Новости когда весна придет николай рыбников

Песня впервые прозвучала в исполнении Николая Рыбникова в фильме "Весна на Заречной улице" (1956 г.). Когда Весна Придет Не Знаю. Слушать бесплатно Когда Весна Придет (Из к/ф "Весна На Заречной Улице"). Николай Рыбников — Когда весна придёт (Из к/ф "Весна на Заречной улице") 03:20. Скачать клипы Когда весна придёт не знаю Николай Рыбников Кogda Vesna Pridet бесплатно и без регистрации.

Николай Рыбников - Когда весна придет, не знаю

"Когда весна придет не знаю" БЕЗ претензий на авторские права на фильм и музыку! Блестящий советский актёр Николай Рыбников, очаровательно улыбаясь, спокойно поёт свою знаменитую песню из фильма «Весна на Заречной улице»! Памятник Саше Савченко (герою Николая Рыбникова) в Запорожье.

Когда весна придет не знаю рыбников (найдено 23 песни)

Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас. Комментарии Комментарий слишком короткий.

А его слушают звёзды советского кино и иностранные знаменитости: кинорежиссёры Стэнли Крамер и Кёхико Усихара, актёры Жан Маре, Симона Синьоре, Лолита Торрес, Ив Монтан, собравшиеся в студии на Шаболовке по случаю открытия 3-го Московского международного кинофестиваля. Никакой другой исполнитель, как бы хорошо он не пел, не сможет передать состояние того душевного тепла, который передавал Рыбников!

Впрочем, эти отношения сложились не сразу: Ларионова встречалась с актером Иваном Переверзевым, но тот бросил ее беременной. Узнав о этом, Рыбников сразу предложил любимой руку и сердце. Актер всю жизнь любил только Аллу Ларионову Многие поклонники не верили в искренность чувств Ларионовой, а неторые и вовсе утверждали, что она использует супруга. Но Рыбников ни разу не усомнился в чувствах жены. Он безумно ревновал Аллу Дмитриевну и сходил с ума, когда та надолго уехжала из дома на съемки. Голод и забвение: вдова Николая Рыбникова провела последние годы жизни в нищете К началу 80-х в карьере Николая Николаевича назрел кризис. Артист, который считался секс-символом Советского Союза, внезапно оказался никому не нужен. В те тяжелые годы именно поддержка Ларионовой помогла актеру справиться с депрессией. Он поседел, немножко обрюзг, все время ходил в темных очках. Его не всегда узнавали на улице», — рассказывала близкая подруга семьи Лариса Лужина.

В 1990-м актер неожиданно скончался. У Рыбникова случился сердечный приступ, и врачи просто не успели его спасти. Одной из последних граф в его фильмографии стала роль в ленте «Запретная зона». Ларионова прожила без супруга ровно десять лет. Только недавно выяснилось, что последние годы супруги Николая Николаевича были обременены бедностью. Иногда у Аллы Дмитриевны не хватало денег даже на еду, но она, как и многие советские артисты, просто не умела просить о помощи. В детстве она сыграла одну из главных ролей в фильме «Жила-была девочка», повествующем об ужасах блокады. Несмотря на успех картины, Иванова не стала всесоюзной звездой. Вскоре артистка распрощалась с мечтами о кино, рано пошла работать и поступила в медицинский институт. Чтобы хоть как-то улучшить финансовое положение семьи, Нина Георгиевна снималась в дебютных режиссерских проектах выпускников ВГИКа.

В одном из этих фильмов ее и увидел Марлен Хуциев. Режиссер сразу понял, что Иванова идеально подходит на роль гордой и независимой учительницы. Благодаря «Весне на Заречной улице» актриса стала очень популярной, но отсутствие профильного образования негативно влияло на ее карьеру. Иванова так и не смогла раскрыть весь свой творческий потенциал, поэтому в 1966 году решила окончательно уйти из профессии. Актриса очень сильно изменилась, поэтому не хочет появляться на публике В тот же период она столкнулась и с кризисом в личной жизни. Дело в том, что на съемочной площадке фильма «Весна на Заречной улице» Нина Георгиевна познакомилась с оператором Радомиром Василевским. У них начался бурный роман, из-за которого избраннику артистки пришлось развестись с первой женой. Вскоре влюбленные поженились и переехали в Одессу, но их счастье продолжалось недолго. Иванову угнетало постоянное внимание общественности и слава разлучницы, поэтому она сама настояла на разводе. В 70-е Нина Георгиевна начала работать на киностудии имени Горького в качестве второго режиссера, но в конце 80-х ей пришлось выйти на пенсию.

Дальше наступили тяжелые годы перестройки, которые обернулись для Ивановой забвением и нищетой. Некогда популярная артистка была вынуждена работать медсестрой и выносить «утки» за пациентами столичной больницы. Также звезда сняла несколько серий для журнала «Ералаш», но на этом ее отношения с кинематографом были закончены. Сейчас Иванова живет в столице и категорически отказывается говорить о своей судьбе с журналистами.

Тут и голуби заиграли, и любовь безответная, и все остальные приметы юности, которыми песня эта наполнена. Так здорово все в ней связалось!.. Авторам песни и в самом деле удалось то, что мало у кого получалось: о мартеновских печах, о заводской проходной они сказали так, что эти производственные слова зазвучали как интимная лирика, а сама песня вот уже почти полвека не теряет своей первозданной свежести и обаяния. Этой песней, кстати, неизменно завершаются в городке Вязники, что на Владимирщине, знаменитые «Алешины праздники», как окрестили в народе Всероссийские Фатьяновские дни песни и поэзии, которые с 1974 года проходят на родине поэта.

Кто только не приезжал в гости к вязниковцам за эти годы: композиторы, поэты, певцы, актеры кино и театра — друзья и сподвижники Фатьянова. И все-таки самым, пожалуй, памятным для меня остался приезд на малую родину поэта первого исполнителя этой песни Николая Рыбникова. Когда тот запел «Весну» в сопровождении самодеятельного заводского духового оркестра, тысячи голосов взволнованно и слаженно подхватили ее. И понеслась она в неоглядные заклязьминские дали на крыльях голубиной стаи, взмывшей в небо от бывшей Подгорной — главной улицы в судьбе поэта, которая носит теперь имя Фатьянова. На этой улице подросткомГонял по крышам голубей. И здесь, на этом перекрестке,С любовью встретился своей. Теперь и сам не рад, что встретил. Что вся душа полна тобой…Зачем, зачем на белом светеЕсть безответная любовь?..

Когда на улице ЗаречнойВ домах погашены огни,Горят мартеновские печи,И день,и ночь горят они. Я не хочу судьбу иную…Мне ни на что не променятьТу заводскую проходную,Что в люди вывела меня. На свете много улиц славных,Но не меняю адрес я. В моей судьбе ты стала главной,Родная улица моя!

Когда весна придет, не знаю...

А однажды актриса попросила учительницу показать, как проводится диктант. Отчитала я диктант, ученики проверили, я собрала листочки, положила на стол. Весь урок Нина Иванова сидела на задней парте, и ученики все время оглядывались — она была очень красивой! А у нас, в основном, мальчики учились», — рассказывала Светлана Косицына. И, действительно, на съемочной площадке «Весны на Заречной улице» Нина встретила любимого человека. Но им оказался не Николай Рыбников, а один из операторов Радомир Василевский, за которого Иванова вскоре вышла замуж. Нина Иванова действительно была очень красивой. Особенной гордостью актрисы были пышные и кудрявые от природы волосы. Кстати, ее фирменный завиток около виска тогдашние модницы прозвали «локоном страсти» и вовсю пытались сделать себе такой же, накручивая волосы на раскаленную на огне вилку.

Но, как нарочно, зима 1953 года в Запорожье выдалась практически бесснежной. Тем не менее, выход киношниками был найден. На съемочную площадку притащили фюзеляж самолета-«кукурузника» без крыльев, но с пропеллером. Участники съемочной группы и местные энтузиасты собирали снег со всей округи и бросали его на пропеллер, который крутил хлопья и создавал иллюзию настоящей метели. Для сцены на ступеньках, в которой Татьяна Сергеевна должна поскользнуться и упасть, нужно было много снега, поэтому его привезли на грузовике.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Когда приступили к съемкам в мартеновском цеху, Николаю Рыбникову выдали новенькую робу, которую он тут же обменял на старую, видавшие виды. При этом он сказал: "я должен выглядеть как все". Так же коллеги-сталевары подобрали актеру кепку по размеру и выдали защитные очки. Вот так и родился всеми нами любимый образ сталевара Саши Савченко. Ещё на этапе обучения проявилась одна особенность организма Рыбникова: он не потел, находясь даже возле чана с расплавленным металлом. И тогда Хуциев распорядился, чтобы перед каждым дублем актера окатывали из ведра водой, а уже потом он подходил к печи. Леонид Быков — легендарный капитан Титаренко из "В бой идут одни старики" и Ролан Быков — исполнитель множества ролей, но в памяти оставшийся Бармалеем из "Айболита-66" Пришло время снимать зимнюю натуру, но, как назло, зима 1953-54 годов на Запорожье выдалась на редкость малоснежной, а по сценарию в кадре должны были быть сугробы и метели. Тогда прибегли к помощи местного населения: на выбранной локации люди собирали весь снег в округе и стаскивали его на съемочную площадку. Для съемок же метели откуда-то приволокли фюзеляж старенького самолета с работающим двигателем.

В нужный момент двигатель запускали, и ассистенты режиссера лопатами бросали снег на вращающийся винт. В результате получались снежные вихри. Съёмки проходили в легкой и дружеской обстановке. Хуциев говорил: "Первый фильм — это всегда очень важно. Собралась очень дружная группа". Правда, лёгкость закончилась на этапе прохождения цензурной комиссии. Представителям ЦК очень не понравилось то, что в фильме создали образ такого рубахи-парня, который и рюмочку может пропустить, и к возлюбленной в окно влезть. В общем, не устраивал их такой человеческий не "бронзовый" образ передовика производства. Начались долгие и изнурительные бодания.

Комиссия стояла на своем, а режиссёры на своём. В результате премьера фильма задержалась аж до 1956 года. Но после премьеры, состоявшейся 26 ноября 1956 года, фильм приобрел всенародную любовь.

Реставрация черно-белого фильма представляет собой длительный и трудоёмкий процесс, включающий несколько принципиально важных, ответственных, технически сложных стадий. Первая - реставрация исходных киноматерилов, негатива. Здесь неоценимую помощь оказали опытные специалисты Госфильмофонда России.

Реставрация негативной пленки, вкратце, заключалась в том, что негатив предварительно замачивали на несколько дней в специальных растворах, восстанавливая эластичность пленки, затем производили ультразвуковую очистку от пыли, глянцевали, и только после этого она становилась пригодной для сканирования, которое являлось второй стадией, предшествовавшей цифровой реставрации. Специфика сканирования фильма "Весна на Заречной улице", т. Сканирование фильма было тем более сложным и длительным, что почтенный возраст пленки и устаревшая перфорация замедляли обычный производственный ритм. Вместо положенных в таких случаях 5 дней процесс сканирования "Весны на Заречной улице" занял 35 рабочих смен. Поскольку нитрооснова негатива - горючий и легковоспламеняющийся материал, были приняты меры противопожарной безопасности, а огнетушитель и ведро с песком "дежурили" рядом со сканером круглосуточно. Примерно через три месяца материал был готов к следующему этапу: цифровой реставрации изображения и ремастерингу звука.

Вся дальнейшая работа шла в электронном виде. Фильм "нарезается" на файлы один кадр - один файл. Эти файлы передаются художникам-реставраторам, которые с помощью компьютерных технологий убирают царапины, склейки, пленочное "зерно", химические пятна и грязь, осуществляя тем самым покадровую реставрацию изображения. Обрабатывается каждый кадр в отдельности. Таким образом, через руки реставраторов фильма прошло 120 тысяч кадров! Покадровая реставрация изображения была сделана в студиях компьютерной графики "Крупного плана".

Также была проведена филигранная работа по реставрации звуковой дорожки фильма. Итогом этих усилий станет передача на хранение в Госфильмофонд высококачественной цифровой черно-белой копии "Весна на Заречной улице". На цвет практически не снимали. Естественно, на черно-белую... Так тогда все одесские фильмы снимались. Я даже не помню, где впервые появился цвет, Даже "Верность" Тодоровского - а это уже лет через восемь - и то черно-белая была" Но мы тогда, честно говоря, и не воспринимали это как некий минус.

О другом думали... К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино. Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по "двухцветному" аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны. Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте. Решали, как соотнести зелень, натуру, цех.

Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов. Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет. Большую помощь в работе над цветной версией "Весны на Заречной улице" оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии "Мосфильм" и является одним из лучших специалистов в своей профессии. Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М.

Захаровым, П. Чухраем, А. Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом. Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка.

Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы "Беломорканал", которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром. В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой. И если поначалу в "Крупный план" было прислано для утверждения порядка полутора сотен "ключевых" кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом.

На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях "Крупного плана". Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев. Благодаря его искусству плоская цветная картинка "ожила" и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая. Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма "Весна на Заречной улице". В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около ста профессионалов трех десятков специальностей.

Реставраторы и калоризаторы приложили все усилия для того, чтобы ставшая классической картина сохранила свою самобытность. Марлен Хуциев: "Почему картина так долго живет? То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было.

Николай Рыбников "Когда весна придет не знаю"

Весна на Заречной улице, Николай Рыбников, Инструментальный ансамбль п/у Юрия Силантьева - Когда весна придёт и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Когда весна придёт не знаю. Родные песни Николай Рыбников 31 мая 2018 г. Прослушать отрывки. Новости. В 2024 году Масленица начинается 11 марта, а завершается 17 марта. В ролях: Нина Иванова, Николай Рыбников, Владимир Гуляев и др. Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю. из альбома Ретро, автор sergey1972.

Весна на Заречной улице

Николай Рыбников -Когда весна придет, не знаю...- (1989) После премьеры фильма «Весна на Заречной улице» к Николаю Николаевичу пришел настоящий успех.
Николай Рыбников. Когда весна придёт не знаю... - YouTube | Музыка | Постила Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю. из альбома Ретро, автор sergey1972.

Н.Рыбников - Когда весна придет listen online

Исполнитель: Николай Рыбников. Песня «На Заречной улице» (чаще ее называют «Когда весна придет, не знаю»), впервые прозвучала в 1956 году, — тогда в прокат вышел фильм «Весна на Заречной улице». Тишина За Рогожской Заставою (Из К/Ф "Дом, В Котором Я Живу"). Николай Рыбников - Когда Весна Придёт. Когда весна придёт (из к-ф Весна на Заречной улице, 1956). Основа: к\ф "Весна на Заречной улице) (1956)Музыка: Николай Рыбников - "Когда весна придет не знаю"БЕЗ претензий на авторские права на фильм и музыку!К 84-ле.

Об этом исполнителе

  • Похожие треки
  • Как снимали Весну на Заречной улице (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Скачать "Когда весна придет, не знаю (1956) Николай Рыбников"

«Когда весна придет, не знаю…»

Николай Рыбников — Когда весна придёт (Из к/ф "Весна на Заречной улице") 03:20. Николай Рыбников Когда весна придёт не знаю песня из фильма Весна на Заречной улице 1956 3. Запись с "Голубого огонька" №70 с участниками 3-го Московского международного кинофестиваля (Ив Монтан, Симон Синьоре, Лолита Торрес и др.). 1963 г. Музыка.

Когда Весна Придёт Николай Рыбников

Track20 Николай Рыбников. Когда весна придёт не знаю. Режиссер: Феликс Миронер, Марлен Хуциев. В ролях: Николай Рыбников, Нина Иванова, Владимир Гуляев и др. Когда весна придет, не знаю.

Рыбников Николай — Когда весна придет не знаю

Когда весна придёт, не знаю «Когда́ весна́ придёт, не зна́ю» — популярная песня композитора Бориса Мокроусова на стихи Алексея Фатьянова, написанная для кинофильма «Весна на Заречной улице» режиссёров.
Николай Рыбников - Весна на Заречной улице Текст песни Исполнитель: Николай Рыбников.
Рыбников когда весна (найдено 185 песен) Когда весна придёт не знаю (Песня из к/ф Весна на Заречной улице).
Фильм Весна на Заречной улице (1956) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Предлагаем прослушать песню Николая Рыбникова Когда весна придёт не знаю.
Когда весна придет, не знаю... — Вячеслав Малежик Блестящий советский актёр Николай Рыбников, очаровательно улыбаясь, спокойно поёт свою знаменитую песню из фильма «Весна на Заречной улице»!

Содержание

  • Когда весна придёт, не знаю
  • 1006.Настроение - Николай Рыбников. Когда весна придет, не знаю: mikhailove — LiveJournal
  • Выходные данные сетевого издания 101.ru
  • Будьте первым, кто оставит комментарий!

Сейчас ищут:

  • Когда весна придёт не знаю ... Николай Рыбников
  • 8 интересных фактов о фильме «Весна на Заречной улице»
  • Когда весна придёт, не знаю (Николай Рыбников) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • Об этом исполнителе
  • 9 фактов о культовом фильме «Весна на Заречной улице», о которых мало кто знает | Femmie

Скачать "Когда весна придет, не знаю (1956) Николай Рыбников"

Но Рыбников ни разу не усомнился в чувствах жены. Он безумно ревновал Аллу Дмитриевну и сходил с ума, когда та надолго уехжала из дома на съемки. Голод и забвение: вдова Николая Рыбникова провела последние годы жизни в нищете К началу 80-х в карьере Николая Николаевича назрел кризис. Артист, который считался секс-символом Советского Союза, внезапно оказался никому не нужен. В те тяжелые годы именно поддержка Ларионовой помогла актеру справиться с депрессией. Он поседел, немножко обрюзг, все время ходил в темных очках. Его не всегда узнавали на улице», — рассказывала близкая подруга семьи Лариса Лужина.

В 1990-м актер неожиданно скончался. У Рыбникова случился сердечный приступ, и врачи просто не успели его спасти. Одной из последних граф в его фильмографии стала роль в ленте «Запретная зона». Ларионова прожила без супруга ровно десять лет. Только недавно выяснилось, что последние годы супруги Николая Николаевича были обременены бедностью. Иногда у Аллы Дмитриевны не хватало денег даже на еду, но она, как и многие советские артисты, просто не умела просить о помощи.

В детстве она сыграла одну из главных ролей в фильме «Жила-была девочка», повествующем об ужасах блокады. Несмотря на успех картины, Иванова не стала всесоюзной звездой. Вскоре артистка распрощалась с мечтами о кино, рано пошла работать и поступила в медицинский институт. Чтобы хоть как-то улучшить финансовое положение семьи, Нина Георгиевна снималась в дебютных режиссерских проектах выпускников ВГИКа. В одном из этих фильмов ее и увидел Марлен Хуциев. Режиссер сразу понял, что Иванова идеально подходит на роль гордой и независимой учительницы.

Благодаря «Весне на Заречной улице» актриса стала очень популярной, но отсутствие профильного образования негативно влияло на ее карьеру. Иванова так и не смогла раскрыть весь свой творческий потенциал, поэтому в 1966 году решила окончательно уйти из профессии. Актриса очень сильно изменилась, поэтому не хочет появляться на публике В тот же период она столкнулась и с кризисом в личной жизни. Дело в том, что на съемочной площадке фильма «Весна на Заречной улице» Нина Георгиевна познакомилась с оператором Радомиром Василевским. У них начался бурный роман, из-за которого избраннику артистки пришлось развестись с первой женой. Вскоре влюбленные поженились и переехали в Одессу, но их счастье продолжалось недолго.

Иванову угнетало постоянное внимание общественности и слава разлучницы, поэтому она сама настояла на разводе. В 70-е Нина Георгиевна начала работать на киностудии имени Горького в качестве второго режиссера, но в конце 80-х ей пришлось выйти на пенсию. Дальше наступили тяжелые годы перестройки, которые обернулись для Ивановой забвением и нищетой. Некогда популярная артистка была вынуждена работать медсестрой и выносить «утки» за пациентами столичной больницы. Также звезда сняла несколько серий для журнала «Ералаш», но на этом ее отношения с кинематографом были закончены. Сейчас Иванова живет в столице и категорически отказывается говорить о своей судьбе с журналистами.

Так, представителей программы «Звезды сошлись» она даже не пустила в квартиру. Для актрисы это было первое значимое появление на экране, поэтому и слава, свалившаяся на нее, оказалась неожиданной. Пугачева была уверена, что после такого фурора она до конца жизни будет обеспечена работой, но все оказалось иначе.

Фатьянов работал над стихами летом 1955 года. По мере создания он пел написанные им фрагменты будущей песни друзьям и знакомым, среди которых были журналист Антонина Атабекова , поэт Марат Виридарский и другие. Фатьянов чувствовал, «что песня выходит у него необыкновенно хорошая» [3]. По воспоминаниям оператора фильма Петра Тодоровского , когда Фатьянов приехал в Одессу, он долго беспокоился о том, что «всё в песне есть — и любовь, и дружба, а вот профессии нет». После долгих поисков нужных слов, он был очень рад, когда в конце концов их нашёл: «Ту заводскую проходную, что в люди вывела меня» [4]. По-видимому, из-за этого впоследствии и возник миф о том, что мелодия была создана Тодоровским, а Мокроусов её только обработал [1].

Когда стихи были готовы, Фатьянов предложил их для публикации в ежегоднике «День поэзии», но в редакции ему отказали, сказав, что « мартеновские печи , заводская проходная, комсомольский райком не слишком-то сочетаются с детскими воспоминаниями лирического героя и его мыслями о любви» [5].

Но Марлен Хуциев, один из режиссеров картины, встал на защиту Николая и настоял на проведении повторных проб. Рыбникова снова пригласили на киностудию и попросили сыграть сцену, когда его герой объясняется учительнице в любви. И Николай сделал это настолько проникновенно, что начальство тут же сменило гнев на милость и дало добро на его работу в картине. Кстати, знаменитую песню «Когда весна придет — не знаю…» в фильме исполняет сам Николай Рыбников.

А аккомпанирует ему на гитаре оператор а в будущем известный режиссер Петр Тодоровский. Для того чтобы Рыбников правдоподобно выглядел в образе рабочего, режиссеры картины отправили его на стажировку в настоящий мартеновский цех. Наставником артиста стал его ровесник, молодой сталевар Григорий Пометун. В некотором роде он может считаться прототипом Саши Савченко: по настоянию Хуциева, Рыбников перенял не только манеру поведения Пометуна, но даже походку. А еще — как с ребятами общаться и вести себя на «пятиминутках».

В общем, я должен был показать кусочек маленькой металлургической жизни», — вспоминал Григорий Пометун. Кстати, и после выхода картины на экраны артист и сталевар продолжали дружить и часто приезжали друг к другу в гости. Во время съемок у мартеновской печи Рыбникову никак не удавалось вспотеть. Вся съемочная группа буквально обливается потом, а на Николае — ни капли. Тогда Марлен Хуциев попросил принести ведро воды и вылил его на голову артиста.

Человеком правят по утверждению древних любовь, голод и страх смерти. А Татьяна была голодная. Да и кто устоит возле праздничного стола, тем более когда тебя и ждут?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий