Новости киа соренто отзывы владельцев

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sorento с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Kia Sorento

Дизель в мороз плохо греется, на холостых не прогреешь никогда. У меня крузак первый с дизелем, на нем попробовал -понравилось но у меня с модулем запуска с телефона теперь и на бензиновую Камри тоже поставил. Так что рекомендую и лучше всего вебасто - он с одной стороны дороже, но зато самый безгеморойный.

Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски.

Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать. Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части. Крестовина кардана.

Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс. Топливная система дизелей. Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит.

С автоматом. Прошёл полный технический предварительный осмотр, замена масла воздушного фильтра, также было выяснено, что нужно заменить задние тормозные диски. Так же поменял ремень генератора и все ролики промежуточные 3 штуки. В принципе это все косяки. Уже проехал на ней почти 5000 км. В морозы - 25-30 заводилась сразу же, не требовался даже прогрев. По динамике машина очень хорошая.

На автомате ездить без проблем. Комфортабельная, хорошо справляется с различной мелкой неровностью на асфальте, а вот серьезную ямку уже воспринимается машиной жёстко. Полный привод опробовал немного по снегу. Могу сказать, что на моих всесезонных покрышках, машина демонстрировала хороший показатель. Правда, пару раз пришлось взять небольшое препятствие со 2 раза только. На бездорожье машина проявляет себя отлично, уже кажется, что всё, полный пипец и не проедешь, но проходила на ура.

Причина поломки в том, что со временем резиновая прокладка шкива рассыхается, а это приводит к его проворачиванию. В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. Гидромеханический «автомат» надежен и к нему нет особых претензий. Однако если прежний владелец любил давить на газ, стартовал с пробуксовками и затягивал с обслуживанием, агрегат может подкинуть неприятный сюрприз. О скорой поломке дадут знать такие симптомы, как рывки при переключении передач и вибрации. Перед покупкой поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите «коробку». Либо скоро потребует. Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто — доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты.

Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев

Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев.
Отзывы владельцев Kia Sorento И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель.
Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России - Российская газета Отзывы владельцев Kia Sorento Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2017 – 2020.
Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II отзывы владельцев.
Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021.

Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев

Отзывы владельцев Kia Sorento Kia Sorento 5 дв. внедорожник 2017 – 2020. Знакомый планирует приобрести SORENTO 4. Дизель, 2020 г.в. 50 тыс. км. Спрашивает отзывы, плюсы, минусы и пр. У меня бензинка, 2. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по.

Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. КИА Соренто покупать только дизель. Поделюсь впечатлениями от тест-драйва на КИА Соренто с бензиновым двигателем 175 л. с., выпускается в данном кузове с 2012 года. «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании. Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер. — Разницы между российскими Kia Sorento и версиями корейской сборки нет: набор опций одинаковый, разве что в РФ меньше используют 19-дюймовые колёса — чаще «восемнадцатые». Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто.

Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России

В остальном, кажется что автомобиль не претерпел никаких изменений. Так как я являюсь владельцем предыдущего соренто, и даже оставлял отзывы о ней — Отзывы о новом КИА Соренто. Собственно мой вердикт таков — что все новое только внешне, да, внешность на высоте, а вот старые болячки какие были — те и остались, а на самом то деле, хотелось кардинально новый автомобиль. Хотя, это свойственно для КИА, главное оболочка — на которую и «покупаются» люди.

Что в пробках, что при обгонах - хорош!!! А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна "плюшка" GT Line. Пользуюсь ими, когда хочу в Шумахера в потоке поиграть : Я не очень экономный водитель, так что расход может показаться неадекватным.

Он был первым серийным автомобилем с монококовой карбоновой конструкцией, что сделало его одним из самых легких и жестких автомобилей своего времени. Кроме того, McLaren F1 оснащался мощным мотором V12 от BMW, который развивал более 600 лошадиных сил и обеспечивал потрясающую динамику и скорость. Не так давно, наше издание писало о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб. Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.

Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло. Это приводит к тому, что мотор начинает сапунить, а если снять шланг ВКГ, то из него повалит дым. Очень важно вовремя заметить эту неисправность, что далеко не всегда удается начинающим автолюбителям, не знакомым с данной проблемой. В противном случае грязное масло ушатает вал турбокомпрессора и наглухо закупорит маслозаборник. А потом и силовой агрегат станет стучать вкладышами. Кроме этого от прорыва газов начнет нагреваться распылитель форсунок, что приведет к клину. На данную проблему не могли не отреагировать корейские инженеры, поэтому в 2009 обнародовали бюллетень, где указали на необходимость замены огнеупорных шайб. Хорошая огнеупорная шайба должна быть толщиной минимум в 2 мм. Также не забывайте счищать нагар с колодцев форсунок. Если в процессе очистки вы заметили, что на донцах колодцев прогорел алюминиевый сплав — их нужно фрезеровать, а форсунки ставить на медные шайбы. Кроме технического бюллетеня, в 2009 случилась и массовая отзывная кампания. Двигатели, выпущенные в период 2006-2008 годов, получили заводской брак и у них пришлось менять винты форсунок, поскольку их затянули с чрезмерным усилием, а это приводило к тому, что их головки попросту отрывались и мотор выстреливал форсункой. Клапанная крышка из пластика Поздние и наиболее мощные моторы получили клапанную крышку из пластика. Стоит ли говорить, что это не самый лучший выбор? Чаще всего пластик начинает трескаться в правом переднем углу, из-за чего придется покупать новую. И да, учтите, что легкосплавные и пластиковые крышки — невзаимозаменяемые. Головка блока цилиндров А вот ГБЦ данного мотора частые гости ремонтных мастерских. Чаще всего они попадают туда по причине появления трещин между клапанами и охладительными каналами. Из-за них газы начинают попадать в контур охлаждения. Более того, далеко не всегда удается хорошо заварить трещины. В таком случае придется искать новую головку. Цепи ГРМ На переднем торце мотора расположено 3 цепи. Пара из них приводит распределительные валы, ТНВД и левый балансирный вал. Последняя цепь отвечает за масляный насос и оставшийся балансирный вал. Роликовые цепи — неплохие и выдерживают от 300 тысяч и более. Но если во время езды появился металлический звон, а на одометре нет и 100 тысяч, то тут два варианта: пробег был отмотан, или же бывший владелец установил некачественные цепи. В своей практике мы встречались со случаями обрыва цепи и ее перескока. Обычно этим грешит верхняя цепь.

Отзывы реальных владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.

До рестайлинга 2017 это был 6-скоростной агрегат A6LF2. Бывали случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформатора, но почти всегда КПП менялись по гарантии. Бывало, что масло недоливали ещё на заводе, из-за чего могут ощущаться подпинывания, которые опять же устранялись ещё при дилерском «уходе». Ресурс автомата до первого кап. После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать.

Полный привод: Профилактика всегда дешевле Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии — в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора «раздатки» затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много. Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит — начинает разрушаться Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.

Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой. Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья.

Долгих пробуксовок муфта не выдержит То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать — запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно — облом корзины муфты от вала. Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна.

Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел. Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту дорого , можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис не дилерский по решению данной проблемы. В 2017-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так — попонтоваться внешним видом.

Подвеска и заводские оказии Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес «развал» , с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.

Вторая проблема — задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км: Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов передних и задних около 150 ткм. Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес.

Впрочем, мало кто считает это минусом. Главное, что есть солидный резерв для быстрого и безопасного обгона. По ровной трассе авто идет уверенно и устойчиво, крены практически отсутствуют. Рулевое управление четкое.

Звук, правда, более жестче, чем у мотора первых моделей. Что внутри? О салоне Kia Sorento II пишут многие владельцы данной модели. Ведь он принципиально отличает второе поколение от первого.

Новый несущий кузов, как заявляли производители в 2009-м, предоставил достаточно места для семи человек. Так ли это на самом деле? Да, вполне. Владельцы отмечают, что сзади достаточно места для всех пассажиров, все сидения очень удобные.

Кроме того, для них были даже сделаны отдельные воздуховоды в стойках для подачи холодного воздуха для теплого — традиционно под передними сиденьями. Электроника работает еще лучше, чем в первых моделях. Салон прогревается за одну минуту. Радует глаз приятная подсветка дверных ручек и полочки на тоннеле.

Проблему с багажником производители также исправили. В подполе моделей второго поколения есть две вместительные ниши, куда можно положить все, что угодно. Запаска, кстати, для экономии полезного пространства, находится под днищем. Ещё один весомый плюс кроссовера — его шумоизоляция.

Даже на высоких скоростях внутри довольно тихо. Да и звук у штатной магнитолы неплохой. Который, кстати, сам автоматически настраивается в зависимости от уровня шума. III поколение Версии Kia Sorento, которые сейчас считаются самыми современными, начали выпускаться в 2014 году.

Они представляют собой третье поколение. В России эти модели известны под названием "Киа Соренто Прайм". Отзывы о них еще лучше, чем о версиях первых двух поколений. По утверждению многих, популярнее всего автомобили с дизелем.

Под капоты "праймов" устанавливаются мощные 200-сильные 2,2-литровые турбированные моторы, идущие в паре с 6АКПП. Об этом кроссовере говорят только одно — автомобиль буквально рвет из-под себя. Поведение на дороге отменное, за счет подвески складывается впечатление, что это — легковой седан. Неровности отрабатывает идеально.

Лучше, чем предыдущие версии.

Как бы там на было , но сравнивать буду с предыдущей машиной. По сравнению с Кодиаком машина чувствуется более основательное что-ли. Очень нравится ощущение дополнительных 50 лошадей под педалью. Разве что робот Сорика работает более плавно.

У Кодиака ощущались толчки пока списываю это на то, что пробег на Кодиаке был 60 000. Думаю, что в силу пробега и усталости масла были толчки. Чего не хватает: 1 Не хватает системы Автохолд. Привык, что нажимаешь тормоз на светофоре и можно убирать ногу.

Лкп лучше беречь с молоду - сколы цветут быстро в отличие от спортажа - у которого гораздо лучше покрытие У меня 12г дорест дизельный. Если есть вопросы расскажу. Вы не можете отвечать в этой теме.

Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?

Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Киа Соренто отзывы владельцев. Если Вы выбираете автомобиль, отзывы владельцев о новом КИА Соренто Ваша основная опора и надежда, старайтесь отличать рекламные отзывы от отзывов реальных владельцев КИА Соренто. Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения. Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления. Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев

Отзывы владельцев нового Kia Sorento: стоит ли покупать это поколение Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная).
Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей? она летает, страшно, буду продавать.
Telegram: Contact @sorento_club У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя.
Киа Соренто 2 - проблемы, двигатели, отзывы слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Kia Sorento 2020-2021 (MQ4) - главные достоинства и недостатки Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий