Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

По отзывам реальных владельцев, «Лада Гранта» в базовой и средней модификации — это лучшее предложение в бюджетном сегменте российского рынка. Авто - 7 июля 2022 - Новости Тюмени - положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Отзывы реальных владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.

На этой странице наиболее актуальные и интересные отзывы реальных владельцев автомобиля Лада Гранта. вы считаете это нормальная цена и почему? Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!»

В сумме за пять лет мне придется выплатить примерно полмиллиона — почти на 200 тысяч меньше, чем по автокредиту. Закрывали автокредит в филиале банка в соседнем городе. От руки заполнили заявление, по электронной почте выслали скан-копии документов мужа и внесли деньги. Сотрудник банка сказал, что остаток спишется в течение нескольких дней, документы о закрытии долга позже пришлют по почте, а если что-то пойдет не так — позвонят. В итоге никто не звонил, а бумаги из банка так и не прислали.

Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л. Отзывы владельцев Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения. Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом. Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает. Владелец ездит на Лада Гранта 1.

Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично; - радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней; - гул от коробки на всех передачах, кроме пятой; - обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться. В общем же, нормальная машина за свои деньги 500 с небольшим тыс.

Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины — там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части. Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше — проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке. Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы — тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх — с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ. С проблемой инженеры боролись до последнего — и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов. Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился — со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.

Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО

Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь — за эту составляющую отвечает модификация Sport... Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале. Но если производитель заложил в возможности автомобиля такую скорость, его поведение при её достижении должно оставаться прогнозируемым.

Особенно учитывая тот факт, что это российский автомобиль, сделанный для российского потребителя. А российский потребитель обязательно раскочегарит свою бричку до максималочки, хотя бы раз жизни. Даже если он всю жизнь ездил не больше 60, то однажды он поссорится с женой, поедет развлекаться и в процессе немого увлечётся. Вот тут-то Гранта и огорчит его пустым рулём и болтанкой на прямой.

Хорошо ещё, что в этот момент он будет не один, а с тремя красотками — загрузка сказывается на курсовой устойчивости Гранты положительно. На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 1: коррозия кузова Гранта выпускается с 2011 года, и надо признать, за шесть с лишним лет вазовцам удалось избавить её от изрядной доли детских болезней — например, остались в прошлом очереди к инженерам по гарантии из-за выходящего из строя подшипника генератора. Но часть болезней всё-таки осталась: даже на относительно свежих машинах, 2014-2015 гг. Любовь 1: большой дорожный просвет Это один из моментов, который однозначно даёт понять, что Гранта сделана в России и специально для России.

Клиренс в 165 мм хвалят очень многие владельцы этого авто. Почему не все? Потому что у «автомата» другой картер, он сильнее выдаётся вниз, и владельцам таких авто, при всех плюсах комфортабельности, стоит быть осторожнее на просёлке.

Самое суровое испытание у меня было, когда я поднимался с подземной парковки по очень крутой и скользкой винтовой лестнице при большой влажности в плотной пробке. Там нужно было очень аккуратно рассчитывать обороты, на которых стоило отпускать ручник. Потому что на низких можно было скатиться назад в машину подпирающую сзади, а на высоких колёса проскальзывали. На весте эту проблему решили установкой антиоткатного механизма. На гранте его очень не хватает.

Подвеска Главное достоинство подвески гранты — высокий клиренс и короткие свесы. Передняя часть машины достаточно короткая и высокая — у пустой машины под передним бампером будет около 18 см. Если поставить 15е диски то и все 20. У некоторых кроссоверов цифры будут меньше. Никаких юбок и неокрашенных элементов под бамперами у гранты нет. Зад гораздо выше передней части и зацепиться им обо что-то практически нереально. Зад очень высокий За всё время эксплуатации я ни разу не задел ничего днищем. Это очень примечательно, так как и на Рио и на Пыжике у меня были с этим проблемы.

При поездке на дачу к родителям пассажирам приходилось вылезать из машины, чтобы машина была повыше. В гранте можно ехать по лесной колее и не волноваться. Сюда мы ехали по 30 км по лесной тропинке и нормуль И во время летних поездок по лесным тропинкам к озёрам, и во время зимних форсирований сургобов гранта вела себя как небольшой вездеход. Один раз я немного переоценил вездеходные возможности машины и въехал в кучу снега у магазина, в которой никто не хотел парковаться рядом стоял только лендкрузер. Снега там было так много что я почти сел на брюхо. А под снегом оказался лёд и зацепиться за него шипами было сложно. Но пара поворотов руля и несколько фонтанов снега из под колёс вытащили гранту из засады. Хотя я уже боялся, что придётся мне сажать за руль, Ритуську, а самому толкать машину.

В этой поездке мы искали непопулярный подъезд к Ладожскому озеру Ямы подвеска отрабатывает нормально. Не гремит и не стучит. Но если ехать по дороге с мелкими ямками и трещинами, то подвеска их «не ест» и все они чувствуются. Это вам не дорогая иномарка. Также стоит сказать, что из-за высокой подвески у машины высокий центр масс. Из-за этого машина склонна к раскачиванию. И возникает много вопросов по управляемости, о которых я расскажу ниже. Управляемость Начать рассказ про управляемость гранты нужно не с раскачивания, а с электроусилителя руля.

Технически усилитель работает корректно и нареканий к нему нет, но он не даёт никакой обратной связи. Как будто управляешь джойстиком игрушечной машинкой. К этому нужно привыкать. Из-за высокой парусности, высокого центра масс и высокой подвески машина очень легко кренится и раскачивается. В сочетании с неинформативным управлением это даёт неприятный эффект. В такую погоду лучше ехать медленно Если ехать быстрее ста километров в час и добавить еще сильный ветер с глубокой колейностью на дороге, то управлять машиной приходится с предельной концентрацией. Дальше с каждыми следующими десятью километрами в час всё становится только хуже. Чем больше скорость, тем больше спиной чуешь неуверенность машины, рулевое колесо приходится крепко держать двумя руками и постоянно подруливать.

В добавок к этому, боковые порывы сильного ветра и воздушные потоки от встречных большегрузов сильно раскачивают машину. И если это происходит на большой скорости, то становится страшно. Набрать такую скорость небольшая проблема, это вам медленный не пыжик, но вот выжить на такой скорости это уже задача. Не стоит думать что гранта на больших скоростях всегда ужасно управляется. По ровной дороге без колеи в хорошую безветренную погоду вполне можно ехать на больших скоростях. Главное не совершать резких манёвров. Но я считаю, что ездить на гранте быстро нет смысла. Также нет смысла ставить в гранту более мощный двигатель — это будет просто самоубийство.

Даже с этим двигателем при резких разгонах машину нужно немного ловить, чтобы не уйти с полосы. В кашу по центру лучше лишний раз не лезть Данные проблемы присущи не только нашей машине, на всех грантовских форумах пишут про проблемы с управляемостью на скорости. Некоторые просто сильно лукавят, когда говорят что их нет. Или они уже что-то сделали с подвеской. Насколько я знаю, в гранте спорт подвеску занизили на 4 сантиметра, сделали другие углы развала для задних колёс и другую балку. Ну и поставили резину с более широким профилем. Это всё а возможно что-то еще решило некоторые проблемы управляемости. Но как ты там не колхозь, а более аэродинамичной и совсем не валкой машина не станет.

Чтобы решить эти проблемы полностью, придётся за большие деньги собрать лютый корч, в котором от гранты ничего не останется. Так что экономным любителям погонять на новой машине лучше просто брать спорт версию и не париться. Она в любом случае будет быстрее любого другого тюнингованного таза с родными вазовскими движками. Но я могу просто сказать что они есть и тормозят достаточно хорошо, чтобы я о них не вспоминал. Этим и ограничусь.

Любовь 5: хорошая обзорность Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины — силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно. На фото: Lada Granta седан У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже — широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже — на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова.

Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины — там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части. Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше — проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке. Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы — тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх — с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы.

Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.

Попадание на скорости мусора с дороги может стать причиной повреждения радиатора охлаждения. Отсутствие дополнительной обработки деталей крепежа под днищем Без дополнительной обработки болтов и прочего крепежа в местах соединений появляется рыжий налет ржавчины. Однако обработка должна быть не поверхностной, а с полным выкручиванием болта, смазыванием и закручиванием. Это предотвратит раннюю коррозию и «прикипание». Валкость машины Кастор угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля увеличен, задний развал отрицательный.

ВСЯ ПРАВДА о Лада Гранта Кросс 2023 через год эксплуатации!!! ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА!!

Российский производитель АвтоВАЗ объявил отзывную кампанию для моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, чтобы оснастить их блоком управления системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Гранта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Как считаете стоит ли покупать Ладу гранту, какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле? О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают.

Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?

Отзывы реальных владельцев LADA GRANTA. Лада Granta 2020 — отзыв владельца. Отзывы о Лада Гранта седан 2017 (Lada Granta седан 2017). Видео в отзывах владельцев Лады Гранта, недостатки.

Понравился XRAY, но взял Granta

  • Сколько стоит владеть Ладой Грантой 2015 года
  • Hongqi HS5: пять аргументов в пользу белорусско-китайского кроссовера!
  • Лада Гранта Автомат. Чуть не убились. Отзывы Реального Владельца
  • Сфера применения
  • Ответы : Стоит ли покупать новую ладу гранту? или купить за эти деньги подержанную иномарку?

Отзывы владельцев Lada Granta

вы считаете это нормальная цена и почему? Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Отзывы о Лада Гранта седан 2017 (Lada Granta седан 2017). АВТОВАЗ выпустил модель Granta Classic 2022 после простоя, связанного с санкциями, и после выхода французских собственников из бизнеса. Лада Гранта – отзыв реального владельца через 1 год эксплуатации. Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали.

Лада Гранта — стоит ли покупать?

Узнайте про машину Lada Granta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Гранта и конечно фото, видео новых моделей Lada Granta в каталоге авто сайта За рулем. Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. Чуть больше месяца назад стало известно, что Лада Гранта получила рестайлинг, который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ, даже имя поменяла (теперь она больше не Калина) и.

Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta

Впечатления от Lada Granta Лифтбек положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.
Гранта лифтбек — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}.
«Почему я купил Lada Granta в "Минск-Лада"? Потому что цена честная и кредит отличный!» В один из автосалонов приехала LADA Granta оцениваться в trade-in.

Отзывы реальных владельцев Lada Granta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Гранта.

Ритмы и мелодии сочинялись почтенными членами Союза композиторов, тексты выходили из-под пера крепких поэтов второго эшелона вроде Роберта Рождественского или Николая Добронравова, на сцене одна за другой блистали великолепные певицы — Анна Герман, Майя Кристалинская, Нина Дорда, Эдита Пьеха и, наконец, наше все — Алла Пугачева... Помимо таких дизайнеров, как Schiaparelli, Dior и Chanel также представили свои последние творения на подиуме. Мы показываем самые интересные моменты с подиума и звезд первого ряда. Актриса Зендея уже во второй раз демонстрирует свою стильную прическу на Неделе моды в Париже и представляет бордово-красный образ для показа Fendi. Эффектно и вызывающе. Крупное бриллиантовое колье завершает образ. Ким Кардашьян блистает в полупрозрачном платье от Maison Margiela... Для многих европейцев китайцы, корейцы и японцы кажутся очень похожими, а некоторые вовсе не могут разглядеть разницу во внешности этих народов — различить их этническую принадлежность без подготовки бывает сложно. Что общего у этих народов, а в чем заключается их различие?

Об этом рассказывают эксперты-этнографы. Исторические корни У этих трех наций общий исторический предок — народ хань, проживавший на территории современного Северного Китая.

Что скрывает подержанный бюджетный седан Читайте также А вот «непонятки» с мультимедиа и бортовым компьютером так и остались. Тачскрин подтормаживает, а система отказывается переваривать некоторые форматы носителей. К тому же медиа часто «воюет» с приборной панелью, у которой имеются свои «герои». К примеру, борткомпьютер не всегда готов показать реальный расход топлива, хотя в плане экономичности стесняться «Гранте» нечего. Да и в целом он прослыл среди владельцев «Гранты» дезинформатором. Его данным мы бы не доверяли в полной мере.

Гранта легкий автомобиль и 11182 может сделать из нее очень резкую машину. Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра. Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне - да. Но здесь может быть один нюанс - шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется. На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково. Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км. Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки. ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить. Что касается масла в двигателе - оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог. Еще из нюансов - вибрация в салоне от двигателя. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете. Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так? Он потеет. Думаете 11182 не потеет, потому что там есть "синяя прокладка" и она хорошо закручена? Да и блогеры теоретики рассказывали, что с запотеванием покончено. Вот вам реальный отзыв, господа - крышка на двигателе 11182 потеет. Потеет вот здесь: Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше. Ну куда же без старого вазовского косяка? И этот видимо не исключение. На предыдущей калине и гранте я решил запотевание раз и навсегда - просто поменял прокладку на красную, фирмы Rosteco если что они просто переупаковщики! Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это "особенность", то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем. А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме.

Уплотнители дверей начинают пропускать много пыли, и в этом тоже мало приятного. Стеклоподъёмники склонны к быстрым поломкам: при опускании стекла нередки заедания или скрипы. Частые поломки коробки передач При агрессивном вождении коробка передач Гранты долго не выдерживает: передачи начинают «умирать» одна за другой, рычаг просто не фиксируется в нужном положении. Сначала обычно отказывают первые две передачи. Проблема у машины наследственная, была характерна ещё для Калины, но производитель так и не сумел её решить — или не захотел. Причинами отказа КПП становятся поломки синхронизаторов и шестерен, дело опять в желании сэкономить. Если ездить тихо и не подпрыгивать на ухабах, проблемы с коробкой передач могут вовсе не возникнуть, но любителям быстрой езды стоит знать, что больше года коробка передач на этой машине под их управлением вряд ли протянет. Вой коробки передач КПП на Гранте вообще проблемная: даже если все передачи работают, она склонна к «завываниям». Этот недостаток у автомобилей АвтоВАЗ тоже давний и справиться с ним автопроизводитель всё не может: для Весты пришлось использовать коробку французского производства. Гранта такой роскоши была лишена, так что вой трансмиссии всё тот же, что и в старых моделях, разве что его удалось сделать немного тише. Если вы к нему давно привыкли, то проблемой он не станет, но с непривычки может сильно раздражать.

Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta

Гранта понравилась — буду брать! Молодцы Автовазовцы — работают, хоть все их ругают, а они держатся. Авто зачет, ребятам уважение и почет! Ответить Алексей 10. Вторичка немецкая была бы без растаможки — все разговоры о тазах и их конкурентном преимуществе прекратились полностью, и АвтоВАЗ пришлось бы закрыть, все бы ездили на 3-5 летних немцах за те же деньги и кайфовали от комфорта. У нас в стране самые богатые люди и самые высокие цены на авто, даже на тазы. Конкуренции нет в ценовом сегменте, потому как иномарки расстамаживаються в тридорого. Нас государство жарит как только может, вот мы и кайфуем от Жигулей. Смеются над людьми, деньги рубят, а мы тут спорим как ненормальные, что лучше. Vadim 07. Так в других странах поддерживают местных автопроизводителей и экологию.

Поэтому забугорные бюргеры стараются избавиться от машины старше 5 лет, а куда ее девать? Пусть русские ваньки парятся! И автопром у них то есть у нас гавкнется! Кто в выигрыше? Понятно, что не Россия. Такими темпами к началу официальных продаж ее цена перевалит грань в 300 000 рублей. Так зачем ее еще покупать в комплектации «Норма» за такие деньги, можно купить ту же калину за 280 000 рублей. Ответить МAXX 29. Если вы ненавидите русское авто, и если вы не патриоты своей родины, то можете приобрести автомобили китайского производства, а потом пишите отзывы целыми днями. Лада Гранда надежный автомобиль — двери закрываются очень легко, зеркала объемные с отличным обзором, внутри автомобиль выглядит достойно, кресла очень удобные, плавно регулируются, руль оригинальный, обзор со стороны водителя хороший, а загляните в богажный отсек — вау!

Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы. Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает. Прошу заметить хайпожеров - печка работает в Ладе отлично, без дров и угля. Дворники от производителя можно смело выкинуть, а лучше сжечь чтобы никто не подобрал. Зимой абсолютно бесполезные. По музыке поставил колонки Урал АК в передние двери, с проставками, штатными сетками и врезными пищалками.

Часто разбитые дороги и полная загрузка. Расход масла 500мл на 10ткм. Переборка подвески передней на 150ткм,задней на 180. На 120ткм заменены несколько недорогих датчиков и помпа.

Езжу примерно 35000 в год, не такси. Чек впервые загорелся на 60000, через полдня погас датчик педали сцепления. Во второй раз на 100000 прогорел ВВ провод. Часто разбитые дороги и полная загрузка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий