Новости кто придумал школу и зачем

Кто придумал школу? Школа — прообраз будущего — — Ольга, как объяснить детям, зачем идти в школу.

Кто и зачем придумал школу?

Церковные иконы, рукописи и литературные тексты были неотъемлемой частью образовательного процесса и служили для формирования духовной жизни народа. Церковь являлась центром образования и просвещения в Древней Руси. Церковные школы предоставляли возможность изучать письменность и чтение. Киево-Могилянская академия стала одной из первых европейских школ в стране. Церковь способствовала сохранению культуры и национальной идентичности. Призвание Руси к просвещению и создание первых школ В истории России существует вера в ее особое призвание к просвещению и образованию. Уже в древности славянские племена проявляли интерес к знаниям и учились у своих старейшин и жрецов. С приходом христианства на Русь, просвещение и образование стали одними из важнейших задач Церкви. Первые школы появились в монастырях и при храмах, где монахи и духовенство учили детей и взрослых. Учебные программы включали чтение, письмо, арифметику, музыку и хоровое пение. С известным призванием Руси к просвещению связано имя Кирилла и Мефодия, святых братьев-просветителей.

Они создали славянское письмо и перевели Библию и богослужебные книги на славянский язык. Это позволило развитию образования на Руси и распространению знаний среди широких народных масс. Первая школа в России официально открылась в Киевской Руси в 988 году по инициативе князя Владимира Святославича. Она была создана для обучения детей княжеской фамилии и церковного сословия. В этой школе дети изучали русский язык, грамоту, обряды православной веры и церковные песнопения. Со временем, число школ на Руси увеличивалось. Храмы приобретали свои школы, в которых учили уже не только князей и церковных сановников, но и детей купцов, ремесленников и крестьян. Это открылось доступ к образованию для широких слоев населения и стало основой для создания образовательной системы в России. Период реформ и совершенствование образования Сергей Уваров, выступая Министром Народного Просвещения, внес много изменений в систему образования. Он создал план 6-летнего гимназического образования, который стал основой для будущих школьных реформ.

Уваров также учредил ряд специализированных школ, таких как музыкальные и художественные, чтобы развить таланты учеников в этих областях. Валентин Вильямс, в свою очередь, привнес новые методики и подходы в образование. Он активно боролся за ликвидацию массового плагиата и запретил предоставление готовых ответов при экзаменах. Вильямс поддерживал формирование учебников национальным коллективом ученых и последовательное внедрение новых знаний в учебные программы. Период реформ характеризовался также появлением новых образовательных учреждений, в том числе университетов. Был основан Московский университет 1755 г. Реформы и совершенствование образования стали важным этапом в развитии России. Они способствовали повышению уровня подготовки специалистов, развитию науки и созданию сильной образовательной системы.

А спустя еще два столетия самые крупные в Европе церковные и светские школы начали превращать в университеты. Что касается возникновения школ в Древней Руси, то они здесь появились еще до татаро-монгольского нашествия. Еще в 988 году от Рождества Христова, после принятия Киевской Руси христианства, Великий киевский князь Владимир приказал отдавать «на книжное учение» детей «лучших людей», то есть опять же знатных и богатых. Брат князя, Ярослав Мудрый оснавалв Великом Новгороде школу для детей старост государственных служащих и духовных лиц. Обучение в ней велось на родном, то есть на старославянском языке. Ученики постигали науку чтения, письма, а также обучались основам христианской религии и счету простейшим правилам математики. Существовали в Древней Руси и так называемые школы высшего типа. Это что-то вроде теперешних университетов. В них учащихся готовили к различной государственной и церковной деятельности. Помимо богословия в таких школах изучались философия, риторика, грамматика, а кроме того, учеников знакомили с научными трудами по истории, географии и естественным наукам. В те далекие времена образование ценилось очень высоко. И в связи с этим в 1551 году было принято решение, о том, чтобы в доме каждого священика были созданы частные школы, для обучения детей грамоте. Как и в Европе, на Руси такие школы открывали при монастырях и церковных приходах. Преподавали в них конечно же священники, служившие в этих самых приходах и монастырях. Но иногда учебные заведения содержали и светские люди. В этом случае учителями в них служили так называемые особые «мастера грамоты», которые получили образование за границей. Классы в таких школах были разнобойные, то есть в них могли одновременно учиться дети разных возрастов и разного уровня знаний - кто-то из них только начинал учить буквы, другие уже умели бегло читать, третьи и вовсе учились писать. Кроме изучения чтения и письма также преподавались нотная грамота и пение. Как и в Древней Греции, Египте и Риме, непременной частью обучения, в средневековой Руси, считались розги. Применялись они, как тогда говорилось , "для пущего усердия". Получив в такой частной школе начальное образование, дети могли затем пополнять свои знания только читая книги, так как первое в России высшее учебное заведение,которым стала Славяно-греко-латинская академия, было открыто только в 1687 году. В годы правления Петра Великого с 1689 - по 1725 создание школ стало делом государственным. В одном из составленных царем планов было записано следующее: «Академии, школы, есть дело очень нужное для обучения народа». Традиция начинать учебный год именно первого сентября тоже уходит своими корнями в среднивековье.

В последнее время развивается сеть школ полного дня, где дети не только получают общее образование, но с ними проводится большой объём внеурочной работы, действуют кружки, секции и другие объединения дополнительного образования детей. Кроме общеобразовательных школ, в России есть и учреждения дополнительного образования детей — музыкальные , художественные, спортивные и т. Численность школ в РФ за 2005—2010 годы сокращена на 12377 единиц [12]. Согласно этому закону школы могут самостоятельно утверждать штатное расписание, распределять фонд оплаты труда и оказывать платные образовательные услуги школьникам [13]. Как следствие, в Москве выросла средняя зарплата учителя. В 2010 году она составляла 39,2 тыс. К концу 2014 года она достигла 70,2 тысяч рублей. С 1 октября 2014 года российские школы перешли на платную «продлёнку» [16]. Согласно ФЗ об образовании, бюджетные организации самостоятельно принимают решение о переходе на платный режим, а также устанавливают плату, взимаемую с родителей учеников за оказанные дополнительные услуги [17] [18]. Это должно обеспечить сбалансированную и результативную учебно-воспитательную нагрузку [19]. В Германии «Бисмаркшуле» Система оценок знаний в количественной форме в Германии прямо противоположна российской. Высшим баллом считается единица, наихудшим баллом шесть. По объёму предлагаемых знаний школы Германии отличаются весьма сильно. На первом месте стоит гимназия, на последнем — основные школы. Переход ученика из школы одного типа в школу с более высокими требованиями к знаниям чрезвычайно затруднён. В Швейцарии Все школы в Швейцарии делятся на 2 типа: государственные и частные. Все государственные учебные заведения бесплатные, в них учится большинство местных жителей. Все государственные школы работают по национальной системе образования — Matura , которая считается одной из самых сильных в мире. Её главной особенностью является обязательное изучение 3 языков — двух государственных на выбор и одного иностранного. Швейцария состоит из трёх частей — немецкой, французской и итальянской. Соответственно, в каждой части страны учебные заведения работают по различным вариантам национальной программы — франкоязычная Matura, немецкоязычная и италоязычная, каждая из которых максимально приближена к школьным стандартам соседних Германии, Франции и Италии. Соответственно, эти программы считаются эквивалентными друг другу.

В процессе обучения письму использовались глиняные таблички, на которых ученики писали заостренной палочкой стилем. В основном школы были небольшими, насчитывавшими 20—30 учеников, с одним учителем, который создавал таблички-модели, дети переписывали их и заучивали наизусть. Методика обучения базировалась на многократном повторении. В крупных «эдуббах» их называли «домами знаний» было несколько учителей письма, счета, рисования, много помещений для занятий и хранения табличек. Специальной школьной формы в Междуречье не было, но дети одевались примерно как будущие писцы и обязательно носили с собой пару табличек и палочку для письма. Зачатки школьной формы пришли из древних времён. У древних греков уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей.

Кто придумал школу ? 1 Сентября | День знаний — Video

Но кто же придумал школу, которая играет такую большую роль в нашей жизни? История школы в России: кто придумал и зачем? Нельзя однозначно указать на конкретного человека, который придумал школу, так как она развивалась и эволюционировала на протяжении многих лет в разных культурах и обществах. Но кто же первым придумал школы, в каком веке это произошло?

Кто придумал школу: полная история

С распространением книг умение читать стало цениться выше. Но люди не рождаются грамотными, чтению и письму нужно было учиться. Стало расти количество школ. Например, в Англии в 1480 году было 34 школы, а в 1660-м — уже 444.

А раз дети пошли в школу, они уже не могли так много помогать родителям, как раньше. Так вместе со школой появилось детство. Кто придумал школу?

Конечно, появление и развитие школы не было заранее спланировано: никто не сидел и не ломал голову, как бы устроить жизнь детей лучшим образом. И уж точно никто не размышлял, как эффективнее всего утомить и помучить детей. Изменения в обществе часто начинаются сами по себе, одновременно в разных местах и могут развиваться сразу в нескольких разных направлениях.

Иногда изменения происходят столь быстро, что события опережают друг друга, и это приводит к столкновению между разными социальными группами. Так, более двухсот лет назад случилась Великая французская революция. Люди, бывшие тогда у власти — дворяне, — жили довольно легкомысленно: они проводили время в интригах, перебранках, соперничестве и мотовстве.

Еще одним популярным средством от скуки было помучить слуг и подданных. Когда-то дворяне были самым образованным классом, но теперь это преимущество исчезло. Элита превратилась в нахлебников, глупых скучающих богачей.

Жесткое сословное устройство общества не позволяло другим, возможно, более талантливым людям прийти во власть. И все же свобода, равенство и братство оказались возможны! Французские крестьяне и так называемое третье сословие, то есть горожане, своим трудом зарабатывающие на жизнь, решительно атаковали дворцы аристократов.

В Германии умные головы говорили о необходимости просвещения и образования для невежественного народа. Каждый, будь то сын короля или простого сапожника, должен иметь право и возможность получить образование. Требование всеобщего школьного образования было не новым, впервые оно прозвучало еще в 1619 году, но тогда его осуществление казалось невероятным.

Но после революции положение в обществе стали определять не происхождение, а знания, умения и способности человека. Сын сапожника мог теперь стать, например, врачом, да и дочь сапожника могла заняться чем-то еще, кроме домашнего хозяйства. Правда, дочерям сапожников потребовалось гораздо больше времени, чем их братьям, чтобы освободиться от своей традиционной роли.

В Германии только в начале XX века девушкам разрешили сдавать экзамены на аттестат зрелости и учиться в университете. И до сих пор у женщин меньше возможностей сделать профессиональную карьеру, чем у мужчин. В России система народных школ с двумя в уездных городах и четырьмя в губернских классами обучения была учреждена в восьмидесятые годы XVIII века.

Первые Высшие женские курсы появились в 1869 году в Санкт-Петербурге, вслед начали открываться и в других городах. В 1872 году были учреждены женские врачебные курсы в Санкт-Петербурге — первое специализированное высшее учебное заведение для женщин. Однако, несмотря на многочисленные учебные заведения для женщин, в общие университеты и институты женщин допускали только как вольнослушательниц.

В 1907 году Петербургский политехнический институт стал принимать женщин полноправными студентками. В полном объеме воспользоваться правом на высшее образование в России женщины смогли лишь после 1917 года. Школы, конечно, существовали и раньше, но доступны они были только избранным.

В Тибете существовали религиозные школы при монастырях, а в Древней Греции более двух тысяч лет назад были школы только для мальчиков — детей свободных граждан. В Германии школа как государственное учреждение получила распространение около двухсот лет назад, сначала в больших городах, а затем и в деревнях. Обязательность образования была давним предметом дискуссий, но только сто лет назад, как и в России, среднее образование стало всеобщим и обязательным.

Интересно, что распространению школ активно сопротивлялась безграмотная часть общества, которой оно, по замыслу, должно было особенно пойти на пользу. Но почему? Неужели крестьяне не хотели, чтобы их дети учились читать и писать?

Нет, причина была в другом: школа забирала детей у родителей. А родителям они были нужны как работники, помощники в поле, особенно во время сбора урожая. Да и зачем крестьянским детям просиживать в школе, если они все равно станут такими же крестьянами, как родители?

А существование букв сделало возможным накопление и передачу знаний на недосягаемом к тому времени уровне. Повседневная жизнь в семье не могла обеспечить такое образование. Поэтому требовалось особое учреждение, которое бы этим занималась. Таким заведением и довелось стать школе. Итак, кто придумал школу? Никто не знает, когда появились первые школы и кто придумал школу, хоть чем-то похожую на сегодняшнюю. Мы знаем только то, что уже пять или шесть тысяч лет назад школы существовали в Египте, возможно в Китае и в некоторых других странах. Греческие и римские школы стали предшественниками всех современных школ и колледжей. Но даже в Греции много лет назад было время, когда к одному учителю-профессионалу приводили одного ученика. Тогда не было ни школ, ни классов.

Эта школа играла ключевую роль в формировании нового поколения российских лидеров и интеллектуалов. Следующий важный этап в истории образования в России был связан с реформами Александра I, который придал большое значение развитию народного образования. В начале XIX века были открыты публичные школы, которые стали достоянием широких слоев общества.

Благодаря этому была создана основа для массового образования населения и развития науки и культуры в стране. Таким образом, ранние истоки школы в России связаны с религиозными училищами и монастырским образованием. С течением времени система образования становилась все более доступной для разных слоев населения, а реформы и современные образовательные концепции вносили свой вклад в ее развитие и совершенствование.

Вклад древнерусской церкви в создание образовательной системы Древнерусская церковь играла важную роль в создании образовательной системы в России. Во времена Древней Руси церковь была не только религиозным, но и образовательным центром, где формировались знания, навыки и моральные ценности. Церковь являлась одним из немногих мест, где обучались и осваивались письменность и чтение.

Древнерусскими священниками были созданы первые школы и понятие о просвещении. Время от времени церковь прислуживала государству в проведении школьного образования. Самым ярким примером вклада церкви в создание образовательной системы является Киево-Могилянская академия, основанная в 17 веке в Киеве.

Она была одной из первых европейских школ в стране и стала главным образовательным учреждением Древней Руси. Богословие и другие науки преподавались в академии, а выпускники получали высокий уровень образования. Древнерусская церковь также играла важную роль в сохранении культуры и национальной идентичности.

Церковные иконы, рукописи и литературные тексты были неотъемлемой частью образовательного процесса и служили для формирования духовной жизни народа. Церковь являлась центром образования и просвещения в Древней Руси. Церковные школы предоставляли возможность изучать письменность и чтение.

Киево-Могилянская академия стала одной из первых европейских школ в стране. Церковь способствовала сохранению культуры и национальной идентичности. Призвание Руси к просвещению и создание первых школ В истории России существует вера в ее особое призвание к просвещению и образованию.

Уже в древности славянские племена проявляли интерес к знаниям и учились у своих старейшин и жрецов. С приходом христианства на Русь, просвещение и образование стали одними из важнейших задач Церкви. Первые школы появились в монастырях и при храмах, где монахи и духовенство учили детей и взрослых.

Учебные программы включали чтение, письмо, арифметику, музыку и хоровое пение. С известным призванием Руси к просвещению связано имя Кирилла и Мефодия, святых братьев-просветителей. Они создали славянское письмо и перевели Библию и богослужебные книги на славянский язык.

Это позволило развитию образования на Руси и распространению знаний среди широких народных масс. Первая школа в России официально открылась в Киевской Руси в 988 году по инициативе князя Владимира Святославича.

Первые школы появились еще в Древнем Египте. В те времена уже стали уделять много внимания обучению детей. В Древней Греции, Риме и других государствах того времени, качественный учебный процесс не обходился без домашнего задания. В 18 веке в Германии стали появляться «народные школы», которые уже работали по структурированной системе. Эту систему переняли многие страны того времени, в том числе и Россия. Сегодня ни один пройденный урок не обходится без домашнего задания.

Детям на дом задают довольно много. Зачем школьникам нужно выполнять домашнюю работу Для многих школьников домашнее задание является наказанием и посягательством на их личное время. Но польза в выполнении «домашки» есть. Это: Развитие навыков тайм-менеджмента или формирование умения планировать свое время. На выполнение ДЗ уходит немало часов. Если вовремя не сесть за уроки, можно засидеться за учебниками допоздна. Это приведет к тому, что ребенок ляжет поздно спать, утром будет неактивным.

кто придумал школу и зачем?

Школа — Википедия Смотрите видео на тему «кто придумал школу зачем мы каждый» в TikTok (тикток).
Кто придумал школу и зачем =) Греческие и римские школы стали предшественниками всех современных школ и колледжей.

«Бронзовая» память

  • История основания образовательных учреждений — кто и зачем придумал школу?
  • Содержание
  • Кто и когда придумал первую в мире и на Руси школу – история создания |
  • Школа в Древнем Египте

Кто и когда придумал первую в мире и на Руси школу – история создания

Первая известная школа в древней Греции была создана известным философом и ученым Пифагором и названа в его же честь — Пифагорейская школа. Пифагор в свои юношеские годы много путешествовал в поисках мудрости и знаний, в частности был в Египте, и не просто был, а проходил обучение в Египетском храме. Читайте также Как открыть изображение на весь экран? Кто первым открыл школу? В Древней Руси поначалу были училища, постепенно превращавшиеся в школы.

Например, известно о существовании школы, основанной Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. В каком году появилась первая школа в России? Первое учебное заведение для девушек было открыто во время царствования Екатерины II. В 1764 году императрица учредила Воспитательное общество благородных девиц.

В историю оно вошло как Смольный институт. Институт просуществовал до 1917 года. В каком году был переход на 11 летнее образование?

Молодые люди учились, сохраняя традиции, знание и опыт группы. Таким образом, идея «образования» гораздо старше, чем школы. Но с изобретением грамотности школы стали насущной необходимостью.

Было необходимо особое обучение, направленное на овладение буквами. А существование букв сделало возможным накопление и передачу знаний на недосягаемом к тому времени уровне. Повседневная жизнь в семье не могла обеспечить такое образование. Поэтому требовалось особое учреждение, которое бы этим занималась. Таким заведением и довелось стать школе. Итак, кто придумал школу?

Никто не знает, когда появились первые школы и кто придумал школу, хоть чем-то похожую на сегодняшнюю.

Такие юноши учили немецкий язык, географию и навигацию. В 1714 году появились цифирные школы. Ученики углублённо изучали математику и геометрию.

К 1723 году в стране было порядка 42 таких школ. В 1724 году Пётр I учредил Академию наук, но открылась она год спустя, уже после его смерти. Академия состояла из гимназии и университета. В гимназии дети учились 7 лет, изучали латынь, немецкий и французский языки, историю и географию.

При Петре Первом произошла школьная реформа — основное образование стало доступно всем, кроме крестьян. В школах появились новые предметы, во всех учебных заведениях делался упор на математические знания. В 1764 году право получить образование дали и девушкам. Императрица открыла Смольный институт — Воспитательное общество благородных девиц: В 6—9 лет девочек обучали математике, иностранным языкам, творчеству.

В 9—12 лет в программу входило изучение истории и географии. В 12 лет девушки читали познавательную литературу, практиковались в ведении хозяйства, постигали азы физики, архитектуры и скульптуры. В 15—18 лет ученицы завершали обучение и повторяли все предметы, углублённо изучали закон божий. Мужское образование в России также получило новую веху при Екатерине II.

Шляхетский сухопутный кадетский корпус, основанный в 1732 году, работал по новым правилам. Образование для юношей отличалось от женского: Мальчики учились с 5 лет до 21 года — более долгий срок обучения. Упор был на точные науки — физику, химию, военное искусство. Изучали юриспруденцию и государственную экономию.

Наряду с этим увеличением знания пришла идея, что оно должно передаваться из поколения в поколение. Ранние формы письма, такие как клинопись, были чрезвычайно сложными, и на их изучение ушли годы. Эти формы письма обычно практиковались писцами, которые были одними из тех, кто был обучен чтению и письму. Только крошечная часть населения была допущена роскошь формального обучения и обучения. По мере развития этих цивилизаций образование становилось все более доступным.

Когда и как появились первые школы

Но кто же придумал эту уникальную систему образования, и какие цели были поставлены перед ней? Домашнее задание — это инструмент привлечения школой родителей к обучению их детей, перекладывания на них ответственности за это. Почему Гораций Манн изобрел школу? Наверняка всех школьников интересует вопрос: кто придумал школу, откуда она появилась? Уже в Древнем Египте появились первые школы, поскольку грамотность людей облегчала функционирование государственного аппарата. Зачем появилась школа? Появление школы в России было связано с рядом причин.

История основания образовательных учреждений — кто и зачем придумал школу?

В России основоположником всеобщего школьного образования считается граф С. Уваров, который в 1835 году ввел обязательное образование для всех детей в возрасте от 8 до 12 лет, а также систему гимназий и училищ. Исторический обзор создания образовательной системы В Древнем Египте существовала система обучения, которая была доступна только немногим привилегированным слоям населения. В Античной Греции образование играло важную роль, и учебные программы включали философию, математику, физику и другие науки. В Древнем Риме образование было доступно детям семей высшего класса, а глубокие знания считались признаком образованности. С развитием христианства возникли монастыри, где монахи занимались образованием. В Средние века в Европе распространено было обучение в монастырях и церквях.

Однако формальная система образования как таковая не существовала. С началом Возрождения образовательная система постепенно эволюционировала. Временные школы и университеты возникли во многих странах для обучения придворных и духовных лиц.

Януш Корчак 1878 — 1942 Польский педагог, занимался воспитанием детей-сирот, посвятил себя великому делу — раскрытию неповторимой индивидуальности каждого ребёнка. Главный стержень всех мыслей Януша Корчака — любовь к детям к слову, самая известная книга педагога так и называется — «Как любить ребёнка». Без этой любви — деятельной, но и требовательной, постоянно возобновляемой — нет педагогики, нет учителя.

А любить ребёнка — это значит готовить его к реальной жизни, значит принимать его таким, каков он есть, тактично указывая на ошибки и недостатки и исправляя их. Фрагмент из фильма «Корчак» — художественно снятой истории о педагоге Януше Корчаке, который руководил домом еврейских сирот в Варшавском гетто. Это, конечно же, не все выдающиеся педагоги, чьи мысли, идеи в своё время коренным образом изменили систему образования. Но, как видишь, за каждым «кирпичиком» школьного фундамента стоит жизнь и труд отдельного человека. Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны.

Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:.

Конечно, необходимо было пройти длительный период обучения у мастера, чтобы стать настоящим специалистом. Но школа давала неплохую возможность для старта карьеры.

Выходит, что во всех трёх вариантах, так ненавидимое современными школьниками учебное заведение было не таким уж и плохим. Но ведь оно не соответствовало современному образцу, с его системой обучения и оценивания. Так, когда мы перешли к оценкам, постоянным обязательным занятиям и 45 минутным урокам?

Современная школа — кто основал и что изменилось? Примерно четыреста лет назад, Ян Коменский реформировал тогдашнюю систему. Именно тогда начали формироваться классы, с постоянным количеством учащихся, каждый школьник был закреплён за определённым коллективом и преподавателем.

Сейчас это воспринимается как нечто само собой подразумевающееся, но на тот момент это был серьёзный прорыв. Вторым таким нововведением были уроки — строго регламентированное время и количество. До этого учитель мог повторять один и тот же материал по несколько раз и забывать на чём он останавливался.

Но составление программы на год помогло избежать таких проблем. Связь учебных заведений и церквей несколько ослабла, появились частные и государственные заведения. Во-первых обучение было платным, во-вторых оплату брало на себя правительство.

Так что частные школы были скорее прибыльным бизнесом, а в государственных учились в основном дети чиновников и приближённых к первым лицам страны. О том, что образование должно быть обязательным для каждого ребёнка ещё и речи не шло.

Для чего сегодня нужна школа?

Очень часто дети в старших классах отказываются ходить в школу, мотивируя это тем, что они не понимают, зачем им это нужно. А их родители порой не могут объяснить толково, для чего же сегодня нужна школа. Ведь всю необходимую информацию сейчас очень легко найти в мировой сети Интернет, а если что-то не понятно можно нанять репетитора.

В этой статье попробуем разобраться, что дает ребенку школа, как ученику, и нужно ли в ней учиться или же можно обойтись без нее. Кто придумал школу и зачем? Школа, как отдельное учреждение, было создано еще очень давно - во времена Платона и Аристотеля, только называлась она по-другому: лицеем или академией.

Где возникли первые школы?

Алексей Стехов «Кто придумал школы и зачем?». Как, когда и почему книжное слово и образование превратилось в одну из базовых ценностей? Он придумал школу, которая стала первым шагом в формировании образовательной системы России, и его вклад в развитие образования до сих пор остается значимым. Почему школа так называется?

Кто придумал школу?

  • Кто придумал домашнее задание и зачем
  • Кто изобрел школу и зачем они ее изобрели?
  • Кто придумал школу? Зачем она нужна? 😣😖😭 | Видео
  • Кто придумал школу: история и цели образовательной системы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий