Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

Народно любимый фильм Владимира Меньшова "Любовь и голуби" признается иностранцами одним из самых сложных для понимания русского языка. Мне фильм «Любовь и голуби» неприятен на каком-то внутривенном уровне. Мне фильм «Любовь и голуби» неприятен на каком-то внутривенном уровне.

Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби

Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение. Любовь и голуби кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. отзывы и рецензии. Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби». Очень глубокий фильм про настоящую любовь и жизнь советских людей,посмотреть стоит. «Любовь и голуби» — это не только фильм Владимира Меньшова, но и пьеса выросшего в Сибири Владимира Гуркина.

Отзывы о "Любовь и голуби"

"Любовь и голуби" - комментарии Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем.
"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм В фильме нет эротики, но эпизодов с приставаниями и заигрываниями много.
"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм Кадр из фильма *Любовь и голуби*, 1984 | Фото.
Как снимали фильм "Любовь и голуби": kak_eto_sdelano — LiveJournal Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности.
Фильм Любовь и голуби (1984) отличный фильм о замечательных людях.

Любовь и голуби 1984

Лёгкая манера пересказа идеи в тесном единстве с жизненностью создает интересное настроение во время домашнего киносеанса. Юмор в лентах этого режиссера достаточно тонок, невъедлив и практически не обнаруживает в себе надоевшей социально-политической подоплёки. Это фильмы о России-матушке. О российском образе жизни, специфическом, но задушевном и по сути добром менталитете. Соответственно и основная конструкция этих картин строится на фундаменте, который составлен из самых простых иногда, может быть, крайне одиозных вещей.

Это в основном всем хорошо известные бытовые композиционные детали, каждодневно всех окружающие. Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием или словосочетанием «Любовь и голуби». Название, честно говоря, не очень. Но чрезмерная нарочитая упрощённость названия и его жуткая наивность, в принципе, сам фильм не портят.

Сюжет фильма понятен для всех, даже для самых простых людей. Погрязшие в рутине тяжёлой деревенской жизни супруги забыли о том, что они любят друг друга больше жизни. Муж разводил своих голубей и этим жил, а жена, естественно, кричала и нервничала по поводу и без. Поэтому случилось то, что должно было случиться.

И к сожалению а на самом деле - к счастью , это было не мимолётное увлечение чужим женским телом, а куда более глубокая семейная драма... Сельская романтика показана здесь в правильном аспекте. Всё как надо. Все классические образы обработаны с глубокой достоверностью.

Но при этом художественно закреплены и приукрашены. Чего стоит хотя бы один местный шаромыга и по совместительству пьяница - дед Митя хотя он, конечно, на деда не очень-то и похож. За глоток огненной воды он может сделать всё, что угодно, и даже в окружении недоумевающих односельчан помянуть... Скорее всего, нет на Руси ни одной деревни, в которой не обитал бы подобный мужичок.

В моей деревне, которую я до 19 лет посещал каждое лето, таким героем был легендарный дядя Коля. Что ж... Особенно, если она ему достается, что называется, на халяву. Фильм снят на северной оконечности Онежского озера.

Вот это уже интересный факт... А природа, показанная в фильме, вроде как и не северная… Читать полностью ogneva. Однако, когда мысли и эмоции улеглись ко мне пришло осознание того, что в данном фильме на фоне банальной деревенской драмы под маской абсурдности и комизма нам преподаются очень важные уроки о том, как делать не надо. Не надо воспринимать своего партнера как привычную собственность, которая никуда не денется.

Ведь лишиться любимого человека можно по разным причинам и в любой момент и только тогда придет осознание того, как он был важен и дорог. В конце фильма Надька признается в том, что благодарна разлучнице, ведь всю жизнь жила и не думала о том, что беда-то вот она, под воротами ходит. Это небольшое недоразумение полностью перевернуло их брак, заставило ценить друг друга и осознать, что дороже и ближе нет никого на свете. Дети вырастают и улетают из гнездышка и в конечном итоге остаются только двое, вот только к тому моменту обычно от чувств уже ничего не остается, только бытовая привычка и держит вместе, поэтому ни в коем случае нельзя дать погаснуть тому огоньку, который связал вместе два любящих сердца когда-то.

Не надо проецировать обиду и злость на ваших детей. Они тоже пережили предательство, один из двух столпов их маленького мира разрушен, им точно так же как и вам нужны поддержка и сочувствие в этот момент и когда мать, последний оплот их прежней спокойной жизни, впадает в истерику, гонит прочь и отталкивает, брызжет ядом и плюет желчью в своих собственных детей, которые в общем-то в этой ситуации меньше всех виноваты, это смотрится настолько страшно и дико, что хочется просто спрятаться и закрыть глаза. Ну или просто вырубить эту психованную тетеньку, пока она окончательно не разрушила свою жизнь. Не надо настраивать детей против отца, потому что вы с ним рано или поздно как взрослые люди договоритесь и найдете компромисс или вообще простите друг друга и будете жить счастливо дальше, а вот детям в силу отсутствия жизненного опыта будет гораздо сложнее смириться, понять и простить, поэтому всем будет проще, если вы изначально объясните детям, что это не папка плохой, а так сложились обстоятельства.

Кстати и выглядеть будете гораздо достойнее на фоне разлучницы. К черту конечно все эти уроки и советы, как бы нелепо ни выглядели со стороны Наденькины действия, крики и истерики, но это самая что ни на есть типичная бабская реакция, потому что невыносимо больно, когда с уходом любимого человека весь мир рушится и уходит из-под ног и тут уж не до рациональной оценки своих действий и их последствий. В любом случае у героев все закончилось хорошо, а значит все было правильно и крики, и слезы, и истерики. А бонусом идут дядя Митя и баба Саня.

Любите и цените друг друга, всем счастья и добра. Герман, Тарковский, Меньшов. О первых двух поговорим отдельно, а вот третий… Казалось бы — лауреат «Оскара», автор самого мега-супер-пупер-хита всего двадцатого века вообще я про Москву, что не верит слезам, разумеется и нескольких шлягеров лишь чуть меньшего калибра — однако же, всего 8 фильмов на текущий момент, из них 5 — за именно советский период, и про 2 из них я без братца Гугла не знаю вообще ничего, да и знать не желаю. Но - три жемчужины, среди которых невозможно выделить самую яркую.

Сегодня — о птичках. Начать стоило бы с того, что Меньшов затеял этот фильм именно после «Москвы», прогремевшей на весь мир. По сегодняшним сиквельным временам удивительно то, что вслед за безоговорочным успехом режиссер нашел в себе смелость и силу сделать нечто принципиальное иное — и по форме, и по концепту. Вместо урбанистической мелодрамы в голливудском стиле — подчеркнутый «а-ля рюсс», но не фальшивый, а от души, с точным попаданием актеров в персонажей об этом подробнее чуть ниже и абсолютно современным контекстом.

Вместо вычурных «ах, как долго я тебя искала» ну, хорошо, «аха», там не было, но он подразумевался - кака-така любовь? Голубятня да причал, помноженные на водку. Но правды характеров — здесь больше. Михайлов и Дорошина типажно бьют в десятку, и даже искусственно состаренные Юрский с Теняковой больше убеждают в качестве пары сельских старичков, чем слесарь ха!

Баталов, например. И это при том, что сценарно, казалось бы, провал — не история как таковая, а две четко поделенные неравные части, где первая — набор скетчей из жизни деревенских алкоголиков, а вторая — вполне банальный анекдот про курортный роман простого деревенского парня и городской дивы с трудной судьбой. В чем же магия?.. А магия — в птичках.

Точнее — именно что в тех самых голубях, которые свою половинку видят шестым чувством сквозь толщу неба. Им в некотором смысле проще, чем людям — потому что не дают путевок на курорты органов движения, где всегда есть соблазн встретить ходячую страницу «Комсомольской правды» в облике Гурченко что вы знаете о пародии на гламур, если не видели этой феерической Раисы Захаровны! Но в итоге — ведь все равно все чуют своих и - спойлер! Потому что именно «така любовь» и является единственно настоящей — когда родного человека чувствуешь кожей или перьями, если мы про голубей , а все остальное - суть обманка, мираж, бессолевой салат под элегию Массне.

Даже телекинез не при чем. Если бы Михалков чуть раньше не снял фильм под названием «Родня» - Меньшову стоило бы назвать свой водевиль именно так. Потому что «Любовь и голуби» - именно о чувстве родства, которое возникает изнутри, невзирая ни какие обстоятельства и катастрофы. Которое выше этих самых обстоятельств и главнее всего на свете.

Как то очень долго откладывал просмотр этого фильма, несмотря на то что много о нем слышал. Фильм откровенно порадовал. Много писать смысла нет, но все же несколько моментов выделить просто необходимо. Из хорошего: достаточно интересное противостояние аля Мужики против баб и город против деревни.

На этом, пожалуй, все. Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная. Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной.

Этот момент очень показателен и интересен. Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше.

В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным. Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган.

Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ! Это выглядит жалко и скучно.

Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего.

Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили.

Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна.

И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм.

Знаете наизусть. Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту!

Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову.

А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову.

Светлая память Людмиле Марковне Гурченко.

Кузякины разрешили использовать их историю, была написана пьеса, и она стала очень популярной. Но вот фамилию и имена герои просили заменить. Сценарист обещал, но забыл, и семейство долго обижалось на него за это. К 35-летию фильма дочь Кузякиных Ольга впервые дала интервью о том, что действительно было в их жизни. Когда Владимир Меньшов решил снимать фильм, подходящее место для съемок искали очень долго, пока не обнаружили натуру в Медвежьегорске в Карелии. Был найден и идеальный дом, хозяева которого во время съемок никуда не уезжали, мужественно терпели и угощали всю съемочную группу.

Они разрешили замостить крыльцо деревом, чтобы дом был похож на сибирский, установить голубятню, летнюю кухню, которые потом остались им на память и простояли много лет. Голубей привезла из Москвы дрессировщица, а вот куры, собаки, кошки были взяты «в аренду» у той же гостеприимной пары. Пока киношники переставляли аппаратуру, местные ухаживали за живностью и поливали огород. Но такой ритм в итоге не устраивал, все казалось скучным.

Но при этом художественно закреплены и приукрашены. Чего стоит хотя бы один местный шаромыга и по совместительству пьяница дед Митя хотя он, конечно, на деда не очень-то и похож. За глоток огненной воды он может сделать всё, что угодно, и даже в окружении недоумевающих односельчан помянуть ещё не усопшую, но очень надоевшую жену. Да, наверное, нет на Руси ни одной деревни, в которой не обитал бы подобный мужичок. В моей деревне, которую я до 19 лет с удовольствием посещал каждое лето, таким героем был ныне покойный дядя Коля. И думаю, что каждый человек, который хоть иногда наведывался или наведывается сейчас в сельскую местность, может припомнить какого-нибудь местного добродушного и забавного алкоголика, не гнушающегося даже самой омерзительной выпивкой. Особенно, если она ему достается на халяву. Фильм снят в Карелии, на северной оконечности Онежского озера.

Картина "Любовь и голуби" была снята в 1984 году и стала любимой для нескольких поколений советских и российских зрителей. Читайте также:.

Чем ужасен фильм «Любовь и голуби»?

Лети в свой ад, голубка Дмитрий Дабб кинокритик Фильму «Любовь и голуби» в следующем году исполнится 35 лет. Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала. Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби», увидевший свет в далеком уже 1984 году, стал одной из лучших картин конца 20-го века. Фильм "Любовь и голуби" вышел на экраны страны в 1984 году. «Любовь и голуби» называли пошлым и безвкусным фильмом (несмотря на популярность спектакля), критиковали буквально всё и требовали вырезать самые сомнительные эпизоды. Часто пересматриваю этот фильм, уже не только ради пищи для души, но и для получения эстетического удовольствия.

Любовь и голуби - отзывы и рецензии

Комментарии к фильму "Любовь и голуби". Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год. кинокартина «Любовь и голуби» Владимира Меньшова снята тысячу лет назад в мифические времена Советской империи. Любовь и голуби (фильм, 1984). Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности. Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием (или словосочетанием) «Любовь и голуби».

Где вы находитесь?

  • Любовь и голуби 1984 (Смирнов Виктор) / Проза.ру
  • Любовь и голуби — отзывы
  • Случайность и закономерность
  • Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)

"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм

Так, семья Василия Кузякина - это черемховские соседи Гуркиных. Когда драматург работал над "Голубями", недолго думая, дал героям их фамилию; - Прототипом дяди Мити стал дед Владимира Гуркина; - Актриса Нина Дорошина играла роль Надежды не только в фильме, но и в том самом спектакле "Современника", увидев который, режиссер Меньшов сразу решил, что снимет "Любовь и голуби"; - Тайну прототипа Раисы Захаровны Гуркин открывать не стал. Лишь сказал, что когда пьесу увидели его друзья и знакомые, то все как один отметили, что эта героиня слишком напоминает речью и манерами одну особу, с которой автор вместе учился; - В процессе работы над фильмом члены съемочной группы так сдружились, что следующие 15 лет каждый год собирались в квартире Владимира Меньшова - Когда Нина Дорошина узнала, что на роль ее мужа выбрали Александра Михайлова, испугалась. В деревне не принято, чтобы старая баба за молодого выходила", - сказала она; - Голуби были в жизни самого автора. Одно время в доме Гуркиных жил его дядя, брат матери. Он разводил голубей и был отпетым хулиганом.

Когда его посадили за драку на два года, ухаживать за голубями пришлось Володе Гуркину; История кинопроб - Вася: Борис Сморчков, ранее сыгравший в картине Меньшова «Москва слезам не верит», попытал счастья на пробах в фильм «Любовь и голуби», но неудачно. Неубедительной показалась проба В. Режиссер пробовал на Васю и любимого своего актера Сергея Юрского, но потом взял его на другую роль - дяди Мити. Именно Александра Михайлова режиссер сразу видел в роли Васи, но актер был занят и сначала отказывался. Поэтому, как говорит Меньшов, он сам не мог понять, какой именно Вася ему нужен.

Но как только на съемки в последний момент все же приехал Михайлов и произнес первые слова роли, режиссер с облегчением вздохнул: «Вот он какой, Вася»... Александр Фатюшин обижался на Меньшова, что он даже не попробовал его, он считал, что это его роль, но на премьере первым подошел к режиссеру и сказал: «Ты победил»; - Раиса Захаровна: Пробу Натальи Кустинской на роль Раисы Захаровны забраковал худсовет. Когда Людмила Гурченко согласилась играть эту роль, Людмилу Марковну тут же утвердили; - Люда: Роль дочери главной героини Люды в фильме «примеривала» Мелихова. Но решением худсовета утвердили другую претендентку - Яну Лисовскую. Она из московской интеллигентной семьи, ее папа - народный артист России, но в фильме ее деревенская девчонка, по словам режиссера, - ну просто вылитая.

Потом она снималась в других фильмах, сейчас живет в Германии, близко дружит с дочкой Меньшова Юлей... В исполнении Сергея Юрского, которому тогда еще и 50 лет не было, деревенский дед получился смешным и театральным. Режиссер рассказывает, что с назначением Юрского сразу пошла театрализация всего действа.

И если этот эмоциональный выплеск можно было бы оправдать раной, которую нанесла ей измена мужа, то уже в сцене примирения она говорит ему: стыдобище, все мужики как мужики, а ты по крышам с голубями скачешь. Измена мужа, впрочем, открывает ей глаза: она воспринимала его как нечто должное, а оказалось, что он отдельный человек, а не функция мужа. Сам муж Василий в исполнении Александра Михайлова — полублаженное инфантильное существо, спокойно живущее под пятой у властной жены и по чистой случайности оказавшееся в поле внимания одинокой женщины на курорте.

Героиня Людмилы Гурченко — единственная, кого в фильме называют по имени и отчеству, — обращается с Василием как с игрушкой. Фильм показывает её жеманной и неискренней, но из 2021 года она выглядит симпатичнее, чем в 1985-м: читает газеты, интересуется тем, что происходит в мире — больше всего экстрасенсами и инопланетянами, и следит за своим питанием. Есть особая ирония в том, что нескладного деревенского мужика пытается очаровать Людмила Гурченко, дива советского кино, а он говорит ей, что она «бросилась на него от тоски». Изображение женщины, выглядящей в глазах общества неполноценной, если у неё нет мужчины, — одна из тех правд советской жизни, о которых фильм сообщает зрителю в 2021 году. Баба Шура говорит Надежде: прости уже его, где ты ещё такого мужика найдёшь, работящего, непьющего. Мать говорит дочери, сбежавшей от мужа: вот прищемило тебе хвост, прибежала к матери под юбку.

И на невероятную Людмилу Гурченко фильм смотрит снисходительно, как бы жалея её — одинокую женщину, увлечённую экстрасенсами. Второсортный статус одинокой женщины, клеймо «гулящей» у женщины, самостоятельно знакомящейся с мужчинами, пьянство мужчин, всеобщая бедность и ощущение, что кругом захватчики, проклятые капиталисты, — все эти приметы советской реальности проглядывают под лакированной поверхностью фильма, где, как полагается в доброй комедии, дети по мгновению ока забывают, что мать орёт на отца благим матом, а пять минут назад грозилась их проклясть. Противостояние грубой, но искренней деревенской жизни и рафинированной, но фальшивой жизни города абсолютно ложно. Отсутствие манер, панибратство и просторечие совсем не то же самое, что неуважение к человеческому достоинству, обесценивание и психологические манипуляции. Учёный и популяризатор науки Стивен Хокинг говорил, что главный враг знания не незнание, а иллюзия знания. Если заменить в этой формуле «знание» на «любовь», а точнее на отношения, построенные на любви и доверии, то главным врагом и препятствием таких отношений будет иллюзия о них, представление о токсичных отношениях как о любви.

Хоть в то время в СССР и существовал образ примерного семьянина и все стремились сохранять свои браки, многие мужчины заводили романы на стороне — это происходило во все времена. Ситуация была аналогичной и США. Несмотря на наличие концепта американской мечты и человеческих семейных ценностей, похожие вещи вполне себе происходили. Если не брать во внимание глобальные вопросы сходств или различий обществ и людей разных стран, над картиной можно просто посмеяться, ведь ситуация в ней действительно абсурдна.

Мудрая, сердечная и веселая картина Бывает так, что достаточно просто пересказать сюжет ленты, чтобы понять, что к чему. Это кино обязательно нужно посмотреть, чтобы на собственном опыте прочувствовать всю его гениальность. Хоть он и вышел в 80-х годах, его можно пересматривать вновь и вновь, ведь история не теряет былой актуальности. Жаль, не все знают русский язык, чтобы оценить это произведение по достоинству.

Но отношения с Раисой Захаровной очень скоро переходят из романтической в реалистическую фазу: Василий понимает, что у них мало общего и что он совершил ошибку — однако вернуться в семью теперь будет не так просто... Фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», «Ширли-мырли» вышел на экраны в 1985 году и с тех пор остается одной из самых популярных советских бытовых драм. Несмотря на угнетающую безрадостную тему — стирающиеся до дыр в ежедневной рутине высокие чувства и недостижимость мечты — фильм вышел очень добрым и парадоксальным образом умиротворяющим. Грубость и неловкость героев оборачиваются открытостью и нежностью к окружающим.

Фильм "Любовь и голуби" (1984) отзывы

Это очень тонкий фильм о банальных отношениях. Когда муж в санатории заводит себе любовницу, доходит до того, что он вообще уходит из семьи, и как потом пытается вернуть всё обратно. Это одна точка зрения. Вторая - это одинокая несчастная, но ухоженная и красивая женщина, которой уже всё равно, как именно привлечь мужчину в свой пустой дом. Я думаю, что практически каждый из вас этот фильм видел, но его стоит посмотреть ещё не раз. Причем в разном возрасте.

Мы в ADME выбрали самые интересные факты о том, как готовилось и снималось кино, которое растащили на цитаты и любят до сих пор, хотя никто не пророчил ему долголетия. Здесь же жил и бывший шахтер — дед Митя, юморной, чудаковатый пенсионер. Угольщика Василия пыталась увести из семьи сотрудница его предприятия, но блудный Вася, как и в фильме, остался в семье. Кузякины разрешили использовать их историю, была написана пьеса, и она стала очень популярной. Но вот фамилию и имена герои просили заменить. Сценарист обещал, но забыл, и семейство долго обижалось на него за это. К 35-летию фильма дочь Кузякиных Ольга впервые дала интервью о том, что действительно было в их жизни. Когда Владимир Меньшов решил снимать фильм, подходящее место для съемок искали очень долго, пока не обнаружили натуру в Медвежьегорске в Карелии. Был найден и идеальный дом, хозяева которого во время съемок никуда не уезжали, мужественно терпели и угощали всю съемочную группу. Они разрешили замостить крыльцо деревом, чтобы дом был похож на сибирский, установить голубятню, летнюю кухню, которые потом остались им на память и простояли много лет.

Для этого эффекта на съемочную площадку был приглашен фокусник. К дереву привязали 10 специальных тростей, связанных одной веревкой. Дергаешь за нее — цветы «распускаются». В итоге кадр был снят с первого дубля, хоть и «распустились» 7 букетов вместо 10. Критикам не нравилось всё. Они ругали фильм за количество спиртного, за простонародные фразочки вроде «Ёшкин кот», за слишком неинтеллигентных инттеллигентных Юрского и Тенякову. Замечания цензуры к фильму «Любовь и голуби»: сократить количество выпивок! Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно. Юрский с его рассказом про умершую жену — эта сцена слишком длинна. Меньшов отстаивал свой фильм до последнего. Благодаря его стойкости мы и получили шедевр, который почти 40 лет радует зрителей, фильм стал неотъемлемой частью Нового года, его мы разобрали на цитаты.

И скандалистка, и крикливая, и денег не дает, и увлечение мужа не одобряет, и вредная, и не работает, и такая, и сякая... И жить без нее не может, и даже готов всех голубей разогнать, лишь бы быть со своей супругой! И не нужна ему никакая культурная, сдержанная, идеальная. То есть, любит ее не за что-то выдержанность, хорошая зарплата, достойное поведение, ненавязчивость и тд , а несмотря ни на что. Не могу знать- продолжили бы любить своих покладистых жен их мужья, если бы в их размеренной жизни произошли бы неприятные изменения? Друг читай- муж познается в беде... Но в том, что вот такую неидеальную Надюху обожает ее благоверный- мы можем убедиться. Нам Надюха может не нравиться до дрожи- а муж ее обожает.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Отзывы на фильм Любовь и голуби (1984) от зрителей и рецензии критиков
  • Содержание
  • Любовь и голуби. 1984
  • Содержание
  • 9 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби»

Удивительные факты о фильме «Любовь и голуби», который хотели запретить в СССР

Любовь и голуби (1984) - Кино/ТВ - Форум.Астрахань.Ру Василий хороший, добрый мужик, проживший всю жизнь в деревне и бережно лелеющий свое увлечение — разведение голубей.
Фильм Любовь и голуби (1984) Впервые я посмотрела этот фильм в год его выхода на экраны, в 1984.
Любовь и голуби (фильм) — Викицитатник Фото: кадр из фильма «Любовь и голуби».

"Любовь и голуби" - комментарии

Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия.
Любовь и голуби ↑ Фильм «Любовь и голуби»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы (рус.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий