Муниципальное бюджетное учреждение культуры Муниципального образования город Александров "Дом Культуры "Юбилейный" учредитель МБУК ДК "Юбилейный".
Никаких новостей
Знаешь, американский писатель Франзен пишет книгу раз в десять лет, и это чуть ли не принципиальная позиция: он думает, что каждый несет в себе большой роман, но для того, чтобы написать следующую книгу, нужно стать другим человеком и измениться. Ты с этим согласна? Мне кажется, семи лет достаточно. За семь лет происходит полное обновление человека. Семь лет — начало школы, 14 — начало переходного возраста, 21 — полное совершеннолетие и так далее. Примерно каждые семь лет происходит возрастной кризис и к тому же полное обновление клеток организма, поэтому он ослаблен в этот период.
Мой папа наблюдал за разными знаменитостями и подсчитывал, что многие из них умирают как раз в период, кратный семи. До нашего разговора я успела посмотреть видео, где ты показываешь твою сумку в Vogue. Там ты говоришь, что любишь яркие вещи из пластмассы. И вот после этого включить фильм «Холодно» — он совсем не веселый и не пластмассовый. Я как будто прожила несколько жизней, потому что успела побывать в очень разных тусовках и меняла профессии.
Самая постоянная и длительная — это все-таки моя тусовка Lumpen последние пять лет. А фильм «Холодно» — это уже другая часть моей жизни, с совершенно другими людьми. Это даже в некотором смысле документальная картина: все персонажи, кроме Димы Кубасова и Веты Гераськиной, играют сами себя. Давай еще немножко поговорим про несколько жизней. В Vogue и в Tatler ты в основном появляешься как девушка с ярким маникюром.
Читатели этих журналов тебя с этим и ассоциируют. Тебе это нравится? Мне нормально. Я люблю думать о своих ногтях. Меня это не смущает, я даже рада этому, потому что таким образом можно охватить много разных слоев людей.
Ведь с Lumpen я занимаюсь почти тем же, общаюсь с совершенно разными и уникальными людьми. Мы начали снимать про них короткие документальные видео — чтобы показать, что это люди совершенно разных профессий. Но из-за пандемии, к сожалению, пришлось отложить этот проект. А расскажи про твою роль в «Дау». Ты в проекте участвовала только в самом начале?
Уже скорее в середине проекта. И вдруг мне позвонили и сказали, что приглашают меня на картину «Дау». А я буквально за неделю до этого посмотрела фильм «4» и ходила под большим впечатлением. Конечно, на следующий день я уехала в Харьков на съемки. Это был очень странный опыт.
Я пробыла там две недели. Я очень уважаю Илью как режиссера. Он определил меня в режиссерский департамент, поэтому мы с ним перманентно общались. Наедине он очень простой и веселый, а на площадке в группе людей Илья всегда был суперсерьезным, и какие-то вещи были намеренно преувеличены в значении, видимо, чтобы все слушались. Но он почему-то решил, что я наиболее психологически устойчива из всех его помощниц, и давал мне задания, которые девушки из реждепа боялись выполнять, например, ехать к кинологам и выбирать самую злую овчарку для охраны декорации.
В Харькове тогда была тридцатиградусная жара, и по дороге эта овчарка заблевала всю машину. Получается, что насилие тебя тоже коснулось? Нет, я в этом не вижу никакого насилия. Я вижу в этом только прикольный опыт. Благодаря Илье я определилась с тем, как я хочу делать Lumpen, что я не буду ограничивать количество лиц в агентстве.
Основной моей задачей на «Дау» был поиск новых лиц для базы персонажей, я ходила по улицам, выискивала новые лица. Это было довольно сложно, потому что очень многие уже были в базе — к тому времени в ней уже было 60 тысяч человек Москва, Санкт-Петербург, Харьков. Уехала я, правда, оттуда немного со скандалом: напилась во время одного из ночных дежурств, а утром проснулась с кровью из уха, как потом оказалось, у меня лопнула барабанная перепонка — на площадке был постоянный шумовой фон от советского эксперимента, частота этого звука была такая, что ее могли слышать только люди до 21 года — то есть я.
В 1971 году фильм «Бег» вошел в основной конкурс Каннского кинофестиваля. В центре сюжета — детективная история о покушении на Сталина, Рузвельта и Черчилля во время Тегеранской конференции 1943 года. Одну из главных ролей в фильме исполнил Ален Делон.
Композитором картины стал Шарль Азнавур, который написал главную песню к фильму — «Вечная любовь», вдохновившись главной героиней Натальи Белохвостиковой. В 1981 году картина получила главный приз на Московском международном кинофестивале, а также Главный приз Всесоюзного кинофестиваля. Онлайн-эфир телеканала «Пятница!
Работу над фильмом режиссёр планирует завершить в 2024 году. Среди основных локаций значатся также Москва и Донбасс. На территории Сахалинской области съемки проходили с 17 по 21 ноября.
По словам Сокурова, он учёл некоторые замечания писателя Александра Солженицына, которые тот дал после первого просмотра картины. Как только у нас возникла возможность, мы создали эту новую версию", — прокомментировал Сокуров. Действие "Александры" происходит в Чечне, куда приезжает бабушка навестить своего внука — военнослужащего и задерживается в военном городке. Создатель писал сценарий фильма специально "под Галину Вишневскую". Напомним, что ранее фильм "Александра" недавно получил повторное прокатное удостоверение.
Минкульт попросили запретить новый фильм с Ургантом
Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Новость об отмене кинопоказов в Минске он поприветствовал фразой «Не тот расклад, не та пора» и подчеркнул, что «патриотическая общественность была настроена категорически». Суд вновь оштрафовал онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» на 1 млн рублей за показ фильмов с ЛГБТ-сценами без соответствующей возрастной маркировки. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Новости недели: фильмы Астера и Андерсона, игровой дебют Николая Солодникова и зрелищный боевик Дева Пателя.
Презентация новой картины «Остановка» Александра Удальцова в кинотеатре «Аврора»
Есть мнение, что образ главной героини Александров создавал, вспоминая знакомство с Марлен Дитрих об этом говорит и схожесть имен. Песня "Широка страна моя родная", звучавшая в картине, сразу стала популярной в народе, а сам проект принес Сталинские премии режиссеру и исполнительнице главной роли Любови Орловой. Я и раньше замечал за собой это свойство: глаз мой просто не может проглядеть смешное. Что бы кругом ни делалось, я неминуемо в страшной сутолоке и неразберихе "угляжу" смешное и "помещу" его в копилку режиссерской памяти. Как это пригодилось мне впоследствии! Григорий Александров, "Эпоха и кино" Одной из наиболее значимых работ Александрова считается фильм "Волга-Волга" 1938 о приключениях провинциальных артистов самодеятельности. Любовь Орлова сыграла в нем почтальона по прозвищу Стрелка. Чтобы вжиться в роль, она общалась с сельскими письмоносцами и несколько раз сама ходила с почтовой сумкой. Не все знают, что в годы Великой Отечественной войны Орлова вновь вернулась к образу Стрелки — для подъема духа она разносила письма по домам советских граждан. Картина "Волга-Волга" была одной из любимых у Сталина: он пересматривал ее много раз, помнил наизусть реплики и даже подарил в 1942 году копию фильма Рузвельту. Со смертью Сталина режиссер потерял своего главного зрителя и покровителя.
Опасаясь нападок и зависти коллег, он решил отойти от привычных дел, сосредоточившись на других сферах: руководил курсом во ВГИКе, занялся административной работой. В 1960-е он выпустил несколько фильмов, где обращался к политической и партийной повестке, но они не снискали успеха. Главный дуэт советского кино Пару Григория Александрова и Любови Орловой можно сравнить, пожалуй, с Федерико Феллини и Джульеттой Мазиной: две звезды, ставшие лицом отечественного кино и сделавшие яркую карьеру вместе. Еще в двадцатые годы, до стажировки в Голливуде, Григорий Александров женился на Ольге Ивановой, певице из популярного в то время коллектива "Синяя блуза". У них родился сын Дуглас, названный в честь актера Дугласа Фербенкса, повлиявшего на судьбу Александрова. Но их отношения дали трещину как раз во время турне — пока Григорий был за границей, у Ольги появился другой человек, да и режиссер не скрывал, что влюблялся, будучи на Западе. Золушка советского образца: как Любовь Орлова стала звездой советских мюзиклов С Любовью Орловой Александров познакомился во время подготовки к съемкам "Веселых ребят". На тот момент актрисе было уже 36 лет, но режиссер оказался так очарован ей, что не сомневался в ее таланте воплотить образ начинающей певицы. Он не ошибся: Любовь Орлова благодаря своей игре, хореографической и вокальной подготовке с успехом сыграла роль Анюты, стала заслуженной артисткой и главной звездой советского кино.
Александров помогал Эйзенштейну в его первых опытах с кинопленкой — снялся в ролике "Дневник Глумова" 1923 , работал как сценарист и актер над "Стачкой" 1924 , сыграл лейтенанта Гиляровского в знаменитом фильме "Броненосец "Потемкин" 1925. Он ассистировал на всех этих проектах, а также выступил сопостановщиком картин "Октябрь" 1927 и "Старое и новое" 1929. Дорога к голливудским холмам В середине 1920-х годов в Москву "для налаживания контактов с советскими кинематографистами" приехал знаменитый американский актер немого кино Дуглас Фербенкс. А вместе с ним и президент независимой продюсерской компании United Artists Джозеф Шенк, который, кстати, по материнской линии приходился троюродным дядей Эйзенштейну. Первым пунктом в "западном турне" стала Германия: "Потемкина" показывали в рабочих клубах Берлина, в университетах и посольствах, с советскими кинематографистами многие мечтали познакомиться. Мы стали собираться в заграничную командировку. Американских виз не было, но сидеть и ждать мы не могли: с опытом в области звукового кино надо было начинать знакомиться немедленно. И мы отправились в Германию. Нам не терпелось увидеть и услышать появившееся на Западе звуковое кино, познакомиться с техническими и творческими приемами работы со звуком Григорий Александров, "Эпоха и кино" Во время путешествия Александров начал вести дневник, в котором невероятно подробно описывал все происходящее. Позже это породило спор, не был ли будущий режиссер завербован советскими спецслужбами. После Германии молодые люди поехали во Францию, где ждали американскую визу. Новый, 1931 год Александров встречал в Париже: его пригласили в дом Леонарда Розенталя, выходца из России, одного из богатейших ювелиров и владельца кинотеатра на Елисейских Полях. Он заинтересовался Григорием и решил заказать ему фильм, где сыграет его жена, красавица-певица Мара Розенталь. Александров и Тиссэ вместе написали сценарий, подобрали места для съемок во Франции и вскоре выпустили "Сентиментальный романс" с Марой в главной роли — первую картину режиссера, авангардную и немного декадентскую, совершенно непохожую на прославившие его работы. За исключением того, что уже в этом фильме было много музыки и вокала. Эйзенштейн формально возглавлял съемочную группу, но в постановке практически не участвовал, что, скорее всего, Григорию было на руку: в его дневнике все чаще появлялись записи о том, что мастер, отлично владевший иностранными языками, в интервью и разговорах с западными коллегами умалчивал о ролях Александрова и Тиссэ, присваивая все лавры себе. Тем не менее троица все же добралась до Америки. Там советские кинематографисты познакомились со звездами, Александров подружился с Чарли Чаплином, Гретой Гарбо, Марлен Дитрих и влюбился в эстетику голливудских музыкальных фильмов. Возвращение домой После турне Александров и Эйзенштейн вместе не работали: Григорию надоело быть на вторых ролях, он хотел снимать кино самостоятельно. В это же время туда приехал и Сталин, который после увлеченных рассказов режиссера заметил, что нужно и на советские экраны выпустить музыкальную комедию.
У меня как-то были съемки там, где раньше жили Александров и Орлова. Сегодня этот дом уже давно продан. А тогда по всему дому лежали коробки и связки бумаг, фотографий — целый архив знаменитой семьи. Я просил тогдашнего хозяина продать мне его: архив просто исчезал на глазах, бумаги ветшали, рвались. Договориться не удалось. Но в перерывах во время съемок я кое-что почитывал. И что я запомнил: у Александрова сохранилось довольно много записей, в которых он очень подробно описывал свои поездки на зарубежные фестивали, поведение и заграничный быт своих коллег, других советских режиссеров. Это не было художественное повествование. Это не были путевые заметки. Это куда больше походило на докладные записки «куда следует». Не тем будь помянут, в общем. Александров первый в Советском Союзе сделал фильмы по голливудским лекалам. Его хиты — «Весна», «Веселые ребята» — это, конечно, совершенно американские фильмы, мюзиклы. По этому пути и сегодня продолжают идти многие российские режиссеры, мечтающие «догнать и перегнать Америку» или на худой конец быть похожими на Голливуд, не задаваясь вопросом, зачем это нужно.
Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс. К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы... Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае.
Фильм Александра Сокурова с Галиной Вишневской снят с показа в кинотеатре «Аврора»
Александр Михайлов рассказал своим поклонникам о том, как проходили съемки легендарных советских фильмов с его участием. Студенты ВГПУ после просмотра фильма высоко оценили его, отметив подробное освещение исторических событий и качественное художественное исполнение. 3 февраля, в день рождения кинодраматурга Александра Бородянского, фильмы по его сценариям на телеканале «Мосфильм. Список фильмов для «Ночи кино» сформировали после проведения всероссийского зрительского голосования. 5 декабря в кинотеатре «Красная звезда» состоялась творческая встреча с известным российским актёром Александром Носиком.
Презентация новой картины «Остановка» Александра Удальцова в кинотеатре «Аврора»
Министерство неджентльменских дел Фильм ГАЯ РИЧИ СКОРО В КИНО. Авдотья Александрова рассказывает про модельное агентство Lumpen, съемки в скандальном «Дау» Хржановского и свой дебютный фильм «Холодно». Список фильмов для «Ночи кино» сформировали после проведения всероссийского зрительского голосования.
Комсомольская правда в соцсетях
О фильме восторженно отозвался Чарльз Чаплин: «Александров открыл для Америки новую Россию. – Команду Александра Роднянского и Александра Ван Дюльмена всегда отличали высокий профессионализм, знание рынка и чутьё на качественный кинопродукт. Телевизионная премьера и обсуждение фильма «Паркет» режиссера Александра Миндадзе состоится в программе «Закрытый показ» на Первом канале 11 мая 2024 года. Подробнее о нем — в материале обозревателя сайта Александра Гришина. «ЛУЧШАЯ РАБОТА ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩИКА» — Александр Мохов и Мария Лукка.
Кинопоказ фильма Александра Молочникова «Скажи ей»
Мы уверены, что наш тандем будет успешным, как с точки зрения продуктивности работы, так и с точки зрения коммерческих результатов». Презентация A Company Distribution состоится в Сочи, 10 июня в 15. Генеральным директором российского подразделения A Company станет Наталья Снигирева, директором по маркетингу — Наталья Злотникова. Films продолжает процесс интеграции в американскую систему производства и проката кино.
И о памяти, которая остаётся после них». Главный герой вспоминает о беззаботных играх в «войну» с друзьями, когда он был еще ребенком, о бабушке, прошедшей войну.
И возвращается в места, где проходили игрушечные боевые действия, которые для кого-то были реальностью… Также победителями фестиваля стали: «За оригинальность и креативность в воплощении замысла» — Александр Максимов Великий Новгород , фильм «Хороший ямб»; «За лучшее художественное решение» — Елизавета Романова Окуловка , фильм «Окуловский край — страна Див»; «Лучший видеоклип» — Виктория Смирнова Боровичи , ролик «Эта новая жизнь»; «Лучший видеоролик» — Елена Смирнова Боровичи , ролик «Видеомонтаж PRO» ; «За лучший сценарий сюжет » — Руслан Уразбахтин, Мария Александрова Мария Чудово , фильм «Фарфор в моей судьбе»; «За лучший неигровой документальный фильм» — Сергей Шорин Боровичи , фильм «Знахарь»; «Специальный приз жюри» — Алёна Михайлова Старая Русса , ролик «Наследники традиций»; «Специальный приз жюри» — Виталий Власов Боровичи , анимационный ролик «Здоровый образ жизни».
В середине 90-х Александров с семьей жил в нищете. Спасали его съемки в сериалах. Роли были небольшие, но зато гонорар платили регулярно.
Смерть Александра Александрова Александр Александров умер в 59 лет от сердечного приступа. Был кремирован. Прах захоронен на Серафимовском кладбище в колумбарии. За четыре года до смерти, в 2005-м году, актеру пришлось покинуть «Театр на Литейном», где он служил 30 лет и сыграл 50 ролей.
Это подорвало его здоровье — театр был его смыслом жизни, но артиста выбросили, как старый и ненужный башмак. Жизнь без сцены потеряла для него смысл.
Арт-объекты в Гродно появляются десятками ежегодно — запечатлеть себя интересно и горожанам, и туристам. Две фотозоны недавно появились в районе парка Жилибера, новые арт-объекты открыты возле пожарной каланчи и архива.
К фестивалю национальных культур будут приняты новые подходы по украшению города и цветочному оформлению. Несколько хороших идей мы подсмотрели в Китае и попытаемся реализовать их у нас, — рассказал мэр города Андрей Хмель. Идея создать аллею кино в Гродно возникла у известного гродненского журналиста, руководителя народного фотоклуба «Гродно» Александра Лосминского. В 2016 году ее торжественно открыли.
Фильм Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» станет цветным
Когда-то Сергей выступал с легендарным государственным ансамблем танца Сибири. Его сольные номера вызывали восхищение и бурные аплодисменты во всем мире. В начале 2000-х музыкант одним из первых в сибирском регионе начинает изготавливать русские народные инструменты. Мастерской стала кухня его небольшой семейной квартиры.
Мастерской стала кухня его небольшой семейной квартиры.
Как звукорежиссер принял участие в создании более чем 80 фильмов, ставших призерами международных и всероссийских фестивалей. Директор ООО «Красноярская киностудия». Член Союза кинематографистов РФ.
Также фильм запретили к показу на фестивале «Каро. Арт» в Москве. В основе сюжета фильма — вымышленная история о встрече Сталина, Черчилля, Гитлера и Муссолини в загробном мире. Конкретная причина такого решения министерства до сих пор неизвестна.
И во-вторых, рождение этой версии — это дань уважения всей нашей съёмочной группе", — сказал зрителям Сокуров перед показом.
Режиссёр отметил, что фильм визуально очень сильно изменился: кинокартина получила обновлённый монтаж, из неё вырезали некоторые эпизоды. По словам Сокурова, он учёл некоторые замечания писателя Александра Солженицына, которые тот дал после первого просмотра картины. Как только у нас возникла возможность, мы создали эту новую версию", — прокомментировал Сокуров. Действие "Александры" происходит в Чечне, куда приезжает бабушка навестить своего внука — военнослужащего и задерживается в военном городке.
Расплата за талант: почему режиссёр Александров хотел вырезать из титров оператора "Весёлых ребят"
"Кинопоиск" официально покажет фильм Александра Невского после скандала с обнулением оценок | 8 июля 2023 года в Брянской областной научной универсальной библиотеке им. Ф. И. Тютчева артист театра и кино Александр Романов представил концертную программу «Всё о любви». |
Авдотья Александрова про фильм «Холодно» | Телевизионная премьера и обсуждение фильма «Паркет» режиссера Александра Миндадзе состоится в программе «Закрытый показ» на Первом канале 11 мая 2024 года. |
«Всё о любви» – концерт артиста театра и кино Александра Романова
Фильму Александра Невского обнулили рейтинг на «Кинопоиске» – у него было 9,4 балла из 10 | Южный, кинотеатр в Александрове находится по адресу Владимирская область, Александров, улица Королёва, 6. Вы можете добраться к Южный, кинотеатр в Александрове пешком. |
Звезда советского кино Александр Михайлов провел творческий вечер в Дзержинске | Новости недели: фильмы Астера и Андерсона, игровой дебют Николая Солодникова и зрелищный боевик Дева Пателя. |
Читать последние новости кино на Кинопоиске | Все о мероприятиях в киноцентре "Сатурн" г. Александров. |
Александра Роднянского запускает прокатное подразделение в России | Снял по своим сценариям десятки роликов и фильмов (реклама, представительские и документальные, игровое кино). |
Презентация новой картины «Остановка» Александра Удальцова в кинотеатре «Аврора» | Список фильмов для «Ночи кино» сформировали после проведения всероссийского зрительского голосования. |
A.R.Films Александра Роднянского запускает прокатное подразделение в России
Подписывайтесь на Wink, чтобы смотреть «Слово пацана. Кровь на асфальте» — сериал доступен онлайн на нашем сервисе в хорошем качестве. Дата выхода — 9 ноября 2023 года в 21:00 по Москве! Все сезоны сериала Слово пацана смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Напомним, это короткометражка, о которой сами создатели говорят: «Он о войне. Но без войны. Он не об одной войне, а обо всех, которые были.
Возможно, режиссёр, в последнее время сильно недовольный родной страной, утешится этим фактом: "слив" его шедевра в Сеть ранее настолько возмутил Александра, что он поставил себя в один ряд с Джеймсом Кэмероном , тоже пострадавшим от деятельности пиратов. Кстати, у "Рио Браво" уже запланирован сиквел.
Многие сегодня пробуют сделать кино, которое охватило бы самую широкую, массовую аудиторию, все слои населения. Но коллеги по киноцеху забывают одну важную вещь: во времена Александрова слоев не было; был один слой — рабоче-крестьянский, пролетариат. И вкусы, соответственно, были почти у всех одинаковые. А другие иметь не дозволялось. Интеллигенция, научные работники и т. По-настоящему эти люди оформились в какую-то заметную группу уже после войны, в те же 1950-е, 1960-е годы. Александрову было легче, чем нынешним труженикам отечественного кинематографа: он совершенно четко понимал, кто его зритель, чего этот зритель хочет, что ему смешно, а чего он не поймет. Поэтому Александров при всем его внешнем блеске и лоске был совершенно пролетарским, народным режиссером, народным — с маленькой буквы. Сегодня повторить его опыт просто невозможно: мы стали слишком разными, да и само кино, опровергнув знаменитый ленинский тезис, перестало быть для нас «важнейшим из искусств». Сталин «выращивал» Александрова, потому что понимал: кино — мощнейшее орудие пропаганды. На наших глазах кино уступило эту функцию телевидению, а теперь телевизор уже проигрывает интернету. Остается надеяться на то, что как после Александрова появились Калатозов, Хуциев, Тарковский и весь выдающийся советский кинематограф 1960-х, так и после нынешнего странного времени наступит какая-то новая эпоха. Хочу в это верить. Связка «творец—власть» — история очень давняя.
Пьяный бык, страшные ожоги и прыжки в ледяную воду: как Григорий Александров снимал свои комедии?
Фильм режиссера Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» будет «раскрашен» компанией «Формула цвета», сообщил гендиректор компании Игорь Лопатенок в интервью «Российской. Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. 19 апреля в 19.30 в Белом зале Дома кино (Москва, ул. Васильевская, 13) в рамках Дискуссионного клуба состоится показ и обсуждение документального фильма «ОТЕЦ. Киноафиша Александрова, продажа билетов онлайн в кино, информация о премьерах, расписания сеансов фильмов в кинотеатрах их адреса и телефоны.