Новости лгбт греция

В четверг, 15 февраля, Греческий парламент принял закон, легализирующий однополые «браки» и усыновление ими детей. Права ЛГБТ в Греции Лесбиянки, геи, бисексуалы права трансгендеров (ЛГБТ) в Греции значительно изменились за последние годы, что сделало ее одной из самых либеральных. Об этом сообщает РИА ент Греции обсуждает законопроект о браках гомосексуалистов, голосование состоится в четверг вечером. Если упомянуть, какой греческий город с наибольшим потоком гей-туристов в мире, это, несомненно, райский город. остров миконос, принадлежащий архипелагу Кикладские острова. После легализации светских однополых браков активисты ЛГБТ требуют церковного признания. Священники, чтобы угодить пастве, сдают все новые рубежи.

Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки

Основой позиции КПГ являются права ребенка, то есть его социальная потребность в связи с матерью и отцом. Эта потребность имеет объективную основу: двусторонняя связь с матерью и отцом возникает в результате взаимодополняющей функции мужчины и женщины в репродуктивном процессе. Принимаемые законы должны поддерживать это право, а не нарушать его. Диалектико-материалистический подход к материнству и отцовству не означает признание абсолютного биологизаторского подхода, но он и не отрицает этой взаимодополняемости. Материнское и отцовское отношение к ребенку является исключительно человеческой характеристикой, оно выходит за рамки инстинктивной защиты своего потомства млекопитающими. Эта взаимодополняющая связь имеет естественную основу, так как человек размножается естественным путем, и с первого момента она приобретает социальный характер. Человек - это социальное природное существо, т. Значит, материнство и отцовство характеризуют человеческий вид. Человек есть совокупность общественных отношений, но этот факт не отрицает его биологическую сущность, а предполагает ее учёт.

Это означает, что отцовство и материнство нельзя рассматривать отдельно от биологической компоненты и от социальных отношений. По мере социального развития человека он должен более сознательно относится к деторождению, осознавать личную ответственность за жизнь ребенка, объективно зависящую от родителей, и особенно от матери, на протяжении значительного периода времени. Исключение человеческого социального материнства означает стирание материнства как завоевания многовекового развития человека. Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства. Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением. В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде. Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя. Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах.

Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства. Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев. Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция. Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними. Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей. Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса. Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота.

По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки. Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям. КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно. Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными. Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения.

Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей. В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным. Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар.

Первой страной, принявшей закон о легализации однополых браков, стали Нидерланды. Власти страны еще в 2000-м позволили заключать такие союзы. В России — нельзя! В России однополые браки невозможны.

В Конституцию после принятия поправок были внесены изменения о том, что браком признается союз мужчины и женщины. То есть поправка фактическим не позволяет принимать в стране законы, направленные на легализацию однополых отношений.

Дети появились на свет от сурогатных мтаерей. Теперь, после действий архиепископа Элпидофора, реакционность греческого православия стоит под вопросом.

Это во многом связано с тем, что крещение детей стало возможным благодаря личной дружбе между священником и ЛГБТ парой. Это не первая ситуация, получившая огласку, в которой замешан Элпидофор.

Руководство ЕС, используя экономические и прочие методы шантажа, во всех странах навязывает уравнивание ЛГБТ-союзов с традиционными семьями. К сожалению, Греция, вероятно, в силу слабости ее политического руководства, оказалась неспособна противостоять этому давлению и выполнила волю брюссельских принципалов. По этому поводу можно только сожалеть. Многие европейские страны, увы, не способны проявить независимость и отстоять свои традиционные нравственные ценности, особенно касающиеся семьи.

Пока этим правилам не подчиняется Венгрия, но Брюссельская бюрократия делает все возможное для того, чтобы на пространстве ЕС понятие традиционной семьи было полностью разрушено и заменено ЛГБТ - повесткой. Это решение еще раз подчеркивает правильность российской позиции, считающей ЛГБТ-идеологию формой экстремизма.

Греция ударит по России гомосексуализмом

Православная Греция, бывшая в античном мире лидером в однополых отношениях, узаконила однополые браки Парламент Греции в четверг уверенным большинством проголосовал за. Госдеп США выразил глубокую обеспокоенность решением совета представителей Ирака принять поправку в закон о борьбе с проституцией и гомосексуализмом. LGBT Rights in Greece: homosexuality, gay marriage, gay adoption, serving in the military, sexual orientation discrimination protection, changing legal gender, donating blood, age of consent, and more.

Греция и однополые браки: страна на пороге взрыва?

Песков желающим присвоить активы России: в стране тоже есть западные деньги 28 апреля 2024, 13:33 Фото: сайт Кремля Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что желающим присвоить российские зарубежные активы следует помнить, что в России тоже есть западные деньги. Слова Пескова публикует журналист Павел Зарубин в своем Telegram-канале. По словам пресс-секретаря, РФ намерена бессрочно судиться с Западом в случае конфискации активов Москвы.

Великий философ Платон, не мудрствуя лукаво — что, кстати, для него совершенно нехарактерно, — прямо говорит, что критяне, дабы оправдать свою похоть, специально выдумали миф о Ганимеде и Зевсе, после чего стали говорить, что-де сам Зевс установил у них подобную практику Законы, I, 636 d. В мифе о похищении Ганимеда сходится ряд деталей: так, Зевс, как известно, был вскормлен в пещере горы Иды, самой высокой горы на о. Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального?

Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя. Этим законодателем мог быть поэт, музыкант и лекарь Фалет из критского города Гортина, и именно у Фалета Ликург мог либо заимствовать какие-то идеи для реформы законодательства, гостя на Крите, либо же сам Фалет, приехав в Спарту, экспортировал туда и критскую пайдерастию. По другой версии, реформы на Крите провел в сер. Ономакрит, который был учителем Фалета Percy 1996: 63. Согласно третьей версии — по крайней мере, в отношении Афин, — экспорт пайдерастии на материк осуществил Эпименид через Солона. С именем Эпименида связана известная история про очищение Афин от так называемой Килоновой скверны, то есть эпидемии чумы, вызванной клятвопреступлением. Не исключено, что именно Эпименид, а не Фалет, также повлиял на спартанское законодательство Зайков 2002 и, возможно, даже умер там, ибо в Спарте — как и во многих других городах — показывали его могилу на агоре еще во времена Павсания Описание Эллады III, 11, 11.

Сам Эпименид, будучи уроженцем Крита, типологически принадлежал к культуре «шаманов», с которыми греки познакомились через контакты с Фракией и Скифией, нашей исторической прародиной: у Эпименида после смерти на теле даже обнаружили татуировки, что в Греции было признаком либо раба, либо же прошедшего религиозное посвящение жителя Фракии Доддс 2002: 208-210. Конечно, это только гипотеза, разделяемая некоторыми учеными Percy 1996 , и, вероятно, мы никогда не найдем конкретное лицо, стоявшее у истоков этой коллективной практики. Как отмечает историк Уильям Перси Percy 1996: 70 , Крит и Спарта были не просто государствами, жители которого — как, например, в Афинах, — практиковали пайдерастию, но государствами, где пайдерастия составляла особую статью их конституций, то есть являлась, если угодно, законной принудительной практикой, которую мужчины были обязаны осуществлять.

Парламент Греции поздно вечером в четверг проголосовал за закон об однополых браках. Греческое правительство, несмотря на позицию Церкви, считает, что он защищает права человека. Но, разумеется, политики и депутаты Европарламента проигнорировали это предупреждение, это свидетельство и приняли решение, которое, как мне кажется, противоречит большинству греческих верующих и наверняка окажет катастрофическое воздействие на греческое общество, будет способствовать дальнейшему изживанию в нем традиционных представления о семье», — сказал Кипшидзе в эфире канала «Россия 24». Он отметил, что подобное «тоталитарное давление» оказывается на многие государства Европейского союза, которых «принуждают к тому, чтобы они принимали эту идеологию».

Именно поэтому пол человека важен, а брак — это союз именно мужчины и женщины. Читайтe также:.

Православная Греция узаконила однополые браки

Представители казахстанской феминистской инициативы «Феминита» посетили греческий остров Лесбос, назвав это место «исторической родиной», передает Резонансная новость из Греции. Там приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление такими парами детей. За это высказались 176 парламентариев. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки[1][2]. Греция стала 16-м членом Европейского союза, 21-й страной в Европе и 36-й в мире. Напомним, ЛГБТ-марши в Греции проходят регулярно. По случаю девятого «Марша гордости» в Салониках здание Белой башни было подсвечено в цвета ЛГБТ.

Геракл рассорил ЛГБТ-сообщества и власти Греции

В ответ на это представители греческого ЛГБТ*-сообщества устроили возле афинской митрополии акцию протеста. Это «Олимпийские игры» ЛГБТ. Напомним, ЛГБТ-марши в Греции проходят регулярно. По случаю девятого «Марша гордости» в Салониках здание Белой башни было подсвечено в цвета ЛГБТ. Греция стала первой страной, которая легализовала однополые браки, вызвав оскорбление у духовной власти, сообщает издание "РИА Новости". Парламент Греции большинством голосов одобрил законопроект, разрешающий однополые гражданские браки и усыновление детей однополыми семьями. Поводом послужила инициатива севастопольских коллег, которые разработали законопроект, предусматривающий ужесточение наказания за пропаганду ЛГБТ-сообществ.

ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ

1. Центральный Комитет Коммунистической партии Греции обсудил позицию партии относительно законопроекта «Равенство в браке. Ситуация с легализацией однополых браков в православной Греции на начало 2024 года накалена до предела. Пляж греческого спа-курорта Loutra Edipsou на острове Эвия (Эвбея), Греция.

Остров «розового» доллара, или Как называть жительниц острова Лесбос

Она во многих сферах - профессиональной, культурной, социальной - плотно соединена с государством. Но реальность такова, что голос Брюсселя воспринимается слабыми греческими политиками как голос хозяина, которому они по большому счету беспрекословно подчиняются. Церковь сделала заявление о том, что решение парламента губительно для будущего греческого народа, воспитанного в православной вере. Но насколько ей удастся этому противостоять, не знаю. Думаю, что следующий этап - корректировка образовательных систем, когда, как во Франции, практически с детского сада детям будет навязываться ЛГБТ-идеология. В Греции этого пока нет.

Наследие Нет отчетности, зарплата учителям и моя программа по математике, — три решения математика Алексея Савватеева, если бы он стал Министром просвещения Почему математика — язык Бога и какие чудеса бывают в жизни ученого? Почему доказательство ненаучности гомеопатии — ненаучно, а не прощать — смертельно опасно? Об этом и многом другом исключительно интересном говорили математик Алексей Савватеев и Владимир Легойда в программе "Парсуна". Патриарх Россия выполняет особую миссию по сохранению в мире понятий добра и зла Мощные пропагандистские силы в мире сегодня работают на разрушение понятий о добре и зле, и Россия здесь выполняет особую миссию по сохранению традиционного мировоззрения, которое позволяет оставаться людям по-настоящему свободными.

Такое мнение высказал в четверг Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в проповеди после литургии в Донском монастыре. Наследие Депутат Евгений Примаков: «У меня плохо с прощением» Для меня люди, которые поступили несправедливо и плохо, чаще всего для меня перестают существовать. Просто вот нет и нет. Приведу такой пример. Не так давно скончался в трагическом происшествии один из людей, которые устраивали эту компанию.

Она желает быть прогрессивной, современной и либеральной. Чарли Белл, англиканский священник: «Я хочу обвенчаться со своим возлюбленным в церкви. Его зовут Питер. Мы вместе уже много времени и на прошлой неделе обручились.

И теперь хотим венчаться в церкви. Мне лично очень больно, что мы не можем это сделать». Светские гомосексуальные браки стали законны в Британии в 2014 году. Под дальнейшем давлением неудовлетворенных этим ЛГБТ-сообществ Синод церкви Англии разрешил на этой неделе благословлять уже заключенный гражданским актом брак однополых пар в церкви. Идею поддержал архиепископ Кентерберийский. Джастин Уэлби, архиепископ Кентерберийский: «Слишком много людей, особенно по теме сексуальных отношений, слышали слова отторжения, произнесенные человеческим языком». Но благословение церкви — это лишь слова одобрения и напутствия. Лоббистам однополых браков этого тут же стало мало, они требуют полноценного обряда венчания, чтобы один другого вел под венец.

Здесь также проходит крупнейший в мире фестиваль «Дина». Конечно, здесь много пляжей, где ЛГБТ могут одеваться как хотят. Кроме того, поскольку здесь снимался мюзикл «Мама Миа», поклонники этого фильма одного из любимых фильмов ЛГБТ увеличили количество людей, посещающих эти острова. Конечно, в результате количество магазинов и сервисов, обслуживающих этих людей, увеличилось. В результате город стал одним из лучших мест для проживания ЛГБТ. Рейкьявик, Исландия Столица Исландии Рейкьявик — один из самых дружелюбных городов мира.

Священники Греции отлучают от Церкви депутатов, голосовавших за ЛГБТ*-браки

Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен Черногория обошла Грецию, Германию и Англию по результатам Ежегодного исследования компании ILGA-Europe по соблюдению прав человека в отношении ЛГБТ людей в Европе.
Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию Представители казахстанской феминистской инициативы «Феминита» посетили греческий остров Лесбос, назвав это место «исторической родиной», передает
Чем заняться в Афинах, Греция, для ЛГБТ-путешественников | Путешествие 2024 Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки.
ЛГБТ-марш в Греции забросали камнями 11 мая 2022 года парламент Греции запретил конверсионную терапию для несовершеннолетних ЛГБТ-людей, сообщает издание in-cyprus. Согласно законопроекту, одобренному.
Чем заняться в Афинах, Греция, для ЛГБТ-путешественников Это «Олимпийские игры» ЛГБТ.

В Греции связали деятельность ЛГБТ с геостратегической борьбой против России

Представители ЛГБТ совершили «главный хадж», поцеловав землю на острове Лесбос ТУТ НОВОСТИ: ЛГБТ* последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. до 200 тысяч рублей.
Парламент Греции легализовал однополые браки | Пикабу Напомним, ЛГБТ-марши в Греции проходят регулярно. По случаю девятого «Марша гордости» в Салониках здание Белой башни было подсвечено в цвета ЛГБТ.
В Греции призвали прекратить навязывать обществу «ЛГБТ-ценности» Пропаганда ЛГБТ полным ходом идет в школах — детям с ранних лет рассказывают о том, какие могут быть отношениях между людьми.
Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба | Премиум Фото 4 февраля 2024 года вандалы осквернили кафедральный собор Элладской Православной Церкви в городе Лариса, расписав его стены лозунгами в поддержку ЛГБТ и оскорблениями в.

Представительства ООН, ЕС и посольства выступили в поддержку ЛГБТКИ+ в Грузии

Парламент Греции одобрил закон об однополых браках Таким образом, лгбт-практика ослабляет их военный потенциал, а лгбт-прогибишн укрепляет наш.
Греческие дипломаты на защите прав ЛГБТ Если упомянуть, какой греческий город с наибольшим потоком гей-туристов в мире, это, несомненно, райский город. остров миконос, принадлежащий архипелагу Кикладские острова.

Парламент Греции одобрил закон об однополых браках

Принимаемые законы должны поддерживать это право, а не нарушать его. Диалектико-материалистический подход к материнству и отцовству не означает признание абсолютного биологизаторского подхода, но он и не отрицает этой взаимодополняемости. Материнское и отцовское отношение к ребенку является исключительно человеческой характеристикой, оно выходит за рамки инстинктивной защиты своего потомства млекопитающими. Эта взаимодополняющая связь имеет естественную основу, так как человек размножается естественным путем, и с первого момента она приобретает социальный характер. Человек - это социальное природное существо, т. Значит, материнство и отцовство характеризуют человеческий вид. Человек есть совокупность общественных отношений, но этот факт не отрицает его биологическую сущность, а предполагает ее учёт. Это означает, что отцовство и материнство нельзя рассматривать отдельно от биологической компоненты и от социальных отношений. По мере социального развития человека он должен более сознательно относится к деторождению, осознавать личную ответственность за жизнь ребенка, объективно зависящую от родителей, и особенно от матери, на протяжении значительного периода времени. Исключение человеческого социального материнства означает стирание материнства как завоевания многовекового развития человека. Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства.

Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением. В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде. Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя. Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах. Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства. Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев. Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция. Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними. Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей.

Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса. Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота. По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки. Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям. КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно. Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными. Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения.

Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей. В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным. Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар. Представители этих взглядов сознательно или неосознанно принижают роль одного пола, недооценивают роль отцовства или материнства. Становится очевидным, что капиталистическая система, рассматривающая потребности трудящихся, детей, а также пенсионеров, исходя из принципа «затрат и выгод», сквозь призму капиталистической конкурентоспособности, не может обеспечить психическое, физическое, духовное здоровье и социальное развитие детей.

Вероятно, в данной ситуации Архиепископ пытается поступить не как церковный лидер, но как политик. Не случайно, отвечая журналистам на вопрос о личной позиции по гей-бракам, Иероним сказал, что «в таких вопросах архиепископ не может занимать позицию в одиночку, как и премьер-министр».

Именно поэтому, никаких резких заявлений с его стороны мы не слышали, и, вероятно, не услышим. Он рассчитывал, что и Синод Церкви Эллады воздержится от резких заявлений вплоть до принятия самого закона, который уже находится в парламенте Греции и прошел все необходимые процедуры для голосования. Другими словами, архиепископ Иероним надеялся «отсидеться» и уже потом, после принятия закона, констатировать, что «Церковь ничего сделать не могла». Естественно, что отсутствие четких убеждений по такому, очевидному для верующего человека вопросу, как отношение к содомскому греху, вызывает массу недовольства. И не только со стороны простых верующих, но и со стороны иерархов Эллады, которые позволяют себе все чаще критиковать действия Предстоятеля. Что стоит за созывом Синода? Так, некоторые из митрополитов возмутились тем, что Архиепископ Иероним, не поставив в известность Синод и иерархию, встречался с премьером Греции Мицотакисом. Греческие СМИ называют эту встречу «тайной», и утверждают, что собратья-иерархи требуют от главы Элладской Церкви отчета, что на ней происходило.

В общем, налицо скандал. Еще больший скандал разгорается из-за того, что Синод 23 января созван Архиепископом Иеронимом, как оказалось, не по его воле. Дело в том, что группа иерархов Эллады, которые являются духовными чадами и почитателями упоминаемого нами выше Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула предшественника Иеронима , начали сбор подписей для немедленного созыва Синода. Таких подписей собрали 25. Письмо отправить Иерониму не успели — он узнал о сборе, и, опережая развитие событий, сам назначил Синод. Однако, в греческой прессе пишут, что группа иерархов Элладской Церкви в данный момент обвиняет архиепископа Иеронима в неисполнении функций духовного лидера нации. Архиереи утверждают, что предстоятель заигрывает с властями и пытается «лавировать» в принципиальном вопросе.

Распространение принципов парламентаризма, демократии и либеральных прав индивида на сферу образования, где доселе перед лицом учителя у учеников не было никаких прав и никаких голосований, а оценки не зависели от самооценки учеников, убило западное образование. Начав с "суверенитета нации", "прав человека и гражданина" и "свободы, равенства и братства", было уже невозможно не прийти к парижскому 1968 году, немецкой франкфуртской школе, постмодернизму, гендерным исследованиям и "квир-истории", месячникам ЛГБТ в вузах запрещены в России , шизомассам, ризоме, тексту без автора, человеку без органов, "украинству", "теологии после Освенцима", БЛМ-дискурсу, боди-позитиву, инклюзивному образованию и проч. Этот процесс был запрограммирован как минимум с XVI века, а с XVIII века это начали предчувствовать наиболее проницательные современники, от несравненного Гамана до незабвенного де Местра.

Но остановить этот процесс без уничтожения самых основ Просвещения было уже невозможно. Апофеозом этой лжи и лицемерия является "политкорректность" в вузах США. В марте 2024 г. Наряду с ней запрещены теперь такие фразы, как "гендер не играет никакой роли в том, кого мы берем на работу" отказ от универсальной истины в пользу качеств, не связанных с разумом , "ты хорошо говоришь по-английски" либерализм с его плюрализмом истин не допускает стандарта качества языка и любые другие объективные суждения вроде "он - мужчина". Это квинтэссенция того апофеоза либерального субъективизма, который за последние примерно сто лет возможно, даже чуть меньше разъел западные университеты и привел к самоликвидации научных стандартов. Однако было бы ошибкой повторять возмущенные крики псевдоправых, что причина катастрофы - в заговоре университетских леваков. Ибо это не столько заговор, сколько железная и неумолимая логика либерального Модерна хотя бы за 500 последних лет, которая ни к какому другому финалу не могла привести. Те, кто признавал законность еретических конфессий и свободу обсуждения догматов, те, кто свергал королей и отдавал истину на откуп голосованию парламента, те, кто декларировал "права человека и гражданина" делать что угодно, элиминируя понятие истины, те, кто закреплял свободу печати в первой поправке к Конституции США, были просто обязаны логически прийти ко всему этому БЛМ-ЛГБТ аду, который в последние 70-80 восторжествовал в западной системе образования, где теперь и оценок-то нет, ибо либерализм заменяет единую шкалу оценок субъективным "самовыражением", где за любое ясно высказанное "дважды два - четыре" объявляют злым угнетателем и репрессируют, изгоняя из "толерантного" сообщества. Подведем итоги. Итак, во-первых, любая система образования и воспитания может быть основана только на однозначных представлениях о том, что такое Истина, Благо и Красота.

То есть на преподавании жестких и четких эталонов не только в науке и онтологии мира, но и в этике и эстетике. Как говорит Александр Бовдунов: "Истина, добро, красота есть сами по себе. Надо идти, а педагогу - вести, от мнения к истине, а не аккумулировать мнения, которые якобы ценны сами по себе. Собственно, образование должно учить уважать не чужое мнение как таковое, а воспитывать стремление к истине. Но тогда и воспитатели должны уметь не просто провозглашать некие истины, но и привести к ним, в том числе и через диалог и спор, сократическим методом". Во-вторых, учащиеся должны знать, что вот то-то и то-то хорошо и это не предмет мнений и дискуссий, но твердо установленная не людьми, но Традицией аксиома - то, что Льюис называл естественным правом или просто Дао. Учащиеся должны знать, что то-то и то-то прекрасно или возвышенно само по себе, онтологически, и независимо от мнения людей.

На протяжении десятилетий город был открыт для всех, потому что он всячески поддерживал эту культуру. Здесь также проходит крупнейший в мире фестиваль «Дина». Конечно, здесь много пляжей, где ЛГБТ могут одеваться как хотят. Кроме того, поскольку здесь снимался мюзикл «Мама Миа», поклонники этого фильма одного из любимых фильмов ЛГБТ увеличили количество людей, посещающих эти острова. Конечно, в результате количество магазинов и сервисов, обслуживающих этих людей, увеличилось. В результате город стал одним из лучших мест для проживания ЛГБТ.

Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба

В греческой газете «Прото тема» сообщили о том, что известные деятели страны: ученые, предприниматели, профессора университетов, бывшие высокопоставленные военные. Как пишет греческое издание Pronews, он отлучил Константиноса Катсафадоса, Домну-Марию Михаэлиду и Николаоса Влачакоса. Черногория обошла Грецию, Германию и Англию по результатам Ежегодного исследования компании ILGA-Europe по соблюдению прав человека в отношении ЛГБТ людей в Европе. Агентство Bloomberg подчёркивает, что Греция стала первой православной страной, в которой одобрили подобный законопроект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий