новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Фильмография Геранс Марилье (Garance Marillier). Предупреждение Предупреждение. новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное.
Маринетт (2023)
Здесь представлены все фильмы с участием актера Геранс Марилье. Николя Дювошель, Гийом Гуи, Наиля Арзун, Геранс Марилье, Финнегэн Олдфилд. Главные роли в картине исполнили Венсан Линдон, Агата Руссель, Геранс Марилье, Лаис Саламе, Доминик Фрот и другие. Геранс Марилье — 26-летняя актриса родом из Париж, Франция. В «Титане» также снимались Геранс Марилье («Джуниор», «Сырое»), Натали Бойер («Версаль»), Доминик Фрот («Ватель») и другие актеры. Просмотры: 9.9M. Смотрите видео на тему «Garance Marillier» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «2023 Recap Trend Clocks, Goblin Slayer Season 2 Episode 13, Funny Good Morning.
Маринетт (2023)
Однажды Грейс просыпается в пустом доме. Все её вещи и собака исчезли. А на часах установлена дата 9 января… Сборы в мире.
Но загадка более или менее остается такой же, как и в книге. Первый кадр: буколический снимок лодок, пришвартованных на Французской Ривьере.
Когда мы подходим к большому бассейну с видом на берег, на графике написано «Ницца, июнь 2010 года». Две сестры, одной из которых около двадцати лет, а другой около восьми, танцуют во дворе в вечерних платьях. Речь и дальше пойдет о приключениях двух девочек? Отнюдь, все гораздо запутаннее.
По соседству с ними Гийом Луккези Финнеган Олдфилд из комнаты в поместье своих родителей с некоторой тоской смотрит на старшую девочку, Соню Гаранс Марилье. Его брат Фред Николас Дювошель говорит ему забыть о Соне, потому что она идиотка, раз порвала с ним. Той ночью в своей комнате Гийом слышит выстрелы. Он выбегает и видит, как за Фредом гонится стреляющий в него мужчина.
Парень идет к бассейну за домом Сони, чтобы увидеть ее безжизненное тело, плавающее там.
Свою актерскую карьеру Марилье начала в 2011 году, сыграв роль Жустини в короткометражном фильме режиссера Джулии Дюкорно «Юниор», который был отобран для показа в программе Недели критики на Каннском международном кинофестивале. В следующем году Гаранс появилась в короткометражке «Это не фильм о ковбоях», который также был выбран для просмотра в Каннах. В дальнейшем, каждого года, актриса продолжала сниматься в короткометражных фильмах, пока не была приглашена на главную роль Жустини в фильме ужасов « Сырое » 2016 [3] , что стало ее вторым совместным проектом с Джулией Дюкорно. За актерскую работу в этом фильме Геранс Марилье была номинирована в категории « самая Перспективная актриса » на французскую национальную кинопремию « Сезар » 2018 года [4].
В дальнейшем каждый год актриса продолжала сниматься в короткометражных фильмах, пока не была приглашена на главную роль Жустини в фильме ужасов « Сырое » 2016 , что стало ее вторым совместным проектом с Джулией Дюкорно. За актерскую работу в этом фильме Геранс Марилье была номинирована в категории «самая Перспективная актриса» на французскую национальную кинопремию «Сезар» 2018 года.
В этом же году актриса сыграла главную и постоянную роль во французской фантастике « К жизни ».
Гаранс Мариллье
Геранс Марилье фр. Garance Marillier; род. Училась в драматической школе «Курсы Флоран».
Границы ключ Если тело в фильмах режиссерки — непредсказуемый союзник, который может потребовать крови или насквозь промочить постель, то стандарты, границы и правила — точно прутья, которые героини Дюкурно будут грызть при малейшей возможности. Или бросаться наперерез нормативности, как фигура из первой сцены «Сырого». Жюстин снова Марилье в «Сыром» сталкивается с фамильными особенностями на фоне уильямголдинговских порядков ветеринарного училища. Поступает она во всеоружии, но — для учебы. Сознательная и смышленая вегетарианка-тихоня готова не отвлекаться на студенческую жизнь, чтобы лечить животных кстати, сцену с лошадью снимали во время реально проходившей операции. Однако местные порядки предполагают унижения и физическую активность, в частности — поедание заячьей печени. Жюстин противится и жалобно смотрит на старшую сестру Алексию Элла Румпф , которая покинула отчий дом в медицинских целях несколькими годами ранее. Когда девушка все-таки осквернит организм сырым мясом, в нем начнутся необратимые изменения каннибалистского толка.
Детский пушок в общении с окружающими и обращении с животными сменится профессиональным цинизмом, личная жизнь превратится немного в охоту — есть нужно не абы кого, а самых близких Алексия, впрочем, думает иначе; это она спровоцировала аварию в первой сцене. Помимо факта, что именно каннибализм по женской линии, а не строгость и профессия делает Жюстин с матерью и сестрой по-настоящему родными, примечательно, как Дюкурно изображает ареал студентов. Это особенно бросается в глаза, если поставить рядом общину ветеринаров и пожарную команду из «Титана», где царят армейская иерархия и выплескиваемый только в танцах гомоэротизм. Жюстин окружают в несколько колец снова змеиный образ представления о том, как должно вести себя девушке, студентке и будущей представительнице медицинской сферы. И тут Жюстин нужно совершить обратную метаморфозу, не мимикрировав под местные нравы, а показав зубы. Хотя сестра учит ее мочиться стоя, «по-пацански», а сосед-гомосексуал подталкивает к сексуальной инициации, — такая норма Жюстин буквально не подходит. Но как с этим теперь жить — не знают даже прошедшие схожий путь родители.
Слова дипломата приводит газета Welt. Макрон прибудет в ФРГ с государственным визитом», — сказал Сежурне в интервью изданию. Он отметил, что дебаты по поводу речи в Сорбонне, где французский лидер призвал защищать европейские ценности «от Лиссабона до Одессы », пройдут в преддверии заседания франко-германского совета министров.
Ballard , Дюкурно хоть и использует повестку вожделения к автотранспорту и повествует о телесных деформациях, центральный тезис ее детища совершенно обособлен от прародителя. Безусловно они схожи посттравматическим появлением сексуального влечения к машинам, но в «Титане» машина и есть объект желания, а в «Автокатастрофе» транспорт — орудие высокоэнергетическое, связывающее либидо со страхом и способное породить эмоции разного спектра, в том числе и сексуальные, но все же по отношению к человеку. Обозначив заглавную линию «Титана», как родительско-любовную, легче уличить картину в схожести с другой работой Кроненберга, а именно с «Выводком» «The Brood», 1979. Их действительно многое связывает, но, опять-таки, детально, не в полной мере.
В обеих картинах присутствует мотив родословной обреченности: создание, взращённое в жестокости, перевоплощается в личность безжалостную, способную породить лишь себе подобное свирепое отродье, обреченное на повторение судьбы предков. Обида, трансформировавшаяся в гнев, в обоих картинах заставляет героев совершать негуманный суд над их безучастными родителями. И если в «Титане» внешнее свидетельство прокаженной души — это металлические детали, то в «Выводке» - это кожные нарывы. Привлекательный садизм, роднящий «Титан» с «Автокатастрофой», провоцирует зрителя и самих героев к противоестественному интересу к увечьям, сыскавшим на экране свое реалистичное воплощение.
Здесь раскрывается чистая телесность, где кожа главной героини через экран пышет человеческой секрецией, а не завлекающим противоположный пол парфюмом, как это происходит и по сей день в фильмах, рассчитанных на мужскую аудиторию. Такое кино - гангрена кинематографа нового времени. Омертвение кинематографических тканей конкретно такой формы повествования случилось по причине смены ценностей, затрагивающих не только облик женской фигуры в кадре, но и восприятия женщины в целом как независимой и сильнейшей. Кровоток востребовательности в лице зрителя был перекрыт, большая часть публики - приверженцы новой этики, которые не в силах наблюдать обесценивающие старорежимные традиции.
За образование некротических процессов у «патриархального кино» начали борьбу еще в 70-х пионеры феминисткой теории фильмов: Лора Малви Laura Mulvey привлекала внимание к проблеме визуального удовольствия. Одним из таких примеров является скопофилия — любовь к различным видам рассматривания, порождающих чувство наслаждения у смотрящего. В своих теоретических трудах Малви описывает зрителя исключительно как мужчину.
Психологические фильмы ужасов: часть первая
Геранс Марилье (Garance Marillier) | The biopic of star footballer Marinette Pichon, played by Garance Marillier, galvanizes with its message of hope for the fight of women in sport. |
Фото: Геренс Марилье / Кадр из «Геренс Марилье» (1998) #3170519 | В ролях: Венсан Линдон, Агат Руссель, Геранс Марилье и др. |
Провокационный фильм «Титан» выдвинули на «Оскар» от Франции | Геранс Марилье. Дата рождения: 11 февраля, 1998. |
Фото: Геранс Марилье (1998) #3170519
Геранс Марилье (Garance Marillier) | Гаранс Марилье (Garance Marillier) фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости. |
Garance Marillier - Wikipedia | В главных ролях: Финнегэн Олдфилд, Николя Дювошель, Гийом Гуи, Геранс Марилье, Наиля Арзун, Томас Лемаркус, Грегуар Колен, Жак Боннаффе, Элисон Паради, Ambre Hasaj. |
Глава МИД Франции Сежурне: Макрон посетит ФРГ с государственным визитом в мае
Геранс Марилье. Оригинал: Garance Marillier. Карьера: актер. В кинофильмах Геренс Марилье начала сниматься с 2011 года. Геранс Марилье — 26-летняя актриса родом из Париж, Франция. Marillier began her acting career in 2011 by playing Justine in the short movie Junior by Julia Ducournau.
10 самых скандальных фильмов 21 века: от «Титана» до «Необратимости»
Фото: Геранс Марилье (1998) #3170519. Гаранс Марилье (Garance Marillier) фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости. Лучшие фильмы и сериалы H24, 24 h de la vie d'une femme Сырое Титан Пропащий Мадам Клод. В центре внимания Фильмография Новости. На данной странице вы можете скачать фильм Маринетт (2023) через торрент в хорошем качестве бесплатно. Главные роли в киноленте исполнили Агат Руссель, Венсан Линдон и Геранс Марилье. Актёр Геранс Марилье (Garance Marillier), 26 лет.