Новости истребитель стелс

3 мин. Новости.

Грядущие стелс-истребители: почему все страны хотят «невидимки»

Это многофункциональный истребитель, который может уничтожать наземные, надводные или воздушные цели. Примером того, что российские Су-35с видят стелс-истребители стала Сирия, где российские самолеты успешно засекли американские истребители пятого поколения, пишет автор. Как и Су-57, новый истребитель-перехватчик будет изготовлен с применением технологии стелс, но совершенно на другом, более высоком уровне. Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine. Пилоты американских стелс-истребителей F-35, патрулирующие восточный фланг НАТО, заявили, что самолеты не всегда могут определить местонахождение российских зенитных. Предполагается также, что Китай собирается серьезно улучшить свои истребители J-11D, J-15B, а также J-16.

Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками»

Какую роль в американских разработках сыграли советские физики? В Сети появились фотографии, на которых видно, что в защитной обшивке субмарины зияют бреши. Так называемое стелс-покрытие, которое делает судно невидимым для радаров, разрушилось во время первого же похода "Колорадо" к Северному полярному кругу. Теперь американских судостроителей обвиняют в халатности. Мало кто знает, что технологию "невидимой" военной техники разработали в Советском Союзе, и только потом она появилась в США. Почему американские самолеты-невидимки были заметны на российских радарах? Как работает технология стелс? На что способны современные образцы "невидимой" техники? Камуфляж-невидимка Плащ-невидимка — больше не фантастика. По крайней мере, так утверждают канадские инженеры, которые разработали ткань под названием "квантовый Стелс".

Она преломляет свет и электромагнитные волны и позволяет объекту сливаться с местностью. Из ткани-невидимки планируют шить камуфляж для солдат. Впрочем, эффективность такой маскировки вызывает сомнение. Военный эксперт Алексей Леонков уверен: "Боец все равно будет двигаться в такой экипировке, и все равно какое-то излучение от него будет исходить.

Алексей Моисеев Специалисты Авиационной промышленной корпорации, расположенной в китайском городе Чэнду, продолжают работы по совершенствованию истребителя-невидимки J-20. Несколько дней назад на территории их летно-испытательной станции замечена новая модификация этого самолета. Как отмечает старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ Юрий Лямин, предположительно на нем установлены новые реактивные двигатели национальной разработки WS-15, оснащенные системой управления вектором тяги. Также появились некоторые другие изменения, например, трансформировались фонарь кабины пилота и находящийся за ним элемент конструкции фюзеляжа. Сообщалось, что WS-15, разработка которого велась полтора десятка лет, имеет форсажную тягу в 18000 кг.

Одновременно он может обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей, а обстреливать одновременно до 8 воздушных целей. Локатор с фазированной решеткой позволяет обнаруживать цели в воздухе на расстоянии до 350 км и видеть даже такие сложные цели, как зависший в воздухе вертолет. Фото: НИИ Приборостроения им. Тихомирова Высокоэффективная система радиоэлектронной борьбы Су-35С включает в себя станцию активных помех групповой и индивидуально-взаимной защиты, аппаратуру наведения противорадиолокационных ракет, системы предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении и о ракетной атаке, а также автомат выброса ложных целей. В кабине Су-35С нет аналоговых приборов, вся информация выдается пилоту на ЖК-индикаторы. При отказе одного индикатора система дублирует его на соседний. Также на случай отказа вся электронная система управления дублирована. Специально для Су-35С были созданы новые органы управления, основные функции которых сосредоточены в двух рычагах. Фото: ОАК Впервые в истребительной авиации в Су-35С применена схема «ведущий-ведомый», когда командир группы имеет полную информацию об остальных самолетах — о количестве топлива, вооружении и т.

Журналисты пишут, что "использование гиперзвуковых ракет усилило тревогу в США и продемонстрировало, что Россия обладает трудноперехватываемым оружием с ядерным потенциалом". Как считают Диксон и Стерн, применение "Кинжалов" в конфликте на Украине испугало Вашингтон, поскольку США пока не смогли разработать ракеты с похожими характеристиками.

Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ

Если они установлены, то угроза обнаружения американских стелс-самолетов может возникнуть и со стороны этих стран. На сегодняшний день этот истребитель больше никуда не экспортировался, подводит итог автор. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Все одноместные истребители, например Су-27 или МиГ-29, есть в варианте спарки. Офицер подчеркнул, что второй летчик в кабине необходим и при применении некоторых типов управляемого ракетного и бомбового вооружения.

