Рэпер и арт-директор фестиваля Rap Koktebel Павел КРАВЦОВ, более известный как Кравц, заявил, что он, как участник фестиваля, выступает по всему миру и не встречает никаких. Она отдала Пашу в музыкальную школу осваивать кларнет и фортепиано.
Кравц новости
Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала, а подарили»,«Эндорфин», «Море». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Родился Кравц в Туле в 1986 году. Отец Паши умер, когда мальчику было всего четыре. Рэпер и арт-директор фестиваля Rap Koktebel Павел КРАВЦОВ, более известный как Кравц, заявил, что он, как участник фестиваля, выступает по всему миру и не встречает никаких. Читайте больше интересных статей в блоге сайта набережная мтв волгоград новости волгограда звезды на мтв волгоград430 кравц волгоградфест. После того, как Айза Долматова и Павел Кравц выпустили совместный трек "Неуловимы", поклонники не могли перестать фантазировать о том, какой чудесной парой они могли бы стать.
📌 Премьера сингла от VS music
Как неподдельная творческая личность, Паша Kravz не почивал на лаврах. Музыкальный продюсер Максим Фадеев не смог сдержать эмоций в ответ на критику от рэпера, выступающего под псевдонимом Кравц, и потребовал «ответить за базар», передает Рэпер Кравц и легенда интернета Паша Техник, представляют вашему вниманию новый танцевальный сингл. Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала. Главная» Новости» Кравц новости. Паша Кравцов (30), он же Кравц, он же Паффнутий, появился в российском рэпе еще в 2009 году, но «выстрелил» чуть позже − в 2010-м.
Кравц и Гио Пика получили награду за 100 миллионов прослушиваний
Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление. Сейчас рэп и в попсе, и в андеграундной вокальной теме. Поэтому у меня такая цель на будущее: использовать свои технику и поэзию не только в рэпе, а как отдельный музыкальный инструмент в любом направлении. Тогда у меня такой вопрос: никогда не хотелось выступить в сопровождении симфонического оркестра, чего-то такого грандиозного? Все к этому идет, просто я очень постепенно развиваюсь, так как нет никаких больших инвестиций, вложений на миллионы долларов. Двигаюсь в своем направлении, как только есть возможность, сразу вкладываю все в творчество. И есть отдача, но не всегда её хватает, чтобы собрать дрим-тим: музыкантов, снять большую репетиционную и просто создавать музыку с нуля, поэтому работаем с тем, что уже есть, я работаю с битмарями, которые со всей России мне шлют уже готовые биты, но хотелось бы уже «вживую» поработать — так собрать ребят со всей России, билеты им купить, в каком-нибудь загородном доме сделать студию и начать создавать что-то новое, совсем новое — экспериментировать.
Потому что пока студия — это просто место, чтобы писать свой альбом. И так я научен был всегда: студия у тебя на час, на два, и за это время надо успеть две песни записать. Всегда дома оттачиваешь всё до идеала, а приходишь в студию и за час у тебя песня готова. И вот сейчас в целях своя студия, чтобы экспериментировать и живых музыкантов записывать, и самому еще игре на гитаре хочется больше времени посвятить, и на барабанах хочу научиться, и вокалом заняться — после пятого альбома пойду на вокал! Так, теперь это задокументировано! Мы проверим после пятого альбома!
К слову, у тебя есть какое-нибудь музыкальное образование? Нет, конечно, я сбежал из музыкальной школы через год. Играл на кларнете и пианино. У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал: «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино! Пока нет, но… То есть ты таких не знаешь?
Знаешь, как говорят, каждый 10 гей, поэтому может из уже существующих звезд кто-то и гей, может быть те, кто пестрее одеваются и больше всего себя любят в своих песнях… Смотри, и честно, и смешно вышло! Конечно, да! Правда, что все рэперы курят траву? Нет, не все, угу, вот так! Далеко-далеко не все! Поют ли рэперы в походах песни Олега Митяева?
Мне стыдно, но я даже не знаю, кто такой Олег Митяев, надо прогуглить. У костра я сам пою свои песни. Не могу не спросить про эгоизм рэперов… Чужие песни вообще никогда не пел, и их мне сложно петь, а вот свои — другое дело. Вообще уважаю тех, кто сам пишет себе песни. Я сейчас посмотрел фотографии — очень даже приятный мужик, я его помню из детства! Правда, что рэперы не читают книги, а зачитывают?
Зачитывают, да, мы зачитываем книги со сцены. Нет, конечно, вообще книги мы читаем, я не знаю, как те рэперы, но я читаю. Как тебе удается выглядеть так молодо? Редакция настоятельно рекомендует нашим читателям эти вопросы и ответы воспринимать только с долей отборного идиотского юмора! Ты ведешь свой лейбл и все делаешь по сути сам, хватает времени на творчество? У тебя есть своя планка и ты понимаешь, что нужно делать все самому, как если открываешь ресторан — надо самому выходить и обслуживать своих гостей, потому что если ты задерешь нос, то к тебе и ходить не будут, есть такое правило в ресторанном бизнесе — у меня был свой ресторан на Гоа, в свое время.
Раз уж заговорили про далекие и прекрасные страны, говорят, что ты большой любитель Азии, это так? Да, я люблю Азию, уже 9 лет в Новый год почти на месяц уезжаю и праздную там день рождения, я люблю путешествовать. Много где был. Все свои деньги инвестировал не в машины и квартиры, а в путешествия. А когда все надоедает, куда бежишь, есть свое место силы, так сказать? В Азию.
Но и по России мы тоже очень грамотно катаемся, летом в основном по России, а зимой, когда холодно, мы стараемся в тепло уехать, на море — серфить. Нравятся экстремальные виды спорта?
Но рэпа у меня много — 100 песен в запасе. Только рэп — это уже понятно, теперь надо экспериментировать, делать другую музыку. Но музыку к текстам ты сам не пишешь, правильно? Музыку сам не пишу, работаю с музыкантами.
Каждый занимается своим делом. То есть ты всегда в поиске музыкантов, или есть те, с кем ты постоянно работаешь? Есть те, кто постоянно со мной работают, есть те, кто уходят из индустрии, но появляются новые. Работаю со всеми музыкантами России. Можно сказать, моя музыка народная, каждый альбом — это в среднем по 15 приглашенных музыкантов, поэтому уже где-то человек 50 музыкантов приложили руку к моему творчеству. И когда планируешь выпустить новый альбом?
В сентябре-октябре. Тогда мы ждем инсайд, каких артистов привлекал или привлечешь, для работы над альбомом? Сейчас работаю с разными: с Гуфом можно ожидать совместку, с Пелагеей , с Васей Бастой мы договорились сделать песню. Хитов будет много, совместных работ тоже. То есть мне, чтобы совместную работу сделать, надо просто встретиться с человеком и предложить ему песню, и если он согласится, то песня будет. Вот Пелагее я уже предложил, она послушала, но я хочу с ней сделать не такую грустную песню.
Совсем плакать просто не хочется, поэтому сначала надо сделать что-нибудь лиричное, конечно же лиричное! Просто ты не представляешь, что за первую песню я написал, там можно расплакаться. Вот вроде на следующей неделе после концерта договорились выцепить её на студию и посмотрим, что получится. А вообще, я могу работать со всеми, и со Львом Лещенко могу легко сделать песню, и с Ваней Дорном, как это доказал опыт, на прошлом альбоме есть песня с Евгением Кемеровским, а с «Каспийским Грузом» в новом альбоме будет. Про совместки можно говорить годами. У тебя так много готового материала — песен, как происходит отбор в альбом, по каким критериям?
Лучше отбирать композиции разные по концепциям, чтобы не было в одинаковую струю бьющих песен. Альбом — это целая жизнь, как книга из глав состоящая, поэтому ты отбираешь те песни, которые отражают то, что ты хочешь сказать на данном этапе своей жизни. Какие-то песни, старые, например, ты открываешь и думаешь: «Так! Круто, но надо все переписать! Самое главное, что есть запас куплетов, текстов, мыслей, этой поэзии, которая внутри меня — я могу на телефон её записывать — там просто слова могут быть, отрывки без рифмы. И все это постепенно формируется в песни.
Хочу сделать 20 песен на следующем альбоме, а выбирал из 25. И концепция у него будет определенная, не как всегда, здесь как раз поэкспериментируем немножко. Рабочее название будет «Плохой романтик», и я буду исследовать этапы развития отношений мужчины и женщины — от грязных до чистейших, ну и тот самый «старый» Кравц будет. Старый молодой Кравц! Старый добрый молодой Кравц! О личной жизни: «Сейчас у меня есть девушка, я не буду ничего афишировать, просто она у меня есть.
А до этого много было всего, но хочется семью создать в конечном итоге» Ты постоянно находишься в состоянии творчества, или бывает заставляешь себя работать? Тут надо понять: любимое ли дело, которым ты занимаешься, или нет. Я постоянно пишу. И если у тебя есть любимое дело — ты постоянно о нем думаешь и просто не можешь прекратить писать. Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки.
Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее».
Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу.
Мне важно было, чтобы девочка донесла нужные мысли в треке, была максимально раскрепощена и открыта, чтобы ей поверили», — объяснил он журналистам. Конечно, рэпер всегда заявлял, что они с Айзой — просто друзья, но все отлично знают, во что порой превращается невинная детская дружба. Познакомились в общей тусовке, были общие друзья сноубордисты, прорайдеры, с которыми дружили и я и Айза», — рассказывал Кравц об их знакомстве. Но вчера, когда в Instagram девушки появилась серия видео, на которых музыкант находится в ее спальне, поклонники Айзы затаили дыхание.
📌 Премьера сингла от VS music
Новости с тегом "Кравц". Рэпер Кравц ударил зрителя на своем концерте в Горном Алтае. | Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала, а подарили»,«Эндорфин», «Море». |
Новости с тегом "Кравц". Рэпер Кравц ударил зрителя на своем концерте в Горном Алтае. | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Выберите страну или регион | Рэп-музыкант Паша Кравцов (Кравц) рассказывает о творчестве, взаимоотношениях с Айзой, своей новой девушке. |
Павел Кравц: «На нашу дружбу с Гуфом его расставание с Айзой не повлияло»
Кравц: про девушек, инстаграм, Гуфа и Айзу — ParkSeason TV | Кравц в Заварке, 23 июня. |
Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам» | Пупсики, привет! Я сегодня на весь день пропала! Паша Кравц прилетел) не могли остановиться болтать) а потом, по традиции, спорили. |
📌 Премьера сингла от VS music
Гио Пика исполнил классический мелодичный припев на стыке шансона, поп-музыки и хип-хопа старой школы, а Кравц порадовал публику динамичным куплетом со свойственным ему расслабленным настроением. Несмотря на существенную разницу в репертуаре, совместная работа исполнителей звучит гармонично и искренне, что дает песне неплохие шансы на лидерство в отечественных чартах.
Я, как и многие музыканты, посвящал свои песни кому-то. Одну из них написал своей любимой девушке. Все мое творчество личное, честное и искреннее, поэтому называть имен не хочется. Мы с Бастой записали песню и скоро снимем на ее клип. Он очень сильная личность, мощнейший артист, и наше сотрудничество прекрасно. Под его лейблом Gazgolder мы сделали клип с Tony Tonite на песню «Я хотел бы знать».
Получилась хорошая работа, которая уже набрала больше миллиона просмотров в YouTube. Свой следующий концерт я отыграю под живую музыку. Помогать мне будет группа TaleQuale — это очень крутые профессиональные музыканты. Мы записываем с ними альбом, где старые песни будут звучать под новую, живую аранжировку. Всех жду на концерте 14 октября в клубе «Москва»! Я очень горжусь своей работой и давней дружбой с Сашей Панайотовым 32 , который сейчас просто порвал всех на «Голосе». В каждом моем альбоме есть его вокал. Я уверен, что он входит в пятерку самых лучших голосов России.
Также горжусь сотрудничеством с Ваней Дорном 27 песня «Прониклась мной» , с Daffy саунд-продюсер этой самой песни.
Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно. Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза».
Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню.
Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным.
И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры. Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе. Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла.
Тебе близок формат музыкального лейбла? Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема. Есть только артист и его команда. Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная. А инструменты продвижения от этого не меняются. Я вот позавчера TikTok себе завёл. Снял одно видео — и затянуло! Вооще, глядя на то, что происходит в этой соцсети, испытываю одновременно испанский стыд и желание в этом участвовать.
Гио Пика исполнил классический мелодичный припев на стыке шансона, поп-музыки и хип-хопа старой школы, а Кравц порадовал публику динамичным куплетом со свойственным ему расслабленным настроением. Несмотря на существенную разницу в репертуаре, совместная работа исполнителей звучит гармонично и искренне, что дает песне неплохие шансы на лидерство в отечественных чартах.
Старый добрый молодой Кравц
Новости с тегом "Кравц". самые свежие новости и актуальные события. Кравц, он же Паша Кравцов – молодой рэпер из Москвы, известный широкой публике в первую очередь песнями «Обнуляй», «Не насосала. В столице Паша посещал городскую школу с английским уклоном №1241, учился игре на фортепиано и кларнете, а после завершения школьного обучения поступил в университет и. Мы очень благодарны всем нашим слушателям и «VK Музыке» за такой успех нашей совместной работы! — делится Кравц. Рэпер Павел Кравцов, он же Кравц, побывал в студии телеканала и в прямом эфире онлайн-чата #RUTalk рассказал о том, насколько сильно самоизоляция повлияла на его личную.
Кравц новости
Это так же необходимо, как поесть. А если это не любимое дело, то ты ищешь отмазки. Я бывает месяцами не пишу, хочется все это бросить и не писать ничего. Пару месяцев не трогаешь ничего, не смотришь, минуса не слушаешь, ни слова не придумываешь. А потом просто случается перезагрузка — старые слова убираешь, новые вставляешь, со свежей душой подходишь ко всему. Так написал песню и думаешь: «Ну вот… Вроде она ничего, вроде… Но нет в ней души, чего-то не хватает, но и слов не выкинешь! А тут загнался — надо попонятнее». Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься.
А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»? Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм. Это уже технические наработки. То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать?
Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку. То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы. Тема ямба и хорея актуальна! Очень актуальна! Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление. Сейчас рэп и в попсе, и в андеграундной вокальной теме.
Поэтому у меня такая цель на будущее: использовать свои технику и поэзию не только в рэпе, а как отдельный музыкальный инструмент в любом направлении. Тогда у меня такой вопрос: никогда не хотелось выступить в сопровождении симфонического оркестра, чего-то такого грандиозного? Все к этому идет, просто я очень постепенно развиваюсь, так как нет никаких больших инвестиций, вложений на миллионы долларов. Двигаюсь в своем направлении, как только есть возможность, сразу вкладываю все в творчество. И есть отдача, но не всегда её хватает, чтобы собрать дрим-тим: музыкантов, снять большую репетиционную и просто создавать музыку с нуля, поэтому работаем с тем, что уже есть, я работаю с битмарями, которые со всей России мне шлют уже готовые биты, но хотелось бы уже «вживую» поработать — так собрать ребят со всей России, билеты им купить, в каком-нибудь загородном доме сделать студию и начать создавать что-то новое, совсем новое — экспериментировать. Потому что пока студия — это просто место, чтобы писать свой альбом. И так я научен был всегда: студия у тебя на час, на два, и за это время надо успеть две песни записать.
Всегда дома оттачиваешь всё до идеала, а приходишь в студию и за час у тебя песня готова. И вот сейчас в целях своя студия, чтобы экспериментировать и живых музыкантов записывать, и самому еще игре на гитаре хочется больше времени посвятить, и на барабанах хочу научиться, и вокалом заняться — после пятого альбома пойду на вокал! Так, теперь это задокументировано! Мы проверим после пятого альбома! К слову, у тебя есть какое-нибудь музыкальное образование? Нет, конечно, я сбежал из музыкальной школы через год. Играл на кларнете и пианино.
У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал: «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино! Пока нет, но… То есть ты таких не знаешь? Знаешь, как говорят, каждый 10 гей, поэтому может из уже существующих звезд кто-то и гей, может быть те, кто пестрее одеваются и больше всего себя любят в своих песнях… Смотри, и честно, и смешно вышло! Конечно, да! Правда, что все рэперы курят траву? Нет, не все, угу, вот так!
Далеко-далеко не все! Поют ли рэперы в походах песни Олега Митяева?
А ты им говоришь: «Нет, будем снимать с моими режиссерами», — заявил Кравц. В ответ Максим Фадеев потребовал от исполнителя привести конкретный, а не абстрактный пример столь неудачного сотрудничества. О ком ты сейчас рассказывал, сидишь тут.
О ком? Не получив ответа от рэпера, продюсер перешел на крик: «Ты не лей воду, ты за базар ответь!
Например, некоторые старики, которых знали все, которые входили в тройку лучших русскоязычных рэперов, в то время никогда не видели зарплат больше 60 тысяч рублей в месяц. Они были вынуждены параллельно работать в других местах. Некоторые из них, не буду называть имён, к семи годам своей карьеры даже не могли купить себе машину. А сейчас вон посмотри на них всех. И это круто!
У меня, например, есть большая библиотека моих старых треков, которые до сих пор любят и скачивают. И я могу максимально ярко ощутить контраст между тем, сколько они мне приносили в момент выхода и сейчас. Музыка никак не монетиризовалась. А сейчас можно заработать в год 4-5 миллионов просто на стриминге, я уже не говорю про топовых артистов, которые могут и 30, и 50 срубить. И как утверждают некоторые, для этого даже не обязательно сильно напрягаться. Я думаю, это не так. Все те, кто выпускает такие треки, на самом деле ещё как напрягаются.
На начальных этапах эти ребята мало зарабатывают, но всё равно находят возможность выпустить свои песни. Ну и вообще, молодцы. Вовремя вникли в новую тему, она стрельнула. Да и вообще, легко осуждать других. Не стоит тратить на это свою жизнь. В каком стиле будет твой будущий альбом? Ну, смотри.
Есть два Кравца. Один — олдскульный парень, который делает душевный пацанский рэп. Мне кажется, о такой музыке нельзя забывать, это же исконно русский рэп, от которого складывается впечатление, что ты поговорил с другом на кухне. Что-то более коммерческое, весёлое, танцевальное, для широкой публики. Ну, например, про песни про альпаку. Ты всё-таки за олдскул, нежели за новую школу, знаю. Ну, в новой школе мало русского.
Там почти всё заимствуется у западных артистов. Помню, ты говорил, что в новой школе видишь мало возможностей для душевной музыки. Не встретил пока такого артиста, который бы тебя в этом переубедил? Честно говоря, нет. Они крутые, да. Но всё равно не сравнить с глубиной мысли олдскула. Короче, как можно спрашивать одного политика про другого?
Здесь у каждого свой подход. Просто не нужно совсем уходить в тему сучек, жести и так далее. Олдскульный рэп я делаю так же просто, как Morgenshtern — свои треки. Буквально на лету могу придумать песню в лучших традициях старого русского рэпа, а за два дня написать альбом. Но вместе с этим хочу пробовать себя во всём. Чьей музыкой ты сейчас заслушиваешься? Так чтобы прям заслушиваться — нет такого.
Больше над своим работал. Могу сказать, кто нравится из новых имён — Шарлот , например. Мне нравится, что у него вообще нет битов и мало музыки, это прикольно. Мы даже как-то договаривались сделать фит, но он что-то перестал выходить на связь.
Фото: Instagram fadeevmaxim Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Музыкальный продюсер Максим Фадеев не смог сдержать эмоций в ответ на критику от рэпера, выступающего под псевдонимом Кравц, и потребовал «ответить за базар», передает Дни. В одном из YouTubе-шоу с участием Фадеева, Кравца и еще нескольких владельцев продюсерских центров и артистов зашел разговор о роли продюсера в певческой карьере. Кравц высказал мнение, что талантливому исполнителю не нужен продюсер.
По его мнению, артист сам в состоянии записать песню и заняться ее продвижением. Кроме того, рэпер отметил, что продюсеры часто препятствуют воплощению идей певцов, навязывая собственное мнение.
Кравц и Гио Пика представили новый клип «Где прошла ты»
Паша, почему вы решили записать песню именно с Айзой, а затем снять клип? Так и не успев выпустить на Respect Production ни одного релиза, Кравц покидает состав артистов лэйбла об этом было объявлено в новости на официальном сайте компании. Одни выделяют в творчестве а подробнее Паша Кравцов aka Кравц, он же Паффнутий, — молодой рэпер из Москвы, житель района Красной Пресни. С самого начала Паша с удовольствием сотрудничает с коллегами по жанру и другими разнообразными артистами в работе над своими треками.
Алексей Колесников: про мотофристайл, идеальную жену и патриотизм
- Читай также:
- Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами
- Telegram: Contact @aizalovesyou
- Еще на эту тему