Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности (ОКПД2).
приобретение интерактивной панели
Каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Более 1.3 млн позиций. Изделие) представляет собой совмещенные в едином корпусе устройство отображения графической информации, управляющий компьютер; устройство сенсорного ввода. тз ктру Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (1).docx.
Интерактивная Панель Ктру 26.20 13.000 00000002 Купить
Найти на официальном сайте единой информационной системы КТРУ достаточно просто. Для этого на главной странице сайта zakupki. Искать информацию в каталоге можно по следующим параметрам: коду ОКПД2; дате включения позиции в каталог; дате начала обязательного применения позиции каталога; характеристикам ТРУ. В настоящий момент работа над наполнением каталога товаров, работ и услуг на сайте ЕИС продолжается и многих позиций там по-прежнему нет. Наименование закупки в извещении С 1 января 2022 года из 44-ФЗ исключили ч. Это значит, что предмет закупки извещения может не соответствовать предмету, указанному в плане графике: Наименование объекта закупки в извещении также может не соответствовать наименованию из КТРУ. Правила не требуют перечисление в объекте закупки всех наименований, предусмотренных КТРУ.
При этом, обязанность заказчика — отразить данные наименование в описании объекта. Если закупается перечень продукции в рамках одного лота, то наименование в соответствии с КТРУ по конкретной продукции указывается именно в этом перечне. Итак, мы выяснили, что заказчик при осуществлении закупки обязан пользоваться каталогом товаров, работ и услуг, опубликованном на сайте ЕИС. Но что делать, если нужная продукция не включена в КТРУ? В этом случае объект необходимо описать по общим правилам.
Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения.
При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию: в ред. Постановлений Правительства РФ от 06. КонсультантПлюс: примечание. О применении п. Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев: в ред. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ услуг , выполняемых оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г.
Кондиционер бытовой тип 4 - 10 шт. Кондиционер бытовой тип 5- 19 шт. Кондиционер бытовой тип 6- 1 шт. Кондиционер бытовой тип 7- 1 шт Фильтр-панель Тип1 -3 шт. Фильтр-панель Тип 2 - 1 шт. Дренажная помпа тип 1- 38 шт.
Не путайте их с математическими, в отношении кода разряды формируются по другому принципу. Они представляют собой отдельные части всего большого кода, каждая часть содержит несколько цифр. В шифре всего присутствует 21 знак. Расшифровка такова: разряды с 1 по 9 являются 9-символьным ОКПД2. Для каждого кода подгруппы, вида и категории этого классификатора задается одна или несколько строк в реестре ТРУ; в символах с 10 по 15 содержится порядковый номер ассортиментного набора, объединенного по общим признакам. Для случая, когда определенная составляющая часть реестра не попадает ни в один набор, в этой части идентификатора указывается «0»; позиция 16 — это вид объекта закупки 1 — соответствует товару, 2 — работе, а 3 — услуге ; в 17 по 21 символах задается порядковый номер строки перечня, которая относится к одному ОКПД2. Теперь они содержат 17 разрядов. Начальные 9 — это персонифицированные сведения о товаре работе или услуге , имеющие в основе код ОКПД2. Последующие 8 разрядов — это номер конкретной позиции, присваиваемый в порядке возрастания. Если нужной позиции нет в каталоге Краткая инструкция, как найти код в каталоге КТРУ на 2023 год или по названию объекта закупки: Ввести код или название в поисковую строку. Запустить поиск в ЕИС. Открыть позицию и выбрать основные характеристики по товарам, работам, услугам.
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
Но в документации по закупкам не обязательно указывать всю эту информацию — пункт 4 правил использования КТРУ. В документации нужно обязательно указать для товара, работы, услуги: наименование описание На что обратить внимание В КТРУ у некоторых товаров, работ, услуг нет описания. В таких случаях можно его не указывать или взять описание из раздела «Справочная информация». Очень часто его копируют в документацию закупки без изменений. Если участник закупки скопирует из документации такое описание в свою заявку, его не нужно отклонять за это. Также в документации можно указать: код позиции каталога справочную информацию: коды товара, работы, услуги по российским и международным системам классификации, каталогизации информацию о типовых условиях контрактов дополнительную информацию о товарах, работах, услугах: характеристики, производитель, торговое наименование, наименование мест происхождения товаров, ценах за единицу, условия поставки и выполнения работ, оказания услуг. Когда можно и нельзя использовать дополнительные характеристики в описании объекта закупки Для описания товаров, работ и услуг нужно брать характеристики из КТРУ. Их может быть недостаточно, поэтому можно указать доп. Он также может отменить закупку, если не указать обоснование вообще. Так, Ростовский УФАС отменил результат закупки , потому что заказчик в документации не обосновал доп.
Пример практики, когда заказчик указал в документации обоснование по каждой характеристике и УФАС встал на его сторону.
N 40 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2020 г. Проверка безопасности продукции может включать следующие действия: проверка даты действия сертификата; проверка комплектности документов сертификата, в том числе перечисленные в документах протоколы испытаний, а также приложения, ссылки на которые приведены в тексте перечень продукции, заводы-изготовители ; сопоставление перечисленных наименований продукции в сертификате с фактически представленными товарами; сопоставление перечисленных артикулов в сертификате с фактически представленными товарами.
Конвенция о правах ребенка; 3. Гражданский кодекс Российской Федерации; 4. Семейный кодекс Российской Федерации; 5.
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г.
N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; 8. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г.
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 10. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; 11.
Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; 12. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г.
N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; 13. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; 14.
Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; 15. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г.
N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"; 16. Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей"; 17.
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"; 18.
Интерфейсы: Kтру 26. Образовательные возможности Интерактивные панели чрезвычайно полезны в образовании. Kтру 26. Деловые презентации: В бизнесе интерактивные панели помогают создавать более динамичные и убедительные презентации, что способствует успешным переговорам и маркетинговым мероприятиям.
Коллаборация: Панель позволяет совместно работать над проектами, проводить онлайн-совещания и обмен данными в режиме реального времени. Удобство использования Kтру 26. Она имеет интуитивный интерфейс, который даже новички могут легко освоить.
Госзакупки — официальный сайт КТРУ Код КТРУ в госзакупках применяется в процессе создания форм обоснования закупки, планов-графиков , его используют при оформлении приглашений на участие в закупке, контрактов и отчетов по ним. Этот код нужен для идентификации объекта закупки, для его описания, понятного всем участникам сделки. Такой подход продиктован требованиями Закона от 05. Он нужен для систематизации данных об объектах сделки, что требуется для создания единого шаблона описания предметов закупки заказчиками. Такой каталог упрощает процедуру подготовки документации, но не дает возможности за счет указания дополнительных характеристик получить конкурентное преимущество. КТРУ создает дифференциацию предметов закупки по товарным и потребительским свойствам. КТРУ — что это в госзакупках: систематизированный перечень товаров и услуг, разбитый на категории объектов закупки, он ведется в электронном формате и только на русском языке; каталог, в котором систематизация товаров осуществляется по единому алгоритму; система кодировок, применяемая при внесении в план-график единиц измерения и описания объекта закупки, эти коды должны отражаться в ходе проведения закупки в извещении, закупочной документации, сведениях о госконтрактах.
2.6.4. Заполнение формы «Сведения о КТРУ»
Подбор и поиск КТРУ. Документация и ТЗ (быстрый подбор). Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками. Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками. Чтобы придерживаться принципа профессионализма заказчика в части описания объекта закупки с использованием КТРУ, вам необходимо руководствоваться нормами, которые мы описали в статье. Включенную в КТРУ позицию заказчик обязан применять через 30 дней с момента включения данной позиции независимо от того знает об этом изменении заказчик или нет.
КТРУ — каталог товаров, работ и услуг в ЕИС
Если вы закупаете несколько позиций, которые подходят под общий код, можно не детализировать. Опишите характеристики объекта закупки Описание объекта закупки обязательно делать на основании характеристик из позиции каталога. При этом не обязательно брать все данные из каталога.
ОТВЕТ Полагаем, в данной ситуации заказчик должен следовать общему правилу описания объекта закупки, исходя из своих потребностей, с учетом требований и ограничений ст. При этом, по нашему мнению, указание функциональных, технических и качественных характеристик будет считаться дополнительной информацией или дополнением потребительских свойств по отношению к каталожной информации. За официальными разъяснениями рекомендуем обратиться в уполномоченный орган. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.
Для целей обеспечения формирования и ведения каталога уполномоченный орган вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекать юридическое лицо, являющееся оператором каталога. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы. В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну.
Каталог ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в каталог с использованием букв латинского алфавита. Каталог формируется и ведется в электронной форме. На каждый товар, работу, услугу формируется отдельная строка каталога далее - позиция согласно пункту 10 настоящих Правил. Несколько позиций каталога могут объединяться в ассортиментный набор.
Одной из выдающихся моделей в этой сфере является интерактивная панель Kтру 26. Давайте рассмотрим, почему она заслуживает вашего внимания и какие преимущества она может предложить. Технические характеристики Kтру 26. Ее технические характеристики включают в себя: Диагональ экрана: 26 дюймов, что обеспечивает яркое и четкое изображение. Разрешение экрана: 13. Мультитач-функция: Панель поддерживает мультитач, что позволяет проводить множество жестов для удобного управления. Поддержка стилуса: Вы можете использовать стилус для более точных и детализированных действий на экране.
Как правильно указать код позиции КТРУ в документации
Чтобы придерживаться принципа профессионализма заказчика в части описания объекта закупки с использованием КТРУ, вам необходимо руководствоваться нормами, которые мы описали в статье. каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Заказчики применяют КТРУ в соответствии с утвержденными Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145). Мы рассмотрим характеристики КТРУ по позиции 26.30.11.120-00000015 Точка доступа и опишем точку доступа производства Eltex в соответствии с этими характеристиками.
Вниманию заказчиков
- КТРУ в системе ЕИС: применение в госзакупках
- "Электронный магазин"
- приобретение интерактивной панели
- Извещение о процедуре 603924
- 2.6.4. Заполнение формы «Сведения о КТРУ» | Web-Торги-КС - Руководство по работе с комплексом
- Вы владелец сайта?
Интерактивная панель ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты
Интерактивная панель Prestigio Multiboard 55 l. Prestigio pmb528l652 Multiboard 65" l-Series (UHD). Предмет тендера: Поставка интерактивной панели с мобильной стойкой в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" в 2024 году. 432 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Правила применения КТРУ Основные ошибки в применении КТРУ обусловлены непониманием заказчиками правил его использования (далее – Правила), которые установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.
Пять правил работы с КТРУ с примерами из свежей практики ФАС
Итак, интерактивная панель Kтру 26.20 13.000 00000002 — это многофункциональное устройство, которое предоставляет широкий спектр возможностей как в образовании, так и в бизнесе. Все новости и публикации в области технического регулирования и стандартизации доступны при подписке на. Поставка рельсовой системы с классной и интерактивной доской для нужд МБОУ «Мигнинская СШ имени Полного Кавалера ордена Славы Юферова Григория Прокопьевича» в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования государственной. Информация из КТРУ обязательна к применению, а за нарушение правил описания объекта грозит штраф в размере до 50 000 рублей. Интерактивная панель 55 дюймов(1).docx. У Заказчика В КТРУ имеются разночтения указанно: Интерактивная панель Интерактивная панель с диагональю 75 дюймов, разрешением 3840x2160, поддержкой до 20 одновременных касаний.
Микрокурс ~ 7 мин. Как работать с КТРУ, чтобы сформировать описание объекта закупки
Но можно и раньше истечения 30 дней По состоянию на 03 августа 2018 года КТРУ был пополнен 1100 позициями. Как указано на сайте Единой информационной системы, новые позиции обязательны к применению заказчиками с 15. В КТРУ добавили: - добровольное страхование от несчастных случаев; - битумы нефтяные; - услуги по предоставлению кредита; - различное программное обеспечение далее — ПО в том числе текстовые редакторы, табличные редакторы, браузеры, органайзеры, операционные системы, серверное ПО и прочее ПО ; - оргтехника ноутбуки, сервера, моноблоки, системные блоки, мониторы, мыши, клавиатуры, принтеры, МФУ.
Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.
При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и или минимальные значения таких показателей и или значения показателей, которые не могут изменяться.
Не допускается включение в описание объекта закупки в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара требований к производителю товара, к участнику закупки в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы , а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.
Дренажная помпа тип 1- 38 шт. Дренажная помпа тип 2- 8 шт. Сохранить код в Буфер 42. Лесной до дачного общества "Панель" и автодороги от ул. Лесной до дачного общества "Панель" Сохранить код в Буфер 26. Сохранить код в Буфер 20.
Кондиционер бытовой тип 3 - 9 шт. Кондиционер бытовой тип 4 - 10 шт. Кондиционер бытовой тип 5- 19 шт. Кондиционер бытовой тип 6- 1 шт. Кондиционер бытовой тип 7- 1 шт Фильтр-панель Тип1 -3 шт. Фильтр-панель Тип 2 - 1 шт.
Тендеры из отрасли Компьютеры, комплектующие, оргтехника, сети и сетевое оборудование
- КАК ПРАВИЛЬНО УКАЗАТЬ КОД ПОЗИЦИИ КТРУ В ДОКУМЕНТАЦИИ
- поставка интерактивной панели
- КТРУ — код позиции в плане закупок в 2024 году
- Извещение закупки у единственного поставщика вх № 4037
Подходящие коды КТРУ для интерактивной панели
- Кто формирует и ведет каталог
- Публикации
- Госзакупки – официальный сайт КТРУ
- Организатор
КТРУ: применяем без ошибок
Перечень ассортиментных наборов при наличии включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров. На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 может формироваться одна или несколько позиций каталога. Код каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой 21-разрядный код в формате: XX. В случае если позиция каталога формируется на подгруппу, вид, категорию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, то в соответствующих разрядах кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 указывается знак "0"; 10, 11, 12, 13, 14, 15 разряды - порядковый номер ассортиментного набора товаров, работ, услуг, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 000001 до 999999.
При этом если позиция каталога не включена ни в один ассортиментный набор, то в разрядах указывается знак 0; 16 разряд - цифровой код, который может принимать значения в формате: "1" - если позиция каталога формируется на товар; "2" - если позиция каталога формируется на работу; "3" - если позиция каталога формируется на услугу; 17, 18, 19, 20, 21 разряды - порядковый номер позиции каталога, относящейся к одному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 00001 до 99999 в пределах соответствующего кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014. В случае если к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 ОК 034-2014 относится только одна позиция каталога, то такой позиции присваивается номер 00001. Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке: а информация, предусмотренная подпунктами "а" - "в" и "д" пункта 10 настоящих Правил, формируется и включается в каталог уполномоченным органом; б информация, предусмотренная подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом и включается в каталог после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой; в информация, предусмотренная подпунктами "е" - "з" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил; г информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе.
Поиск производится на основе нормативно-правовых актов и услуг, к которым предъявляются запреты, ограничения и другие требования. ОКПД2 применяется при формировании нормативных правовых актов, регулирующих различную экономическую деятельность государственными службами. Также классификатор нужен при обозначении основных фондов в Общероссийском классификаторе фондов и при постановке на налоговый учет либо при стандартизации и проверке качества оказываемых услуг. Еще классификация используется при подготовке пакета документов для любой экономической деятельности на международном уровне. Коды ОКПД2 применяются при идентификации и однозначной классификации работ, услуг или товаров.
Такой вывод основан на п. Оговорка в скобках позволяет заказчику при отсутствии описания ТРУ в КТРУ не обосновывать характеристики, включаемые в техническое задание. Токмина, автор ответа, консультант Аскон по юридическим вопросам Юрист Бюджетник Официальный сайт поставщика системы КонсультантПлюс в Санкт-Петeрбурге Выполняем базовые требования Стандарта безопасной деятельности.
На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему.
При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать. Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки.
Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера.
Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям.