Сменив стены столичных клубов на уютный полумрак кафе «Новый город», гитарист Михаил Бугаев и вокалист Евгений Колчин устроили своим поклонникам настоящее музыкальное откровение.
Колчин Евгений
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Персональные данные ФЗ 152.
И есть ли доля правды в истории простого деревенского парня, которого случайно услышал известный продюсер и сделал "звездой"? В чем феномен не... Гость рассуждает о современных тенденциях в музыке, почему молодежь слушает рэп и зачем нужно знать историю... Провела эфир... Чем занят музык...
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Курганцы зажгли под песни рок-группы Scorpions
О смерти экс-гитариста групп «Земляне» и «Лицей» Сергея Колчина сообщил в своем официальном сообществе во «ВКонтакте» бывший вокалист «Землян» Сергей Скачков. Это я придумывал мелодию вокала к новой песне (Слова ЯКОБЫ английские). Евгений (Jack Lee) Колчин. Ушел Сергей Колчин — прекрасный музыкант, один из лучших гитаристов, с которым нам посчастливилось работать вместе. Как Евгений стал вокалистом в группе у Сергея Маврина? Что делают в музыкальной лаборатории Евгения Колчина? Наслаждайтесь "Ария", "В этой комнате" и другими популярными альбомами Евгений Колчин в хорошем качестве на МТС Music. ЕВГЕНИЙ КОЛЧИН(HARDBALLS, МАВРИН) ПРО РАБОТУ В ДВУХ ГРУППАХ,НОВЫЙ АЛЬБОМ И МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮПодробнее.
Последняя глава (feat. Михаил Житняков, Евгений Колчин & Елена Минина)
Нам абсолютно все-равно его давление, те... Хочу поздравить вас с этим замечательным днем, посвященным защитникам Отечества! Вы - настоящие герои, которые своим мужеством и силой защищают нашу страну. Вы - отцы, сыновья, братья, друзья, которых мы ценим и уважаем. Пусть этот праздник будет наполнен радостью, улыбками и мужским вдохновением.
Вокалист - Евгений Колчин, как всегда был бесподобен! Вот сколько раз слушаю песни в его исполнении и каждый раз они для меня звучат, как в первый раз, так как Евгений на каждом концерте исполняет их по новому, от чего они только лучше! И конечно же не забуду про барабанщика - Данилу Наумова Играл шикарно и задавал ритм! Получили огромное удовольствие. Спасибо большое за вашу искренность. Площадка обычная поселковая, но организованно было все на высшем уровне.
Плохо, когда люди совсем с ума сходят. Сначала начинается: «Ой, как здорово! Как дела? Чё делаешь? Я убью тебя! Я убью себя!
ORW: Некоторые музыканты могут выхватить телефон из рук, наорать и избить своих же фанатов. Было ли у тебя подобное? Я нормально отношусь к фанатам, мне всё равно, на самом деле — пусть смотрит в телефон. Как бы, это личное дело каждого: пришёл он, заплатил какую-то цену за концерт, и если он считает, что мы такие скучные, что лучше вконтакте посидеть, то пусть, мы с другими людьми, которые хотят оторваться, пообщаемся. ORW: Тебя не раздражают такие люди, которые просто стоят и не отрываются под музыку? Я всегда пытаюсь расшевелить таких людей!
Вот на концерте «Маврина» ещё ни разу такого не было, чтобы люди не отрывались. Начинается выступление классически, всегда одинаково, где бы ни выступали: зрители где-то метра на два от нас встают. Сначала все стоят и оценивающе смотрят: «Так, ну-ну, ноту высокую взял, ну ладно». А потом проходит одна песня, вторая — шаг вперёд; третья, четвёртая, пятая, — шаг вперёд; шестая песня — кто-то пританцовывает уже; седьмая — люди срываются. И в конце блок хитов — и всё, народ заводится, потому что я специально их провоцирую, и Никита Марченко то же самое делает. Мы пытаемся их завести, чтобы люди что-то делали: поднимали руки, прыгали, кричали.
А если ты стоишь в окружении людей, то срабатывает эффект толпы: когда вокруг тебя все беснуются, ты не можешь не поддаться этому веселью. Рок-концерты — это всегда буря эмоций, иначе быть не должно. ORW: Что ты думаешь по поводу слэмов, из-за которых иногда происходят несчастные случаи? Слэм — жесткие танцы для крепких металистов. Если ты не хочешь попасть в замес, то отойди подальше. Те, кто этим занимается, пусть занимается, только соблюдая правила.
ORW: Тебе не кажется, что слэм отвлекает от музыки? Люди начинают бегать, толкаться… Они для этого и пришли. На дискотеку люди приходят не послушать музыку, а потанцевать, они то же самое — хотят побеситься. Каждому своё. ORW: Многие рок-музыканты меняют свой стиль на более лёгкий и разочаровывают своих преданных фанатов, но приобретают новых. Что ты об этом думаешь?
Возможно ли что когда-нибудь HardBalls, «Гран-КуражЪ» или «Маврин» изменят свой стиль, чтобы приобрести большую популярность? Мы уже изменили свой стиль. Мы стали легче и тяжелее одновременно. Мишка Бугаев всегда хотел играть что-то типа хард-рока и мелодик-рока 80-х годов, вот мы как раз друг друга и нашли. Петь такую музыку я люблю и умею. Когда я пришел в «Гран-КуражЪ», Миша предложил: «Давай что-нибудь поджемим: мы мелодию поиграем, а ты попоешь».
И я спел что-то в стиле рок. Они переглянулись: «Ну что, выбрасываем весь старый материал и пишем новый, под нового вокалиста? Кстати, тот же «Огненный Закат», который всем очень понравился, написан в стиле мелодик-рок. Сейчас уже некоторые начали нас обвинять, что мы стремимся на ТВ и стали играть попсу. Однако, с такой попсой как, например «Сказки тёмной души» нас на телек не возьмут. Маврин не придерживается определенного стиля, он пишет так, как ему хочется, от настроения.
Плюс с моим вокалом, не скромно будет сказано, он сможет реализовать какие-то новые грани в музыке, ведь я не узконаправленный вокалист. ORW: Многие группы сами не определяют свой стиль, а поручают эту задачу критикам. Это называется каша в голове. Если у человека нет определенных умозаключений, что он играет, то это плохо. Когда ты создаёшь какую-то музыку, ты, как правило, понимаешь, что в итоге вышло. Что-то видоизменяется, что-то привносится новое, но все равно это определенный стиль с элементами другого.
У нас, например, есть части мелодик-рока, части хэви-метала. В Hardballs есть и alternative rock и alternative metal, а также и hard rock, и даже post hardcore. Как это происходит в России? Сложно сделать так, чтобы о тебе узнали? В Америке немножко по-другому система устроена: там люди давно делают шоу-бизнес и умеют это делать хорошо. У нас же это делается плохо.
В современном мире есть много альтернатив рок концертам, поэтому для привлечения публики нужно хорошо постараться. В нашей стране, в отличии от всего мира, к рок-музыке относятся ещё относительно холодно. Её редко можно увидеть на ТВ или услышать по радио. Мировые звезды поют на мировом языке, русский там никому не нужен. Наши группы, поющие на английском, имеют шанс набрать популярность в мировом масштабе. ORW: Сейчас молодым российским группам сложно привлечь к себе внимание.
Люди знают старые коллективы, которые существуют много лет, а современные команды… У них хороший, чистый звук, они умеют делать музыку, но почему-то остаются в тени. Никому не хочется их раскручивать, потому что это вложение средств. Должна быть шумиха, реклама, пиар, если этого нет, то нет фанатов, нет посещений концертов, соответственно, нет денег. Это работа на перспективу, а никто ждать не хочет. ORW: Легко тебя заинтересовать музыкой? Мой музыкальный вкус уже, наверное, сформировался, и, поэтому, слушая что-то, я пойму, зацепит меня или нет через 10-15 секунд.
ORW: Ты в основном слушаешь зарубежных исполнителей, а из наших кто-то нравится? На самом деле из наших мне очень нравился в своё время «Чёрный обелиск», это как русская Metallica для меня. Мне нравятся их гитарные риффы, какой у них звук — всё клёво. Группа «Мастер» мне нравилась, но только не старое творчество, где они трэшак играют, а «33 жизни», вот этот альбом мы заслушали до дыр, когда в машине ездили. Ну «Арию», естественно, я слушал, когда в школе учился, и Кипелова потом слушал, «Я здесь» часто была в моём плеере. Слушаю новые песни Louna.
ORW: А из молодых российских групп кого-нибудь слушаешь? Не скажу, что прям слушаю, но я уважаю творчество Никиты Преснякова, он офигенный музон делает, а также «Таймсквер» — хорошая группа. Как бы ты поддержал этих людей? Сказал бы, что они всё смогут. Надо верить в себя, а не равняться на тех, кто потерпел неудачу и теперь якобы мудрый в жизни. Я преподаю вокал, ко мне ходит много людей.
Кто-то приходит и говорит: «Я, наверное, такой плохой: у меня нет ни голоса, ни слуха». Надо просто приложить усилия.
По словам артистки, она вспоминает музыканта как очень скромного, доброго и открытого человека. Она рассказала, как Колчин согласился помочь «Лицею» на концерте в честь 25-летия группы. Высокий профессионал своего дела. У нас очень сложные гитарные партии, которые не каждый гитарист сыграет.
Hardballs - White noise (Official video)
- Информация для читателей
- В Кемерове пройдёт The Scorpions Show с симфоническим оркестром
- Hardballs - White noise (Official video)
- Читайте также:
Лента новостей
- Колчин Евгений - Скачать в mp3
- Колчин Евгений listen online. Music
- The Scorpions Show
- Telegram: Contact @lifeisworthlosing
Наргиз Закирова высказалась о смерти своего друга и гитариста «Землян» Сергея Колчина
В 2002—2005 годах — генеральный директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. С 2014 года Евгений Евгеньевич посвятил свою жизнь научно-исследовательской работе в Военно-медицинском музее Министерства обороны РФ. В работе каждой из этих организаций он принимал активное и деятельное участие. В памяти коллег и друзей Евгений Евгеньевич останется энергичным и открытым человеком, который щедро делился своим богатейшим опытом и креативными идеями. А еще он был необычайно чутким и внимательным к окружающим. Для Евгения Евгеньевича не существовало чужих проблем, и он всегда был готов прийти на помощь.
По мере того, как люди растут и меняются, могут возникнуть творческие разногласия, а жизненный путь и цели могут больше не совпадать. Сам Тилиан рассказал, что сосредоточиться на сольной карьере сейчас он работает над новым альбомом , и поблагодарил коллег: Я получил огромное удовольствие, создавая песни и альбомы с этой группой невероятно талантливых парней в течение последних 12 лет. Напомним, в первый раз Тилиан Пирсон покинул группу в начале 2022 года из-за обвинений в сексуальных домогательствах, хотя уже в ноябре того же года вернулся в состав, пройдя реабилитацию.
С 2014 года Евгений Евгеньевич посвятил свою жизнь научно-исследовательской работе в Военно-медицинском музее Министерства обороны РФ.
В работе каждой из этих организаций он принимал активное и деятельное участие. В памяти коллег и друзей Евгений Евгеньевич останется энергичным и открытым человеком, который щедро делился своим богатейшим опытом и креативными идеями. А еще он был необычайно чутким и внимательным к окружающим. Для Евгения Евгеньевича не существовало чужих проблем, и он всегда был готов прийти на помощь. Коллектив с большим теплом вспоминает годы совместной работы и общения с этим отзывчивым и чутким человеком. Светлая память высокому профессионалу и замечательному человеку! Прощание с Евгением Евгеньевичем Колчиным состоится 18 марта 2023 года. Гражданская панихида пройдет с 10.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
20ый вокальный онлайн семинар: Карьера вокалиста с Евгением Колчиным
Вероятно, речь идет о бывшем гитаристе рок-группы «Земляне» Сергее Колчине, с которым раньше работала исполнительница. В своем Telegram-канале Закирова написала, что ей «невыносимо больно» из-за утраты друга. Коронавирус в волгограде на сегодня статистика заболевших последние новости коронавирусом за сутки. Евгений Колчин (Маврин, Гран-КуражЪ, Hardballs) На самом деле не очень много информации в интернете про данного вокалиста.
В Кемерове пройдёт The Scorpions Show с симфоническим оркестром
В этот период жизни ему довелось принимать участие в боевых действиях у озера Хасан в 1938 году и на реке Халхин-Гол в 1939 году. С началом Великой Отечественной войны октябрь 1941 года была создана Волжская военная флотилия ВВФ , которая базировалась в Сталинграде. Евгений Семенович был направлен командиром по оперативной части и боевой подготовке Учебного отряда кораблей на реке Волга, который входил в ВВФ. В 1942 году переведен на должность начальника 1-го Оперативного отдела, то есть заместителя начальника штаба флотилии. Впоследствии стал начальником штаба Волжской военной флотилии. За личные заслуги был удостоен первым в его жизни орденом «Красного Знамени». Из наградного листа 1943 года: «В течение кампании 1943 г. Перестроил работу оперативного отдела штаба по направлениям, чем создал стройную систему руководства боевыми соединениями флотилии. В условиях театра, растянутого больше чем на 1000 километров, обеспечил надежное боевое управление всеми соединениями флотилии…». В июне 1944 года Волжская военная флотилия была расформирована, часть штата и средств были переданы в подчинение Днепровской военной флотилии ДнФ. Капитан 2-го ранга Колчин входил в это число и был назначен на равнозначную должность, где осуществлял успешное руководство пограничными войсками до конца 1945 года.
Из наградного листа: «В период наступательных операций флотилии на р. Орденом Отечественной войны I степени Е. Колчин был награжден в 1944 году, двумя орденами Красного Знамени — в 1944 и в 1945 годах.
Я ответил, что альбома, наверное, уже и не будет, потому что я — новый вокалист Гран-Куража. Потом, правда, добавил, что «да, у них есть хорошие красивые песни, они тебе подходят».
Михаил: А у меня ещё в 90-е были кассеты Бони Нем, так что да, Миша знает! И вот Пётр Елфимов — новый вокалист Гран-Куража. Если профессионализм Петра не вызывает сомнений, то вопрос межличностных отношений, той самой «химии группы» никто не отменял. Насколько легко складывалось ваше общение? Пётр: Ты знаешь, когда мы встретились в первый раз всей группой на фотосессии которую с огромным удовольствием сделала моя доченька Полина — до этого мы уже плотно общались с Мишей и были знакомы с Юрой — у меня не сложилось впечатления, что это какие-то чужие люди.
Благодаря интернету мы и так были заочно знакомы, не было такого, что «ой, сейчас начнётся, пришёл тут…» … человек из телевизора! Пётр: … да! Мне показалось, что мы и по духу все близки, так что я надеюсь, что меня ребята нормально примут. Я, конечно, злобная сволочь, но в разумных пределах. Михаил: По поводу химии: мы впервые встретились с Петром лично, когда я приехал к нему в гости.
Я привёз музыкальную разработку, которую показывал ему накануне, и мы буквально за вечер, сидя вдвоём у компьютера, вместе в реальном времени сделали аранжировку! В этот момент я как раз и почувствовал эту химию, потому что как только я говорил: «А давай попробуем…», Петя тут же отвечал: «Давай, давай, круто получается! Кстати, об этом, — я вчера показал Танюше песню «Адреналин», и она спросила, кто писал текст. Я сказал, что писал Миша, а я изменил пару строк. Она сказала: «У меня такое ощущение, что это твой текст» — это, по-моему, тоже о многом говорит.
Михаил: С самого начала истории Гран-Куража практически весь материал — музыка, текст, аранжировка — я придумывал в одиночку. На первых альбомах вообще всё, каждую ноту я делал сам. А теперь появляется человек, с которым мы на одной волне, которому я показываю какую-то вещь, и он говорит, что вот здесь клёво, а тут можно что-то доработать. То же самое я могу сказать про его песни, и когда над одним материалом работают две головы — это же, мне кажется, всегда круче! Две разные мысли, которые идут примерно в одном направлении, могу родить что-то мегакрутое!
Да, получается такой разносторонний взгляд на вещи. И всё же, за годы сольной карьеры Пётр привык самостоятельно принимать все решения. А Гран-Куражъ — группа с ярко выраженным лидером в лице Михаила. Не будет ли здесь противоречий? Михаил: Мне кажется, что когда люди умеют договариваться, нормально доносить свои мысли, а тем более находятся на одной волне, то никаких конфликтов быть не может.
Пётр: Ну, был один лидер, сейчас будет два. У Миши своё видение, у меня — своё, но, во-первых, они похожи, а во-вторых, цель-то у нас одна! Если будут возникать какие-то вопросы, то мы не будем решать их мордобоем или какими-то ультиматумами, нам же не по 15 лет. Период дурацкого детского максимализма давно прошёл, и, исходя из пройдённого пути и приобретённого опыта, ты уже умеешь находить общий язык с людьми. Михаил: Я могу добавить, что теперь у группы Гран-Куражъ есть два дивных крыла!
В продолжение вопрос о музыке: Пётр, ты пишешь немало песен как для сольного творчества, так и, например, для группы Aillion, планируешь ли ты предлагать свои песни для Гран-Куража? А к Михаилу вопрос: открыт ли худсовет в твоём лице к рассмотрению этих песен? Михаил: Я могу сказать, что мы прямо сейчас доделываем несколько композиций, и в ближайшее время они прозвучат. Там есть как мой, так и петин материал. Когда мы в самом начале обменялись свои наработками, Петя сказал, что ему больше всего понравилось у меня, а я выделил какие-то его вещи.
Именно с этого мы и решили начать. Есть разработка, которую мы нарулили вдвоём. Будет появляться новый материал, захочется жахнуть вот такую песню — сядем да напишем, что нам стоит-то, да? Пётр: Не вопрос! Просто не весь мой материал, о котором я говорил ранее, подходит по духу Гран-Куражу, там есть такие очень-очень серьёзные, глобальные вещи на стихи Маргариты Анатольевны, так что, возможно, мы даже вынесем всё это в отдельный релиз именно с песнями на её стихи...
Но могу сказать, что на новый полноформатный альбом у нас материала хватает. Хорошо, когда есть из чего выбрать, а надо будет дописать, так мы допишем. Михаил: Кстати, Пете очень нравятся некоторые наши старые композиции, и, возможно, мы даже их перезапишем с его вокалом. Думаю, они заиграют новыми красками. У Пети в сольном творчестве есть композиции, которые не входили ни в какие релизы, но мне они очень нравятся, может быть, мы их адаптируем для группы.
Плюс есть материал, который я сочинял для проекта Margenta, он был записан, но не исполняется живьём. Или, например, «Поколение других» с альбома «Сердца в Атлантиде» мы живьём не исполняли вообще никогда. В ней есть и проговые нотки и какие-то альтернативные моменты. Пете она очень понравилась, так что, возможно, мы попробуем её адаптировать, в том числе и для живого исполнения.
Мне нравятся их гитарные риффы, какой у них звук — всё клёво. Группа «Мастер» мне нравилась, но только не старое творчество, где они трэшак играют, а «33 жизни», вот этот альбом мы заслушали до дыр, когда в машине ездили. Ну «Арию», естественно, я слушал, когда в школе учился, и Кипелова потом слушал, «Я здесь» часто была в моём плеере. Слушаю новые песни Louna. ORW: А из молодых российских групп кого-нибудь слушаешь? Не скажу, что прям слушаю, но я уважаю творчество Никиты Преснякова, он офигенный музон делает, а также «Таймсквер» — хорошая группа. Как бы ты поддержал этих людей? Сказал бы, что они всё смогут. Надо верить в себя, а не равняться на тех, кто потерпел неудачу и теперь якобы мудрый в жизни. Я преподаю вокал, ко мне ходит много людей. Кто-то приходит и говорит: «Я, наверное, такой плохой: у меня нет ни голоса, ни слуха». Надо просто приложить усилия. Я тоже не родился певцом. У меня тоже не было голоса, слух был не идеальный. Можно всё натренировать: и слух, и голос, интонирование. Если ты этим занимаешься, то это появится. А если ты молчишь и постоянно стесняешься, то не будет ни того, ни другого. Как иногда говорят: «У меня не получается, я не могу тренироваться дома, там мама, бабушка, соседи, я стесняюсь». Ну вот выбирай: либо ты стесняешься, либо ты становишься музыкантом. Я тоже сначала стеснялся. Как заниматься дома? Раньше я точно так же приходил домой, понимал, что уже поздно, и, если я буду петь громко, соседи могут ломиться, по батареям стучать. И я подумал: «Либо я сейчас потренируюсь и вырасту как вокалист; начну заниматься и поругаюсь с соседями, но зато попаду в «Гран-КуражЪ» тогда я получил от них предложение , либо соседи будут спокойны, но я упущу свой шанс». Тем более что можно тренироваться и в машине или уж снять студию под репетицию. ORW: Бывает так, что к тебе приходят ребята, и ты понимаешь, что все безнадежно? Каждый человек может петь? Каждый человек может петь. Просто кому-то приходится прилагать больше усилий, кому-то меньше. ORW: А если у кого-то нет голоса? Есть такие. Ко мне приходят очень стеснительные люди, которые в жизни-то своим голосом не пользуются особо. Если человек в основном молчит, то голос его слабый. Такие люди сильно зажимаются, боятся даже открыть рот, издать какой-то звук. Я говорю: «Ну ты сделай хоть что-нибудь: пискни, закричи», — нет, прям фобия. Потом постепенно это преодолевается, и люди начинают петь. Голос становится громче и сильнее. ORW: А девушки к тебе приходят? Конечно, девчонки приходят, их стало даже больше, чем парней. Раньше как-то парни сразу ломанулись: «Я хочу хэви-метал петь». А теперь приходят девушки и поют абсолютно разные песни, не только рок. ORW: Ты можешь научить любому стилю? ORW: Тяжело научиться гроулить и скримить? Техика скрима и гроула должна быть очень правильной, чтобы не травмировать связки, иначе будет большой риск получить травму. Нужно сначала поставить опору, научиться петь, а потом учиться гроулить. Кто-то советует курить, пить и громко орать. Если ты специально травмируешь связки такими способами, то голос будет очень слабым. Начнёшь гроулить, и связки будут сразу садиться. Экстрим-вокал — это техника, а не состояние связок. Голос травмировать не надо и нельзя. Некоторые экстрим-вокалисты травмируют голос, и им приходится делать операции на связках. Не просто так это называется «экстрим-вокал». Если ты делаешь что-то неправильно, то ты испортишь свой голосовой аппарат. ORW: Ты строгий учитель? ORW: Кричишь? Я стараюсь наоборот заразить энергией. То же самое, как на концертах. Новички, когда приходят, стесняются, им страшно что-либо сделать. Но я пытаюсь зарядить их энергией, я настойчиво говорю им делать то, что необходимо, и они раскрепощаются: «Я никогда не думал, что я так могу! Я не хочу торопиться. У меня нет никаких сроков. Хочу сделать, чтобы реально материал был бомбезным. ORW: Этот год? Этот, конечно. Мы написали уже весь материал, осталось его только досводить, дописать детали, некоторые тексты подправить. Сама концепция уже готова. Мы записали большую часть. Хочется сделать очень крутую обложку, очень крутой мерч. Народ всё ещё просит диски. Их уже не слушают, но хотя бы просто как мерч группы иметь его приятно. Поклонники скупают всё на эмоциях, на концерт приходят: «Ребята, у вас есть диски? Диски есть? Winner album. ORW: Ты еще говорил про клип. Да, у меня вообще есть идея сделать что-то подобное, как у «Металлики». Я хочу сделать на каждую песню видео. Пару серьёзных клипов, какую-нибудь балладу и боевичок, а всё остальные просто наполнить видеорядом с репетиций или с концертов, может и анимацией. ORW: Ты хотел бы сделать клипы как одну историю? Это тяжело. Всё соединить и сделать именно концептуальный альбом сложно, потому что надо найти связи. У нас песни рождаются, как правило, в конкретный момент, на ассоциациях.
Сложно сосредотачиваться, мыслить, да и просто функционировать. Я всегда умела совладеть собой. Мой многолетний труд беспрестанной работы над собой будет продолжаться до скончания моих дней. Но сейчас, все вышло из под контроля.
Гран-Куражъ: «Нам интересно мнение слушателей по любым вопросам»
Как только вокалистом стал Евгений Колчин, группа сменила вектор музыки в сторону пауэр-метала(но сам хеви-метал не пропал), и песни стали отличаться не только вокалом но и самой энергией которая дает музыка своему слушателю. Это я придумывал мелодию вокала к новой песне (Слова ЯКОБЫ английские). Евгений (Jack Lee) Колчин. После небольшого "интро" квартет в лице гитариста Сергея Маврина, вокалиста Евгения Колчина, бас-гитариста Николая Энса и барабанщика Даниила Наумова исполнил вступительную песню "Моё время". Пост-хардкор-группа Dance Gavin Dance объявили, что внось расстаются со своим вокалистом Тилианом Пирсоном.
Комментарии:
- Гран-Куражъ: «Нам интересно мнение слушателей по любым вопросам»
- Умер гитарист Сергей Колчин
- Гран-КуражЪ — Википедия
- Результаты поиска
- Скончался гитарист групп «Земляне» и «Лицей» Сергей Колчин
- Евгений Колчин ИНТЕРВЬЮ. Вокалист групп Маврин и Hardballs. Сокол Истинный Маг