Новые големы и продолжение ребаланса HoMM III в Horn of the Abyss версии 1.6.0. «Меч и Магия: Герои Онлайн» (MMHO) — это бесплатная MMORPG с элементами стратегии, в которой вы будете управлять Героями и их армиями в мире фэнтезийного Асхана. В версии Героев меча и магии 8 появится технология бронирования, позволяющая игрокам самостоятельно оборудовать своих воинов и защитить их от врагов. Новости. Меч и Магия. Герои Меча и Магии. Меч и Магия Герои 6 – Новое о Темных Эльфах. Не так давно в сети был опубликован новый видео ролик, который посвящен новому Аддону.
История Серии
По инерции и благодаря сотрудникам, стоявшим у истоков третьих «Героев», новые игры некоторое время оставались верными оригинальной идее, однако финансовые неуспехи и ошибки в управлении привели к банкротству 3DO. HotA — это глобальное дополнение к игре Герои Меча и Магии III, расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые. Компания ищет нового старшего бренд-менеджера, который займется продвижением грядущего, пока не названного, ААА-блокбастера.
Новости Might & Magic: Heroes 6
Кампания - сложная, но уровень сложности всё-таки пока не запредельный. Довольно смешно получилось пробить босса на второй карте. Я думал сложность будет уровня паззлов в Парагоне, но пока ошибся, и поэтому получился очень смешной конфуз в духе "горе от ума". По идее на высоком уровне сложности он легко пробивается даже на автобое, если не забыть нацепить неку на иммунитет к молнии и собрать все армии орков со всех жилищ на карте.
Но после зачистки карты я решил, что бегать с орками будет нарушать сюжетное повествование. При этом игра прямо байтит идти атаковать главного босса у него прямо в качалке и нарочито дает главному герою-воину телепорт и 200 маны доступ другим героям закрыт. При этом пробиться через антимагический гарнизон к нему на короле или ферзе я не смог даже с орками там почти всё умирает , а чтобы пройти тайными путями, надо отдать сферу запрещения.
А босс как раз кастует первым ходом всякие неприятные спеллы за счёт Кулака Огра и влетает в армию как таран армия у Фабрики мощная, но довольно хлипкая, скорее стеклянные пушки. Конечно я нашёл способ выманить его и сразиться... Но как выяснилось, она не блокирует эффекты Кулака Огра!
Решение загадки от авторов Фабрики Решение загадки от авторов Фабрики Не знаю, как я не заметил прикол со скриншота выше! В итоге про неку от молнии в инвентаре я забыл... Я приманиваю его, "спрятав" гарнизон в замок хак номер два.
Из 6 части взяли путь героев, но переделали его и дали новое название. В оригинальной игре было анонсировано 6 фракций. В дополнениях появились еще фракции. Сюжет[ ] В сюжете этой игры герои противостоят некроманту Адору, что решил отомстить всем, за то, что с ним случилось.
Писать о Heroes of Might and Magic, да и о самой Might and Magic для российских читателей непросто: с одной стороны, у нас эту франшизу любят, с другой, её любят настолько сильно, что едва ли что-то из написанного удивит бывалых игроков. Тем не менее, мы надеемся, что хотя бы пара из этих двадцати фактов удивит вас или позабавит.
История «Героев» и «Магии» делится на «до» и «после». Для давних почитателей «Героев» это не секрет, но новые игроки могут и не знать, что действие Heroes of Might and Magic V и последующих разворачивается в новой вселенной, которая не имеет ничего общего с четвёртой частью; также ничем не связаны Might and Magic IX и X. Поворотным моментом в истории этих франшиз стала их покупка Ubisoft — новые хозяева решили не заморачиваться с накопившейся за долгие годы историей и мифологией этих миров а точнее, мира, о чём мы поговорим дальше и просто «перезапустили» игровую серию. Если вы начали, например, с шестых «Героев» или Might and Magic: Clash of Heroes, взгляните и на оригинальную вселенную — она очень интересна, а игры хороши, хоть по нашим временам и выглядят немного… ретро. Это части глобальной франшизы, сюжетно дополняющие друг друга. Казалось бы, это очевидно из названия, но у нас «Герои» настолько популярны сами по себе, что некоторые и не задумываются об их происхождении.
Несмотря на свой фэнтезийный вид, Might and Magic — научно-фантастическая франшиза. Появление удивительных монстров, магия, странные порталы — всё это объясняется с точки зрения традиционной sci-fi. Как именно, мы не скажем: не хотим спойлерить. А ну как один из читателей захочет самостоятельно одолеть первые 6—8 частей, обратившись за помощью к GoG. Ван Канегем любил стратегии и очень хотел сделать что-то в этом жанре. Легенда о рыцаре», разработанную владивостокской компанией Katauri Interactive.
Было и такое. Тестерам первая часть «Героев» поначалу совершенно не нравилась: игра отличалась от того, что они видели раньше, и вдобавок была слишком медленной и несбалансированной. Нужно было найти золотую середину. И я снова и снова менял эти параметры и говорил «Попробуйте ещё раз.
As a Narrative Director, you will be working with directors, writers and designers to ensure it is implemented into the game using varied and emergent narrative elements that make up a living, breathing, reactive Open World full of Fantasy and Magic. The physical shape, the composition and density of objects, activities, NPCs, etc. What you will do: Conceive, evangelize, and oversee rules and metrics for all gameplay spaces, including density, time-between-action, etc Make sure that the world and all the gameplay spaces work flawlessly.
Вселенная Might & Magic: Heroes
New unique items and improved artifacts and relics, blasters and wands equipped in the bow slot, a redesigned reputation system, and much more. Last Updated on Friday, 20 August 2021 18:05.
Проект получил название HeroWO. Он создается энтузиастами и пока работает не очень стабильно: местами появляются "артефакты" в графике и некоторые звуки не воспроизводятся. Также в браузерной версии представлен не весь контент - доступна только часть дополнения The Shadow of Death.
У тебя есть достаточно времени, чтобы обдумать различные варианты розыгрыша, ответить на интересующие вопросы, рассказать какой-нибудь забавный случай из жизни или, к примеру, обсудить последние события в мире. На мой взгляд, на трансляции по «Героям» у стримера намного больше возможностей раскрыться зрителю как личность. А ведь это зачастую именно то, зачем зритель приходит на Twitch. На трансляциях же по Warcraft есть ты, карта, твой оппонент и результат. Через час-два плотных матчей уже приходится менять футболку от пролившегося пота. Из-за высоких требований к APM количеству действий в минуту , чат на время игры становится практически нечитаемым, и связь со зрителем теряется. Именно поэтому аналитические каналы по «Варкрафту» набирают намного больше зрителей, чем сами про-игроки и стримеры, так как цели и приоритеты совсем разные. Первый из них, DreamHack Anaheim 2020, разочаровал фанатов, вы следили за ним? Стараюсь следить за про-сценой, и, конечно же, в курсе неприятного инцидента с переигровками в скандальном матче DreamHack Anaheim между Чаном Moon Джэ Хо и Маркусом Себастьяном Thorzain Эльклефе, которые, очевидно, повлияли на его результат и в итоге сделали легендарного Moon победителем этого турнира. Но тут претензия, как я понимаю, конечно же, не к DreamHack, а к технической составляющей сырого Reforged. Подобные случаи за историю киберспорта далеко не редкость, и этот вряд ли какой-то особенный. Warcraft настолько любим своим сообществом, что оно буквально за уши старается вытягивать его из болота. Как же мы ждали и готовились к Reforge, и каково же было мое удивление, когда на старте не оказалось рейтингового режима. Но мы не сдаемся и ждем положительных изменений! Смотреть на YouTube — Вы человек семейный. Как удается совмещать домашние заботы с регулярными ночными стримами? Поэтому режим и распорядок дня подогнан под вечерне-ночные трансляции: как правило, после отбоя сына я запускаю стрим. А по домашним заботам мне очень помогает моя жена, люблю ее. Международный фестиваль стрим-культуры — «СтримФест». Под вопросом концерт композитора «Героев» Пола Ромеро, представителем которого я являюсь, и после которого планировали организовать «сходку» сообщества в Екатеринбурге. О каких-то плюсах говорить крайне спорно, ощутимого прироста зрителей на трансляциях я не замечаю.
Поддержки Android нет. На компьютерах стратегия работает лучше всего, а на iPhone и iPad могут вылетать ошибки. Стратегия будет выглядеть «опрятно» на любом экране, так как добавлена поддержка любых разрешений дисплеев. В общей сложности на разработку ушло более 3 лет — всего написано более 100 000 строк кода.
Рейд Героев: Меч и Магия
Герои Меча и Магии 6 продолжают заложенную предшественниками серии традицию пошаговых баталий. В Heroes of Might & Magic Wars of the Lords не обошлись без гача-системы — через неё предстоит выбивать героев-полководцев. это фэнтези on-line Игра, сочетающая тактические бои и экономическую стратегию.
Серия Heroes of Might and Magic: Нет героев от рожденья — они рождаются в боях
Новости Might & Magic: Heroes 6 — анонсы и события | VK Play | «Герои меча и магии 3» вышли в 1999 году, но за это время ничуть не растеряли в актуальности. |
Новости Might & Magic: Heroes 6 | Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона (Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade; 1999). В этой статье мы расскажем вам все, что вы хотели знать о Героях Меча и Магии 8 — дата релиза, последние новости, ожидаемые изменения и улучшения. |
Вселенная Might & Magic: Heroes | Популярный стример и игрок в «Героев меча и магии» — о поддержке стратегии, турнирах и Warcraft. |
Герои Меча и Магии возвращаются! Ubisoft собирается возродить легендарную игру девяностых | Если б продолжили вселенную 1-3 героев и 6-7 Меча и Магии, цены б не было, но Юбики пошли по другой стезе. |
20 лет Heroes of Might and Magic IV. Почему игроки недолюбливают четвёртую часть «Героев»?
Присоединяйтесь к сообществу Делитесь своими наработками, соревнуйтесь с друзьями — с новым сетевым интерфейсом для сообщества многое становится возможным!
Примечательно, что разработка идет и по сей день: правки баланса, оптимизации и, конечно же, самое долгожданное и ожидаемое событие в мире «Героев» — новая фракция — The Forge Фабрика. Смотреть на YouTube — А что с поддержкой мультиплеера? Насколько высок онлайн? Сервер частенько обновляется, привносятся различные удобства.
Ожидается крупный патч, который бы отлично помог новичкам, так как в планах визуализировать очередность ходов персонажей во время битвы и не только. В пиковые моменты онлайн лобби достигает более трех тысяч человек, от новичков до элитных «Папашек» — именитых титанов рейтинговых игр. Прошу отметить тот факт, что, как и дополнение Horn of The Abyss, онлайн лобби полностью бесплатно, но желающие могут добровольно пожертвовать на его поддержку. Насколько игра и сообщество дружелюбны? В «героях» сейчас большой приток совершенно новых игроков, найти себе оппонента по силам не составит проблем.
А практика на фоне с включенным любимым стримером крайне ускорит обучение, тем более всегда можно задать интересующий вопрос в чате. Сообщество возрастное и адекватное, но игра не для всех. Между собой они, кстати, тесно сотрудничают. Проходят турниры как с открытыми регистрациями, так и по приглашениям. Как правило, организаторы с большим опытом за плечами, поэтому какие-либо спорные и нерегулируемые моменты возникают крайне редко.
Также активно продвигается лига с шаблоном JebusKing, где на каждой точке старта фиксированное количество одинаковых объектов, а самые влияющие на случайности ситуации сглажены или отключены. В общем, тут раздолье на вкус и цвет! Каждый год проходит крупное оффлайн-событие в мире героев — чемпионат СНГ. Турнир собирает лучших игроков как из СНГ, так и из польского сообщества. На неделю арендуется база отдыха, участники едут с ноутбуками, и все это с недавних пор транслируется на стриминговые сервисы с комментариями аналитиков.
Для меня честь, что на СНГ в этом году меня позвали в качестве комментатора. Так что да, мне было бы интересно поучаствовать и в других оффлайн мероприятиях!
Богдан Бобров Культовые "Третьи герои" обрели новую версию , созданную на JavaScript, которую можно запустить в любом интернет-браузере. Проект получил название HeroWO. Он создается энтузиастами и пока работает не очень стабильно: местами появляются "артефакты" в графике и некоторые звуки не воспроизводятся.
Богдан Бобров Культовые "Третьи герои" обрели новую версию , созданную на JavaScript, которую можно запустить в любом интернет-браузере. Проект получил название HeroWO. Он создается энтузиастами и пока работает не очень стабильно: местами появляются "артефакты" в графике и некоторые звуки не воспроизводятся.
Новое поколение героев
- Новости Heroes of Might and Magic
- Новое поколение героев
- Steam Community :: Might & Magic: Heroes VI
- Современный аналог «Героев Меча и Магии» выйдет 20 мая: после двух лет в раннем доступе
- Слух: Ubisoft готовится анонсировать новую часть Might & Magic с подзаголовком Fates
История Серии
В новой части игры Might and Magic Heroes 8 игроков ждет обновленный геймплей и новое поколение героев. 1 января 2024 г. Во фракции добавлены новые герои HotA из кампании "Рождённые в Огне". Мы запускаем для геройского комьюнити новые ролики о новостях из мира Героев3! Hero wars Новости и подарки. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Третьи герои Меча и Магии были выпущены аж в 1999 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: HOMM III, Герои Меча и Магии 3, Мемы на развлекательном портале. Слух: Ubisoft готовится анонсировать новую часть Might & Magic с подзаголовком Fates.
Герои Меча и Магии возвращаются! Ubisoft собирается возродить легендарную игру девяностых
Всемирно известная серия игр «Герои Меча и Магии» стала культовой для многих поколений геймеров. И каждый раз, когда анонсируется новый выпуск, фанаты и журналисты перестают спать и есть, ожидая новостей о дате релиза. В новой части игры Might and Magic Heroes 8 игроков ждет обновленный геймплей и новое поколение героев. Собственно, по этой причине проект так часто сравнивают с легендарной Heroes of Might and Magic III — новая стратегия очень схожа с «Героями» в визуальном и геймплейном планах. Всемирно известная серия игр «Герои Меча и Магии» стала культовой для многих поколений геймеров. И каждый раз, когда анонсируется новый выпуск, фанаты и журналисты перестают спать и есть, ожидая новостей о дате релиза.
Молодые не поймут. Как родились и ушли в небытие легендарные Heroes of Might and Magic
Heroes 3: Horn of the Abyss (HotA) | Третьи герои Меча и Магии были выпущены аж в 1999 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: HOMM III, Герои Меча и Магии 3, Мемы на развлекательном портале. Слух: Ubisoft готовится анонсировать новую часть Might & Magic с подзаголовком Fates. |
Might & Magic Games | Популярный стример и игрок в «Героев меча и магии» — о поддержке стратегии, турнирах и Warcraft. |
Heroes of might and magic 8 | Фанон Вики | Fandom | HotA — это глобальное дополнение к игре Герои Меча и Магии III, расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые. |
Новости Might & Magic: Heroes 6 — анонсы и события | VK Play | Композитор «Героев меча и магии» проведет концерты в России. |
Серия Heroes of Might and Magic: Нет героев от рожденья — они рождаются в боях | Ubisoft решила перерисовать Герои Меча и Магии III. |
Новости Heroes of Might and Magic
- 20 фактов о франшизе [Heroes of] Might and Magic
- Серия Heroes of Might and Magic: все части Героев по порядку
- Молодые не поймут. Как родились и ушли в небытие легендарные Heroes of Might and Magic
- Might & Magic: Heroes 8 - ждём или не ждём?
Даты выхода по регионам
- Современный аналог «Героев Меча и Магии» выйдет 20 мая: после двух лет в раннем доступе
- Серия Heroes of Might and Magic: все части Героев по порядку
- Самое обсуждаемое за неделю
- 20 фактов о франшизе [Heroes of] Might and Magic
Герои Меча и Магии возвращаются! Ubisoft собирается возродить легендарную игру девяностых
Правильно, никак. Интересный факт: одним из самых забавных обещаний авторов была поддержка модификаций. После быстро проведённого раннего доступа релиз Legacy откладывать не стали — игра вышла по плану, в январе 2014 года. В марте того же года. Кажется, это рекорд. Несмотря на столь короткий срок разработки, встречена игра была неплохо 71 балл на Metacritic. Да, многие журналисты критиковали «устаревший» пошаговый геймплей, но это скорее вопрос вкуса и личных предпочтений. Другое дело — многочисленные ошибки, чудовищно плохая оптимизация, шаткий баланс и скромное количество контента. Legacy, пожалуй, чемпион по заимствованию ассетов из прошлых игр серии — некоторые модели Limbic «подрезала» аж из пятых «героев» и «мессии», вышедших в далёком 2006-м.
Но стоит ли обвинять разработчиков? Учитывая столь сжатые сроки производства, немцы сделали максимум, и хотя бы за это им стоит сказать спасибо. В отличие от коллег из Black Hole, никаких громких заявлений Limbic не публиковала — студии ещё предстояло поработать над HoMMVII, поэтому отношения с издателем лучше было не портить. А вот издателю портить отношения что с разработчиками, что с игроками было не привыкать. В июне 2021 года Ubisoft отключила серверы Legacy, из-за чего у пользователей пропал доступ к DLC, а основная игра была ограничена рамками первого акта. Исправленная версия стала доступна для покупки лишь спустя четыре месяца, в октябре 2021-го. Спасибо и на этом. И если у вас присутствует лёгкое чувство дежавю, то не пугайтесь.
За прошедшие шесть лет браузеры возмужали и позволили заметно разнообразить статичную картинку «Героев Онлайн» 2008-го. И это заметно — Heroes Online выглядит здорово даже сейчас. Автор StopGame Глеб Клепцов отзывался о бета-версии игры так: Первое впечатление от игрового процесса позитивное: старые добрые «Герои» вернулись! Прекрасное графическое исполнение украшает фэнтезийный сеттинг, лошадка с наездником медленно скачет по местности с неподвижными врагами и NPC, ведущими нас по сюжетной линии. Графика, несмотря на браузерный формат проекта, приятно удивляет обилием красок и прорисовкой местности. Удобный интерфейс замка, традиционные сражения на «сетчатом» поле боя и тактическая глубина остались на месте. Но, как и в случае с браузерной Heroes Kingdoms, пошаговый режим из стратегического пласта игры был убран. Все действия, будь то добыча ресурсов или постройка зданий, снова были привязаны к реальному времени и выполнялись не моментально, а по истечении тайм-аута.
Ограничения коснулись и боёв — каждый герой имел очки боя, потратив которые приходилось ждать восстановления энергии. За донат, как вы догадались, процесс восстановления можно было значительно ускорить. Зато квадраты на поле боя сменили старые добрые гексы, а юниты пополнялись не из жилищ, а из резерва. Изначально у героя было открыто всего несколько ячеек для бойцов, причём количество существ для найма зависело от уровня персонажа. Монетизация оставляла смешанное впечатление. Главное, в чём помогал донат, — ускорение прогресса, но, если вы были готовы бесконечно гриндить, можно было обойтись и без него. Игра совершенно потрясающе выглядит и обещает долгие месяцы геймплея, а создатели клянутся, что не будут слишком сильно давить на монетизацию. И если рассматривать ее под таким углом, игроки получают бесплатное ответвление любимого сериала, которое не претендует на то, чтобы побить по популярности «старших братьев».
Выглядела игра хорошо, игралась приятно, донат вроде как душил не сильно — так что же произошло? Почему в конце декабря 2020-го Heroes Online была закрыта? Однозначно сказать сложно, но разработчики в лице Ubisoft Blue Byte ссылались на Adobe Flash — игра была сделана на базе этой платформы, а её поддержка прекращалась 1 января 2021 года. На самом деле все ждали, конечно же, ремастер легендарных третьих «героев». Дождались в 2015-м. Но стоило ли оно того? По словам Ubisoft, причина была в отсутствии исходного кода: мол, в 3DO безалаберно подходили к организации рабочего процесса и множество данных при продаже прав были утеряны. Из-за отсутствия дополнений в Heroes III HD не было и привычных возможностей: генератора случайных карт, фракции Сопряжения, множества артефактов, объектов и существ.
Да что там артефакты — в «Эрафии» даже рвы при осаде замков не наносят урона, а пробелом нельзя повторно активировать текущий объект! Стоит ли говорить, что большинство давних поклонников закидали Ubisoft за такой «ремастер» тухлыми помидорами? С другой стороны, позитив действительно был: третьи «герои» впервые официально появились на мобильных платформах, а сетевой режим работал на платформе Steamworks. Это, пожалуй, всё. Почему у фанатского сообщества, ответственного за модификацию HoMM 3 HD, которая прекрасно справляется с запуском «тройки» на высоких разрешениях, проблем с адаптацией всех дополнений не возникло? Почему создатели фанатской же Horn of the Abyss смогли исправить баланс, добавить массу контента, включая новые фракции, а Ubisoft с релизом ремастера смогла добавить лишь новые баги? Вопросы, полагаю, риторические. На этот раз на создание отводилось уже два с половиной года — работа над Heroes VII закипела в начале 2013-го.
Разработчики от большинства новшеств Heroes VI решили отказаться и попытались вернуть серию к более классическому виду. Количество ресурсов возвратилось к магической цифре семь, юнитов, как и раньше, нужно было выкупать в городах и жилищах, а шахты перестали массово менять флаги при захвате замка. В Limbic внимательно изучили жалобы на предыдущую часть и постарались учесть критику. Так, стратегическая карта уменьшилась в размерах, но прибавила в интерактивности, застройка городов стала более разветвлённой и разнообразной, из небытия Heroes IV вернулись караваны, а колесо прокачки персонажа явно было навеяно Heroes V. Из совсем нового — уникальные вспомогательные юниты для каждой фракции вроде баллист и палаток первой помощи , увеличение урона при атаке с тыла или фланга и падение общевойсковой морали при гибели союзного стека юнитов. На этот раз студия на самом деле учитывала пожелания пользователей — по крайней мере, фракции обычных и тёмных эльфов были добавлены в игру по результатам голосования. Релиз, как и в прошлый раз, не обошёлся без кучи проблем. Только за один день Limbic умудрилась выпустить целых восемь патчей.
Оптимизация нагревала видеокарты до трёхзначных температур, но самое весёлое творилось в заставках, где величественные персонажи о чём-то пафосно рассуждали в статичных позах с полуоткрытыми ртами. Много кто тогда подумал, что это очередной баг, но всё оказалось проще — денег на анимацию синематиков попросту не было. Жуткое зрелище.
Открыли серверы и ожидаемо на YouTube стали публиковать записи с игровым процессом. Хотя бета-тест в Китае, в HoMM Wars of the Lords уже в наличии английский интерфейс, что наводит на мысль о том, что проект делают с прицелом на глобальный релиз. После прохождения вводной части игры предлагают выбрать 1 из 3 рас: Haven, Necropolis или Sylvan в зависимости от сделанного выбора будут доступны разные типы юнитов.
In the mod, the types of damage and resistance have been reworked, as for Might and Magic 6. The alchemy system has also been significantly improved: new potions have appeared, including those that give short-term immunity to one of the six elements, recipes have become clearer, some potions can now be used for attack, and you can cook each of them in one click! There are also innovations in the system of modifiers for items: 9 new enchantments, including targeting damage to the enemy, immunity to removal of enchantments and super strength.
На неделю арендуется база отдыха, участники едут с ноутбуками, и все это с недавних пор транслируется на стриминговые сервисы с комментариями аналитиков. Для меня честь, что на СНГ в этом году меня позвали в качестве комментатора. Так что да, мне было бы интересно поучаствовать и в других оффлайн мероприятиях! Комментаторы переключаются от одного игрока к другому, выводя игровой процесс на единую трансляцию. Основная задача, на мой взгляд, уменьшить порог вхождения для зрителя путем подробного объяснения и анализа принятых участниками решений.
Ну и также отвечать на интересующие зрителей вопросы. В геройской ветке сейчас несколько таких компетентных каналов, смотреть которые крайне информативно и полезно. В связи с этим радует, что и крупные спонсоры начинают обращать внимания на эту нишу. Например, крупный шоу-турнир от Axe Effect, который планируется в апреле с привлечением дюжины известнейших стримеров на «твиче». Конечно же, стоит отметить и отдельных личностей из геройского сообщества, которые финансируют шоу-матчи, мотивируют стримеров финансовой поддержкой и пополняют призовые фонды турниров. В «Героях» каждая новая партия как очередная история, которую ты рассказываешь зрителю, общаешься и рассуждаешь вместе с ним, вовлекая его в игровой процесс. У тебя есть достаточно времени, чтобы обдумать различные варианты розыгрыша, ответить на интересующие вопросы, рассказать какой-нибудь забавный случай из жизни или, к примеру, обсудить последние события в мире. На мой взгляд, на трансляции по «Героям» у стримера намного больше возможностей раскрыться зрителю как личность.
А ведь это зачастую именно то, зачем зритель приходит на Twitch. На трансляциях же по Warcraft есть ты, карта, твой оппонент и результат. Через час-два плотных матчей уже приходится менять футболку от пролившегося пота. Из-за высоких требований к APM количеству действий в минуту , чат на время игры становится практически нечитаемым, и связь со зрителем теряется. Именно поэтому аналитические каналы по «Варкрафту» набирают намного больше зрителей, чем сами про-игроки и стримеры, так как цели и приоритеты совсем разные. Первый из них, DreamHack Anaheim 2020, разочаровал фанатов, вы следили за ним? Стараюсь следить за про-сценой, и, конечно же, в курсе неприятного инцидента с переигровками в скандальном матче DreamHack Anaheim между Чаном Moon Джэ Хо и Маркусом Себастьяном Thorzain Эльклефе, которые, очевидно, повлияли на его результат и в итоге сделали легендарного Moon победителем этого турнира. Но тут претензия, как я понимаю, конечно же, не к DreamHack, а к технической составляющей сырого Reforged.