Чешские тампоны «Kotex Super» продаются по 1800 рублей за две пачки. Французские «O.B. ProComfort» — одна пачка с 16 штучками внутри — по 975 рублей. Средства женской гигиены. Kotex прокладки active супер плюс 7 шт. Купить оптом Прокладки Kotex в интернет-магазине Глобал Маркет с доставкой по Москве и России. Описание. Обновлённые женские гигиенические прокладки Kotex Ultra Soft Супер с удлиненным задним краем для обильных выделений.
Акция Kotex и Магнит Косметик: «Твоя двойная защита»
Ультратонкие прокладки Котекс Ultra Net Super (Котекс Ультра Супер с поверхностью "сеточка" для обильных выделений) обеспечивают комфорт и уверенность на все 100! Все формы Kotex (котекс) прокладки ультра в Москве. Прокладки Kotex Young Super не просто большие, они огромные, гигантские. Прокладки Kotex Ultra Супер для защиты при обильных выделениях.У прокладок этой линейки – эластичные желобки. Kotex Organic Super Прокладки 7 шт.
Преимущества и недостатки
- Kotex — для стеснительных. Примечательная история прокладок, желавших остаться незамеченными
- Kotex прокладки Active Super, 7 шт.
- Будьте в форме с бесплатными видеотренировками
- Прокладки KOTEX Natural Super 14шт
- 10 лучших ежедневных прокладок 2023 года – Рейтинг Роскачества
Прокладки Kotex
Гигиенические прокладки Kotex ultra эктив super pluse, 7шт | 8. Kotex прокладки Ultra Normal, 4 капли. Впитывающие прокладки Kotex Ultra Normal изготовлены из мягких и дышащих материалов для предотвращения сыпи и зуда, а также имеют гелевую основу, что способствует быстрому впитыванию, без протечек. |
Kotex Ultra Super - обзор, отзывы о женских прокладках Котекс Ультра Супер | | Kotex Ultra "супер". |
Прокладки, Kotex, Ultra Soft Night, 14 шт. | Гигиенические прокладки Kotex Ultra Super «Мягкая поверхность» (Котекс Ультра Супер «Мягкая поверхность») оказались одними из лучших среди протестированных нами в категории 5 капель. Они быстро впитывают большой объем жидкости. |
Прокладки Kotex | Тампоны Котекс Супер рекомендуется применять в первый день менструации. |
Специальная цена ежедневные прокладки Kotex | Описание. Женские гигиенические прокладки Kotex Ultra СУПЕР НОВЫЕ Kotex Ultra СУПЕР с удлиненным задним краем для обильных выделений. |
Акция Kotex и Магнит Косметик: «Твоя двойная защита»
В серии Ultra Soft представлено три формата прокладок: Kotex Ultra Soft «Нормал», Kotex Ultra Soft «Супер» и Kotex Ultra Soft «Ночные» — чтобы вне зависимости от объёма выделений девушки чувствовали себя уверенно. Kotex ultra. Но при этом использование этих прокладок может стать причиной сухости и появления раздражения в промежности, так как изделия провоцируют повышение уровня PH. Женские гигиенические прокладки Kotex Ultra СУПЕР НОВЫЕ Kotex Ultra СУПЕР с удлиненным задним краем для обильных выделений.
Прокладки гигиенические с крылышками Ultra Супер 8 шт
Ежедневные прокладки Незаменимый элемент личной гигиены для многих девушек и женщин. Ежедневные прокладки Котекс помогают справиться с выделениями и неприятным запахом, даря комфорт и уверенность в собственной свежести. В ассортименте бренда есть ароматизированные и неароматизированные варианты. Плюс ежедневок Котекс в индивидуальной упаковке. Это делает уход более гигиеничным. Ароматизированные прокладки бренда делятся на 3 вида: Active. Они легкие, не доставляют дискомфорта при ношении. Подходят для любого типа нежного белья.
Неароматизированные ежедневки делятся на такие же виды. Мнение гинекологов и дерматологов о продукции Специалисты рекомендуют использовать тампоны и прокладки бренда. Они гипоаллергенны, не вызывают раздражений и сыпь.
Ароматизированные прокладки бренда делятся на 3 вида: Active.
Они легкие, не доставляют дискомфорта при ношении. Подходят для любого типа нежного белья. Неароматизированные ежедневки делятся на такие же виды. Мнение гинекологов и дерматологов о продукции Специалисты рекомендуют использовать тампоны и прокладки бренда.
Они гипоаллергенны, не вызывают раздражений и сыпь. Правильное применение средств личной гигиены абсолютно безопасно. Отзывы женщин Котекс — бренд, известный многим представительницам прекрасного пола. Продукция отличается надежностью, поэтому вызывает доверие у многих.
Женщины обычно оставляют положительные отзывы о прокладках Котекс. Удобные и не протекают.
Ни о каком поглощении и удерживании речь не идет! Верхний слой пропускает кровь в толщу изделия, но с тем же успехом пропускает ее обратно. Жидкость не распределяется по прокладке, не превращается в гель или что-то подобное. Нет, вы получаете буквально лужу в том месте, где она попала.
Сравнение размера прокладок Kotex Natural и Lingery В итоге кровь переносится на кожу, что усиливает дискомфорт. А расход продукта становится гигантским, ибо, уж поверьте мне, не сменить такую прокладку после посещения уборной нереально. Уникальный 3D центр, о котором говорит производитель, на практике незаметен. Сравнение верхнего слоя прокладок Kotex Natural и Lingery Аналогично с запахом.
В начале 2000-х годов Kotex запускает новую маркетинговую стратегию под названием «Красная точка», которая добавляет бренду узнаваемость среди аналогов. Новый дизайн упаковки прокладок с 2003 года представляет собой белый фон и уникальные ярко-красные элементы женских предметов, например, герберы, помаду, нижнее белье такого оттенка. Такая упаковка снова помогает добиться трех эффектов: замаскировать прокладки от мужского взора; обозначить и выделить гигиенические прокладки среди других товаров на прилавках; поднять дамам настроение в критические дни своей эстетичностью и красотой. Данная стратегия и маркетинг позволяют бренду Kotex уже практически 100 лет занимать лидирующие позиции в своем сегменте и быть востребованным среди аналогичных товаров во всем мире. Ассортимент продукции и место в современном мире Современный ассортимент товаров от Kotex представлен гигиеническими прокладками с мягкой сетчатой поверхностью и впитывающим центром Fast Absorb, несколькими видами гигиенических тампонов — с желобками различной направленности по поверхности для эффективной защиты под любым углом, с шелковым покрытием для комфортного применения, с аппликатором, оснащенным гладким кончиком, который позволяет очень легко вводить тампон и правильно его размещать, а также ежедневными прокладками, призванными подарить женщинам комфорт и чистоту на ежедневной основе. Сегодня товары от Kotex известны практически во всех уголках мира. Везде предметы гигиены Kotex считаются лучшими в своем роде, они постоянно награждаются различными отличительными знаками, участвуют и побеждают в региональных и национальных премиях. Так, в 2011 году в Казахстане марка Kotex стала отличником знака качества «Безупречно», который присваивается национальной лигой защиты прав потребителей. В этой стране на упаковках продукции Kotex с тех пор красуется специальный знак с пометкой «Безупречно», чтобы женщины знали, качество каких продуктов гарантировано государственными комитетами.
KOTEX прокладки гигиенические ультра софт супер16 шт
Подростковые прокладки или Cotex Young | Kotex Ultra Нормал. Дневные универсальные прокладки, 4 капли, 20 штук. Ультратонкие прокладки с поверхностью-сеточкой и крылышками. |
Исследование ежедневных прокладок: Роскачество назвало самые безопасные – Роскачество | Прокладки. Description. Характеристики. |
Пятёрочка х Kotex® | #женские_штучки #ЭтоНеСтыдноСпасибо за просмотр! Не забывай поставить лайк и оформить подписочку на канал, жми на колокольчик чтобы не пропустить новые вид. |
Kotex Natural
- Прокладки Kotex купить оптом в Москве | Глобал Маркет
- Акция Kotex и Магнит Косметик: «Твоя двойная защита»
- Прокладки Котекс Ультра сетчатые супер 16шт в Москве
- КОТЕКС ПРОКЛАДКИ УЛЬТРА СУПЕР СЕТЧ №8 [KOTEX]
- Отзывы про Kotex прокладки Ultra Super
- Прокладки KOTEX Natural Super 14шт
Крылатые качели. Почему взлетели в цене прокладки и тампоны
Кинокомпания Дисней сняла мультфильм для молодых девушек по заказу Kimberly-Clark, а женские журналы начали размещать на своих страницах рекламу Kotex. Как результат всех маркетинговых мер в 1927 году целых 57 стран мира уже распространяли Kotex среди своего населения. В 30-х годах прокладки Kotex стали производиться в двух форматах — Super и Junior, в зависимости от степени впитываемости. После этого фирма-производитель принимает решение о запуске новых линий прокладок, которые станут обеспечивать не только впитывание, но и учитывать физиологические особенности девушек. В начале 2000-х годов Kotex запускает новую маркетинговую стратегию под названием «Красная точка», которая добавляет бренду узнаваемость среди аналогов. Новый дизайн упаковки прокладок с 2003 года представляет собой белый фон и уникальные ярко-красные элементы женских предметов, например, герберы, помаду, нижнее белье такого оттенка.
Такая упаковка снова помогает добиться трех эффектов: замаскировать прокладки от мужского взора; обозначить и выделить гигиенические прокладки среди других товаров на прилавках; поднять дамам настроение в критические дни своей эстетичностью и красотой. Данная стратегия и маркетинг позволяют бренду Kotex уже практически 100 лет занимать лидирующие позиции в своем сегменте и быть востребованным среди аналогичных товаров во всем мире. Ассортимент продукции и место в современном мире Современный ассортимент товаров от Kotex представлен гигиеническими прокладками с мягкой сетчатой поверхностью и впитывающим центром Fast Absorb, несколькими видами гигиенических тампонов — с желобками различной направленности по поверхности для эффективной защиты под любым углом, с шелковым покрытием для комфортного применения, с аппликатором, оснащенным гладким кончиком, который позволяет очень легко вводить тампон и правильно его размещать, а также ежедневными прокладками, призванными подарить женщинам комфорт и чистоту на ежедневной основе.
Эластичные желобки добавляют изделиям дополнительную гибкость и способность прилегать к телу плотнее, чем остальные прокладки.
Мягкость и удобство Kotex Ultra Super полностью оправдывают свое название. По отзывам наших экспертов, их верхний слой очень мягкий, они сделаны из материала, который на ощупь напоминает хлопок. Участницы наших тестов отметили, что прокладки очень удобные. Скорость впитывания Прокладки хорошо пропускают жидкость и уже с первой капли сразу отправляет ее внутрь, к абсорбенту. Скорость впитывания этих прокладок оказалась одной из самой высокой среди всех протестированных нами — ок.
На кассе каждой аптеки, в которой продавались прокладки этой марки, стояли две коробочки. Из одной женщина брала Kotex, в другую клала 50 центов, а затем выходила из аптеки с пакетиком без всяких надписей. Одновременно Ласкер развернул широкую рекламно-просветительскую кампанию. Были выпущены книги для девочек о половом созревании. В них «ненавязчиво» сквозила мысль о необходимости использования гигиенических средств. Концерн Disney Pictures по заказу Kimberly-Clark даже снял просветительский мультфильм. Наконец, информационная реклама появилась на страницах женских журналов. Kimberly-Clark также снабдила образовательной литературой своих дилеров. Так, в одной из брошюр для аптекарей было написано: «Женщины не любят называть своими именами такие деликатные принадлежности. Не заставляйте их произносить «это» слово. Kimberly-Clark долго пользовалась эзоповым языком. Постеры говорили о менструации как об «определенном затруднении» для женщины. А Kotex позиционировался как «страж против неприятных неожиданностей». Когда в 1928 году появились дезодорированные Kotex, в прессе вышла реклама, в которой учитель отчитывал свою ученицу. Ниже шел текст: «Даже среди честных между собой девочек есть темы, по которым они не откровенничают. В эти дни девочки немного агрессивны, беспокойны и испуганны. Но одновременно они испытывают чувство вины — нам непонятно, почему». Постер Kotex, появившийся в канадской прессе в 1932 году, развивает тему: «Только эта дезодорированная защита Kotex может спасти женщину от опасностей, рисков, смущения и даже унижений, связанных с менструацией». Осторожная политика бренда довольно быстро привела к успеху. Но даже сексуальная революция 1960-х не смогла снять все табу. Окончательная точка была поставлена только в 2001 году. Бабушкины рецепты Незадолго до публикации результатов исследований Kimberly-Clark начала глобальный ребрендинг. Причиной стало резкое падение продаж во всех категориях, за исключением тампонов. Целевая аудитория Kotex старела, а молодые потребительницы отдавали предпочтение продукции конкурентов. Как и в 1920-х, она была в гармонии с темой женского стыда в отношении менструаций и средств гигиены. Новая упаковка Kotex осталась такой же белой, но теперь на ней появились ярко-красные цветы — маки, хризантемы орхидеи и кафры. Упаковка выполняет одновременно три функции.
Kotex прокладки Ultra Super — Отзывы от реальных покупателей
Прокладки Котекс Ультра Актив супер 7 штук / Kotex Прокладки Ultra Active Super 7шт. Kotex Organic Super Прокладки 7 шт. Покупайте ежедневные прокладки Kotex 2в1 в магазинах «Магнит Косметик». Комплектация. 1 упаковка — 8 прокладок. Kotex.