. Паспорта нет, пишет India Today. Ради встречи Кришне пришлось пройти через Сундарбан — самый большой на Земле мангровый лес, где живут бенгальские тигры. |
Бенгальцы — Википедия | Тогда Восточная Бенгалия, где также проживало больше мусульман, стала одной из провинций Пакистана. |
Бенгальцы где живут страны | За 4 месяца жизни с бенгалом мне кажется, что я живу с ним несколько лет. |
Сколько живут бенгальские кошки и как добиться долголетия | Породу бенгальских кошек вывели благодаря американке Джейн Милл, которая увидела в 1961 году во время поездки в Таиланд диких восточных кошек леопардового окраса. |
В какой стране живут бенгальцы | Да, ему можно быть где угодно: бенгалу сложно что-то запретить. |