Новости грета гервиг барби

До этого Грета Гервиг рассказывала о сцене «Барби», которую наотрез отказалась вырезать по просьбу руководства студии. Картине Греты Гервиг удалось обогнать «Гарри Поттера и Дары Смерти — Часть 2», «Аквамена», «Темного рыцаря: Возрождение легенды» и «Джокера».

Что за фильм о кукле Барби с Райаном Гослингом и Марго Робби?

Киностудии давно сотрудничают с узнаваемыми брендами, а бренды с киностудиями. Вспомним многочисленные фильмы по популярным комиксам Marvel, «Звездные войны», «Трансформеры». Перечислять можно долго и нудно. Итак, продажи падают, но бренд Барби по-прежнему узнаваем.

Все гениальное — просто, и, недолго думая, Mattel мутят кинопроект и объединяются с Sony Picturies. В 2014 году запускает свой долгострой, призванный вернуть Барби лидерство в кукольной индустрии. Меняются режиссеры, сценаристы, актеры главных ролей и даже выпускающая студия.

В 2018 году проект уходит к Warner Bros, которые берут его в оборот. В 2019 году к производству фильма присоединяется Марго Робби и ее продюсерская компания. Тогда же сценаристами окончательно становятся Грета Гервиг и Ноа Баумбах.

А еще через два года Гервиг занимает режиссерское кресло. Все эти перипетии происходили за кадром и широкой публике были неизвестны. О фильме заговорили с первым трейлером, а зашумели, уже когда была запущена бомбическая реклама перед премьерой — в апреле 2023 года.

От обилия розового цвета и давно забытого логотипа начало рябить в глазах. Ну так что, стоила ли эта розовая овчинка выделки или таки нет? Насколько все эти громкие эпитеты подходят картине?

В розовом-розовом идеальном мире живут идеальные куклы. Все они Барби, разных комплекций, профессий и рас. Вся их жизнь — сплошные девичники.

Обложка: кадр фильма «Барби» Горячая киноновинка этого лета «Барби» Греты Гервиг заработала в мировом прокате по итогам третьего уикенда 1,031 млрд долларов. Это рекорд для фильмов, снятых женщинами-режиссёрами. Примечательно, что Марго Робби, продюсер «Барби» и исполнительница главной роли, обещала Warner Bros.

Обложка: кадр фильма «Барби» Горячая киноновинка этого лета «Барби» Греты Гервиг заработала в мировом прокате по итогам третьего уикенда 1,031 млрд долларов. Это рекорд для фильмов, снятых женщинами-режиссёрами. Примечательно, что Марго Робби, продюсер «Барби» и исполнительница главной роли, обещала Warner Bros.

Так, будто там ее заждались. Причем масштаб замысла был очевиден с первых кадров, пародирующих пролог «Космической одиссеи 2001 года» — здесь происходит то же, что с кубриковскими обезьянами, на головы которых рухнул загадочный артефакт, а тактильное осязание этого чуда зажгло первую искру разума. Малышки увлеченно возятся с куклами среди безводной пустыни, а закадровый голос вещает: «С начала времен, с момента появления первой маленькой девочки существовали куклы, но они были и всегда оставались пупсами. С ними девочки могли играть только в матерей, что, конечно весело — до поры до времени, но однажды... Узрев «совершенство», детки принимаются остервенело колошматить пупсами по камням: «Да, Барби изменила все, — удовлетворенно комментирует рассказчица, — а затем изменила снова! Поначалу она была просто девушкой, теперь у нее есть свой дом, своя машина и своя карьера! Согласно расчетам, женщине с пропорциями Барби не хватало бы двадцати процентов веса для функционирования репродуктивной системы — эта кукла не просто беспола, а определенно фригидна. То же можно сказать и о психологических проблемах жертв синдрома.

Вместо того чтобы возиться с пупсами, малютки увлекаются играми с идеальной «подружкой», воображая о себе нечто предуказанное маркетологами: мысленно перевоплощаясь в потребительский «идеал», крошки купируют собственное воображение наглядным стандартом «красоты». Той же цели служит и сверхприбыльная барби-индустрия, обеспечивающая ментальных жертв кукольными аксессуарами — платьями, посудой, мебелью, однотипными подружками и главным призовым ништяком — смазливо-безликим партнером Кеном. Вместо игр с бэбиками девчонкам предлагается набор шаблонов для обустройства гламурного гнездышка с ручным плэйбоем.

Что было до «Барби»: 6 фильмов Греты Гервиг о женщинах, которые понравятся не только феминисткам

Актёр Райан Гослинг придумал необычный подарок для режиссёра фильма «Барби» Греты Гервиг. Пожилую женщину играет художник по костюмам Энн Рот, и Гервиг считает её настоящей легендой. Режиссер "Барби" Грета Гервиг отправила главную героиню на прием к гинекологу, чтобы девочки не "стеснялись" своего тела. Грета Гервиг стала одной из немногих женщин-режиссерок с бюджетом более 100 млн долларов — рассказываем 5 фактов о создательнице «Барби». За два дня до релиза «Барби» Греты Гервиг в сети появились первые полноценные отзывы критиков.

Грета Гервиг тайно готовит спин-офф «Барби» с Райаном Гослингом

«У Барби каждый день отличный день»: Фильм Греты Гервиг за 3 недели собрал $1 млрд «Барби» Греты Гервиг — это яркий, веселый и при этом довольно отрезвляющий двухчасовой парад феминистских лозунгов.
Повторный кастинг и шестилетнее ожидание: всё, что мы знаем о «барби» греты гервиг Грета Гервиг, создательница нашумевшей "Барби", в 2024 году возьмется за экранизацию "Хроник Нарнии". Об этом сообщает Collider со ссылкой на главу Netflix Film Скотта Стубера.

«Барби» Греты Гервиг стал самым кассовым фильмом от женщины-режиссера

Кино Грета Гервиг наотрез отказалась вырезать из « Барби » сцену с бабушкой на скамейке, которая абсолютно никак на повлияла бы на сюжет. Режиссёру предложили убрать эту короткую сцену, ведь она по сути ни о чём не говорит. Однако сама Грета была уверена, что речь идёт о «сердце фильма», без которого она сама бы не понимала, зачем ленту снимали и что в конечном итоге получилось. В фильме есть более яркие моменты, когда люди заверяют: "О боже, я не могу поверить, что Mattel позволили тебе это сделать" или "Я не могу поверить, что Warner Bros.

Анализируя предыдущие работы Греты, можно быть уверенными, что в фильме прозвучит феминистическая нота. На пресс-конференции в Аспене продюсер картины Робби Бреннер сказала: «Для нас фильм о «Барби» определенно должен нести послание о расширении прав и возможностей женщин, о том, что вы можете мечтать и быть кем угодно». Итак, как «Барби» перестала быть синонимом слова «гиперфеминность» и почему фильм о ней обещает стать настоящим феминистским высказыванием? Эволюция «Барби»: от иконы гиперфеминности до феминистки Год рождения «Барби». За несколько лет до этого ее «мама» Рут Хэндлер путешествовала по Европе и в одном из баров увидела необычную куклу — у нее были длинные ноги, высокая грудь и откровенное платье. Это была «Лилли», созданная кукольником по имени Ральф Хойзер по мотивам немецких комиксов.

Рут уговорила своего мужа Эллиота к тому моменту у них уже была компания Mattel выкупить права на образ «Лилли». Так, спустя два года появилась кукла, названная в честь дочери Рут и Эллиота — «Барби». Поначалу она вызывала критику за свои откровенно женские формы — до этого дети играли с пупсами и бумажными куклами. Выручка от продаж «Барби» составила 100 миллионов долларов. А Mattel выпускает новые наряды для куклы — например, для пижамной вечеринки. Помимо розовой пижамы в набор входят книга «Как похудеть» с единственным правилом — «Не ешь! Пока компания диктовала свои стандарты красоты, в Западной Европе и Америке вовсю разворачивалось движение феминисток второй волны. Представлена первая чернокожая «Барби». Ее создала Китти Блэк-Перкинс, афроамериканка, бывший модельер, у которой никогда не было «Барби» до работы в Mattel.

К 1991 году Блэк-Перкинс стала главным дизайнером, ежегодно создавая более 100 нарядов для «Барби». К 90-м годам феминистское движение достигло своей кульминационной точки. И поскольку «Барби» была воплощением гиперфеминности и ролевой моделью для многих маленьких девочек, активистские движения не могли пройти мимо нее.

Создательница «Барби» Грета Гервиг анонсировала работу над новым проектом 13 октября 2023 г. Режиссер нашумевшего фильма «Барби» Грета Гервиг анонсировала работу над своим новым проектом. Она отметила, что работает «над кое-чем прямо сейчас», а также о том, что ей тяжело из-за новой работы, «снятся непрекращающиеся кошмары».

Издание пишет , что лента напоминает зрителям, что, несмотря на нереальные стандарты красоты и пыльно-розовый мир куклы, сама идея этой стереотипной фигурки которая впоследствии стала более инклюзивной представляла собой женщину, у которой есть все. До появления этих Барби девочки играли только в притворные игры с куклами-младенцами, у них не было выбора, кроме как стать матерями и воспитательницами. Mattel изменила ситуацию: теперь девчачьи игры в притворство могли включать стильные званые вечера, роскошные ванны для ухода за собой и большие, расширяющие права и возможности роли лидеров в медицине, юриспруденции, правительстве, астрономии и так далее. Критик издания подчеркивает , что постановщице удалось достичь приятного баланса между глупым и серьезным. Так, она не забывает отдать дань уважения некоторым из самых дорогих аксессуаров и костюмов Барби, при этом не переставая комментировать сексизм, объективацию и потребительство. В своем фильме Гервиг также вводит такие «подрывные понятия», как «Барби с целлюлитом» и «Барби, страдающая от неуверенности в себе». IndieWire «Гервиг проводит нас через типичный день Барби со скрупулезным вниманием к деталям.

Дом ее мечты? В нем нет ни окон, ни работающих лестниц, ни водопровода. Она может попасть туда просто прыгнув точно так же, как ребенок может перемещать свою куклу, перебрасывая ее с места на место, не заботясь о логике.

Что за фильм о кукле Барби с Райаном Гослингом и Марго Робби?

В Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Греты Гервиг «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях. 21 июля в прокат вышел один из самых долгожданных фильмов этого года — «Барби» Греты Гервиг. Картина бывшей актрисы инди-кино Греты Гервиг пытается как будто усидеть сразу на всех стульях и понравиться всем.

Грета Гервиг тайно готовит спин-офф «Барби» с Райаном Гослингом

Как будто этого мало, Грета Гервиг в своих интервью заявляет, что ее фильм — это библейская история о сотворении человека наоборот. Greta Gerwig, photographed in Brooklyn in September. Поэтому, когда выяснилось, что картину «Барби» снимет именно Грета Гервиг, стало понятно, что история будет современной и осознанной. Грета Гервиг вписала своё имя в список женщин-режиссёров, установивших рекорд по кассовым сборам. Грета Гервиг об успехе фильма "Барби", трудностях материнства и отношениях с мужем-режиссёром. В первые выходные фильм Греты Гервиг побил рекорды кассовых сборов и стал самым кассовым дебютом для не-сиквела, не-ремейка и не-супергероики.

Режиссер "Барби" Грета Гервиг начнет снимать "Хроники Нарнии" в 2024 году

Участники движения купили несколько сотен кукол-военных G. Joe и кукол «Барби» и поменяли местами установленные в них магнитофоны с голосами. Теперь «Барби», вместо того чтобы говорить: «Урок математики — это сложно» или «Давай спланируем свадьбу нашей мечты», произносили: «Мне принадлежит месть» и «Ешь свинец, Кобра! А исследования показывают, что, будь «Барби» настоящей женщиной, она не смогла бы поднять шею, в ней было бы место только для половины печени и ей пришлось бы ползать на четвереньках, потому что у нее слишком маленькие лодыжки. Поэтому маркетологи и дизайнеры Mattel решают, что «Барби» должна соответствовать времени, на ее лице должно быть меньше макияжа, а на ногах должны появиться шарнирные лодыжки, чтобы она могла носить и кроссовки, и туфли на каблуках. Под влиянием тренда на бодипозитив «Барби» перестала существовать только в размере XS.

У куклы появляются новые типы телосложения — с пышными формами, высоко и низкого роста. В этом же году коллекция кукол пополняется линейкой инклюзивных моделей всех рас и одной трансгендерной. Этот шаг был направлен на устранение давних опасений по поводу продвижения изображений нереального тела. Линейку кукол расширяют «Барби» с инвалидностью, алопецией, витилиго и протезом руки. Инклюзивность становится главным трендом, и «Барби» ему соответствует.

За это время кукла успела перепробовать множество профессий, в которых раньше женщинам не было места, — инженер, исследователь Марса, разработчик игр, инженер-робототехник. А в 2020 году Mattel выпускает четырех кукол — команду политической кампании. Так, «Барби» постепенно вырастает из той, для которой математика — это сложно, и занимает феминистскую позицию, отвечающую современным трендам. Розовый цвет в стиле «Барби» становится главным оттенком года, его можно увидеть везде, от постов Ким Кардашьян до выходов Меган Фокс на красной дорожке. А Грета Гервиг начинает снимать фильм с главным слоганом — «Жить в Стране Барби — значит быть идеальным существом в идеальном месте.

Если только у вас нет полноценного экзистенциального кризиса. Или ты Кен».

На ней написано, что картину будут показывать с 31 августа, сообщает «Проспект Мира». Соответствующие кадры публикует Telegram-канал «Москвач». Одновременный выход в прокат столь непохожих друг на друга новинок породил огромное количество мемов, объединенных под названием «Барбенгеймер». А некоторые фанаты даже умудрились органично смиксовать оба фильма. Как рассказала в интервью Architectural Digest режиссер Гервиг, для оформления декораций создатели использовали флуоресцентную розовую краску Rosco.

Режиссер пояснила, что для создания ощущения «подлинной искусственности», было решено отказаться от компьютерной графики. Фоны неба и гор рисовали вручную. Я хотела, чтобы розовый был очень ярким, не хотела забывать то, благодаря чему я полюбила Барби, когда была маленькой девочкой.

Та даже предлагает ей выбор — на манер Морфеуса с его двумя пилюлями : привычная туфелька или не калечащий ступню крокс, символизирующий отправку в Реальный мир. Там Барби нужно разыскать девочку, которая, играя с ней, задумалась о бренности бытия — и отправила в розовый парадиз морщины опыта. Таким образом, героиня Робби устремлена вовне — пускай не к переменам, но возвращению статус-кво. Она вообще не столько действующее лицо, сколько свидетельница чужой рефлексии, медленно понимающая что-то про себя.

Если Нолан так и остается в коробке юношеского максимализма, сводящего все на свете к ребусам и «универсальным» понятиям с большой буквы, то Гервиг выпускает Барби из привычных обстоятельств «собрать фидбэк» — мир посмотреть, себя показать, послушать других. Это не только дарит им с Кеном еще один библейский момент — осознание субъектности а-ля наготы , — но и запускает в «идеальной девушке» механизм сомнения в прежней жизни. Увлечен непарнокопытными и Оппенгеймер, разрывающийся между ношей гения и простой радостью — покататься верхом по ранчо Perro Caliente. Может быть, гэг про любовь к лошадям, замаскированную под обязательный атрибут маскулинности, неидеально «проиллюстрирован» в фильме Нолана, зато по части нейминга портрет довольно точен. И Perro Caliente «хот-дог» по-испански и «Тринити» — пафосные названия в духе «мачо-дача-хата-хаус» в оригинале — mojo dojo casa house. В каком-то смысле «Барбигеймер» — это краткий пересказ «Твин Пикса» для посетительниц и посетителей мультиплексов: у Дэвида Линча тоже новейшее зло зародилось в момент испытания атомной бомбы, а противостояли ему экстравагантные обыватели из увиденного во сне ситкома оригинальный сериал , которых ждет трансформация под воздействием реальности третий сезон, где и показан момент Х. Нолан, по иронии, тоже предчувствовал «схватку» двух тентполов — в «Доводе» еще не подозревая, что отводит себе роль умирающего от рака олигарха.

Нолановский гениальный ученый, видящий то, что недоступно другим, бесконечно мечется между двумя крайностями например, Эмили Блант и Флоренс Пью , воплощая монотонную трагедию полярного мира.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

«Я успела родить до 40 лет»: режиссер фильма «Барби» Грета Гервиг тайно стала мамой во второй раз

Будет ли продолжение «Барби», рассказала Грета Гервиг По данным Collider, фильм режиссера Греты Гервиг «Барби» менее чем за неделю после выхода собрал в мировом прокате $528,6 млн.
Режиссер "Барби" Грета Гервиг стала мамой во второй раз | HELLO! Russia Рассказываем, как бывшая инди-любимица Грета Гервиг стала самым востребованным режиссером Голливуда и сняла один из самых ожидаемых фильмов этого лета.

Что мы знаем об актерском составе фильма

  • О чем «Барби»
  • Грета Гервиг стала первой в мире женщиной-режиссером, собравшей 1 млрд долларов в прокате
  • Рекомендуем
  • Кукла с целлюлитом и феминизм четвертой волны: что критики пишут о «Барби» Греты Гервиг
  • Режиссёр «Барби» Грета Гервиг работает над перезапуском «Хроник Нарнии»

Грета и феминизм, а также другие повестки

  • Кукла с целлюлитом и феминизм четвертой волны: что критики пишут о «Барби» Греты Гервиг
  • Режиссер «Барби» Грета Гервиг потеряла сон из-за нового проекта
  • "Барби" стал самым скандальным фильмом года — 16.08.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • Грета Гервиг стала первой женщиной-режиссёром в мире, чей фильм заработал миллиард долларов
  • Мир розовых Барби и власть над мужланами - Аргументы Недели
  • Грета Гервиг поведала о планах на сиквел «Барби»

Фильм «Барби» (2023): что не так с кино о куклах, собравшем в США дикие деньги

Волшебным образом, сменив розовые одеяния на бежевые, а туфли на шпильках — на ортопедические сандалии-биркенштоки, она в финале впервые в жизни идет к гинекологу. Поздравим девушку, — и оставим в тот момент, когда ей все еще кажется, что ее ждет там какое-то особое удовольствие. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Ее звали Лилли, и, как пишет Линор Горалик в своем очень интересном исследовании «Полая женщина. Мир Барби изнутри и снаружи», «Лилли была проституткой с характером — разбитной, наглой, жестокой хищницей, любой ценой выуживавшей деньги из «жирных котов», как она называла своих клиентов». Она сначала появилась в комиксах, публиковавшихся в газете Bild. Потом по мотивам этих комиксов и произвели куколку с весьма пикантной внешностью; предназначалась она в основном для мужчин, которые вешали ее на лобовое стекло автомобиля или просто носили с собой в качестве своеобразного талисмана.

Впрочем, бывало, молодые люди дарили Лилли, продававшуюся в табачных лавках, своим подружкам, а в конце концов она стала популярна и среди девочек, которые начали одевать ее в специальную одежду, которая отдельно поступала в продажу. В конце концов, на лбу у Лилли не было написано, что она — девушка легкого поведения. Кадр из фильма «Барби» А потом ее купила в Гамбурге американка Рут Хендлер и фактически воспроизвела в качестве «Барби, юной модели», девушки в полосатом купальнике, которая, кстати, изначально была совсем не похожа внешне на ту Барби, которую мы знаем сегодня. Вопросы с плагиатом удалось уладить: компания Mattel просто приобрела авторские права и патенты на куклу Lilli Bild. По догадке Горалик, именно своему комиксовому происхождению Лилли, а затем и Барби, были обязаны неожиданной фигурой — «странная, неестественная форма головы, … чрезмерно тонкая талия, … странные, слишком туго, по-взрослому завитые волосы».

Выход фильма «Барби» стал настолько резонансным, что казалось, что когда его покажут в России — лишь вопрос времени. Например, в Перми уже прошел закрытый показ, следующий планируется на 12 августа. В анонсе мероприятия не указано, в какой озвучке показывают «Барби» — оригинальной с русскими субтитрами или уже нашлись умельцы, которые сделали дубляж. Цены на киносеанс варьируются от 390 до 490 рублей — вполне приемлемо за возможность эксклюзивно посмотреть фильм, уже ставший настоящим хитом этого лета во всем мире.

Причем масштаб замысла был очевиден с первых кадров, пародирующих пролог «Космической одиссеи 2001 года» — здесь происходит то же, что с кубриковскими обезьянами, на головы которых рухнул загадочный артефакт, а тактильное осязание этого чуда зажгло первую искру разума. Малышки увлеченно возятся с куклами среди безводной пустыни, а закадровый голос вещает: «С начала времен, с момента появления первой маленькой девочки существовали куклы, но они были и всегда оставались пупсами. С ними девочки могли играть только в матерей, что, конечно весело — до поры до времени, но однажды... Узрев «совершенство», детки принимаются остервенело колошматить пупсами по камням: «Да, Барби изменила все, — удовлетворенно комментирует рассказчица, — а затем изменила снова! Поначалу она была просто девушкой, теперь у нее есть свой дом, своя машина и своя карьера! Согласно расчетам, женщине с пропорциями Барби не хватало бы двадцати процентов веса для функционирования репродуктивной системы — эта кукла не просто беспола, а определенно фригидна. То же можно сказать и о психологических проблемах жертв синдрома. Вместо того чтобы возиться с пупсами, малютки увлекаются играми с идеальной «подружкой», воображая о себе нечто предуказанное маркетологами: мысленно перевоплощаясь в потребительский «идеал», крошки купируют собственное воображение наглядным стандартом «красоты». Той же цели служит и сверхприбыльная барби-индустрия, обеспечивающая ментальных жертв кукольными аксессуарами — платьями, посудой, мебелью, однотипными подружками и главным призовым ништяком — смазливо-безликим партнером Кеном. Вместо игр с бэбиками девчонкам предлагается набор шаблонов для обустройства гламурного гнездышка с ручным плэйбоем. Первые проблемы обнаруживаются уже у подростков: по мере взросления у жертв барби-культа не отрастают безукоризненные ноги и не заводится домашних Кенов.

Это не только дарит им с Кеном еще один библейский момент — осознание субъектности а-ля наготы , — но и запускает в «идеальной девушке» механизм сомнения в прежней жизни. Увлечен непарнокопытными и Оппенгеймер, разрывающийся между ношей гения и простой радостью — покататься верхом по ранчо Perro Caliente. Может быть, гэг про любовь к лошадям, замаскированную под обязательный атрибут маскулинности, неидеально «проиллюстрирован» в фильме Нолана, зато по части нейминга портрет довольно точен. И Perro Caliente «хот-дог» по-испански и «Тринити» — пафосные названия в духе «мачо-дача-хата-хаус» в оригинале — mojo dojo casa house. В каком-то смысле «Барбигеймер» — это краткий пересказ «Твин Пикса» для посетительниц и посетителей мультиплексов: у Дэвида Линча тоже новейшее зло зародилось в момент испытания атомной бомбы, а противостояли ему экстравагантные обыватели из увиденного во сне ситкома оригинальный сериал , которых ждет трансформация под воздействием реальности третий сезон, где и показан момент Х. Нолан, по иронии, тоже предчувствовал «схватку» двух тентполов — в «Доводе» еще не подозревая, что отводит себе роль умирающего от рака олигарха. Нолановский гениальный ученый, видящий то, что недоступно другим, бесконечно мечется между двумя крайностями например, Эмили Блант и Флоренс Пью , воплощая монотонную трагедию полярного мира. В «Барби», нашпигованной интеллектуальной собственностью Mattel похлеще любого рекламного ролика, наряду с искусными гэгами, неловкими метакомментариями и неизбежным для блокбастера популизмом, есть устремление в будущее. Героиня Робби не просто свергает карикатурный патриархат, столь же утрированный, как корпоративный диктат или сестринский рай, или дает выговориться усталой Глории Америка Феррера , чья жизнь никогда не будет похожа на Барбиленд. Она принимает ответственность за разрыв между теорией и практикой, идеей и реализацией, намерением и капиталистическим угаром. Более того — решает поселиться в мире, который косвенно «сотворила», чтобы пройти этот нелегкий путь наравне со всеми. Не очень похоже на решение всех проблем, но, как известно: взрывать не строить.

Вечеринка окончена: Грета Гервиг опровергла новости о работе над сиквелом фильма «Барби»

Слово «патриархат» звучит в кадре вызывающе часто для развлекательного кино. Едва Барби находит свою 14-летнюю нервную хозяйку Сашу, как тут же получает обвинение в фашизме. Современные дети потому с ней и не играют лет с пяти, потому что она «символ мужского сексуализированного капитализма», который «убивает планету» и романтизирует безудержное потребление: «Из-за тебя самоощущение женщин стало хуже. Ты отбросила феминизм на полвека назад».

Барби плачет и убегает. Кукла в шлёпанцах Если кто-то думает, что «Барби» — просто глупое кино, которое не стоит смотреть, то это не так. Поглядеть творение режиссёра Гервиг стоит не только из-за роскошной картинки, 145-миллионного бюджета и достойной актёрской игры.

Марго Робби, например, с лучезарным озорством обозначает искусственность своего персонажа: она и как кукла выглядит женщиной, она и женщина — как кукла. Эволюция её персонажа в фильме — это крепкая история взросления. Но в первую очередь смотреть «Барби» стоит по той же причине, что «Еврея Зюсса» — главный пропагандистский блокбастер Третьего рейха, удостоенный главной награды Венецианского фестиваля в 1940 году.

То есть чтобы понимать, как именно передёргивают колоду, дабы воодушевить миллионы людей сомнительными идеями. В «Еврее Зюссе» зло воплощено в образе дорвавшегося до власти торговца ювелиркой Зюсса Оппенгеймера, который насилует арийскую девушку и пытает её жениха. В «Барби» очаровашка Кен, конечно, злодеем не является — он милый и неплохо поёт.

Но ошибкой природы является власть Кенов, равно как геббельсовские пропагандисты представляли злом финансовое могущество еврейских коммерсантов.

И в этом есть что-то такое, от чего ты думаешь: "О! Сейчас я вполне среднего возраста". Это маленький мальчик. Я не знаю, можно ли определить энергию по фотографии, но в этом очень много его энергии. Он мудрый маленький ребенок», — сообщила Грета. Но я всё еще занимаюсь тем, что просыпаюсь каждый час, и просто зависаю.

Неудивительно, что в центре сюжета — беспощадный бунт бесправной и глупой, но достаточно многочисленной прослойки игрушечного населения. Идеологом бунта оказывается Кен в исполнении Райана Гослинга. Персонаж этот с первой же своей минуты экранного времени вызывает подозрения. Более-менее нормальный день выдается у Кена, только если Барби посмотрит в его сторону. Поэтому Кен — ловкий манипулятор, который бьется головой о пластмассовые волны, чтобы его пожалели: «Барби, держи меня за руку! Будь рядом, Барби! Он увязывается в большой и страшный «реальный мир» вместе с Барби не потому, что там ей может понадобиться помощь, а из-за спора с другим Кеном. И, не задумываясь, бросает подружку, едва у нее возникают проблемы. В реальном мире Барби сталкивается со злыми девочками-подростками, которые называют ее фашисткой, потому что она «отбросила феминизм на 50 лет назад» и пропагандирует безудержное потребление. А Кен тем временем выясняет, что «мужики правят миром».

И тут же пытается в этом мире пристроиться. Но у него нет ни ума, ни отваги, ни сердца а отправить Кена в политики Грета Гервиг все-таки не осмеливается. На работу пластмассового парня без образования не берут, но разговаривают предельно вежливо: — Того, что я мужчина, мало? Просто мы это теперь не афишируем. Тогда Кен возвращается в Барбиленд и устраивает там переворот. Патриархат заражает кукольный мир, как эпидемия оспы — коренные народы. Бабам, то есть Барби, указывают на их место. А они и рады: «Мой мозг как будто в отпуске! Но тут начинается иностранное вмешательство. Все как у людей.

Скатиться в окончательный ад и анархию истории мешают только два обстоятельства: в кукольном мире ни у кого нет настоящего оружия и настоящих половых органов.

Что бы ни происходило в мире, у Нолана каждое событие обращается к Оппенгеймеру: в вихре перекручиваемых таймлайнов можно и не заметить, что у него нет истории — только судьба. Мог ли кто-то, кроме Роберта, завороженного музыкой небесных сфер, дирижировать лучшими умами США, создавая атомную бомбу? И хотя генерал Лесли Гровс Мэтт Дэймон упоминает других кандидатов, в логике фильма это пустая формальность, дань факту: тень сомнения не омрачает ни кадр, ни лицо Мёрфи.

У Гервиг — свой фатум, из эпохи метамодерна: когда Стереотипную Барби настигает проклятье в виде прямых ступней и перспектива целлюлита , она вольна не покидать Барбиленд, медленно становясь местной фрикиней, как Странная Барби Кейт МакКиннон. Та даже предлагает ей выбор — на манер Морфеуса с его двумя пилюлями : привычная туфелька или не калечащий ступню крокс, символизирующий отправку в Реальный мир. Там Барби нужно разыскать девочку, которая, играя с ней, задумалась о бренности бытия — и отправила в розовый парадиз морщины опыта. Таким образом, героиня Робби устремлена вовне — пускай не к переменам, но возвращению статус-кво.

Она вообще не столько действующее лицо, сколько свидетельница чужой рефлексии, медленно понимающая что-то про себя. Если Нолан так и остается в коробке юношеского максимализма, сводящего все на свете к ребусам и «универсальным» понятиям с большой буквы, то Гервиг выпускает Барби из привычных обстоятельств «собрать фидбэк» — мир посмотреть, себя показать, послушать других. Это не только дарит им с Кеном еще один библейский момент — осознание субъектности а-ля наготы , — но и запускает в «идеальной девушке» механизм сомнения в прежней жизни. Увлечен непарнокопытными и Оппенгеймер, разрывающийся между ношей гения и простой радостью — покататься верхом по ранчо Perro Caliente.

Может быть, гэг про любовь к лошадям, замаскированную под обязательный атрибут маскулинности, неидеально «проиллюстрирован» в фильме Нолана, зато по части нейминга портрет довольно точен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий