Французская компания Leroy Merlin избавится от всех магазинов в России.
Как стать продавцом Леруа Мерлен: пошаговая инструкция
Byndyusoft создали и запустили маркетплейс, который начал приносить деньги заказчику уже через полгода после старта работ. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Acesse e confira as melhores ofertas no site da Leroy Merlin! Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Пока с компанией «Леруа Мерлен» по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. Доля продаж на маркетплейсах в этом сегменте значительно увеличилась, достигнув 41,9%, пишут "Ведомости".
«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России
Французская компания Adeo, владеющая Leroy Merlin, объявила о намерении продать все свои торговые точки, работающие под этим брендом, на территории России. Поставщики на Маркетплейсе ЛМТелеграм канал Леруа Мерлен с новостями маркетплейса для продавцов и производителей. В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании.
Leroy Merlin со своими активами не расстанется
Об этом заявил собственник, французская компания ADEO. Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад после приостановки инвестиций ADEO в России.
Тогда что ждет французскую сеть в России?
Новость о продаже магазинов «Леруа Мерлен» в России является фейком. Об этом в эксклюзивной беседе с 5-tv.
Мы находимся в процессе перехода от продажи продукта к продажам комплексных решений. К примеру, в «Леруа Мерлен» можно создать проект кухни и ванной и приобрести все необходимые товары, заказать доставку и установку. Все эти существующие части экосистемы мы будем развивать, в том числе, организуя сервисы в регионах. В этом сыграет ведущую роль платформенная технология, так как, развивая сервисы, мы усиливаем взаимодействие с партнерами.
Мы продолжим развивать направление логистики, так как комфортная доставка — это неотъемлемая часть продукта, которого ждут от нас клиенты. База для этого уже есть, но есть и определенные пробелы, которые нам предстоит заполнить. В частности, мы все еще недостаточно хорошо знаем своего клиента. Мы многое знаем из данных по суммам и списку покупок в чеках, эти сведения мы уже умеем собирать и анализировать. Следующим качественным скачком для нас должен стать сбор и анализ других данных. На основе этих данных мы сможем сегментировать наших клиентов и выстраивать более персонализированное общение с ними.
Какие возможности для развития экосистемы предоставляют данные? Сегодня в «Леруа Мерлен» уже существует базовая сегментация клиентов на основе двух категорий — тех, кто приобретает товары для себя, и профессионалов, делающих закупки для проектов. Сбор более детальных данных по этим категориям позволит лучше знать потребности клиентов из первой группы и возможности профессионалов. В рамках экосистемы эти потребности и возможности можно объединить, если предложить услуги профессионалов тем, кто обновляет свой дом. Пока мы не умеем объединять эти потребности и возможности, и нам предстоит научиться это делать. Для этого мы планируем перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы.
Преимущество маркетплейса на сегодняшний день в огромном трафике, который он аккумулирует. Наша задача — научиться монетизировать этот трафик. Для этого нам и нужно будет сегментировать клиентов, выявить их новые потребности. Затем мы разработаем и предоставим профессионалам новые инструменты, которые позволят им предложить свои услуги нашим клиентам, а нам — создать новые продукты. Нам предстоит не только показать клиентам с классическим опытом офлайн-покупок комфортность и привлекательность новых онлайн-каналов, но и научиться привлекать к этим каналам новую аудиторию. К примеру, таким продуктом может быть возможность управлять обновлением на всех стадиях, не выходя из дома.
То есть, находясь дома или в любом другом месте, создавать дизайн-проект, а затем дистанционно заказывать все необходимые товары и услуги. Еще одно важное направление, которое нам предстоит развивать в рамках экосистемы, — это логистика. Сегодня у «Леруа Мерлен» есть хорошо работающая логистическая система. В ней хорошо развита логистика от поставщиков к магазинам, но нам предстоит работать над второй важной составляющей — доставкой до потребителя, сделать ее более эффективной и конкурентоспособной.
Уникальная собственная IT-разработка. Необходимость работы с большим количеством кабинетов Постоянные переключения между кабинетами приводят к ошибкам и пропускам заказов Технология мгновенного обмена Маркетплейс - Поставщик с интеграцией в 1С по принципу «Единого окна» сразу со всеми торговыми площадками. Низкие позиции в рейтинге Товары поставщика не попадают в топ результатов поисковой выдачи Повышение рейтинга за счет технических средств управления ценами, снижения количества невыполненных заказов и анализа цен конкурентов. Возможное отключение блокировка кабинета поставщика По причине невыполнения заказов, отклонения цен, уменьшения ассортимента каталога поставщика Алгоритм контроля изменения цен для предупреждения блокировки.
Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам
Ритейлер целенаправленно выстраивает целую экосистему, которая будет на единой платформе предлагать потребителям товары и сервисы. Для этого в компании планируют перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы. Какова ваша роль в бизнесе «Леруа Мерлен»? Сочетание технологических инноваций и бизнеса и стало для меня решающим фактором, благодаря которому я решил, что эта работа мне интересна. Сферы IT и диджитал сегодня выходят на передний план для всех компаний. Это позволяет развивать новые модели бизнеса через электронные площадки, а также автоматизировать все процессы внутри компании. Чтобы эффективно выполнять такую трансформацию, руководителю необходимо глубоко разбираться в информационных технологиях, использовании данных и создании аналитических продуктов, иметь опыт выстраивания бизнес-процессов и обладать достаточными полномочиями в компании, чтобы принимать бизнес-решения. Один из важных приоритетов для Adeo и «Леруа Мерлен» как ее части — наладить более тесное взаимодействие между подразделениями, работающими на разных рынках. Если до 2020 года взаимодействие между региональными подразделениями можно назвать частичной автономией, то сегодня наша цель — за счет ускорения диджитализации — создать платформу для обновления и улучшения жилья.
Мы планируем наладить более тесное взаимодействие с партнерами и поставщиками. Чтобы управлять этими процессами, компания использует мой опыт работы с международными командами и опыт управления на рынках разных стран. Что предстоит сделать для трансформации «Леруа Мерлен»? На основе этой платформы мы создаем экосистему из поставщиков сервисов и товаров, в центре которой будет клиент. Мы также планируем развивать работу с сегментом профессионалов, изучать и сегментировать аудиторию, чтобы лучше знать клиентов и предлагать им товары и сервисы, которые им больше всего нужны. Набор сервисов будет постепенно расширяться в рамках создания экосистемы. Наряду с уже существующими возможностями по установке кухонь, дверей или окон, например, мы уже развиваем новые услуги по созданию дизайна, проектировке и монтажу инженерных систем, ремонту квартир и многое другое. Все это потребует поиска и развития новых поставщиков, реализующих сервисы.
Конечным итогом этой трансформации станет большая удовлетворенность наших клиентов, а для компании — сохранение лидерских позиций, которые она сегодня занимает на рынке. Это результат омниканальной трансформации, которая была проведена в предыдущие годы. Подобная трансформация неизбежно требует и изменений внутри компании. Сегодня мы уже практически завершили переход от традиционной организации с отдельными направлениями и департаментами к продуктовым командам или доменам. Домен — это симбиоз операционной и продуктовой команд. В рамках домена представлены специалисты, которые раньше работали независимо, например, с закупками, логистикой, финансами, или HR и представители IT-специальностей, которые необходимы для совершенствования операционной деятельности. Мы объединяем эти компетенции, чтобы разрабатывать новые цифровые продукты, из которых, в свою очередь, будет создана будущая единая платформа. С точки зрения IT, стратегия развития подразумевает переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре при сохранении полной интеграции систем, основанных на микросервисах.
Для этого мы переходим к облачным решениям и сами создаем компоненты новой архитектуры.
В России первый магазин открылся в 2004 году. Сейчас у нас в стране работает 111 магазинов сети в 62 городах. Группа Adeo принадлежит французской семье Мюлье, которая также владеет сетями «Ашан» и «Декатлон». Но каждая компания отдельно принимает решение о приостановке или продолжении своей деятельности в РФ. Так, представители «Ашана» неоднократно заявляли, что не собираются уходить из России, а магазины «Декатлон» не работают с марта 2022 года. Краска Консультант отдела с красками показал только одну импортную, которая осталась в наличии — это Hammerite для металлов, ее поставили в Челябинск из Нидерландов.
Рядом есть и другие банки краски этого же бренда, но выпущены они уже на заводе в Балашихе. Еще летом в наличии была довольно большая линейка импортных красок, в их числе 3v3, Dulux. Но к октябрю их запасы растаяли. Та же Tikkurila — с завода в Европе и наша. Брали номер семь Tikkurila Euro Power-7 — Прим. У Hammerite есть завод в России, но эта краска еще из импортной поставки Источник: Татьяна Стриганова Краску под турецким брендом Marshall делают в России Источник: Татьяна Стриганова А это краска из дружественной нам Белоруссии Источник: Татьяна Стриганова Обои В обойных рядах у российских фабрик тоже сплошь иностранные названия. Но несколько импортных рулонов обоев все-таки есть в наличии — из Англии и Кореи.
Цена как у отечественных, но вот расцветка на любителя.
Доставку выполняет компания Стриж которая наплевательски относится к своим клиентам. Курьеры компании самовольно принимают решение о сроках доставки в плоть до переноса даты доставки.
Поберегите себя и свои нервы!
Новость о продаже магазинов «Леруа Мерлен» в России является фейком. Об этом в эксклюзивной беседе с 5-tv. Она уточнила, что решение никак не коснется деятельности компании, будут сохранены абсолютно все рабочие места и магазины.
Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Последние новости
- Telegram: Contact @leroy_merlin_ru
- Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
- Как уход Leroy Merlin из России может отразиться на рынке стройматериалов страны
- Последние новости
Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины. Страна и мир - 3 октября 2023 - Новости. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России
Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России. Французская компания Leroy Merlin решила продать все свои складские площади в Российской Федерации, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Леруа Мерлен: товары для дома). Французский DIY-ритейлер, Leroy Merlin, намерен продать свои логистические центры в России, заключив договор аренды с новыми владельцами. This marketplace will enable Leroy Merlin to increase the range of home improvement products on offer to its customers.
В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России
Уступает ли ей российская система «Российское решение уступает по юзабилити и гибкости, — рассказал CNews представитель Radius Group. Чем занимается Radius Group Radius Group позиционирует себя как одного из ведущих девелоперов и собственников складской и индустриальной недвижимости класса А в России. На начало 2021 г. Согласно « Контур. Выручка компании по результатам 2021 г.
До этого в СМИ появилась информация о том, что компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины на территории РФ. Ранее 5-tv.
Иногда поставщик приходит к нам и говорит: а вот возьмите товар XXX, он новый и замечательный. Нам нужно его оценить это время , закупить, описать, оформить и так далее, и если он окажется не очень замечательным, то мы потратим кучу времени и денег на это. Теперь такие товары можно тестировать на маркетплейсе. И если на них есть большой спрос — сразу ставить в сеть. То есть мы получили испытательный полигон. Третья особенность — у нас процесс закупки во многом завязан на ручные процессы и имеет пару довольно узких «бутылочных горлышек». Создать новую архитектуру процесса с нуля — задача, близкая к невыполнимой, можно только медленно двигаться к улучшению. Потому что нагрузка на закупки очень большая. Маркетплейс же даёт возможность построить рядом параллельный процесс очень быстрой автоматической закупки — такой, каким он должен быть в будущем. Через пару лет параллельной работы можно будет просто переключить все закупки на этот коридор с некоторыми доработками и сэкономить невероятное количество ресурсов. В общем, это всё надо было делать. Глаза у нас горели. Это была верхушка айсберга По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. Ведь именно для этого нужен ИТ-отдел в компании — уметь решать задачи, которые требуют гибкости. Мы создали отдельный бизнес-юнит рядом с традиционной розницей и e-commerce. Начали с материалов для декора — их реально миллионы SKU, и их всегда не хватает клиентам в духе: «А есть такой же, только полиловее? В течение трёх месяцев собирали требования к процессу и думали, как быстро показать, что это вообще возможно. Оказалось, что надо переделать почти всё. Почти ничего из традиционных процессов нам не подходило. Нужны были отдельная веб-витрина, отдельная система управления логистикой, отдельные поставщики. Очень много конфликтов интересов было по выбору ассортимента — например, если вы купили всё для прихожей, то вроде понятно, что домик для кошки в прихожую тоже нужно продавать «вдогонку» на маркетплейсе. А вот саму кошку? Корма для кошки? Кажется, нет. Но как найти границу? Потом оказалось, что в регионах много локальных поставщиков, которые ради того, чтобы хорошо продавать на новом канале, где очень просто продать довольно много товара, по их меркам, стали опускать цены. Точнее, опускать цены на аналоги наших товаров, которые в основном ассортименте. А поскольку наша политика — самые доступные цены, то пришлось делать модель пересчёта цен на товары розницы, если в маркетплейсе появляется игрок с аналогичным товаром. В общем, примерно полгода мы работали на MVP и делали всё чуть ли не макросами Excel на самом деле — нет, но многое было на костылях и синей изоленте. Задача была дособрать требования. Через полгода мы поняли, что познали почти все проблемы этого мира и сели собирать новый релиз — уже не как стартап, а как внутренний приоритетный проект. Появился нормальный технологический стек, появилась мысль про хайлоад, увеличилась команда, появились процессы. Реальность и подводные камни Во-первых, мы стараемся соединить три части коммуникации розницу, традиционный e-commerce и нашу площадку в один общий канал продаж. Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне. Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте. Продавец-консультант, конечно, должен это знать и понимать. А проблема в том, что бонус он получает за продажи у себя в магазине неважно, оффлайн или онлайн с доставкой от своего магазина , и делать что-то в маркетплейсе ему совершенно нет мотивации. Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе. Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика.
Мы не продаем ни одного складского объекта. Как и заявляли ранее в марте, мы не планируем каких-либо изменений в деятельности компании", - сказали в пресс-службе. Ранее со ссылкой на свои источники газета "Коммерсантъ" сообщила, что Leroy Merlin может продать свою складскую инфраструктуру в России и заключить договор аренды с новыми собственниками. Компания владеет двумя объектами - около 130 тыс.
УПС! Что-то пошло не так
Канал автора «Леруа Мерлен Россия» в Дзен: Официальный канал Леруа Мерлен Россия. Французская компания Leroy Merlin приняла решение продать свои складские площади в России и заключить договор аренды с новыми владельцами. Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. Французская компания Adeo, владеющая Leroy Merlin, объявила о намерении продать все свои торговые точки, работающие под этим брендом, на территории России. По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации.
Цель — технологическое лидерство
- Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Запуск маркетплейса Леруа Мерлен
- Наши проекты
- Последние новости
- «Леруа Мерлен» объявила о планах продать все магазины в России