Коммерческий транспорт.
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд
Представлена статистика остаточной стоимости китайских грузовиков за I квартал 2024 года. Главная caret Новости Shenzhou Motors покажет арсенал коммерческой и специальной техники на Comtrans 2023. По данным КТЖ, в 2023 году объем транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом через Казахстан по направлению Китай-Россия и обратно составил 3,8 млн тонн (рост на 35% относительно 2022 года). В партнерстве с локальными кузовостроителями "МБ РУС" предложит дооборудовать технику под решение любых коммерческих задач. Китайский бизнесмен рассматривает грузовик КамАЗ К5 на выставке «Комтранс-2023».
В России появились дешевые новинки Changan, которые очень сложно купить
Мусоровозы с автоматической задней загрузкой мусора обладают рядом конструкционных отличий, которые позволяют им работать продуктивнее, чем традиционные модели с боковым манипулятором. Во-первых, они позволяют более эффективно уплотнять мусор, во-вторых, модели с задним приёмом обслуживают различные типы контейнеров: от 0,12 до 1,1 куб. Мусоровоз CGJ5254ZYSDFE6 На Comtrans 2023 вы сможете не только увидеть ещё больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, инженерами производств и другими техническими специалистами компаний — участников выставки.
Сертификацию новая техника из КНР пройдет до конца текущего года, а продавать её планируют начать в первом квартале 2024-го. Данный тягач уже известен российскому потребителю, но на выставке была представлена модификация с модернизированной ходовой и кабиной. Перед поставкой в Российскую Федерацию автомобиль, который может использоваться для формирования автопоезда, прошел оптимизацию под условия работы в России и пожелания отечественных клиентов. Тормоза также были доработаны так, чтобы пользователь мог использовать отечественные запчасти для ремонта. Модернизации подверглась и кабина которая теперь укомплектована холодильником и кондиционеров, большим монитором и отопителем марки Webasto, радио и панорамным люком, светодиодной головной оптикой и камерой заднего вида. Помимо китайского тягача 4х2, компания "Тонар" представила еще грузовики FAW 6х4. В статье использованы фото с сайта 5koleso.
Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Транспортная отрасль является очень консервативной, и многие крупные автопарки по инерции приобретали грузовую технику тех производителей, которая у них уже была в партии, понимая, что будет и ликвидность соответствующая, и понятно, как ее обслуживать, где ее обслуживать и так далее. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того, чтобы искать альтернативные, в том числе и более эффективные решения». Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков говорит, что китайские автомобили пока не достигли уровня европейских, американских или японских. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это вынужденное замещение: нет возможности покупать одни автомобили, перевозчики покупают другие автомобили. Очевидно, что по большинству параметров китайские производители едва ли сейчас могут составить конкуренцию таким компаниям, как Volvo, MAN, Mercedes, Isuzu или Scania, которые занимали в последние годы лидирующие позиции на рынке, во всяком случае, тяжелых грузовиков, не считая КамАЗ. КамАЗ всегда был лидером, здесь нет никакого сомнения. Это ровно то же самое, что и в легковых автомобилях.
Тут скорее забирают вакуум. Все-таки конкурентное замещение — это когда есть разные предложения, а «китайцы» просто лучше, дешевле, надежнее и начинают забирать рынок. А когда вакуум и в этом вакууме они хорошо себя чувствуют — это немного другое».
Есть ли светлое будущее у отечественного производителя? Возможно будущее за китайцами? Или Вы все же ждете восстановление рыночных отношений с Европейским автопромом?
Среднетоннажные грузовики Dongfeng от 5,5 до 18 тонн
Владимир Ромашов 18:15, 26 апреля По прогнозам исследовательской компании Counterpoint , китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Прогнозируется, что к 2026 году в Китае будет уже 1 млн таких машин.
Farizon Auto даже предусмотрел открытый кухонный блок, доступ к которому осуществляется через подъемную дверь сбоку грузовика - с раковиной и индукционной плитой, а также пространством для посуды, тарелок и мисок, и небольшую стиральную машину с другой стороны салона. Поднимающаяся панель сбоку открывает встроенный кухонный блок для приготовления пищи в дороге. Geely Представители подразделения коммерческих автомобилей Geely утверждают, что модульная архитектура силовой установки грузовика может быть оснащена такими опциями, как гибридная электрическая или метаноловая система, система увеличения дальности хода возможно, на водородных топливных элементах или полностью аккумуляторная электрическая система с возможностью замены батарей в соответствии с недавно выпущенными государственными стандартами. Концепция также предполагает использование солнечных батарей на крыше прицепа, чтобы увеличить запас хода при движении по шоссе. Сообщается, что инженеры потратили немало времени на изучение потребностей водителей и операторов автопарков, чтобы повысить эффективность грузоперевозок за счет внедрения аппаратного и программного обеспечения, а также возможностей технологий 5G и V2X.
Хотя электрический кроссовер GT X-Over уже засветился в качестве прототипа, но этот горячий хэтчбек появится на рынке первым. Не серийная версия, а скорее концепт, носит название A290 A290 «бета». Мировая премьера запланирована на 9 мая в преддверии выхода на рынок, который состоится примерно в 2025 году. Название модели соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры. Первый относится к размеру автомобиля, а следующие два отражают тип автомобиля: «90» будет использоваться «многоцелевыми» автомобилями, такими как этот, а спортивные автомобили будут иметь «100». Что касается использования «» в данном конкретном случае, оно относится к бета-версии программного обеспечения.
Пожаловаться Коммерческий транспорт Chery готовится к покорению российского рынка. Марка из Поднебесной, как оказалось, не собирается довольствоваться толко легковым сегментом.
DongFeng планирует вывести на рынок РФ новый фургон
На выставке также был представлен лёгкий коммерческий автомобиль Foton Toano в двух исполнениях – цельнометаллический фургон и пассажирский автобус. Коммерческий транспорт. Мы являемся профессиональными малотоннажными коммерческими грузовиками нового типа 2023 года для производителей праворульных или леворуких автомобилей в Китае уже более 40 лет. Продажа коммерческого, грузового транспорта из Китая по доступной цене на сайте официального дилера компании-производителя автомобилей JAC MOTORS в России. Полный модельный ряд и цены на новые автомобили 2024 года.
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Китайские производители коммерческого транспорта и специальной техники ведут активную экспансию на российские рынки, в большинстве сегментов они действуют довольно успешно. Легковой транспорт Коммерческий транспорт Автокомпоненты Рынки стран СНГ Мировой рынок Новости компаний Финансовые новости. Как пишет «Автопоток», российская компания «Топ Юнит» из Санкт-Петербурга начала принимать заказы на китайские фургоны и микроавтобусы SAIC Maxus V90. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт.
Фуры разгоняются
- Рекордный спрос, «китайцы» и дефицит: три кита новых реалий рынка коммерческого транспорта
- В России бурно растет спрос на новый китайский коммерческий транспорт - 26.04.2024, ПРАЙМ
- Китайские производители коммерческих автомобилей (транспорта) и техники
- Навигация по записям
- Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
- Пассажирские, грузовые и специальные автомобили от одного из крупнейших мировых автопроизводителей
Китайцы объехали КАМАЗ: обзор российского рынка новых грузовиков
Среди продукции не только различные виды грузовиков, но и легковой транспорт, включая полноприводный пикап. Опыт JAC Motors в индустрии составляет более 50 лет. Это говорит о налаженных процессах внутри компании и хорошо организованных цепочках производства, контроля качества и поставок. Работая с нами, вы сможете купить новый китайский грузовик любой комплектации и получить весь пакет услуг, предлагаемый производителем!
Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге.
Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9.
Для этого организована постоянная обратная связь дистрибьютора с эксплуатирующими компаниями. Также дистрибьютор запланировал продать в текущем году в РФ порядка 1000 магистральников, несмотря на то, что в списках отечественной статистики бренд Dayun еще не фигурирует. Также необходимо отметить тот факт, что осенью начнутся продажи самосвальных грузовиков китайского бренда. Foton Motor В экспозиции компании Foton Motor центральное место выделили магистральному тягачу Auman Galaxy, который является флагманской моделью этого китайского бренда.
Грузовик отличается своим броским внешним видом и высокой кабиной. Конструкция кабины предусматривает два спальника. Дистрибьюцией данных авто в РФ занимается ООО "ФотонМотор", представители которого заявили, что активно занимаются технической адаптацией китайской техники под российские условия эксплуатирования. Сертификацию новая техника из КНР пройдет до конца текущего года, а продавать её планируют начать в первом квартале 2024-го.
Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году.
Модельный ряд грузовиков DONGFENG
Сложившаяся ситуация может привести к тому, что российские грузовики станут «нишевой» продукцией исключительно для государственных нужд, а весь частный рынок захватят китайцы. О прогнозах развития рынка новых грузовых автомобилей, самых популярных моделях и продажах КАМАЗа — в обзоре аналитической службы «Реального времени». Китайское цунами Санкции и перебои с поставками комплектующих трансформируют российский рынок новых грузовых автомобилей. В то время как китайские производители демонстрировали рекордные темпы продаж.
Зато SITRAK продал на 485 грузовиков больше, чем в январе 2023 года и сохранил вторую позицию в рейтинге популярных марок новых грузовиков. Терять позиции начал только китайский JAC. И здесь проявилась другая тенденция, характерная для авторынка России 2023 года, — китайцы конкурируют здесь не только с россиянами и белорусским МАЗом, но и очень активно между собой.
И JAC похоже уже не выдерживает этой конкуренции. Для сравнения, продажи китайского FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 автомобиля в январе 2023-го.
Анализ «АвтоСпецЦентра» выявил, что в прошлом году особенно востребованы были грузовые автомобили и разнообразная прицепная техника.
Эксперты отмечают, что наиболее затратным в обслуживании является ремонт экскаваторов, средняя стоимость которого достигает 105 тысяч рублей, за ними следуют грузовые автомобили, погрузчики и тракторы.
Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят.
А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре.
Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение.
Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень.
Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием.
Позиции производителя грузовиков из Набережных Челнов серьезно пошатнули введенные весной прошлого года санкции и связанный с этим разрыв отношений по инициативе немецкой стороны с компанией Daimler Truck. В результате первый магистральный тягач КамАЗ-54901 поколения К5 в его основе лежит грузовик Mercedes-Benz Actros , собранный без использования комплектующих из недружественных стран, сошел с конвейера завода только в начале февраля этого года. Что будет выпускать КамАЗ в условиях санкций Другие отечественные производители коммерческой техники, несмотря на общий рост рынка грузовиков, также демонстрируют отрицательную динамику. На этом фоне производители из КНР активно наращивают объемы продаж своей техники. Рекордсменом стала марка Sitrak: если за четыре месяца прошлого года грузовики этого автопроизводителя пробрели всего 34 покупателя, то в этом году продажи выросли сразу в 180 раз. Таким образом, китайские бренды, реализовавшие с начала года в общей сложности чуть более 21 тыс. Дилеры реализуют оставшиеся на складах грузовики, производство машин на российских заводах этих компаний, как и поставки новой техники из-за рубежа, остановлено. Грузовые марки из Европы продают активы в стране — Такие сделки не имеют четкой конечной юридической конструкции, они изначально слишком сложные.
Это приводит к существенным комиссиям различных контрагентов, которые помогают организовать логистику.
Китайская техника и транспорт
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3 | Директор департамента коммерческого транспорта ГК «Автодом» и ГК «Автоспеццентр» Владимир Желобов подтверждает, что по тягачам и самосвалам есть избыточное предложение. |
В Беларуси появятся пять новых моделей коммерческого транспорта из Китая. Что за они? | Кроме того, Владимир Шмаков добавил, что велика вероятность появления Chery и в сегменте комтранса уже в следующем году. |
Китайские грузовики
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт | Непосредственно COMvex отвечал за экспозиции коммерческого транспорта, СТТ Expo традиционно посвящалась строительной технике и технологиям, CTO Expo — еще одно нововведение, освещающее за сервис и все, что с ним связано. |
Китайские грузовики захватывают российский рынок | это транспортные средства, предназначенные для перевозки людей и грузов по конструкции и техническим характеристикам. |
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд | Китайский тягач Dayun, пока еще достаточно редкий бренд на российском рынке. |
Китайские грузовики захватывают российский рынок | Седельные тягачи и самосвалы SITRAK C7H. Колесная формула 4x2, 6x4, 8x4, углевозы и автобетоносмесители. Создано по технологиям немецкой компании MAN. |
Changan Xingka 2023 года: коммерческое авто продается в РФ | Дилерская сеть легкий коммерческий транспорт. |
FAW Trucks Россия - официальный сайт
COMvex 2023: второе пришествие в Россию китайского автопрома - Журнал Движок. | Ведущий китайский производитель двигателей Weichai Power представил первый в мире двигатель с рекордным тепловым КПД 53,09%. |
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | В настоящий момент дистрибьютора китайской фирмы под названием ООО "БейбенТраксРус" намерен выйти на объемы продаж порядка 2,5-3 тысяч машин в текущем году. |
Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ» | Каталог китайских производителей (марок) коммерческого транспорта и техники специального назначения (цены, характеристики, фото и отзывы). |