Новости конвертоплан бпла

Российские инженеры из компании "Хардберри-РусФактор" создали новый дрон-конвертоплан под названием "Ловкий". Оснащенный автопилотом и камерой ночного видения конвертоплан будет использоваться для решения мониторинговых задач».

В РФ создан дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов в зоне СВО

Компания Кронштадт создала летающую модель беспилотного конвертоплана Фрегат. Житель Смоленска нашел возле своего дома украинский беспилотник самолетного типа Columba, начиненный взрывчаткой C-4. Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности из-за изменяемой геометрии крыла. Оснащенный автопилотом и камерой ночного видения конвертоплан будет использоваться для решения мониторинговых задач». United Aircraft заявила, что в настоящее время разрабатывает БПЛА с поворотным винтом, что является важной инновацией в авиационных технологиях. Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ.

беспилотный конвертоплан серии ЭРА

Д-20К предназначается для различного плана съемки объектов и территорий — видео и фото, а также мультиспектральной и тепловизионной. Кроме того, данный воздушный аппарат может заниматься лазерным сканированием. Д-20К По сути, Д-20К стал серьезно переработанной моделью Д-20 — взлетать и садиться ему помогают четыре электродвигателя, а за счет установленного в хвосте толкающего винта, работающего от двигателя внутреннего сгорания, обеспечивается его горизонтальный полет.

Разработчики выбрали такую схему для экономии энергии: дрон взлетает как обычный квадрокоптер, а затем уже самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет.

Обслуживать его может всего один оператор. Отмечается, что новинка предназначена для разведки и корректировки огня.

Ранее генеральный директор компании Алексей Герман рассказывал о создании этого уникального летательного аппарата, способного развивать скорость до 200 километров в час при полете на "самолетных крыльях". Инженеры в компании "Хардберри-РусФактор" разрабатывают универсальный код, который позволит любым российским беспилотникам использовать эту технологию. Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" призваны подтвердить его характеристики и продемонстрировать его потенциал в различных сферах, включая военную.

Взлет и посадка в ограниченной местности, возможность привозить грузы, товары, медицинское оборудование туда, где обычный вертолет, самолет не сядут. Видеонаблюдение и охрана объектов. Уникальная конструкция позволяет данному аппарату выполнять функции самолета и вертолета в одном лице: посадка на местности со сложным рельефом, мониторинг, видеонаблюдение, топографическая съемка и другие задачи, которые решает обычно беспилотный самолет. Беспилотный конвертоплан России - эффективное воздушное судно для решения более чем 100 задач в экономике. Российский беспилотный конвертоплан применяется в нефтегазовой сфере, в строительной сфере, в сфере сельского хозяйства, в сфере топографии и разведки, в военных и гражданских целях. Мы также работаем с регионами, с партнерами по ближнему зарубежью. Есть вопросы?

беспилотный конвертоплан серии ЭРА

Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.

Новая модель воздушного судна Д-20К совмещает в себе функциональные возможности самолета и вертолета: аппарат может осуществлять дальние перелеты на большой скорости и способен к вертикальному взлету и посадке", - сказали ТАСС в Платформе НТИ. Д-20К оснащен двигателем внутреннего сгорания и имеет максимальную взлетную массу 29 кг. Разработчики считают, что его можно использовать для обслуживания территорий без аэродромных площадок.

Основное предназначение судна - фото-, видео-, тепловизионная и мультиспектральная съемка, а также лазерное воздушное сканирование для энергетики, лесного и сельского хозяйства.

Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми», — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. При этом БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня.

Это, в частности, даёт возможность выполнять вертикальные взлёт и посадку и при этом перевозить грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолётная техника. Показанный дрон-конвертоплан получил новую систему управления поворотными силовыми установками. Сейчас экспериментальный образец проходит лётные испытания. В частности, полностью отработан полёт и зависание в режиме коптера, а сейчас идут тесты системы автоматического управления на стенде для полётов в самолётном режиме.

Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан

В стране уже действует сервисный центр Quantum-Systems. В нем проводится тренировка специалистов и обслуживание беспилотников. Всего ВСУ получили свыше 210 разведывательных систем.

Сочетание преимуществ коптера и самолета делает их универсальными и способными выполнять очень широкий спектр задач, что позволяет им претендовать на ощутимую долю рынка. Уже к 2025 году мы прогнозируем рост выручки в этом сегменте до 1 млрд рублей в год. Объединение компетенций в сфере разработки и производства позволяет нам форсировать достижение этих целей», — считает Вячеслав Михеев.

На первом этапе на мощностях «Веги» будут серийно производиться разработанные Aeroxo беспилотники-конвертопланы семейства «Эра». Они способны находиться в воздухе более 3 часов и нести полезную нагрузку до 7 кг.

При этом диаметр несуще-тянущих винтов вырос до 12,5 метров, а взлетная масса Ми-30 до 15,5 тонн. К началу 1980-х годов конструкторы и ученые из МВЗ успели проработать ряд возможных схем, компоновок и конструкций агрегатов машины, провели основательные аналитические исследования проблем динамики конструкции, аэроупругости, динамики полета и аэродинамики, характерной для преобразуемых аппаратов. Учитывая глубину проработки проекта, имеющийся многолетний заводской опыт решения трудных задач, Комиссия Президиума Совмина СССР по вопросам вооружения в августе 1981 года издала постановление о создании вертолета Ми-30 с преобразуемой несущей системой винтоплана. Созданное техническое предложение было представлено на рассмотрение заказчика и институтов МАП.

Военные одобрили создание машины, но потребовали поставить на винтоплан более мощные двигатели — 2 двигателя Д-136, расчетная масса конвертоплана возросла до 30 тонн. Схема конвертоплана Ми-30С В последующие годы разработки тип используемой силовой установки несколько раз менялся. Рассматривались варианты с 2-мя и 3-мя двигателями ТВ7-117 или с двумя Д-27. Вместе с этим взлетная масса Ми-30 равнялась соответственно 11, 20 и 30 тоннам. На первоначальном этапе осуществлялись фундаментальные теоретические исследования в области аэродинамики и динамики, области прочности, в том числе расчеты некоторых видов неустойчивости, собственных колебаний аппарата, балансировочных характеристик, автоколебаний типа «воздушный резонанс», режимов вертикальной авторотации, «флаттер гондол», «хордовый флаттер» и т. Определялись транспортная эффективность винтоплана, масса несущей системы, подбирались параметры винта, оперения и крыла, КПД винта, параметры лопасти винта и напряжения в ней.

Разрабатывались разнообразные варианты конструкции винтов, трансмиссии, крыла и других агрегатов. В итоге создание Ми-30 было включено в госпрограмму вооружения на 1986-1995 годы. К сожалению, в связи с распадом СССР и возникшими экономическими трудностями, винтоплан Ми-30 так и не выбрался из стадии проведения аналитическо-конструкторских исследований. Первые 2 конвертоплана имели максимальную взлетную массу в 13 тонн. Велись работы и над созданием боевых вариантов.

Однако, по сути, эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час», — рассказал заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. В компании рассказали, что БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой другой квадрокоптер, за счет этого дрон способен находиться в воздухе в 2,5 раза дольше.

Akharin Khabar: российские конструкторы создали самый быстрый дрон для разведки

По вопросам их использования сейчас находимся в определенном взаимодействии с силовыми ведомствами", - сказал он в ходе выставки передовых отечественных беспилотных летательных аппаратов и систем "Аэронет 2035". По его словам, компания прорабатывает возможности до конца текущего года перейти от работ по опытному производству на мелкосерийную сборку дронов. Планируется, что конвертоплан "Аист", коммуницирующий с радиолокационными станциями, ретранслятор "Шершень" и компактный дрон "Бинокль" к концу декабря будут собираться мелкими партиями примерно по десять аппаратов в месяц. В дальнейшем компания сможет перейти к серийному производству беспилотников.

Есть вопросы? Требуется консультация? Хотите получить расчет цены? Планируете приобрести беспилотники для компаний или личных целей?

Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас! Посмотрите, как можно использовать наши аппараты в коммерческих и государственных целях. Для нефти и газа.

В России испытают новый дрон-конвертоплан с ночным «зрением» Основное его назначение - обследование нефте- и газпроводов. Аппарат с взлетным весом до 30 килограммов способен преодолевать до 200 километров со скоростью до 100 километров в час. Аппарат может применяться и для доставки небольших грузов весом до 5 кг. На дрон может быть установлена трехосевая гиростабилизированная камера ночного видения с 30-кратным зумом, сообщают «РИА Новости». БПЛА разработан нижегородской компанией "Клеверкоптер".

Системы управления конвертопланом полностью автоматизированы.

Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" призваны подтвердить его характеристики и продемонстрировать его потенциал в различных сферах, включая военную. Успех этого проекта может значительно повлиять на развитие беспилотной авиации в России и придать новый импульс к созданию инновационных технологий.

Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане

Создатель аппарата поделился информацией о конвертоплане и его тактических преимуществах. Российские инженеры из компании "Хардберри-РусФактор" создали новый дрон-конвертоплан под названием "Ловкий". "На базе создан опытный образец беспилотного аппарата-конвертоплана "Настасья", который способен вертикально взлетать и садиться, как квадрокоптер. Конвертоплан же может сочетать режимы полёта самолётного БПЛА и мультикоптера/вертолёта. "Вертолеты России" впервые привезли на авиасалон МАКС опытный образец беспилотника-конвертоплана RHV-30.

Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»

Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника. Компания-разработчик "Хардберри-РусФактор" сообщила РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан "Ловкий", который может летать в 2,5. Конвертоплан же может сочетать режимы полёта самолётного БПЛА и мультикоптера/вертолёта. Это первая выставка-презентация отечественных беспилотных летательных аппаратов. Возможно, гибридные дроны и дроны-конвертопланы вдохнут новую жизнь в идею беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий