Мета-отчеты показывают, что пираты на «Полях сражений» в Hearthstone проявляют себя не слишком успешно. Hearthstone Battlegrounds -, Приобретите сезонный пропуск для «Полей сражений»!, Приобрести Slide 0 of 4. Tier 5: Fun decks that should only be used if you play Hearthstone for the joy of the gameplay, rather than the joy of winning. В обновлении 24.2.2 будет изменен ряд карт, чтобы повлиять на баланс сразу трех режимов — Стандарта, Полей сражений и Дуэлей.
Новый патч поля сражений
Статья автора «Hearthstone на каждый день» в Дзене: Изменения режима «Поля сражений» До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды. Быстрая прокачка рейтинга Полей сражений Created with Sketch. В режим «Поля сражений» добавят нового героя, а в «Дуэлях» начнется новый сезон с множеством изменений. Впервые представленная в Hearthstone в наборе «Руины Запределья», леди Вайш перебралась на «Поля сражений» в обновлении 23.6.
Примечания к обновлению Hearthstone Battlegrounds 29.2.2
Make sure you link your Twitch and Battle. Mass Pack Opening Is Here! Mass Pack Opening is now here, just in time for Showdown in the Badlands. Grab a pack from your stack and hold to pick up multiple packs at once.
The interface will then show you some highlights from your packs, which you can reveal one by one or all at the same time, and then it will give you a full summary of all the cards opened in that pack stack.
Галакронд Алчность Галакронда [стоит 1]: «Заменяет выбранное существо в таверне Боба на существо более высокого уровня». Смертокрыл Все сгорит! Изера Портал в Сон [стоит 1]: «Обновляет существ и добавляет дракона в таверну Боба». Ноздорму Ясновидение [пассивная сила героя]: «Первое обновление на каждом ходу стоит 0 золота». Малигос Чародейское превращение [стоит 0]: «Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня». Алекстраза Королева драконов [пассивная сила героя]: «После улучшения таверны Боба до 5-го уровня вы раскапываете двух драконов».
Добро пожаловать в 7-й сезон 16 апреля завершится 6-й сезон Полей сражений и наступит 7-й. Рейтинг игроков будет сброшен, задачи покинут режим и обновится Лента наград. Все награды, достигнутые, но не полученные на Ленте наград 6-го сезона, будут выданы автоматически. Заклинания таверны теперь являются постоянной частью Полей сражений и не будут удалены с началом нового сезона. Время ходов будет временно увеличено в начале сезона до следующего обновления, чтобы вам было легче освоиться среди новинок. Новые герои режима «Дуэтов».
Теперь при создании колоды в «Моей коллекции» вы сможете добавить до 50 карт по мере работы, а затем сократить ее до 30, когда закончите сужение вариантов. Вам все равно нужно будет собрать легальную колоду, прежде чем играть с ней. Неизвестно, что вы будете варить теперь, когда ваши пределы перекрываются! Исправления ошибок и улучшения игры в обновлении Hearthstone 23. Теперь они будут срабатывать в том порядке, в котором они были сыграны. Нагалинги, изучившие карты с помощью Эхо или «Повторяемые в этом ходу», теперь будут добавлять временную копию заклинания в вашу руку. Набор карт «Наследие» включая карты, которые были специально созданы для Core и впоследствии удалены из него теперь можно получить из наборов Wild.
Хартстоун 2024 поля сражений
Но это продвинутая стратегия, которая сильно зависит от текущей ситуации. Для ее освоения стоит понаблюдать за игрой лучших игроков, а не ограничиваться только этим общим руководством. Ключевые существа Демоны Демоны сейчас оказались не в лучшем положении вместе с механизмами. Но в данный момент при выборе стратегии я обычно склоняюсь в пользу демонов. В одной из них используются несколько крепких существ, а в другой идет ставка на генерацию токенов в надежде получить максимум отдачи от Жонглера душами. Демоны обладают одним из сильнейших построений для средней игры, когда их юниты имеют относительное преимущество в чистых параметрах, но в ранней игре они немного слабее, а иногда они не вписываются и в позднюю игру.
В ранней игре затруднение вызывает небольшая раскачка и разворачивание демонов, которые сопровождаются получением вами урона. В поздней игре их проблемой является отсутствие собственных существ с размахом, божественными щитами и ядом, которые, в основном, являются наиболее важными тремя механиками в поздней игре. Демоны полагаются только на то, чтобы быть крупнее своего соперника, что работает не очень хорошо, если у вашего соперника бесконечное здоровье божественный щит и бесконечная атака яд , но в текущей мете меньше присутствуют яд и божественный щит, поэтому эта слабость сейчас реже дает о себе знать, чем в прошлом. По этой причине сборки на больших демонов становятся намного продуктивнее, если в текущем матче в пуле не присутствуют мурлоки. Еще одна слабость демонов заключается в том, что их синергетические карты зачастую не имеют тега «демон».
Заклинатель гнева настолько слаб, что вы можете разыграть его уже на первом ходу, но он улучшился после появления в игре Парящего стража, так как они хорошо взаимодействуют друг с другом. Тем не менее, делать несколько первых ходов не очень привлекательно, так как обычно вы не включаете демонов в первый ход, если только ваши другие альтернативы были не лучше или случается так, что все выстраивается очень хорошо. Вы начинаете серьезно задумываться о демонах примерно с 3-го уровня таверны или с 4-го, до которого был понерфлен Парящий страж , где находятся некоторые из лучших их представителей. Здесь вы проводите по несколько ходов, чтобы получить то, что вам нужно, особенно, собирая дубли. Если это не получится, то вам нужно найти другую точку опоры, либо форсировать переход на 5-й уровень таверны с попыткой найти их там.
Однако после его получения вы все еще долго будете оставаться на 5 уровне с целью собрать триплеты. У демонов недавно появилась Мамаша бесов для 6-го уровня таверны, но, на самом деле, она не очень хороша, поэтому вы можете отложить переход на 6-й уровень в отличие от других сборок. Если у вас есть место на доске, то разыграйте двух Аннигиляров-воевод перед покупкой третьего для получения на поле очень массивного золотого существа. Нефариан сейчас несколько сдал позиции, потому что сборки на божественных сошли на нет. Из-за того, что демоны сейчас не находятся на коне, вам стоит избегать героев, чья способность форсирует составлению сборок на их основе.
Исключение здесь составляет Лорд Джараксус, который после бафа входит в десятку лучших героев, находясь в середине Tier-2 их рейтинга. Ключевые существа Звери Звери до последнего обновления были одним из наиболее востребованныи типом существ на «Полях сражений». В их рядах появились настолько хорошие Страшный ара и Бешеный завролиск, что им потребовался нерф. Но даже после их нерфа звери все еще оставались мощными. В обновлении 17.
Тем не менее, даже ослабленные Страшный ара и Бешеный завролиск являются важными существами в разных сборках, Крысиная стая хорошо играет индивидуально, если в матче присутствует Смертокрыл. Бродячий кот и Пещерная гидра являются не менее важными картами во многих композициях. Отсутствие зверей в пуле доступных существ по этой причине резко бросается в глаза. Эта стратегия является очень линейной, и поэтому она отлично подходит для людей, которые только начинают изучать игру. Но звери не отставали даже тогда, когда стратегии развивались, а игроки становились лучше.
С выходом патча 16. Она была разнерфлена, а стоимость перехода на 6-й уровень таверны подешевел на 1 золотой, что делает ее лучше и доступнее, чем когда-либо. Звери все еще обладают мощной средней игрой на деле, одна из самых сильных в игре , имея в арсенале такие карты как Крысиная стая, Вожак, Пещерная гидра и Гиена-падальщица, но они не наращивают мощь также поздно, как и другие типы существ, и они, как и демоны, страдают из-за отсутствия божественных щитов и яда. Их преимуществом над демонами является наличие собственного эффекта размаха, но это компенсируется тем фактом, что они более уязвимы из-за потери ключевого существа вроде Мамаши-медведицы, которую может очень рано снести вражеский снайпер. Я предпочитаю играть зверями в ранней или поздней игре, если они мне предлагаются, но я стараюсь избегать их для поздней игры, если есть альтернативы.
Во время продвижения вверх по уровням таверны Пещерная гидра будет тем существом, которое будет вас действительно привлекать до того, как вы получите Мамашу-медведицу Голдринн, Великий волк и Высокогрив саванны тоже хороши, но не обязательны, если вы только не нацелены на сборку Голдринна с предсмертными хрипами. Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске. Важный совет: не используйте Псаря на Крысиной стае, потому что вы захотите, чтобы это существо погибло после того, как на доске освободится побольше места под его токены. Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии.
Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов. Король-лич хорош у зверей по той же причине. Но, на самом деле, Смертокрыл любит зверей больше, чем кто-либо другой. Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства. Ключевые существа Драконы Игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером.
Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча. Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры. Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры. В конце вашу драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая.
В первые пару ходов драконы ощутимо сильны Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых , в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться. Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого. Смотрите также: Майк Донэ рассказал о принципах отбора карт в Зал славы Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана.
Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону.
Обновления Hearthstone В этом комментарии разработчиков команда сообщает, что текущий патч отличается от стандартных настроек баланса. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных сверхмощных картах, они обращают внимание на направление дизайна игры, ориентируясь на карты, которые существенно влияют на свободу действий игрока и повышают уровень силы нежелательным образом для сбалансированной меты из 4 сетов.
В этом обновлении они планируют рассмотреть несколько карт, определяющих мета, в том числе те, которые способны создавать условия мгновенного выигрыша OTK и мощные эффекты области действия AoE , которые уменьшают важность миньонов на поле битвы. В Hearthstone всегда будут привлекательные, неземные карты, которые добавляют игре очарования. Однако именно эти карты могут доставлять игрокам чрезвычайно приятные впечатления, но при этом быть менее привлекательными, когда они встречаются в качестве противника.
Наша цель — не допустить, чтобы эти типы карт доминировали в самых сильных и распространенных стратегиях игры, поскольку это может привести к появлению метаигр, в которых автономия игроков кажется ограниченной. В этом патче присутствует несколько типов модификаций.
Существа делятся на механизмов, зверей, мурлоков, демонов и нейтралов. Карты имеют классификацию по уровню, поэтому чтобы получить более сильных существ, вам придется постоянно прокачивать таверну. Игра начинается с трех монет, за каждый следующий раунд вы получаете еще одну монетку. На последнем этапе золото не может превышать 10 монет, после каждого сражения баланс обновляется. Собрав три одинаковых карты, вы сможете получить золотую версию с улучшенными характеристиками. Если предложенный ассортимент таверны вас не устраивает, то обновить новые карты можно с помощью реролла, который стоит 1 голду. Кроме этого можно заморозить состав таверны до следующего хода, когда у вас появится золото.
На поле сражения Купив новых существ в таверне, они попадают в вашу руку. Чтобы добавить их в сражение, достаточно перетащить карту левой кнопкой мыши на стол. При размещении существ старайтесь не забывать, что они ходят слева направо. Оставляйте самых сильных монстров под конец.
В этом приключении можно играть тремя разными персонажами. Выполнение всех 17 миссий в первый раз вернет карту «Корабль-призрак»; за выполнение всех миссий другим персонажем вы получите Стандартный набор; а за выполнение всех миссий третьим персонажем вы получите набор «Путешествие в Затонувший город». Обновление Hearthstone 23. Теперь при создании колоды в «Моей коллекции» вы сможете добавить до 50 карт по мере работы, а затем сократить ее до 30, когда закончите сужение вариантов.
Вам все равно нужно будет собрать легальную колоду, прежде чем играть с ней. Неизвестно, что вы будете варить теперь, когда ваши пределы перекрываются! Исправления ошибок и улучшения игры в обновлении Hearthstone 23.
Карты полей сражений
В обновлении 24.2.2 будет изменен ряд карт, чтобы повлиять на баланс сразу трех режимов — Стандарта, Полей сражений и Дуэлей. В режиме «Поля сражений» вам и 7 другим игрокам предстоит выбрать одного из героев, уже знакомых вам по Hearthstone, собрать мощный отряд из нанятых в таверне существ и сражаться в боях до тех пор, пока один игрок не выйдет из сражения победителем! Blizzard Entertainment выпустила обновление 16.4 для Hearthstone, которое в первую очередь коснулось режима «Поля сражений». Hearthstone Battlegrounds is getting three new Heroes with patch 22.4. On top of that, more cosmetics are entering Bob’s Tavern: 2 exclusive Battleground Boards and a new item, Battlegrounds Finishers.
Поля сражений Hearthstone: полное руководство
Смертокрыл Все сгорит! Рено Джексон Нас ждет богатство! Один раз за игру. Существа До изменений: таверна 5-го уровня.
Другая проблема сборки заключается в том, что вы начинаете искать дубликаты и триплеты своих существ, чтобы повторно их разыграть после появления Мамаши-медведицы на доске. Важный совет: не используйте Псаря на Крысиной стае, потому что вы захотите, чтобы это существо погибло после того, как на доске освободится побольше места под его токены. Как и в случае с демонами, проблема со зверями заключается в том, что они хотят «сражаться честно», побеждая за счет большого количества крупных существ. Как и у демонов, здесь есть определенные герои, которые больше подойдут для этой стратегии. Нефариан и Джордж Падший помогут вам компенсировать дефицит божественных щитов. Король-лич хорош у зверей по той же причине.
Но, на самом деле, Смертокрыл любит зверей больше, чем кто-либо другой. Комбо Смертокрыла с Крысиной стаей является, пожалуй, самым лучшим во всей ранней и средней игре, поэтому вы увидите, как все резко запасаются Крысиными стаями при наличии Смертокрыла у одного из игроков стоит учитывать, что его эффект действует и на существ соперника, поэтому это является противоядием от его собственного лекарства. Ключевые существа Драконы Игра за драконов подразумевает создание крупных существ, которые сокрушают противника размером. Метод прокачки ваших драконов зависит от того, что вам предлагается в течение всего матча. Восковсадник Вихлепых отлично подходит для ранней игры, и может быть легко утроен в приличное существо для поздней игры. Оголодавший дракон может дать эффект снежного кома, если он появится достаточно рано в игре, но обычно он не так хорош, как альтернативные варианты. Если Кобальтовый губитель дает сильный баф в средней игре, то Бритвосмерт Неукротимый и Калесгос, аспект магии — лучшие карты для поздней игры. В конце вашу драконью сборку вы замыкаете Надиной Красной, потому что она просто чокнутая. В первые пару ходов драконы ощутимо сильны Дракон-солдат, Красный дракончик и Восковсадник Вихлепых , в средней игре они проседают, а потом могут доминировать в поздней игре, когда начнут разворачиваться.
Исходя из моего опыта, драконы 2-го уровня не так уж хороши, Оголодавший дракон обычно заводит в тупик, а сборка «пулемет» на основе роя Красных дракончиков хороша для окончания матча где-то в районе 4 — 6 места, но не для получения первого. Смотрите также: Майк Донэ рассказал о принципах отбора карт в Зал славы Изера является хорошим героем, если вы хотите сделать акцент на драконах, но это не очень хорошая стратегия для победы, и, в целом, она не является великим героем. Алекстраза может оказаться лучшим выбором, если вы собираетесь играть за драконов, но под них лучше подстраховаться, а не предполагать играть ими еще до начала матча. Трудно противостоять сборкам драконов, которые уже сформировались, потому что они имеют прокачанных существ, получающих божественные щиты после срабатывания эффекта Нефариана. Против драконов лучше всего делать ставку на агрессивную игру и убить их до того, как угрожающий шар полетит в вашу сторону. Существа с размахом хороши для сбивания полученных божественных щитов. Ваши собственные божественные щиты в большом количестве также хороши для того, чтобы свести их защиту на нет. Если в концовке игры не будет игрока с мурлоками, то драконов будет сложно сдержать. Они могут выйти из-под контроля зачастую из-за эффекта одного лишь Калесгоса.
Ключевые существа Пираты Пираты являются новейшим типом существ, который появился на «Полях сражений». Тактика игры за пиратов отличается от остальных. Если одни пираты любят заниматься экономикой для развития ранней и средней игры, то другие заточены на защиту союзников. В ранней игре хороши Надраиватель и Картежница за их возможность сэкономить. Например, если вашим героем является Пират Глазастик, то из-за его эффекта Картежница станет бесплатной, а при продаже даст еще 0,25 от стоимости другого пирата, полученного, благодаря его силе героя. Другой первый дроп, Шалопайка, прекрасно работает с Чародейской пушкой — одним из лучших существ второго уровня таверны в игре. Если вы получите раннего Морского мародера или его 2 копии, то он поможет вам в бесконтрольном наращивании снежного кома. В средней игре вам может понравиться играть с Капитаном Др-р-робителем, благодаря его ощутимой ценности, но я предпочитаю идти по пути бафания своих пиратов с помощью Канонира Кровавого Паруса, Капитана Грознорыка и Силачки Южных Морей. Морской голиаф, Жуткий адмирал Элиза и Волнорез должны стать вишенкой на торте для этой стратегии.
Поскольку они имеют много сильных существ 5-го уровня и пару разных целей для 6-го уровня, то я предпочитаю оставаться некоторое время на 5-м уровне со своими пиратскими сборками и заниматься поиском триплетов. Пираты получают свои основные усиления во время боя, поэтому иногда складывается ощущение, что это напрямую зависит от порядка их атаки. Тем не менее, если у них все покатит, то они могут стать очень сильными. Просто старайтесь оставлять место для получения раскачки, чтобы не отставать от прокачанных драконов и мурлоков, которые продолжают расти на каждом ходу. Ключевые существа Элементали Элементали являются самым новым типом существ для «Полей сражений», которые появились в обновлении 18. Особенностью элементалей являются бафы, которые наращивают базовую атаку и защиту существ. Обычно они усиливают сами себя или существ своего типа. Основной стратегией игры за этот тип существ является их массовая покупка с дальнейшей массовой перепродажей для выращивания крупных монстров. Элементали могут вырасти до невероятных размеров, и их главное условие победы — чистые параметры атаки и здоровья.
Вы можете просто сокрушить своего противника гигантскими существами, которые сокрушат любую ответную силу противника. Уязвимым местом элементалей является слабость к яду. Любой ваш качок может запросто сложиться, если наткнется на существо с такой особенностью. Не случайно, что Смертоносная спора была выпущена одновременно с элементалями, чтобы помочь противостоять их размеру с помощью осторожно введенного яда. Если вам удастся избежать яда, то все в порядке. В начале матча вы вряд ли будете строго придерживаться стратегии игры за элементалей. Продажементаль в данном случае является крутым существом для 1-го уровня таверны, но это не означает, что вы резко захотите начать придерживаться стратегии на основе элементалей, если он выпадет вам на старте в таверне Боба. Бывают ситуации, когда вы выбираете элементалей в начале игры, но даже в этих случаях вы все равно готовы переключиться на что-то еще, если не получите правильных существ пятого уровня. Пример ранней игры за элементалей: Ход 1: купите Продажементаля Ход 2: улучшите таверну Ход 3: продайте Продажементаля, купите Праздноменталя и Раскаленный валун, разыграйте Праздноменталя, Раскаленный валун и Капельку воды, полученную от продажи Продажементаля.
Наиболее убедительным доводом для придерживания игре за элементалей является получение существа «Номи, Гроза Кухни» на 5-м уровне таверны, которое является системообразующим существом в стратегии на элементалях. Если вам рано предложат Номи, то вы обычно переключитесь на элементалей, даже если у вас в настоящее время их нет в вашем распоряжении, потому что весь ваш текущий отряд будет заменен на все более и более разрастающихся элементалей на дальнейших ходах. С Номи вы начнете покупать каждого элементаля, который попадется вам на глаза, и начнете усиливать свой отряд. Альтернативным вариантом содействия переключению на элементалей может стать Рагнароша на 6-м уровне таверны. Играть за него немного сложнее, а тактика напоминает игру за Бранна Бронзоборода. В данном случае вы можете усилить доску в рамках стратегии зверинца, а не только на чистых элементалях.
Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон. Рост существ Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными.
Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными. Бой Первое, что нужно осознать об этапе боя, это то, что вы не контролируете его. Ваши существа будут сражаться сами. Порядок боя Ваши существа и существа вашего противника будут атаковать друг друга слева направо, один за другим. Существа будут атаковать случайную цель, если на пути нет существа с провокацией. Как только все «провокаторы» будут уничтожены, то случайные атаки продолжатся. Баффы во время боя Любые эффекты, которые накладываются во время боя, не являются постоянными.
Победа Ваши существа будут постоянно атаковать друг друга, пока существа одна из сторон не исчезнут полностью. Если существ нет ни с одной стороны, то будет ничья и ничего не произойдет, а вы вернетесь к этапу вербовки. Если на доске остались существа, то урон будет нанесен. Уровни таверны важны, потому что они повышают ценность ваших существ. Если на доске есть одно существо, а таверна первого уровня, то у него будет одна звезда. Эта одна звезда означает одну единицу урона, которую вы сможете нанести здоровью противника. Это относится ко всем существам, которые присутствуют на доске.
Это способность «все или ничего», но в то же время, что вы ожидаете от буквально сокрушительного бога-дракона? Ноздорму Недавнее добавление драконов в Battlegrounds действительно встряхнуло мету, и еще один чешуйчатый змей с мощной способностью — Ноздорму. Еще один из пяти аспектов дракона, в данном случае время, этот бронзовый зверь делает ваше первое обновление бесплатным за раунд, что делает вашу игру невероятно разнообразной. Также как и Смертокрыл, это еще одна пассивная способность, означающая, что вы можете сохранить эти монеты для своих драгоценных миньонов. Она еще одна хитрая, потому что в течение первых нескольких ходов вы ничего не сможете сделать, а это значит, что вам придется выходить, раскачиваясь, начиная с третьего хода. Наличие двух миньонов третьего уровня поможет в этом, так как они, вероятно, будут лучше, чем у всех остальных, но у вас будет меньше времени, чтобы собрать воедино стратегию, и вам нужно будет наверстать упущенное. С положительной стороны, это означает, что вы можете быть немного более агрессивными с обновлениями таверны на раннем этапе, так как вам не нужно будет беспокоиться о том, чтобы сэкономить деньги на покупку миньонов. Вывод Поля сражений в Hearthstone хороши. В нем есть многое, что делает его превосходным и уникальным; особенно по сравнению с другими вариантами авто шахмат. Но его также сдерживает тот факт, что в основе лежит карточная игра. Hearthstone заработал репутацию благодаря нелепым комбинациям и стратегиям, и это тоже, кажется, встроено в мету Battleground. Повышение характеристик чрезвычайно распространено в игре — это основная стратегия, которая имеет значение, и может быть трудно отслеживать, на что способны ваши противники. В других автошахматах эскалация в основном связана с ключевыми фигурами и количеством двух- или трехзвездных миньонов, которые вы можете собрать. В «Полях сражений» задействовано больше математики, поэтому сложнее предсказать, насколько сильными будут ваши противники. Тем не менее, экономическая система лучше, а принятие тактических решений приносит гораздо больше пользы. Надеемся, что приведенные выше советы и приемы дадут вам некоторую основу и помогут вам достичь больших высот в этом интригующем игровом режиме.
Обновлению Hearthstone 23.4
Два раза в матч. Срабатывает дважды. Срабатывает три раза. До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете мурлока, добавляет случайного мурлока в таверну Боба.
Призы ярмарки новолуния Механика, которая уже много раз повторялась и, с каждым разом, игроки придумывали все больше и больше различных тактик. Суть ее заключается в том, что каждый 4-й ход вы «раскапываете» приз ярмарки новолуния и кладете его в руку. Раскопка — механика выбора одной из трех карт. С каждой раскопкой призы становятся все сильнее. Иногда призы меняли целый исход матча. Квесты Механика, которую добавили совсем недавно и игроки разделились во мнении. Кому-то они нравятся, а кто-то отнесся к данному нововведению с недоверием. Но одно можно сказать точно: механика привносит в игровой процесс новизну. После третьего хода игрок получает один из трех квестов, суть которого состоит в том, что игроку необходимо выполнить определенные условия. Их сложность зависит от «тира» героя. После выполнения квеста игрок получает награду, которая может быть как простым усилением, так и основой всех стратегий. Hearthstone Battlegrounds карты Большая часть карт не отличается от классических карт Хартстоуна, но есть и несколько новых отличительных: Триплет — если вы собираете три одинаковых карты, то они превращаются в один триплет. Триплетная карта вдвое сильнее своей обычной версии. Также при разыгрывании она дает вам специальную карту, которая дает возможность раскопать существо из таверны уровнем выше. Чародейство — заклинание, которое исчезает после перехода в фазу боя. Квесты — после третьего раунда игроку предлагается одно задание из трех на выбор. Исключение: Герой «Сир Денатрий», кроме квеста после третьего раунда, также получает один из двух перед первым раундом. Также в полях сражений у существ есть свои «типы»: Драконы — играют через повышение статов и божественные щиты. Свинобразы — чистые статы. Элементали — один из самых любимых типов всех игроков. Играют через статы и карты с «задувкой», и «неистовством ветра». Мурлоки — самый «забавный» тип.
До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды. Два раза в матч. Срабатывает дважды. Срабатывает три раза.
Она еще одна хитрая, потому что в первые пару ходов вы ничего не сможете сделать, а это значит, что вам придется выходить, раскачивая, начиная с третьего хода. В этом поможет наличие двух миньонов третьего уровня, так как они, вероятно, будут лучше, чем у всех остальных, но у вас будет меньше времени, чтобы разработать стратегию, и вам нужно будет наверстать упущенное. С положительной стороны, это означает, что вы можете быть немного более агрессивными с улучшениями в таверне на ранних этапах, так как вам не нужно будет беспокоиться об экономии денег на покупку миньонов. Заключительные мысли Поля сражений в Hearthstone хороши. В нем есть многое, что делает его превосходным и уникальным; особенно по сравнению с другими вариантами авто шахмат. Но его также сдерживает тот факт, что он использует карточную игру в качестве своей основы. Hearthstone заработала репутацию благодаря нелепым комбинациям и стратегиям, и это тоже, кажется, заложено в мете Battleground. Усиление характеристик очень распространено в игре — это основная стратегия, которая имеет значение, и бывает сложно уследить за тем, на что способны ваши противники. В других автошахматах эскалация в основном связана с ключевыми фигурами и количеством двух- или трехзвездных миньонов, которые вы можете собрать. В Полях сражений задействовано больше математики, поэтому сложнее предсказать, насколько сильными будут ваши противники. Тем не менее, экономическая система лучше, а принятие тактических решений приносит гораздо больше пользы. Надеемся, что приведенные выше советы и рекомендации дадут вам некоторую основу и помогут вам достичь больших высот в этом интригующем игровом режиме. Если это не дало вам возможности собрать колоду, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой лучших карточных игр для мобильных устройств. Hearthstone Battlegrounds Советы по стратегии — Hearthstone 1. Hearthstone Battlegrounds — игра с большим количеством движущихся частей и случайных элементы. Это делает так, что каждая игра будет сильно отличаться от предыдущей. Однако существует множество методик доступные, описанные здесь, которые можно использовать, чтобы помочь вам принять решение сделать, чтобы улучшить свои шансы на победу. Заморозка доски — это свободное действие, которое можно выполнить в конце любого Фаза найма. При этом все миньоны будут доступны для покупки для вашего следующей фазе найма, но также не позволит таверне обновляться. Вам следует ищите Freeze the board when can: Подберите 3-ю копию миньона Собрать несколько вторых копий миньонов Подберите миньона, определяющего стратегию, например Силателя Световых Клыков. И наоборот, иногда вам следует избегать замораживания доска. Самый важный из которых, если вы улучшите свою таверну в конце твой ход. Это потому, что вы упустите возможность получить миньонов более высокого уровня на следующий ход без обновления таверны.
Обзор Hearthstone: Battlegrounds
ОБЗОР БОЛЬШОГО ПАТЧА 2024 Поля сражений #hearthstone #battlegrounds - YouTube | Hearthstone Battlegrounds is an online card game that was released in Patch Notes (29.2.2) on April 25, 2024. |
Как играть в режим «Поля сражений» в Hearthstone — гайд по основам боя | Новости игр и киберспорта Hearthstone. Механика заданий и четвёртый герой на выбор только за донат: подробности второго сезона «Полей Сражений» в Hearthstone. |
Обновление поля сражений с компаньонами для Hearthstone выйдет уже завтра | Check out the ultimate Hearthstone Battlegrounds strategy guide with tips and detailed build descriptions for Season 7. |
Hearthstone Patch 22.0 Updates Battlegrounds and Duels | [моё] Hearthstone Meta Длиннопост PUBG. |
Hearthstone Battlegrounds Tier List | 30 августа для Hearthstone выйдет обновление 24.2, которое запустит «Второй сезон» режима «Поля сражений». |
Прохождение Hearthstone - Часть 6: Режим "Поля сражений" - Основные комбинации
Шестнадцать грозных участников турнира образовали четыре команды: «Ржавые ведра», «Мегаплавники», «Ярые следопыты» и «Вестники рока». Поддержать можно только одну из них, так что выбирайте с умом! Выберите команду до 12 ноября и получите комплект карт «Натиск драконов». Готовы выбрать команду? Посетите страницу, посвященную потасовке на «Полях сражений».
Определившись с командой, можно вступать в бой! С 12 по 19 ноября все ваши победы в режиме «Поля сражений» достаточно занять 4-е место или более высокое будут идти в счет общей статистики команды, которую вы поддерживаете. Следить за успехами команд можно благодаря ежедневным публикациям результатов на странице PlayHearthstone в Twitter. Кроме того, в течение данного периода можно будет выполнять легендарные задания на «Полях сражений», в награду за которые игроки смогут получить по комплекту карт из всех дополнений, вышедших в год Дракона!
Завершит событие первый в истории турнир в режиме «Поля сражений» с участием всех четырех команд! Участникам предстоит пройти десять раундов, в каждом из которых будет одновременно проводиться по две игры. Трансляция состязаний начнется в 21:00 МСК 21 ноября на канале Twitch. Кроме того, вы сможете наблюдать за игрой всех участников на их личных каналах.
Сделайте пометку в календаре и приготовьтесь поддержать свою команду! Если ваши избранники завоюют победу, вы дополнительно получите комплект карт дополнения «Натиск драконов»! Ранний доступ и программа Twitch Drops В завершение стоит упомянуть, что с 21:00 МСК 5 ноября и до 10:00 МСК 12 ноября у вас будет шанс получить ранний доступ к новому режиму «Поля сражений» при просмотре трансляций с пометкой Hearthstone благодаря программе Twitch Drops. Для получения наград вам понадобится сначала объединить учетные записи Twitch.
Ниже указано, как это можно сделать. Пройдите регистрацию или авторизуйтесь в учетной записи Twitch. Перейдите в меню настроек, щелкнув по названию учетной записи в правом верхнем углу экрана. Дальше выберите вкладку Connections «Подключения».
Найдите подраздел с Battle. При объединении учетных записей убедитесь в том, что вы авторизовались в той учетной записи Blizzard, для которой хотите получить награды. Вниманию авторов трансляций: обязательно включите Twitch Drops на своем канале в ходе указанного периода по умолчанию действие программы отключено.
Однако, Blizzard смогла испортить им настроение монетизацией Blizzard анонсировала изменения режима «Поля сражений в Hearthstone. Появится система прогрессии с механикой заданий квестов. Также появится сезонный пропуск с премиальными наградами , дополнительная внутриигровая валюта. Blizzard не стала лукавить и недвусмысленно дала понять , что заинтересована в монетизации режима Hearthstone: «Мы хотим, чтобы в режим Поля сражений играли и любили его ещё долгие годы.
Как только вы разыграете существо, отправить его напарнику уже не получится В «Дуэтах» будет отдельный рейтинг и список лучших игроков, не связанный с классическими Полями сражений «Однажды в таверне»… начался новый сезон Окунитесь в сказку в новом 7-м сезоне Полей сражений «Однажды в таверне». Новая глава в истории режима расскажет о массовых перестановках среди существ — как для классической игры, так и для «Дуэтов»! Добро пожаловать в 7-й сезон 16 апреля завершится 6-й сезон Полей сражений и наступит 7-й. Рейтинг игроков будет сброшен, задачи покинут режим и обновится Лента наград. Все награды, достигнутые, но не полученные на Ленте наград 6-го сезона, будут выданы автоматически. Заклинания таверны теперь являются постоянной частью Полей сражений и не будут удалены с началом нового сезона.
После этого вам предложат выбрать одного из трех героев тройка героев формируется рандомно. Теперь пришло время составлять колоду. Вам опять предлагают выбрать одну из трех карт. И так 30 раз, пока колода не будет готова. Однако больше всего должно быть существ за четыре маны, так играть будет проще. В идеале после драфта у вас должна получиться пирамидка, вершина которой будет как раз на цифре четыре. Теперь к самой игре. Вам предстоит пройти своеобразную «башню» из 12 ступеней, то есть одержать 12 побед против оппонентов. При этом если вы проиграете три матча, то вылетаете из арены. При этом если у вас счет 10:0, то и у ваших соперников будет такой же счет плюс-минус. Если сумеете одержать 12 побед, то вам дадут очень солидную награду. Размер добычи всегда варьируется, но, в среднем, это около пяти-шести паков, порядка 500-600 золото и несколько золотых карт. Однако если вы не одержите ни одной победы, то получите порядка 25 пыли и все. Чтобы «отбить» стоимость билета, нужно одержать четыре победы. Поля сражений Вот мы и подобрались к главному блюду — режиму, который навсегда изменил Hearthstone. Поля сражений появились в игре в 2019 году. Это новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. При этом вам не нужно ходить самому, так как игра работает по принципу Dota Auto Chess, где фигуры сами атакуют противников. Игроку же нужно только формировать свою армию и расставлять ее на поле сражения. На «Полях сражений» доступно 54 героя и 128 уже существ различных типов. Каждый герой имеет свою уникальную способностью, которая помогает вербовать существ, сражаться и придумывать новые стратегии для победы. В начале матча вы можете выбрать одного из доступных героев. По умолчанию, это только два героя, однако при покупке бонуса за 1250 золото количество героев увеличится до четырех.
Как играть в «Поля сражений» — новый режим Hearthstone
Мета-отчеты показывают, что пираты на «Полях сражений» в Hearthstone проявляют себя не слишком успешно. Blizzard выпустила дополнение для коллекционной карточной игры Hearthstone под названием «Сплоченные Штормградом. В обновлении 24.2.2 будет изменен ряд карт, чтобы повлиять на баланс сразу трех режимов — Стандарта, Полей сражений и Дуэлей.