Николай Колесов избран генеральным директором «Вертолетов России», об этом сообщает источник «БИЗНЕС Online» в отрасли. Андрей Богинский покинет должность генерального директора холдинга «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех». Его место займёт бессменный глава АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николай Колесов, сообщает ТАСС. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Конечно, требуются квалифицированные кадры, и сегодня вернулись 15 таких работников.
Новым главой холдинга "Вертолёты России" станет Николай Колесов – СМИ
Как главе «Вертолётов Рф» ГК Ростех Николаю Колесову получилось ускользнуть от межгосударственных санкционных мер. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг "КРЭТ", заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". В начале декабря Николай Колесов займет кресло генерального директора российского вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России", который входит в Ростех, сообщает. Работа Колесова Николая Александровича настолько ценна и значима, что его неоднократно награждает государство, а в Правительстве даже рассматривается вариант награждения Николая Александровича званием Героя труда.
Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова?
Однако Николай не отпускал меня, он с уверенностью и очень спокойно говорил мне о формальностях «в том браке». Обещал, что вот-вот разведётся — «сразу, как только уладятся некоторые семейные моменты». Официальная жена и дети Николая узнали о «разлучнице». Обвинять кого-то конкретного и называть имена не стану, но мы взрослые люди и понимаем… Ещё раз хочу подчеркнуть, что я не цеплялась за эти отношения с взрослым и успешным мужчиной, а наоборот, многократно пыталась эти отношения завершить», — цитирует Диану издание «Совершенно секретно». Какой супруг — такой и директор? Напомним, что этот солидный мужчина на букву «Му» — не какой-то домашний тиран и забулдыга, коими обильно населена многострадальная Россия-матушка. Нет — перед нами выдающийся деятель отечественной промышленности; особа, приближённая к самому Сергею Чемезову. Николай Колесов — высокопоставленный государственный менеджер федерального масштаба, возглавляющий в структуре госкорпорации «Ростех» холдинг «Вертолёты России».
И пока его бывшая жена, несчастная женщина вспоминает про сигарету во рту грудного ребёнка, посмотрим, чем господин Колесов занят на своей должности, в промежутках между, так сказать, бытовыми отцовскими заботами. Несколько недель назад, 23 ноября 2022 года, премьер Михаил Мишустин подписал постановление правительства РФ за номером 2125, согласно которому в так называемые «недружественные страны» запрещается вывоз вертолётов российского производства, их комплектующих, а также необходимые атрибуты для проведения их технического обслуживания и ремонта. Примечательно, что перечень «недружественных стран» состоит из наиболее платежеспособных государств. Вертолётная «морковка» для Чемезова Источники редакции Kompromat. VIP, хорошо знакомые со спецификой работы чемезовской оборонно-промышленной империи ГК «Ростех» , часто называют эту структуру «банкой с пауками». Судя по многочисленным публикациям, в ней всё устроено именно так — улыбающееся друг другу соратники Сергея Викторовича, на самом деле люто ненавидят друг друга и, вместо созидательного труда, постоянно сражаются за контроль над различными финансовыми потоками. Казани Николай Колесов, отодвинув от «вертолётной кормушки» команду торгово-промышленного вице-премьера Дениса Мантурова, долгое время считавшегося большим специалистом в вертолётном деле.
Подковёрная борьба двух «тарантулов» — Сердюкова и Мантурова продолжалась долго, с того момента, когда, «очень много» смыслящий в авиации мебельщик Сердюков впрочем, как и социолог Мантуров , в 2015 году был назначен «главным Ростеха» по авиации. Но водрузить Колесова на огромный вертолётный бюджет удалось только в конце 2021 года, когда команда Мантурова, представленная в вертолётной отрасли России бухгалтером Андреем Богинским, завела вверенные им активы в полный логический тупик, плотно подсев на щедрую «бюджетную иглу» богоспасаемого мантуровского министерства. Подтверждением факта возни является изгнание «мантуровских», в частности, сына Леонида Белых Леонид Яковлевич, в вертолётных кругах считается «политическим отцом» министра Алексея, с должности руководителя казанского вертолётного завода.
Фракция КПРФ в законодательном собрании области обращалась к Президенту России с просьбой снять Колесова с поста, заявляя, что его политика «дискредитирует государственную власть». Широкое внимание привлёк к себе ремонт кабинета Колесова, затраты на который оценивались в 100—150 млн руб. Должность губернатора Амурской области занял Олег Кожемяко [11].
Об этом решении будет объявлено в ближайшие дни", — приводит агентство слова одного из собеседников.
По словам другого, Андрей Богинский уходит на место заместителя генерального директора ОАК по гражданской авиации. В России разрабатывают вертолёт на электродвигателе Как подчёркивается, назначения ещё не проведены, но решения о них уже приняты.
Был начальником отдела снабжения на том же заводе. С конца 90-х гг. Это предприятие ведущее в России по созданию и изготовлению электросоединений. С 2004 и до 2009 года он становится депутатом Государственного Совета РТ третьего созыва. В 2007—2008 гг. В настоящее время КРЭТ специализируется на выпуске радиоэлектронной и авиационной, промышленной и медицинской продукции. Это российский лидер и ведущий разработчик в области создания бортового оборудования. Карьера Николай Колесов По сведениям СМИ, под руководством Колесова концерн стал ведущим разработчиком и изготовителем в сфере бортового оборудования.
Были выпущены свыше 850 образцов авиатехники РЭБ, а также комплексы противодействия. За 11 лет было увеличено производство гражданской продукции более чем в 20 раз. С конца 2021 года — генеральный директор холдинга «Вертолеты России».
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
Но на 2023-й запасов уже не хватит. Под них делается полностью импортозамещенный «Ансат». Вертолет будет со «стеклянной кабиной», т. Ее будут выпускать только в одной модификации, т.
По словам Гарипова на том же форуме, есть все шансы, что вертолет появится в 2024 году. О сроках испытаний, сертификации и старта серийного производства ничего не говорится. Беспокойство понятно: о создании движка говорят уже 20 лет, даже были реальные проекты, но им не дали хода, а сегодня заявляют о скорой готовности ВК-650В, который начали создавать всего лишь в 2019-м.
С большой долей уверенности то же самое можно сказать и о 2024-м. У КВЗ остается программа Ми-38, но пока это штучное производство: в плане-2022 значилось 12 машин, но источники полагают, что речь идет не более чем о четырех. В 2023-м намерены сделать 9.
В ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. Однако очевидно, что хотя заказы минобороны — это загрузка, но, если говорить о ценах, на военных где сядешь, там и слезешь. По данному вертолету Колесов начал политику перераспределения сил, указывают источники.
До недавнего времени зарубежными заказами на Ми-17 был загружен в основном УУАЗ — у него экспорт превышал гособоронзаказ и поставки по России. В Казани же были в основном «гражданка» и ГОЗ. Сегодня ситуация меняется.
В частности, по некоторым данным, для КВЗ могут быть подписаны достаточно крупные по нынешним временам экспортные контракты. Один из наших источников констатирует, что сегодня у бурятского предприятия в силу политической поддержки вице-премьер, министр промышленности РФ Денис Мантуров — выходец оттуда вообще самое лучшее положение в отрасли, прекрасно отлажены процессы финансирования, производства, получения заказов, создан первоклассный вертолет. Он указывает, что понятие паритета, очевидно, следует трактовать шире.
Но один из наших источников указал на парадоксальную вещь: сегодня высокий план — палка о двух концах. Да, Колесов благодаря мощным лоббистским рычагам развил бурную экспортную деятельность страны не называются , но очевидно, что в условиях санкций надежды на международный рынок зыбки. Как полагает Матвеев, рассчитывать на ощутимый рост гражданского рынка не приходится, а в ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты.
И как раз сейчас ресурс старых машин надо увеличивать, а не губить их: в условиях импортозамещения выбрасывать вертолеты на свалку — это самоубийство». Речь идет прежде всего о самом возрастном типе — Ми-8Т. Между тем это самый массовый в РФ вертолет — 500 машин, а всего в отрасли 1,1 тыс.
По нашим данным, инициатива вызвала возмущение эксплуатантов. Они намерены направить соответствующее обращение правительству РФ. Вертолетчики, с которыми побеседовал «БИЗНЕС Online», подчеркивают, что запрет крайне негативно отразится на рынке авиационных работ, в том числе на нефтегазовом секторе, геологоразведке, строительной отрасли, а также сократит объемы перевозок в отдаленные районы, поставит под вопрос эффективность поисково-спасательных работ и воздушного тушения лесных пожаров.
Безработными окажутся тысячи высококвалифицированных пилотов, инженеров, техников. Кроме того, как показывают статистика и исследования профильных институтов, Ми-8Т — самый безопасный вертолет отечественного производства: современная продукция ВР не всегда дотягивает до этого уровня. Вообще идея такого запрета не нова.
В Ростехе от комментариев о новых назначениях отказались. Холдинг осуществляет разработку и серийное производство вертолётов, ремонт вертолётной техники, а также сервисное обслуживание. АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ госкорпорации «Ростех» основан в 2009 году, изначально в его состав вошли предприятия, разрабатывающие и изготавливающие средства радиоэлектронной борьбы и государственного опознавания, измерительные аппараты и электронные соединители и кабельную продукцию.
Но его специализация более усовершенствованная — он не только заработает баснословные деньги, но ещё и обходит санкции, нарушая все законы честного бизнеса и наживаясь на этом. Со слов главного персонажа разговора, он перевёл Воронова на домашний арест. Для этого наш несчастный герой должен был выпить немеряно виски с начальником департамента МУРа уголовного розыска. Только вот генерала пришлось снять с должности — тут, скорее всего, речь идёт о Воронове, ведь он 20 лет проработал генеральным директором предприятия. И вот меньше, чем через 8 месяцев, появляется сообщение о том, что Воронов, бывший генеральный директор, оправдан и является невиновным в превышении полномочий. Волшебным образом его вину не признали, и он смог оправдаться на предварительном следствии. Дело закрыли из-за отсутствия состава преступления, главным образом благодаря отказу от претензий со стороны предприятия «Радиоэлектронные технологии». Но на этом разговор не заканчивается. Дальше главный герой делится своими страхами. Самым большим из них является ФСБ. Сразу после него — следственный комитет в лице Бастрыкина. И аж на третьем месте — следственный департамент, а именно — Романов. Больше всего персонажа задевает, что в МВД которым командует Романов всё находится под контролем, особенно открытые уголовные дела. Дальше он делится своими «благотворительными достижениями», доказывая, что с его помощью «проходят всё». В качестве примера приводится волейбольная команда, для которой было подписано 30 миллионов ради участия в чемпионате Европы. В ходе разговора упоминается, что оборот коммерсанта составляет 155 миллиардов, один из которых отправляется на благотворительность, а остальное делится между «шефом» и директорами. Опубликованная запись имеет очень ценные фразы, например секреты расплаты с долгами и финансовыми дырами. Колесов рассказывает, как закрыл дыру в 12 миллиардов всего за шесть месяцев. При этом он говорит, что красть вообще не нужно — нужно просто зарабатывать благодаря контрактам: «они ещё не пришли, а мешки для денег уже сшиты». Предусмотрительность налицо! В источнике вспоминается и фирма «РПКБ», которой орудует семья Колесовых, которая задолжала за какие-то работы. Правда, о таком даре нигде не упоминается. Ну что ж, умение делать деньги на диване у господина Колесова отменные. Максимально красочно об этом расскажут отзывы людей. Например, из Раменского приборостроительного завода сотрудник пишет, что завод настолько стар, что из-за подтёкшей крыши приходится накрывать станки целлофаном, ведь починить поломку не могут уже много лет. Оснащён завод древними компьютерами с ламповыми мониторами, от которых глаза болят спустя пару минут работы. Ещё один отклик из того же завода описывает, что у директора нет даже технического образования, но при этом он имеет более пятнадцати замов. Естественно, основной доход завода тратится на их зарплату.
Об этом, в частности, писала «Комсомольская правда». Захотелось узнать, как работается на заводах КРЭТа. Полистаем отзывы. Пишет работник Раменского приборостроительного завода: «Ну что могу сказать… Завод очень старый как и всё в нем, начиная от оборудования и заканчивая канцелярией даже дыроколов нет обычных, всё со сталинских времен. Цех старый, во время дождей стоит приходить на работу в сапогах, ибо крышу уже не могут починить не первый год, станки накрывают целлофаном и повсюду стоят емкости для воды. Работают, в основном, пенсионеры и инвалиды. Ужасные, старая мебель, компьютеры древние, мониторы ламповые от которых уже к обеду болят глаза так как картинка прыгает постоянно…». Ещё один отзыв, 12 октября 2015 14:08: «Но теперь с приходом тупых руководителей из КРЭТа на Раменский приборостроительный завод — только тупое броуновское движение. И его 15 или уже больше замов. Ту зарплату, которую сулят, не платят, обманывают». Следующий отзыв: «Бардак и имитация деятельности со стороны администрации, разросшейся как раковая опухоль. КРЭТ отбирает деньги с заказов, приписывает разработки себе, тогда как задел создан еще в 80-х годах 20 века. Сокращение зарплат и численности ИТР и увеличение зарплат начальников, замов и их секретарш в два раза! Махинации с закупками комплектации, закупка некачественной комплектации. Вынуждают увольняться путем махинаций с зарплатами, упавшими ниже плинтуса. Смена руководства по три раза в год. Поставка заведомо некачественной продукции. Распил средств на тех. За три года сменилось 3 директора. Это завод, который выпускает оружие для МИГов. Опустили завод до нуля, прибыль высосана из пальца на бумаге, они все деньги выгребают лопатой. Сотрудников колбасит, им отменили все выплаты и доплаты. Разрушили всю структуру завода, станки простаивают, гендиректора воруют, нынешний Попов Александр Николаевич прибыл в Курск из Саратова, где развалил предприятие, всего было на том предприятии 280 чел, а здесь в Курске -3700 чел. Управлять не умеет, орёт на всех матом. Гиблое место, бойтесь там работать. Уволен главный инженер, было серьезное задымление в цеху, техника безопасности не соблюдается, одежда, которую должны выдавать — не выдаётся, люди носят ее по 3 года уже, всё своровали». Похоже, что следователям есть чем заняться в «Концерне радиоэлектронных технологий». Он ответил: — Самая главная задача была — обуздать беспредел, который был в промышленности относительно имущества. Потому что его просто по разным углам растаскивали! Это первая задача, которую поставили перед нами — навести порядок, сделать ревизию, наладить учёт, наладить жесткие правила, чтобы к имуществу государства никто не подошел ни слева, ни справа, ни сзади, ни спереди. И мы на страже стоим, можно сказать, как церберы. Надо ли ещё что-то добавлять? Он занят только своим личным обогащением, нет никакого дела до того, что происходит на предприятиях КРЭТ. Господин Колесов остаётся верен себе и своим принципам», — говорится в публикации, размещённой в агрегаторе новостей «Инфопресса». Несколькими днями ранее в том же источнике вышел другой материал о господине Колесове. Об этом могут свидетельствовать документы, оказавшиеся в распоряжении редакции. Под угрозой может оказаться оборонный потенциал России? Руководитель АО «Концерн радиоэлектронные технологии», входящего в «Ростех», Николай Колесов, создал семейную империю, которая наживается за счет государственных структур — самой корпорации и банка ВТБ. Интересно, знает ли о «проделках» Колесова глава «Ростех» Сергей Чемезов?.. Николай Колесов — личность поистине легендарная. Он десять лет возглавлял казанский завод «Элекон», работающий на оборонную промышленность. Деятельность Николая Колесова на посту главы региона привела к тому, что через полтора года он был снят с должности с формулировкой «в связи с утратой доверия». Регион, которые наводнили, выходцы из Татарстана, постоянно сотрясали коррупционные скандалы. Локомотивом Дальнего Востока, которым обещал сделать Николай Колесов Амурскую область, она так и не стала. Экс-губернатор, видимо, понял, что обещать — не делать, и снова подался в бизнес. В 2009 году занял пост гендиректора КРЭТ. В распоряжение редакции попала якобы запись разговора с Николаем Колосовым. Приводить её не имеет смысла, потому как нормальный человек вряд ли продерётся сквозь матерные дебри участников разговора. Но редакция располагает и записью, и ее расшифровкой. Сумма контракта — 540 млн руб. А с министерством — более 6 млрд руб. И вроде бы он их мог использовать для собственных нужд. А расходы на содержание этих летательных «безделушек», а также пилотов и стюардесс якобы включались в стоимость работ выполняемых по гособоронзаказу. Николай Колесов решил пошиковать за государственный счет?
Без неё её лишили. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей?
Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С деловым визитом столицу Бурятии посетил генеральный директор холдинга Вертолеты России Николай Колесов.
Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России
Также как и кресло депутата в парламенте Татарстана, где Настя стала самым молодым депутатом благодаря ЛДПР — для безпринципных мандат не имеет значения, только деньги, которые перечисляются в партийную кассу вне законных каналов. В 2010 году 26-летняя дочь Николая Колесова стала главой Татсоцбанка. Перед этим банк был приобретен компанией, входящей в «Ростех», где в то время Колесов занимал высокопоставленную и скандальную должность генерального директора ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ. Если мы углубимся в важные детали, то станет ясно, что Татсоцбанк, ранее принадлежавший Резервному фонду президента Татарстана, был продан заводу «Элекон» 30 июня 2010 года всего за 300 миллионов рублей. Этот завод является частью концерна КРЭТ, входящего в государственную корпорацию «Ростех» и специализирующегося на производстве электросоединителей для оборонной промышленности.
То есть, государственная корпорация, руководимая отцом, выделяет деньги на покупку банка, руководителем которого становится его дочь. Что это, если не сделка с явным признаком коррупционного интереса? Председатель Национального банка Республики Татарстан Евгений Богачев с гордостью комментировал расширение активов у семьи Колесовых. План такой: перевести счета почти половины оборонных заводов России в этот банк», — заявил чиновник.
Какой вкусный кусочек достался Колесовым из государственной корпорации «Ростех», не так ли? В то же время, на средства «Ростеха», была приобретена доля акций официального дистрибутора АвтоВАЗа в Татарстане, который также принадлежит детям Колесова. В обмен на акции автомобильного дилера, завод «Ростеха» внес в уставный капитал земельный участок с четырьмя зданиями общей стоимостью 84,3 миллиона рублей. Непростые связи Николая Колесова Николай Колесов и его семья имеют глубокие связи с госкорпорацией «Ростех».
Казанский завод «Элекон», который ранее находился в составе «Ростеха», долгое время считался их родным предприятием. Сам Николай Колесов руководил «Элеконом» до своего назначения на пост губернатора Амурской области.
Вот только почти 250 из новеньких — ученики, т. Их сразу ввели в бригады, чтобы быстрее получить профессионалов. Но превратятся ли они в таковых? И останутся ли они на заводе? А уровнем выше другая кадровая проблема.
В цепочку вставляются люди, которые мало что понимают, но с непомерными амбициями, и чуть что, не вникая, начинают давить: вам сказано, вы должны обеспечить, и не волнует как. Ведут себя как временщики. Идет волна понижений в должностях прежних работников — как видно, чтобы найти места и деньги на оклады для новых. Об обоснованности их громадных на общем фоне зарплат даже не говорю. В итоге, хотя никого не увольняют, немало стоящих сотрудников сбежало». Как говорит эксперт по вертолетной тематике, старший научный сотрудник Академии им. Жуковского Евгений Матвеев, остановить приток в отрасль назначенцев можно только одним путем — не назначать таких людей.
Наверное, руководству КВЗ и ВР стоило бы задуматься о том, почему на предприятии и за проходной укрепилось столь солидарное мнение. И хотя, как говорит один из наших собеседников, на рабочих эта конфликтная ситуация напрямую не влияет «На заводе все решал и решает рабочий класс, высшее звено и те, кто ближе к рабочим» , вряд ли стоит рассчитывать на то, что коллизия будет обделена их вниманием. Например, в курилках неплохо обсуждался арест директора по стратегическому планированию Ильдара Мустафина. И неважно, что речь идет о его делах еще до прихода на КВЗ, — формируется образ новой управленческой команды. Между тем и в холдинге, и на заводе внимательно следят за, так скажем, информационной аурой предприятия. Они выступили перед руководителями разных уровней. Экстренный характер встречи заметен даже из отфильтрованных материалов пресс-служб.
Предположительно, руководителей ВР и РТ крайне обеспокоила информация о КВЗ, которая стала ходить по Казани и публиковаться в телеграм-каналах, — дескать, новое руководство разваливает завод. Руководителей республики и холдинга обеспокоили и пораженческие настроения в коллективе — отсутствие уверенности в том, что завод выполнит план. Сложилось впечатление, что коллектив увещевали, что достаточно необычно для руководителей такого ранга. Минниханов тоже был проникновенным: «Известно, в какие времена мы работали, — приходилось намного сложнее, и все равно не просто трудились, но создавали новые машины. В последние годы, конечно, было стыдно, что потеряли наши позиции. Как член совета директоров холдинга сколько раз я говорил о финансовом оздоровлении. Это сложнейшая задача, но Николай Александрович за короткое время ее решил.
Конечно, времена непростые, но я же говорю — были намного сложнее. Республика с вами, окажем любую помощь, потому что КВЗ — наш бренд. У нас достаточно хорошие контакты в арабском, исламском мире, поэтому я тоже буду вашим помощником в продвижении нашей продукции. Надо радоваться, что у нас есть заказ. Пришлось бы сложнее, если бы думали, что будем делать сегодня и завтра.
Николай Колесов пытался сделать карьеру на посту губернатора Амурской области, но был снят в связи с утратой доверия.
Экс-главу региона обвиняли в коррупции, о чем писала «Комсомольская правда». Против нескольких чиновников Колесова были возбуждены уголовные дела. Возможно, унести ноги из Амурской области без уголовного преследования Николаю Колесову помог Сергей Чемезов. КРЭТ был создан в 2009 г. Видимо, глава «Ростех» в полной мере оценил «способности» своего подрядчика и пригласил его в команду для «освоения» государственных миллиардов. Вертолеты Колесова на взлете?
Богинский руководил АО «Вертолеты России» с 2017 г. В начале ноября 2021 г. Андрей Богинский встретился с Владимиром Путиным. Естественно, отрапортовал ему об успехах компании, как же без этого. После чего пересел с вертолетов на самолеты. Новости по теме: Как делят миллиарды «элиты Путина» Николай Колесов принял от Богинского портфель заказов на 525 вертолетов.
Однако было непонятно, за какой срок их надо было произвести. Официальные СМИ рапортовали, что производство гражданских вертолетов в 2022 г. Ни «Вертолеты России», ни «Ростех» эту информацию почему-то не прокомментировали, не ответив на запросы «Ведомостей». Первая является поставщиком на сумму 38.
Из них 358 машин законтрактованы на 2022-2024 гг. Николай Колесов прошел путь от рядового специалиста регулировщика радиоаппаратуры до высоких руководящих должностей. С 2009 года возглавляет компанию КРЭТ. Концерн объединяет более 70 предприятий, занимающихся разработкой и производством радиоэлектронной продукции.
КРЭТ является ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов, а также выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и другую технику, говорится на сайте компании.
Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе
АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» КРЭТ госкорпорации «Ростех» основан в 2009 году, изначально в его состав вошли предприятия, разрабатывающие и изготавливающие средства радиоэлектронной борьбы и государственного опознавания, измерительные аппараты и электронные соединители и кабельную продукцию. С 2012 года к направлениям работы КРЭТ добавилась авионика — производство бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО для военных и гражданских самолётов и вертолётов. Больше новостей:.
Но в это время без её непосредственного участия и, возможно, даже без надлежащего уведомления состоялся суд, лишивший Диану Колесову родительских прав. Мы попытались разобраться в хитросплетениях столь непростой истории. А задача органов опеки — создать для каждого ребёнка комфортную среду и найти семью. Вы их как квалифицировали, когда давали заключение на лишение меня родительских прав? Эмоциональность матери, оставшейся без детей, неудивительна. Удивляет как раз ситуация, когда это — не сюжет сериала, а реальность. Как могло случиться, что мать, которая, по свидетельству няни Анны Шевцовой, была внимательной и заботливой, полностью погруженной в детский мир, суд лишил родительских прав? Развод состоялся в конце 2021 г.
Поскольку поначалу у Дианы были надежды на мирное решение вопроса с детьми, бракоразводный процесс не включал вопроса определения места проживания детей и порядка общения с ними родителей. Иск об определении их места жительства, взыскании алиментов и определении порядка общения последовал 14 января 2022 г. Кого представлял представитель? Будучи в другой стране, она доверилась адвокату Татьяне Славинской, которая была вхожа в дом и считалась приятельницей. Та убеждала, что дело идёт к заключению мирового соглашения, и в подтверждение пересылала Диане аудиозаписи переговоров с её бывшим супругом.
Под его руководством Концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов. Было выпущено более 850 образцов авиационной техники РЭБ, в том числе вертолетного базирования, комплексы радиоэлектронного противодействия для защиты самолетов и вертолетов.
Кроме того, КРЭТ выпускает гражданскую электронику, в том числе электрозарядные станции, медицинское оборудование и др. За 11 лет выпуск гражданской продукции был увеличен более чем в 20 раз— с 2,3 млрд в 2009 до 47,4 млрд рублей в 2020 году. Андрей Богинский возглавлял «Вертолеты России» с 2017 года. Холдинг сохранил прибыльность в условиях общемирового падения рынка вертолетной техники и занял второе место в мире по объему поставок за прошедшие 5 лет. Холдинг "Вертолеты России" входит в Госкорпорацию Ростех — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году.
Дорогие читатели! Мы периодически републикуем в нашем издании материалы, «исчезнувшие» со страниц других СМИ. В данном случае речь идет о весьма интересной удаленной заметке c сайта газеты «Версия» , касающейся перспектив развития отечественной вертолетной отрасли при новом руководстве. Она пока что доступна в кэше Google. Напоминаем, что приведенный текст — исключительно личное мнение его автора. Бухгалтер Андрей Богинский перестал быть вертолётчиком, а его место на посту руководителя холдинга «Вертолёты России» занял одиозно известный доктор экономических наук Николай Колесов. Вся публичная деятельность Николая Колесова начиная с 2007 года, когда он стал губернатором Амурской области, сопровождалась скандалами. То все его соратники, прибывшие с ним в Благовещенск из Казани, оказались фигурантами уголовных дел — министр здравоохранения Амурской области Рамиль Тураев, министр сельского хозяйства области Николай Титов, начальник управления государственных закупок Анвар Гайнутдинов, вице-премьер правительства Гузалия Минкина и министр строительства Андрей Белов. И это только публично освещённые дела, которые не удалось замять! То затраты на ремонт кабинета амурского губернатора составили около 150 млн рублей, чем, естественно, возмутились местные депутаты. Какова цена собственного комфорта! То Колесов ввязался в такую «драку» с местными коммунистами, что даже сам Геннадий Зюганов и юридический отдел ЦК КПРФ направляли в 2008 году запросы в Генеральную прокуратуру, требуя возбудить против Колесова уголовное дело.
Николая Колесова снимут с должности главы «Вертолетов России» и возбудят уголовное дело?
И нет долгов! А есть прибыль! И всё закрыто! Я умею так делать. Воровать не надо. Зарабатывать надо.
За полгода прибыль пришла, еще 3 контракта. Но контракты еще не пришли, а уже мешки брезентовые для денег сшили». Есть в записях и признания нашего «героя» о компании «РПКБ». Эту компанию по утверждениям ряда источников контролирует семья Колесова. И она должна была деньги за некие работы.
Я ему говорю, я ему, деньги не могу дать-то, и они не дадут. Не отдадут тебе, потому что они сегодня в госкорпорации. Сегодня в госкорпорации, предположим, сейчас вот даже тебе там, какие-то там деньги на какие-то этапы, я это немножко вчера почитал, вчера только, даже тебе отдать, они пойдут в госкорпорацию». Чем-то это напоминает ОПГ, вам не кажется? К слову, во времена губернаторства господина Колесова в Амурской области пресса, причем не местная, а центральная писала, что в Амурской области создано ОПГ!
Об этом, в частности, писала «Комсомольская правда». Захотелось узнать, как работается на заводах КРЭТа. Полистаем отзывы. Пишет работник Раменского приборостроительного завода: «Ну что могу сказать… Завод очень старый как и всё в нем, начиная от оборудования и заканчивая канцелярией даже дыроколов нет обычных, всё со сталинских времен. Цех старый, во время дождей стоит приходить на работу в сапогах, ибо крышу уже не могут починить не первый год, станки накрывают целлофаном и повсюду стоят емкости для воды.
Работают, в основном, пенсионеры и инвалиды. Ужасные, старая мебель, компьютеры древние, мониторы ламповые от которых уже к обеду болят глаза так как картинка прыгает постоянно…». Ещё один отзыв, 12 октября 2015 14:08: «Но теперь с приходом тупых руководителей из КРЭТа на Раменский приборостроительный завод — только тупое броуновское движение. И его 15 или уже больше замов. Ту зарплату, которую сулят, не платят, обманывают».
Следующий отзыв: «Бардак и имитация деятельности со стороны администрации, разросшейся как раковая опухоль. КРЭТ отбирает деньги с заказов, приписывает разработки себе, тогда как задел создан еще в 80-х годах 20 века. Сокращение зарплат и численности ИТР и увеличение зарплат начальников, замов и их секретарш в два раза! Махинации с закупками комплектации, закупка некачественной комплектации. Вынуждают увольняться путем махинаций с зарплатами, упавшими ниже плинтуса.
Смена руководства по три раза в год. Поставка заведомо некачественной продукции. Распил средств на тех. За три года сменилось 3 директора. Это завод, который выпускает оружие для МИГов.
Опустили завод до нуля, прибыль высосана из пальца на бумаге, они все деньги выгребают лопатой. Сотрудников колбасит, им отменили все выплаты и доплаты. Разрушили всю структуру завода, станки простаивают, гендиректора воруют, нынешний Попов Александр Николаевич прибыл в Курск из Саратова, где развалил предприятие, всего было на том предприятии 280 чел, а здесь в Курске -3700 чел. Управлять не умеет, орёт на всех матом. Гиблое место, бойтесь там работать.
Уволен главный инженер, было серьезное задымление в цеху, техника безопасности не соблюдается, одежда, которую должны выдавать — не выдаётся, люди носят ее по 3 года уже, всё своровали». Похоже, что следователям есть чем заняться в «Концерне радиоэлектронных технологий». Он ответил: — Самая главная задача была — обуздать беспредел, который был в промышленности относительно имущества. Потому что его просто по разным углам растаскивали! Это первая задача, которую поставили перед нами — навести порядок, сделать ревизию, наладить учёт, наладить жесткие правила, чтобы к имуществу государства никто не подошел ни слева, ни справа, ни сзади, ни спереди.
И мы на страже стоим, можно сказать, как церберы. Надо ли ещё что-то добавлять? Он занят только своим личным обогащением, нет никакого дела до того, что происходит на предприятиях КРЭТ. Господин Колесов остаётся верен себе и своим принципам», — говорится в публикации, размещённой в агрегаторе новостей «Инфопресса». Несколькими днями ранее в том же источнике вышел другой материал о господине Колесове.
Об этом могут свидетельствовать документы, оказавшиеся в распоряжении редакции. Под угрозой может оказаться оборонный потенциал России? Руководитель АО «Концерн радиоэлектронные технологии», входящего в «Ростех», Николай Колесов, создал семейную империю, которая наживается за счет государственных структур — самой корпорации и банка ВТБ.
Только вот генерала пришлось снять с должности — тут, скорее всего, речь идёт о Воронове, ведь он 20 лет проработал генеральным директором предприятия. И вот меньше, чем через 8 месяцев, появляется сообщение о том, что Воронов, бывший генеральный директор, оправдан и является невиновным в превышении полномочий. Волшебным образом его вину не признали, и он смог оправдаться на предварительном следствии. Дело закрыли из-за отсутствия состава преступления, главным образом благодаря отказу от претензий со стороны предприятия «Радиоэлектронные технологии». Но на этом разговор не заканчивается. Дальше главный герой делится своими страхами. Самым большим из них является ФСБ. Сразу после него — следственный комитет в лице Бастрыкина. И аж на третьем месте — следственный департамент, а именно — Романов. Больше всего персонажа задевает, что в МВД которым командует Романов всё находится под контролем, особенно открытые уголовные дела. Дальше он делится своими «благотворительными достижениями», доказывая, что с его помощью «проходят всё». В качестве примера приводится волейбольная команда, для которой было подписано 30 миллионов ради участия в чемпионате Европы. В ходе разговора упоминается, что оборот коммерсанта составляет 155 миллиардов, один из которых отправляется на благотворительность, а остальное делится между «шефом» и директорами. Опубликованная запись имеет очень ценные фразы, например секреты расплаты с долгами и финансовыми дырами. Колесов рассказывает, как закрыл дыру в 12 миллиардов всего за шесть месяцев. При этом он говорит, что красть вообще не нужно — нужно просто зарабатывать благодаря контрактам: «они ещё не пришли, а мешки для денег уже сшиты». Предусмотрительность налицо! В источнике вспоминается и фирма «РПКБ», которой орудует семья Колесовых, которая задолжала за какие-то работы. Правда, о таком даре нигде не упоминается. Ну что ж, умение делать деньги на диване у господина Колесова отменные. Максимально красочно об этом расскажут отзывы людей. Например, из Раменского приборостроительного завода сотрудник пишет, что завод настолько стар, что из-за подтёкшей крыши приходится накрывать станки целлофаном, ведь починить поломку не могут уже много лет. Оснащён завод древними компьютерами с ламповыми мониторами, от которых глаза болят спустя пару минут работы. Ещё один отклик из того же завода описывает, что у директора нет даже технического образования, но при этом он имеет более пятнадцати замов. Естественно, основной доход завода тратится на их зарплату. Обещанную работникам плату задерживают. Сотрудник ещё одного предприятия возмущается, рассказывая, как отбираются КРЭТом деньги с заказов, как обманывают работников, сокращают количество ИВР и кадров, при этом зарплата замов, директоров и всей администрации растёт не по дням, а по часам. Некий Андрей, работающий на одном из предприятий, упоминает, что завод полностью разрушен в экономическом смысле.
Нашему заводу поставлена амбициозная задача — произвести в 2022 году более чем 100 вертолетов. У нашего завода хорошие перспективы, амбициозные задачи и это для наших жителей, для специалистов — дополнительные рабочие места, дополнительный доход. В общем, у завода хорошие перспективы. Хотел бы Николая Александровича поблагодарить за поддержку завода", — заявил Алексей Цыденов по итогам совещания. Главное — есть уверенность в коллективе, в том, что мы все сделаем, выполним план.
Я очень переживала, плакала. Не раз хотела поставить точку в этих отношениях. Однако Николай не отпускал меня, он с уверенностью и очень спокойно говорил мне о формальностях «в том браке». Обещал, что вот-вот разведётся — «сразу, как только уладятся некоторые семейные моменты». Официальная жена и дети Николая узнали о «разлучнице». Обвинять кого-то конкретного и называть имена не стану, но мы взрослые люди и понимаем… Ещё раз хочу подчеркнуть, что я не цеплялась за эти отношения с взрослым и успешным мужчиной, а наоборот, многократно пыталась эти отношения завершить», — цитирует Диану издание «Совершенно секретно». Какой супруг — такой и директор? Напомним, что этот солидный мужчина на букву «Му» — не какой-то домашний тиран и забулдыга, коими обильно населена многострадальная Россия-матушка. Нет — перед нами выдающийся деятель отечественной промышленности; особа, приближённая к самому Сергею Чемезову. Николай Колесов — высокопоставленный государственный менеджер федерального масштаба, возглавляющий в структуре госкорпорации «Ростех» холдинг «Вертолёты России». И пока его бывшая жена, несчастная женщина вспоминает про сигарету во рту грудного ребёнка, посмотрим, чем господин Колесов занят на своей должности, в промежутках между, так сказать, бытовыми отцовскими заботами. Несколько недель назад, 23 ноября 2022 года, премьер Михаил Мишустин подписал постановление правительства РФ за номером 2125, согласно которому в так называемые «недружественные страны» запрещается вывоз вертолётов российского производства, их комплектующих, а также необходимые атрибуты для проведения их технического обслуживания и ремонта. Примечательно, что перечень «недружественных стран» состоит из наиболее платежеспособных государств. Вертолётная «морковка» для Чемезова Источники редакции Kompromat. VIP, хорошо знакомые со спецификой работы чемезовской оборонно-промышленной империи ГК «Ростех» , часто называют эту структуру «банкой с пауками». Судя по многочисленным публикациям, в ней всё устроено именно так — улыбающееся друг другу соратники Сергея Викторовича, на самом деле люто ненавидят друг друга и, вместо созидательного труда, постоянно сражаются за контроль над различными финансовыми потоками. Казани Николай Колесов, отодвинув от «вертолётной кормушки» команду торгово-промышленного вице-премьера Дениса Мантурова, долгое время считавшегося большим специалистом в вертолётном деле. Подковёрная борьба двух «тарантулов» — Сердюкова и Мантурова продолжалась долго, с того момента, когда, «очень много» смыслящий в авиации мебельщик Сердюков впрочем, как и социолог Мантуров , в 2015 году был назначен «главным Ростеха» по авиации.
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
Николай Колесов избран генеральным директором «Вертолетов России», об этом сообщает источник «БИЗНЕС Online» в отрасли. Николай Колесов, недавно возглавивший АО «Вертолёты России» начал активные кадровые перестановки как на вверенных ему предприятиях, так и в головной организации холдинга. В начале декабря Николай Колесов займет кресло генерального директора российского вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России", который входит в Ростех, сообщает портал «SakhaNews» со ссылкой на РБК. Николай Александрович Колесов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"). Любопытно, что должность генерального директора «Вертолетов России» Николай Колесов занял ровно неделю назад – 30 ноября 2021 года.
Николая Колесова снимут с должности главы «Вертолетов России» и возбудят уголовное дело?
Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг "КРЭТ", заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". Кто такой Колесов Николай Александрович и почему он стал именем нарицательным не только в оборонном секторе РФ, но и во всем чиновничьем сословии. Николай Колесов избран генеральным директором «Вертолетов России», об этом сообщает источник «БИЗНЕС Online» в отрасли. Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял.