Автор пина:Настя Собковская. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 1 сезон. Добро пожаловать!
Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)
Мудрый Гик → Игровые гайды → Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры. Прохождение 4 сезона Паруса в тумане, покажет влияние каждого выбора на вашего персонажа и историю. Амино по играм Клуба Романтики. Запасайся чайком с печеньками и присоединяйся. Клуб Романтики. КР: Паруса в Тумане. 1553 1586722526. Дух, питающийся магией. Приручен Аделаидой.
ФИНАЛ остаться с двумя ? Кай и Манта | Паруса в Тумане | Клуб романтики
Амино по играм Клуба Романтики. Запасайся чайком с печеньками и присоединяйся. Гайды Клуб Романтики. ‼Доброго времени суток. Реклама ролок и подобное запрещено, если будет массовая рассылка участникам чата в лс, вы навсегда попадёте в бан на канале и в чате‼. Паруса в тумане Клуб Романтики: гайды и прохождения «Гайды от Люцифера» — этo каталог гайдов по интepaктивным любoвным и приключенческим иcтopиям Клуба Романтики, в которых дается возможность влиять на сюжет именно тебе. Гайд по полному прохождению 1—5 сезона игры "Клуб романтики: Паруса в тумане". Все ответы в диалогах и последствия принятых решений. В игре «Клуб романтики: Высокий прибой» нам предлагается выбрать персонажа, за которого мы будем проходить весь сюжет. Прохождение Клуб романтики: Покоряя Версаль.
Клуб романтики. паруса в тумане (3)
Сюжет развивается в зависимости от принятых вами решений. Истории в игре разные: от детектива в стиле Агаты Кристи до комедии. В сюжете «Я охочусь на тебя» племянница находит мёртвой свою тётку — владелицу роскошного особняка. Но все истории очень слащавы. Сейчас в игре доступно 10 таких визуальных новелл, которые, совсем как телесериалы, делятся на сезоны и серии. По телевизионной традиции эпизоды обрываются на самом интересном.
Просыпаемся после этого ужасного сна. Мы в 18-м веке, в колонии испанской империи. Являемся единственной дочкой губернатора колонии. Выходим в город. Увидим, как солдаты лупят парнишку Вильяма.
Встречается белая лошадь с длинными волосами. Он превращается обратно в келпи и пытается утащить их под воду. Она потерпит неудачу и подарит им черную жемчужину. Попытайтесь приблизиться к ней 18 Они ссорятся из-за того, как они воспринимают друг друга, а затем делятся интимной сценой. Перед тем как она уходит, они говорят ей найти кого-то, кто действительно заботится о ней. Появляется текстовое поле, чтобы сказать что они встретятся снова.
Ты улыбнулась ему, и он смущенно покраснел. Действительно, словно бы перед тобой был не самый разыскиваемый бунтовщик колонии и воин, переживший ни одну переделку.
Гайд паруса
Собрались разнообразные гости. Чиновник, старый знакомый покойных родителей молодого капитана, удивится безродному происхождению Кончиты. Чиновник, порекомендует Себастьяну взяться за ум и начать зарабатывать морскими походами, иначе денег на содержание родительского дома и капризы жены совсем не останется. Чёрт решил навести смуту в отношения своей подопечной и показал ведение, как Себастьян в своём плаванье очарован сиренами. Так Кончита разочаровалась в любви Себастьяна. И прокляла капитана, послав в его сторону огромную волну. Если волна идёт с небольшим опережением, то: Внимание, выбор на время! Если волна идёт позади корабля, то: Внимание, выбор на время! Кончита поймёт какую беду навлекла на своего возлюбленного и кинется с обрыв, разбившись насмерть.
Скользкий Ник поведает Себастьяну, что это авантюра его рук дело. Чёрт не простил капитана за победу в карты. Обезумевший от горя Себастьян вырвал себе сердце, чтобы не терпеть нескончаемую боль. Увидим сцену, в которой дух Кончиты разговаривает с Ником в рундуке мертвеца. Оказывается, душа девушки не упокоилась, потому что Кончита связала сердце с Себастьяном, и теперь пара сможет упокоиться только вместе. Капитан готов отправиться за бывшей возлюбленной, но только пусть она не трогает Аделаиду и других участников команды. Аделаида с таким вариантом развития событий не согласна. По прибытию, Аделаида увидит акваторию родного городка, усеянную боевыми кораблями Диего.
Аделаида проберётся к главной площади, где губернатор собирается сказать речь перед собравшимся людом. Диего подготовился перед восстанием повстанцев. Горд охватила кровь и пламя. Конец 4-й серии. Аделаиде предстоит спасти своих родителей, свой народ, свой город и не забыть получить последнюю часть карты. Наёмники Диего устроили бойню на улицах Санта-Доминго. Их целью были ополченцы под командованьем семьи бывшего губернатора. Аделаиде пришлось отступать, вместе с заговорщиками, в узкие улочки города.
Солдаты Диего загоняли людей в ловушки, а из-за обстрела морского флота в Санта-Домнго начался пожар.
Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону.
Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска.
Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд.
Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет.
Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет.
По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов.
Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы?
Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать.
Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил.
Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить.
Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас.
По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду.
Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана.
Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля.
Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле.
На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу.
Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом.
Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля.
Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком.
Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы.
Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться.
В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа.
Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана. Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать.
Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы. По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном.
Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта. По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться.
Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку.
Игра сочетает в себе несколько историй.
Какую из них вы выберете? Можете сразу скачать взлом игры. Давайте попробуем!
Сохранить хрупкое равновесие или сделать отчаянный шаг? Очистите свой род от проклятья. Вперёд в море любви и приключений!
Что даёт взломанная версия игры Во всех играх есть ресурс или игровая валюта которую очень сложно заработать, или для получения нескольких единиц данной валюты нужно ждать очень много времени.
Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь.
И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала. Нам придётся сделать это снова.
Путь Высокой Репутации: гайд по «Паруса в тумане»
Пишите нам на feedback yourstoryinteractive. Объединившись с эксцентричной командой пиратов изгоев, героиня во что бы то ни стало должна будет восстановить честь семьи, отомстить обидчикам, а также найти способ остановить таинственное Ацтекское проклятье которое вот вот погрузит мир в пучину тьмы и хаоса! Если вам нравятся Пираты Карибского Моря, и вы поклонница Гордости и Предубеждения, вам точно придется по вкусу эта история!
Перед тем как она уходит, они говорят ей найти кого-то, кто действительно заботится о ней. Появляется текстовое поле, чтобы сказать что они встретятся снова. Духи говорят ей, что знают, где находится остальная часть карты. Вы не принадлежите здесь. Иди со мной. Я хочу ее.
Bыбpaть флaг: Becёлый Poджep 20 aлмaзoв. Hoмep люкc 10 aлмaзoв. Пpaвильнo пpoвecти дуэль c Kaeм Kитoбoeм.
Серия 08 Bcё в пopядкe. Oживить фигуpу 28 aлмaзoв , зaтeм выбpaть для нee oблик "Уpcулa" 9 aлмaзoв. Сезон 4 Серия 01 Бeз oшибoк пoбeдить Змeя.
Oблик кopaбля: Cкpытнocть 27 aлмaзoв. Серия 02 Haзлo Caмeди coблaзнить Бpиджит З4 aлмaзa. Серия 03 Пpoйти мимo Индeйцa бeз oшибoк.
Гoлoвнoй убop вoждя 20 aлмaзoв. Серия 04 Ecли лoвкo пpoвeли пepeгoвopы.
Согреть Аделаиду. Отношения с Крисом: Соблазнить Аделаиду. Прошло несколько дней с последних событий. Галеон плывёт в пятидесятых. Углублённая 5 алмаза. Усиленная 9 алмаза.
Максимальная 20 алмазов. Погода значительно ухудшилась. Главная героиня решает одеться потеплее. Меховой наряд 29 алмазов. Утеплённая форма. Аделаида взглянула на горизонт. Из-за больших волн и плохой погоды ничего не видно. Девушка сравнила это, как блуждание во мраке.
Это меня устраивает. Это меня не устраивает. Морж лишился Бонса, но из-за карты сокровищ, корабль направился по следу галеона, догоняя Аделаиду. Сильвер обсуждает с командой свой план. Возьмём, что нам полагается. Поговорим по душам. Тёмные духи Диего и Скользкий Ник явится к Сильверу, чтобы переманить на свою сторону и использовать против Аделаиды. В следующий серии нашем врагом будет только команда «Моржа».
В следующей серии нашими врагами будут злые Духи и команда «Моржа». В следующей серии нашими врагами будет Скользкий Ник и команда «Моржа». Аделаида заметит что-то странное в воде. Как подскажет команда, перед галеоном появилась новая опасность — Сцилла. Её гребни угрожают целостности корабля. Если ранее к ваявшему путешествию присоединился Панцо, то он поможет Аделаиде и команде обойти гребни Сциллы и сохранить целостность корабля. Сцилла — монстр античной эпохи угрожала полным уничтожением галеону и команде. Дело — дрянь!
В прохождении скал Сциллы поможет Том Гуд, если он вместе свами отправился в путешествие. Далее внимательно следим по какому борту гребни Сциллы и даём команду Себастьяну. Внимание, выбор на время! Лево руля! Право руля! Держать курс! Если Аделаиде не удалось дать правильную информацию Себастьяну и галеон потерял всю свою целостность, то: Растеряться. Не сдаваться 12 алмазов.
После прохождения скал Сциллы, команда обрадуется, но это окажется очень поспешно. Так как после Сциллы должна появится её сестра. Не прошло и пяти минут, как галеон начало засасывать в зубастую воронку. В прохождении зубастого водоворота поможет Хорхе, если он вместе свами отправился в путешествие. Мыс Горн был успешно пройден, и по старой традиции, каждому моряку за такое достижение полагается серьга.
💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики
"Паруса в тумане" первая история, которую я начала и прошла. + Он нужен клубу романтики, он задаёт планку в плане продуманности мира и сюжета Пусть человек отдохнет столько, сколько ему нужно, и желательно переберется в безопасное место. ? Паруса в Тумане это первая история в игре Клуб Романтики, которая когда-то была самостоятельным приложением и только со временем стала частью игры Romance Club. Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 2 сезон. Паруса в тумане Клуб Романтики: гайды и прохождения «Гайды от Люцифера» — этo каталог гайдов по интepaктивным любoвным и приключенческим иcтopиям Клуба Романтики, в которых дается возможность влиять на сюжет именно тебе. + Он нужен клубу романтики, он задаёт планку в плане продуманности мира и сюжета Пусть человек отдохнет столько, сколько ему нужно, и желательно переберется в безопасное место.
Клуб романтики паруса в тумане как спасти манта
МОИ ИСТОРИИ Клуб Романтики - это несколько романтических историй в стиле квестов, вы делаете свой выбор и влияете на сюжет каждой истории. Как велит обычай (2 сезон) Клуб романтики Sail in the fog #Mary games Гайд прохождение по игре Паруса в тумане 1 сезон Гайд прохождение по игре Паруса в тумане 1 сезон Эпилог и свадьба, ветка с Диего. Клубы, Туман, Выпускные, Романтика, Выпускные Платья, Платья, Пираты. В игре «Клуб романтики: Высокий прибой» нам предлагается выбрать персонажа, за которого мы будем проходить весь сюжет. Подробное прохождение истории Паруса в тумане 5 сезон игры Клуб Романтики. ? Паруса в Тумане это первая история в игре Клуб Романтики, которая когда-то была самостоятельным приложением и только со временем стала частью игры Romance Club.