Новости хавал отзывы о машине

Хавал Дарго Клуб. «Машина завелась, прогрелась, но дисплеи не горят, клемму минусовую сбрасывать? Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой. Концепт Haval Coupe превратится в серийный автомобиль. Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?

с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки

Когда долго ездишь на автомобиле, подмечаешь нюансы, ускользающие из поля зрения при беглом знакомстве. Стало известно, что Haval отзывает в России больше 32 тысяч автомобилей. Автомобили Haval российского производства отзываются для их планового дооснащения госинформсистемой «ЭРА-ГЛОНАСС». Хочу поделиться своим отзывом о Haval H2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет. Тест-драйв Haval Dargo для России. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса.

⚡Эксклюзивно

  • У кого уже есть Haval, расскажите, что за машина? - Haval
  • 30 отзывов
  • Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
  • Привлекательная цена
  • Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей

Прадозаменитель или полный провал? Что говорят владельцы про Haval H9

Приехав в салон, увидел перед ним тестовый автомобиль Н9 в черном цвете. Визуально он мне понравился, есть у авто своя изюминка. Как раз на тест-драйве стоял дизель, который меня и интересовал. Заполнив все документы для тест-драйва, наконец-то я попал в салон этого автомобиля. Вставки из натурального дерева и алюминия, мягкая, приятная на ощупь кожа "наппа", приятный запах новой машины. Нажав педаль тормоза и дотронувшись до кнопки пуска двигателя, услышал приятное урчание двигателя и мелкую дрожь на руле. Немного замешкавшись с включением передачи, селектор у них включает коробку электронно, для меня это было непривычно. И в дальнейшем, когда уже машина была моей, понравилось еще такая фишка, не нужно ставить машину на паркинг и ручник, при глушении машины, она автоматически сама все делает Наконец, с помощью парня, который меня сопровождал на тест-драйве, включил скорость, мягко нажал на педаль "газа", автомобиль тронулся, вибрации исчезли и машинка мягко покатилась по дороге. Впечатление от тест-драйва остались самые положительные и разгоны и крены кузова, и торможение, а самое главное, что удивило, тишина в салоне, как-будто уши заложило. Шумка там на высоте, ни одной машины я еще не встречал, чтобы так тихо было в салоне.

Остались от поездки самые положительные эмоции, сел как в родную, для меня это главное при покупке автомобиля. Сел в "прадик", ну вот не то, что-то мне не хватает, даже не пойму, что. Проехав круг, зашел в салон, посмотрел ценник. В общем выбор свой я сделал. Через неделю приехал в салон, сделал заказ на машинку, чтобы была белого цвета, с черным салоном. Ждал ее примерно три недели. Наконец-таки моя машина пришла в салон, прошла предпродажную подготовку и я стал счастливым обладателем.

Не светлое зеркало, а бровки и чуть тёмный цвет поверхности.. Как бы не перегрев дисков, хотя я не гонял и не тормозил за всё это время резко. Надо видимо на стенд.. Проверять что там с задним контуром. Чуток тянет вправо походу сход-развал. Ужас балансировка от диллера. В моём проверенном старом шиномонтаже, такого бойца бы уволили после первой же балансировки ставилась новая резина в день выдачи, балансировка свежак, руль бить стало сразу же, в первый день выезда с салона. Крепежи номеров.

Зато при моем росте 175 см над головой до крыши еще 2 кулака становится, а сзади хоть в футбол играй. По крайней мере, мой 3-х летний футболист в детском кресле до спинки переднего сидения при всем усердии не достает. Салон Выбрали коричневый, черный с белым кузовом смотрелся бы слишком контрастно. Несмотря на простые материалы отделки, выглядит интерьер неплохо и на ощупь приятен, даже искусственная кожа сидений. Руль тоже отделан кожей, но цвет, к сожалению, не выберешь. Сами сидения широкие, наполнитель мягкий и удобный. За счет мягкости тело продавливает сидение именно так, как нужно, и возиться с регулировками, подбирая удобные параметры, долго не приходится. Минусом можно назвать относительную бедность оснащения: передние места имеют электрорегулировки, но подогрев и вентиляция только за доплату. При этом греются только сидушки, без спинки, зато как на сковородке, а вентиляция вообще не ощущается. Та же скромность оснащения относится и к электронным помощникам: круиз только простой, за адаптивный надо доплачивать, а продвинутой электроники, типа удержания в полосе, распознавания знаков, автоматического торможения итд вовсе нет.

Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"... А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем... Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ... Да, багажник всего порядка 350 литров, но задний ряд складывается в ровный пол, а пространство для пассажиров внутри салона - просто огромно! Помимо темно-серой отделки сидений с контрастной прострочкой в нашем случае - синего цвета , мы видели ещё комбинированные светло-серые и бронзово-бежевые салоны и выглядят они невероятно круто! Если у Вас будет возможность выбора - обязательно обратите внимание! Решение с электронной "шайбой" переключения передач "робота" позволило разместить под ней удобную и вместительную нишу для планшета, документов, кошелька и пр. Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше. В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях! Кнопок - минимум и все они расположены удобно и логично. Но немного попридираться можно... При двух свободных заглушках панели с кнопками под дисплеем, загонять блокировку замков - на дверь ещё и без световой индикации , а подогрев передних сидений - в недра мультимедиа-системы - явное неудобство и несусветная глупость Как и невозможность включения салонной подсветки по отдельности для водителя либо переднего пассажира Во всём остальном - без нареканий. Порадовала и адекватная работа климат-контроля, и функциональный удобный "мульти-руль" с управлением всем необходимым - круиз-контролем, громкой связью, музыкой... Мультимедиа-система и звучание музыки Мультимедиа система быстро включается, не тормозит, не зависает, на удивление для китайцев грамотно переведена на русский язык. Управление понятно и логично. Придраться можно лишь к паре-тройке слишком маленьких пиктограмм и иногда чрезмерным сокращениям... На крыше автомобиля всего лишь небольшой "плавник" антенны, но ловит сигнал радиостанций безупречно - ни помех, ни шумов, ни сбоев! Звук от Harmann для этого класса автомобиля - выше всяких похвал! По умолчанию в настройках включён DTS. Присутствуют настройки эквалайзера, но при этом отключается DTS и звучания лучше, как ни крути, добиться не получится Можно воспроизводить фото-, аудио- и видеофайлы с USB или по Bluetooth. Можно подключить смартфон через Android Auto или Apple Carplay и пользоваться любым приложением - YouTube, картами, навигатором... А если поковыряться, то есть возможность загрузить прямо в мультимедиа-систему и свои Android-приложения. Мобильное приложение и бесплатный Интернет Haval позаботился о своих клиентах и в систему автомобиля уже установлена e-SIM электронная сим-карта с доступом к Интернету от российского мобильного оператора связи. Доступ к Интернету осуществляется бесплатно в течение двух лет с момента покупки автомобиля и нужен в основном для контроля автомобиля через мобильное приложение MyHaval, устанавливаемое на смартфон владельца или водителя водителей с доступом может быть несколько. Динамика, управляемость и ходовые качества Да, Haval Jolion - не самый динамичный автомобиль на старте, но в сравнении со всеми ближайшими одноклассниками, разгоняющимися до "сотни" лишь за 11-14 секунд, показатель Джолиона в 9,8 секунд уступает только Кулрэю. Двигатель адекватно себя ведёт при ускорении и обгоне, передачи переключаются без рывков, практически незаметно и на оптимальных оборотах двигателя. Просто не насилуйте автомобиль и нажимайте педаль газа плавно.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x

Концепт Haval Coupe превратится в серийный автомобиль. Хочу приобрести себе автомобиль Хавал Ф7Х 1,5 литра комплектация Премиум. Как восприняли её китайцы, читайте отзывы реальных владельцев Haval H5 чуть ниже, а сейчас коротко о машине. С началом продаж на российском рынке нового кроссовера Haval H5 появилась масса положительных отзывов на это авто. Рейтинг 4,8 на основе 512 оценок и 189 отзывов о автосалоне «Haval Авто Премиум», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-1, с2. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

По коробке выбор был, взял роботизированную. Еще предлагали МКП, но поскольку на машине ездит и жена, "ручка" - не вариант. Что нравится: - просторный салон, большой багажник.

Тест-драйв нового Haval H9 Предыдущий Haval H9 можно считать настоящим долгожителем — его выпускали 10 лет, причем рамный внедорожник даже на излете своей конвейерной «жизни» пользовался неплохим спросом. Казалось, что под маркой Haval подобной «серьезной» техники уже не будет, для этого создано отдельное подразделение Tank. Но, к счастью, китайцы не забыли про ставшую популярной и любимой джиперами «девятку», выпустив второе поколение.

Источник: Авто Mail. Но что поделать, если прямоугольные формы, плоские поверхности, круглые фары, запасное колесо на задней двери и большая решетка радиатора давно стали признаком брутальных внедорожников? В отличие от машин с полным приводом типа Part-Time, на новом H9 можно ездить в автоматическом режиме, когда электроника сама распределяет крутящий момент между осями. Руль — как у кроссовера Haval Dargo , джойстик автомата — как у внедорожника Tank 300. На передней панели — стандартные два экрана центральный — диагональю 14,6 дюйма.

Валентин пишет: Всем привет! Несколько недель назад вернулся из отпуска в Поднебесной, и там удалось познакомиться с сие чудом китайского автопрома! И в таком восторге от автомобиля из Китая я еще ни разу не был, хотя имел дело с подобными, и в большинстве случаев испытывал только разочарование. Живьем кроссовер выглядит действительно классно, воспринимается уже не как что-то дешевое, а как качественный и дорогой продукт. Что меня удивило, что в «топовой» комплектации вся оптика светодиодная, при этом в базе стоит ксенон — то есть в любом случае свет должен быть хорошим. В салон реально просто влюбился, такое ощущение складывалось, что сидишь как минимум в премиальном автомобиле какого-нибудь именитого бренда, и это совсем не громкие слова. Мультимедиа с большим экраном и на андроиде, работает шустро и поддерживает все, что должна поддерживать современная мультимедиа. Сиденья очень плотные, регулируются в большом диапазоне. Сзади просторно, хотя с моим ростом 194 см немного давит на голову крыша, но возможно это из-за панорамы.

Отделка — выше всяких похвал, все приятно в тактильном плане, нет рояльного маркого лака и нелепого хрома. Багажник большой и удобный, но смутил тот факт, что под полом только докатка, надеюсь, что у нас все-таки предложат полноценную запаску. Удалось проехаться на машине со 197-сильным мотором, но, к сожалению, только в качестве пассажира. Чувствуется, что мощности автомобилю хватает, разгон уверенный, хотя в сиденье особо не вжимает. Понравилась работа коробки передач — даже с пассажирского места было заметно, что работает робот быстро, но довольно плавно, без ощутимых толчков. Как ведет себя подвеска, сказать не могу, так как весь маршрут поездки пролегал по гладенькому асфальту. Для себя решил, что при адекватной цене — куплю себе такой. Как по мне — оптимально было бы за «топовую» комплектацию поставить хотя бы не больше 1. Ну и опять же немаловажно, как автомобиль будет оснащен в России, если как в Китае, да за сопоставимые деньги, то спрос на него точно будет.

В 2021 году в России купили 22 722 кроссовера F7 и F7x, они стали лидерами продаж среди моделей Haval. Потом вперед вырвался более доступный Jolion. В 2023 году компания отчиталась о продаже 29 889 автомобилей Haval F7 и F7x. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Внешность автомобилей впервые показали публике в виде концепт-каров HB-02 и HB-03 с гибридными двигателями. Во многом именно благодаря BMW X6 производители после долгого перерыва вернулись к идее кросс-купе. В 2022 году вышли рестайлинговые F7 и F7x: решетку радиатора расширили в нижней части, количество хрома в отделке уменьшили, добавили новый цвет — «магматический красный металлик».

Российская сборка

  • Отзывы реальных владельцев Haval H5: достоинства, недостатки
  • Слабые места и недостатки Haval F7x
  • Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
  • Слабые места и недостатки Haval F7x
  • Впечатления после 6 000 км о новеньком Haval Dargo 2023 года.
  • Чего хмуришься?

Отзыв владельца о Haval F7x 2.0 T DCT AWD 2019 г.

  • Где производят Haval F7
  • Вся правда. Haval F7 спустя полтора года эксплуатации. - YouTube
  • Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
  • Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Отзывы про Haval F7

Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?

Владельцы также могут самостоятельно проверить, попадает ли машина под отзыв. Для этого нужно ввести свой VIN-код в поиске по отзывным кампаниям либо сопоставить его с файлом, опубликованным на сайте Росстандарта нужно перейти по ссылке и под заглавной фотографией выбрать вкладку «Документы». В ноябре 2023 года программа затронула 55 тысяч моделей Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, выпущенных с июля 2022 года по июнь 2023 года.

Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки.

Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива.

Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная.

Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner.

К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще. В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой. Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника.

Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени.

Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков. Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко.

Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза.

Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции.

А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет.

Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным. Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут.

Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел. При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников зимой у левой стойки будет большая полоска грязи.

Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась.

Всякие мульки - шмульки. Адаптивный круиз, панорама, круговой обзор, подогрев всего. Хорошая шумка, правда я поставил подкрылки с шумоизоляцией. Датчик света, дождя, давления в шинах, Андройд Авто. Все работает быстро и корректно. Вообще, только положительные эмоции. Ищу любой повод, что б куда нибудь прокатиться. Когда подхватывает турбина, а это она делает с 1500 оборотов, впечатывается в кресло. Мощи 340 нм крутящего более, чем достаточно.

Новости автомира: владельцы автомобилей Haval в России пожаловались на плохое качество машин

Рейтинг 4,8 на основе 512 оценок и 189 отзывов о автосалоне «Haval Авто Премиум», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-1, с2. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал. Haval H6 стал одним из первых китайских автомобилей, при тестировании которых опытные и донельзя придирчивые российские автоэксперты начали говорить, что мир них уже не будет прежним, потому что этот среднеразмерный кроссовер вызвал у них положительные эмоции. Портал «Автовзгляд» собрал отзывы реальных автомобилях о плохом качестве сборки и неудовлетворительном техническом обслуживании официальных дилеров Haval. Рейтинг 4,8 на основе 512 оценок и 189 отзывов о автосалоне «Haval Авто Премиум», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-1, с2. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал. Достоинств оказалось больше, чем : HavAL H6, источник: Haval Дело в том, что Haval H6 спустя 95 000 порадовал автолюбителя многими факторами — от долговечности мотора до стоимости обслуживания и ремонтопригодности. В России отзывают 32 тысячи кроссоверов Haval F7 и F7x, которые были проданы в период с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий