Авторы фотографий – сотрудники благотворительного фонда Владимира Соловьева и проекта "Соловьев Live". Это стилизованное изображение дворца Спящей Красавицы — самой старой постройки в Диснейленде, открытой для публики с 1955 года. На «Мосфильме», одной из крупнейших киностудий Европы, в разное время работали такие классики мирового кинематографа, как Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн.
Навстречу 100-летнему юбилею «Мосфильма»
Любочка этот запах не любила, морщилась… А он очень любил открывать и показывать пёстрые яркие коробки гаванских сигар». Тогда же выходит и фильм-сказка «Золушка». Надо было дать уставшим людям красивое маленькое чудо.
Мосфильм 1944. Мосфильм 19 век Москва экскурсии. Парк Мосфильма в Москве. Москва 19 века Мосфильм. Территория Мосфильма в Москве. Мосфильм значок. Логотип канала Мосфильм.
Киноконцерн Мосфильм логотип. Студия Мосфильм. Достопримечательность Мосфильм. Телеканал Мосфильм лого. Мосфильм для детей. Музей Мосфильма в Москве. Музей киноконцерна Мосфильм. Мосфильм улицы музей декораций. Студия Мосфильм Москва.
Мосфильм надпись. Мосфильм первый логотип. Ул Мосфильмовская Мосфильм. Мухина рабочий и колхозница Мосфильм. Мосфильм киностудия памятник. Павильон Старая Москва Мосфильм. Киностудия Мосфильм Мосфильмовская 1. Москва 19 век Мосфильм. Мосфильм город декораций.
Мосфильм улица декорации. Памятник рабочий и колхозница Мосфильм. Мосфильм статуя рабочий и колхозница. Заставка Мосфильма рабочий и колхозница. Рабочий и колхозница логотип. Мосфильм музей Старая Москва. Мосфильм музей экскурсия. Двор Мосфильма. Музей Мосфильма в Москве официальный сайт.
Бреннер Мосфильм.
Важно отметить, что некоторые декорации, созданные в 2003 году для фильма "Всадник по имени Смерть", сохранились до 2023 года. Экскурсии обычно начинаются с места расположения трамвая конка, который в прошлом тянули лошади. Рядом с музеем можно увидеть машину "Ветродуй" и операторское средство перемещения, а также множество памятников и звездную аллею.
Популярный павильон Гараж Первый павильон музея посвящен мотоциклам и автомобилям, которые были использованы в различных фильмах. В этом павильоне находится более 80 экспонатов. Особое внимание уделяется коллекции ретро машин, которые включают фаэтон Peugeot, открытый кабриолет Rolls-Royce, и пулеметный бронеавтомобиль Русско-Балтийского вагонного завода модели 1913 года. Восстановленные экспонаты находятся в рабочем состоянии и великолепно выглядят.
Стремясь обеспечить движение экспонатов в рамках экскурсий, многие ретро-машины оснащены современными запчастями от популярных советских автомобилей, таких как "Жигули", "Волга" и "Москвич". Большинство автомобилей в коллекции уникальны и представлены только в России. Некоторые экспонаты имеют свою собственную историю, например, знаменитая "Волга", которая вошла в историю благодаря фильмам "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука". Также в музее можно увидеть Mercedes-Benz 1938 года, который использовался в сериале "Семнадцать мгновений весны", и Buick Eight 1941 года, который принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И.
Кроме автомобилей, в музее также представлены мотоциклы, велосипеды и газированные автоматы советских времен. На стенах развешаны настоящие плакаты, которые были использованы в различных фильмах или содержат рекламу кинолент. Этот павильон является интересным местом для посетителей музея, которые могут познакомиться с историей автомобилей в кинематографе и насладиться великолепным внешним видом ретро-машин.
Строительство шло десять лет и совпало с 100-летием «Мосфильма», уточнил Шахназаров. По словам Шахназарова, подобного строительства на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона составляет 2,3 тыс.
«Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон
Фотографии места Киноконцерн Мосфильм от организации и пользователей Яндекс Карт. В этом фильме мы расскажем вам: Как устроен “Мосфильм”? В 2024 году «Мосфильму» исполнилось 100 лет: как начинался Голливуд на Потылихе.
«Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон
Навстречу 100-летнему юбилею «Мосфильма» | Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров. |
На «Мосфильме» закрыли последнюю лабораторию по проявке кинопленки | Киностудия «Мосфильм» уже более 10 лет занимается сохранением своего кинонаследия в электронном виде. |
В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали | В пресс-службе киноконцерна "Мосфильм" отреагировали на скандальное фото балерины Анастасии Волочковой с советским истребителем Ла-5 — на снимке знаменитость закинула. |
Мосфильм: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Свыше 200 кинокартин «Мосфильма» прошли реставрацию, 16 из них — в прошлом году. |
В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильма» открыли фотопроект «Стойкость памяти» | 3 апреля 2024 года в 17:00 в Государственном музее Владимира Высоцкого состоялось открытие фотовыставки “Фотохудожники”, посвященной 100-летию Киностудии “Мосфильм”. |
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
Возросли и требования зрителей к их качеству. Вопрос о том, где все это снимать, не стоит: «Мосфильм» готов решать задачи практически любой сложности. С 20 апреля 1998 года генеральным директором и председателем правления киноконцерна является Карен Георгиевич Шахназаров. Чем живет сегодня крупнейшая отечественная студия? Что ждет ее завтра? Чтобы оценить всю мощь возможностей и перспективы развития, «КиноРепортер» побывал на экскурсии по территории концерна.
Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. Спустя 3 года развернулось строительство масштабного комплекса на Ленинских горах, где разместили все необходимые цеха. Однако самые значительные и очевидные преобразования произошли на студии за последние 20 лет — когда были отреставрированы пришедшие в упадок павильоны и запущены собственные производственные базы. В октябре 2023 года кинодеятелям и гостям студии представили 17-й павильон и киноконцертный комплекс с четырьмя кинозалами. Параллельно ведется технологическое и коммунальное обновление всех цехов.
Это неудивительно, учитывая, что работа на «Мосфильме» часто ведется круглосуточно. И речь идет не только о самих съемках, хотя ежегодно на студии снимаются десятки художественных картин и телевизионных проектов, включая такие популярные, как «Голос» и «Танцы со звездами». Работа проведена настолько масштабная, что каких-то дополнительных расширений в ближайшее время не предвидится. А если и потребуется, то, поверьте, нескоро. Не стоит забывать о том, что «Мосфильм» постоянно модернизируется в части технологий — свет, кинооборудование, звук и прочее.
Это большая работа, которая, может быть, на первый взгляд и не очень заметна. Но профессионалы киноиндустрии меня поймут», — подчеркивает генеральный директор концерна Карен Шахназаров.
В феврале 2020 началось строительство 17-го киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса. Огромное здание в павильонной части глухое и отделано португальским известняком, а с другой стороны — из стекла и металла, где гости издалека заметят эффектную лестницу в красном, напоминающую логотип Мосфильма. Новый павильон станет самым большим на «Мосфильме», а может, и по всей Европе. Его площадь равна 2. Компания Dolby пригласила редакцию Ferra посмотреть ход строительства если что, окончание запланировано на последний квартал 2022 , послушать рассказ о проекте от главы Мосфильма Карена Шахназарова, а также узнать, что же особенного предложит гостям киноконцертная часть комплекса. Все-таки Мосфильмовская улица хоть и считается престижным районом, но удобной транспортной доступностью похвастаться не может.
После открытия у многих будет вопрос: а стоит ли туда ехать? На первом этаже откроют зону отдыха: кафе, бар, гардероб и часть музейной экспозиции. Главный зал на 522 места расположится на втором этаже. Глубина сцены — 9 метров, чтобы проводить не только киносеансы, но также концертные программы или культурные мероприятия. В комплексе будет еще три кинозала меньшей вместительности: один на 108 мест и два зала по 51 месту на 3 этаже.
На этом фоне там выразили мнение, что любой символ, связанный с памятью о Великой Отечественной войне, требует к себе уважительного отношения со стороны каждого потомка поколения победителей.
Вместе с тем в киноконцерне добавили, что Волочкова находилась на территории «Мосфильма» не как участник экскурсионной группы, а «как гость или участник съёмок ТВ-шоу в одном из павильонов, свободно перемещаясь по территории киностудии» без музейного гида. Ранее в одной из соцсетей Волочкова разместила фото, на котором видно, как она стоит рядом с самолётом, напоминающим транспортное средство, которое в теории могло быть использовано в период Великой Отечественной войны. В комментариях подписчики осудили балерину за позу, которую та выбрала для фотографии, — Волочкова закинула ногу на крыло самолёта.
Она погружает посетителей в золотую эпоху отечественного кино, когда на «Мосфильме» создавались картины, ставшие впоследствии классикой. На входе посетителей встречает билетная касса образца 1960—1970-х годов — с популярными в то время фотографиями-открытками известных актёров, оригинальными афиши тех лет. На выставке представлены работы мосфильмовских художников-постановщиков разных лет, реквизит из популярных фильмов, например, шлем из «Джентльменов удачи» или знаменитые фарфоровые кошки, на которых «тренировался» герой Георгия Вицина в «Операции «Ы»… Фотографии и уникальные документы, связанные с историей создания знаменитых кинокартин, материалы худсоветов, отзывы прессы и другие экспонаты, знакомящие с историей советского киноискусства.
Новости культуры. Мосфильм
Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Силовики проверяют Волочкову «за взмах ноги» у военного самолета. 100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Мосфильм и современная киноиндустрия. В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильм а» состоял ось открытие фотопроекта Владислава Белого «Стойкость памяти». свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма. В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильм а» состоял ось открытие фотопроекта Владислава Белого «Стойкость памяти».
«Мосфильм» отмечает столетие
В пресс-службе ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» прокомментировали RT ситуацию с Анастасией Волочковой, которая сделала фото с музейным самолётом. Двум крошечным фабрикам Ханжонкова и Ермольева, из которых образовался "Мосфильм", и не снился такой масштаб. На «Мосфильме» откроется экспозиция, приуроченная к 100-летию со дня основания киностудии. На «Мосфильме» открылся новый съемочный павильон ‒ номер 16. Здание Мосфильма в Москве фото. На «Мосфильме» было создано более 2,5 тыс фильмов, многие из которых вошли в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства.
В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильма» открыли фотопроект «Стойкость памяти»
Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет! | 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах. |
Киностудия «Мосфильм» | Все самое интересное и лучшее по теме Мосфильм на развлекательном портале |
КАК СОЗДАЮТ КИНО?
- На Живописной улице горят декорации «Мосфильма»
- Мосфильм — последние новости сегодня |
- Мосфильм — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Photo Gallery
- Cтоль масштабных изменений «Мосфильм» не знал с 1950-х годов
Комментарии
- "Мосфильм": Самолёт с фото Волочковой является макетом истребителя Ла-5
- В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильма» открыли фотопроект «Стойкость памяти»
- Экскурсия на Мосфильм 2024, расписание, цена билетов, официально на сайте
- FSUE Mosfilm cinema concern - YouTube
- Истории самых знаменитых заставок киностудий
- Другие материалы по теме
Главные новости
- «Союзкино»
- «Мосфильм». Большая российская энциклопедия
- "Солярис", "Кин-дза-дза!"... Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России
- Новости по теме: Мосфильм
В Москве появится новый лучший кинотеатр по качеству звука и картинки. Мы уже там побывали
В 1968 году на правах объединения к киностудии была присоединена созданная в 1964 году Экспериментальная творческая киностудия [24] [25]. Студия оказывала производственные и творческие услуги зарубежным кинофирмам в подборе актёров, операторов, художников, гримёров, осветителей, предоставляла съёмочное и осветительное оборудование для съёмок на территории СССР [26]. В штате студии состояли около 5 тысяч специалистов, занимаемая студией территория составляла 54 га [21]. В 1973 году произошла новая реорганизация [27] : драмы стали производить Первое, Второе, Третье и Четвёртое творческие объединения, производство комедий было закреплено за Экспериментальным творческим объединением. В феврале 1976 года оно было реорганизовано в Шестое творческое объединение, которое в мае того же года было ликвидировано [25] [28]. Мастерская комедийных и музыкальных фильмов была реорганизована в Творческое объединение музыкальных и комедийных фильмов, в 1979 году Шестое творческое объединение было восстановлено, производство телефильмов как драм, так и комедий было закреплено за Пятым творческим объединением, но в 1977 году оно было переименовано в Творческое объединение телевизионных фильмов. В 1979 году было организовано Экспериментальное молодёжное творческое объединение «Дебют», оказывавшее помощь в становлении начинающим кинематографистам [16].
В середине 1980-х на студии была построена новая тонстудия главный архитектор Н. Давыдов , спроектированная при участии британского архитектора Тома Хидли, специалиста в области акустики [29]. Рыночная модель[ править править код ] С перестройкой в 1987 году была принята и одобрена новая модель развития советского кино, предусматривавшая переход на «рыночные» рельсы. К этому моменту киноконцерн включал в себя десять творческих объединений, огромную производственную базу, Театр-студию киноактёра , филиал в Ялте. В штате было 5 тысяч человек, в худсовет входило более 60 профессионалов. От 150 до 200 штатных творческих работников одновременно находились в так называемом «творческом резерве», получая «простойные» в размере минимальной зарплаты.
Студия производила 40 фильмов в год [30]. В 1989 году киностудия была реорганизована в Государственное творческо-производственное объединение «Мосфильм», была изменена система подразделений: производство драм стало осуществляться преимущественно киностудиями «Время», «Союз», «Жанр», «Круг», «Товарищ», «Старт», комедий — преимущественно киностудией «Ритм», детские и молодёжные фильмы — киностудией «Юность», экспериментальные фильмы — Экспериментальным молодёжным творческим объединением, телефильмов — киностудией «Телефильм». Была полностью реорганизована система подразделений: производство драм стали осуществлять киностудии «Слово», «Жанр», «Союз», «Круг», «Курьер» и «Арк-Фильм», а комедии производились преимущественно на киностудии «Ритм», однако с середины 1990-х годов деятельность киноконцерна фактически замерла. Производство телефильмов и мини-сериалов было закреплено за киностудией «Телефильм», однако в связи с ростом популярности телесериалов и теленовелл и соответствующим падением популярности мини-сериалов, она произвела их сравнительно мало, преимущественно для созданной 27 декабря 1991 года на базе Центрального телевидения Российской государственной телерадиокомпании « Останкино ».
Предприятие «А. Ханжонков и Ко» работало с 1906 года, сначала как прокатная компания, поставляющая в кинотеатры новинки немого кино, потом как киноателье с собственным производством. Это была одна из самых мощных московских киностудий, где за тринадцать лет сняли более четырехсот художественных, документальных и мультипликационных лент. Киноателье «И. Ермольев» работало с 1915 года и до начала национализации кинопромышленности успело выпустить около 120 фильмов. Получив в распоряжение съёмочные павильоны и оборудование их киностудий, Первая государственная кинофабрика сразу приступила к съёмкам патриотического детектива про летчиков «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса Михина. Премьера фильма состоялась 30 января 1924 года, и эта дата стала официальным днём рождения киностудии «Мосфильм», которая в тот момент называлась «Совкино». Среди сугубо мужского коллектива студии выделялась Ольга Преображенская — первая советская женщина-режиссёр, снявшая экранизацию романа «Тихий Дон» 1930 года. Сначала время её фамилию в титрах писали «О. Преображенский», так как боялись, что женское имя отпугнёт зрителей — настолько тогда это была экзотика. Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице. Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом. В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии. Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года. Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм».
Васильев, Б. Иванов В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино. Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии.
Андрей Тарковский, отцом которого был известный русский поэт Арсений Тарковский, окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии в 1961 году и в том же году занял первое место на Нью-Йоркском международном конкурсе студенческих фильмов со своей дипломной работой "Ролик и скрипка" 1960. В следующем году его первый полнометражный фильм "Иваново детство" получил Гран-при Венецианского международного кинофестиваля. Это произведение — грустная и красивая история о мальчике, который потерял на войне родителей и стал разведчиком. Этот фильм увлекает фантастическими образами, в которых также используются экспериментальные для того времени средства выражения. В то время широкий прокат картины был запрещен из-за излишне религиозного содержания, но она была выпущена в сокращенной версии с вырезанными сценами. Спецэффекты космической станции, "океанские" спецэффекты и декорации скоростной автомагистрали Токио, поданной, чтобы показать футуристический город, также являются впечатляющими и яркими моментами, которые несколько отличаются от тогдашней западной научной фантастики. Границы времени неоднозначны, а жену и сына главного героя играют те же актеры, что и мать и юное "я" в воспоминаниях режиссера, что придает странное ощущение течению времени. Методы использования сложной фотографии и звука также уникальны, так как насчет того, чтобы попробовать этот мир? История сталкера браконьера , который тайно водит людей в "комнату, исполняющую желания", что находится в запретной зоне, похожей на руины. Эта зона священна или опасна? Символически спроецированная атомная электростанция, девушка-инвалид, использующая странные силы, и сталкер, который постепенно ослабевает. С этим произведением, открытым для различных интерпретаций, Тарковский перенес свою деятельность за границу. Очень хотелось бы, чтобы японскому читателю рассказали и о ней. Когда речь идет о советских фильмах, легко занять какую-то "оборонительную" позицию, но в отношении этого в этом нет никакой необходимости. Это правда, что местом действия произведения является Советский Союз, но его можно смотреть с таким же интересом, с каким мы смотрим и западные киноленты. Просто этот фильм чуть более затянутый.
ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ
Печальной новостью для фанатов кинопроизводства поделились на днях на киностудии «Мосфильм». Там закрыли последнюю в стране лабораторию по проявке кинопленки. Отказ от технологии объясняют просто: кинолента, реактивы, сушильные машины остались далеко в прошлом. На смену пленке пришла цифра. И содержать лабораторию стало дорого и бессмысленно. Из 1300 пленочных киноустановок в столице сохранились единицы, и работают они уже на тематических показах. В «Москино», основанном в 1932 году, около 9000 копий старых пленок. Черно-белые пленки живут до 100 лет, век цветных — короче. Там делают все возможное, чтобы продлить жизнь старым картинам.
И все вопросы отпадут", - сказал он на открытии выставки. Выставка состоит из двух частей. Первая показывает "быт" в зоне специальной военной операции: контрабас на фоне разрушенной лестницы Мариупольского театра, РСЗО "Град" крупным планом, коробка с пулями, которые были извлечены в военном госпитале из тел раненых - врачи загадали, что когда коробка наполнится, закончится война. Вторая часть выставки показывает портреты бойцов СВО. Каждая из представленных фотографий - знаковая, уверен Соловьев.
Мосфильмовская по инвестиционному проекту создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе киноконцерна. Москва по праву считается столицей отечественного кинематографа. Эта площадка играет ключевое место, и я рад, что у нее началась новая жизнь», — сказал мэр столицы Сергей Собянин в ходе посещения объектов. В состав киноконцертного комплекса вошли четыре зала, оснащенные новейшим оборудованием, зоны отдыха, кафе и бары.
Выставка состоит из двух частей. Первая показывает "быт" в зоне специальной военной операции: контрабас на фоне разрушенной лестницы Мариупольского театра, РСЗО "Град" крупным планом, коробка с пулями, которые были извлечены в военном госпитале из тел раненых - врачи загадали, что когда коробка наполнится, закончится война. Вторая часть выставки показывает портреты бойцов СВО. Каждая из представленных фотографий - знаковая, уверен Соловьев. Автором 35 фотографий, которые были сделаны на камеру мобильного телефона, стал генеральный продюсер проекта "Соловьев Live" Рустам Вахидов.