Новости леонид сергеев пулково

Леонид Владимирович Сергеев с отличием окончил Уральский государственный технический университет, имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария). В рамках проекта «Диалоги о ритейле» поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет. Общество 27 января 2024. Гендиректор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил, что нормы ислама не соответствуют нашим нормам безопасности и потому их нужно поменять.

«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»

В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». Леонид Сергеев рассказал, что руководство "Пулково" уже провело стратегические встречи с авиакомпаниями из Турции, Бахрейна, ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии, Омана, Вьетнама и Индии. Интерфакс: Совет директоров консорциума "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, управляет аэропортом "Пулково") утвердил Леонида Сергеева генеральным директором компании, сообщила пресс-служба ООО "ВВСС".

Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково

Под руководством Леонида Сергеева Пулково по итогам 2022 года стал вторым аэропортом России по объему перевозок на внутренних направлениях и третьим по общему пассажиропотоку, обслужив 18,2 млн человек. Открыты рынки Азии и Ближнего Востока. Внедрен проект по управлению гибкими рабочими сменами «Взлетная полоса», участниками которого стали 1700 студентов.

Об этом сегодня, 10 февраля, сообщили в пресс-службе Смольного.

Руководитель компании-оператора аэропорта Пулково отмечен за большой вклад в развитие отечественной гражданской авиации и многолетнюю добросовестную работу. Награду вручил президент Владимир Путин в Кремле в день 100-летия гражданской авиации России, 9 февраля. Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания и комфорт нашей воздушной гавани», — сказал Александр Беглов.

Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отчеством» II степени. Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях. Работает на воздушном транспорте — более 10 лет, в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» — с мая 2019 года. Под его руководством в Пулково впервые среди российских аэропортов была введена седьмая свобода воздуха, в Санкт-Петербурге начали действовать электронные визы, были дерегулированы тарифы. Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров и признанным лидером неавиационной коммерции.

Оператор аэропорта ищет источники финансирования для строительства новой посадочной галереи и объясняет, что финансирование является основной проблемой данного строительного проекта. Леонид Сергеев подчеркнул необходимость поддержки государства при разработке программ субсидирования для инфраструктурных проектов в данной сфере. Вместе с тем, аэропорт планирует расширить перрон и прогнозирует увеличение пропускной способности стоянок самолетов, а также рассматривает возможности строительства железнодорожного вокзала, автовокзала и других объектов, связанных с транспортными средствами, чтобы обеспечить лучший доступ пассажиров к аэропорту.

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

Об этом сообщают «Невские Новости». Работники аэропорта добились такой скорости разворота, чтобы успеть обслужить самолет за час. У Пулково есть несколько режимов работы, уточнил специалист. Таким образом, сотрудники добились налаживания современных трендов в технологических процессах.

Очень много цифровизации, и очень качественно и четко доносятся те посылы, которые они хотят донести. Страна буквально раскрылась в цифровизации и дизайне. На любом практически стенде есть элемент, посвященный цифровизации и дизайну. Это абсолютно новое.

ПМЭФ — это уникальная площадка по обмену мнениями, трендами и новыми веяниями. Здесь все живут в одинаковом пространстве и показывают самое лучшее. Это очень приятно. Обычно же мы конкурируем, а здесь обмениваемся опытом и выравниваем уровень образования, представления проработки идей, а он уже на международном уровне и даже может быть выше. По многим отраслям мы впереди планеты всей. Главное, чтобы мы не останавливались, а были ещё впереди.

Получается, что в производстве 21 процент у нас будут студенты и молодежь. И порядка 10 процентов — в офисе. Работу они делают разную, от простой до сложной, и у всех у них есть шанс попробовать разное и выбрать место, где бы им хотелось быть. Мы от этого видим колоссальную пользу. Это хорошо развивает как молодежное движение, так и нашу организацию: они видят много вещей, которые мы не замечаем, и адаптируют аэропорт ко всем современным трендам. Наша задача — внимательно слушать и быть в диалоге. Чем он отличается внешне и внутренне? Люди научились представлять и свои регионы, и свои продукты, проекты. Очень много цифровизации, и очень качественно и четко доносятся те посылы, которые они хотят донести. Страна буквально раскрылась в цифровизации и дизайне.

Мероприятие посетят более 17 тысяч гостей из 130 стран. Северная стoлица планирует подписать в рамках Петербургского междунарoднoгo экoнoмическoгo фoрума сoглашения на сумму бoлее 500 миллиардoв рублей. Об этом заявил губернатор Петербурга Александр Беглов.

Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды

К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев в интервью рассказал о наплыве туристов перед чемпионатом Европы по футболу в 2020 году. В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково.

Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха»

— Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году. 31 июля состоялась встреча генерального директора международного аэропорта «Пулково» с бойцами и командными составами межрегионального сервисного проекта «Взлетная полоса». Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы. Такого мнения придерживается Гендиректор Пулково Леонид Сергеев.

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании.
Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока Гость подкаста — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов | 26.01.2024 | В Татарстане Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году.
Леонид Сергеев: «Обычно же мы конкурируем, а на ПМЭФ обмениваемся опытом» 1 июля 2023 - Новости Тюмени - На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью.
Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли.

Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока

31 июля состоялась встреча генерального директора международного аэропорта «Пулково» с бойцами и командными составами межрегионального сервисного проекта «Взлетная полоса». Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково. Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга. Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково. Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК.

Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов

Леонид Сергеев: Процесс масштабной цифровой трансформации компании продолжается. За два года мы реализовали 16 ИТ-проектов. Собственная ИТ-экосистема способна дальше обеспечивать устойчивое развитие аэропорта. А все управленческие решения принимаются на основе глубокого анализа данных. Изменения затронули практически все направления в компании: операционную деятельность, безопасность, финансы, персонал, коммерцию и закупки. И это наша собственная разработка, ее ввод в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2022 года. Леонид Сергеев : За два года мы реализовали 16 ИТ-проектов Для финансового блока, логистики и сбыта , технического обслуживания и ремонта оборудования внедрены модули на базе системы планирования ресурсов предприятия ERP , а в блоке управления персоналом установлена HR-система. В закупках — SRM-система по управлению взаимоотношениями с поставщиками.

Новая система в коммерческом блоке, который включает в себя как авиационную, так и неавиационную коммерцию, — система управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Благодаря ей мы можем накапливать знания о партнерах и развивать взаимовыгодное сотрудничество. Для бизнес-анализа мы внедрили BI-систему. Она подключена к специальному хранилищу данных, куда поступает огромный массив информации от всех вышеперечисленных систем компании, а также данные из внешних источников. Благодаря BI скорость подготовки аналитической отчетности выросла в разы, а некоторые данные можно отслеживать в режиме онлайн. BI позволил заменить подход « контроллинг и репортинг » на управление с помощью инструментов системы, а также алгоритмов машинного обучения. В технической дирекции с помощью BI реализован проект, аналогичный интернету вещей.

В ключевых точках инженерных сетей установлены специальные датчики, информация с которых поступает в систему в режиме реального времени. Так специалист может увидеть проблему или сбой на соответствующих дэшбордах на экране монитора. Мы также уделили особое внимание информационной безопасности всех систем. Созданы два центра обработки данных : они дублируют друг друга и обеспечивают высокий уровень отказоустойчивости. Общий бюджет на ИТ-проекты в этом году составил порядка 600 млн рублей. Мы благодарны акционерам компании за поддержку в период пандемии: ни один из ИТ-проектов не был приостановлен. CNews: Изменилось ли ваше видение «аэропорта будущего»?

Леонид Сергеев : Нет. Аэропортовой сфере необходимы перемены. Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции. Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами.

Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания. Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить.

Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год. Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Теперь при наличии активной метки этот получасовой мораторий не действует, он сможет тут же получить новый заказ в аэропорту. Таких наклеек, которые распознаются совместной техникой аэропорта и агрегатора, выдали пока более 4 тысяч, всего их 63 тысячи. По словам Запольского, на тарифной формуле появление накопительной площадки не скажется. В некоторых случаях цена упадет, например, по ночам, когда, несмотря на низкую загрузку, у водителя не было возможности ожидать заказа вблизи аэропорта. А что остальным делать? На данный момент никто не отсекает от заказов другие, не «яндексовские» автопарки, их машины по-прежнему могут удаленно принять заказ и приехать на вызов. Но движение в сторону создания несопоставимых условий для «Яндекса» как официального партнера и всех остальных продолжается. А впереди маячит сентябрь, когда заработает закон о такси. В нем среди прочего прописано, что предложение о перевозке на территории аэропортов и вокзалов запрещено за пределами специально отведенных для этого мест. То есть хмурых мужчин с ключами на пальцах мы в терминале прилета в теории больше не увидим. На этом конкретика заканчивается, однако в законе добавляют: все особенности оказания услуг такси в этих транспортных узлах определяет правительство города. Никаких подзаконных актов на этот счет еще нет, и что там будет определять Смольный, можно судить только по прямой речи чиновников и парламентариев — авторов закона. Депутат Алексей Цивилев, выступая перед коллегами 31 мая, говорил: «Я так понимаю, что будет технически сделана отдельная полоса, куда приезжают такси.

Как заявил Леонил Сергеев, такие траты связаны с заметным повышением цен у российских производителей из-за ухода западных компаний из РФ. Само предприятие связывает такое повышение цен с уходом западных инвесторов. Увеличение затрат на инфраструктуру скажется и на тарифах аэропортов.

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH // АвиаПорт.Новости Леонид Сергеев рассказал, что руководство "Пулково" уже провело стратегические встречи с авиакомпаниями из Турции, Бахрейна, ОАЭ, Катара, Саудовской Аравии, Омана, Вьетнама и Индии.
Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока В рамках проекта «Диалоги о ритейле» поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока Новости 15 февраля, 12:48 В январе услугами Пулково воспользовались почти полтора миллиона пассажиров За первый месяц 2024 года аэропорт Пулково обслужил почти полтора миллиона пассажиров, рассказали 15 февраля в пресс-службе воздушной гавани.

Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково

По его словам, к России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать так, как это происходит в российских аэропортах сейчас, нельзя. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», - приводит РБК слова главы питерского аэропорта.

В прошлом году у нас было 2,4 млн международных пассажиров, в этом мы рассчитываем перевалить за 3 млн. Максимальный же наш показатель по международному авиасообщению был 7 млн в 2019 году, рано или поздно мы превысим и его. Учитывая то, что в этом году вы выходите к новым рекордным цифрам, — планируется ли долгожданное масштабирование? Вторая фаза состоит из трех блоков, старт каждого из которых начинается с достижением конкретных показателей по потоку пассажиров. Сейчас мы достигли требуемых показателей по внутрироссийскому пассажиропотоку и приступили к реализации первого блока планов по развитию.

Планируем строительство новой пассажирской галереи и ряда объектов инфраструктуры, необходимых для приема большего числа самолетов. Мы уже выбрали технического заказчика, сейчас определяем проектировщика. Создание проекта — 16—18 месяцев, дальше — стройка, которая займет около 2 лет. Второй блок по развитию мы должны, согласно старым планам, начать реализовывать после преодоления планки в 7 млн международных пассажиров. Третий же блок планов — строительство нового терминала Пулково — зависит от общего пассажиропотока. Целевой показатель для нас здесь — 23,9 млн человек. Когда мы точно преодолеем планку в 7 млн международных пассажиров — в нынешних условиях спрогнозировать трудно.

А вот с общим пассажиропотоком планировать проще. Сейчас думаем над тем, стоит ли объединить блоки в один проект, чтобы приступить к их реализации единовременно, при достижении нового общего показателя пассажиропотока. Если эти две задачи решить, убрать препятствия — нас ждет большой рост. В Европе живет порядка 751 млн человек, и, обеспечивая полеты по преимущественно европейским направлениям, мы набирали почти 7 млн пассажиров в год. И как в этих условиях вам удалось еще и добиться роста?

Самолет зарабатывает деньги в небе, задача аэропорта — развернуть самолет очень быстро и отправить в небо. Обычно этот процесс занимает около часа — часа и десяти минут. Мы смогли за 25 минут. Если ставите два трапа, становится гораздо быстрее, вы можете привезти два автобуса — забрать, потом на этих же привести обратно.

Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока. В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений.

Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково

Владимир Якушев, занимающий пост генерального директора ВВСС с 2016 года, продолжит работать в этой должности до 11 мая, после чего покинет компанию для развития собственных проектов. В число приоритетных задач нового гендиректора войдут продолжение повышения операционной эффективности ВВСС в рамках утвержденной долгосрочной стратегии, развитие "Пулково" как одного из ведущих российских и европейских авиатранспортных узлов и дальнейшее расширение инфраструктуры аэропорта. Ранее Сергеев работал в холдинге "Базовый элемент", где отвечал за антикризисное управление, реструктуризацию сегментов бизнеса и стратегические проекты в компаниях группы.

У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж. Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад "Аленка", мы выкладывали набор в удобном формате. В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину.

Таким образом, привычный чек увеличивался. Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее. Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности.

Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания.

Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев.

Поводом послужило обращение инициативной группы местных жителей «Ульянка Экология». Анализы показали, что их концентрация в стоках аэропорта превышает нормативные показатели. В частности, этилового спирта в реке было в 5400 раз больше допустимого. ВВСС отказались возмещать ущерб без суда, поскольку организация не единственная, кто сбрасывает стоки в Новую. В феврале департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу подал в суд на ООО "Воздушные ворота Северной столицы", требуя от аэропорта возместить 162,6 млн рублей ущерб за сбрасывание сточных вод в реку Новая.

Судебное заседание назначено на 24 апреля. Якушев говорил, что принимать решение о возмещении ущерба компания будет только после суда. Еще одно судебное разбирательство у ВВСС идет с комитетом по природопользованию Смольного, который требует запретить оператору пользоваться каналом, впадающем в Новую. Кроме того, компания разрабатывает совместно с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности план мероприятий по улучшению состояния этого водного объекта.

Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант по стратегии, эксперт в области лидерства, партнер Института коучинга Санкт-Петербурга. Какие специалисты работают в команде Пулково?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий