Бустер для детей – это автомобильное устройство, предназначенное для повышения уровня безопасности и комфортности во время путешествий. Бустер имеет широкое сидение и высокие подлокотники, поэтому подойдет для крупных и высоких детей.
Автокресло, бустер или адаптер: как безопаснее возить ребенка
Стандартные бустеры разрешено использовать от 125 см роста ребёнка, это примерно после 7 лет. Так как сиденье в автомобиле предполагает перевозку чел. Бустер представляет собой более облегченную конструкцию кресла. Дочка подросла и вместо детского кресла, купили ей в обычном магазине автозапчастей такой бустер в мою автомашину или мужа.
Детский бустер для машины: что это и с какого возраста его можно использовать вместо автокресла?
Подушки безопасности в автомобиле предназначены для взрослых, именно поэтому боковые подушки для головы обычно не достигают достаточного расстояния, чтобы защитить голову ребёнка в случае столкновения. Голова опускается под подушку безопасности и ударяется о дверь автомобиля. Поскольку само по себе транспортное средство не может должным образом защитить ребёнка, особенно важно, чтобы детское кресло обеспечивало хорошую защиту при боковом ударе. Спинка и подголовник снижают нагрузки, действующие на голову и грудь манекена, более чем вдвое, что значительно минимизирует риск травмирования. Боковой краш-тест: без спинки голова манекена ударяется о барьер.
Как обеспечить максимальную безопасность Для максимальной безопасности ребёнок должен быть правильно пристёгнут в детском сиденье со спинкой, а расположение ремня должно быть адаптировано к размеру его тела. При этом следует учитывать следующее: в детских автокреслах старшей возрастной группы ребёнок пристёгивается только трёхточечным ремнём транспортного средства; плечевая лямка ремня должна проходить по центру груди через плечо; поясной ремень должен проходить через направляющие и располагаться на тазовых костях или чуть выше бёдер; со стороны замка обе ветки ремня должны проходить через направляющую. Следуйте инструкциям производителя; пристёгнутый в автокресле ребёнок не должен находиться в слишком толстой верхней одежде; дополнительное крепление isofix лучше фиксирует сиденье к автомобилю и обеспечивает большую устойчивость. Перед покупкой детского автокресла необходимо провести тест на установку: проверьте, можно ли установить сиденье в вашем автомобиле максимально плотно и надёжно.
Кресло должно подходить ребёнку и быть удобным. Поэтому очень важно, чтобы ваш ребёнок как можно удобнее устроился в новом кресле перед покупкой.
Практикующий юрист с 14-ти летним стажем.
Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде. Читайте также: Елизавета Морозова 15. Ребенок ехал на переднем сидении в бустере с использованием ремня безопасности.
Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине. Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые».
После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь. Финальный рейтинг мы подсчитывали так.
Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими! Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью.
А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга. Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку. Кресло, зафиксированное Isofix-крепежом и «якорным» ремнем, при ударе обеспечивает наименьший вылет вперед и оптимальную кинематику кивка, снижающую нагрузки на голову и шею Babyton LB-513.
В простеньком сиденьице, пристегнутом штатным ремнем, выше риск для ног из-за большего перемещения вперед, а «кивок» ребенка сильнее по причине худшей стабильности самого кресла Berry. А хуже всего малыш будет защищен «иными средствами». Модель Carmate Kurutto NT2 оказалась опасной при ударе сбоку, а при фронтальном ударе у кресла сломался упор в днище автомобиля.
Есть претензии и к сиденьицу Recaro Young Sport: при боковом ударе расстегнулся фиксатор ремня — и перегрузка груди была близка к критической. Не оправдало надежд и кресло Casualplay Q-Retraktor Fix, даже несмотря на замки Isofix и «якорный» ремень: внутренние механизмы попросту развалились. Не станем мы рекомендовать и кресло со столиком kiddy phoenixfix pro 2 между прочим, именно это изделие получило от клуба ADAC максимальную оценку за безопасность : итоги бокового удара провальные.
По уровню перегрузок 31 g в пике! Да, дорого, но именно эти кресла обеспечили наилучшую защиту. Тем паче что крепления Isofix сейчас есть практически у каждого нового автомобиля, включая Гранты и Калины в базовых версиях.
С 12 лет ребёнок может перевозиться на любом сиденье автомобиля пристёгнутый лишь ремнями безопасности. Бустеры бывают разных размеров — рассчитанными по разному допустимому весу ребёнка. Сейчас в продаже можно найти: 15—36 кг группа 2—3, от 3 лет , 22—36 кг группа 3, от 6 лет. Это нужно обязательно учитывать, так как в правилах есть важная оговорка: ДУУ должно обязательно соответствовать параметрам пассажира. Иначе перевозка будет квалифицирована как небезопасная.
Однако в 2017 году было внесено важное уточнение: бустеры стали допустимыми лишь для группы 3. То есть, даже если у вас бустер с маркировкой «группа 2—3» или «15—36 кг», сажать на него ребёнка младше 6 лет не рекомендовано. У качественных бустеров всегда есть фиксатор ремня. На фото он отмечен стрелкой.
11 лучших бустеров в машину
Правомерно ли это? На переднем сиденье можно перевозить только в автокресле или автолюльке. Дмитрий Попов 11. Инспектор сказал, что бустеры отменили.
Итак, сначала вычленим 3 факта из Правил, чтобы лучше понимать рассматриваемый нами вопрос: в действующей редакции регламентируется только одно требование — вес и рост ребёнка должны соответствовать используемому бустеру или детскому креслу, но возраст подразделяется на 3 группы: до 7 лет, от 7 до 12 и старше 12 лет; и для каждой группы свои предписания по использованию, этот нормативный акт вообще не разделяет автокресло и бустер — в Правилах есть понятие «детское удерживающее устройство» далее в статье — « ДУУ « и не более, куда могут входить оба этих приспособления для перевозки детей. Это регулирует пункт 22. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля только с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем устройств и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем устройств. Но раз ПДД чёткого ответа на данный вопрос нам не даёт, то нужно всего лишь заглянуть в другие документы, и полезными для нас будут: Технический регламент О безопасности колёсных ТС в России, руководство к удержирвающему устройству — бустеру или автокреслу, инструкция пользователя к автомобилю.
С какого роста можно ездить без бустера? Итак, здесь нам важен не только рост, но и возраст ребёнка. Согласно ПДД, без бустера можно перевозить детей: с 7 лет на заднем сиденье машины, с 12 лет — на переднем сиденье. Действующая редакция Правил по данному пункту вступила в силу не так давно — в середине 2017 года. Возраст 12 лет выбран законодателями при разработке новой редакции пункта 22. Эту же цифру вы найдёте и в большинстве инструкций по эксплуатации автомобилей — именно при росте 1,5 метра перевозка ребёнка без бустера считается безопасной большинством исследований и краш-тестов. Таким образом, целесообразно перестать использовать бустер можно с роста 150 сантиметров, но подчеркнём, что это не жёсткое требование закона 2023 года — правила регулируют только возраст. Важное замечание!
Такой вопрос возникает, когда родители хотят пересадить малыша из детского кресла на другое устройство, обеспечивающее безопасность ребенка во время поездки в автомобиле. Делать это стоит лишь в тех случаях, если дети по физическим параметрам не могут больше комфортно размещаться в автокреслах. Если ребенку по-прежнему удобно в кресле, отказываться от него не стоит. На бустер малыша можно усаживать по закону с 3 лет, но основными критериями должны служить вес и рост несовершеннолетнего. Оптимальные физические параметры для использования бустера — вес ребенка от 15 кг и рост от 120 см. Детей с меньшими физическими данными не стоит пересаживать на бустер с автокресел.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем устройств и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем устройств. Обоснование: Нарушение правил перевозки детей Административная ответственность за нарушение установленных ПДД требований к перевозке детей предусмотрена, в частности, в следующих случаях п.
В России запретят детские адаптеры и бескаркасные автокресла
Что такое маркировка Маркировка — это этикетка с указанием характеристик, в том числе принципиально важных. В маркировке должно быть указано несколько категорий. Весовая категория, на которую рассчитан бустер должно быть 22-36. Номер проведённых испытаний шестизначный код. Группа удерживающего устройства должна быть III, либо 3, допускаются римские и арабские цифры.
Эту маркировку отменили в 2017 году. Она обозначала, что бустер подходит для веса 15-22 и 22-36 кг. Но сейчас детей весом до 22 кг запретили помещать в бустер, так как у них ещё не окреп позвоночник. Бустер официально разрешён для детей с 6 до 12 лет, весом от 22 кг и ростом от 125 см.
Рекомендуется использование бустера и для детей старше 12 лет в том случае, если их рост меньше 150 см, и обычный ремень безопасности пока не ложится правильно. Как установить бустер в машине Установка бустера в автомобиле проста, главное — на каждом этапе проверять безопасность. На заднем или переднем сидении автомобиля найдите отверстия под крепление и освободите к ним доступ. Установите бустер, плотно закрепите.
Пошатайте из стороны в сторону — проверьте надёжность крепления. Усадите на бустер ребёнка, уложите его руки на подлокотники. Вытяните штатный ремень и пристегните ребёнка. Убедитесь, что ремень лёг по плечу и бедрам.
Это универсальный способ установки бустера. Обычно все модели устроены именно таким образом.
Подголовник не только стабилизирует голову спящего ребёнка, но и защищает от серьезных травм при боковом ударе. Второй тип — бустер с направляющими для ремня. Из-за отсутствия спинки и подголовника, грудная клетка, голова и шейный отдел позвоночника не получают необходимой защиты в случае бокового столкновения. Третий тип — простая подкладка в виде подушки под ребёнком, которая приподнимает его над сиденьем автомобиля. Такое решение не обеспечивает никакой защиты таза, плеч и головы. Правильное положение ремня безопасности не гарантировано, и ребёнок может выскользнуть, с риском получения травм даже при обычном вождении, не говоря об аварии. Использование такой подкладки категорически не рекомендуется.
Когда можно использовать бустер? До 2017 года бустеры сертифицировались для возрастной группы 2-3 от 15 до 36 кг. После 2017 года производство удерживающих устройств без спинки разрешено только для возрастной группы 3, то есть для детей ростом не ниже 125 см и весом не менее 22 кг. Сиденья-бустеры без спинки официально разрешены, но не обеспечивают достаточную защиту.
Но давайте вернемся к тесту и посмотрим, как бустер проявит себя в деле. Момент столкновения Сразу после него. Сводная таблица результатов. Полные данные вы можете посмотреть здесь. Как вы можете заметить, значения находятся в переделах допустимых стандартами норм.
Три исследования не выявили следов проникновения формовочной глины в полость живота и разрушения каркасов самих бустеров. Краш-тесты Mifold проводились в разных странах — в том числе и в России — и все они подтвердили, что Mifold соответствует стандартам. У него идеальная посадка ремня — не низко и не высоко, на плече тоже сидит идеально. Пользоваться Mifold лучше, чем не пользоваться ничем! У Mifold лучшие показатели отклонения головы вперед при столкновении среди бустеров. Это фактор номер 1, потому что травма головы самая опасная. Два других показателя отклонение груди и бедер в пределах нормы. Mifold не приводит к подныриванию под ремень проскальзыванию под поясной ветвью ремня безопасности при фронтальном столкновении. А это одна из главных проблем при использовании детских кресел, так как если ремень сидит нормально, то человек при столкновении сгибается в районе бедер, но если ремень проходит слишком высоко, то при столкновении он уходит наверх, что приводит к травмам спины.
У Mifold ремень не уходит наверх.
Другим способом экономии являются бескаркасные детские кресла. Оба типа удерживающих устройств неэффективны при серьезных ДТП. Вот почему в правительстве готовят их запрет. Детский адаптер ремня безопасности.
С какого возраста можно возить ребенка на бустере в 2023 году: основные правила и рекомендации
Приложение Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Приложение Приложение Приложение Также в этом меню видны детские кресла или бустеры, которые добавил таксопарк, но поменять их из приложения не выйдет — для этого нужно будет обратиться в парк или в поддержку. Ссылки ниже помогут вам быстрее освоиться в заказах с детскими креслами:.
Затем детей разделили на две возрастные группы — от 0 до 7 лет и с 7 лет до 11 лет включительно и для каждой категории ввели свои предписания по транспортировке. В пункте 22 ПДД установлено, до какого возраста необходимо детское кресло, а когда можно ограничиться автомобильным ремнем. Малыш находится в ней лежа, пристегнутый ремнями. Детское удерживающее устройство для малышей ставится в автомобиле сзади на центральное сидение, боком к ходу движения. Так малыш будет защищен от нагрузки на хрупкий позвоночник и шею и не получит травм при резких маневрах авто. Можно ли ставить автолюльку на переднее сидение Да, можно, но спиной вперед, так как это положение убережет детей от травм шеи при экстренном торможении. Также нужно обезвредить подушку безопасности, чтобы она не травмировала ребенка при ударе.
Кресло рассчитывается под вес и рост малыша и ставится передом по ходу движения. Это правило нужно соблюдать при перевозке впереди и на заднем ряду сидений машины. На заднем ряду сидений можно ограничиться стандартными ремнями или креплениями «Изофикс», если ребенок выше 150 см и тяжелее 36 кг. Также допустимо использование автомобильного бустера — устройства без спинки. Оно поднимает ребенка на возвышение, обеспечивая правильную фиксацию взрослым ремнем безопасности. На бустере можно ездить с 7 лет, но он рекомендован детям, рост которых более 145 см, так как у него нет боковой защиты и он не так безопасен, как автокресло. Когда ребенку исполнится 12 лет. Кресло или бустер можно использовать как впереди, так и сзади, но при условии, что ребенок выше 150 см и тяжелее 36 кг. Если же нет, лучше использовать бустер, который обеспечит правильную фиксацию стандартным ремнем.
Длина ремня безопасности должна быть более 215 см. Он продевается в специальные отверстия кресла по инструкции и крепко его фиксирует. Но эти крепежи есть не во всех авто, поэтому приобретать кресло нужно под конструкционные особенности своей машины.
Характеристики безопасности у бустера значительно хуже, чем у классического стандартного автокресла с удобными подголовниками и спинкой. У бустера нет устройства для удержания, он просто ставится на автосиденье и затем крепится ремнями, рекомендован для детей выше 120 см и весом более 15 кг. Полноценное автокресло оберегает ребенка при перевозке благодаря боковой защите, массивной спинке с подголовником и трех-пяти точечным ремням безопасности. Всё это отсутствует в бустере. А учитывая, что бустер приподнимает ребенка над основным креслом, при аварийной ситуации есть вероятность удара ребенка головой о стекло автомобильной дверцы. Чтобы выбрать между полноценным автокреслом и бустером нужно тщательно взвесить все за и против. Желательно привлечь к этому делу ребенка, чтобы он смог самостоятельно оценить комфорт выбираемого удерживающего устройства.
Подбирать приспособление лучше совместно с будущим пассажиром, чтобы до покупки определить, в какой модели бустера ему удобно сидеть. Оптимальная высота опорных ручек Считается, что высокие подлокотники фиксируют штатный ремень свободней и выше. Это создает пространство между ремнем и пассажиром, появляется риск, что он выскользнет из-под удерживающей системы. Наличие адаптера ремня Это специальная накладка, позволяющая опустить удерживающую лямку на нужный уровень. Необходимый элемент для комфортной поездки.
В тему Рейтинг удобных и надежных детских автокресел для приятных поездок Гипоаллергенный материал чехла Мягкий футляр должен плотно прилегать к сиденью, легко сниматься для глубокой чистки. Лучше отдавать предпочтение натуральным материалам без синтетических волокон и вставок из заменителей кожи. Наличие дополнительных параметров Например, это может встроенный подстаканник, ортопедические подушки, универсальная система крепления. Все зависит от пожеланий и финансовых возможностей. Красочный и симпатичный внешний вид Это последнее, на чем нужно сосредотачиваться, выбирая сиденье.
Разумней дважды проверить бустер на прочность и надежность. Не рекомендуется покупать демократичные варианты сомнительного качества. Следует руководствоваться известностью и репутацией изготовителя. Проверить нужно: степень деформации несущих элементов при сжатии; качество швов; запах изделия и т. Только после успешного тестирования можно уделить внимание дизайну.
Со скольки лет ребенка можно перевозить в бустере
Автокресло или бустер для ребенка — что лучше? с 7 до 11 лет детей можно перевозить вообще без бустеров на задних местах, и только в бустере или детском кресле – на переднем сиденье. а что такое бескаркасное кресло? у меня вот бустер пластиковый, внутри пустой. он считается бескаркасным? isofix нету. Бустер – это специальное кресло для автомобиля, предназначенное для безопасного пребывания ребенка в автомобиле во время поездки.
Бустеры для перевозки детей в автомобиле
Почему сиденье-кресло бустер дешевле, чем классическое детское автомобильное сиденье? Стоит ли его покупать? С какого возраста и до каких лет можно им пользоваться? Спинка бустера выполнена таким образом, что сглаживает зазор между сидением и спинкой штатного автомобильного кресла. Бустер для детей – это автомобильное устройство, предназначенное для повышения уровня безопасности и комфортности во время путешествий.