Специалист напомнила, что итоговое собеседование состоит из четырех блоков: девятиклассникам нужно прочитать текст, пересказать его с цитатой, произнести монолог на заданную тему и ответить на несколько вопросов. Как подготовиться к итоговому собеседованию и набрать максимальный балл, расскажет эта статья, написанная специально для 9-классников. Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования – дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно по своему усмотрению распределяют время, отведенное на проведение итогового собеседования. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.
Итоговое собеседование ОГЭ 2023 тренировочные варианты 9 класс
Что говорят выпускники, прошедшие это испытание? Многие выпускники, которые успешно справились с испытанием, делятся впечатлениями об участии в итоговом собеседовании. На YouTube можно найти массу видеороликов, снятых учащимися 9 класса, прошедшими через итоговое собеседование и получившими зачет. Обязательно просмотрите несколько видеороликов. Так вы сможете увидеть испытание глазами таких же школьников, как вы. Что же они хотят донести до вас? Дети рассказывают, как они готовились к собеседованию, как выполняли задания, как вели себя собеседник и экзаменатор, как удавалось справиться с волнением. Это очень ценный опыт для тех, кому только предстоит пройти через нововведение, проверяющее умение школьников говорить. Какие проблемы могут возникнуть на собеседовании?
Даже если вы считаете себя полностью подготовленным для сдачи зачета, не исключены непредвиденные ситуации. Что же может пойти не так? Волнение Эмоциональное состояние является ключевым фактором в успешном прохождении испытания. Ему в первую очередь необходимо уделить внимание. Человеческий фактор может сыграть злую шутку в самый неподходящий момент. Чтобы побороть волнение, нужно научиться контролировать свои эмоции. Способ 1. Говорите себе: я справлюсь, у меня получится, мне все удастся.
Этот способ самый простой и не требует больших усилий. Способ 2. Не думайте о последствиях. Если результат какого-либо действия не важен для вас, вы не испытываете сильного страха при выполнении этого действия. Способ 3. Дышите правильно. Начинайте дышать медленно и спокойно.
Важно подумать над тем, куда встроить цитату, чтобы она смотрелась логично — в начало, середину или конец пересказа.
Используйте таймер и делайте заметки — прямо как на настоящем экзамене. Задание 3. На подготовку к монологу даётся 1 минута; Выступление участника экзамена должна длиться не более 3 минут, но сказать нужно не менее 10 фраз. Участнику выдается карточка с вопросами и на каждый из четырёх вопросов в карточке нужно ответить двумя-тремя предложениями. Необходимо постараться говорить без ошибок. Если не уверены в какой-то фразе, измените её на фразу попроще. Задание 4. Диалог Это задание выполняется по той же теме, по которой был монолог.
При этом времени на подготовку не будет, необходимо сразу в диалог с экзаменатором. У него на карточке есть три вопроса, которые он задаст участнику. Экзаменуемый вопросы не видит.
Да, можно. Также нежелательно читать текст очень быстро многие ученики слишком торопятся.
Не торопитесь! Во время чтения ведите пальцем по тексту. Этот приём многим помогает. Самое сложное — это склонение числительных. Например, очень часто встречается ошибка, когда говорят «более пятиста шестиста и т.
Да, могут попасться, но могут и НЕ попасться. Советуем изучить ударения в сложных словах, ведь всё равно через 2 года при подготовке к ЕГЭ придётся учить ударения. Если даны инициалы человека А. Пушкин , то произносим фамилию без инициалов Пушкин. Интонация должна соответствовать пунктуационному оформлению текста так звучит критерий.
Поэтому следует обращать внимание на знаки препинания. Подро бности мы привели в табличке: Совет: не следует бросать все силы на правильную интонацию. Она оценивается всего 1 баллом. Следующие задания куда важнее, они принесут намного больше баллов. Большинство текстов имеют одну и ту же структуру.
Во введении автор подводит читателя к основной части. В основной части раскрывается тема. В заключении автор делает вывод. Читаем текст про себя, подчёркивая ключевые слова главные мысли и идеи. Определяем окончательно, какова главная мысль в каждом из абзацев.
Думаем, в какое место поставить цитату.
Рекомендации: во время подготовки обратите внимание на неизвестные слова, имена, название городов. Проговорите их про себя.
Мысленно выделите основные тезисы в тексте. Когда вы начнете читать, выберите средний темп, четко проговаривайте слова и делайте паузы у запятых и точек. Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение Задание 2.
Устный пересказ прочитанного текста. Что нужно сделать: пересказать подробно текст, который вы только что прочли вслух, перечислив все микротемы. А также в свой рассказ включить цитату, которая будет указана в задании.
У вас будет 2 минуты, чтобы собраться с мыслями. За детальный пересказ вы получите 4 балла. Рекомендации: когда вы начнете пересказывать, у вас заберут листок с текстом, но оставят бланк с заметками.
Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе
Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 минут. Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для следующих обучающихся. Подготовка к итоговому собеседованию: учебные материалы и упражнения для тренировки.
Девятиклассникам дали советы по подготовке к итоговому собеседованию
Для сжатия текста нужно время, которого у Вас практически не будет. Поэтому основная задача — это запомнить основные мысли, опорные слова. При желании можете ознакомиться с приёмами сжатия текста, которые пригодятся на изложении ОГЭ. Так Вы поймёте, какую информацию можно сразу отбросить. Будет полезно подсчитать количество абзацев и держать это число в уме при пересказе, чтобы не упустить микротемы.
Для облегчения задачи можете загибать пальцы на каждой микротеме. Нет, не снизят. Главное — озвучить все микротемы. Поэтому если Вы по ходу пересказа вспомнили, что пропустили микротему, то добавьте её.
За отсутствие микротемы балл снизят, за изменённый порядок микротем — не снизят. Для успешного пересказа даже нужно. Обязательно подчёркивайте в тексте ключевые слова и старайтесь их запомнить. Ключевые слова облегчат пересказ.
Не советуем. Если Вы ошибётесь в названии, в году, в каких-то цифрах, то будет засчитана фактическая ошибка. А это минус 1 балл. Нет, цитата будет у Вас перед глазами во время пересказа как и поле для заметок.
Всё зависит от текста. В каком-то тексте уместно добавить цитату в начале сначала вводное предложение, а потом цитата. В каком-то — в середине текста. Чаще всего но не всегда цитату лучше поставить ближе к концу текста.
Советуем использовать прямоецитирование, потому что при косвенном можно ошибиться. Пример: «Кулибин — Архимед наших дней» Г.
Он поможет вам направить ход мыслей в нужное русло. Однако можно использовать такие слова, как тёмный, светлый, чёрный, ясный, яркий, тусклый, пасмурный, белый, солнечный. Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений, причём неважно, какие они по структуре, поэтому лучше составлять простые или небольшие сложные. Рассказывайте только о том, что было на самом деле. Указывайте, где, когда, с кем происходили события.
Называйте имена действующих лиц. Анализируйте своё поведение в описываемой ситуации и поступки действующих лиц. Будьте искренни, не стесняйтесь проявлять эмоции, высказывать своё отношение. Выполнение коммуникативной задачи. Вы получите 1 балл, если в вашем монологе не менее 10 фраз, нет фактических ошибок. Учёт речевой ситуации. Речевое оформление.
Вы получите 1 балл, если ваше высказывание характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения и если в ней нет логических ошибок. При составлении текста старайтесь избегать однообразных конструкций, например, «Я очень люблю вышивать. Также я очень люблю ходить в кино. Я люблю читать книги перед сном». Помните, что ваш текст должен иметь заключение. Диалог Четвёртое задание начнётся сразу после того, как вы завершите монолог, поэтому на подготовку времени не будет.
Тот, кто получит по собеседованию зачет, будет допущен к государственной итоговой аттестации - Основному госэкзамену. Принцип тот же, что у учеников 11 класса перед ЕГЭ. Только старшие пишут сочинение, а ребята помладше получают "допуск" в устной беседе с преподавателями. Как правило, собеседование проводится очно, но по решению региональных органов управления образованием для некоторых категорий девятиклассников допускается и дистанционный формат.
Почему именно в числительных мы так часто ошибаемся? В первую очередь потому, что при записи цифрами они выглядят неизменяемыми, но по правилам русского языка должны склоняться. Как ни парадоксально, простая мысль о том, что числительное — склоняемая часть речи, поможет вам правильно его произнести. Чтобы потренироваться, прочитайте вслух этот рецепт теста для эклеров. Следите за падежами числительных! В сотейнике к 115 мл воды и 135 мл молока добавьте 100 гр. На небольшом огне доведите до кипения. Дополните содержимое сотейника смесью из 1 стол. Как только жидкость начнёт кипеть, смешайте её со 150 гр. Слегка охладив тесто, введите в него по одному 4 яйца. С помощью кондитерского мешка отсадите на противень, застеленный пергаментом, небольшие полоски на расстоянии 4—5 см друг от друга. А теперь сами найдите в сети рецепт заварного крема и перескажите его так, чтобы ингредиенты с числительными стояли в разных падежных формах. Этим можно заниматься на кухне всей семьёй, создавая кулинарные шедевры! Кроме того, в тексте сразу обратите внимание на слова, в которых проставлены ударения; как правило, это имена собственные — фамилии, названия местностей. Произнесите их несколько раз, чтобы привыкнуть к звучанию. Пересказывайте Следующее задание экзамена — пересказ с использованием предложенной цитаты. Возьмите страницу книги, которую вы сейчас читаете, и перескажите ее друзьям или родным. Какие события происходят на этой странице? О чем думает, что чувствует герой? Потом попробуйте пересказать небольшой новостной пост, страницу учебника, заметку в соцсетях, статью на близкую вам тему.
Итоговое собеседование по русскому языку в основной срок сдают почти 1,7 миллиона девятиклассников
Здесь вы выбираете тему из трех на выбор. Монолог на каждую из тем должен соответствовать определенному типу речи: описанию, повествованию или рассуждению. В демоверсии от ФИПИ за 2024 год это: музей, помощь другу и образование. В зависимости от темы вам выдается карточка с вопросами или фотографией и вашим заданием. Вас могут попросить описать фото или рассказать о личном опыте, а также поделиться своим мнением. Для подготовки к монологу предоставляется одна минута. Ваше выступление должно состоять минимум из десяти предложений и не превышать трех минут. Каждое предложение — одно полноценное грамматически законченное высказывание.
Не забудьте добавить вывод в конце монолога, чтобы избежать потери баллов. Максимальное количество баллов за это задание — 3. Диалог Диалог — это важная часть собеседования, где проверяется умение вести беседу, реагировать на реплики собеседника и поддерживать естественное общение.
Всего на экзамене будет четыре задания: - выразительное чтение текста, - пересказ прочитанного текста с включением дополнительной информации, - монолог по выбранной теме и - диалог с собеседником по ранее выбранной теме монолога. Очный экзамен формате предусматривает 15 минут на выполнение всех заданий, дистанционный — 20-25 минут считая время на подключение. Дети, пропустившие собеседовании по болезни или по другой уважительной причине, смогут сдать экзамен 9 марта и 16 мая. На эти же даты заранее назначена пересдача для тех, кто не смог набрать необходимого количества баллов с первой попытки. Евгения Гудковская, член Совета Ассоциации классных руководителей Санкт-Петербурга, отмечает, что "большинство детей благополучно проходят 10-балльный порог и получают допуск к ГИА". Причиной неудачи на экзамене становятся обычно излишнее волнение или нехватка речевой подготовленности. Часто, стремясь поскорее прочитать текст, ребята пропускают запятые и точки, додумывают или глотают окончания в словах, неправильно склоняют числительные, обозначенные в тексте цифрами, неправильно ставят ударения.
Диалог Для диалога с экзаменатором используется та же тема, которую выпускник выбрал в третьем задании. Здесь нет времени на подготовку: на вопросы нужно отвечать сразу, проявляя навыки мыслить и говорить спонтанно. Максимально за выполнение задания можно получить 2 балла. Дополнительные 8 баллов начисляются за соблюдение норм русского языка, отсутствие ошибок, темп и интонацию речи. Однако справиться со всеми заданиями и получить заслуженный балл — задача не из простых. Для того, чтобы не растеряться на устном экзамене, не забыть, как читаются слова и о чём был текст, и составить собственное рассуждение по теме, нужно точно знать, как готовиться к итоговому собеседованию и как выполнять задания. Именно поэтому мы создали специальный курс по подготовке к итоговому собеседованию! Курс стартует уже 1 февраля!
Общая продолжительность проведения итогового собеседования включая время на подготовку составляет в среднем 15-16 минут. Для ребят с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью продолжительность итогового собеседования может быть увеличена на 30 минут, в этом случае она составит 45 минут. Зачет участник получит в случае, если за выполнение всех заданий он набрал 10 или более баллов. Максимальное число баллов за итоговое собеседование — 20. Ученики, которые получили незачет, не завершили итоговое собеседование по уважительным причинам, были удалены или пропустили собеседование по болезни, могут пройти его в дополнительные дни — 13 марта и 15 апреля.
Поделиться:
- Как в российских школах сдают итоговое собеседование по русскому языку - Российская газета
- Другие материалы
- Как сдать итоговое собеседование с первого раза? | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул
- Всё про устное собеседование 2024 — какие изменения и как сдать? | Русский язык ОГЭ - YouTube
- Есть вопросы?
- Деятельность
Как девятикласснику получить зачет по итоговому собеседованию по русскому языку
На все четыре задания дается примерно 15—16 минут. Безрукова подчеркнула, что собеседование является зачетом, а не экзаменом, поэтому сумма баллов не играет решающей роли. Так, чтобы получить зачет, достаточно набрать 10 баллов, при этом максимально можно получить 20 баллов. Отчасти это связано с тем, что школьники меньше читают, больше времени проводят в интернете и, будем честны, не всегда с пользой», — заявила Безрукова.
План описания такой: Общая характеристика фотографии: «Передо мной фотография, на которой школьники посещают музей Великой Отечественной войны». Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате. На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду. Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии. Подытожьте все позитивной нотой: «Я считаю, что такие уроки в музее полезны для школьников». Пример задания из демоверсии 2024 года Повествование — это небольшая последовательная история, так что следите за логикой. В задании также попросят осветить несколько вопросов. План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал. Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов.
Кульминация, само событие, описание всех деталей. Эмоции после события. Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение.
Учителя русского языка и литературы советуют распределить время так: первую минуту прочитать текст «про себя», подумать над прочтением слов, которые незнакомы или вызывают трудности. А в следующую минуту уже начать запоминать детали из текста для следующего задания — пересказа. Задание 2. Пересказ текста В этой части экзамена нужно пересказать тот же текст, который был дан в первом задании.
Снова дается 2 минуты на подготовку к пересказу. В пересказ нужно встроить цитату, которая дана в задании. Важно подумать над тем, куда встроить цитату, чтобы она смотрелась логично — в начало, середину или конец пересказа. Используйте таймер и делайте заметки — прямо как на настоящем экзамене. Задание 3. На подготовку к монологу даётся 1 минута; Выступление участника экзамена должна длиться не более 3 минут, но сказать нужно не менее 10 фраз. Участнику выдается карточка с вопросами и на каждый из четырёх вопросов в карточке нужно ответить двумя-тремя предложениями. Необходимо постараться говорить без ошибок.
Рекомендации определяют организацию, сроки и продолжительность проведения, подготовку и процедуру проведения итогового собеседования, особенности организации и проведения итогового собеседования для участников с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов, порядок проверки и оценивания, обработку результатов, проведение повторной проверки, срок действия результатов итогового собеседования, а также проведение итогового собеседования в дистанционной форме. Ознакомиться с рекомендациями можно по ссылке.
Собеседование по русскому языку в 9 классах разрешили проводить дистанционно
Как подготовиться к итоговому собеседованию и набрать максимальный балл, расскажет эта статья, написанная специально для 9-классников. Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для следующих обучающихся. Записывайся на Основной курс с Настей, чтобы подготовиться на ""5"" к ОГЭ по русскомй языку и получить допуск к ОГЭ, успешно сдав итоговое собеседование → art=tetrad. Как пройти итоговое собеседование-допуск к ОГЭ, из чего состоит, как быстро подготовиться к пересказу текста и как вести диалог с экзаменатором. В февраля 2023 года всем девятиклассникам придётся пройти через волнительное испытание – итоговое собеседование. ! Итоговое собеседование по русскому языку как обязательное условие допуска к ГИА-9 проводится для всех обучающихся IX классов.
Как сдать итоговое собеседование с первого раза? | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул
Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений, причём неважно, какие они по структуре, поэтому лучше составлять простые или небольшие сложные. Рассказывайте только о том, что было на самом деле. Указывайте, где, когда, с кем происходили события. Называйте имена действующих лиц. Анализируйте своё поведение в описываемой ситуации и поступки действующих лиц.
Будьте искренни, не стесняйтесь проявлять эмоции, высказывать своё отношение. Выполнение коммуникативной задачи. Вы получите 1 балл, если в вашем монологе не менее 10 фраз, нет фактических ошибок. Учёт речевой ситуации.
Речевое оформление. Вы получите 1 балл, если ваше высказывание характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения и если в ней нет логических ошибок. При составлении текста старайтесь избегать однообразных конструкций, например, «Я очень люблю вышивать. Также я очень люблю ходить в кино.
Я люблю читать книги перед сном». Помните, что ваш текст должен иметь заключение. Диалог Четвёртое задание начнётся сразу после того, как вы завершите монолог, поэтому на подготовку времени не будет. Во время диалога экзаменатор-собеседник будет задавать вопросы по той теме, которую вы выбрали в третьем задании.
Не бойтесь дать «неправильный» ответ.
Семинар-совещание в формате видеоконференцсвязи в рамках подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку Семинар-совещание в формате видеоконференцсвязи в рамках подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку 9 февраля 2024 8 февраля 2024 года состоялся семинар-совещание в формате видеоконференцсвязи в рамках подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 учебном году. В ходе мероприятия были рассмотрены нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение итогового собеседования в 2023-2024 учебном году, организационно-технические аспекты организации процедуры, требования и критерии оценивания итогового собеседования организациями, реализующими образовательные программы основного общего образования.
Предварительно позвонила на горячую линию ГИА-9 в своем регионе, проконсультировалась. Меня также спросили, как именно я хочу сдавать, обезличено или в принципе без штрих-кода. Девушка немного поискала нужные протоколы с рекомендациями, зачитала мне их, сказала, что и как делать. На том конце трубки я услышала: «Ну, она не первая такая».
Консультирующая уточнила, что в Комитет и Министерство подавать заявления никакие не надо, это все делает сама школа. После я отправила заявления со всеми приложениями — положительными ответами по поводу сдачи итогового без аудиозаписи спасибо сайту Родительскийотпор. Потом началось самое интересное. Внезапно школа «передумала», и классный руководитель написала в мессенджер, что якобы Комитет ответил, что сдавать без ОПД возможности нет, не предусмотрено. На это я возразила, что буквально на днях консультировалась с ними по телефону указала какому и были получены положительные ответы. В итоге, заявления мои приняли, через 3! Единственный момент - меня попросили написать дополнительные заявления на имя директора школы и председателя ГЭК о том, что я прошу организовать моему ребенку прохождение устного собеседования без персональных данных, без внесения в РИС ГИА-9, без использования штрих-кода, без использования аудиозаписи.
Бланк заявления на проведение подписал ребенок, заполнив только свои ФИО и поставив подпись и дату, ни данных паспорта, ни снилса, ни галочку о согласии на ОПД не заполнял и не ставил написали слово «Отказ» напротив формулировки о согласии на ОПД. Заодно удалили нас из электронного дневника, на что долго не могли решиться, если честно. Ребенок сдает отдельно от класса в отдельное время, протокол будет вестись вручную. Положительный момент, я считаю, что тут мне повезло со школой и учителями, - спокойное обсуждение с классным и учителем, который отвечает за подготовку собеседования, о регламенте и порядке проведения экзамена для нас. Мы одни в классе и в школе сдаем отдельно. В штыки нас не восприняли, административного давления не оказывали кроме первой попытки настоять на ОПД. Главное — знать свои права и нормы закона.
Я спокойно могу задать в мессенджер вопросы о том, какая аудитория будет, кто будет вести протокол, как именно его будут вести, когда и куда подходить, и все, что мне не понятно, могу спросить у куратора. Отдельная тема — образцы заданий. Мы начали готовиться, нашли банк заданий, купили даже отдельную книгу с вариантами. Да, тексты для прочтения и пересказа пестрили фамилиями, датами, были посвящены отечественным ученым, спортсменам, общественным деятелям, художникам и писателям — ни одной личности не проходят в школьной программе. Например, детям предлагаются тексты о лингвисте Пешковском, химике и парфюмере Веригине, хирурге Углове и тут же - об актере и предпринимателе Сандунове и его банях. Черно-белые фотографии, порой смазанные и непонятные, которые необходимо было описать «в цвете» и составить не менее 10 фраз, посвящены таким темам, как «по секрету всему свету», «запасной игрок», «школьный конфликт», «телефонная зависимость», «быть взрослым», «современные технологии», различным видам спорта, но как-то в этот ряд смогла попасть и такая тема, как «экстрасенс». Вопросы в диалоге могли прямо касаться семьи, самого ребенка и были способны поставить в тупик даже взрослого, если только он не начитан и не умеет образно выражать свои мысли, уходить от ответа с помощью общих фраз.
Например: «Зачем в нашей стране уже несколько лет реализуется программа «Компьютерная грамотность» для старшего поколения? Ну как, взрослые, все сможете за 1-2 минуту составить адекватный монолог или подискутировать с экзаменатором на подобные темы? И в голове крутилась одна мысль. В мое время конец 80-х-начало 90-х годов подобные задания чтение, пересказ, описание картины — уровень начальной школы. Помню, как во 2м классе нам дали задание прочитать книгу про ребенка-героя ВОВ. Прочитать, осмыслить, пересказать. И мы на переменках один за одним подходили к учителю и рассказывали, о чем читали как сейчас помню свою книгу — «Партизанка Лара».
Нас с раннего возраста учили читать, думать, о чем прочитал, выделять главные мысли в книге и рассказывать, делиться впечатлением от прочитанного. А что сейчас? А они еще и запишут, и оценят. И самое главное, о чем я хочу спросить учителей и всех тех, кто придумал данный вид экзамена. Если коммуникативную составляющую при обучении русскому языку изначально урезали до нельзя, дети не пересказывают тексты, сочинения стали не обязательными, детей сами учителя загоняют на электронные платформы для обучения, сами лишая их живого общения между детьми, с учителем, сегодня — все чаще отправляют на дистант и сами продвигают его, то откуда вдруг этот навык возьмется сам собой и именно в 9 классе на экзамене, к которому даже не готовят в школе? А может быть, кто-то уже подал такое заявление и имеет положительный опыт? Поделитесь в комментариях!
Эксперту: протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования на каждого участника ; КИМ итогового собеседования; доставочный пакет для упаковки протоколов эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования. Организатору ам проведения итогового собеседования: список участников итогового собеседования. Во время проведения итогового собеседования: Проставить в случае неявки участника в списках участников в поле "Аудитория" рядом с номером аудитории букву "Н" на основании информации, полученной от организаторов проведения итогового собеседования. Допускается проставление отметки о неявке участника итогового собеседования организатором проведения итогового собеседования по поручению ответственного организатора образовательной организации. Координировать работу лиц, привлекаемых к проведению итогового собеседования.
Принять по завершении итогового собеседования от экзаменаторов-собеседников: материалы, использованные для проведения итогового собеседования; запечатанные протоколы эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования; ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования По завершении проведения итогового собеседования: Принять по завершении итогового собеседования от технического специалиста флеш-носители с аудиозаписями ответов участников итогового собеседования из каждой аудитории проведения итогового собеседования. Организовать проверку ответов участников итогового собеседования экспертами в случае выбора ОИВ, учредителями и загранучреждениями варианта оценивания ответов участников итогового собеседования после проведения итогового собеседования. Осуществить передачу в РЦОИ на флеш-носителях, либо по защищенной сети передачи данных аудиофайлов с записями ответов участников итогового собеседования. Организовать рабочее место для внесения результатов итогового собеседования в специализированную форму для внесения информации из протоколов экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования. Не позднее чем за день: подготовить необходимое количество рабочих мест в аудиториях проведения итогового собеседования, оборудованных средствами для записи ответов участников итогового собеседования, либо необходимое количество диктофонов; проверить готовность оборудования для записи ответов участников итогового собеседования произвести тестовую аудиозапись. Аудиозапись ответов не должна содержать посторонних шумов и помех, голоса участников итогового собеседования и экзаменатора-собеседника должны быть отчетливо слышны.
В случае применения механизма резервной схемы РЦОИ публикует полученные от ФГБУ "ФЦТ" КИМ итогового собеседования на собственном Интернет-ресурсе сайте или направляет в образовательную организацию посредством электронной почты; осуществить печать протоколов эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования, ведомостей учета проведения итогового собеседования в аудитории, списков участников итогового собеседования далее вместе - формы для проведения итогового собеседования ; передать ответственному организатору образовательной организации формы для проведения итогового собеседования; обеспечить ведение аудиозаписи бесед участников с экзаменатором-собеседником технический специалист включает одну общую аудиозапись на весь день проведения итогового собеседования в аудитории. При необходимости параллельно может осуществляться запись ответов каждого участника итогового собеседования. По завершении проведения итогового собеседования: завершить ведение потоковой аудиозаписи ответов участников, сохранить аудиозаписи в каждой аудитории проведения, скопировать аудиозаписи на съемный электронный накопитель для последующей передачи ответственному организатору образовательной организации. Наименование файла должно содержать дату проведения итогового собеседования, номер аудитории проведения итогового собеседования, код образовательной организации; в случае проверки экспертами работ после завершения итогового собеседования сохранить аудиозаписи на флеш-носители и передать ответственному организатору образовательной организации для дальнейшего распределения аудиофайлов между экспертами по проверке итогового собеседования для прослушивания и оценивания. Рекомендуется при выборе второго варианта проверки вести отдельные аудиозаписи для каждого участника; используя ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории и протоколы экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования в Штабе занести в специализированную форму при помощи ПО "Результаты итогового собеседования" следующую информацию для каждого внесенного ранее участника:: код ОО;.
Как пройти итоговое собеседование на ОГЭ по русскому языку
Итоговое собеседование по русскому языку — это начало всех экзаменов в девятом классе, поэтому важно подготовиться к нему особенно тщательно. Заявление об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подается не позднее чем за две недели до даты проведения итогового собеседования. Итоговое собеседование по русскому языку оценивается по системе «зачёт – незачёт» и является допуском к ГИА-9. Подготовка к проведению итогового собеседования по русскому языку вышла на финишную прямую. Подготовка к итоговому собеседованию (9 класс). Процедура проведения собеседования по русскому языку проверяет коммуникативные компетенции обучающихся. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.
Итоговое собеседование 2024: что изменилось?
- Подготовка к проведению итогового собеседования по русскому языку вышла на финишную прямую
- Допуск к экзамену: девятиклассники сдают итоговое собеседование по русскому языку
- Об итоговом собеседовании 2024
- ГИА 2024 Итоговое собеседование
- Всё про устное собеседование 2024 — какие изменения и как сдать? | Русский язык ОГЭ - YouTube
- Собеседование по русскому языку в 9 классах разрешили проводить дистанционно