В паре с «Охотником» Пока что Су-57 существует как одноместный многофункциональный истребитель пятого поколения. Свой первый полет он совершил в 2010 году. Признается экспертами высокоманевренным, обладает новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью технология «стелс». На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставку в войска 76 истребителей. Первую серийную машину военные получили в 2020 году. Ожидается, что с 2024 года в ВКС начнут поставлять усовершенствованную версию Су-57 «второго этапа» с новыми двигателями.

Читайте также «Каракурты» с «Калибрами» вышли в акваторию купли-продажи «Рособоронэкспорт» сообщил о новых зарубежных контрактах на форуме «Армия-2021» Еще одно преимущество «Контейнера» перед обычными, надгоризонтными, РЛС состоит в том, что его сканирующие радиоволны как бы скользят вдоль земной поверхности, заглядывая за радиогоризонт. РЛС загоризонтного обнаружения 29Б6 «Контейнер» заступила на боевое дежурство в конце 2019 года. Ее принцип действия основан на эффекте отражения радиоволн короткометрового диапазона от 10 м до 100 м от ионосферы. Отраженная волна устремляется к земле. На этом отрезке пути, отразившись от летательного аппарата, возвращается назад. И вновь отразившись от ионосферы, попадает на приемную антенну РЛС, неся информацию о встреченных за сотни километров летательных аппаратах. Характеристики «Контейнера» впечатляют. Он способен обнаруживать любые воздушные объекты, в том числе и построенные по стелс-технологии, на удалении до 3 тысяч километров. При этом сектор обзора равен 240 градусам.

Способность прекрасно «видеть» истребители F-22 и F-35 и бомбардировщик В-2 обусловлена используемой при локации длиной волны. Дело в том, что уменьшение видимости самолета для РЛС прекрасно работает, если в радарах используются миллиметровые или сантиметровые волны. Именно в сантиметровом диапазоне волн работают практически все бортовые РЛС, используемые на самолетах. При дециметровой длине волн эффективность стелс-технологии снижается. И вполне отчетливо видят «невидимок» радары с метровыми рабочими волнами.

По своим возможностям Су-35С превосходит большинство современных истребителей как в ближнем, так и в дальнем бою. Новейшие цифровые системы позволяют группе Су-35С эффективно взаимодействовать в воздухе и решать сложнейшие совместные задачи. Су-35С не имеет ограничений по углам атаки и обладает сверхманевренностью при высокой управляемости. Эти характеристики, а также возможность применения ракет «воздух—воздух» большой дальности существенно повышают боевой потенциал самолета. Вопреки законам физики Внешне Су-35С практически неотличим от Су-27, однако в планер были внесены значительные изменения: его конструкция была усилена для увеличения максимальной взлетной массы и срока службы самолета. Также это дало возможность брать на борт больше топлива. Рекордного показателя дальности — более 3500 км — удалось достичь благодаря размещению топливных емкостей в фюзеляже и консолях крыла самолета. Чтобы керосин под влиянием перегрузок не перемещался внутри баков во время полета, используется губкообразный пенополиуретан. Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства — более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации.

В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом

Стелс (англ. stealth), также стелс-технология, технология малозаметности — комплекс способов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях. Это многофункциональный истребитель, который может уничтожать наземные, надводные или воздушные цели. Как и Су-57, новый истребитель-перехватчик будет изготовлен с применением технологии стелс, но совершенно на другом, более высоком уровне. Турецкий перспективный стелс-истребитель TF-X прошел рулежные испытания. Об этом пишет The Drive. Действительно, ATD-X будет использоваться для разработки F-3, следующего поколения японского стелс-истребителя. Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров.

6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений

В любом случае, будут считать смету и учитывать сроки реализации проекта. Тем более, что перспективные затраты на строительство авианосцев, на которых будут базироваться новые самолеты, несоизмеримо выше. Авианосцев России требуется не менее трех. Стоимость каждого — от 500 миллиардов рублей.

Сейчас в составе ВМФ России только один корабль подобного класса — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который находится в данный момент на плановом ремонте. После этого он сможет прослужить еще 20 лет. За это время ОПК должен пополниться новыми авианосцами и истребителями.

Особенно это касается представителей организаций, работающих в сфере вооружения. Ведь как известно передовые разработки, очень часто могут сыграть ключевую роль в различного рода «закулисных политических играх». Секреты военных разработок всегда держатся в строжайшем секрете. Это позволяет иметь определенного рода преимущество перед представителями других государств. В новом ролике компании Northrop Grumman Corporation, который был выложен на платформу видеохостинга Youtube — 1 ноября 2021 года можно заметить нечто очень интересное. Самолет, который расположен в левой части ангара, очень похож на последнюю версию истребителя программы Next Generation Air Dominance. О шестом поколении стелс-истребителей активно начали говорить осенью 2020 года. Господин Роппер отметил, что инновационный самолет не только спроектирован, но уже и собран. Он также отметил, что состоялись тестовые испытания летательного аппарата нового поколения в воздухе.

Несмотря на то, что никаких конкретных фактов Господин Роппер не сообщил, ограничившись общими фразами насчет сложных системам, передовых цифровых технологий и инновационных решений, его слова не остались незамеченными.

В то же время он отметил, что ударные самолеты станут более функциональными, если в них будет два члена экипажа, один из которых — оператор систем вооружения. Это лучше делать оператору, — объяснил он. Смена районов поражения не дает украинским силам маневрировать немногочисленными системами ПВО — Сделать это одному человеку практически невозможно, — отметил он. Сделать финальный выбор цели, выбрать оружие и управлять его применением по цели. Такой подход эффективен, так как пилот не будет перегружен, а сосредоточится на управлении самолетом и воздушным боем, если он вдруг завяжется. Офицер полка истребительной авиации с позывным Дукат подтвердил «Известиям» появление двуместного варианта нового боевого самолета.

Никто не выпустит офицера в самостоятельный полет, пока он не отработает с летчиком-инструктором на борту все задачи, не сдаст все зачеты. Ни один тренажер, даже самый современный, не заменит фактическую учебно-боевую работу в воздухе.

Отмечается, что пилот истребителя в результате аварии благополучно катапультировался. Пилота истребителя госпитализировали, в данный момент его состояние оценивается как стабильное. Уточняется, что поиски сосредоточены в районе озер Моултри и Марион в центральной части Южной Каролины.

Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс»

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

В том же году Народно-освободительная армия Китая гораздо чаще стала использовать боевые самолеты пятого поколения для морского патрулирования. J-20 обладает гораздо большей маневренностью и гораздо более мощным радиолокационным и ракетным арсеналом, чем F-35, а также более дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух" работающих как в зоне видимости, так и за ее пределами. Такое преимущество в дальности поражения еще более усиливается за счет больших высот, с которых истребитель может вести огонь по целям.

Несмотря на то, что самолет F-35 имеет гораздо меньшие размеры, темпы его производства составляют немногим более 140 самолетов в год. В настоящее время компания Lockheed Martin планирует выпускать по 156 самолетов в год, что, по имеющимся данным, является трудновыполнимой задачей. Первоначально предполагалось, что Военно-воздушные силы Соединенных Штатов будут приобретать по 110 самолетов F-35 в год, но в результате многочисленных проблем по реализации этой программы и значительного перерасхода средств этот показатель был снижен сначала до 80, затем до 60 и, наконец, всего до 48 новых машин. Почему российский Cy-57 получился таким "дешевым", в отличие от американских программ F-22 и F-35 — Military Watsh Magazin реклама Увеличение объемов производства китайских истребителей J-20 происходит на фоне перехода к выпуску нового варианта J-20B - самолета, обладающего более высокими характеристиками скрытности и новым двигателем WS-15, значительно улучшающим эксплуатационный потенциал машины. В марте было официально заявлено о начале серийного производства двигателей WS-15, которые, как согласно прогнозам, обеспечивают большую тягу, чем любой другой двигатель в мире, за исключением более мощного F135 для F-35.

Благодаря двухдвигательной компоновке J-20 будет обладать более высокими показателями тяговооруженности, чем любой другой истребитель этого класса.

Ещё один американский военнослужащий, полковник Брэд Башор, акцентировал внимание на том, что пилоты F-35 во время патрулирований не сталкивались с провокациями со стороны России или Белоруссии. Ранее CNN со ссылкой на высокопоставленный источник в американском Министерстве обороны сообщал, что США потеряли часть разведывательных возможностей в Чёрном море после крушения дрона.

Несколько дней назад на территории их летно-испытательной станции замечена новая модификация этого самолета. Как отмечает старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ Юрий Лямин, предположительно на нем установлены новые реактивные двигатели национальной разработки WS-15, оснащенные системой управления вектором тяги. Также появились некоторые другие изменения, например, трансформировались фонарь кабины пилота и находящийся за ним элемент конструкции фюзеляжа.

Сообщалось, что WS-15, разработка которого велась полтора десятка лет, имеет форсажную тягу в 18000 кг. Правда, с ними не удавалось достичь ожидаемых скоростных и маневренных характеристик.

Малозаметный и сетецентричный

  • Обсуждение (1)
  • Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения
  • Новости Волгограда
  • ВВС США планируют получить стелс-истребители шестого поколения

Российская РЛС обнаружила американские «стелс»-истребители F-35

И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей». Читайте также «Каракурты» с «Калибрами» вышли в акваторию купли-продажи «Рособоронэкспорт» сообщил о новых зарубежных контрактах на форуме «Армия-2021» Еще одно преимущество «Контейнера» перед обычными, надгоризонтными, РЛС состоит в том, что его сканирующие радиоволны как бы скользят вдоль земной поверхности, заглядывая за радиогоризонт. РЛС загоризонтного обнаружения 29Б6 «Контейнер» заступила на боевое дежурство в конце 2019 года. Ее принцип действия основан на эффекте отражения радиоволн короткометрового диапазона от 10 м до 100 м от ионосферы. Отраженная волна устремляется к земле. На этом отрезке пути, отразившись от летательного аппарата, возвращается назад. И вновь отразившись от ионосферы, попадает на приемную антенну РЛС, неся информацию о встреченных за сотни километров летательных аппаратах.

Характеристики «Контейнера» впечатляют. Он способен обнаруживать любые воздушные объекты, в том числе и построенные по стелс-технологии, на удалении до 3 тысяч километров. При этом сектор обзора равен 240 градусам. Способность прекрасно «видеть» истребители F-22 и F-35 и бомбардировщик В-2 обусловлена используемой при локации длиной волны. Дело в том, что уменьшение видимости самолета для РЛС прекрасно работает, если в радарах используются миллиметровые или сантиметровые волны. Именно в сантиметровом диапазоне волн работают практически все бортовые РЛС, используемые на самолетах.

При дециметровой длине волн эффективность стелс-технологии снижается.

Другое Три страны подписали международный договор о совместной разработке инновационного истребителя-невидимки Договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового "стелс"-истребителя должен обеспечить создание рабочей модели к 2035 году, передает сайт РИА Новости. Великобритания подписывает международный договор с Японией и Италией о будущей программе боевой авиации, целью которой является разработка инновационного истребителя-невидимки со сверхзвуковыми возможностями, - говорится в сообщении Министерства обороны Великобритании. Новый боевой самолет станет одним из самых передовых истребителей, которые находятся на вооружении во всем мире.

РЛС загоризонтного обнаружения 29Б6 «Контейнер» заступила на боевое дежурство в конце 2019 года. Ее принцип действия основан на эффекте отражения радиоволн короткометрового диапазона от 10 м до 100 м от ионосферы. Отраженная волна устремляется к земле. На этом отрезке пути, отразившись от летательного аппарата, возвращается назад. И вновь отразившись от ионосферы, попадает на приемную антенну РЛС, неся информацию о встреченных за сотни километров летательных аппаратах. Характеристики «Контейнера» впечатляют. Он способен обнаруживать любые воздушные объекты, в том числе и построенные по стелс-технологии, на удалении до 3 тысяч километров. При этом сектор обзора равен 240 градусам. Способность прекрасно «видеть» истребители F-22 и F-35 и бомбардировщик В-2 обусловлена используемой при локации длиной волны. Дело в том, что уменьшение видимости самолета для РЛС прекрасно работает, если в радарах используются миллиметровые или сантиметровые волны. Именно в сантиметровом диапазоне волн работают практически все бортовые РЛС, используемые на самолетах. При дециметровой длине волн эффективность стелс-технологии снижается. И вполне отчетливо видят «невидимок» радары с метровыми рабочими волнами. В «Контейнере» же используются декаметровые волны, в связи с чем ни о каких таких волшебных свойствах стелс-технологии говорить не приходится.

Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии. Британский военный эксперт Ник Кук сделал заявление о том, что МиГ-37 был первым истребителем пятого поколения. Что же известно по поводу технических характеристик и наполнения истребителя МиГ-37? Самолет был оснащен турбореактивным двигателем с режимом форсажа. Высокий уровень маневренности этой машины достигался за счет механизмов многоосевого направления тяги. Он мог также достигать очень высокой скорости полета — до 2,5 Махов.

Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае

Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках международного военно-технического форума «Армия-2023» на территории конгрессно-выставочного центра. 3 мин. Новости. По своим возможностям Су-35С превосходит большинство современных истребителей как в ближнем, так и в дальнем бою. Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках международного военно-технического форума «Армия-2023» на территории конгрессно-выставочного центра. Пилоты американских стелс-истребителей F-35, патрулирующие восточный фланг НАТО, заявили, что самолеты не всегда могут определить местонахождение российских зенитных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий