Новости по тегу: Максим Ликсутов. С 2011 года Ликсутов занимает должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 2012-го — заместителя мэра по вопросам транспорта. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что парковка в районе офисных и торговых центров станет платной.
Жена Максима Ликсутова: фото
25 сентября 2012 года стал заместителем мэра, сохранив пост главы департамента. Чем отличаются подходы в транспортной политике Москвы и Петербурга, а также в чём особенность каждого из мегаполисов с точки зрения транспортного развития — в интервью заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов Максим Ликсутов: передвижение по Москве в 2024 году станет еще комфортнее. Максим Станиславович Ликсутов — заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Ликсутов Максим Станиславович — Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в декабре 2023 года заявил, что запуск беспилотных трамваев планируется в ближайшие два года.
Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич"
На сегодняшний день Ликсутов Максим Станиславович занимает должность заммэра Москвы и возглавляет Департамент транспорта столицы. новости Максим Станиславович Ликсутов является российским государственным деятелем и заместителем мэра Москвы в Правительстве Москвы. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"Интервью": Максим Ликсутов – о расширении транспортной сети Москвы
С 2013 года в Москве применяется платная эвакуация на штрафстоянки автомобилей, припаркованных с нарушениями ПДД. В том же году департамент транспорта решил не закупать технику за счёт бюджета, были заключены пятилетние контракты с двумя компаниями на 3,5 млрд рублей. Так продолжалось до 2018 года, потом власти решили избавиться от частных эвакуаторов. Говорят, что получить этот подряд холдинг ОМС вряд ли бы смог без наличия договоренностей с Максимом Ликсутовым.
Напомним также, что собянинского зама «по колёсам» упорно связывали с оператором сети Wi-Fi в столичной подземке «МаксимаТелеком». Структура акционеров компании всегда вызывала вопросы. В 2018 году бенефициаром компании стал гражданин Эстонии Урмо Валлнер — старый знакомый Ликсутова.
Это и стало поводом для разработки версий о том, что Ликсутов может быть одним из скрытых бенефициаров организации. Не этим ли отчасти объясняется, к слову, и название IT-компании? В руки Криворучко доля иностранцев попала от гражданина Латвии Друвиса Мурманиса, который состоял в совете директоров компании L-Ekspresis.
Поэтому высказывается мнение, что Валлнер и является генеральным спонсором, кошельком Ликсутова. При этом он и офшор имеют отношение ещё к одному проекту, связанному с вышеназванным Искандаром Махмудовым, давним бизнес-партнёром главного транспортного чиновника Москвы. Будущий зам Шойгу Криворучко в 2011 году был членом совета директоров частной латвийской железнодорожной компании L-Ekspresis, которая занимается организацией пассажирских перевозок Рига — Москва и Рига — Санкт-Петербург.
В 2014 году в совет компании попал и Урмо Валлнер. Таким образом можно сделать вывод, что господа Криворучко, Валлнер и Ликсутов давно друг с другом знакомы. Ликсутов в своё время в Эстонии начинал бизнес, связанный с поставками и перевалкой кузбасского угля в Таллинском порту, сотрудничал с «Кузбассразрезуголем» Махмудова был основным поставщиком угольного бизнеса.
Позднее отношения с Махмудовым Максим Станиславович закрепил через Андрея Бокарева, совладельца компании «Аэроэкспресс». С «Аэроэкспрессом» связан и Урмо Валлнер, который стал советником председателя совета директоров компании. А сам Ликсутов получил известность на федеральном уровне как раз после запуска «Аэроэкспресса» в Москве.
К бизнесу по строительству канатной дороги могут иметь отношение и сам министр транспорта Москвы Максим Ликсутов и вышеназванный бывший топ-менеджер АФК «Система» Сергей Асланян. Стоимость проекта — 4,6 млрд. Правительство Нижегородской области и ГК «Урбантех» Асланяна подписали концессионное соглашение по строительству канатной дороги через реку Оку ещё зимой 2023 года.
Но общественность встала на дыбы: просят проверить законность проекта новой канатной дороги. Жители Заречного бульвара организовали сбор подписей по проблемному строительству канатной дороги, подготовили обращение в Генеральную прокуратуру РФ, поскольку одну из станций и опоры воздушной трассы планируют разместить на озеленённой территории, что запрещено законодательством. В Министерстве транспорта Нижегородской области признали, что строительные работы будут проводиться в границах зелёной зоны, поскольку других вариантов размещения трассы нет.
Но откуда же такое упорство?
Каждая из этих станций МЦД не только обеспечивает пересадки, но и расположена в важных с точки зрения пассажиропотока местах. Так, Поклонная станция перенесена ближе к метро «Парк Победы» для удобной пересадки будет обслуживать район Дорогомилово, в котором живет более 78 тысяч москвичей. Здесь же находятся собственно Парк Победы, панорама «Бородинская битва», Триумфальная арка и другие достопримечательности. В этом же районе ближе к центру расположена станция Кутузовская, обеспечивающая пересадку на Филевскую линию метро и МЦК раньше Калужское направление не имело пересадок на это кольцо. Три станции скоростного внеуличного рельсового транспорта объединены в один пересадочный узел, пересадка с одной станции на другую займет всего 3—4 минуты, выходить на улицу нет необходимости.
Интересно, что в комплекс новой станции Кутузовская вошла старинная постройка — бывший пост централизации Московской окружной железной дороги, построенный в 1908 году. В окрестностях станции — театр «Мастерская Петра Фоменко», Институт психоанализа, строящийся небоскреб «СберСити» и не только.
Более того, высокопоставленный чиновник, контактировавший с возможным источником вируса, по всей видимости, не выдержал необходимого двухнедельного срока самоизоляции, что ставит под угрозу других сотрудников московской мэрии.
Но и это еще не все — несовершеннолетний Оскар Ликсутов оказался любителем стритрейсинга и вовсю хвастается своими заездами, а также безнаказанными встречами с инспекторами ДПС, пользуясь высоким положением отца. На мамином авто О том, что 15-летний Оскар Ликсутов, сын главы Дептранса Москвы Максима Ликсутова, является заядлым лихачом и любителем стритрейсинга, узнал штаб Алексея Навального в Москве. Этот автомобиль зарегистрирован на бывшую жену вице-мэра Москвы Татьяну Ликсутову.
Она живет в одном доме со своими сыновьями Оскаром и Робертом. Аккаунт с таким ником зарегистрирован в телеграме, а на одной из аватарок пользователя аккаунта изображен Максим Ликсутов с сыновьями Оскаром и Робертом. В аккаунте Оскара Ликсутова в инстаграмме выложены фото и видео с водительского сидения.
Конечно, в приоритете будут рельсовые виды транспорта — такие как метрополитен, Московские центральные диаметры. В горизонте 10—15 лет личные машины в большинстве своем станут электрическими. Часть рельсового транспорта — трамваи, возможно, поезда на московском центральном кольце — будут беспилотными.
Максим Ликсутов: всё внимание — интегрированному развитию
Ликсутова могут "тормознуть" | По словам заместителя председателя Комитета Вячеслава Лысакова, несмотря на множество противоречий и длительный поиск компромиссов с мэрией Москвы, документ доработан и прошел первое чтение. |
Максим Ликсутов: «С запуском D4 Москва приобрела три новых вокзала» | руководитель Департамента транспорта Москвы. |
Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья | Максим Ликсутов – заместитель мэра российской столицы. |
Максим Ликсутов образование и карьера, работа в московском правительстве, биография | Макси́м Станисла́вович Ликсу́тов — российский государственный деятель и управленец, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы. |
Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара
Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара — ИноТВ | В студии — заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. |
Началась инаугурация нового мэра Новосибирска Максима Кудрявцева — смотрите видеотрансляцию | Ликсутов Максим Станиславович — Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. |
Ликсутова могут "тормознуть" | На сегодняшний день Ликсутов Максим Станиславович занимает должность заммэра Москвы и возглавляет Департамент транспорта столицы. |
Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья
Чиновник занимался реконструкцией Малого железнодорожного кольца Москвы. В его задачи входило создание единого парковочного пространства столицы, развитие сети скоростных трамваев, велосипедных дорожек. Он стал куратором процесса перехода на единый транспортный билет в столице, модернизации пространства для пешеходов. Всем известно, как москвичи страдают из-за пробок на дорогах. Для снятия напряженности необходимо было работать в трех направлениях: строить новые дороги, снижать въездной трафик в центр мегаполиса, развивать железнодорожный транспорт.
Максим Ликсутов в компании «ВорлВайд Инвест АС» Нельзя сказать, что молодой чиновник полностью решил эту проблему, но он активно работает над улучшением качества жизни москвичей. Жители города не всегда рады его инициативам, и частенько высмеивают Ликсутова. Электрички, связавшие город с аэропортом Шереметьево, они долго называли «пустовозами» за их малую загруженность. В 2013 году Ликсутов выступил с новой инициативой — он предложил выставлять фото безбилетников в социальных сетях.
Общественность и юристы не поддержали его предложение, хотя в нем было заложено рациональное зерно. Резкое неприятие москвичей вызвало решение взимать плату за парковку в центре мегаполиса. В 2015 году состоялся митинг, где жители города протестовали против платных парковок, одновременно требуя отставки Ликсутова. При этом они не очень вникали в существо вопроса — решение о парковках принималось коллегиально, и его инициатором был вовсе не Ликсутов.
Личная жизнь О своей частной жизни Максим не любит распространяться. В течение многих лет он был женат на Татьяне, которая до замужества работала моделью. В Эстонии его супруга была хозяйкой и управляющей Gianni, итальянского ресторана. В Москве она стала домохозяйкой.
У Максима и Татьяны два сына. В 2013 году супруги развелись.
Журналист Иван Голунов в статье для Slon. Так, руководя крупным депо в Санкт-Петербурге , Пегов отказывался покупать вагоны у «Трансмашхолдинга». А накануне Олимпийских игр в Сочи он убедил главу Владимира Якунина не принимать предложенные «Аэроэкспрессом» невыгодные для РЖД условия контракта и организовал перевозку гостей Олимпиады самостоятельно [74] [75]. В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса.
В 2014 году было объявлено о ежегодных закупках меньшего количества троллейбусов ввиду плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года с заменой подвижного состава на автобусы [76] , в 2015 году в ходе т. Ликсутов объяснял решение об отказе от троллейбусов большим износом контактной сети, требующей миллиардных инвестиций в обновление и строительство новых подстанций, а также низкой манёвренностью, которая сказывалась на общей скорости движения на улицах [78]. К сентябрю 2020 года в городе остался последний «музейный» троллейбусный маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улице , который было решено сохранить как дань истории этого вида транспорта [79]. В 2016 году было открыто Московское центральное кольцо, которое стало первым в России опытом использования железнодорожного транспорта для внутригородских пассажирских перевозок. Линия МЦК пролегла по реконструированному Малому кольцу Московской железной дороги и связала 26 районов Москвы, а также была связана с 7 радиальными линиями Московской железной дороги. Для связи МЦК с остальной транспортной инфраструктурой Москвы был построен 31 транспортно-пересадочный узел [80].
В 2019 на основе сквозных железных дорог, проходящих через территорию Москвы, были запущены Московские центральные диаметры. МЦК и МЦД вошли в единую тарифную систему с метрополитеном с бесплатной пересадкой между линиями [81]. Пуск «городских электричек» разгрузил часть линий и пересадочных узлов московского метро, связал районы, куда не были проложены линии метрополитена и дал стимул развитию новых территорий, ранее лишённых транспортной доступности [82]. В ходе мероприятия объявил, что все столичные аэропорты будут связаны между собой прямым беспересадочным железнодорожным сообщением с началом пассажирского движения по Малому кольцу МЖД в 2015 [83] [84]. В 2013 году РЖД признало эту затею нерентабельной и нецелесообразной [85]. Параллельно с отказом от троллейбуса город начал развивать электробусное сообщение.
В экспериментальном порядке электробусы использовались на отдельных маршрутах в 2015 и 2016 годах [86] , а их внедрение на постоянной основе началось в сентябре 2018 года, в первую очередь, на маршрутах, где ранее курсировали троллейбусы [87]. В том же году Ликсутов объявил о планах московских властей с 2021 года полностью отказаться от закупки автобусов и к 2030 году заменить их электробусами на всех маршрутах [88]. Уже к маю 2019 года московский парк электробусов достиг 100 единиц и стал крупнейшим в Европе [89] , а в октябре 2020 года на линию вышел 500-й электробус [90]. По словам Сергея Собянина, к этому моменту город вышел на первое место в мире по использованию электробусов [91]. Альтернативный транспорт[ править править код ] Ликсутов стал одним из инициаторов системы городского велопроката « Велобайк », которая заработала в 2013 году. На тот момент пользователям было доступно 79 точек с 550 велосипедами.
По состоянию на 2019-й год в Москве работало 529 пунктов проката с 5500 велосипедами, из которых 400 составили электровелосипеды [92]. В сезон 2019 года на прокатных велосипедах в Москве было совершено более 5 миллионов поездок [93]. В 2020-м количество пунктов проката было увеличено до 629, а общее количество велосипедов составило 6,5 тысячи [94]. Городской велопрокат сделал велосипед в Москве полноценным транспортом «последней мили», научил москвичей комбинировать поездки на личном, общественном и альтернативном транспорте и сыграл важную роль в формировании сферы экспресс-доставки, в том числе, доставки еды « Яндекс. Еда », Delivery Club и др. В 2013 году Дептранс под руководством Ликсутова и специалисты Института Генплана Москвы занялись системным проектированием велосипедной инфраструктуры Москвы [31].
Департамент также активно участвовал в велосипедизации, с 2014 года поддерживал велопарад, организованный московскими велоактивистами, а в 2016 году город принял международный конгресс по велосипедному транспорту. Строительство велодорожек на многих улицах было включено в проекты реконструкции по программе «Моя улица» [95]. Если в 2010 году в Москве было 9 км велодорожек, к 2020 году их протяжённость достигла 230 км, в том числе 120 км в парках и скверах. С учётом доступных велосипедистам выделенных полос общественного транспорта, велоинфраструктура Москвы к концу 2010-х достигла 773 км [96]. В 2013 году в Москве появились первые сервисы каршеринга , а в 2015 году мэрия запустила проект «Московский каршеринг». Операторам каршеринга были предоставлены льготные условия парковки, был введён единый стандарт оформления автомобилей: оранжевая окраска лонжерона крыши, заднего крыла и порога, а также опознавательный знак «Московский каршеринг» [97].
Мэрия уделяла развитию каршеринга большое внимание, по прогнозам в перспективе он мог бы сократить число личных автомобилей на улицах Москве в 2—3,5 раза [98]. За 2019 год машины каршеринга в Москве совершили 36 миллионов поездок, а общий автопарк каршеринговых машин достиг 31 тысячи, сделав Москву первой в мире по числу машин для краткосрочной аренды [99]. Борьба с пробками на дорогах Москвы[ править править код ] Одной из задач Ликсутова на посту главы Департамента транспорта стало сокращение пробок в городе, которые при прошлой мэрии достигли 10-балльных значений в вечерние часы по несколько раз в неделю [63]. В рейтингах загруженности дорог, которые составляет производитель автомобильных навигаторов TomTom, в 2012 и 2013 году Москва занимала первое место в мире [100]. На 2012 год ЦОДД оценивал критическое значение единовременного числа машин на дорогах, по достижении которого Москва встаёт в пробки в 450—500 тысяч. Приоритетом транспортной политики стало сокращение числа поездок на личном транспорте в пользу общественного [101].
С одной стороны, Дептранс увеличивал стоимость использования личного автомобиля посредством ввода платных парковок, с другой — развивал систему городского транспорта [102]. В интервью « Авторадио » в феврале 2018 года, заявил, что главная задача властей — предложить столичным водителям альтернативу поездке на личном авто: Для того, чтобы пробок больше не стало, надо создать альтернативу машине — это поездка на общественном транспорте. Поэтому это приобретение новых вагонов метро, строительство метрополитена, увеличение полосности, там, где мы можем сделать, и там, где это разумно сделать, приобретение новых трамваев и автобусов. Эти все меры направлены будут на то, чтобы поездка на городском транспорте была эффективна: более быстрая, чем на личной машине и, конечно, более дешёвая, чем на личной машине. Но вы должны понимать, что построить в центре города больше дорог невозможно. По утверждению Ликсутова, негативный тренд удалось приостановить в конце 2014 года, позитивный эффект принесли ряд мер: строительство новых дорог и развязок, открытие новых станций метрополитена, сооружение новых линий пригородной железной дороги и пассажирской линии Московской кольцевой железной дороги , запуск региональных экспрессов, оптимизация схемы работы светофорных объектов, введение платной парковки в центре столицы, перестроение логики работы маршрутов наземного транспорта, устройство выделенных полос, приобретение новых автобусов, трамваев и вагонов метро [16].
На указателях с навигационными картами москвичи могут найти обозначения станций велопроката «Велобайк» в виде оранжевых пиктограмм с изображением велосипедаНа более чем 150 станциях метро и МЦК есть удобная навигация. На указателях с навигационными картами москвичи могут найти обозначения станций велопроката «Велобайк» в виде оранжевых пиктограмм с изображением велосипеда 8 часов назадАгентство городских новостей "Москва" Программу мы реализуем с 2020 года в соответствии с постановлением Сергея Собянина. Благодаря ей получится создать больше рабочих мест за пределами Третьего транспортного кольца 2 часа назадRT на русском Важнейшим элементом всей системы являются транспортно-пересадочные узлы.
Максим Ликсутов разведён. Татьяна Ликсутова — модель и бывшая жена, фото которой в своё время заполонили модные журналы, ныне — рестораторша. Дети после развода живут с женой, но известно, что старший сын увлекается автомобилями: эта тяга досталась ему от отца, который также известен своей тягой к автомобилям и мотоциклам. Из личных увлечений Ликсутова — спорт, в юности был рекордсменом по подводному плаванию, в отличной спортивной форме поддерживает себя и по сей день. Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире.
Bloomberg: советники Трампа предложили наказывать страны за отказ от доллара
Позже Максим Станиславович занял кресло заместителя мэра. Ликсутов Максим Станиславович с 6 декабря 2011 года занимает должность руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 25 сентября 2012 года также является заместителем мэра столицы. Минувшая неделя в Москве прошла под знаком Максима Ликсутова – скандальный заммэра решил окончательно пересадить москвичей на общественный транспорт.
Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич"
Другие дочерние предприятия фирмы занимаются сдачей в аренду нежилых помещений. Несколько лет назад компания "ТОП-Сервис" стала основным подрядчиком департамента Ликсутова по уборке метро, парковок, станций пригородного сообщения и прилегающих территорий. Притом фирма получала заказы без какой-либо конкуренции. Последняя компания была учреждена эстонской Transgroup Invest As, которую когда-то создал сам Максим Ликсутов. Перефразируя известную фразу можно сказать, что и правда, своя компания ближе к телу... Высокие технологии Не исключено, что свою "копеечку" Ликсутов также имеет от компании "МаксимаТелеком", которая в марте 2020 года выиграла конкурс на размещение рекламы в наземных сетях Wi-Fi Москвы.
Причем на конкурс заявилась она одна. По данным "Коммерсанта", акционерами организации являются бывший президент концерна "Ситроникс" Сергей Асланян и предприниматель Алеко Крихели. В остальном структура акционеров "МаксимаТелеком" всегда вызывала вопросы и была таинственна. И многие обращали внимание на название компании. Уж не в честь ли заммэра Москвы она названа?
Так вот, чем в действительности занимался в подземке Ликсутов, вместо того, чтобы следить за безопасностью и внедрять беспилотники - обеспечивал заказами своего старого друга? И подземка - не единственное, о чем можно подробно расспросить Ликсутова. Многие помнят другую трагедию, произошедшую, правда. Тогда на судне Снегири-2 пострадало несколько человек из 20 пассажиров, капитан судна оказался сильно пьян. После этого пошли разговоры о якобы существующей в Москве "речной мафией", которая фактически контролирует перевозки по Москве-реке.
По неподтвержденной информации, именно в ее интересах могла буксоваться история с речными трамвайчиками, который также обещал запустить Максим Ликсутов. Громко обещал он и электробусы. И они действительно появились, вот только не в полной комплектации: порядка 30 штук которых должно было появится в Москве к 1 сентября 2018 года. По факту к началу движения электробусов на линии оказалось всего девять, а остальные где-то потерялись. Быть может, они потерялись там же, где и бюджеты, выделяемые на испытания и внедрение беспилотников.
Как же это удобно, когда можно только обещать, а делать что-то вовсе необязательно. И Максим Ликсутов это прекрасно понимает?
Эстонский след Очень мало чиновников, которые не подходили бы ни под одно из этих определений. И самый известный из них — вице-мэр Москвы, глава столичного транспортного комплекса, но при этом человек без комплексов Максим Станиславович Ликсутов. Кажется, он всерьез поставил перед собой задачу сделать для города не меньше, чем Тохтамыш или хотя бы Девлет-Гирей. Ликсутов родился летом 1976 года в крохотном эстонском городке Локса, на балтийском берегу. По национальности он русский, его родители — туляки, переехавшие в Эстонскую ССР работать на заводе. Видимо, от смешения культур и получил Максим Станиславович свою ускользающую внешность: перед нами то статный улыбчивый блондин с открытым взглядом, то упорный туляк себе на уме. Говорят, Ликсутову пришлось испытать на себе все ужасы эстонского апартеида — его, чемпиона СССР по подводному ориентированию источники тут расходятся — не то чемпион, не то призер, не то среди взрослых, не то «по юношам», не то в личных соревнованиях, не то в командных , не взяли в национальную сборную, да и в местные вузы путь Максиму был закрыт из-за незнания языка.
Пришлось ехать в Россию, в Калининградский институт рыбной промышленности. Полноценное эстонское гражданство Ликсутов получил только в 29 лет «за вклад в развитие местной экономики» — об этом ниже. По иронии судьбы к тому моменту он больше десяти лет учился и работал в России. Налоговым резидентом нашей страны уроженец Эстонии является с 1998 года. Начальник по жизни Кстати, налоги он платил неплохие — как сообщают официальные варианты биографии, «с 1999 года герою 23 года — Ред. То есть пришел такой юный чужак и с ходу растолкал всех местных, которые, напомним, в конце 1990-х особой сентиментальностью не отличались. Как это могло произойти? С транспортом Максим был связан с детства, ведь его родителями были не простые работяги, потянувшиеся на условный запад в поисках лучшей жизни, а элита — Станислав Ликсутов работал главным инженером на крупном судостроительном заводе. Именно протекция папы, судя по всему, помогла Максиму сделать первые шаги в бизнесе — наладить определенные связи между российскими и прибалтийскими предпринимателями.
Подробно описывать бизнес-деятельность будущего вице-мэра здесь нет возможности — будем надеяться, Ликсутов еще дождется своего Драйзера или, скажем, Ильфа с Петровым.
В 1993 году в составе команды пловцов устанавливает рекорд по преодолению сто метровой дистанции в бассейне и попадает в Книгу рекордов Гиннеса. После школы юноша отправился учиться Калининград, в технический университет, где изучал бухгалтерский учет и финансы. Позже окончил престижный Российский экономический Университет имени Георгия Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Заниматься бизнесом Максим Станиславович начал еще в студенческие годы. В Эстонии сосед по дому и приятель, Сергей Глинка позвал молодого человека во вновь создаваемую компанию по очистке и транспортировке угля из Кемерово в порту в Эстонии. Несмотря на молодость, Ликсутов хорошо справлялся с новой детальностью. Молодой человек быстро учился ведению бизнеса и показывал хорошие коммуникативные способности, ему удавалось легко достигать договоренностей с самыми сложными партнерами.
С 1999 года Максим Ликсутов становится генеральным директором крупной компании «Иристон-Сервис», занимающейся железнодорожными перевозками в России, которая в тот период уверенно выходила в число лидеров страны по экспедиторским услугам.
С 6 декабря 2011 г. Одновременно с 25 сентября 2012 г. Под его руководством в столице была введена уличная платная парковка, запущена централизованная система велопроката, появилась единая транспортная карта "Тройка", а также создана сеть скоростных трамваев, началось сокращение сети троллейбусного движения, запущены электробусы и др.
В 2016 г. Максим Ликсутов был избран членом совета директоров авиакомпании "Аэрофлот". В возрасте 15 лет стал мастером спорта по скоростным видам подводного плавания, трехкратный чемпион Эстонии по этому виду спорта 1988, 1989, 1990 , побеждал на первенстве Скандинавских стран по подводному плаванию 1990 , призер первенства СССР по подводному ориентированию 1991.
Как эстонский пловец стал заммэра Москвы: жизненный путь Максима Ликсутова
Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов Максим Ликсутов: передвижение по Москве в 2024 году станет еще комфортнее. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов осматривает ход работ по реконструкции эскалаторной галереи на Воробьевых горах. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. С 2011 года Ликсутов занимает должность руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а с 2012-го — заместителя мэра по вопросам транспорта. На сегодняшний день Ликсутов Максим Станиславович занимает должность заммэра Москвы и возглавляет Департамент транспорта столицы. Новости по тегу: Максим Ликсутов.
Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова
Максим Ликсутов | руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. |
Заммэра Москвы Ликсутов: штрафы и цена парковки в 2023 году расти не будут | Максим Станиславович Ликсутов. Последняя должность: Руководитель (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы). |
Заммэра Москвы Максим Ликсутов купил электрический "Москвич" | Минувшая неделя в Москве прошла под знаком Максима Ликсутова – скандальный заммэра решил окончательно пересадить москвичей на общественный транспорт. |
Как трёхкратный чемпион Эстонии по плаванию стал московским чиновником: биография Максима Ликсутова | Открытие новой ж/д платформы «Инновационный центр «Сколково» с участием мэра Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Московской о. |
Максим Ликсутов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов дал интервью Business FM на ПМЭФ-2022. |