При этом посол МИД по особым поручениям Николай Корчунов заявил РИА “Новости”, что альтернативой проходов судов по Красному морю может стать Северный морской путь. Если посмотреть на карту Ближнего Востока, то небольшой Израиль – «порт трёх морей», если считать Мёртвое. Однако полностью судоходство в Красном море останавливаться не будет, поскольку действия хуситов пока носят избирательный характер. Так, Al Rekayyat возвращался с итальянского терминала и остановился в Красном море 12 января, где и находится по-прежнему. Узнайте главные характеристики Красного моря: площадь, глубину, впадающие реки, омывающие страны, где находится на карте и многое другое.
Новое нападение на судно в Красном море — министр обороны США едет на Ближний Восток
Сейчас Красное Море (мухафаза) транслируется на круглосуточных трансляциях с онлайн камер в реальном времени, а по соседству расположены Этбай, Негада и Нехен. Суэцкий канал и красное море на карте мира. Судоходство по Красному морю будет восстановлено в полном объеме в ближайшее время, такое мнение высказал в эфире радио Sputnik эксперт Александр Каргин. Подтверждено, что в Красном море, у берегов мятежного Йемена, оказались перерезаны четыре магистральных интернет-кабеля, что могло стать причиной глобального сбоя. Глава минобороны США Ллойд Остин объявил о начале многонациональной операции по обеспечению свободы судоходства в Красном море. Shell приостанавливает поставки через Красное море на неопределенный срок, сообщают источники WSJ.
Где находится Красное море на карте? Можем показать!
Нападения боевиков на торговые суда в Красном море нарушили цепочки поставок и привели к росту цен на сырье. Sky News Arabia сообщила об «ожесточенных столкновениях» между США и хуситами в Красном море. В 2022 году подробная карта Красного Моря на русском языке с городами показывает где находится мухафаза Красное Море на карте мира. Красное море: Фото Видео Карта.
Температура воды в Красном море
И в данной ситуации все в проигрыше — и потребители, и бизнес». Пока перебои незначительные, пишет WSJ. Если сравнивать с масштабными проблемами, которые возникли из-за пандемии в 2020 и 2021 годах, экономические последствия нынешней ситуации будут меньше. Бизнес научился работать в условиях логистических ограничений. Но сейчас ситуация усугубляется геополитическим кризисом, отмечает издание.
Чтобы понять перспективы ситуации, Oxford Economics приводит такие цифры: судну, идущему со скоростью 16,5 узла из Тайваня в Нидерланды через Красное море и Суэцкий канал, требуется около 25,5 дня на весь путь. Но это время увеличивается до 34 дней, если идти в обход. При этом дополнительное время в пути снижает годовую производительность каждого судна и может отразиться на стоимости грузоперевозок даже на других маршрутах. Также аналитики подмечают, что в период с 22 декабря по 12 января средняя стоимость транспортировки грузов в контейнере по всему миру уже удвоилась.
И, по расчетам экономистов, такое увеличение стоимости, если будет сохраняться более трех месяцев, может поднять уровень инфляции в Еврозоне и снизить экономический рост почти на один процентный пункт. Учитывая, что экономика там уже ослаблена, ситуация может привести к ее сокращению в течение текущего года». Также на фоне обострения в Красном море, по данным CNN , растет число страховых компаний, которые не спешат обслуживать американские, британские и израильские суда в контексте военных рисков. И хотя отказы пока не массовые, стоимость страхования судна в 100 млн долларов выросла с 10 тысяч долларов за рейс до 700 тысяч.
Карта Египта на русском языке географическая. Red Sea Map. Карта красного моря и Персидского залива. Где в Турции красное море. Порт Египта в Средиземное море.
Карта Египта на русском языке. Карта Египта на русском языке с городами подробная. Red Sea on the World Map. Понт на карте 2022. Definition of location Map.
Аравийское море индийский океан. Залив Аравийского моря. Аравийский полуостров на карте индийского океана. Аравийское море границы. Желтое море Китай на карте.
Жёлтое море географическая карта. Желтое море географическое положение. Карта мира географическая желтое море. Физическая карта Аравийского полуострова. Политическая карта Аравийского полуострова.
Географическая карта Аравийского полуострова. Аравийский полуостров Континент. Внутренние моря чёрное красное Балтийское Средиземное. Черное и Средиземное море на карте. Внутренние моря на карте мира.
Черное и Средиземное море. Красное море Аравийский полуостров. Красное море и Аравийское море на карте. Красное море государства омывает. Аравийский полуостров на атласе.
Политическая карта мира Аравийский полуостров. География Аравийского полуострова. Море между Африкой и Аравийским полуостровом. Красное и Аравийское море. Внутренние моря индийского океана.
Египет географическое положение страны. Географическое положение границы Египта. Расположение Египта на карте. Где находится красное море на физической карте. Карта мира Аравийское море на карте.
Аравийское море на карте мира. Самое соленое море. Самое солёное море на земле. Самое соленое море на карте. Самое самое соленое море.
Прочие подробности американской операции «Страж процветания» не уточняются. Недавно в Красном море загорелось коммерческое судно из-за попадания как минимум одной ракеты. По данным СМИ, ракеты были запущены с территории, контролируемой хуситами в Йемене.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Эксперт по международным конфликтам и журналист Аббас Джума в интервью известному публицисту Андрею Николаеву для шоу "Пчёлы против мёда" поделился своим мнением о том, попал ли Запад в ловушку на Ближнем Востоке, объединятся ли арабы перед лицом глобальной войны, и рассказал о деятельности ЦРУ в отношении мусульманского общества на нашем Кавказе.
Карта Красного моря Египет
На побережье Красного моря в Судане хищники тоже атакуют регулярно. Часть акул попадает сюда через пролив, из океана. Но самые опасные виды заплывают через Суэцкий канал, и держатся возле рифов. Последние случаи нападения на туристов произошли в Египте, неподалеку от берега, в июле 2022 года. Атака хищника на женщину произошла на пирсе, поблизости от отеля Tropitel Sahl Hasheesh, в районе Сахл-Хашиш. Спасатели на берегу не были готовы к такому повороту событий. Пострадавшая женщина сама добралась до берега, но умерла при транспортировке в больницу. Карта курортов Красного моря Теплое и мелководное у берегов Красное море — популярное место отдыха у туристов. Оно омывает берега Египта и Судана, а также королевства Саудовская Аравия. Оно сильно вытянуто — на 2350 км, а в ширину достигает 350 км. Интересно, что максимальная глубина Красного моря превышает 3000 м на отдельных участках.
На нашей интерактивной карте вы можете наблюдать не только его очертания, но и главные области прибрежной зоны, где есть риск встречи с акулами. Виды акул, водящихся в Красном море Тигровая акула Все акулы, встречающиеся в Красном море в Египте, и за его пределами, условно делятся на обитателей прибрежных вод, и на тех, кто живет в открытом море. Первые ведут преимущественно ночной образ жизни. Вторые нападают и в дневные часы. Все основные виды прибрежных акул, водящиеся в Красном море найдутся в нашем списке: Тигровая. Самый опасный вид акул. Взрослые особи достигают длины в 6 м. Нападают на человека они довольно часто, причем без каких-то особых причин. Эти хищники предпочитают мутные воды, днем обычно держатся у дна моря. Встреча с ними для человека обычно смертельна.
Акула-универсал, встречающаяся и в открытом океане, и у берегов.
Ситуация с судоходством в Красном море продолжает ухудшаться, несмотря на попытки Запада противодействовать йеменским мятежникам-хуситам. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на судоходные компании. Генеральный директор корпорации AP Moller-Maersk Винсент Клерк заявил в интервью агентству, что «пик уровня угрозы» пока не достигнут. По его словам, оружие, которое применяется хуситами для атак на суда, становится разнообразнее.
А ведь этот регион для мировой торговли ключевой: через Суэцкий канал проходят 22 тысячи судов ежегодно. Теперь все судоходные компании требуют надбавки за опасность. Стоимость страховки для израильских судоходных линий значительно подскочила, в 200 раз, а то и в 300 раз дороже страховка", — заявил экономист Эндрю Люн.
На то, чтобы "уронить" мировую торговлю, хуситам понадобился всего месяц. Благодаря географическому положению для контроля над главной транспортной артерией — Суэцким каналом — достаточно держать под прицелом Баб-эль-Мандебский пролив, в самом узком месте он всего 26 километров. Теперь эта тема в топе новостей по всему миру. Изменится маршрут перевозок, затраты значительно возрастут. Также не забывайте о страховке, она тоже стоит денег", — заявили журналисты. Еще как! Теперь перевозчики совершают вынужденную обзорную экскурсию в обход всей Африки.
По имеющейся информации, в Ассоциации рассчитывают на участие Норвегии в операции по обеспечению безопасности в Баб-эль-Мандебском проливе.
Ранее сообщалось, что министерство обороны США из-за последних нападений правящего на севере Йемена движения хуситов «Ансар Алла» на корабли в Красном море направило авианосную ударную группу в Аденский залив. Ранее в Израиле назвали «роковой ошибкой» возможное вступление «Хезболлы» в войну. Что думаешь?
Красное море: обзор и интерактивная карта
Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море | Красное море находится на Ближнем Востоке и отделяет Аравийский полуостров от Африки. |
СМИ: в Красном и Аравийском морях хуситы атаковали более 100 судов | В 2022 году подробная карта Красного Моря на русском языке с городами показывает где находится мухафаза Красное Море на карте мира. |
Какую операцию проведут США в Красном море? - 19 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру | Так китайский дипломат ответил на призыв главы пресс-службы Госдепа США Мэттью Миллера к тому, чтобы Пекин начал активно участвовать в борьбе с йеменскими хуситами, атакующими суда в Красном море, передает ТАСС. |
Карта Красного моря Египет - Курорты Красного моря на карте Египта — ТурСоветы.ру 2024 | На карте (Красное море) в реальном времени можно отследить движение судов и кораблей в Красном море. |
Красное море: обзор и интерактивная карта
А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов.
Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира.
А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.
От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен.
Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели.
Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.
Именно поэтому их практически невозможно победить», — добавляет эксперт. Стоит принять как данность, что на Ближнем Востоке могут заключаться союзы, временные или даже стратегические, а потом внезапно возникает конфликт. Самый свежий пример — обострение отношений между Ираном и Пакистаном, дошедшее до обмена ракетными ударами. В такой сложной структуре, на которую влияет масса внутренних факторов, от родоплеменных отношений до конфессиональных различий в ветвях ислама, просто не может быть иначе. Поэтому каждый игрок действует сообразно своим возможностям и своему интересу в конкретный исторический момент. COM «Арабская весна» в Йемене расцвела на фоне разногласий между двумя кланами: по сути, это был династический конфликт между аль-Ахмарами и Салехами, к которому добавились этноконфессиональные и социальные факторы. Примерно так же можно описать отношения между Йеменом и Саудовской Аравией, да и на всем Ближнем Востоке в целом: непростые и запутанные.
Достаточно вспомнить бомбежку саудитами территории Йемена в 2015 году, а также поддержку суннитским Эр-Риядом на разных этапах и Салехов, и аль-Ахмаров, невзирая на то что их относят к шиитам. В глазах мирового сообщества и так называемой арабской улицы именно хуситы стали теми смелыми парнями, которые дерзнули бросить открытый вызов Израилю и даже запустили в его сторону несколько ракет, а затем подорвали мировую торговлю своими атаками на корабли в Красном море. Сейчас хуситы решили повысить свой рейтинг в глазах исламского сопротивления и поддержать таким образом палестинское движение. Мол, мы сейчас выступим, потому что считаем себя наиболее сильной, наиболее влиятельной, организованной, имеющей соответствующую международную поддержку структурой. Вот и все. Но это не более чем ситуативный пиар. Потому что они не утопили ни одного судна и не имеют технической возможности ничего утопить», — отмечает Демиденко. У хуситов есть лишь небольшие ракеты, способные повредить, но не уничтожить большой транспортный корабль. Почему арабский мир не нанес ответный удар? После беспрецедентных действий Израиля на территории сектора Газа никакой консолидированной реакции мусульманских стран не последовало по одной простой причине: арабский мир не един, его волнуют совсем другие проблемы.
Ввязываться в прямое противостояние не захотел никто. Надежды некоторых сил на то, что «Хезболла» поднимет знамя антиизраильского сопротивления, не оправдались. США и Европа также не готовы разгребать последствия большой войны: у них своих бед хватает. По его словам, если не случится ничего сверхординарного, каких-то неожиданных событий, которые взорвут ситуацию, большой войны не будет. Боевые действия в Газе таким событием не стали. По мнению эксперта, арабский мир обеспокоен совсем другими проблемами. К тому же не стоит забывать, что на официальном уровне арабский мир не особо поддерживает ХАМАС, а в последние годы началась нормализация отношений между мусульманскими странами и Израилем в рамках так называемых Соглашений Авраама». До начала войны в секторе Газа на Ближнем Востоке намечался процесс, который действительно в корне мог изменить ситуацию в регионе. Речь идет об установлении дипотношений между Израилем и Саудовской Аравией, одной из главных стран арабского мира. Сейчас процесс поставлен на паузу, но, судя по последним заявлениям, не прерван окончательно.
У исламских правительств очень много вопросов к Израилю. Однако лишь Иран как государство и ХАМАС как негосударственное образование считают, что на территории Израиля и Палестины должна быть только одна страна — арабская. Остальные региональные игроки, включая палестинский ФАТХ, к переговорам с Израилем в разной степени готовы. Израиль все-таки важная для региона страна, развитая.
У хуситов есть лишь небольшие ракеты, способные повредить, но не уничтожить большой транспортный корабль. Почему арабский мир не нанес ответный удар? После беспрецедентных действий Израиля на территории сектора Газа никакой консолидированной реакции мусульманских стран не последовало по одной простой причине: арабский мир не един, его волнуют совсем другие проблемы. Ввязываться в прямое противостояние не захотел никто.
Надежды некоторых сил на то, что «Хезболла» поднимет знамя антиизраильского сопротивления, не оправдались. США и Европа также не готовы разгребать последствия большой войны: у них своих бед хватает. По его словам, если не случится ничего сверхординарного, каких-то неожиданных событий, которые взорвут ситуацию, большой войны не будет. Боевые действия в Газе таким событием не стали. По мнению эксперта, арабский мир обеспокоен совсем другими проблемами. К тому же не стоит забывать, что на официальном уровне арабский мир не особо поддерживает ХАМАС, а в последние годы началась нормализация отношений между мусульманскими странами и Израилем в рамках так называемых Соглашений Авраама». До начала войны в секторе Газа на Ближнем Востоке намечался процесс, который действительно в корне мог изменить ситуацию в регионе. Речь идет об установлении дипотношений между Израилем и Саудовской Аравией, одной из главных стран арабского мира.
Сейчас процесс поставлен на паузу, но, судя по последним заявлениям, не прерван окончательно. У исламских правительств очень много вопросов к Израилю. Однако лишь Иран как государство и ХАМАС как негосударственное образование считают, что на территории Израиля и Палестины должна быть только одна страна — арабская. Остальные региональные игроки, включая палестинский ФАТХ, к переговорам с Израилем в разной степени готовы. Израиль все-таки важная для региона страна, развитая. Страна передовых технологий. И богатые арабские режимы готовы вкладывать туда деньги и получать соответствующую продукцию. Я в свое время ездил в Саудовскую Аравию, общался с серьезными местными политологами.
Они говорили так: у нас отличные отношения с Израилем уже десятилетия. Но, понимаете, мы не можем открыто об этом говорить, поскольку арабская улица в бедных странах нас не поймет. Сейчас все изменилось: саудиты критикуют политику Нетаньяху — и они правы, потому что нынешнее правительство делает много ошибок, — но при этом на уровне государств уже никто не говорит, что Израиль нужно смести с лица земли», — указывает Владимир Сажин. Кроме того, в Саудовской Аравии к власти приходит новое поколение элит. Нынешние правители пытаются уйти от нефти, в их программе развития Vision 2071 — высокие технологии, градостроительство, инфраструктура и так далее. Как следствие, трансформируется и политика. Создается система международных отношений и внутриполитическая модель, замкнутая на этих новых принцах». Самое сложное в регионе — это внешние игроки, которые постоянно присутствуют на Ближнем Востоке».
Не стоит забывать и о том, что в ближневосточной политике идет несколько процессов, не связанных друг с другом. Обе проблемы существуют параллельно и никак не пересекаются — ни политически, ни экономически. Действия хуситов не скажутся на ходе палестино-израильского урегулирования, потому что на его динамике в принципе ничто не может сказаться», — подытоживает Демиденко.
Тем не менее в середине января нападению подвергся танкер под флагом Панамы, перевозивший российскую нефть.
Само судно не пострадало. Позднее было заявлено об ошибочном огне. А 26 января обстрелу подвергся танкер компании Trafigura Group с российской нафтой на борту, судно загорелось. Какое—то время танкеры с российскими углеводородами продолжали следовать через Суэц, однако аналитики Лондонской биржи к концу января 2024 года зафиксировали, что многие трейдеры всё—таки перенаправляют суда с нефтепродуктами из России вокруг Африки.
Маршрут через Красное море последние 2 года стал для отечественных экспортёров жизненно важным. Из—за европейского эмбарго в отношении российской нефти и нефтепродуктов топливо отправляется в дружественные страны Азии, прежде всего Индию и Китай. Как атаки влияют на транзит российской нефти Поставки углеводородов из России в страны Азии сохранятся, полагает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов, но для этого может более широко использоваться другая отечественная инфраструктура и порты страны, в первую очередь на востоке и юге. Также, по мнению аналитика, ситуация в Красном море вряд ли будет оставаться напряжённой долгое время, так как это идёт вразрез с интересами мировой торговли.
Перевалка углеводородов в портах РФ на Северо—Западе продолжится, её не прекратят полностью.
Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море
Красное море за последние 24 часа стало свидетелем морского сражения: четыре корабля, в том числе USS Labone ВМС США, подверглись атакам баллистических ракет со стороны хуситов. С ноября прошлого года хуситы совершают атаки на гражданские суда в Красном море и Аденском заливе. На АИС карте показаны позиции судов (кораблей) в Красном море | AIS marine tracking in Red Sea. Танкеры со сжиженным природным газом (СПГ) отклоняются от маршрутов через Красное море из-за угроз атак со стороны йеменских хуситов, пишет агентство Блумберг. Найти Охотское море на карте и не спутать его с другими водоемами смогут только продвинутые географы.
Страны для отдыха на Красном море
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Танкер указывает, что идет в Индию.
На его борту может находиться до 109 тыс. Как сообщало EADaily, ранее часть западных компаний покинула самый короткий маршрут между Европой и Азией и перешла на рейсы вокруг Африки, в то время как поставки российской нефти и катарского СПГ через Суэцкий канал продолжились. После авиаударов американцев и британцев к ушедшим добавилась нерешительность и части оставшихся поставщиков и судовладельцев продолжать рейсы по опасному маршруту. Однако ситуация и теперь пока особо не влияет на мировые цены на нефть и газ.
По мнению экспертов, рынки устали от геополитических рисков и будут реагировать только в том случае, если начнутся реальные сбои поставок.
Название "хуситы" закрепилось по имени основателя движения Хусейна аль—Хуси, убитого в 2004 году. В середине 2010—х хуситы взяли под контроль значительную часть Йемена. Сегодня они управляют 14 из 22 провинций государства, в том числе столицей страны городом Сана, побережьем Красного моря и зоной Баб—эль—Мандебского пролива.
Главным покровителем движения считается Иран. Широкой общественности хуситы стали известны после того, как в октябре 2023—го объявили о вступлении в войну между армией Израиля и боевиками ХАМАС на стороне последних. Члены "Ансар Аллах" заявили, что будут нападать на любые суда, связанные с Израилем и странами, поддерживающими еврейское государство в конфликте. Только за вторую половину ноября радикалы захватили как минимум три торговых судна, следовавших транзитом через Красное море.
К концу января, по словам сегодняшнего лидера йеменских мятежников Абель Малика аль—Хуси, в направлении торговых судов хуситы выпустили более 50 крылатых и баллистических ракет, а также 200 беспилотников. Российским судам при этом атаки угрожать не должны. Тем не менее в середине января нападению подвергся танкер под флагом Панамы, перевозивший российскую нефть.
Опасные акулы в Красном море 2024 — какие есть, где, почему нападают
Глава минобороны США Ллойд Остин объявил о начале многонациональной операции по обеспечению свободы судоходства в Красном море. Кризис в Красном море из-за нападений на суда йеменских хуситов и военной операции против них стран Запада стал не только реальным фактором, влияющим на мировую торговлю, но и очередным поводом. Красное Море (мухафаза) (Red Sea Governorate). Красное море карта побережья. Географическая карта красного моря.
Красное Море (мухафаза) сейчас
Температура воды в Красном море 🌊 сейчас, по месяцам | Сейчас Красное Море (мухафаза) транслируется на круглосуточных трансляциях с онлайн камер в реальном времени, а по соседству расположены Этбай, Негада и Нехен. |
Красное море на карте — все подробности о самом солёном водоёме | Атаки хуситов в Красном море вызвали военный ответ ряда стран. |
Карта Красного моря со странами на русском языке | Датская судоходная компания Maersk решила на неопределенный срок приостановить передвижение своих судов в Красном море после нападения на одно из них. |