Gloria Jeans запустил подростковую линейку под собственным названием GJ COOL. Мельников основал «Глорию Джинс» как компанию по продаже джинсов в 1988 году. Ростовской компании «Глория Джинс» вчинен судебный иск от московского бизнесмена Рафиса Юсупова. Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready!
10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans»
Речь идет о бренде одежды для подростков от «Глории Джинс», пишет Forbes со ссылкой на директора компании Лилию Булатову. Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть. Если в образе вязаная шапочка и клетчатая рубашка, значит — настала осень. Настроение осени — тёплые объятия любимых джемперов и лонгсливов. Сохранять тепло — новая суперспособность джинсов GJ с флисовой подкладкой. Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready!
0 комментариев
- Еще материалы
- Еще по теме
- Дети из рекламы Gloria Jeans танцуют под разную музыку!
- "Глория Джинс" поможет детям
- Компания Gloria Jeans поделилась одеждой для малообеспеченных семей
- "Глория Джинс" поможет детям
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
Крупные принты с изображениями любимых персонажей мультфильмов в сочетании с полоской и необычными цветовыми решениями создадут яркий образ и обязательно понравятся малышам. Для детей постарше дизайнеры бренда разработали уникальные модели с героями Star Wars в преддверии выхода одноименного фильма. В коллекции представлены свитшоты, футболки, боди, штанишки, костюмы и множество аксессуаров.
Они получат название Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 квадратных метров, рассказали РИА Новости в компании.
Кроме того, в следующем году будет реконструировано 200 действующих магазинов Gloria Jeans.
Компания относится к числу системообразующих предприятий. В компании работает 15 000 сотрудников, из которых 5000 человек трудятся на 15 фабриках, принадлежащих «Глории Джинс». Расположение фабрик Gloria Jeans. С уходом международных брендов вырос интерес российских покупателей к продукции отечественных ритейлеров. За прошедший год вложения компании в рекламу, по данным РБК , составили 215,7 млн рублей.
Коллекции одежды разрабатываются собственными дизайнерами. Компания следит за модными трендами и старается не отставать от актуальной повестки. Так, к рекламной кампании 2019 года Gloria Jeans привлекла девушку в традиционном мусульманском наряде. Корпорация активно сотрудничает с популярными звездами кино, музыки и шоу-бизнеса. Летом 2023 года Владимир Мельников отправил своим подчиненным письмо. В нем он поблагодарил персонал за работу и сообщил, что выплатил по 1 млн рублей всем сотрудникам, проработавшим более 10 лет в компании.
Viber Pinterest Компания Gloria Jeans работает над созданием трёх новых брендов одежды для разных возрастных групп, узнал Forbes. Один из них будет называться Ready! На его создание руководство Gloria Jeans вдохновила азиатская поп-культура.
История развития и успеха компании Gloria Jeans
WOW-новости Gloria Jeans вошел в топ самых популярных брендов на Wildberries, заняв 3 место! До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Иск против ростовской компании «Глория Джинс» подал бизнесмен из Москвы Рафис Юсупов․. Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды «Малышарики» для детей от 0 до 3 лет, которая уже доступна к покупке в онлайн-магазине и будет. Бирка с ограничениями по времени носки на одежде Gloria Jeans смутила россиян.
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
Тем более я учусь на дизайнера рекламы и интерьера. Из представленных мной шести работ, «футболка-победитель» была нарисована на лету. За основу я взяла сказку «Царевна-лягушка», и переделала на современный лад. Если честно, я даже и подумать не могла что выиграю… в голове было одно — «авось повезет» - рассказывает победительница конкурса. Основная идея «Конкурса Рисунка на футболке» - привлечь общественность к судьбам больных детей.
Продажа футболок с изображением победителя позволит собрать 1 000 000 рублей на благотворительную помощь детям.
Не уточняется, будет ли бренд самостоятельным или отдельным в линейке ассортимента компании. Всего допускается появление трех новых брендов для разных возрастных групп, поясняет изданию основатель и исполнительный председатель компании Владимир Мельников. Так компания планирует уйти от модели универмага. Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации. Товарный знак Ready!
Линия называется Juicy Infancy. В ней сделан упор на сочные фрукты, произрастающие в жарких широтах.
Одежда украшена принтами с изображением лимонов, черешни, дольками сахарного арбуза. Все детали коллекции прекрасно комбинируются между собой, поэтому можно создавать большое количество различных вариантов. Наконец, еще одну капсульную коллекцию Gloria Jeans разработала специально для взрослых.
Дизайнеры сформулировали четкие запросы и попросили искусственный интеллект визуализировать их идеи. Для каждой вещи AI предложил несколько десятков вариантов дизайна, что позволило заметно ускорить процесс работы над коллекцией. Ключевые хайлайты линейки — костюмы-двойки с укороченными жакетами, сеты из трендовых жилетов и шорт-бермудов, рубашки оверсайз и свитшоты с колледж-принтами, пуловеры и кардиганы в рубчик, мини-юбки на запах и силуэтные сарафаны. В основе — хлопок, твид, фактурные костюмные ткани.
Популярное
- "Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
- Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию одежды с «Малышариками»
- Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
- «Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых -
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Gloria Jeans – доступно и стильно!
- «Глория Джинс» планирует привлечь 1 млн рублей на помощь детям
- ЭТА ВУЛЬГАРНАЯ РЕКЛАМА УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ МЕЛЬКАЕТ НА ТЕЛЕЭКРАНАХ!!!
- Православная газета
- "Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
- "Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Gloria Jeans расширила коллекцию развивающей одежды для детей
Компания Глория Джинс набирает обороты, опять появилась новая реклама, в роли мамы снялась актриса, которая уже не первый раз снимается в рекламе Глория Джинс. Лето преодолело свой экватор — самое время задуматься о стильных образах для учебных и рабочих будней с Gloria Jeans! Другие новости.
«Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых
Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды «Малышарики» для детей от 0 до 3 лет, которая уже доступна к покупке в онлайн-магазине и будет. Владелец Gloria Jeans Владимир Мельников выплатил по 1 млн рублей сотрудникам, проработавшим в компании более 10 лет, сообщает Forbes. Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников.