Новости маша и медведь история мультфильма

Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала, что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию. Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала, что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. Управляющий директор студии Дмитрий Ловейко рассказывает про историю сериала "Маша и Медведь" и секрет его успеха.

Мультик «Маша и Медведь» признан самым популярным в мире: почему так вышло

Пожаловаться А знали ли вы, что «Маша и Медведь» - самый популярный в мире мультсериал? Когда 13 лет назад, в 2009-м, на экранах началась трансляция этого детского мультипликационного сериала, вряд ли кто-то подозревал, до каких масштабов проект вырастет в будущем.

Особенно ему нравились Том и Джерри: когда он начал более конкретно обдумывать сюжет будущей истории, то понял, что одной Маши будет недостаточно. Чтобы моделировать забавные ситуации и решать различные конфликты, необходим второй главный герой — им стал всем известный Медведь.

Выбор пал именно на это животное, потому что оно уже было хорошо известно детям по русским народным сказкам. Однако на этот раз Медведь оброс новыми характерными особенностями. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Главные герои «Маши и Медведя» Появившаяся в первых сериях Маша — девочка лет пяти-шести, в традиционном русском сарафане и красивом платочке на голове.

Девочка обладает чрезвычайно бойким характером — она любопытна, весела, озорна, непосредственна, добра и мила. Маша большая любительница сладкого, без конца сыплет разнообразными вопросами, предпочитает действовать самостоятельно, любит петь и танцевать. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Медведь из мультсериала производит впечатление добродушного увальня, циркового артиста на пенсии с целым арсеналом наград, которые он любит демонстрировать.

Ему хочется жить в мире, уюте и тишине, смотреть футбол и рыбачить.

К сентябрю 2021 года суммарное количество просмотров «Маши и Медведя» на YouTube перевалило за 100 млрд. Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов.

На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала.

Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку.

В Италии в огромном парке развлечений рядом с Бергамо нашим мультгероем посвящена отдельная игровая зона.

А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда. По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму. Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»: «Я вижу в этом чистую конкуренцию.

Потому что анимация — это бизнес. Бизнес очень серьезный и большой. В анимации в мире зарабатываются очень большие деньги.

И когда приходят чужаки, другая компания с другого рынка, который анимационной державой не является и не считается, и вдруг начинает забирать большой объем рынка, то, конечно, с ней все начинаются бороться». При этом никто обвиняет американский мультфильм «Том и Джерри» в милитаризме.

«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет

Дмитрий Ловейко выступает противником полнометражного мультфильма о «Маше и Медведе», он считает, что про их приключения можно рассказывать только в коротких историях. Один раз рассказывал, как озвучивал момент из мультфильма: медведь падал куда-то и нужен был дикий вопль. Длительность серий проекта «Маша и Медведь» обычно остаётся в рамках 6-8 минут. Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Сейчас «Анимаккорд» делает совершенно новый для себя формат: впервые в истории проекта мы представим зрителям мини-фильм хронометражем 22 минуты про Машу, Медведя и Двенадцать месяцев.

Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»

Россия «Уехали на поезде в город с остальными детьми. То есть можно говорить об аналогии с фильмом «Один дома», — рассказала «Алиса» официальную версию проживания несовершеннолетней в лесной глуши, озвученную продюсерами. Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей. При этом «Алиса» сообщила, что жизнерадостная героиня не унывает по этому поводу.

Раскрываем тайну родителей главной героини — Маши в этой статье. Более того, все больше поклонников пытаются заглянуть в закулисье и узнать разные подробности об анимационном фильме.

И одним из самых популярных вопросов: «куда делись родители Маши? На просторах интернета до сих пор гуляют разные догадки о безответственных родителях Маши, которые бросили гиперактивного ребенка в лесу. Давайте поговорим сначала о них. Скорее всего, все прекрасно помнят вагон, который стоит около дома девочки.

Мультсериал переведён на 43 языка и доступен во многих странах.

О причинах его успеха RT рассказали в студии Animaccord. При формировании рейтинга учитывались данные по просмотрам более 10 тыс. В ходе мониторинга использовались данные за последние два месяца. По мнению представителей студии, мультфильм добился столь высоких результатов прежде всего благодаря теме семейных взаимоотношений, которая легла в основу проекта. Она понятна каждому зрителю вне зависимости от возраста, культуры и происхождения.

В каждом эпизоде Маша познаёт мир вокруг себя, а старший товарищ Мишка с такой, скажем так, родительской теплотой и заботой направляет её на этом нелёгком пути. При этом мультсериал сохраняет яркость и динамичность сюжета, а «гэговость», включающая уморительные ситуации, смешные детские фразы и фокусы, делает его по-настоящему увлекательным как для детей, так и для взрослых», — рассказали RT в пресс-службе компании. Запуск сериала «Маша и Медведь», вдохновлённого русской народной сказкой, состоялся в январе 2009 года. К настоящему моменту проект насчитывает пять сезонов, переведён на 43 языка и транслируется во многих странах.

Более того, его с интересом смотрят и многие взрослые. Интересно, кто же стал прототипом этой чрезвычайно интересной истории? Озорная девчонка из увлекательного мультипликационного фильма про Машу и Медведя пришлась по сердцу огромному числу маленьких зрителей и их родителей. Однако не все знают, что главная героиня этой интересной истории не является полностью вымышленным персонажем.

С чего все началось? Идея создания персонажей увлекательной мульт-истории родилась в голове Олега Кузовкова. Он трудился художественным руководителем и аниматором студии анимационных фильмов «Анимаккорд». В 1996 году на одном из пляжей в Крыму Кузовков увидел маленькую девочку, которая абсолютно свободно разговаривала с незнакомцами, не стеснялась брать и использовать вещи отдыхающих на пляже людей и вообще вела себя почти так же, как Маша из будущего мультфильма. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Конечно же, художественный руководитель «Анимаккорда» черпал вдохновение и в других успешных мультфильмах, в том числе и международного уровня.

Обсуждение (10)

  • Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
  • Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде -
  • Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь»
  • «Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе // Новости НТВ

В планах развития франшизы также выход четырёх мини-фильмов к 2025 году

  • Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде -
  • Как создали Машу и Медведя
  • Рекорды и статистика
  • «Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"

Она совершенной крохой была, но попала идеально. Сейчас она уже выросла и с 3-го сезона Маша говорит «новым голосом». Но Алиса помогает сделать именно такие интонации в голосе, чтобы у нас не потерялся характер. То есть они работают в тандеме. На Машу явно все дети хотят быть похожи, а она хулиганка. В общем, как любой ребенок. У нее куча ипостасей. По поводу комментариев, одно время заглядывала, когда какой-то мой эпизод выходил, потом мне надоело. Недавно пришло письмо от девушки из Америки.

Они лежали в больнице в ожоговом центре, она достала планшет и показала ребенку мультик. Это был первый раз, когда ребенок рассмеялся.

В таком театре абсурда даже запоздалые заявления Генеральной прокуратуры о возможной причастности основателя фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера к убийству юриста Сергея Магнитского отравление «диверсионными химическими веществами с соединениями алюминия» не выглядят уже столь нелепыми. На войне, как говорится, как на войне. Шутки-шутками, но ведь в России есть еще один популярный мультипликационный сериал — «Ми-Ми-Мишки». Его тоже можно обвинить в пропаганде.

Тем более что «настоящая» фамилия «агента ГРУ» Петрова, по версии британских расследователей «дела Скрипаля» — Мишкин. Не думаем. Надо отдать должное и британцам — так, в комментариях в газете The Daily Mail они шутят о необходимости изъять из библиотек произведения Толстого и Достоевского и пластинки Чайковского, записать в агенты Кремля Ридьярда Киплинга он написал стихотворение по мотивам Крымской войны , а автора Алана Милна — в использовании Винни-Пуха для вербовки детей в британскую армию. А если серьезно, такая пропаганда, как в мультфильме «Маша и Медведь» — лучшее, что может предложить Россия западному миру. На фоне коллективного безумия вокруг «русских хакеров», которые якобы меняют исход выборов в крупнейших западных демократиях, «русских шпионов», которые «проникли всюду», Маша, Медведь, волки-недотепы и их ржавый автомобиль без колес, ушлый заяц и вялая свинья из главного русского мультсериала действительно создают образ милой, хотя иногда и дерзкой России. Обустраивающей свой лес, между прочим.

Пусть эти коварные «мульт-агенты» так и ведут «пропагандистскую войну» с Западом мирным и безвредным способом — правда, сами ничего не зная об этом. В общем, чем дальше в лес, тем больше паранойя… Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Бренд «Маша и Медведь» завоевал популярность на африканских, ближневосточных и европейских рынках. Особенно много поклонников мультфильма в Италии. Там ему удалось завоевать зрительские симпатии сразу после премьеры. В одном из итальянских парков аттракционов владельцы воссоздали мир анимационной картины.

Это изначально была такая задумка? Анимация — это очень дорогое искусство и многое приходится продумывать до того, как мы делаем сам эпизод. В том числе и озвучка происходит до того, как мы начинаем анимацию. Поэтому нам приходится все это просчитывать и прорабатывать заранее. Она совершенной крохой была, но попала идеально. Сейчас она уже выросла и с 3-го сезона Маша говорит «новым голосом». Но Алиса помогает сделать именно такие интонации в голосе, чтобы у нас не потерялся характер. То есть они работают в тандеме. На Машу явно все дети хотят быть похожи, а она хулиганка. В общем, как любой ребенок. У нее куча ипостасей.

«Маша — призрак убитой Медведем девочки»: 8 безумных теорий про известные мультфильмы

Сейчас «Анимаккорд» делает совершенно новый для себя формат: впервые в истории проекта мы представим зрителям мини-фильм хронометражем 22 минуты про Машу, Медведя и Двенадцать месяцев. Советские мультфильмы, Союзмультфильм, Маша и медведь, Сказка, Длиннопост. Алиса ответила, что Маша — призрак убитой Медведем девочки, поэтому она не растет и мучает своего «убийцу» на протяжении уже семи сезонов. Советские мультфильмы, Союзмультфильм, Маша и медведь, Сказка, Длиннопост. Что же касается жесткой борьбы с такими Машей и медведем, то журналист не советует обнаруживать себя, демонстрируя тот факт, что кодировка мультика на Западе декодирована. В Мультфильме Маши и Медведь, я всё-таки больше склоняюсь к версии продюсеров или к той, что Маша в лесу перевоспитывается.

"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен

Это на миллион больше, чем у официального канала Disney. А еще ее любят в мусульманских странах: девушка с покрытой головой, в длинном сарафане — халяльный идеал восточной мультипликации. В Италии в огромном парке развлечений рядом с Бергамо нашим мультгероем посвящена отдельная игровая зона. А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда. По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму. Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»: «Я вижу в этом чистую конкуренцию. Потому что анимация — это бизнес.

Бизнес очень серьезный и большой. В анимации в мире зарабатываются очень большие деньги.

Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау.

О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде. Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве. У них клиповое сознание.

То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно. Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны. А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше.

Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве. Ну и плюс музыка. Музыкальность вообще была коньком советской мультипликации. И наш композитор Василий Богатырев, который с самого начала и до сих пор над сериалом с нами работает, забросив все остальные свои проекты, собрал очень мощную такую звуковую, музыкальную концепцию. Песни из сериала популярны в детской среде, как когда-то песни из мультфильмов были популярны у нас.

О форматах Классика сериалов заключается в том, чтобы сделать в год либо 26 серий, либо 52 — это телевизионный формат. А мы в первый год сделали две серии, а во второй — четыре. И первые три года я был против того, чтобы мы боролись с пиратами в интернете. Мы и не боролись с ними, потому что задача была — распространить качественную анимацию. И с тех пор мы видим в телевизионных каналах, в интернет-каналах, в каналах цифровых медиа больше партнеров по распространению контента и формированию бренда, а не источник дохода. И каналы это чувствуют и нам благодарны, в том смысле, что можно скачать сериал и смотреть поздно вечером или ранним утром, а можно сформировать специальное время просмотра, чтоб ребенок знал, что каждый день в 8 утра или в 6 вечера будет его любимый мультфильм.

Это зависит от политики сериала и политики телеканала. С телеканалами надо сотрудничать и дружить.

Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой.

Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз.

Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе.

Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко.

Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм.

Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив.

Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке.

В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix.

Премьера одной серии даже состоялась на космической станции международной.

Сейчас проект превратился в крупную франшизу, которая включает игрушки, настольные игры, спин-оффы и так далее. Бренд «Маша и Медведь» завоевал популярность на африканских, ближневосточных и европейских рынках. Особенно много поклонников мультфильма в Италии.

«Маша — призрак убитой Медведем девочки»: 8 безумных теорий про известные мультфильмы

«Медведь в мультфильме на самом деле является проекцией посттравматических недугов Маши, которые были вызваны одиночеством в лесу. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»). Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». Все смотрели мультфильм «Маша и Медведь», но мало кто знает, кто именно придумал этот шедевр, кто озвучивал персонажей, а также интересные факты об этом мультфильме.

Умная колонка «Алиса» изменила ответ о жуткой сущности героини «Маши и Медведя»

  • Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
  • История нашумевшего мультика "Маша и Медведь"
  • История успеха мультсериала «Маша и медведь»
  • Умная колонка «Алиса» изменила ответ о жуткой сущности героини «Маши и Медведя»
  • История создания мультика "Маша и медведь" | Общество (август 2015) | Общество

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий